Ремонт стартера фрилендер 2

Обновлено: 02.07.2024

Последний месяц мучаюсь с проблемой - поезжу несколько дней, потом хочу завести- не заводится. Молчание. Слышно только как работает насос (топливо подается). Аккумулятор - в норме. Стартер недавно поменял (новый). Проводку смотрели - нормальное состояние. Ошибок - нет (диагностировал). Какое-то время опять поезжу, и опять, не заводится!? Тишина. Не пойму? Откликнитесь.Посоветуйте, может кто сталкивался!?

Последний месяц мучаюсь с проблемой - поезжу несколько дней, потом хочу завести- не заводится. Молчание. Слышно только как работает насос (топливо подается). Аккумулятор - в норме. Стартер недавно поменял (новый). Проводку смотрели - нормальное состояние. Ошибок - нет (диагностировал). Какое-то время опять поезжу, и опять, не заводится!? Тишина. Не пойму? Откликнитесь.Посоветуйте, может кто сталкивался!?

У меня такое было, заводился через раз, а то и по 20 минут вокруг машины бегал, решилось все заменой реле бензонасоса в блоке под капотом)))))) попробуй может поможет, я поставил реле наше обычное 5 контактное от ваза

Но это конечно емли стартер крутит

Что значит не заводится? Какие при этом симптомы? Стартер крутит?

В том-то и дело, что стартер не крутится (получается, как-бы блокируется запуск стратера).
Я его новый установил. Такая же "фигня". При повороте ключа зажигания - I (первое положение) II (второе) - слышно, как работает насос подачи топлива III (и третье положение). Тишина. При этом - аккумулятор, тоже новый (в этом году поменял). Все индикаторы на панели приборов работают, как говорится - в штатном режиме. Электрику смотрели (сдавал в сервис), говорят все в норме. Правда у меня сигналка - и родная стоит и, вторая установлена - шерхан (магикар 5). Обе работают. Уже грешили на сигналки - и на родную, и на вторую. Хотя вторая стоит на "нормальной" скрутке. Говорят (электрик) - потянет. Короче, незнаю что творится. Может даже дело не в электрике!?

У меня такое было, заводился через раз, а то и по 20 минут вокруг машины бегал, решилось все заменой реле бензонасоса в блоке под капотом)))))) попробуй может поможет, я поставил реле наше обычное 5 контактное от ваза

Но это конечно емли стартер крутит

Может ты и прав. Но, вот, не пойму что-то. Ведь мне слышно как подается топливо (слышно, после поворота ключа для запуска, как срабатывает насос (гудит, журчит). Но, лучше проверить (попробую приобрести реле от ваза), чем стоять припаркованный возле дома!Надо все проверить. Спасибо.

Может ты и прав. Но, вот, не пойму что-то. Ведь мне слышно как подается топливо (слышно, после поворота ключа для запуска, как срабатывает насос (гудит, журчит). Но, лучше проверить (попробую приобрести реле от ваза), чем стоять припаркованный возле дома!Надо все проверить. Спасибо.

Не нужно тебе реле от ВАЗа, у тебя же стартер не крутит. Подай на него (стартер) напрямую напряжение, может у тебя проблема в контактной группе замка зажигания.

Не нужно тебе реле от ВАЗа, у тебя же стартер не крутит. Подай на него (стартер) напрямую напряжение, может у тебя проблема в контактной группе замка зажигания.

В том-то и дело, что стартер не крутится (получается, как-бы блокируется запуск стратера).
Я его новый установил. Такая же "фигня". При повороте ключа зажигания - I (первое положение) II (второе) - слышно, как работает насос подачи топлива III (и третье положение). Тишина. При этом - аккумулятор, тоже новый (в этом году поменял). Все индикаторы на панели приборов работают, как говорится - в штатном режиме. Электрику смотрели (сдавал в сервис), говорят все в норме. Правда у меня сигналка - и родная стоит и, вторая установлена - шерхан (магикар 5). Обе работают. Уже грешили на сигналки - и на родную, и на вторую. Хотя вторая стоит на "нормальной" скрутке. Говорят (электрик) - потянет. Короче, незнаю что творится. Может даже дело не в электрике!?

Получается, что или не приходит напряжение на втягивающее реле стартера в момент поворота ключа в 3-е положение или напряжение приходит, но не срабатывает стартер. Если есть схема, то это выглядит задачкой на пол-часа для электрика.

Ремонт и замена стартеров на Land Rover Freelander 2

Внедорожники – это класс автомобилей пользующихся огромной популярностью во всём мире. Land Rover Freelander 2 занимает в таблице рейтинга достойное место. Это удобный и безопасный автомобиль, оборудованный комфортабельным салоном. В нашем сервисе можно выполнить ремонтные работы любой сложности, в том числе и ремонт стартера для Фрилендер 2.

Стартер считается одним из важнейших элементов двигательной системы любого автомобиля. Отказ стартёра может привести к множеству негативных последствий, тем более на машине такого класса. Компания производитель очень дорожит своей репутацией, поэтому оборудует свои модели стартерами самого высокого качества. Замена такого устройства стоит достаточно дорого, хотя большинство автовладельцев и не догадываются, что замена этого узла совсем не обязательна, поскольку фирменный стартер ремонтируется в условиях автосервиса.

Самое главное это своевременно обратиться к специалистам. Есть ряд признаков, по которым можно сразу определить, что стартер нуждается в ремонте:

  • При включении стартера возникают сбои
  • Металлический скрип и гул при работе
  • Двигатель просто не запускается
  • После включения двигателя стартер не отключается

Стартер состоит из механической и электрической части и неисправность может возникнуть в любой из них. Один из самых распространённых дефектов это отказ обгонной муфты. В этом случае ремонт стартера обойдётся не слишком дорого. Эта муфта является связующим элементом стартера и коленчатого вала и после запуска двигателя, она разъединяет их. Муфта не ремонтируется и если причина неисправности заключается в ней, то опытный автомеханик просто её меняет. Самостоятельно эта операция не выполняется, поскольку требует разборки всего механизма.

Кроме механических повреждений могут возникнуть проблемы в электрической схеме узла. Чаще всего виновником электрических дефектов является грязь. От сильного загрязнения может заклинить якорь электродвигателя, что приводит к сгоранию обмоток двигателя. Электромотор, в этом случае придётся менять.

Достаточно распространённым дефектом является подгорание контактов. При этом они окисляются, что приводит к повышению электрического сопротивления цепи. При этих дефектах достаточно провести разборку стартера и его чистку. Это так же стоит недорого. Отсутствие регулярной профилактики стартера может привести к другим нарушениям электрических цепей, к которым относятся обрывы и короткие замыкания. Поэтому своевременное обращение в автосервис гарантирует невысокую оплату и минимальные сроки выполнения работ. Специалисты нашего сервиса выполнят весь объём необходимых работ на Freelander 2 в самое короткое время и с высоким качеством.

У нас так же можно приобрести все запасные части по разумным ценам. Все комплектующие изделия только от лучших производителей.

Оригинальный номер агрегата может находиться в различных местах. На картинке ниже схематически обозначены места, где необходимо искать оригинальный номер в зависимости от производителя генератора (положение I, II, III, IV и V)


На обмотках не должно быть следов горелого, на коллекторе не должно быть сильного износа.
Чистим коллектор и зазоры между ламелями от грязи и продуктов износа (у меня была грязь с графитом и стружкой от ламелей, думаю подкорачивало).


Проверяем мультиметром ротор на наличие обрыва.


Проверяем (в режиме мегометра) на пробой на корпус.


Статор также проверяем на пробой на корпус.



Переходим к втулкам.

Номера втулок и щёток (комплект) по каталогу "Cargo".


Выпрессовка втулок.
При помощи подходящих головок (оправок) и болта (шпильки) выпрессовываем втулки.
Самая маленькая втулка (передняя втулка ротора) у меня не была изношена, поэтому я её не менял. Для выпрессовки в ней можно нарезать резьбу и при помощи болта выпрессовать её.





Запрессовка втулок.
Принцип тот же. Перед запрессовкой втулки выдержать в горячем моторном масле 20 - 30 мин.






Сборка редуктора.
Собираем в обратной последовательности. Для установки на место упорного кольца я использовал двулапый съёмник, постепенно подтягивал винт и поджимал пружинное кольцо.


Игольчатый подшипник смазываем небольшим количеством консистентной литиевой смазки.


Устанавливаем вал в корпус, вставляем резиновый буфер и втягивающее реле.


Устанавливаем коронную шестерню, смазываем редуктор консистентной смазкой и закрываем его крышкой (на фото крышка отсутствует).


Переходим к щёткам.
По технологии щётки привариваются контактной сваркой.


Почитав инет и пообщавшись со знающим человеком, я пришёл к выводу, что качественная пайка вполне справляется с этой задачей. Пайка производится мощным паяльником на 100 W.
Я никого не призываю делать тоже самое, если есть сомнения - обратитесь в мастерскую по ремонту стартеров.

Я сделал следующее:
аккуратно расплющил конец косички у щётки, облудил его (чтобы олово не поднималось по косичке (иначе она будет жёсткой и сломается) я ограничил ему путь утконосами) и просверлил отверстие 2,5 мм.;
от контактов на щёткодержателе откусил старые щётки, хорошо зачистил контакты, облудил и просверлил отверстие 2,5 мм.;


далее соеденил щётку с контактом винтом 2,5 мм. с шайбой и всё пропаял.



Продолжаем сборку.
Убеждаемся в чистоте этих поверхностей, т. к. это масса мотора (и кто придумал такую конструкцию ).


Собираем щёточный узел и убеждаемся, что щётки не закусывает в направляющих и они ходят свободно.


Раздвигаем щётки и фиксируем их подходящей оправкой (крышка от бутылки, колпачок и т. д.), для облегчения установки.


Устанавливаем ротор в статор и одеваем щёточный узел на коллектор, постепенно выдвигая оправку из щёток.



Устанавливаем заднюю крышку на место.


Устанавливаем стопорное кольцо (если кольцо не встаёт или встаёт очень туго, то подтачиваем новую втулку), пластиковую втулку, слегка смазав её консистентной смазкой, и колпачок.


Смазываем шестерню консистентной смазкой (со смазкой не увлекайтесь).


Соединяем корпус, подключаем провод к втягивающему реле и затягиваем весь крепёж.


Диагностика, ремонт и обслуживание


Ремонт и замена стартера Land Rover Freelander 2 (Ленд Ровер Фрилендер 2)

Стартер

*

Комплексная диагностика Land Rover Freelander 2 по 56 параметрам при первом обращении или ремонте у нас.

*

Замена масла в АКПП Land Rover 6 ступенчатой и 8 ступенчатой системы ZF. В услугу входит масло, поддон и втулка разъема + работа.

*

*

*

*

*

*

Для владельцев Range Rover 4,4 дизель - замена охладителя масла ДВС всего за 35000 рублей. В стоимость входит диагностика, охладитель, прокладки и работа по замене.

*

*

Замена тормозных колодок и дисков Land Rover Freelander 2. Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок!

*

*

*

Рейтинг рассчитывается по отзывам, полученным на СТО и сайте.

На слесарный ремонт Land Rover Freelander 2 - гарантия 2 года. Кузовной ремонт - пожизненная гарантия

Общая площадь 3000 м2 - более 30 автомобилей обслуживаются одновременно.

Только оригинальные запчасти Land Rover Freelander 2 и качественные аналоги. Все запчасти имеют сертификаты.

Собственная детейлинг студия. Химчистки двигателя или полировка фар - бесплатно при ремонте от 30000₽. Химчистка или полировка в подарок при ремонте от 60000₽.

*
*

*
*

*
*

*

Ремонт и замена стартера Land Rover Freelander 2 (Ленд Ровер Фрилендер 2)

Без уверенной работы стартера невозможно завести автомобиль. Этот агрегат запускает вращение коленвала, и испытывает большие нагрузки, увеличивающиеся в холодное время года. Определить, что автомобилю требуется ремонт и замена стартера Land Rover Freelander 2 можно по следующим признакам:

  • стартер издает нехарактерные шумы;
  • при запуске мотора раздается хруст;
  • коленчатый вал не вращается.

Сажусь в машину вечером, нажимаю кнопку "Старт", и стартер ме-едленно начинает вращать двигатель, и через время, примерно втрое большее от нормального, машина заводится. При этом начинают плавать обороты и через вентиляцию салон наполняет едкий запах сгоревшей электропроводки. Еще спустя несколько секунд обороты стабилизируются к норме. Я выскочил, открыл капот, но ничего, кроме едкого запаха там не заметил. Двигатель работает ровно, ошибка не горит. Запах развеивается.
Сел, доехал до дома. Во дворе заглушил, подождал пару минут. Нажал "Старт" - машина завелась штатно.
В сервис ехать было уже поздно, да и завтра не получится. Думаю, что это стартер умирает.
Есть идеи?

ну, хозяин-барин) но при отгнившем/окислившемся хвостике массы агрегата, вся стартерная точина идет по чему угодно, от подушек двигателя до тросика газа на карбюраторных тачках старых.. сабж

отгнившем/окислившемся хвостике на моей машине? Ты сам то в это можешь поверить? :-)
А тросик газа, да, это - легенда прямо :))).

ставлю на щетки стартера, стерлась одна пара щеток из двух. поэтому в зависимости от положения ротора стартера он или нормально заводиться или с трудом, обычно такое прогрессирует.
так же может виновато втягивающее, когда контакт на пятаке уже фиговый погоревший. короче съезди где стартеры ремонтируют, пусть снимут продиагностируют.

Спасибо. Если потребуется, то они сами отвезут стартер на диагностику и в ремонт. Мне так генератор предлагали отремонтировать. Но я отказался и тогда заказали новый.

Это, когда руки правильные :). Мне как-то в начале века "отремонтировали" гену от Карины_Е. За время и деньги, разумеется. Ох, и хлебнул я с ним потом по-полной! :-(. Так обстоятельства сложились, но вспоминать - жутко просто. Позднее на разборке рабочий купил, там же и поставили - но это не Лендровер, ставится во дворе за пять минут с двумя ключами :).
Вот с тех пор у меня аллергия на ремонт генераторов, электромоторов и стартеров :-). На Деф, помню, тоже новый стартер ставил.
А по сути вопроса - посмотрим что покажет вскрытие, я на самом деле не такой упертый, а и достаточно конструктивный :).

Насколько помню, на бензиновой шестёрке, стартер снимается проще чем на жигулях. Только яма нужна или подъёмник.

Это радует, учту при принятии решения, спасибо :). А вот генератор там снимается ой-ой-ой как непросто, отсюда и цена работы по его замене, а отсюда - мое решение ставить новый.

Масса(как уже говорили)

Ну и, давай рассуждать логически:
До замены генератора, всё было хорошо, значит там не закрутили один из проводов. Один возможно клемма.
Один силовой
Иди провод на реле втягивающее ст.

И все-таки стоит начать с акб.
Проводка могла слегка поплавиться идущая от замка. При "длительной" нагрузке.

У АКБ клеммы в идеале. Напряжение на батарее в покое и в работе - идеальные. Падение напряжения на контактах нет. Измерял мультиметром на днях.

При следующем пуске мотора воспользуйтесь помощью друга. Машине дайте постоять и остыть для приближения к состоянию прошлого пуска. Друг пусть жмет в кабине кнопку, а вы при этом смотрите под открытый капот. Имея на всякий случай невдалеке огнетушитель и ослабив клемму массы на аккумуляторе.

ОК, предположим, что масса не в контакте. Тогда чья изоляция горела? И почему? Ток-то нехилый должен быть для такого эффекта, причем в цепи, не защищенной предохранителем. Плохая масса, на мой взгляд, не сможет быть причиной. Запах до сих пор в носу стоит.

А с гены случайно минусового провода нет? Не знаю электросхемы, но в некоторых машинах есть минус с гены и он заметно тоньше обычной земли и в изоляции. Замечательно горит, когда масса отваливается

-Тогда чья изоляция горела? И почему?-
Ну к примеру так: масса на двигатель прикручена, если не ошибаюсь, где-то в районе коробки. Но на двигателе есть ещё жгуты проводов со своей отдельной массой, сечением потоньше, чем основная. И если с основной массой проблемы, какой путь тока? Усекаешь?
Хотя может и действительно, за годы в стартере смазка высохла, щётки подгорели да и подзабит он грязью и продуктами выработки щёток. Соответственно тяжело страгивается, особенно в холодном состоянии, отсюда и пусковой ток большой.
Опять же никто не отменял окисление + подгорание контактов втягивающего реле.
Игорь, в общем хорошо бы проверить пусковой ток на холодную и естественно сделать инспекцию массы двигателя.

Да, вполне логичный ход мыслей. Сегодня утром абсолютно нормально завелся. А я уж и двухлитровую бутылку с водой на всякий пожарный захватил :-).
В сервис на днях поеду однозначно, только вот дела раскидаю.

В месте плохого контакта высокое удельное сопротивление, возникает нагрев, как в нихромовой обмотке паяльника или в вольфрамовой нити лампы накаливания, что то то начинает обгорать.

Запах ещё не научились по сети передавать :) А жаль. Реально горелым обмоточным проводом пахло, и сильно очень, на уровне дыма практически. Я не на шутку испугался, огнетушитель нащупал даже.
Плохой контакт массы так пахнуть не будет, я уверен.

Передавать научились лет 50 назад, а вот записать запах сложнее -))) А так да, стартер очень даже может накрываться, но массу все равно лучше проверить перед.

Проверят, конечно, на сервисе. Вообще, очень странная неисправность. Считал, что мой опыт позволяет диагностировать любую проблему в общих чертах. Но вот тут - я в тупике практически :(.

Читайте также: