Ремонт полуприцепов после дтп

Обновлено: 08.07.2024

После попадания в аварию поврежденная техника нуждается в комплексе мер по восстановлению ее целостности и функциональности. В нашем автосервисе мы можем:

  • восстановить прицеп, полуприцеп или фургон любого типа и размера;
  • выполнить ремонт боковин, крыши, полов, порталов, дверей и других элементов кузова;
  • отремонтировать тормозную систему, пневмосистему, гидросистему и ходовую часть.

В работе автомеханики компании СпецАвтоФургон используют сварку и качественные запчасти от проверенных производителей. При наличии незначительных неисправностей выполним диагностику, после чего заменим вышедшие из строя из-за ДТП узлы и механизмы. Мы проводим детальное тестирование состояния прицепа или полуприцепа и по результатам тестов выбираем оптимальный вариант решения поставленной задачи.

У нас работает механик, который выпускает большегрузные автомобили на междугородние маршруты. Образование 10 классов+удостоверение о Подготовке и переподготовке специалистов по БД на автомобильном и городском электротранспорте (обучение с 09.07.2014 по 15.07.2014). Имеет ли право он быть механиком по выпуску и организовывать и осуществлять ремонты тягачей и полуприцепов?

Произошло ДТП с участием двух машин я зацепил полуприцепом автомашину притом повредив ее.автомобиль постродавшего новый под каской страховая компания отказывает им в предоставлении авто на время ремонта теперь они угрожают мне судом что мне делать и надо ли мне ехать в свою страховую компанию если машина организации.

Проконсультируйте, пожалуйста, по следующему вопросу: в течении года работал на фуре с полуприцепом, на котором отсутствовали тормоза. В результате чего сложился, повредилась кабина. Начальство знало об неисправности и не предпринимало никаких мер по устранению неисправности. Сейчас увольняюсь

с предприятия, а с меня требуют возместить ущерб (ремонт кабины).

Что мне делать? Какие у меня права?

Помогите разобраться в не простой ситуации. Устроился в транспортную компанию старшим слесарем по ремонту тчгачей. Через 10 месяцев предложили вакантное место на должность механика по ремонту полуприцепов и отвечать за своевременные заказы и выдачу запчастей. В должности механика отработал 1.5 года. Теперь хотят меня понизить в слесаря 3 разряда, так как начали присваивать разрядность слесарям. Не хочу портить трудовую книжку так как чез пол года получаю диплом о высшем образовании в этой сфере. Законно ли такое понижение? Спасибо.

Произошло ДТП по моей вине. Я-владелец грузового авто с полуприцепом. Есть 2 полиса ОСАГО. Пострадавших - 2 ТС, водитель 1 ТС - требуется операция (150 тр). Авто - не подлежит восстановлению. 2 ТС - через суд запросил за ремонт 200 тр. Извещение об экспертизе ТС я не получал. На сколько может рассчитывать водитель 1 ТС выплат по моему полису ОСАГО. 1 ТС ударилось о мой автомобиль, а 2 ТС - о полуприцеп. В выплатах по ОСАГО участвуют 2 моих полиса?

День добрый, вот и собрались родственники из зоны АТО Донецкой области на своей единственной фуре (20-ти тонный грузовик с полуприцепом) приехать погостить у нас, фуру взяли с собой чтобы не разбомбили.

Заехать сразу не получилось первый раз таможенники развернули, сказали что на фуре нельзя по личным делам.

Второй раз сделал им заявку на загрузку 27 февраля на территории РФ (загрузки на самом деле не будет), пропустили но сказали уехать обратно до 3 марта.

Так вот: как оставить фуру в России пока не уляжется ситуация на Донбассе и какие штрафы если не уедет (ехать особо некуда).

Может ли он сломаться и остаться до окончания ремонта?

В августе месяце, двигаясь по трассе м 5 я попал в дтп с участием двух автомобилей и полуприцепа в результате чего пострадал наш автомобиль и полуприцеп. Виновником дтп оказался водитель автомобиле с полуприцепом. После мы отправили автомобиль на оценку в страховую компанию по полюсу осаго и выплата по максимальному 120 тыс. руб. сделали предварительно оценку у независимого эксперта и пока ждём результата оценки. Затем отправили автомобиль в автосалон для того чтобы посчитали во сколько встанет ремонт авто. В автосалоне оценщики подсчитали сумму ущерба на 1150000 т.р. Автомобиль у нас ниссан тиана. Мы покупали этот автомобиль с рук за 800000 т.р. Можно ли продавать в данный момент автомобиль? И сможем ли мы взять с виновника ДИП сумму за приченёный ущерб? И где лучше подовать исковое заявление в суд так как мы являемся жителями другого региона.

Доброго времени суток подданые Фемиды!

Обращаюсь к Вам за советом. Ситуация следующая.

У меня был в собственности грузовой автомобиль (седельный тягач МАЗ с тентованным полуприцепом). Четыре года назад я решил его продать. Нашелся покупатель, договорились по цене, ударили по рукам. Но оформлять договор купли-продажи не стали, я выписал генеральную доверенность на три года, т.к. тягач требовал ремонта. При этом покупателю немного не хватило денег, он остался должен мне 38000 руб, о чем написал расписку, обязуясь выплатить их через месяц. Прошло четыре года. Я уже забыл про эти деньги и про автомобиль.

И тут в мае месяце, в течение двух недель, мне приходят три извещения о штрафах, выписанных на мой МАЗ, за превышение скорости, зафиксированное фотокамерой. Получается, что покупатель за четыре года не переоформил на себя автомобиль. Я стал ему звонить, дозвонился. Он пообещал подъехать через два дня и решить вопрос. Но не появился. Я опять ему звоню. Он сослался на занятость и пообещал подъехать в выходные ближайшие. Но опять не появился. Сейчас дозвониться ему не могу, я понял, что он уклоняется.

У меня на руках остались только копии свидетельств о регистрации на тягач и полуприцеп и копии доверенностей.

Подскажите, пожалуйста, как выйти из этой ситуации. Мне уже не нужны деньги. Я хочу заставить покупателя переоформить автомобиль, но уговоры не действуют. Может быть заявить об угоне автомобиля или утилизировать его, что бы вынудить его сделать это. Можно ли это сделать не имея на руках оригиналов документов на авто.

Мало ли что может случится с этим авто, на меня повесят ответственность.

Если сочтете возможным, посоветуйте пожалуйста.

Спасибо огромное за потраченное время.

Меня зовут Андрей, я гражданин Республики Беларусь. Дело в том что в такую ситуацию попал впервые и даже не знаю какими должны быть мои дольнейшие действия. С 7 на 8 декабря в 1 час 33 мин. мы с моей мамой ехали из Москвы в Белгород, растояние примерно около 700 км.На протяжении всей дороги, дорога была убрана и посыпана реагентами, кроме Курска. В Курске на дороге снега лежало примерно 10 см,непонятно по каким причинам дорога не была приведена в порядок. Ситуация была следующая, ехал я со скоростью 90 км в час до проблемного участка дороги, смотрю впереди меня за 300 метров толи стоит толи едит большегузная машина, я притормозил до 70 и продолжаю движение дальше. До впереди движ. Авто оставалось примерно 50 метров. Приближившись я понял что авто едит но очень медленно причем габаритов и споп сигналов видно не было, потому и разобраться едит машина или стоит было сложно. Приближившись ближе я начал сбрасывать скорость до минимума потому что выполнить опережение я не смог бы так как не позволяли погодные условия и дорожные, да и еще вот вот пост гибдд надо было проезжать. И вдруг начав сбрасывать скорость мою машину начинает нести юзом прямо в зад большегрузу с полуприцепом который еле еле ехал 35-40 км, как бы я не пытался вырулить, обьехать, ни чего у меня не получилось. В итоге произошло столкновение. Водитель большегр. Говорит что даже не почувствовал, у него незначительные повреждения оказались, потому как удар пришелся в колесо. А вот у меня наоборот весь перед авто в дребезги, машина к сожалению не на ходу, да и ремонт обойдется больше чем половина стоимости авто. Я вызвал дпс. Приехали сотрудники дпс начали измерять, записывать и составлять что то.Путь торможения не был зафиксирован и скорость тоже, потому как погодные условия не позволяли. Но на спидометре стрелка замерла на отметке 58 км и коробка передач заблокирована на 3 передаче. Это все инспектора посчитали не нужным чтобы зафиксировать. В обьяснительной инспектор написал что столкновение произошло из-за погоды и из-за не чищенной дороги. За время оформления ДТП многие водители остонавливались и предьявляли претензии по поводу не убранной дороги. В итоге сказали что мне придется выплатить штраф, но непонятно за что. После этого меня и второго водителя повезли на освидетельствование, У нас обоих показала экспертиза все по нулям. После этого вызвали эвакуатор и мы уехали в Белгород на эвакуаторе. Помагите пожалуйста, что в моем случае следует делать?

При покупке секционных ворот следует обращать внимание на разновидности и производителя. Концерн Алютех за 25 лет работы объединил 6 компаний и свыше 25 фирм, занимающих реализацией продукции.

Далее подробно рассказано о том, почему лучше доверить ремонт рефрижераторных контейнеров специализированной компании

Как выбрать стоянку для отдыха водителя фуры? Если водитель фуры отдыхает на неохраняемой стоянке, обочине или заправке, есть риск хищения груза, комплектации техники и даже угрозы здоровью и жизни водителя. Отличный вариант для того, чтобы планировать безопасный отдых водителя, — это стояночные комплексы для грузовых машин.

Коробка переключения передач на МАЗ — надежный узел, поломки которого происходят крайне редко. Неисправности возникают вследствие высоких нагрузок на механизмы. Проявляются сразу или по прошествии небольшого промежутка времени.





Изготавливаем прямоугольные ёмкости для монтажа в кузов самосвала, с полным повторением формы кузова. Каркас емкости и волнорезов внутри из гнутого уголка 70х70х4мм, листы внешней части емкости и волнорезы из низколегированной стали 09Г2С, толщиной 4мм.

Торцы емкости и волнорезы имеют ребра жесткости, нижняя часть оборудована бронелистами, в верхней части предусмотрены петли для строповки и прямоугольная, расширительная горловина с крышкой.

Сливная аппаратура состоит из шарового крана STI ДУ-100мм с алюминиевым быстроразъемным соединением Камлок тип B (100мм) и заглушкой к нему тип DP (100мм). По окончании сварочных работ, емкость проходит опрессовку на предмет герметичности, внешняя поверхность емкости не окрашенная.

Крепление емкости в кузове самосвала болтовое и предусматривает монтаж уголков с отверстиями на верхнюю поверхность емкости и ответных уголков на верхнюю часть, внутренней поверхности боковых бортов кузова.

Срок изготовления: 15 рабочих дней. Гарантия: 12 месяцев.

  • Внешняя окраска емкости.
  • Антикоррозийная обработка внутренней поверхности.
  • Наращивание бортов кузова самосвала.
  • Технологический ящик для сливного крана.
  • Петли для полога.





  • демонтаж навесного оборудования, внешней обшивки, утеплителя, электро и пневмо коммуникаций;
  • дефектовка скрытых повреждений;
  • демонтаж плиты опорной с основанием, опорно-стояночного устройства с кронштейном, переднего торца, деформированной обечайки первого отсека с трубопроводами отопителя, экологического короба;
  • ремонт и восстановление геометрии переднего торца;
  • изготовление и монтаж обечайки первого отсека без волнорезов, с передним торцом из холоднокатаного листа нержавеющей стали AISI 304, толщиной 3мм, общим объемом 12000л;
  • шлифовка и монтаж через стальной бронелист, толщиной 4мм основания плиты опорной, кронштейна опорно-стояночного устройства, сливного трубопровода с фланцем, трубопроводов отопителя, ремонт площадки обслуживания;
  • изготовление и монтаж нового экологического короба, опрессовка корпуса поотсечно;
  • термоизоляция корпуса, включая изготовление и монтаж направляющих внешней обшивки из стальной полосы толщиной 4мм, монтаж матов утеплителя, монтаж обшивочного листа толщиной 0,7мм;
  • шпатлевание, шлифование, грунтование и покраска первого отсека, с точным подбором эмали по образцу;
  • сборка полуприцепа-цистерны, с заменой метизов и диагностикой электро, пневмо коммуникаций.

















Лизинговый контракт по изготовлению двухсекционного корпуса цистерны из стали AISI 304 c термоизоляцией и внешней обшивкой зеркальной нержавейкой.













  • демонтаж навесного оборудования;
  • демонтаж верхней части корпуса по всей длине;
  • демонтаж фрагмента корпуса по всей длине;
  • уменьшающего общий объем;
  • выравнивание и шлифовка стыковых поверхностей;
  • стыковка и сварка верхней и нижней части корпуса после уменьшения объема;
  • опрессовка корпуса;
  • покраска в местах проведения работ;
  • нанесение надписей и наклеек.





  • демонтаж навесного оборудования;
  • внешней обшивки и утеплителя корпуса;
  • демонтаж фрагмента обечайки;
  • уменьшающего общий объем до 27000 литров;
  • опрессовка корпуса после проведенных стыковочно-сварочных работ;
  • смещение кронштейна опорно-стояночного устройства;
  • навесного оборудования;
  • замена всех направляющих внешней обшивки;
  • монтаж нового утеплителя;
  • монтаж внешней обшивки;
  • сборка полуприцепа.









  • демонтаж навесного оборудования, электро, пневмо коммуникаций;
  • пескоструйная очистка полуприцепа;
  • демонтаж верхней части корпуса по всей длине;
  • демонтаж фрагмента корпуса по всей длине, уменьшающего общий объем;
  • выравнивание и шлифовка стыковых поверхностей;
  • стыковка и сварка верхней и нижней части корпуса после уменьшения объема;
  • подготовка к покраске и окраска по схеме заказчика;
  • сборка полуприцепа и диагностика электро/пневмокоммуникаций.





  • изготовление корпуса цистерны, круглого сечения с волнорезами из пищевой, нержавеющей стали 08Х18Н10, объемом 10000 литров;
  • монтаж электрических тэнов на 220В;
  • внешнее утепление корпуса минеральной ватой, толщиной 100мм;
  • внешняя обшивка корпуса рулонной сталью, с последующим грунтованием и окраской
  • монтаж новой емкости на шасси прицепа СЗАП 8357, 1992г.в., после капитального ремонта;
  • монтаж нового навесного оборудования;
  • нанесение контурной маркировки и логотип-наклейки заказчика;
  • полная сборка прицепа-цистерны.





Изготовление и замена корпуса цистерны на полуприцепе-цистерне СЕСПЕЛЬ





  • демонтаж тележки подкатной, навесного оборудования, площадки полуприцепа;
  • пескоструйная очистка тележки подкатной, навесного оборудования;
  • изготовление новой рамы из балки двутавровой 40Б1;
  • изготовление и монтаж к раме контура пола с поперечными лонжеронами;
  • изготовление бортов, стоек и их монтаж;
  • монтаж настила пола, навесного оборудования;
  • шлифование, грунтование и покраска полуприцепа;
  • монтаж новых электро, пневмокоммуникаций, сборка полуприцепа.





  • демонтаж навесного оборудования, электро, пневмо коммуникаций;
  • демонтаж днища, выравнивание и шлифовка стыковых поверхностей;
  • прокат и монтаж фрагмента дополнительной обечайки;
  • удлинение подрамника, экологического короба, полная проварка;
  • подготовка к покраске и окраска в местах проведения работ;
  • увеличение длины пластикового пенала, монтаж дополнительного оборудования;
  • диагностика электропроводки, замена фонарей;
  • сборка полуприцепа.





















Ремонт полуприцепов

На нашей сервисной станции выполняются следующие виды работ с полуприцепной техникой:

  • ремонт полуприцепов;
  • восстановительный ремонт после ДТП;
  • восстановительный ремонт изотермических кузовов;
  • диагностика электронных систем тормозов и подвески;
  • обслуживание и ремонт ходовой части;
  • проверка и регулировка положения осей;
  • правка рам полуприцепов;
  • ремонт электрооборудования;
  • ремонт тентов;
  • окраска полуприцепов;
  • арматурные и сварочные работы.

Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.

Читайте также: