Ремонт редуктора дэу нексия

Обновлено: 08.07.2024

5% от стоимости ремонта возвращается в мобильное приложение на последующее обслуживание.

Скидка при калькуляции

При калькуляции на руках из другого сервиса - эти же работы и запчасти по более низкой цене.

250 баллов бонусов

Приведи друга – при заезде по рекомендации, 250 баллов на карту постоянного клиента.

Мойка + Консультация + Диагностика

Мойка, диагностика КПП и консультация специалистов – 1799

Преимущества

img

img

Ремонт АКПП дешевле, чем у дилеров до 70%.

Ремонт АКПП дешевле, чем у дилеров до 70%.

img

Гарантия 2 года

Для ремонта трансмиссии мы используем оригинальные комплектующие, поставляемые напрямую с заводов-изготовителей. Каждая деталь подбирается под конкретную модель трансмиссионного устройства.

Автомасштабирование

Автовладельцы знают, насколько важно использовать хорошее масло при обслуживании автомобиля. Только так можно добиться хорошего и полноценного функционирования двигательной системы и работы транспортного средства в целом. Сегодня…

ремонт АКПП

Ремонт АКПП – трудоемкая задача, направленная на восстановление работы трансмиссии авто. Доверить данный вид работ лучше всего профессионалам. Опытные мастера выполнят комплексную диагностику устройства, точно определят тип и…

Все про ремонт АКПП

Сегодня с полной уверенностью можно сказать, что автомобиль – это самый востребованный вид транспорт, он есть буквально у каждого. Это и не удивительно, ведь он имеет намного больше…

Рулевая рейка связывает рулевые тяги обоих передних колес и преобразует вращательное движение ведущего колеса в линейное движение рулевых тяг, позволяя колесам поворачиваться. Если вы обнаружите люфт или, что…

Сталкивались вы когда-нибудь с ремонтом коробки передач на собственном автомобиле? Понимаете ли вы, что коробку передач, как и другие запчасти машины необходимо своевременно обслуживать? Передвигаясь на собственном автомобиле…

Замена подшипников генератора на нексии

На моей нексии появился свист, похожий на свист ремня генератора, но при его подтяжке свист не пропадал. Приговорил к замене подшипники генератора. Качественные подшипники от поставщика ООО “КАТИКС”…

Как выбрать тормозную систему

Функция амортизаторов – поглощать удары, которые принимает ваш автомобиля, чтобы вам было обеспечено комфортное вождение. И на сайте вы сможете приобрести данные комплектующие для вашего автомобиля. За счет…

Ремонт сальника ГУРа на нексии

При износе сальника ГУРа на нексии начинает подтекать в ногах водителя, в районе педального узла. Автор AlexServМетки: ремонт нексии, ремонт сальника ГУРа на нексии, подтекает в районе педалей…

Обрыв провода концевика двери на нексии

Перестала реагировать на открытие дверей моя нексия, решил разобраться в причинах и устранить неисправность. Как выяснилось, причин данной неисправности могут быть две: окисление или плохой контакт концевика. Решение:…

Ремонт подрулевого переключателя света фар на нексии

На нексии случаются поломки подрулевого переключателя поворотников и света фар: дальний свет загорается вместе с ближним светом. Новый подрулевой переключатель света фар стоит более 1 000 рублей, а…

Да, комплект электрических стеклоподъемников заметно повышает комфорт Daewoo Nexia. Но вместе с тем увеличивается и ремонтная сложность подъемников стекла. Из-за этого в ходе сервисного обслуживания иногда приходится заказывать дополнительные запчасти Дэу Нексия. Слабым местом электрических стеклоподъемников является моторчик .

Автомобиль Daewoo Nexia штатно оснащался электрическими стеклоподъемниками лишь в люксовой комплектации, которая называется GLE.

Моторчик стеклоподъемника Дэу Нексия

Моторчик стеклоподъемника Дэу Нексия может выходить из строя по следующим причинам:

Проблемы с моторчиком стеклоподъемника во многих случаях начинаются из-за попадания под корпус моторчика влаги. В этом случае безжалостная коррозия начинает подначивать подшипники. Если какой-либо из подшипников закиснет, то в процессе работы моторчика может наблюдаться раздражающий скрежет .

Ниже выложен видеоролик, автор которого столкнулся с проблемой закисания нижнего подшипника моторчика стеклоподъемника.

Как снять дверную обшивку Дэу Нексия

Для демонтажа стеклоподъемного механизма нужно будет предварительно демонтировать обшивку двери. Ниже будет описан процесс отсоединения обшивки передней левой двери.

Отсоединяем рамку внутренней ручки

  • Откручиваем блок кнопок. Корпус кнопочного блока Daewoo Nexia встроен в нишу подлокотника. Кнопочный блок зафиксирован винтиком с головкой под крестовую отвертку.

Откручиваем блок кнопок

  • Извлекаем кнопочный блок. Нужно его вытянуть, преодолев силу фиксаторов. Демонтируя кнопки не забудьте отсоединить проводную колодку. Для отсоединения колодки нужно вначале нажать на фиксатор. Благодаря фиксатору предотвращается самопроизвольное размыкание соединения.

Извлекаем кнопочный блок

  • Откручиваем саморезы, которые фиксируют дверную карту Дэу Нексия. Нужно открутить 3 самореза. Место расположения резьбового крепежа отмечено на картинке ниже.

Откручиваем саморезы

  • Отсоединяем дверную обшивку. При этом мастеру необходимо приложить некоторую силу, чтобы преодолеть сопротивление клипс. Если какие-то из клипс сломаются, то не нужно огорчаться. Ведь всегда можно заказать новые, они недорого стоят. Артикул клипс дверной обшивки: 94515246.

Отсоединяем дверную обшивку

Как снять электрический стеклоподъемник Дэу Нексия

  • Отклеиваем изоляцию. Можно не снимать пленку полностью. Смысл этой работы заключается в том, чтобы обеспечить свободный доступ к креплениям стеклоподъемника.
  • Подключаем кнопочный блок и опускаем стекло до тех пор, пока крепежная планка стекла Daewoo Nexia не покажется в технологическом проеме. Это нужно для того, чтобы получилось открутить стекло от подъемника.
  • Откручиваем стекло. Для крепления стекла используется 2 болта с головкой на 10.

Откручиваем стекло

  • Поднимаем стекло вручную и фиксируем его. Стекло можно закрепить скотчем. Некоторые мастера ставят стекло на подпорку. В официальном мануале рекомендуется фиксировать положение стекла деревянными клиньями. Мастер может выбрать любой из методов.
  • Выкручиваем крепления стеклоподъемника. Во многих случаях стеклоподъемник Дэу Нексия крепится заклепками. Лучше всего снимать клепаные соединения методом высверливания. Пример на фото ниже.

Выкручиваем крепления стеклоподъемника

  • Отсоединяем проводную колодку питания моторчика.

Отсоединяем проводную колодку питания моторчика

  • Демонтируем стеклоподъемник. Конструкцию можно без особых усилий вытянуть через нижний технологический проем.

Демонтируем стеклоподъемник

​​

Как разобрать моторчик стеклоподъемника

  • Отсоединяем моторчик от приводного ролика стеклоподъемника. Нужно выкрутить 3 винтика. Потребуется отвертка с крестовым жалом.

Отсоединяем моторчик от приводного ролика стеклоподъемника

  • Снимаем верхнюю крышку редуктора. Чтобы снять крышку, предварительно нужно разогнуть в нескольких местах фиксаторы. Крышка снимается для того, чтобы можно было пальцами фиксировать привод при отсоединении/подсоединении червячной передачи редуктора Дэу Нексия.

Снимаем верхнюю крышку редуктора

  • Откручиваем корпус моторчика от редуктора. Держится на 3 винтиках. Можно сразу снять корпус.

Откручиваем корпус моторчика от редуктора

Корпус выполняет роль статора. В нем находится магнит.

  • Снимаем корпус, при этом пальцем нужно придерживать привод, чтобы червячная передача не вышла из зацепления. Корпус снимается отдельно от якоря для того, чтобы аккуратно разъединить червячную передачу. Да, корпус можно снять и вместе с якорем, но в этом случае магнит статора потянет червяк на себя. В этом случае можно повредить редуктор.

Снимаем корпус

  • Извлекаем ротор. Нужно его аккуратно выдернуть, привод редуктора Daewoo Nexia при этом удерживать не нужно.

Извлекаем ротор

  • Проводим осмотр компонентов электродвигателя стеклоподъемника. Внимание нужно уделить наличию окислов, нагара и следам механического износа. Если есть запах подгоревшего, то 100% где-то подгорает обмотка.

Если моторчик пахнет гарью, то лучше всего поставить на стеклоподъемник новый мотор. Горелая обмотка в ближайшее время полностью выйдет из строя!

  • Отдельное внимание следует уделить техсостоянию щеток. Если щетки стерлись, их нужно обязательно и непременно поменять.

/files/Photo_12.02.2021_01.jpg

  • Оголяем провода, идущие на контакты щеточного узла. Место подсоединения проводки к корпусу моторчика Дэу Нексия обычно заливается эпоксидной смолой или термоклеем.

Оголяем провода

Отпаиваем очищенные соединения

​​

Выдергиваем щеточный узел

Меняем щетки на новые

Новых щеток моторчика стеклоподъемника можно и не найти в продаже. В этом случае придется выточить щетки из аналогов покрупнее.

Если понадобилась ремонт редуктора на Daewoo Nexia, наша сеть автосервисов всегда готова помочь. Просто выберите для себя наиболее удобно расположенную СТО. У нас работают квалифицированные специалисты, обладающие значительным опытом.

Предварительная запись

Вы можете выбрать в автосервис, который примет Вас в удобное Вам время.

Предварительный расчет

Специалист ближайшего к Вам автосервиса, максимально точно оценит стоимость работ

Работаем по договору

Все необходимые работы будут включены в официальный договор и акт выполненных работ

Заказать бесплатный звонок

Мы свяжемся с Вами в течение 2-х минут


Ремонт редуктора на любом автомобиле Daewoo Nexia будет выполнена:

  • при помощи качественных запчастей;
  • в кратчайшие сроки;
  • по оптимальной цене;
  • с сохранением заводской гарантии.

Наши автосервисы Дэу в Москве располагают всем необходимым для предоставления услуг высокого качества. Выбирайте опытных профессионалов, если понадобилась ремонт редуктора.

Услуги по ремонту редуктора в Москве наши автосервисы предоставляют много лет и уже давно успели доказать стабильно высокое качество обслуживания. Ремонт редуктора многие автомобилисты доверяют именно нашим специалиста вследствие следующих особенностей наших станций технического обслуживания:

  • персональный подход и открытость – автовладельцы могут самостоятельно убедиться в наличии неисправности;
  • диагностика любых неисправностей в авто при помощи специализированного современного оборудования;
  • сжатые сроки выполнения всех видов работ;
  • умеренная стоимость всех видов услуг;
  • предоставление гарантий.
  • Экономия до 45%
    Часто под официальным брендом марки продаются те же запчасти, которые можно купить под другими малоизвестными марками по гораздо более низкой цене. Более того, изготовлены они все одним и тем же производителем.
  • Диагностика и ремонт вместо замены
    Мы не будем заставлять Вас покупать целый агрегат, если в нем неисправна только одна деталь. Если что-то можно отремонтировать, мы отремонтируем.
  • ТО за 90 минут
    У нас прохождение малого ТО займет всего 90 минут.
  • Индивидуальный подход
    Вы сами выбираете услуги и запчасти из предложенных. Вы сами называете подходящее время обслуживания.
  • Никаких очередей


Быстрый расчет стоимости работ по ремонту редуктора для Дэу Нексия

Наш сервис Daewoo поможет Вам поддерживать авто в исправном состоянии и безопасно им управлять. Стоимость ремонта Daewoo Nexia варьируется и зависит от характера неисправности, необходимости произвести демонтаж определенных узлов и агрегатов, иных факторов. Сколько будет стоить ремонт автомобиля, Вы сможете узнать, позвонив нам по телефону либо оставив заявку на сайте. В любом случае у нас ремонт Nexia обойдется недорого. Также мы предлагаем регламентное обслуживание Нексия по лояльной цене. Чтобы машина была в идеальном состоянии, обращайтесь к опытным профессионалам. Закажите техобслуживание или ремонтные работы на выгодных условиях.

  • появились новые фары;
  • изменились бампера;
  • стала другой крышка багажника;
  • поменялись задние фонари.

Базовая комплектация была очень простой, порой в ней даже не предусматривался усилитель руля. В варианте GLE автомобиль оснащался дополнительными опциями:

  • электростеклоподъемниками;
  • гидравлическим усилителем руля;
  • кондиционером;
  • противотуманными фарами;
  • электрической антенной.

Двигатель Дэу Нексия 1.5 16 клапанов

В 2002 году в Daewoo Nexia были внесены некоторые изменения, хотя рестайлингом их назвать сложно. Но самая главная новинка этого года – появление в линейке силовых агрегатов нового 16-клапанного мотора А15MFобъемом 1,5 литра и мощностью 85 л. с.

Двигатель x20xev (2.0 16v) на Nexia n-100

  • Размер шрифта: БольшеМеньше
  • Подписаться на обновления


Доброго времени суток. Решил поделится опытом по установке двигателя x20xev на Нексию.

Ставил его уже давно, поэтому — писать буду по памяти. Фотографий много не сохранилось, но, то что есть.

Итак, имеем Nexia n-100, с штатным мотором 1.5 8 клапанов. Честно признаться, тяги не хватало, покупать более мощную машину не хотелось, залегла мне нексия в душу. Информации по замене двс мало, кое где накопал и решил эксперементировать.

Был куплен мотор x20xev 136 л.с. от Opel Astra G 2000 Года. (эти моторы ставились на многие линейки Опелей) но на разборках был этот, руки чесались всё побыстрее сделать, мотор был куплен.

на установку мотора ушло часов 6 работы в одиночку, пришлось обрезать правую подушку двигателя, вваривать усилитель в лонжерон и крепление для новой подушки. Хотя, двигатель можно закрепить и на штатное крепление. Но я не нашёл нужных кронштейнов, поэтому решил делать с нуля.

Насос гура я собирал сам, т.к. этот двигатель шёл с электроусилителем (это была моя ошибка) позже я установил электроусилитель, но до этого очень долго мучался с ГУРом.

КПП я оставил старую. Хоть и диск сцепления там меньше, чем маховик, это никак не сказалось на работе. На этом двигателе уже отъездил порядка 60 тысяч км. (коробку не порвало, полуоси не разлетались, машина не разваливалась) Прошёл год. Основные проблемы, с которыми столкнулся с тех пор — это обороты холостого хода. Эти двигателя любят только оригинальную электрику (датчики и т.д.) пришлось покупать новый расходомер и датчик ХХ. В остальном проблем нет.

К слову — машина ест около 10 литров 95-ого в смешанном режиме. Всякого рода БМВ остаются далеко позади. По устойчивости и тормозам — установлена 205 резина на 15 дисках, доработанная передняя подвеска, тормоза оставил без изменений у меня машина корейской сборки с АБС, тормозного усилия хватает за глаза. Если у кого возникнут вопросы — обращайтесь.

Самое приятное — разгон до 100 км/ч по ЖПС 7,3 секунды (двигатель доработан к этому времени). Максимальная скорость до которой мне позволило чувство самосохранения разогнаться — 245 км/ч.

В планах — переделка мотора в z20let (турбо) большинство запчастей уже куплено, процесс начнётся ближе к лету. И установка подрамника (ибо даже по стяжке видно, что кузов довольно сильно гуляет). По вопросам кузова — он усилен (распорки, стяжки и т.д.).

Чуть было не забыл — система охлаждения осталась прежней, единственное — пришлось установить ещё один вентилятор и воздухозаборник, т.к. уже говорил, хочу ставить турбину и интеркуллер будет сверху.

Двигатель Дэу Нексия 1.6

На автомобиль Daewoo Nexia с 2008 года устанавливается новый 16-клапанный мотор F16D3, отвечающий экологическим требованиям Евро-3 и 4, сначала этот двигатель появился на Chevrolet Lacetti. Также двигателем F16D3 комплектовалась и модель Chevrolet Cruze, прототипом мотора послужил опелевский силовой агрегат X14XE. Хотя и объемы этих моторов разные, конструктивно и внешне между собой они очень похожи. Оба двигателя имеют:

  • ременный привод газораспределительного механизма;
  • гидравлические компенсаторы;
  • два распределительных вала;
  • систему рециркуляции выхлопных газов.

Бензиновый мотор F16D3 имеет следующие технические характеристики:

  • количество/ расположение цилиндров – четыре, рядное;
  • объем – 1598 см³;
  • мощность – 109 л.с.;
  • топливная система – распределенный впрыск;
  • степень сжатия в цилиндрах – 9,5;
  • диаметр цилиндра – 79 мм;
  • ход поршня – 81,5 мм.

Для уменьшения токсичности выхлопных газов на этот мотор устанавливается клапан EGR, но от российского бензина система рециркуляции часто закоксовывается, и многие автовладельцы этот клапан глушат. Двигатель F16D3 не просто похож на X14XE, он еще и перенял все болезни от опелевского силового агрегата:

  • быстрый выход из строя лямбда-зонда (тоже из-за некачественного топлива);
  • течь масла с клапанной крышки;
  • проблемы с термостатом, который открывается раньше, чем нужно.

Течь не доставляла бы больших неприятностей, если бы масло не затекало в свечные колодцы. Проникая в колодец, масло попадает на электроды свечи зажигания, и ДВС начинает троить. Но зато на двигателе Дэу Нексия 1.6 редко когда расходуется масло через поршневые кольца, в этом плане мотор надежный.

Тюнинг двигателя F16D3

Про тюнинг на Нексии мы посвятили целый раздел. Чтобы увеличить количество лошадиных сил, необходимо прошить двигатель, но прошивка даёт от силы 5-8 л.с. , чтобы получить существенный прирост, необходимо поставить паук 4-2-1. Новый выпуск увеличивает до 125 лошадиных сил.

Самый просто и эффективный способ улучшить динамику автомобиля и уменьшить расход, это убрать катализатор и поменять выпуск. Катализатор и стандартный выпуск сильно душат мотор и не дают ему работать в нормальную силу. Это самый доступный вид тюнинга.

Общее описание силовых агрегатов

Все двигатели daewoo nexia, устанавливаемые на автомобиль представляли собой классический бензиновый 4-х цилиндровый, рядный, четырёхтактный агрегат. Конструктивно моторы были идентичны, имели одинаковую систему смазки, охлаждения, блок цилиндров.

Мотор с маркировкой G15MF имел и ряд существенных отличий от Opel Kadett E.

В системе газораспределения применялась схема, предусматривающая верхнее расположение одного распределительного вала. Каталитический нейтрализатор отработанных газов и лямбда-зонд отсутствовали.

В более новой модификации, получившей маркировку А15MF, применили небольшие конструктивные изменения. Привод газораспределительного механизма осуществлялся посредством двух распределительных валов с верхним расположением. Количество клапанов было увеличено до 4-х на цилиндр, существенно изменилась системе зажигания. На силовую установку установили лямбда-зонд и каталитический нейтрализатор.

В 2008 году оба двигателя G15MF и А15MF были сняты с производства. На смену пришли более совершенные модели с маркировкой А15SMS и F16D3.

Силовая установка G15MF

Это первый двигатель, который начали устанавливать на автомобиль.

Характеристики daewoo nexia двигатель G15MF:

  • Объём 1498 см³;
  • Клапанов, шт. 8;
  • Цилиндр, диаметр 76,5 мм;
  • Поршень, ход 81,5 мм;
  • Топливная система — распределительный впрыск;
  • Расположение на автомобиле — поперечное;
  • Коренные шейки коленчатого вала, мм — 55;
  • Шатунные шейки, мм — 43;
  • Мощность — 75л.с.

Какие двигателя ставят на дэу нексия

Двигатель Дэу Нексия развивает скорость 175 км/ч до сотни, разгоняется за 12,5 секунд. Расход топлива в городском режиме составляет 9,3 литра на сотню, по трассе — 7 литров на сотню. Мотор хорошо себя зарекомендовал, при должном уходе ресурс двигателя без капитального ремонта более 200 000 км.

Силовая установка А15MF

В 2002 году в мотор daewoo nexia были внесены некоторые изменения, благодаря чему мощность агрегата удалось повысить до 85л.с., ресурс двигателя при этом не уменьшился. Самым существенным изменением было применение 16-ти клапанов, по 4 клапана на цилиндр.

Силовая установка А15SMS

Мотор воплотил в себе все лучшие свойства более старого предшественника G15MF, кроме того, было внесено достаточно существенных нововведений для улучшения экологических показателей.

Какие двигателя ставят на дэу нексия

Система управления двигателя получила большое количество датчиков, что позволило более тонко управлять настройками мотора в автоматическом режиме. Был установлен модуль зажигания. Впускной трубопровод получил новую геометрию. Установлены два каталитических нейтрализатора выхлопных газов, два датчика концентрации кислорода.

Мощность мотора увеличилась до 89л.с., ресурс двигателя не изменился, благодаря улучшениям он стал соответствовать нормам ЕВРО-3.

Силовая установка F16D3

Мотор является улучшенным вариантом предшественника F14D3, в него было внесено достаточно новшеств, что бы улучшить показатели.

Характеристики daewoo nexia двигатель F16D3:

ПараметрЗначение
Объём, см³.1598
Клапана, шт.16
Клапанов на цилиндр, шт.4
Цилиндр, диаметр, мм.79
Поршень, ход, мм.81,5
Топливная системаРаспределительный впрыск
РасположениеПоперечное
Мощность, л.с.109
Степень сжатия9,5
Момент, Нм при об. в мин142 при 4000
Газораспределительный механизмDOHC 16V
Горючеебензин АИ-95
Расход, л на сотню км (город)7,3
Охлаждающая жидкостьОснова — этиленгликоль
Система охлажденияЗакрытая, принудительная
Система смазкиКомбинированная
Объем масла в двигателе, л.3,75
Моторное масло, тип5W-30/10W-40/15w-40
Экологические нормыЕВРО-3

Двигатели

Покупатели Nexia могут выбирать из двух двигателей. Компанию 1,5-литровому восьмиклапаннику (80 л.с.) составил сравнительно современный 16-клапанный мотор объемом 1,6 л и мощностью 109 л.с. Оба соответствуют нормам Euro 3, и не отличаются прытью. Особенно это касается 1,5-литрового агрегата.

Моторы — маслоеды. Впрочем, это в значительной мере зависит от условий эксплуатации и манеры вождения. Расход 300 г на каждую тысячу км для них считается нормальным. При наших условиях эксплуатации в промежутках между плановыми визитами на сервис об уровне масла лучше не забывать. Кстати о техническом обслуживании. В 2010 году был разработан новый регламент технического обслуживания. Раньше так называемое нулевое ТО нужно было проходить уже спустя тысячу км пробега, теперь межсервисный интервал вырос до двух тысяч. Визиты на плановое ТО предписано наносить с периодичностью 10 тыс. км пробега или раз в год, а не в полгода, как было ранее. Нарушение правил обслуживания приводит к потере гарантии, собственно, как и у любого автопроизводителя.

Отметим, что согласно новому регламенту гарантия на Nexia составляет 3 года или 100 тыс. км пробега.

Техническое обслуживание прописано скрупулезно и довольно объемно. Так, ТО-3 (20 тыс. км пробега) предполагает замену масла, воздушного и топливного фильтров, свечей зажигания. Вместе с оригинальными комплектующими визит на сервис обойдется где-то в 8 тыс. руб. (работы — до 2 тыс. руб., детали — около 6 тыс. руб.). Дороговато, конечно, зато под капотом вам много чего обновят.

Комплект ГРМ на обоих моторах меняется каждые 40 тыс. км пробега (ТО-5). На восьмиклапаннике в комплекте с ремнем идет ролик натяжителя. Конструкция ГРМ 1,6-литрового двигателя с 16 клапанами сложнее. Помимо ремня она включает ролик автоматического натяжителя и опорный ролик.

Общие рекомендации по техническому обслуживанию моторов

Ресурс двигателя, позволяет эксплуатировать агрегат, довольно длительный промежуток времени. Производитель рекомендует проводить первое техническое обслуживание ТО1 после 2000км пробега или примерно 6 месяцев эксплуатации. Дальнейшее обслуживание необходимо осуществлять каждые 10000км пробега.

Исключением являются условия жесткой эксплуатации автомобиля, при которых возможен быстрый износ деталей и механизмов, что может спровоцировать ремонт двигателя. Это эксплуатация в условиях большого количества пыли, максимальных и минимальных температур (нельзя допускать, что бы двигатель сильно грелся, или переохлаждался). В этих случаях устройство необходимо осматривать гораздо чаще.

Обязательные мероприятия по плановому обслуживанию силового агрегата:

  • Проверка крепления головки блока цилиндров;
  • Проверка герметичности патрубков, трубопроводов, шлангов;
  • Замена всех фильтров;
  • Замена моторного масла;
  • Диагностика системы электронного управления мотором;

Какие двигателя ставят на дэу нексия

Большинство мероприятий не требуют особо сложных манипуляций со стороны пользователя. Основные работы, при желании, можно выполнить своими руками.

Особо важной процедурой является замена масла в двигателе дэу нексия, так как именно это простое действие больше всего влияет на дальнейшую работоспособность и ресурс двигателя. Механизм довольно прост, главное, четко знать, куда, какое масло для дэу нексия необходимо лить в двигатель, его объём.

Масло для силовой установки

Замена масла, важная процедура, особенно когда необходимо максимально сохранить ресурс двигателя, важно знать все нюансы и требования для её осуществления.

Особых требований к маслу для моторов марки не предъявляется. Главное, что бы масло, которое льёте, было качественное, не горело, не образовывало нагара, имело хорошие присадки. Желательно использовать синтетическое, или полусинтетическое масло.

Если эксплуатация двигателя планируется в условиях низких температур, необходимо использовать масло с низкой вязкостью. Это масла марки 5W30, 0W30, 5W40, 0W40. Если использовать густое масло в мороз, происходит сильный износ деталей в движке, следовательно, его применять не стоит.

Наиболее часто применяются масла производителей: Castrol, Mobil, Chevron, ELF.

Читайте также: