Ремонт реечных стеклоподъемников форвард

Обновлено: 02.07.2024

В нашем видео мы расскажем о замене передних механических стеклоподъемников в автомобиле ВАЗ-2107 на .

Сегодня мы устанавливаем электрические стеклоподъемники "ФОРВАРД" в передние двери ВАЗ-2101. А помогает нам .

В видео демонстрируется процесс установки реечных электростеклоподъемников "ФОРВАРД" в передние двери ВАЗ-2107.

Установка стекло подъемника своими рука полная от А до Я инструкция 2109 2113 2114 2115 Сдаем в аренду помещение .

Демонстрируемые электрические стеклоподъемники предназначены для автомобилей ВАЗ-2106 , а так же ВАЗ-2101, .

Отзывы о Форвард (29)

Крепил к заводским креплениям на стекле, ничего не сдвигал, поднимется и опускается без перекоса, дополнительно закрепил пластину сверху, подключал + от аккумулятора, масса с кузова, подсветка с кнопки ближнего света. Эти стеклоподъёмники стекло опускают не до конца.

Брал стеклоподъемники Форвард с модулем МАКС. Теперь стеклоподъемники могут от одного нажатия полностью открываться или закрываться (режим авто), при выключении зажигания закрывает все открытые окна, а если пришел раньше через 20 минут то окна откроются сами на прежнее расстояние.

Абсолютно случайно наткнулся в сети на реечные стеклоподъемники фирмы Форвард. Судя по описанию, в свое время их хотели ставить при сборке на наши спектры, но не дождавшись согласования, производство автомобиля завершилось. И так же эти подъемники были сняты с производства в 2011 году. Те, что установленны сейчас у меня на автомобиле, работают, но кажется скорость опускания, а особенно подъёма заметно упала.

Гуляя по барахолке в новосибе решил приспросится за стеклоподъемники на семерку, озвученный ценник в 2.000 т. меня устроил при одной мысле что при нажатии на кнопочку у меня стеклышки забегают как в иномарке. Но при установке были выявлены минусы этого хваленого форварда — во первых не было схемы установки пришлось в инете искать где сверлится, проводка в комплекте короткая была пришлось наращивать и одна кнопка была неисправна-залипала, стекла ходят медленно, смазка силиконом уплотнителей как пишут в инете сильно не помогла но все равно круто, в жару удобно и пассажирки балдеют).

Купил реечные электрические стеклоподъёмники, поднимают и опускают с нормальной скоростью.

Уговорили купить реечные стеклоподъемники, вышли 2000 с чем то. Поставил с левой стороны - не работает, думал не рабочие продали. Раздербанил правую дверь-работает, проверил тросиковый с левой стороны - тоже работает. Комплектация: 2 стеклоподъемника, проводка, кнопки, заглушки, винтики. Вродебы побыстрее гоняет стекло, но шумно почему то. Позже смажу, может шума меньше станет. Да и проводку надо поменять + и -, наоборот стали работать.

Отличные стеклоподъемники, поднимают на ура. А не как у некоторых вяло поднимаются, иногда рукой приходится подталкивать.

Запилил в двери подъемники, сверлил на глаз. Все работает не косит, не завиливается.

После установки задней полки начал установку электро-стеклоподъемников. Установка оказалась увы не так проста как было написано на упаковке. Стекло опускается наискось, пришлось и стеклоподъемник делать так же. Пришлось из болта делать проставку, иначе очень близко. Давно было в планах ставить электро, поэтому резинки были куплены чуд-ли не за пол года. Подгоняем под кнопку. Подцепляемся к прикуривателю. Провода конечно пожадничали они. Все готово. Можно и по баловаться, вверх, вниз.

Мучался долго со спленом, аккуратно отклеить надо было. А установка заняла минут 15. Важно! Не затягивать сразу болты крепления к двери, тк может встать чуть наизлом и стекло будет плохо подниматься. Пару раз поднимаем вверх, вниз, подтягиваем и снова проверяем. Убедившись, что все отлично, притягиваем. Работает тихо, поднимает бодро. Я доволен.

Прикупил по дешёвке стеклоподъемники по сравнению с переделкой от спектры они просто летают как бешеные, советую всем цена за новые 3500 руб того стоит.

Прикупил по случаю эл.стеклоподъемники, механические уже задолбали ломаться. Об установке рассказывать смысла нет, все есть на их сайте, единственный косяк в них так это то что в фишках контакты перепутаны, ну а так в общем их работой доволен, поднимают стекло секунд за 5-6. Всю проводку в гофру, ну и фото как они в двери стоят.

Из плюсов электрические стеклоподъемники работают, насколько долго проработают не знаю корпус металлический внутри есть элементы из пластмассы это минус кнопка заглушка в комплекте это плюс. Установка минут 30 на дверь снять обшивку снять родной механизм новая трапеция становиться точно по старым креплениям. Проводку идущую в комплекте поменял на провода сечением 1.5 так как на родных проводах стекло не подымалось. Кнопки идущие в комплекте поставил по бокам ручки КПП трапецию смазал графитной смазкой.

стеклоподъемники я поставил давно! купил на радость воткнул даже не посмотря есть ли в них смазка! Вообще притензий к ним особо не было да впринципе и нет, но все же сегодня ради интереса решил разобрать навести ревизию так скажем и выяснил что они фактически на сухую все это время трудились !(( все помазал собрал думаю еще долго прослужат !)

Решил сделать себе подарок, установил ЭСП Форвард. :) Моё встало хорошо, а вот пассажирское малость криво, устал настраивать. Минус всего лишь то что кнопки без вставок и болты на рейках хреновые, на одном резьбу снёс. :( Пришлось брать вторую гайку. Кстати, хотел подключить через ш1.1, но по многочисленным опытам пришёл к выводу что там + нет, потому как при таком подключении на контакте клеммы висит масса, пришлось присоединиться к релюхе дворников. :) На фото посылка полный комплект, начинка: кто придумал такие маленькие отверстия, пришлось резать чтобы провода прошли в дверь.

сегодня установил сей девайс, результатом доволен. Единственное в чем была проблема это то, что эти стеклоподъемники сделанные на ниву без форточек а у меня с форточками. работают на ура.

Установил на днях стеклоподъемники, делал все по инструкции из комплекта. Результат радует) стекло летает вверх-вниз)

Устанавливаються в штатные места все довольно просто, минут 40 и все готово, работают отлично!

Как-то стало напрягать, садясь летом в раскаленную машину сразу крутить весла, а потом на трассе тянуться и закрывать) Стеклоподъемники Форвард реечного типа работают вроде быстро, сильно не шумят.

И все таки я разорился и купил себе Форварды т.к. мой водительский стеклоподъемник накрылся. Монтаж и установку реечных стеклоподъемникиков просто и банально, ставим рейки закручиваем на 2 гайки затем регулируем стекло по углу наклона и затягиваем болты. Ощущением нет предела так как рейки работают чудесно, нет никаких задержек скорость опускания стекла такая же как и при подъеме))) РЕЙКИ РУЛЯТ!))


Фото 0
Фото 1
Фото 2

Брал стеклоподъемники Форвард с модулем МАКС. Теперь стеклоподъемники могут от одного нажатия полностью открываться или закрываться (режим авто), при выключении зажигания закрывает все открытые окна, а если пришел раньше через 20 минут то окна откроются сами на прежнее расстояние.

Крепил к заводским креплениям на стекле, ничего не сдвигал, поднимется и опускается без перекоса, дополнительно закрепил пластину сверху, подключал + от аккумулятора, масса с кузова, подсветка с кнопки ближнего света. Эти стеклоподъёмники стекло опускают не до конца.

Фото 0
Фото 1

Абсолютно случайно наткнулся в сети на реечные стеклоподъемники фирмы Форвард. Судя по описанию, в свое время их хотели ставить при сборке на наши спектры, но не дождавшись согласования, производство автомобиля завершилось. И так же эти подъемники были сняты с производства в 2011 году. Те, что установленны сейчас у меня на автомобиле, работают, но кажется скорость опускания, а особенно подъёма заметно упала.

Фото 0
Фото 1

Поменял наконец-то стеклоподъемник. Встал как родной, только фишку пришлось поменять на старую. Работает быстрее спектровских, ну и немного шумнее, в месте прилегания моторчика к металлу подложил кусочек двухстороннего скотча и шума от него стало меньше.

Фото 0
Фото 1
Фото 2
Фото 3

Ещё с самой покупки машины мне не нравилось что стекла не опускаются до конца, но с родными стеклоподъемниками ничего с этим было не поделать. Я видел что на десятках и приорах где стекла тоже не опускаются до конца, ставят речные стеклоподъемники форвард.

Путем смещения их относительно заводского расположения добиваются полного опускание стёкол. Недавно я тоже поставил стеклоподъемники форвард и решил попробовать сделать полное опускание.

В итоге получается полное опускание стекла.

Фото 0
Фото 1
Фото 2
Фото 3

Фото 0
Фото 1
Фото 2

Приобрёл передние подъёмники форвард, задние ставил в прошлом году, зарекомендовали себя за год не плохо, в комплекте идёт проводка и кнопки опускания подъёмников, а так же и болты крепления, что очень радует, хотя кнопки от 2110 и они мне не нужны, ну пусть будут.

Фото 0
Фото 1
Фото 2

В общем, сначало стал плохо дотягивать водительский стеклоподъемник, а после замены бархоток, пассажирский и вовсе отказался поднимать стекло, поэтому купил реечные стеклоподъемники.

Форвард выбрал не случайно, стеклоподъёмники этой фирмы я ставил на прошлую машину (2106), в работе всё устраивало, поэтому их и взял.

Фото 0

Фото 0
Фото 1

Напишите свой отзыв о стеклоподъемниках Форвард

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Шаверин Владимир

Проголосовал ПРОТИВ тормозных колодок Patron на странице рейтинга

DELPHI

У упоров капота DELPHI только 15 голосов! Рекомендуете?

EMISH

RBI

У шаровых опор RBI только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

AMD

У расширительных бачков AMD только 6 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

SHO-ME

У линз SHO-ME только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

MEYLE

У диска сцепления MEYLE появился первый отзыв!

MAGNETI MARELLI

У ДХА MAGNETI MARELLI появился первый отзыв!

ВТН

У ДПДЗ ВТН уже 150 голосов!

DELPHI

У тормозных дисков DELPHI только 60 голосов! Рекомендуете?

BARDAHL

Opel

В авторейтинге присадок в масло для Opel Astra участвует уже 20 производителей!

Ясько Сергей

Проголосовал ЗА моторное масло VALVOLINE на странице рейтинга

Ароматизатор

В рейтинге лучшие ароматизаторы учавствует уже 15 производителей!

Toyota

В авторейтинге сайлентблоков для Toyota Ipsum участвует уже 5 производителей!

AVA

На вискомуфты AVA написанно уже 25 отзывов.

Блокираторы

В рейтинге лучшие блокираторы только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Honda

В авторейтинге магнитол для Honda Civic участвует уже 10 производителей!

Камера заднего вида

Камера заднего вида

В рейтинге лучшие камеры заднего вида учавствует уже 3 производителей!

mironpirman

Поначалу сомневался стоит ли брать запчасти от этого производителя, но и на форумах и на СТО о них отзывались неплохо. В .

Багажник на крышу

Багажник на крышу

В рейтинге лучшие багажники на крышу учавствует уже 11 производителей!

Виниловая пленка

В рейтинге лучшие виниловые пленки только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Cheerful Alex

Проголосовал ЗА упоры капота SAT на странице рейтинга

ГБО

В рейтинге лучшие ГБО только 5 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

AFA PLUS

На аккумуляторы AFA PLUS написанно уже 25 отзывов.

Varta

MARSHALL

SIGER

На детские автокресла SIGER написанно уже 25 отзывов.

Смирнов Николай

10 января 2022, 23:46

Проехал 5000,стала жуткая вибрация, внутренний трипойд, в помойку. .

Цыбулька Андрей

10 января 2022, 22:17

Проголосовал ЗА пружины подвески KONI для Audi A6 на странице авторейтинга.

петров артем

10 января 2022, 17:19

подскажи пожалуйста марку и артикул насоса который поставил от субару , и как впечатления .

DGGrig

10 января 2022, 16:45

Взял маршал, в сервисе поставили. Проездил неделю - появился стук. Ну всё, брак купил, поехал в сервис. Оказалось, что н .

Антоненко Данко

10 января 2022, 14:40

Kia ceed ED. Отлично работает 60 тыс км. 90% город, единственное болезнь у всех Kia Ceed ED свистит выжимной со времене .

Пчёлкин Андрей

10 января 2022, 13:04

Два года отработал . .

Рудов Евгений

7 января 2022, 17:32

Проголосовал ЗА пневмобаллон QUATTRO FRENI для Mercedes GL-Class на странице авторейтинга.

Баталов Семен

7 января 2022, 12:13

Проголосовал ЗА ступица SKF для Nissan Teana на странице авторейтинга.

Материалы по теме на

Ремонт заднего стеклоподъемника Ford Focus 1

 Настройка стеклоподъемника на Ford Focus II

Снятие обшивки двери и замена стеклоподъемника Mazda MPV

Ремонт блока стеклоподъёмников Mercedes ML W163

Замена кнопок задних стекло подъемников Mercedes ML W163

Замена стеклоподъемника Шкода Октавия

Стеклоподъемники Форвард или Гранат

Стеклоподъемники Форвард или TOPRAN

Стеклоподъемники Форвард или Polcar

Стеклоподъемники Форвард или JP Group

Гранат logo

TOPRAN logo

Polcar logo

JP Group logo

OSSCA logo

MEYLE logo

ДЗС logo

Patron logo

Сайлентблоки logo

Что мы знаем о стеклоподъемниках Форвард

Отзывы о стеклоподъемниках Форвард

В январе 2022 на PartReview сложилось позитивное мнение о стеклоподъемниках Форвард.

Оценка PR - 81 из 100, базируется на основе 40 отзывов и 127 голосов. 30 отзывов имеют положительную оценку, 7 - нейтральную, и 3 - отрицательную. Средняя оценка отзывов - 4.2 (из 5). Голоса распределились так: 104 - за, 23 - против.

В рейтинге лучших производителей стеклоподъемников запчасть занимает 2 позицию, уступая таким производителям как Гранат , но опережая стеклоподъемники Polcar и TOPRAN.

Пользователи также составили мнение о качествах стеклоподъемников Форвард:

  1. Комплектация - полнота укомплектовки дополнительным оборудованием - оценивается позитивно. 5 баллов из 5.
  2. Шум - уровень и приемлемость издаваемого звука - оценивается позитивно. 5 баллов из 5.
  3. Установка - удобство установки оборудования - оценивается позитивно. 5 баллов из 5.

Стеклоподъемники Форвард в авторейтингах

Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили стеклоподъемники Форвард на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:

  1. Форвард на первом месте в авторейтинге стеклоподъемников для: ВАЗ (Lada) 2107, ВАЗ (Lada) Kalina, ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112 .
  2. Форвард на втором месте в авторейтинге стеклоподъемников для: ВАЗ (Lada) 2108/2109, ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115 .
  3. Форвард на третьем месте в авторейтинге стеклоподъемников для: Volkswagen Polo .

Стеклоподъемники Форвард в сравнении

На PartReview доступны 4 сравнения стеклоподъемников Форвард c другими производителями.

Меняли по причине отказа его поднимать стекло вверх (ссылка на статью в конце поста).

Я обещал в одной из статей разобрать и рассказать, в чем причина неисправности. Выполняю обещание.

Вот тот самый снятый мотор -редуктор привода левого, реечного стеклоподъёмника с нашего Матиза.

Как и положено, для начала я его прозвонил мультиметром.

Конечно же, он оказался исправным и как положено работает от аккумулятора, но при удержании шестерёнки плоскогубцами, т. е. под нагрузкой, крутить напрочь отказывается. Придется разбирать.

Разбираем мотор-редуктор стеклоподъёмника

Откручиваем три винта крепления электомотора к редуктору.

Вскрываем крышку-пыльник шестерёнки привода. Отжимаем по периметру отвёрткой механические засечки на жестянке.

Снимаем жестяную крышку-пыльник.

И, опаньки, а зубья ведомой шестерни пластиковые, вот это конфуз. Похоже металлический червячный механизм (червяк) просто проточил себе в зубьях на приводной шестерне канавки, в которых сам и клинит.

Дальнейшие попытки ремонта мотор-редуктора привода стеклоподъёмника считаю не целесообразными.

Если бы шестерёнка привода была металлическая, тогда можно было бы просто смазать, но в данном случае попытки хоть как-то реанимировать привод ни к чему хорошему не приведут.

Подведем итог

Если стало плохо подниматься стекло на реечном стеклоподъёмнике, то смело меняйте электропривод этого механизма.

Как менять читайте здесь

Или покупайте мотор-редуктор с металическими шестернями, но в магазине увы, вы этого не узнаете, пока не открутите моторчик. Так что придётся смериться, года на 3 хватит, хотя, кто как использует и при каких условиях.

За то теперь у меня есть моторчик на 12 Вольт, есть идеи где его использовать, пишите в комментариях.

Спасибо, что дочитали статью до конца. Надеюсь она была полезна и интересна.

Понравилась статья, ставьте палец вверх.

Хотите следить за новостями нашего канала, подписывайтесь .


Поломался у меня, наконец-то, ручной стеклоподъемник и решил облегчить себе жизнь установкой электрических стеклоподъемников.Быстренько съездил на рынок и купил хорошенькие(судя по отзывам)электростеклоподъемники Форвард.



Разборка двери и установка не заняла много времени, не больше полу часа, ничего сложного в этом нет.Проводку раскинул по местам.С проводами пришлось повозиться, кое-где укоротить, кое-где нарастить, но большую сложность у меня вызвало подключение второй кнопки на пассажирскую дверь.Два дня думал как это осуществить.Параллельное подключение не работает, поэтому пришлось весь инет перелазить в поиске схемы и наконец-то нашел её


Может кому еще поможет эта схема.Главное, что теперь все работает)))

Но сейчас для этих автомобилей электростеклоподъемники (ЭСП) выпускают различные фирмы, а многие авторемонтные мастерские могут за умеренную плату установить механизмы. Установка стеклоподъемников своими руками – дело несложное, и те автовладельцы, которые имеют слесарные навыки и не желают переплачивать, выполняют такую работу самостоятельно.

Неисправности механических стеклоподъемников ВАЗ

Механические стеклоподъемники (МСП) ВАЗ со временем могут выйти из строя, механизм перестает работать – стекло не опускается и не поднимается. Причин неисправности МСП может быть несколько:

  • обрываются тросики;
  • в направляющие стекла попадают посторонние предметы;
  • изнашивается редуктор МСП.

Производить ремонт механических стеклоподъемников на вазовских автомобилях не имеет смысла, так как эти детали по цене очень недорогие, и если случилась поломка, то лучше сразу установить ЭСП, хотя бы на передние двери.

Производители электростеклоподъемников для вазовских автомобилей

У каждой модели стеклоподъемников есть свои особенности, преимущества и недостатки. Следует отметить, что у разных производителей механизмы ЭСП имеют конструктивные отличия между собой, и поэтому они не взаимозаменяемы. Стоят комплекты деталей относительно недорого, и наиболее популярны наборы ЭСП для передних дверей. В стандартный комплект электростеклоподъемников входит:

  • сами подъемные механизмы дверей с моторчиками;
  • две кнопки подъема стекол;
  • провода со штекерами для подключения;
  • необходимый крепеж;
  • заглушки.

Практически во всех комплектах имеется инструкция по установке деталей с электрической схемой подключения.

Установка стеклоподъемников на ВАЗ 2107

На передние двери автомобиля 2107 подходят электростеклоподъемники, разработанные для моделей 2104-05-07, проще всего монтировать реечную конструкцию. Установку реечных ЭСП выполняем следующим образом:

  • разбираем дверь с внутренней стороны – снимаем ручку стеклоподъемника (с помощью специального инструмента или отвертки);
  • откручиваем кнопку фиксатора замка;
  • отворачиваем винты подлокотника (три крепления – спереди (сверху), посередине и сзади)


Собираем дверь, и на этом установка стеклоподъемника на ВАЗ 2107 закончена.

Установка стеклоподъемников на ВАЗ 2106

  • два электростеклоподъемника;
  • винты, болты и шайбы;
  • декоративные заглушки;
  • фиксаторы;
  • переходные пластины;
  • провода с разъемами для подключения;
  • две кнопки.

Установка ЭСП производится так же, как и на автомобиле 2107, работу начинаем с разборки двери. Старый механический стеклоподъемник можно оставить на месте, перерезав тросики механизма. Дальше поступаем следующим образом:

  • отсоединив держатель стекла от МСП, поднимаем стекло наверх;
  • закрепляем его в верхнем положении малярным скотчем;
  • собираем подъемник с переходной пластиной;
  • для установки ЭСП просверливают два отверстия (согласно инструкции в паспорте «Форвард);
  • заводим ЭСП через нижнюю нишу в двери и крепим его двумя винтами;
  • совмещаем установленный электростеклоподъемник со стеклом, устанавливаем винты;
  • монтируем кнопки, с помощью электропроводки подключаем их к ЭСП.

Установка стеклоподъемников на ВАЗ 2106 выполняется несложно, необходимо только делать все по инструкции.

Установка стеклоподъемников на ВАЗ 2109

Работу выполняем следующим образом:

  • разбираем дверь – снимаем ручку стеклоподъемника, кнопку фиксатора, дверную обшивку;
  • отворачиваем винты крепления стекла от МСП, вынимаем механический подъемник;
  • в отличие от стеклоподъемников ВАЗ-классики, здесь нечего пересверливать не придется, все подходит по штатным местам;
  • чтобы совместить отверстия креплений стекла и подъемника, подаем питание на провода ЭСП;
  • затем устанавливаем кнопки (можно их закрепить на панели приборов, по центру);
  • соединяем провода по схеме;
  • проверяем работу механизма – если все в порядке, собираем дверь, на этом установку стеклоподъемника ВАЗ 2109 можно считать законченной.

Установка стеклоподъемников на ВАЗ 2110

Сверлить внутренние панели передних дверей при установке стеклоподъемников ВАЗ 2110 не нужно, механизмы крепятся на штатные места без доработок.

Установка задних стеклоподъемников

  • два подъемника с электромоторчиками;
  • кнопки 2 шт.;
  • электропроводка на каждую заднюю дверь со штекерами;
  • крепеж – саморезы;
  • заглушки декоративные;
  • инструкция по установке, паспорт.


Задние стеклоподъемники 2109 ставятся на штатные места без сверления дверей, каждый из них крепится двумя гайками.

На вазовских автомобилях 2101-07 электрические подъемники ставятся с дополнительным сверлением двух отверстий. Работа по установке задних подъемников несложная, и практически ничем не отличается от монтажа передних ЭСП.

Советы по установке ЭСП


  1. Электроподъемники производят многие фирмы, существуют различные конструкции. Но не стоит покупать детали неизвестных производителей, и следует учитывать, что тросиковые стеклоподъемники быстро выходит из строя. Надежнее всего ЭСП планочного и реечного типа. В среднем комплекты подъемников из 2 шт. на автомобили ВАЗ стоят приблизительно от 2500 до 3000 рублей, слишком низкая цена должна настораживать.
  2. Чтобы механизм надежно поднимал и опускал стекло, необходимо направляющие в дверных проемах смазать силиконовой смазкой.
  3. Универсальные электростеклоподъемники всегда хуже по качеству тех деталей, которые специально предназначены для той или иной модели. Лучше универсальные ЭСП не приобретать – они обычно служат недолго.
  4. Многие водители устанавливают кнопки ЭСП на панели приборов или рядом с рычагом КПП, но здесь есть небольшой минус – приходится тянуть провода. Удобнее смонтировать кнопки на дверном подлокотнике – не приходится путаться в электропроводке, меньше времени занимает монтаж подъемников, водителю удобно поднимать и опускать стекло.

Вас может заинтересовать

Вы смотрели

Почти спустя год у меня на конец, появилось время для установки ЭСП и доводчика.

И так, разбираем обшивку дверей, я думаю не стоит рассказывать как это делать, далее снимаем штатный стеклоподъемник, снимаем ОБЯЗАТЕЛЬНО (это не указанно в инструкции я этого по не знанию не сделал) нижний натяжной ролик, иначе стекло не будет опускаться до конца, а при опускании будет изламывать дверь. Сверлим по указанным в инструкции размерам два отверстия, вставляем ЭСП крепим его, крепим переходную пластину к ЭСП и к стеклу, все ЭСП установлен.



Трубочка с проводами

Можно произвести пару пробных включений подсоединив ЭСП на прямую к аккумулятору, работает. отлично. Далее намечаем с внешней стороны двери, со стороны петель место где у нас будет проходить резиновая трубочка с проводами.



Заглушенные прежние отверстия

После того как я установил ЭСП и произвел пробное включение обнаружилось не очень не приятная вещь, ЭСП оказался на столько мощным что при подъеме стекла до упора в верх он гнул рамку стекла, что мне очень не понравилось, пришлось снимать ЭСП и придумывать как сделать так что бы стекло как только зашло в рамку тут же останавливалось (сделать это средствами доводчика не представлялось возможным так как он отключает двигатель слишком поздно за это время стекло уже успевало выломать рамку). Сняв ЭСП было решено перенести упор каретки ниже, этого по первым прикидкам было достаточно что бы стекло останавливалось как только входило в уплотнитель что и требовалось.


Каретка выходила за пределы так.


Там где отверстие был штатный упор но он короток, и каретка могла выезжать именно так как на фотографии, в это отверстие был вкручен болт и с обратной стороны зафиксирован гайкой, после этого каретка стала выезжать только так.

Винт для упора нужно выбирать с потайной головкой, что бы он не мешал в последствии установке ЭСП.


Заглушка (немного размыто, находится между фильтром (машина инжекторная) и тросом газа).


Колодка с предохранителем.


В процессе установки.




Далее протягиваем управляющий жгут от доводчика к местам установки кнопок.

С сигнальным проводом по которому доводчик закрывает стекла пришлось повозится, объясню по чему, штатно доводчик закрывает стекла по постоянному или импульсному минусу, у меня в машине с центрального замка на сигнализацию при закрытом состоянии постоянный плюс отсутствует, это мне не подходило, решил попробовать как то поменять полярность с помощью пяти контактного реле, но во всех вариантах, то есть, при включенном зажигании или при выключенном реле остается под напряжением, мне это не понравилось. Но на водительском блокираторе есть микро выключатель который дает сигнал на закрытие остальных замков (центральный замок). Так вот с него выходит три провода два из них задействовано, один центральный на который приходит постоянный плюс, один из них обесточиваются при закрытии на втором появляется напряжение и наоборот при открытии. Именно это мне и нужно было, оставалось только протянуть дополнительный провод к доводчику, и перепрограммировать доводчик на закрытие стекол по постоянному плюсу (благо сделать это у этого доводчика очень просто).


Получились такие схемы подключения сигнального провода.

В общем то все, собираем все в обратной последовательности, ставим обшивки на двери и вставляем в отверстия для СП заглушки.

Читайте также: