Ремонт подсветки спидометра лифан х60

Обновлено: 28.04.2024

проблема ,в один прекрасный миг перестала горетй подсветка спидометра , горит , но настолйко тускло что невозможно увидетй спидометр.
предахранители целы
лампочка не вариант вроде , т.к 2 дисплея тоже не горят на спидометре , а они вроде не связаны.
что за дела такие ?

поменял лампы,перестала горетй апсолютно,ладно,фигня , но каким то боком ещё и сигналка перестала работатй.
+при повороте ключа машина включает сигналку как будто на закрытие ,2 раза пищит и моргает аварийкой.

Вова писал(а): проблема ,в один прекрасный миг перестала горетй подсветка спидометра , горит , но настолйко тускло что невозможно увидетй спидометр.
предахранители целы
лампочка не вариант вроде , т.к 2 дисплея тоже не горят на спидометре , а они вроде не связаны.
что за дела такие ?


Вопрос конечно глупый, но, ты случаем не крутил уровень интенсивности подсветки? Он находиться рядом с включателем света.

Bauer писал(а): Вопрос конечно глупый, но, ты случаем не крутил уровень интенсивности подсветки? Он находиться рядом с включателем света.


да , 2 минуты назад разобрался , там провод отошёл от этой крутилки ) щас подсветка пашет
но это не обйаснйает отсутствие сигналки

да нада было с начала смотретй на эту крутилку )))) а я полез спидометр разбиратй , оказывается сзади этой крутилки провод полу умерший , обрезал , подключил , заматал скотчем всё и вуаля , подсветка пашет .
концевики живые
вообще ничего с ней не понимаю
когда ключ в зажигание и повёрнут , то я с брелка могу управлятй цз , типо открытй закрытй , когда ключ не в зажигании 0 эффекта ,
+ когда завожу моргает аварийка 2 раза , и пищит сигналка тоже 2 раза.
что это и как с этим боротся не имею понятия.
cигналка мангус iq , какая именно убейте но не знаю

Изображение


2ух часовой секс , и сигналка сдаласй , дело было в этих двух предохранителях

Всем привет. Пытаюсь разобраться в азах прошивки панелей приборок, с целью возвращать родной пробег на вновь установленные новые приборки с нулевым.
Решил начать с простенького программатора CH341 купленного на алли экспрессе.
Приборки китайских авто- LIfan. Для опытов взял от Lifan x60 две штуки , старого и нового образца, между собой сильно отличаются.
В старой стоит чип MB95F188JW на внешней eeprom 24c02
В новой стоит чип S9S12HY64 так же на внешней eeprom 24с16
Для начала попробовал считать и сохранить все что в них есть, удалось успешно!
Стереть так же удалось обе без проблем. НО при попытке залить назад то, что в них было, столкнулся с вопросом!
Старая приборка назад вернулась без проблем , те же цифры на дисплее есть, а вот с новой непонятно! Заливается успешно без проблем, сравнение так же проходит успешно, а вот на самой приборке нет цифр, вообще, даже 0, показания суточного пробега вроде как есть 0,0, но не работает, метров 200 покатался на машине.
Обращаюсь к знающим, что может быть? В процессоре какая-либо защита стоит? А может дешевый программатор криво шьет?
Пробовал с помощью 3х программ:
-Ch341Programmer
-AsProgrammer
-CH341A_130 (якобы оригинальная китайская к этому программатору)
И еще, скачать дамп и залить в другую с пробегом допустим в 70500 это понятно, а как быть если нужную цифру? Читал некий калькулятор существует?
Прошу сильно не пинать, все когда-то начинали так же.
Заранее благодарен.

ps Если кому что подсказать по Лифанам , с удовольствием помогу чем смогу, работаю у официалов с данными авто.

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема Lifan X60 , скачать электросхему Lifan X60 , панель приборов Lifan X60 , система освещения Lifan X60 , магнитола Lifan X60 , аудиосистема Lifan X60 , стеклоочиститель Lifan X60 , регулировка фар Lifan X60 , коды ошибок Lifan X60

5. Комбинация приборов

На автомобиле Lifan X60 используется электромеханическая комбинация приборов. Она размещается в верхней части рулевой колонки непосредственно перед водителем.

Все цепи комбинации приборов имеют выводы с обратной стороны корпуса комбинации приборов, соединенные в один разъем проводов. Все указатели и индикаторы комбинации приборов спереди защищены прозрачным пластиковым стеклом. Козырек над комбинацией приборов служит для защиты приборов от бликов. Помимо визуальной информации, комбинация приборов оснащена предупредительным зуммером.

Проверка технического состояния комбинации приборов

Разъем подрулевого переключателя I17

Вывод Диаметр провода Цвет провода Назначение
1 0.50 Черный с белой полосой Сигнал лампы подсветки переднего левого порога
2 0.50 Черный с желтой полосой Сигнал лампы подсветки переднего правого порога
3 0.50 Черный с фиолетовой полосой Сигнал лампы подсветки заднего левого порога
4 0.50 Черный с фиолетовой полосой Сигнал лампы подсветки заднего правого порога
5 0.50 Желтый с белой полосой Сигнал датчика ремня безопасности переднего пассажира
6 0.50 Желтый с черной полосой Сигнал датчика ремня безопасности водителя
7 0.50 Коричневый с черной полосой Индикатор иммобилайзера
8 0.50 Оранжевый с зеленой полосой Датчик частоты вращения колеса
9 0.50 Белый с черной полосой Сигнал частоты вращения двигателя
10 - - -
11 - - -
12 - - -
13 0.50 Синий Габаритные огни
14 - - -
15 0.50 Синий с белой полосой Индикатор дальнего света фар
16 0.50 Синий с черной полосой Индикатор тормозной системы
17 0.50 Фиолетовый с черной полосой Сигнал + радара системы помощи при парковке
18 0.50 Фиолетовый с белой полосой Сигнал правого датчика парковки
19 0.50 Фиолетовый с синей полосой Сигнал левого датчика парковки
20 0.50 Черный Масса
21 0.50 Фиолетовый с зеленой полосой Сигнал датчика парковки
22 0.50 Зеленый с коричневой полосой Сигнал датчика заднего хода
23 0.50 Зеленый с коричневой полосой Сигнал поворота налево
24 - - -

Разъем подрулевого переключателя I18

Вывод Диаметр провода Цвет провода Назначение
1 0.50 Оранжевый с белой полосой
2 0.50 Оранжевый с зеленой полосой Датчик частоты вращения колеса
3 - - -
4 0.50 Красный с черной полосой Сигнал уровня топлива
5 0.50 Фиолетовый с зеленой полосой
6 0.50 Фиолетовый с черной полосой
7 0.50 Фиолетовый с синей полосой
8 0.50 Коричневый Сигнал температуры охлаждающей жидкости
9 - - -
10 0.50 Красный с зеленой полосой Индикатор ABS
11 0.50 Фиолетовый Индикатор системы зарядки
12 0.50 Оранжевый с черной полосой Индикатор SRS
13 0.50 Желтый с черной полосой Индикатор низкого давления масла
14 0.50 Зеленый с розовой полосой Указатель правого поворота
15 0.50 Синий Индикатор системы зарядки
16 0.50 Желтый Питание
17 0.50 Синий с желтой полосой Ближний свет фар
18 0.50 Синий с черной полосой Индикатор передних противотуманных фар
19 0.50 Зеленый с коричневым Индикатор задних противотуманных фонарей
20 0.50 Черный Масса
21 - - -
22 - - -
23 0.50 Зеленый с желтой полосой Питание
24 0.50 Белый с синей полосой Индикатор SVS
25 0.50 Синий с коричневой полосой Предупредительный индикатор низкого уровня тормозной жидкости
26 0.50 Черный с коричневой полосой
27 0.50 Розовый Индикатор подогрева заднего стекла
28 0.50 Зеленый Индикатор OBD

Не работает комбинация приборов

1. Проверить предохранитель питания салона (10 А) (расположен в распределительном блоке в моторном отсеке). Если предохранитель в норме, перейти к следующему шагу. В противном случае заменить предохранитель новым.

2. Проверить предохранитель питания комбинации приборов (10 А) (расположен в блоке предохранителей приборной панели). Если предохранитель в норме, перейти к следующему шагу. В противном случае заменить предохранитель новым.

3. Проверить предохранитель зажигания комбинации приборов (5 А) (расположен в блоке предохранителей приборной панели). Если предохранитель в норме, перейти к следующему шагу. В противном случае заменить предохранитель новым.

4. Проверить комбинацию приборов.

  • Снять комбинацию приборов и повернуть замок зажигания в положение ON. Измерить напряжение между выводами 15 и 16 разъема I18 и кузовом автомобиля. Напряжение должно составлять 10~14 В.
  • Измерить сопротивление между выводом 20 разъема I17 и выводом 20 разъема I18 и кузовом автомобиля. Сопротивление должно составлять менее 1 Ом.
  • Если результаты проверок соответствуют норме, неисправна комбинация приборов – её нужно заменить новой. В противном случае необходимо починить или отремонтировать проводку и разъемы.

Неисправность спидометра

1. Проверить питание на входе датчика скорости автомобиля.

Повернуть замок зажигания в положение ON и проверить напряжение между выводом 1 разъема Е12 и кузовом автомобиля, оно должно составлять 10~14 В. Если результат измерения соответствует норме, перейти к следующему шагу. В противном случае необходимо починить или заменить предохранитель/проводку/разъем.

2. Проверка массы датчика скорости автомобиля.

Проверить сопротивление между выводом 2 разъема Е12 и кузовом автомобиля, оно не должно превышать 1 Ом. Если результат сопротивления соответствует норме, перейти к следующему шагу. В противном случае проводку и разъем необходимо отремонтировать или заменить.

3. Проверить комбинацию приборов.

Поместить рычаг переключения передач в нейтральное положение. При помощи домкрата поднять переднюю часть автомобиля и включить зажигание (замок зажигания в положении ON). Медленно поворачивая колесо, измерить напряжение между выводом 8 разъема I17 и кузовом автомобиля. Импульсы напряжения должны находиться в диапазоне 5~14 В.

Если результаты измерения соответствуют норме, неисправна комбинация приборов – её необходимо заменить новой. В противном случае необходимо починить или заменить проводку с разъемом и датчик скорости.

Неисправность тахометра

1. Проверить выходной сигнал частоты вращения на электронном блоке управления двигателем.

Во время работы двигателя проверить напряжение между выводом 9 разъема I17 и кузовом автомобиля. Импульсное напряжение должно достигать около 5 В.

Если результаты измерений соответствуют норме, неисправна комбинация приборов – её необходимо заменить новой. В противном случае необходимо починить или заменить проводку/разъем/блок управления двигателем.

Неисправность указателя уровня топлива

1. Проверить сопротивление датчика уровня топлива.

Отсоединить разъем В11 проводки топливного насоса. Измерить сопротивление между выводами 2 и 4 разъема В11 датчика уровня топлива в среднем положении поплавка. Когда поплавок находится в положении F (полный бак) сопротивление должно составлять 1~5 Ом. Когда поплавок находится в положении Е, сопротивление должно составлять 112~116 Ом.

Если результаты проверки соответствуют норме, перейти к следующему шагу проверки. В противном случае необходимо заменить датчик уровня топлива.

2. Проверить состояние электропроводки и разъемов между комбинацией приборов и топливным насосом.

  • Отсоединить разъем проводов комбинации приборов и разъем В11 топливного насоса.
  • Измерить сопротивление между выводом 4 разъема I18 и выводом 3 разъема F11. Оно не должно превышать 1 Ом.
  • Измерить сопротивление между выводами 20 разъема I17 и 20 разъема I18 и кузовом автомобиля. Оно не должно превышать 1 Ом.
  • Измерить сопротивление между выводом 4 разъема I18 и кузовом автомобиля. Оно не должно превышать 100 кОм.

Если результаты измерений соответствуют норме, неисправна комбинация приборов – её нужно заменить новой. В противном случае необходимо починить или заменить проводку с разъемом.

Неисправность указателя температуры охлаждающей жидкости

1. Проверить датчик температуры охлаждающей жидкости.

Отсоединить разъем проводов датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя. При температуре охлаждающей жидкости 90°С сопротивление между выводом сигнального провода датчика температуры охлаждающей жидкости и кузовом автомобиля должно составлять 75~98 Ом.

Если результаты измерений соответствуют норме, перейти к следующему шагу проверки. В противном случае необходимо заменить датчик температуры охлаждающей жидкости.

2. Проверить состояние проводки и разъемов между комбинацией приборов и датчиком температуры охлаждающей жидкости.

  • Отсоединить разъемы проводов комбинации приборов и датчика температуры охлаждающей жидкости.
  • Измерить сопротивление между выводом 8 разъема I18 комбинации приборов и выводом 61 разъема Е1 блока управления двигателем. Оно не должно превышать 1 Ом.
  • Измерить сопротивление между выводом 8 разъема I18 комбинации приборов и кузовом автомобиля. Оно должно быть выше 100 кОм.

Если результаты измерений соответствуют норме, неисправна комбинация приборов – её нужно заменить новой. В противном случае необходимо починить или заменить проводку с разъемом.

Неисправность зуммера дверных ламп

1. Проверить выключатель передней левой двери.

Открывая/закрывая переднюю левую дверь, проверить состояние цепи между выводом 1 разъема I17 комбинации приборов и кузовом автомобиля. Цепь должна быть замкнута при открытии двери (сопротивление ниже 1 Ом) и разомкнута при её закрытии (сопротивление выше 100 кОм).

Если результаты измерений соответствуют норме, перейти к следующему шагу проверки. В противном случае необходимо заменить выключатель передней левой двери.

2. Проверить выключатель передней правой двери.

Открывая/закрывая переднюю правую дверь, проверить состояние цепи между выводом 2 разъема I17 комбинации приборов и кузовом автомобиля. Цепь должна быть замкнута при открытии двери (сопротивление ниже 1 Ом) и разомкнута при её закрытии (сопротивление выше 100 кОм).

Если результаты измерений соответствуют норме, перейти к следующему шагу проверки. В противном случае необходимо заменить выключатель передней правой двери.

3. Проверить выключатель задней левой двери.

Открывая/закрывая заднюю левую дверь, проверить состояние цепи между выводом 3 разъема I17 комбинации приборов и кузовом автомобиля. Цепь должна быть замкнута при открытии двери (сопротивление ниже 1 Ом) и разомкнута при её закрытии (сопротивление выше 100 кОм).

Если результаты измерений соответствуют норме, перейти к следующему шагу проверки. В противном случае необходимо заменить выключатель задней левой двери.

4. Проверить выключатель задней правой двери.

Открывая/закрывая заднюю правую дверь, проверить состояние цепи между выводом 4 разъема I17 комбинации приборов и кузовом автомобиля. Цепь должна быть замкнута при открытии двери (сопротивление ниже 1 Ом) и разомкнута при её закрытии (сопротивление выше 100 кОм).

Если результаты измерений соответствуют норме, перейти к следующему шагу проверки. В противном случае необходимо заменить выключатель задней правой двери.

Неисправность зуммера непристегнутого ремня безопасности

Причинами неисправности звукового сигнала непристегнутого ремня безопасности могут быть:

  • Неисправность комбинации приборов.
  • Неисправность электронного блока управления системой подушек безопасности.
  • Неисправность проводки или разъемов.
  • Неисправность датчика ремня безопасности.

Проверка предупредительного индикатора давления моторного масла на комбинации приборов

Отсоединить разъем проводов датчика давления моторного масла, включить зажигание и соединить выводы разъема датчика давления масла. При этом должен загореться предупредительный индикатор низкого давления масла на комбинации приборов.

Проверка датчика давления масла

Отсоединить разъем проводов датчика давления моторного масла и проверить наличие проводимости между выводами датчика давления и кузовом автомобиля. При неработающем двигателе цепь должна быть замкнута, при работающем двигателе – разомкнута.

Проверка зуммера дверных ламп

1. Включить зажигание (замок зажигания в положении ON – IG1). Зуммер сигнализации открытых дверей должен включаться, если хотя бы одна из дверей не закрыта или закрыта не полностью. Как только все двери закрываются, сигнал должен прекратиться.

Проверка индикатора тормозной системы на комбинации приборов

1. Проверить индикатор стояночного тормоза: отсоединить разъем проводов выключателя стояночного тормоза и соединить вывод разъема выключателя стояночного тормоза с кузовом автомобиля. Включить зажигание (замок зажигания в положении ON) и убедиться в том, что включился предупредительный индикатор тормозной системы.

2. Проверить предупредительный индикатор низкого уровня тормозной жидкости: отсоединить разъем индикатора низкого уровня тормозной жидкости и закоротить выводы разъема. Включить зажигание (замок зажигания в положении ON) и убедиться в том, что включился предупредительный индикатор низкого уровня тормозной жидкости.

Проверка датчика уровня тормозной жидкости

Снять крышку бачка тормозной жидкости с фильтром и отсоединить разъем проводов датчика уровня. Проверить сопротивление между выводами датчика уровня тормозной жидкости. Когда поплавок поднят, цепь между выводами должна быть разомкнута. При помощи шприца удалить тормозную жидкость из бачка и снова проверить цепь между выводами датчика уровня тормозной жидкости. При опущенном поплавке цепь между выводами должна быть замкнута.

Ремонт подсветки панели приборов Лифан Х60 в Москве - адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

Ремонт подсветки панели приборов Lifan Х60 в автомастерских города Москва

32 компаний по ремонту автомобилей

Новые отзывы об автосервисах (ремонт подсветки панели приборов lifan x60) в Москве

Спасибо сотрудникам автосервиса за высококачественную работу!

Добрый у вас можно занижать приору?

Обходите автосервис DVS стороной если хотите сохранить свои нервы, деньги и время! с Вами будут нормально разговаривать и обещать, что все сделают, ровно до того времени как Вы сдадите машину и оплатите работу. Дальше начнется .

Отличный сервис- спецы все русские, цены очень адекватные, я доволен.

Свежие вопросы автомастерским (ремонт подсветки панели приборов lifan x60) в Москве

Добрый день, вы занимаетесь ремонтом блока АБС на Бмв е 65

Снять. отремонтировать. поставить - цена саньенг истана

Установка дефлекторов на окна на Ниссан х трелт32 и металлических накладок на пороги, задний бампер и металлических молдингов на двери. Делаете эту работу с гарантией качества и цена вопроса? Спасибо

Сервисный центр по ремонту автомобильной электроники Exact Lab предлагает услуги по ремонту и обслуживанию панели приборов Lifan X60 I 2011-2015 в Москве. Основные неисправности, с которыми комбинация приборов Lifan X60 I 2011-2015 попадают в наш сервисный центр, рукотворные, так как зачастую автовладельцы перед продажей своего железного коня хотят приукрасить его внешний вид, и все бы ничего, но приборная панель в автомобиле предназначена для информирования своего автовладельца о состоянии автомобиля и когда проблема была замаскирована а не устранена, приборная панель всегда сообщит об этом. Вот нерадивые, недобросовестные продавцы и в основной своей массе перекупы лезут в щиток приборов, дабы заклеить или переподключить лампочку, индикатор, смотать пробег, что зачастую ведёт к повреждению щитка приборов.

Если не дай бог Вам все-таки не посчастливилось, и Вы заметили за приборной панелью своего автомобиля неслаженные действия, или вовсе их отсутствие, это повод незамедлительно обратится к нам в сервисный центр, хотя бы для консультации и рекомендаций, они у нас бесплатные.

Сервисный центр по ремонту и обслуживанию автомобильной электроники Exact Lab всегда имеет в наличии все необходимые оригинальные запасные части для ремонта щитка приборов Lifan X60 I 2011-2015.

В сервисном центре по ремонту и обслуживанию автомобильной электроники Exact Lab Вы всегда можете приобрести следующие оригинальное запасные части:
1. Стекло панели приборов Lifan X60 I 2011-2015.
2. Стрелки/указатели панели приборов Lifan X60 I 2011-2015.
3. Шкалы панели приборов Lifan X60 I 2011-2015.
4. LCD экраны панели приборов Lifan X60 I 2011-2015.
5. Шаговые моторчики панели приборов Lifan X60 I 2011-2015.
6. Динамик панели приборов Lifan X60 I 2011-2015.
7. Плату панели приборов Lifan X60 I 2011-2015.
8. Процессор панели приборов Lifan X60 I 2011-2015.

Обращайтесь в наш сервисный центр Мы всегда рады Вам помочь!

Читайте также: