Ремонт шкода рапид отзывы

Обновлено: 04.07.2024

Skoda Rapid - Шкода Рапид Клуб

Сергей Петров

Петр Каськов

Сергей Петров

Дмитрий Макаревич

Тимур Ильин

Дмитрий, резких маневров уклонения от сбитых летчиков на дороге не предпринимали? Дрифтить не пробовали?)) Думаю, надо скататься к дилеру на диагностику – это точно.

Дмитрий Макаревич

Азамат Нурбаев

Проехал 172.000 км.Брал с салона летом 2013 года,а был одним из первых кто взял в казахстане это чудо-авто))ходовка идеальная,я даже втулки стабилизатора и сами стойки ещё не менял!они как новые,крепкие.Пыльники все целые,шаровые и наконечники еще живые.Менял передние аморты на пробеге 110.000км,на всякий случай.А все дело в том что я её эксплуатировал очень агрессивно и динамично,и каждый божьи день,минимум 250км.масло берет граммов 500 до замены,хотя раньше брала до литра,вся звинела,стучала,но я выличил заменой масла на Gulf w5-40,мотор работает тихо и чётко!Салон не скрипит,едет плавно.Недавно менял свечи,они были хорошие на удивление,менял фрион(каждые 3года нужно менять)Начали немного потеть задние амортизаторы,планируют заменит к 200.000км.Есть небольшая трещинка на сайлетблоке переднего левого рычага,думаю ещё 10.000проедет а может и больше.Рапид надёжный автомобиль,если есть проблемы,то причины простые как правило,чуть дотянуть болт или гайку,продуть,протереть,подцепить отверткой или чуток помолиться) и все!Это невероятно- фантастический надёжный автомобиль!

Азамат Нурбаев

Ах да,менял помпу на 80тыков,15минут возни ,цена помпы 6.500тенге.+герметик,а делал сам.Больше ничего такого под капотом ни делал!

Василий Зародов

Сергей, тоже уже гремит весь пластик в салоне. пробег всего 40 тысяч. до этого нексия была, 320 тысяч наездил ничего не скрипело. обидно за такие деньги. наверно потому что ходовка слишком жесткая. нексия же мягкая


Ьагажник.Этот автомобиль муж купил год назад. До этого у нас была довольно вместительная Хонда типом кузова универсал. Она мне нравилась, я к ней привыкла, поэтому в сторону других моделей особо не смотрела.




Купили мы нашу машину год назад.ю объем двигателя 1,6, комплектация Hockey Edition. Изначально хотели немецкий автомобиль, но бюджет молодой семьи ограничен, поэтому рассматривали самые недорогие модели Фольксваген групп. Из достоинств могу отнести: -надежный двигатель и легкое управление.


jane_ostin_02 аватар




Данный автомобиль наша семья приобрела почти 2 года назад.Брали новый, с салона, модельный ряд 2017 года. Покупали в начале зимы 2017. На фото - только пригнали его из салона.Сначала мы считали его идеальным, потом наше мнение немного изменилось.Вообще выбирали авто между киа рио, хендай солярис,…




Машиной пользуюсь несколько месяцев, уже проехал порядка 20000км по разным дорогам. Машина с 1,0 л турбированным бензиновым двигателем. Выглядит вполне презентабельно.


Missis Ольkiss аватар




✿*゚Машина моей мечты! Очень сложный, но максимально правильный выбор - Skoda KODIAQ. Почему мы выбрали именно это авто и почему ни разу не пожалели о выборе.✿*゚

Всем привет! Мы с мужем давно задумывались о покупке машины, выбирали из множества вариантов и выбор был поистине мучительным для нас. Нас штормило от хэчбеков до пикапов, от китайских авто до немецких, от механики до автомата.


Марон аватар




И так, после неудачного по обретения служебного авто из-за непонятных настроек подвески, в результате которых меня как пассажира постоянно укачивало (речь про Ford Focus 3 ). Поиск пролрлжился, но к счастью совсем недолго. Я всегда скептически относился к "Skoda".


Ильмира Ларионова аватар




Quadratisch, praktisch, gut - или идеальный семейный автомобиль, который просто не имеет конкурентов в своем классе!

Всех приветствую! Так уж вышло, что нашим первым автомобилем была Skoda Fabia 2013-го года выпуска. Муж очень ответственно подходил к ее покупке - облазил все форумы, просмотрел все тест-драйвы. Короче говоря, очень ответственно подошел к данному вопросу.





Доброго времени суток! Шкода Карок был приобретен осенью 2020 года как автомобиль для семейного пользования. На момент написания отзыва пробег автомобиля составляет 3900 км.


Ikbe аватар




Отличная машина, что еще тут можно сказать. А говорить об этой модели мой муж может бесконечно. Он сам работает у официального дилера. Характеристики автомобиля: Объем 1,6. 102 лс, кондиционер, 2 передних стеклоподъемника и просто огромный багажник, спереди 2 подушки безопасности, МКПП.


Мощная, дайте ей 3-5 секунд и эта ракета просто взлетает! Экономична по бензину, с таким расходом кататься одно удовольствие. Сзади есть подлокотник, учитывает 3 пассажира сзади, удобно ставить авто кресло. В машине предусмотрен климат контроль, что очень удобно, особенно с детьми!


Missis Ольkiss аватар




✿*゚Машина моей мечты! Очень сложный, но максимально правильный выбор - Skoda KODIAQ. Почему мы выбрали именно это авто и почему ни разу не пожалели о выборе.✿*゚

Всем привет! Мы с мужем давно задумывались о покупке машины, выбирали из множества вариантов и выбор был поистине мучительным для нас. Нас штормило от хэчбеков до пикапов, от китайских авто до немецких, от механики до автомата.


СергейБо аватар




Мечта пенсионера или молодежный автомобиль, вот в чем вопрос!🚙 Рестайлинг Каптюру пошел исключительно на пользу, но всё же осталась масса болячек от предшественников. Отзыв спустя год эксплуатации☝

В современном мире что бы везде успевать просто необходим автомобиль. Тут конечно есть несколько вариантов! Например можно воспользоваться такси или каршерингом, но всё же они никак не заменят личную машину т.к.


Miss Von Teese аватар




♦ Мой СГО (самый главный отзыв) - это моя машина и 3 года ее счастливой эксплуатация ♦ Помидорка Datsun mi do во всех возможных деталях: смена запчастей, расходники, масло, путешествия и моя безграничная любовь ♦

Приветствую вас, техничные мои! Так начнется один из моих самых больших отзывов, которые я собиралась написать на данном ресурсе. Речь пойдет о моей любимой машине - Datsun Mi do, 2015 года выпуска. А теперь предыстория о том, как я выбирала свой первый автомобиль.

Цена Skoda Rapid

Отзывы владельцев Шкода Рапид (41 шт.): все минусы, недостатки и слабые места

Отзывы были полезны для вас?
Ставьте лайки ДА или НЕТ к каждому отзыву, чтобы выделить по-настоящему полезные.

1. Можете написать точные параметры размеров кузова Шкода Рапид в зависимости от типа (седан, хетчбек, л.)?2. Сколько см клиренс у Skoda Rapid?.

150-160 мм под капотом и посередине под кузовом120 мм под чашками задних пружинтак что всего 120Я видел аналогичный драндулет фольксваген-полуседан (фольксваген поло седан) у которого при движении по ледяной колее и скрежетании об стенки чашками пружин одна сломалась (правая). Машина набок и юзом по дороге кузовом. Закончилось драным кузовом (несер.
Показать целиком

Нормально ли парковаться учитывая его размеры? Можете написать точные параметры размеров кузова Шкода Рапид?

Радик, 14.05.2014 спросил2. Сколько см клиренс у Skoda Rapid?.только что написал же.150-160 мм под капотом и посередине под кузовом120 мм под чашками задних пружинтак что всего 120

сколько см клиренс у Skoda Rapid? Почему-то не смог найти достоверных данных про клиренс. Достаточно для езды ?

За эти деньги достойный внешний вид, нормальный интерьер (тоннель по центру высоковат, конечно). Один из самых просторных салонов в классе, при росте 190 я разместился комфортно, причем, не отодвигая сиденье на полную. Очень просторный багажник. По трассе делал расход 5, 8 по компьютеру, по городу можно добиться 7, 5 если совсем пенсионери.
Показать целиком

Отличная динамика при очень маленьком расходе топлива. Лучшее сочетание ДСГ7 + мотор 1, 4. Ездил на разных Рапидах, есть с чем сравнивать. С Огромный багажник, высокий клиренс. Не бойтесь DSG7! Отличная коробка!

Расход трасса ~3, 5-5 л в зависимости от скорости, смешаный 6-7, Питер - понедельник утро, собрав все пробки 8, 5.
С места ЕДЕТ, все конкуренты Б класса остаются картинкой в зеркале заднего вида.
DSG полет нормальный, на этой коробке нужно уметь ездить, если научиться, то это абсолютная не чета всем гидротрансформаторам. Если вас не у.
Показать целиком

Комплектация, цвет, расход. Завод с кнопки, открытие и закрытие пальцем на ручке двери, огромный багажник, места много

Хорошая, практичная машина, достаточно надёжный автомобиль. Отличная управляемость, очень качественные тормоза, вместительный багажник. Недорогая в эксплуатации.

Оставьте свой отзыв, хорошая ли машина Шкода Рапид?

Сравнение цены Шкода Рапид с конкурентами

Свежие отзывы владельцев машин Skoda

Skoda Fabia, отзывы
Удобный для города, не дорогой в обслуживание, вместительный, надежный, небольшой расход топл.

Skoda Octavia, отзывы
Надёжен, обладает необходимым набором опций, среди одноклассников имеет приемущество по внутреннем.

Skoda Superb, отзывы
Автомобиль просто отличный! Понравился во всем, плавность хода, мощь, скорость, надежность, раз.

Skoda Yeti, отзывы
Очень неудобные сиденья. На тестдрайве я это списал на то, что они не настроены, поскольку интере.

Skoda Roomster, отзывы
Шкода Румстер -машина потрясающая, езжу на ней больше 10 лет (покупала новой в 2007 гг) все устраив.

Skoda Kodiaq, отзывы
сдохли аккумуляторы в лампе-фонаре в багажнике. фары зимой запотевали. глючит временами ключ, не.

Машина, которая была обречена на успех даже на фоне очень популярной в России модели Fabia. Машина, которая впервые в "бюджетном" классе стала предлагать спецсерии и спортверсии. Машина, конкурировать с которой в конце концов отказался Volkswagen - немцы просто забрал модель в свою гамму. Несмотря на все это, у Skoda Rapid на сайтах отзывов среднестатистические 4,5 балла из 5 и порой длинные описания в графе "минусы". Так ли хорош единственный в своем роде лифтбек B-класса?

 Фото: Пресс-служба Skoda

Многие уверены, что в отличие от полностью европейской модели Fabia, Rapid - это некая бюджетная адаптация Skoda для развивающихся рынков, привезенная из Азии.

На самом деле это не так: Rapid - чистокровный "европеец", который был представлен в Европе, причем в двух кузовах, и на протяжении долгого времени там продавался, эволюционировав в итоге в Skoda Scala. Отличие только в том, что Rapid изначально был задуман как глобальная модель, а потому в том или ином варианте продается много где, в том числе и в Китае. Некая мировая универсальность в попытке угодить всем и особенности класса наложили на "Рапид" свои нюансы.


Не все уже помнят, но изначально Rapid поставлялся в Россию со старым моторчиком от "Фабии" 1.2, который для достаточно большой и часто груженой машины, конечно, был хиловат. А потому, как только появилась возможность, агрегат заменили на привычный россиянам 1,6-литровый 105-сильный атмосферник.

Фото: Пресс-служба Skoda.

Двигатель хоть и был конструктивно простым, но, увы, отличался капризностью. "Постукивания на холодною" и "масложор" - повсеместные жалобы владельцев до появления двигателя обновленной серии на 90/110 л.с., к которому потенциальные и реальные покупатели до сих пор относятся с подозрением. Собственно, большая часть технических и гарантийных проблем, вплоть до замены поршневой группы, связано именно со старым 105-сильным двигателем, подпортившим репутацию хорошей в целом машине.

Не особой расторопностью владельцев радует и немолодой "автомат", хотя других замечаний к нему нет.

Другая история с топовым турбодвигателем 1.4, который всех впечатляет своими скоростными характеристиками и низким расходом, но, опять же, настораживает живучестью турбонаддува и идущей в паре преселективной коробкой DSG. Все ждут их скорого выхода из строя, а потому главная проблема в итоге - перепродажа подобной версии.


Одна из главных составляющих рекламной кампании Skoda - то, что Rapid по объему салона и запасу пространства почти не уступает Skoda Octavia первого поколения. Это оказалось правдой, но с нюансами, главный из которых - небольшая ширина Rapid.

Фото: www.motor1.com

Запас пространства для ног задних пассажиров и объем багажника действительно все хвалят, но вот посадка плечо в плечо и мнимая пятиместность - недостатки, который в отзывах также встречаются регулярно.

Еще одна часто встречающаяся претензия - неудобные стандартные кресла, в которым части водителей не хватает профиля и диапазона регулировок. А вот опциональные спорт-сиденья хвалят практически все.

Ожидаемый недостаток - повсеместное применение жестких пластиков, которые со временем начинают издавать звуки. Неожиданный - претензии отдельных владельцев к эргономике: например, многих не устроило расположение подстаканников, а также часто жалуются на сохранение питания розеток после остановки двигателя - забытый в машине регистратор разряжает аккумулятор.


Раздел ездовых характеристик в целом все записывают в плюсы, но, опять же, с учетом нюансов российской действительности. На управляемость и динамику практически ни одной жалобы, однако то, что эти характеристики являются обратной стороной зажатой подвески, многие забывают.

Если в регионах с отремонтированными дорогами у владельцев особых проблем нет, то в остальной стране владельцы "Рапидов" первым пунктом записывают в недостатки жесткость и, как следствие, частую замену расходников шасси. Сюда же следом идет и не самый высокий клиренс, из-за которого не всем удается без проблем доехать до дачи.


Если подводить итог, то большинство претензий к Skoda Rapid представляют собой придирки, вызванные экономией, и особенности эксплуатации машины в разных условиях, а также ожиданиями владельцев, привыкшими к другому классу авто.

Ну а если совсем обобщать и замечать сравнения хозяев, то главная проблема Skoda Rapid - то, что он не Octavia. Очень часто владельцы пишут о том, что изначально хотели старшую модель, но пришлось идти на компромисс с кошельком, особенно когда в автосалоне убедили, что Rapid ничем не хуже.

Читайте также: