Ремонт стабилизатора ленд ровер дискавери спорт

Обновлено: 05.07.2024

Автомобили Дискавери Спорт отлично зарекомендовали себя как на бездорожье, в разных климатических условиях – тундра, пустыня, тайга, так и в городских условиях. В процессе эксплуатации автомобиля, требуется замена расходных материалов и запчастей, установка новых деталей вместо изношенных, устранение поломок, поддержание презентабельного внешнего и внутреннего состояния автомобиля. Автомобилист по желанию, может выполнить тюнинг автомобиля.

Услуга Цены
Диагностические и проверочные работы при ТО 2600 руб.
Замена масла и масляного фильтра в двигателе 1600 руб.
Масло моторное 4500 руб.
Фильтр масляный
750 руб.
Прокладка слива масла 600 руб.
Замена воздушного фильтра двигателя 400 руб.
Фильтр воздушный FR2/Evoque/DS 2.0 2.2 1265 руб.
Замена салонного фильтра 400 руб.
Фильтр салона (угольный) FR-2/RRE 825 руб.
Замена масла в АКПП 3200 руб.
Масло АКПП Freelander 2/ EVOQUE 2010- 6420 руб.
Замена масла в раздаточной коробке 1600 руб.
Масло в разд.Коробку и угловую передачу FR-2 RRE DS 3820 руб.
Замена приводного ремня и роликов 3000 руб.
Ремень приводной 2,0 2012- 1200 руб.
Натяжитель приводного ремня RRE 2.0 7000 руб.
Ролик обводной верхний RRE 2.0 1680 руб.
Ролик обводной нижний RRE 2.0 1200 руб.
Замена масла в заднем дифференциале 1600 руб.
Масло редуктора заднего моста FR-2 RRE 2440 руб.

* при каждом ТО в обязательном порядке проводятся следующие виды работ:

  • Диагностика подвески
  • Диагностика тормозной системы, замена тормозных дисков и колодок
  • Диагностика (осмотр) ДВС, АКПП, трансмиссии
  • Осмотр приводных ремней и навесного оборудования
  • Проверка рабочих жидкостей (уровень, состояние) при помощи специального оборудования
  • Проверка освещения
  • Проверка/подкачка давления в шинах
  • Проверка звукового сигнала
  • Сброс счётчика обслуживания ТО

В ходе проведения ремонтных работ выполняется восстановление кузова, двигателя, ходовой части автомобиля, обслуживание и ремонт систем отопления и охлаждения и электрики автомобиля. Для этого используется рекомендованное производителем оборудование.

Тюнинг Discovery SPORT

Профессиональный тюнинг автомобиля позволяет дооснастить начальную версию опциями, присущими более старшим моделям LR, установить дополнительное оборудование, а также значительно увеличить мощность двигателя, улучшить работу трансмиссии и сократить расход топлива при помощи проведения чип-тюнинга.

Вне зависимости от типа проводимых работ – обслуживание, ремонт или тюнинг Дискавери Спорт, необходимо доверить профессионалам. Только в этом случае можно гарантировать дальнейшую безупречную эксплуатацию автомобиля.

В этой статье я подробно рассказываю о конструкции, особенностях, типичных неисправностях и способах их устранения. Каждый раздел выполнен по следующей схеме:

  1. Описание конструкции элемента подвески Ленд Ровер Дискавери 3 и 4.
  2. Описание симптомов выхода из строя этого элемента.
  3. Правильная диагностика подвески Ленд Ровер Дискавери 3 и 4.
  4. Способы устранения и ремонта подвески Ленд Ровер Дискавери 3 и 4.

Передняя подвеска Ленд Ровер Дискавери 3 и 4 выполнена по классической схеме с двумя поперечными рычагами и пневмостойкой. Подвеска у инженеров Ленд Ровер получилась достаточно мощная и надёжная. Тем не менее большая масса автомобиля и известное качество наших дорог не позволяет подвеске Land Rover Discovery 3 и 4 жить вечно.

Задняя подвеска выполнена по классической схеме и так же как и передняя имеет 2 поперечных рычага.

Ремонт и обслуживание

Подшипник ступицы (передн.) Ленд Ровер Дискавери 3 и 4

Основным симптомом неисправности переднего подшипника ступицы Ленд Ровер Дискавери 3 и 4 является гул в передней части автомобиля при скорости движения в районе 70 км/ч. Как правило при неисправном подшипнике в повороте гул усиливается. Если вовремя не придать значения этому постороннему звуку, то вскоре появляется скрежет из передних колёс.

Очень важно! Подшипник передней ступицы практически единственная неисправность подвески Ленд Ровер Дискавери 3 и 4, из-за которой можно потерять управление. С этим звуком не стоит шутить!

Диагностика подшипника ступицы передней подвески Land Rover Discovery 3 и 4 производится на подъемнике. Колеса вывешиваются и в первую очередь проверяются на наличие люфта в подшипнике. Бывает, что люфта ещё нет, а посторонний звук уже появился, для того чтобы проверить такой случай, специальным стетоскопом подшипник прослушивается на наличие посторонних звуков при вращении.

Диагностику подвески Land Rover Discovery 3 и 4 при первом обращении мы делаем в подарок!

Замена подшипника ступицы передней подвески Land Rover Discovery 3 и 4 выполняется только в сборе со ступицей. Подшипник завальцован в ступицу и заменить его отдельно невозвожно технически. Мы делали попытки замены подшипника отдельно, но сделать это с достаточным качеством нам не удалось. Заменить переднюю ступицу Land Rover Discovery 4 будет стоить 15900 рублей. Эта цена состоит из запчасти с артикулом LR048083 и работы по замене стоимостью 2000 рублей.

При первом обращении помимо бесплатной диагностики вы получаете скидку на работы 20%!

Ремонт и обслуживание

Задние сайлентблоки нижних рычагов Ленд Ровер Дискавери 3 и 4

Вышедшие из строя гидровтулки Land Rover Discovery 3 и 4 проявляют себя глухим стуком в передней подвеске при проезде крупных неровностей(например, лежачих полицейских) на небольшой скорости. Еще есть очень хороший способо проверить состояние задних сайлентблоков Discovery 3 и 4: двигаетесь с небольшой скоростью и резко ударом нажимаете на педаль тормоза; если в этот момент в передней подвеске раздаётся сильный глухой удар, сайлентблоки нужно менять.

Автомобиль поднимается на подъёмнике (желательно 4-х стоечном). Гидровтулки осматриваются на предмет трещин и подтёков жидкости. Трещина или жидкость на сайлентблоках говорит о необходимости их замены. Если видимых повреждений нет, монтажкой проверяется эластичность задних сайлентблоков. Опытный механик по эластичности может с лёгкостью определить выход из строя задних сайлентблоков нижних рычагов передней подвески Land Rover Discovery 3 и 4.

Диагностику подвески Land Rover Discovery 3 и 4 при первом обращении мы делаем в подарок!

Для замены гидровтулок нижних передних рычагов Дискавери 3 и 4 рычаги с автомобиля нужно снять. Именно со снятием чаще всего возникают проблемы. Стальной болт, проходящий сквозь сайлентблок намертво закисает и вытащить его невозможно. Очень важно отметить, что в большинстве случаев за снятие рычага, если болты не откручиваются с владельца берут дополнительные "слесарные работы". Мы против такой практики. Независимо от проблем, которые возникают при ремонте, стоимость работ остается прежней.

Поменять задний сайлентблок нижнего переднего рычага Land Rover Discovery 3 и 4 возможно только со специальными оправками на прессе. Не доверяйте "умельцам", которые утверждают, что смогут заменить без них. Без оправок невозможно правильно выбрать глубину запрессовки. Мы несколько раз в месяц переделываем работу за такими вот "умельцами". Подвеска начинает стучать или сразу после выезда или через 1000-2000 км. Доверяйте ремонт своего Ленд Ровер Дискавери 3 и 4 профессионалам!

При первом обращении помимо бесплатной диагностики вы получаете скидку на работы 20%!

Ремонт и обслуживание

Шаровые опоры передних рычагов Land Rover Discovery 3 и 4

Основным симптомом износа шаровой опоры переднего рычага является сильный стук в передней части автомобиля при проезде крупных и мелких неровностей на небольшой скорости.

Автомобиль поднимается на подъёмнике (желательно 4-х стоечном). Монтажкой на подъёмнике проверяется люфт в верхних и нижних шаровых опорах. Иногда для выявления люфта в шаровой опоре необходимо отсоединить её от поворотного кулака.

Диагностику подвески Land Rover Discovery 3 и 4 при первом обращении мы делаем в подарок!

Ремонт и обслуживание

Втулки и стойки стабилизатора поперечной устойчивости Land Rover Discovery 3 и 4

Главными симптомами износа втулок и стоек переднего стабилизатора являются стуки на проездах мелких неровностей (гребёнки) при движении с небольшой скоростью.

Чтобы провести проверку состояния подшипника, вывешивается колесо и подшипник проверяется на наличие шума и люфта при кручении.

Ничего необычного. Поднимается на подъёмнике, опять же желательно на 4-х стоечном. Делается проверка поперечного люфта стабилизатора поперечной устойчивости во втулках, проверяются шарнирные соединения стоек стабилизатора на наличие люфта.

Диагностику подвески Land Rover Discovery 3 и 4 при первом обращении мы делаем в подарок!

Ремонт и обслуживание

Подшипник ступицы (задн.) Land Rover Discovery 3 и 4

При неисправности подшипника задней ступицы Ленд Ровер Дискавери 3 и 4 в задней части автомобиля появляется гул, при скорости в районе 70 км/ч, как правило усиливающийся в поворотах. Если вовремя не придать этому значения, то вскоре появится скрежет из задних колёс. Ещё через некоторое время колесо может подломиться, и машина потеряет управляемость.

Диагностика подшипника задней ступицы Land Rover Discovery 3 и 4 производится на подъемнике. Колеса вывешиваются и в первую очередь проверяются на наличие люфта в подшипнике. Бывает, что люфта ещё нет, а посторонний звук уже появился, для того чтобы проверить такой случай, специальным стетоскопом подшипник прослушивается на наличие посторонних звуков при вращении.

Диагностику подвески Land Rover Discovery 3 и 4 при первом обращении мы делаем в подарок!

Конструкция задней ступицы позволяет заменить подшипник отдельно. Так же снимается кулак. Для замены необходимы специальные оправки и пресс.

Ремонт и обслуживание

Сайлентблоки задних кулаков Ленд Ровер Дискавери 3 и 4

Основной симптом износа шаровых это неуверенное поведение машины в колее. О неисправности так же говорит сильный скрип в задней части авто на неровностях. Возможен скрип при высадке/посадке в автомобиль.

Для проверки состояния сайлентблоков задней подвески вывешивается колесо и проверяется люфт в нижнем и верхнем шарнире.

Запишитесь на сервис

Выбрав нас, Вы навсегда решите проблему ремонта Вашего Discovery.

Продолжение

Тяги задней подвески Ленд Ровер Дискавери 3 и 4

Основной симптом износа тяг задней подвески это неуверенное поведение машины в колее, а также неравномерный износ шин.

Автомобиль поднимается на подъёмнике, производится проверка люфта шаровых соединений, тяг схождения и сайлентблоков.

Сайлентблоки рычагов задней подвески Ленд Ровер Дискавери 3 и 4

Главными симптомами износа являются стуки на проездах крупных неровностей.

Сайлентблоки нужно осмотреть на подъёмнике, чтобы проверить нет ли трещин и не течёт ли специальная жидкость. Монтажкой сайлентблоки проверяются на упругость.

Втулки и стойки заднего СПУ (стабилизатора поперечной устойчивости) Ленд Ровер Дискавери 3 и 4

Основной симптом износа стоек и втулок заднего СПУ это стуки на проездах мелких неровностей при движении с небольшой скоростью.

Ничего необычного. Делается проверка поперечного люфта СПУ, выявляется люфт или слабость шарниров стоек стабилизатора.

Закажите обратный звонок

Мы знаем всё о неисправностях и ремонте Вашего Discovery.

Если Вы обнаружили симптомы описанные выше и Вам необходим ремонт Range Rover, срочно без очереди приезжайте к нам на бесплатную диагностику.

Мы в любой момент бесплатно проверим и при необходимости отремонтируем Ваш Discovery.

Подготовь свой Ленд Ровер к зиме

Пройди проверку готовности своего автомобиля, всего за 890 руб!

У вас есть уникальная возможность, пройти комплексную диагностику, получить рекомендации по ремонту и обслуживанию и все это за 890 руб. В эту акцию входит: считывание кодов неисправностей, проверка состояния аккумулятора, проверка свечей накала, проверка предпускового подогревателя, проверка состояния и наличия течи технических жидкостей автомобиля. По окончании проведения работ вам будут даны рекомендации по ремонту и их приоритетность выполнения, исходя из нашего опыта. Не откладывайте свое посещение, запишитесь уже сейчас.

Ленд ровер НЕ ЗАВОДИТСЯ!

Если вы владелец автомобилей Range Rover IV L405 или Range Rover Sport 2 L494, то вам просто необходимо знать об этой особенности

На данных автомобилях существует проблема. Есть место, где соединяются силовые провода автомобиля и оно очень сильно подвержено реагентам и влаге. А благодаря тому, что все это спрятано за подкрылком переднего правого колеса, оно никак не проветривается. Как только окисление проводов возьмет свое, автомобиль сможет только включить зажигание и более ничего. Единственным выходом будет перевод трансмиссии в нейтраль и дальнейшая его транспортировка до сервиса на эвакуаторе.

Особенно это становится проблемой, если вы часто пользуетесь подземными паркингам, куда и эвакуатор заехать физически не сможет.

Поэтому мы рекомендуем своим клиентам периодически проверять данный узел.

Стоимость проверки составляет всего 900 рублей, а при прохождении технического обслуживания мы готовы сделать ее бесплатно.

Проверьте и вы свой автомобиль, чтобы вы и ваши близкие не оказались в неловкой ситуации. У нас есть опыт и все необходимые запчасти для ремонта данного узла.

Ремонт активных стабилизаторов Range Rover Sport

Как правило, стабилизаторы на таком пробеге, ведут себя вполне исправно. Хотя и есть мнение, что данная поломка, это очередная болезнь Range Rover Sport.

Но в нашем случае, налицо выход из строя и передних и задних стабилизаторов, так как датчик показал ошибку крена автомобиля. Надо отметить, что ремонт не сложный и не требует большого вмешательства и затрат.

Ремонт активных стабилизаторов Range Rover Sport

Наиболее распространенные причины выхода из строя стабилизаторов это:

Утечка гидравлической жидкости через уплотнительные манжеты штока стабилизатора.

Износ штока гидроцилиндра активного стабилизатора по причине коррозии.

Износ поршневого кольца гидроцилиндра.

Износ втулок крепления стабилизатора.

Главный минус активных задних и передних стабилизаторов, это внешние механические нагрузки и агрессивная среда при эксплуатации автомобиля. В таких условиях быстро изнашивается уплотнитель штока, в результате из системы антикрена уходит смазка и техническая жидкость.

Иногда, имеет место разрушения поршневого кольца. Первые признаки – это ухудшение устойчивости автомобиля при входе в повороты, так как давление в стабилизаторах падает, а соответственно и падает рабочая упругость. Поршневое кольцо ремонту не подлежит и меняется на новое.

Ремонт активных стабилизаторов Range Rover Sport
Ремонт активных стабилизаторов Range Rover Sport

Самое неприятное здесь – это износ манжеты. При данной неисправности, падает уровень рабочей жидкости в системе антикрена автомобиля. Если, датчик проиндексировал неисправность данной системы, то рекомендовано остановить машину и доставить ее на станцию техобслуживания на эвакуаторе. При дальнейшей эксплуатации автомобиля при такой поломке может выйти из строя насос, который так же придется менять на новый.

Ремонт активных стабилизаторов Range Rover Sport
Ремонт активных стабилизаторов Range Rover Sport

Небольшая поломка, но очень неприятная - это износ уплотнительной манжеты. Как правило, это случается, когда шток покрылся коррозией из-за открытой рабочей поверхности от попадания на него агрессивной среды. Когда манжета теряет свои рабочие функции, то происходить утечка гидравлической жидкости. Рекомендовано, шток и манжету менять в сборе на новые.

Реже всего происходит износ и последующее разрушение поршневого кольца гидроцилиндра стабилизатора. Стабилизатор перестает выполнять свои функции в полном объеме и чувствуется значительный крен, при вхождении автомобиля в поворот. В данном случае поршневое кольцо так же меняется на новое.

Самое простое во всем этом – это контактные места втулок и крепления штанг стабилизаторов. Данные места можно просто обработать шлифовкой и покраской.

Были проведены следующие работы по ремонту передних и задних активных стабилизаторов:

Стабилизатор активный задний снятие – установка - 7.200 руб.

Стабилизатор задний активный ремонт - 19.200 руб.

Стабилизатор активный передний снятие – установка - 7.200 руб.

Стабилизатор активный передний – ремонт - 19.200 руб.

Стабилизатор активный прокачка - 1.600 руб.

Пневмоподвеска калибровка - 1.600 руб.

Итого стоимость выполненных работ - 56.000 руб.

Запчасти и материалы:

Кольца уплотнительные пневмотрубок Range Rover Sport (оригинал) - 248 руб.

Втулка заднего стабилизатора RR Sport with ACE (оригинал) — 3.840 руб.

ATF жидкость ГУР (FEBI) - 800 руб.

Втулка переднего стабилизатора RR Sport (оригинал) - 3.672 руб.

Кольца уплотнительные пневмотрубок RRover Sport (оригинал) - 248 руб.

А точно стабилизатор стучит? Может это просто стойки. Мне один раз так по гарантии меняли. Проверьте, чтобы точно убедиться в источнике стука. Даже если проблема в стабе, я бы лучше активный оставил (починил или новый поставил).

Стучат точно не стойки. Если проблема в них, то при покачивании в шток будут отдавать. Замена втулок проблему не исправит. Так же и будут продолжать стучать. У меня же стуки через время пропадают. Пока со двора выедешь, то стучит сильно. Потом пропадает. Если спокойно ехать, но разницы практически нет работает стабилизатор или нет. Вытаскивал предохранитель - стуков нет.

Заменить не получится. Крепления стабилизатора на раме различаются для версии с активным и обычным стабилизатором. Есть насос стабилизации, магистрали трубок, блок клапанов, ещё задний стаб имеется. Проще заменить неисправный активный стаб, чем всю эту конструкцию переделывать.

Заменить не получится. Крепления стабилизатора на раме различаются для версии с активным и обычным стабилизатором. Есть насос стабилизации, магистрали трубок, блок клапанов, ещё задний стаб имеется. Проще заменить неисправный активный стаб, чем всю эту конструкцию переделывать.

Обычный можно поставить. С креплениями проблем нет. Где-то тему читал недавно, как стабы меняли. Только всё равно придётся возиться с трубками и блоком клапанов. А стучит спереди или сзади? И пробег какой?

Кто-нибудь менял активный стабилизатор на обычный? Нашёл в каталоге, что на одну из версий Спорта ставится обычный стаб. С наступлением холодов стал случать стабилизатор. Стучит, пока не прогреется. Если поставить обычный, то что с трубками делать? Просто глушить? Предохранитель не хочется вытаскивать - будет лампа на приборке постоянно гореть. И задний не хочется отключать.

Сильно стучать не может. Чтобы передний заменить на обычный надо будет и задний тоже убирать. Так же убираются и трубки с насосом, и всё остальное, что с этой системой связано. Лучше сделать нормальную диагностику и заменить нужные детали.

А зачем вообще надо было брать Спорт, чтобы потом его конструкцию перерабатывать? Если не нужен активный стаб, то лучше тогда другую машину взять с нужными параметрами. Надёжнее будет и возиться намного меньше придётся. Понятно, что так дешевле выйдет, но неизвестно сколько такой "колхоз" проработает.

Читайте также: