Ремонт стартера в колодищах

Обновлено: 28.06.2024

MODNIKOV Ltd - это крупнейшая в Беларуси специализированная компания по диагностике, обслуживанию, восстановлению, замене и ремонту стартеров, генераторов и их отдельных узлов (втягивающих реле, бендиксов, и др.), для легковых автомобилей, автобусов и грузовиков, а также любой спецтехники зарубежного производства 12V и 24V. С 2014 года также профессионально восстанавливаем и ремонтируем гидравлические тормозные суппорты легковых автомобилей и микроавтобусов.

Центр по ремонту расположен по адресу г. Минск, ул. Куприянова-4 (Московский район)

тел: (029) 333-01-01 velcom; (017) 207-37-09 городской; (029) 262-61-18 MTC

Ремонт снятых стартеров, генераторов и суппортов производится по живой очереди в течение рабочего дня.

Наша компания является крупнейшим специализированным поставщиком запасных частей для стартеров и генераторов всех известных марок. Прямые поставки AS, MEGA, CARGO, GHIBAUDI MARIO, ERA (ZEN, ZM), Mobiletron, WAIglobal, WBD, WPS, Transpo, Budweg и др. обеспечивают широкий ассортимент и низкие цены.

Стартер и генератор современного автомобиля - сложные агрегаты, часто напичканные сложной электроникой, которые интегрированы в бортовую цепь автомобиля по цифровым шинам и протоколам. В чем же отличие специализированного сервиса от обычной СТО, где делают "всё"?

Вывеску "ремонт генераторов и стартеров" или "ремонт тормозных суппортов" сейчас можно встретить чуть ли не на каждом гараже, а в любой гаражной мастерской, где делают "всё", там уж конечно охотно возьмутся отремонтировать стартер, генератор или суппорт, ведь по их убеждениям это "дело плевое" (хотя цена почему-то уже получится не плевая). Но помогут ли такие услуги на самом деле на долгое время забыть о своей проблеме?

Далеко не все поломки автомобиля можно обнаружить при помощи обычного тестера, используемого большинством автоэлектриков на СТО. Например, непрофессионалы не могут определить степень износа диодов моста генератора, состояния реле-регулятора напряжения, проверить степень износа статорной обмотки стартера, межвитковое замыкание ротора или якоря и многие другие неявные неисправности агрегатов. Мы предлагаем качественное обслуживание, профессиональную диагностику, восстановление, замену и ремонт стартеров и генераторов в Минске по низким ценам в компании Modnikov Ltd.

Modnikov - это крупнейшая в Беларуси специализированная компания по ремонту, обслуживанию и профессиональному восстановлению стартеров, генераторов, тормозных суппортов и их отдельных узлов.

Стартер вашего автомобиля работает с перебоями, подозрительно щелкает или вообще молчит и крутит вхолостую, не заводя мотор? Не помогла ни зачистка контактов, ни замена проводов? Обращайтесь к нам: ремонт стартера (дизель или бензин) на СТО CarCity будет проведен быстро, компетентно и без ненужных переплат. Мы выявим причину возникновения неисправности и устраним поломку, а при необходимости — заменим узел на новый. Штат опытных механиков и высокопрофессиональная техника для ремонта стартера автомобиля в Минске позволяют нам с уверенностью браться даже за сложные случаи и гарантировать положительный результат.

Стартеры автомобильные

Автосервис CARCITY предоставляет услугу полного цикла - ремонт и запасные части

Стоимость

  • Диагностика на автомобиле предоставляется БЕСПЛАТНО (проверка аккумулятора, консультация мастера)
  • Проверка/диагностика стартера в снятом виде стоит 15 рублей, но является БЕСПЛАТНОЙ приусловии последующего ремонта
  • Работа по выявлению неисправностей в стартере (в снятом виде) 35 рублей + стоимость запасных частей необходимых для ремонта
  • Дополнительно оплачиваются - демонтаж/монтаж стартера (стоимость определяется мастером)
  • Дополнительно оплачиваются - слесарные работы (заломы, аргоновая сварка, мойка агрегата, профилактика стартера)
Наименование работ Стоимость, руб
Диагностика стартера 15р (при ремонте бесплатно)
Снятие и установка стартера от 35
Работа по ремонту стартера грузового, спецтехника 45
Работа по ремонту стартера легкового автомобиля 35
Примерная стоимость материалов для легкового авто:
Щетки комплект от 10
Щеточный узел от 20
Втулка 1шт 3
Ротор от 30
Аргоновая сварка корпуса 1см 10
Втягивающее реле от 50
Бендикс от 40
Шестерня редуктора планетарная 15-20
материалы для грузовых авто и спецтехники уточнять у мастера

Сроки ремонта

Ремонт агрегата в снятом виде в течении 1-3 часа

Ремонт автомобиля -делается 2-4 часа с момента заезда в ремонтную зону

Гарантия

На все выполненые работы предоставляется официальная гарантия от 3 месяцев

Наша цель отремонтировать агрегат и забыть о проблеме на долгие годы .

картинка

Ремонт стартера легковых и грузовых автомобилей по разумным ценам

Несмотря на то, что агрегат используется только во время запуска мотора, в случае возникновения проблем затягивать с ремонтом стартера не рекомендуется. В противном случае, в один прекрасный день в совсем недалеком будущем ваша машина рискует попросту не завестись. Любые непривычные изменения в работе элемента свидетельствуют о выходе из строя либо износе каких-то деталей, проблемах с проводами либо других неприятностях, устранение которых разумнее перепоручить специалистам.

  • На нашем СТО производятся все виды восстановления стартера — ремонт втягивающего реле, бендикса и пр.
  • Колоссальный опыт работ в данной области и добросовестное отношение к делу — залог качественного решения любой проблемы, будь то простая наладка, трудоемкий ремонт или полная замена агрегата.
  • Мы стараемся поддерживать наши цены на ремонт и замену стартеров грузовых и легковых автомобилей в Минске на необременительном уровне.

Симптомы указывающие на неисправность стартера

  • стартер молчит и не издаёт никаких звуков
  • происходит один сильный щелчёк и стартер не крутит
  • слышны частые и кратковременные щелчки под капотом и стартер не крутит
  • стартер тяжело проворачивает двигатель –то есть берёт на себя
  • электромотор стартера работает, а двигатель не крутит, (не входит в зацепление с двигателем)также могут быть кратковременные срывы стартера, механический скрежет

Детали стартера

Схема стартера авто

картинка

Все работы по выявлению неисправностей - выполняются элементарной заменой деталей. В CARCITY все необходимые запчасти представлены в широком ассортименте: втягивающее реле, бендикс, щетки коллектора, втулки, якоря и пр. Чрезвычайно широк и выбор производителей: комплектующие для стартеров выпускают такие фирмы как BOSCH, BUTEC, DELCO, DUCELLIER, LUCAS, ELMOT, HITACHI, FEMSA, MAGNET MARELLI, PAL, ISKRA, MOTOROLA, NIPPON DENSO, PARIS RHONE, SEV MARCHAL, VALEO, MOTORCRAFT.

Гарантия

  1. Гарантия на ремонт стартера и генератора составляет 3 месяца, на восстановленный агрегат 6 месяцев независимо от пробега . Гарантия распространяется только на замененные детали (при локальном ремонте), либо на все детали, если агрегат восстановлен.
  2. После ремонта генератора, требуется зарядка аккумулятора, независимо от возраста АКБ, так как углубленный разряд АКБ увеличивает нагрузку на генератор, что может вызвать перегрев и выход из строя замененных деталей. В случае отказа клиента от зарядки АКБ гарантия не распространяется на - диодный мост, реле регулятор, обмотку генератора.
  3. Гарантия не распространяется на агрегаты подвергшиеся термическими, механическими, воздействию агрессивных сред (масло, топливо, антифриз и др.)
  4. Гарантия не распространяется на стартера и генераторы в случае эксплуатации неисправного аккумулятора и неисправную электропроводку.

Высокое качество

Ремонт стартеров Вашего авто проводится опытными мастерами с помощью сложного сертифицированного оборудовании.

Не заставляем вас ждать

Диагностика — в подарок

Фирменная гарантия СТО

Открытость и честность

Каждый шаг в процессе диагностики и ремонта Вашего авто обсуждается с Вами: Вы будете оповещены обо всех текущих задачах и способах их решения.

Разумные цены на ремонт

Небольшая стоимость ремонта стартера на СТО CarCity придется по душе всем, кто ценит качество без лишних переплат.

Ремонт стартеров на ул. Аэродромная

КОНТАКТЫ

Адрес:

г.Минск ул.Володько, 30

Телефоны:

+375 (29) 359-27-14 vel (Viber)
+375 (29) 567-49-36 mts
Эвакуатор 8 (029) 685-19-00
8 (017) 373-76-97 гор

Ремонт стартеров и генераторов
+375 29 6-957-957
+375 29 771-97-57
Высота ворот 3,75!

РЕМОНТНО-ВОССТАНОВИТЕЛЬНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ НА ПРИМЕРЕ РЕМОНТА СТАРТЕРА, ГЕНЕРАТОРА

По результатам 15-минутной диагностики составим список необходимых деталей с ценами и сообщим стоимость будущих работ. Вы узнаете точную цену ремонта стартера или генератора и продолжительность ремонтных работ. Это самый экономный способ вернуть неисправный агрегат в строй.

Если нужен срочный ремонт или цена работ превышает стоимость нового стартера или генератора, предлагаем на замену новый или ранее восстановленный агрегат. В последнем случае клиент получит генератор или стартер, прошедший тщательный выходной контроль, — это значит, что его эксплуатационные характеристики полностью соответствуют указанным в документации завода-производителя.

Возможен выезд к клиенту

Высота ворот 3,75м!

на Железнодорожной 25 к Вашим Услугам

Ремонт стартеров

Ремонт стартеров

Стартеры бывают следующих видов:

  • механические,
  • пневматические,
  • электрические.

Ремонт генераторов

Ремонт генераторов

Электрооборудование любого автомобиля включает в себя генератор. С его помощью происходит преобразование механической энергии двигателя в электрическую.

Сегодня существует два вида автогенераторов:

  • переменного тока (наиболее часто используется на легковых авто),
  • постоянного тока (как правило, устанавливается на спецтехнике).

Аренда безвоздушного агрегата GRACO GMax 5900

Аренда безвоздушного агрегата GRACO GMax 5900

ОПИСАНИЕ

Бензиновый аппарат Graco GMAX 5900 станет надежным помощником при безвоздушном распылении высоковязких штукатурок и лакокрасочных материалов. Аппарат полностью автономен и может использоваться в абсолютно любых местах. Долговечная и удобная конструкция . Управление системой контроля и управления не требует никаких навыков. Эксплуатация отличается простотой и быстротой обслуживания.


История появления стартера

И значально автомобиль был рожден без стартера — двигатели запускались заводной рукояткой, и это считалось нормой. Собственно, у машин зари автомобилизации хватало других, более насущных проблем, на фоне которых вращение ручки перед поездкой было не самой существенной. Однако тяжелый и небезопасный запуск мотора вручную был все же очевидным узким местом первых самобеглых повозок, и в 1911 году американский инженер-механик Чарльз Кеттеринг предложил конструкцию электрического стартера. А уже в 1912 году был выпущен первый автомобиль, заводящийся изобретением Кеттеринга – Cadillac Model 30.

Впрочем, несмотря на это, технической революции не произошло – что можно проследить хотя бы по знаменитому Ford T, который, выпускаясь миллионными тиражами, заводился ручкой вплоть до 1919 года… Собственно, причина заключалась в немалой степени в том, что Чарльз Кеттеринг, коронованный как изобретатель стартера, предложил компании Cadillac совсем не ту конструкцию, что применяется повсеместно в наши дни!

На фото: Чарльз Кеттеринг

На фото: Чарльз Кеттеринг

Его конструкция была сложна и ненадежна, поскольку стартер после запуска мотора не отсоединялся от коленвала, а переключался в режим генератора, и ведущие американские автоконцерны той эпохи отнеслись к идее прохладно. Причина же поддержки изобретения Кеттеринга Кадиллаком крылась в личности основателя фирмы Генри Лиланда, чей близкий друг в 1910 году был серьезно травмирован обратным рывком заводной рукоятки при слишком раннем зажигании и в результате скончался.

Конструкция стартера

Все автомобильные стартеры очень похожи друг на друга. Разобрался в устройстве любого – считай, разберешься во всех. Хоть Матиза, хоть Камаза…

002

Наглядная 3D-анимация конструкции стартера

Более заметные отличия одной модели стартера от другой заключаются в конструкции передней опоры ротора. Классическое устройство – это когда ось ротора установлена в стартере на двух подшипниках – опорных втулках из бронзо-графитного сплава. Втулки эти находятся, соответственно, в передней и задней крышках стартера.

В этом случае передней опорой становится картер сцепления двигателя или картер КПП, куда запрессована опорная втулка. Стартер устанавливается на свое место в машине – и вал опирается на две втулки, как и дóлжно. Как правило, такое решение применяют с целью уменьшения габаритов узлов, и в принципе, пока все исправно, оно ничуть не хуже классического. Но если передняя опорная втулка в картере КПП разбивается, её замену произвести уже гораздо сложнее – делается это на машине и порой в весьма неудобных условиях. Тогда как в двухопорном стартере втулки меняются на верстаке, где все на виду и легкодоступно.

Еще один принципиальный конструктивный момент, отличающий модели стартеров друг от друга – редуктор. Вернее, его отсутствие или наличие, а в случае наличия – тип. Дело в том, что передача крутящего момента с ротора стартера на маховик мотора может осуществляться напрямую или через редуктор, встроенный в стартер.

Пример ремонта стартера

От теории перейдем к реальному агрегату, требующему ремонта. В нашем случае симптомы неисправности были такими – стартер стал вращать мотор очень вяло, вне зависимости от степени заряженности батареи. При этом, будучи демонтированным с двигателя и подключенным пусковыми проводами к батарее, вращался бодро. Отлаженный мотор худо-бедно умудрялся запускаться даже при столь вялом вращении, но в какой-то момент стартер встал окончательно и испустил дымок.

004

005

После продувки всех деталей сжатым воздухом и промывки в бензине стало видно, что щетки изношены практически полностью, а их останки почти закорочены графитовым порошком. Сила пружин, прижимающих остатки щеток, ослабла, сопротивление контакта возросло, произошел разогрев щеткодержателей и пружин до посинения, оплавления, смыкания витков и зависания щеток.

Берем в руки щеточный узел, как образец, и отправляемся в ближайшую контору по ремонту стартеров и генераторов, где просим подобрать аналогичную деталь. Обходится нам щеточный узел в сборе в 400 рублей, что при стоимости нового стартера от 4 до 5 тысяч совсем недорого!

Очищаем ротор и оцениваем состояние коллектора – контактного кольца, по которому работают щетки. Износ заметен невооруженным глазом (на фото показан стрелками), но коллектор способен еще поработать после замены щеток. Обходимся без проточки, зачищая его мелкой наждачной бумагой – этого достаточно.

Вообще же, износ коллектора ротора – серьезная проблема. В принципе, при нормальных условиях коллектор любого стартера способен сменить пару комплектов щеток, но если его контактные ламели сильно истончились – ротор идет в утиль. Деталь эта дорогая, приобрести её отдельно непросто, да и менять рационально разве что на халяву – если подвернется аналогичный стартер с живым ротором из старых запасов автохлама у себя или у друзей… Ибо при напрочь убитом коллекторе на стартере обычно уже живого места нет.

009

010

Поскольку ротор извлечен, попутно оцениваем состояние планетарного редуктора. Вынимаем шестерни, промываем бензином, осматриваем. Все в порядке, претензий к редуктору нет. Наносим на шестерни и их подшипники легкий слой смазки ШРУС.

011

Теперь предстоит работа похитрее. Неразумно будет не оценить состояние контактов втягивающего реле, раз стартер снят и распотрошен. Но если для разборки стартера нам потребовались лишь ключи на 8, на 10, и крестовая отвертка, то открыть тяговое реле удастся лишь 100-ваттным паяльником. Из реле выходят провода, проходят насквозь через контактные пистоны в крышке, и пропаиваются снаружи. Поэтому после отворачивания двух крестовых винтиков крышки, поднять её удастся, только разогрев поочередно припой на двух контактах, показанных на фото стрелками. На самом деле это несложная процедура, и её можно проделывать при необходимости многократно.

012

014

015

Кстати, серьезной ошибкой автовладельцев, проводящих ремонт и профилактику стартера своими руками, является смазка сердечника втягивающего реле. В этом узле смазка не нужна совсем – максимум, можно слегка мазануть сердечник и его гнездо моторным маслом и протереть почти насухо – чисто ради уменьшения вероятности коррозии. А любые консистентные смазки в этом узле противопоказаны – на морозе даже самые лучшие и холодостойкие из них способны заклинить сердечник. В зазоре втягивающего реле должно быть чисто и сухо!

017

Собираем стартер в обратном порядке, не забыв смазать (тоже без фанатизма!) заднюю втулку ротора. Можно устанавливать агрегат на машину? Можно, но сперва проделаем еще одну штуку!

Дело в том, что в новоприобретенном щеточном узле щетки – ровные параллелепипеды. А коллектор – цилиндрический, да еще и приобретший от износа форму не совсем правильного цилиндра. И, по-хорошему, рабочие грани щеток должны иметь полукруглые выборки для увеличения площади контакта, плюс должны притереться к реальному профилю коллектора.

Вот теперь – все. Ставим стартер на двигатель и наслаждаемся быстрым и уверенным запуском.

Читайте также: