Ремонт стартера valeo d7g3

Обновлено: 02.07.2024

Стартер Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007: все в одном месте. Стартер дизельного двигателя 2,2HDi DW12/4HK/4HN. Стартер бензинового двигателя 2.0 (4B11), 2.4 (4B12), 3.0 (6B31)

Навигатор темы
Ремонт стартера Mitsubishi Outlander XL. Обслуживание стартера Mitsubishi Outlander XL.
Ремонт стартера Citroen C-Crosser. Обслуживание стартера Citroen C-Crosser.
Ремонт стартера Peugeot 4007. Обслуживание стартера Peugeot 4007.
Стартер Mitsubishi Outlander XL 2.0 (4B11).
Стартер Mitsubishi Outlander XL 2.4 (4B12).
Стартер Mitsubishi Outlander XL 2.2 Di-D (4HK/4HN).
Стартер Mitsubishi Outlander XL 3.0 (6B31).
Стартер Peugeot 4007 2.0 (4B11).
Стартер Peugeot 4007 2.4 (4B12).
Стартер Peugeot 4007 2.2 HDi (DW12/4HK/4HN).
Стартер Citroen C-Crosser 2.0 (4B11).
Стартер Citroen C-Crosser 2.4 (4B12).
Стартер Сitroen C-Crosser 2.2 HDi (DW12/4HK/4HN).

Скрытый текст

2. Втягивающее реле стартера
Mitsubishi 1810A145
Krauf SSM9981

3. Щеткодержатель
Mitsubishi 1810A045
KRAUF SHM7859 Щёткодержатель стартера

4. Подшипники стартера
Mitsubishi MD 618334 Подшипник стартера (втулка), сзади (Есть куча аналогов)
CARGO 140731 втулка нижняя
CARGO 140731 Втулка металлическая нижняя

Mitsubishi MD 619872 Подшипник стартера (втулка), спереди - к шестерне
CARGO B140319 втулка верхняя
CARGO 140319 Втулка стартера верхняя

5. Бендикс
Mitsubishi MD 619957
KRAUF SDM6011 Бендикс стартера


6. Передняя крышка стартера - колокол
Mitsubishi 1810A046 BRACKET,STARTER,FR
KRAUF SBM4671BA


Полный список запасных частей для стартера двигателя 4B11/4B12 ==> см. тут

Скрытый текст

2. Втягивающее реле стартера
Mitsubishi 1810A109
Mitsubishi 1810A146

3. Щеткодержатель
Mitsubishi MD 619966

4. Подшипники стартера
Mitsubishi MD 618334 Подшипник стартера (втулка), сзади (Есть куча аналогов)
Mitsubishi MD 619872 Подшипник стартера (втулка), спереди - к шестерне

5. Бендикс
Mitsubishi MD 619865
Mitsubishi M191X15871
Krauf SDM6730

Запчасти для стартера Outlander XL 3.0 ==> полный перечень (втягивающее реле, бендикс, втулки, щетки, щеточные узлы, вилки и т.д.)

Скрытый текст

Запчасти для стартера дизельного двигателя 2,2HDi DW12/4HK/4HN ==> полный перечень (втягивающее реле, бендикс, втулки, щетки, щеточные узлы, вилки и т.д.)

Стартер для дизельного двигателя 2,2HDi DW12

Вот, нашла меня не легкая в 150 км от Москвы. С утра завёл, покатался и тут оп и пи. Сначала думал сел аккум, но потом смотрю что вроде как напряжение норм, посмотрел по сиге, почти 14 вольт. Нашел релюху стартера и перемкнул и "хрен Вам!". Втягивающие срабатывает, а сам стартёр не крутит, попробовал напрямую на обмотку и не алло! Кстати подлезть к стартеру гимор ещё тот! . на дизеле по крайней мере. Позвонил ОД, те никогда не сталкивались с такой проблемой, новый стартёр без копеек 20 000 рублесов.

Двигатель DW12: Стартер для дизельного двигателя 2,2HDi

У бензиновых арт. 5802.FD (29 365,16р. в экзисте), а у дизеля 5802.M3 (21 342,59р.), но экзист пишет его устаревшим, новый 5802FJ (17 868,39р.), и есть ещё 5802.CA (11 120,79р.) или 5802.AW (18 254,49р.), разница х.з. в чём, пишет "CLASSE 5" или "CLASSE 6+", что это значит я так и не понял, и сроки поставки под две недели, но пугает приписка "Детали являются восстановленными изготовителем в условиях производства" :bm:

Двигатель DW12: Стартер для дизельного двигателя 2,2HDi

Лёш! Так там четко написано, что
5802.M3 и 5802.AW - новые
5802.CA - замена (ремонтный имхо)

Двигатель DW12: Стартер для дизельного двигателя 2,2HDi

Енто понятно, а что значит класс "5" или "6 " ?! Мощнее чтоль, или лучше?! А ценник вооще, стартер с Майбаха походу, ну или с Вейрона.

А вот символ [ ! ] озночает "Детали являются восстановленными изготовителем в условиях производства", Б/У короче!

Двигатель DW12: Стартер для дизельного двигателя 2,2HDi

Выхода два:
1. "пробить" по VIN через ОД тупо позвонив туда (я смутные детали так пробиваю )
2. Снять с машины и найти маркировку. По имеющейся маркировке уже определяться.


А про восстановленые детали нужно внимательно читать (до точки)
Не так там все и страшно
Цитата:

Восстановленные детали
Восстановленные детали - при изготовлении частично или полностью могут быть использованы агрегаты бывшие в использовании. Эксплуатационные данные собранных таким образом запчастей остается на уровне новой детали, а стоимость может быть снижена благодаря экономии материалов.
Пример: восстановление по оригинальному методу Bosch
-100% качество
-Полная замена отдельных компонентов
-Профессиональная очистка деталей с соблюдением соответствующих предписаний по охране окружающей среды
-Проведение полного визуального, инструментального и электронного контроля
-Монтаж в соответствии с основополагающими принципами производителей
-Заключительная проверка работоспособности и мощности, осуществляемая на производстве

Восстановленные изделия Bosch обладают такими же характеристиками, как и новые. А это значит даже в экстремальных условиях, например в городском цикле или дорожной пробке, генераторы Bosch обеспечивают необходимую зарядку для аккумуляторной батареи.
Пуск двигателя происходит безупречно, все электронные компоненты работают безопасно и надежно большой резерв мощности восстановленных стартеров Bosch способствует тому, что автомобиль заводится быстро и надежно даже в неблагоприятных условиях Вы можете купить восстановленное изделие Bosch гораздо дешевле, чем оригинальное.
Восстановленные изделия Bosch обеспечивают оптимальное соотношение цена-качество
Одинаковая гарантия на восстановленные и оригинальные изделия
Отличное качество восстановленных изделий
100% замена всех изношенных деталей оригинальными запчастями Bosch

Забота об окружающей среде
Использование восстановленных изделий ежегодно экономит почти 1800 тонн стали и железа, 450 тонн алюминия, около 100 тонн искусственных материалов. Ежегодная экономия электроэнергии составляет порядка 85000 МВт/ч.

Все металлические детали, которые не подлежат дальнейшему использованию, подвергаются переработке, например в производстве стали. Таким образом, Bosch сберегает ценные сырьевые ресурсы, предлагая тем самым недорогие и экологически чистые альтернативы для производства новых деталей.

Двигатель DW12: Стартер для дизельного двигателя 2,2HDi

Нифигасе ценник. у меня друган на Мерсе Геленвагене V8 недавно поменял стартер всего за 7тр. блин ну ведь его кобылу с нашей не сравнить. теперь понятно - щем дешевле жип тем дороже запщасти))))))

Двигатель DW12: Стартер для дизельного двигателя 2,2HDi

Mitsubishi 1810A101 Стартер 21 864,02р или Mitsubishi 1810A111 Стартер в сборе - цены нет

Двигатель DW12: Стартер для дизельного двигателя 2,2HDi

Да гарантия вроде как есть, машинке ещё нет 2-х лет. Но мой стартёр ни с того ни с сего заработал, чего было не понятно! Коломенские мастера сказали, что делать не будут, т.к. что до него добраться нужно пол морды разобрать, ну и гарантия и т.д.

Двигатель DW12: Стартер для дизельного двигателя 2,2HDi

вот варианты для дизеля из программы

Миниатюры

Миниатюры

Двигатель DW12: Стартер для дизельного двигателя 2,2HDi

Двигатель DW12: Стартер для дизельного двигателя 2,2HDi

Двигатель DW12: Стартер для дизельного двигателя 2,2HDi

Двигатель DW12: Стартер для дизельного двигателя 2,2HDi

ну , да. 2 года здесь не при чем

Миниатюры

Миниатюры

Двигатель DW12: Стартер для дизельного двигателя 2,2HDi

посмотрел все об гарантии и не нашел нигде про ограничение на стартер, пусть предъявят вам офицальный отказ в гарантийном ремонте, и тогда мы их.

Двигатель DW12: Стартер для дизельного двигателя 2,2HDi

Проверил информацию для бензинового двигателя.
Грустно всё.

Citroen/Peugeot 5802FD Стартер новый
Mitsubishi 1810A011 Стартер в сборе. Каталог



Из каталога PSA


Из каталога MITSUBISHI


Цены на Пежо/Ситроен:
15.09.10 30 058,83р.
08.09.10 33 178,50р.
14.09.10 37 219,55р.
31.08.10 37 219,55р.
08.09.10 40 551,68р.
14.09.10 44 663,65р.
27.07.10 48 716,73р.
16.09.10 49 104,59р.
27.07.10 51 467,54р.
08.07.10 59 653,48р.
08.07.10 63 021,39р

Цены на Мицубиши:
09.07.10 17 995,53р.
15.09.10 19 859,80р.
24.02.10 19 879,11р.
20.08.10 22 239,85р.
20.08.10 22 362,70р.
14.09.10 22 501,38р.
23.07.10 23 549,39р.
06.10.09 25 949,39р.
15.07.09 27 436,88р.
15.07.09 27 630,34р.
07.07.10 28 906,01р.

Миниатюры

Миниатюры

Стартер. Двигатель 4B12

Поиском не нашел.
Проблема в следующем: когда начинаешь крутить стартер вначале как бы провал на 0,5-1 сек (медленно, тяжело крутит) и только потом стартер набирает обороты. Заводится и работает движок нормально. Наблюдается и в теплых условиях. Аккумулятор заряжал - без изменений. На других машинах с таким не сталкивался - стартер всегда равномерно крутил.
Не заклинит чего (может какой подомнете разболтался)?

Двигатель бензиновый или дизельный? Пробег какой?
Посмотри контакты проводки на стартере.
У меня нормально крутит.

Стартер. Двигатель 4B12

Движок бензиновый 2,4. Крутит нормально, но в самом начале какой-то затык, хз как словами объяснить, как будто подклинивает, а дальше раскручивается

  • Основная информация о системе пуска двигателя M116200010094500ENG
  • Характеристики стартера
Item 4B1, 6B3
Type Reduction drive with planetary gear
Rated output kW/V 1.4/12
Number of pinion teeth 8

- плохой контакт на разъемах втягивающего реле (подтянуть гайки, фишки, зачистить)
- плохой аккумулятор,
- на АКБ грязные и плохо затянутые клеммы
- плохой контакт массы на двигателе
- износ щёток.

причин много.
И не забываем, что электрооборудование - это наука о КОНТАКТАХ

Неисправности стартера
- Не включается
- Прокручивается
- Берет на себя
Не включается стартер может и по вышеописаным причинам – где в то силовой цепи, или в цепи управления плохой контакт. Если вы убедились, в том, что во внешних цепях все в порядке, надо снять стартер и искать неисправности в нем. Возьмите два толстых провода, например провода с клещами, которыми обычно прикуривают, попросите помощника коснуться проводами клемм аккумулятора по Вашей команде, прижмите другие концы к корпусу и нижней клемме стартера. Стартер не крутится. Разбирай те его. Если крутится, то проверьте тяговое реле. Коснитесь проводом от аккумулятора клеммы управления на тяговом реле. Если не щелкнет, то снимите тяговое со стартера и проверьте его более тщательно. Если крышка реле привинчена, а не завальцована, его можно отремонтировать.
Вернемся к двигателю стартера. Если он не крутится, и по запаху чувствуется, что он сгорел, то купите новый стартер. Если запаха нет, дело, скорее всего в щетках. Разберите стартер и замените щетки. Обратите внимание, возможно, прогорели изоляторы плюсовых щеток на щеточном узле. Щетки должны свободно ходить в своих пазах и должны быть сильно прижаты пружинами к коллектору. Перед сборкой стартера проверьте, нет ли замыкания обмоток ротора и статора на массу. Прозвоните лампочкой или омметром. Обрывы в обмотках стартера маловероятны – обмотки очень толстые и прочные. Если замыкания нет, то собираем стартер. Самое сложное – это защелкнуть стопорное кольцо на пружинном кольце. Если стартер закрутился, крепите на него тяговое реле и ставьте стартер на место.

Стартер прокручивается в холостую, чувствуется, что он развивает высокие обороты, а двигатель остается на месте - виноват бендикс. Не надо покупать новое тяговое реле, как делают очень многие, купите бендикс и поменяйте его. В редукторных стартерах (у нас это стартеры типа 57.3708) такой же звук получается, если разваливается редуктор. В лбом случае стартер надо снимать и разбирать. Если стартер не редукторный или редуктор цел, дело в бендиксе. Лучше если вы сначала снимете бендикс и пойдете с ним в магазин. Здесь Вас поджидает выбор кооперативных сюрпризов. Однажды я купил 6 бендиксов, и все 6 оказались негодными.
Что же купить? – купите дорогой бендикс – возможно Вам повезет и он будет работать.
Иногда в холостую прокручивается совершенно исправный стартер, тогда дело в том, что срезало зубья венца маховика.
Иногда стартер крутится в другую сторону (кажется. что неисправен бендикс), это возможно, если при сборке неправильно вставлены магниты статора, или перепутаны обмотки статора, например вместо корпуса стартера 35.3708 поставили корпус 29.3708.

Стартер “берет на себя”, это устойчивое определение подразумевает следующее – стартер тяжело прокручивается и все лампочки пригасают. Такое возможно, если плохой аккумулятор, если на нем грязные и плохо затянутые клеммы, если плохой контакт массы на двигателе. Снова все проверьте. Если все в порядке снимайте стартер. Стартер потребляет слишком большой ток и не развивает обороты – это происходит потому, что у него пониженное электрическое сопротивление или повышенное механическое сопротивление.
Пониженное электрическое сопротивление означает пробой обмоток на корпус или межвитковое замыкание. Первое прозванивается, второе проверить невозможно. В любом случае пробитую часть стартера надо менять. Иногда причина в прогорании изоляторов щеток на массу. Поменяйте щеточный узел или крышку со щетками целиком.
Повышенное механическое сопротивление означает, что стартеру самому очень трудно крутиться. Почти всегда дело в изношенных втулках. Ротор стартера начинает болтаться и задевать за статор. Меняйте втулки. На двигателях типа 2108 передняя втулка принадлежит не стартеру, а сидит в картере сцепления.
Стартер медленно крутится, но лампочки не пригасают. Такое возможно, ели стартер потребляет слишком маленький ток, то есть у него повышенное электрическое сопротивление. Попробуйте коснуться плюсом нижней клеммы тягового реле, чтобы включить сразу двигатель стартера. Если он начнет легко крутиться – меняйте тяговое реле. Если крутится по прежнему плохо – дело в стартере. Обычно это связано с тем, что плохо прижаты щетки к коллектору, щетки сильно искрят, коллектор загрязняется и стартер совсем останавливается. Сделайте так, чтобы щетки свободно ходили и поменяйте пружинки, очистите коллектор. Если плохой контакт где - то в другом месте, обычно это видно по обгоревшему участку изоляции или по обгоревшим клеммам, возможно надо просто почистить.

Иногда неисправен ротор - то есть он сгорел, обычно это видно по побежалости на коллекторе.
Особенно часто портятся роторы стартеров 35, 29, 62 и других, с торцовым коллектором.
чесстырено (с)

я тоже задумывался, но к хорошему стартеру надо еще и за свечками следить.. в общем я решил Бинар поставить - подороже конечно, но машина с утра теплая - пока соседи лед со стекол отдирают, ты садишься и едешь) и там где маслал секунд по 10, а то и со второго раза, теперь с пол-оборота, и пофиг и на стартер и на свечки)) ну и в качестве бонуса - ресурс двигателя побольше за счет отсутствия холодных стартов

Женя лучше дороже оно уже проверено,я с чел 2 месяца по кускам машину разбирали пока не купили 11 зубьев,там так вертит что и компресия по ходу и не нужна сам заведется

Шао,спасибо, буду заказывать! Убедил одним предложением))) Мнение гуру мне как раз и не хватало, для того что бы развеять сомнения. Отпишусь как поставлю.

Нужна помощь знатоков - брать или не брать?)))

я тоже задумывался, но к хорошему стартеру надо еще и за свечками следить.. в общем я решил Бинар поставить - подороже конечно, но машина с утра теплая - пока соседи лед со стекол отдирают, ты садишься и едешь) и там где маслал секунд по 10, а то и со второго раза, теперь с пол-оборота, и пофиг и на стартер и на свечки)) ну и в качестве бонуса - ресурс двигателя побольше за счет отсутствия холодных стартов

Про Бинар думал тоже, но в целом его покупка и установка как то более глобальна. У нас в Пензасе еще специалистов не сыщешь днем с огнем, которые все сделают как надо. А то купишь, поставят криво, и ипстись потом с ним. Примеров куча.
Впрочем, если замена стартера не поможет, на следующий год запланирую установку Бинара. Все остальное дороже намного, а суть одна.

что тут думать? годные остатки батарейки утром 12.2V.
запуск с пол оборота, даже тошно

Спасибо, Роман! Крутил бодро при заводке, как ты мне сказал, только до ноля, потом все достаточно уныло.
Еще одно мнение в пользу покупки. Весомое!


С приходом крещенских морозов пыж замёрз и стал капризничать. Утром при температуре – 25 градусов не захотел заводиться(
При попытке пуска было слышно вращения ротора стартера, однако маховик не проворачивался. После многократных попыток двигатель запустился.
Диагноз: поломка бендикса.

Едем в гараж лечить пыжика.

Для снятия стартера необходимо отключить клемму аккумулятора, и снять патрубок воздушного фильтра.
Далее откручиваем клеммы подключённые ко втягивающему. Понадобится удлинённая головка на 13 и узкая на 8мм.
Затем откручиваем три болта крепления стартера узкой головкой на 13мм.
Всё головки для воротка 1/4 дюйма. Большими головками, а также рожковыми и накидными ключами туда не подлезть!
Два болта крепления стартера открутить относительно удобно, а вот третий проблематично.

Приступаем к разборке.


Откручиваем головкой на 13 клемму щёткодержателя на втягивающем.
Звёздочкой Т20 откручиваем два винта крепления втягивающего и снимаем его.
Головкой на 7 откручиваем два длинных болта. Стартер разбирается предельно просто.

А вот снять бендикс без помощи маленького отрезного круга не получится! Стопорное кольцо находится между двух шайб, приваренных между собой. Маркетологи постарались, чтобы узел был неразборным.


Аккуратно спиливаем верхнюю часть шайбы снимаем стопорное кольцо и бендикс свободен.


На замену я купил бендикс фирмы Stellox (было в наличии) за 500 р.


Нижнюю шайбу с кольцом устанавливаем в обратном порядке. Я сдавил шайбу со стопорным кольцом пассатижами и кольцо плотно село в проточку.


Раз уж стартер разобран почему бы не отревизировать втягивающее.
Сделал два небольших надреза в корпусе, развальцевал его, отпаял провода и разобрал на составляющие. Сильного износа и окислов обнаружено не было.



Контакты и прижимная пластина выполнены таким образом, что перевернуть её не получится. И тут Маркетологи постарались! Зачищаем контакты и пластину мелкой корщёткой.


Собираем в обратном порядке. Припаиваем контакты. Стык металлического корпуса с пластиком помазал герметиком и завальцевал корпус.


На коллекторе ротора присутствовали неравномерные канавки глубиной около 1мм. Ротор я зажал в дрель и на малых оборотах выровнял плоскость коллектора мелким напильником.



Сателлиты и солнечная шестерня редуктора в отличном состоянии. Почистил и обновил смазку. Применил Литол 24.


На местном рынке за 200р. купил универсальный щёточный узел для стартеров Valeo. Родные щетки сильно износились был совсем небольшой запас.


Стартер собран и готов к установке


Монтаж в обратном порядке не вызвал особых усилий, поскольку была решена проблема с третьим (неудобным) болтом — просто не стал его прикручивать. Не судите строго! Никуда он не денется!

В одно прекрасное морозное (ну оооооооооочень морозное) утро машина почему то отказалась заводиться. Причём категорически. Первой мыслью было бросить всё об землю и уйти. Но! Машина в последующем нужна была позарез. Пришлось включать серое вещество и начинать думать. Подозрение пало на стартер. Втягивающее реле щелкало, но стартер не крутил. После проверки всех электрических контактов подключения стартера было решено демонтировать его из автоса (при температуре -25 градусьев по Цельсию) и унести в теплое место. Проще всего было проверить щётки, открутив всего лишь две гайки. Вскрытие показало, что щётки здесь совершенно не при чём.


Причиной было втягивающее реле, которое уже когда-то ремонтировалось (видно по корявой завальцовке - фото позже). Тщательный осмотр выявил ещё одну неприятность: трещину на бендиксе.


Быстренько были приобретены втягивающее реле ZM 1-491 и бендикс ZEN 0787.






Новое бразильское втягивающее реле по первому взгляду ничем не отличалось от "родного".
А вот визуальное сравнение бендиксов показало Агромадную разницу в количестве шлицев. Но бендикс подошёл на ура.


Случайно выявленная трещина на бендиксе спровоцировала полную разборку стартера для дефектовки всех остальных деталей.
Бог миловал, больше косяков выявлено не было. Но разборка была не напрасной, так как планетарный редуктор был абсолютно сухой, без смазки.
Пришло время сборки стартера в рабочее состояние. Но. Стучалась мысль в мозг, что ещё очень хочется есть. Она победила.
Предварительно замутив паёк.


. было подготовлено рабочее место для монтажа сего агрегата.


Итак, поехали.
Вставляем якорь в статор.



Фиксируем, каб не вывалиуси. :grin:


Ставим крышечку с дырочкой, служащую, предположительно, для предотвращения попадания смазки из редуктора к якорю.


Вставляем эээээээээээ. не знаю как это называется в стартере, но применительно к планетарному редуктору - это водило с сателлитами.


Накрываем всё ентое добро крышкой с коронной шестерней.


Ложим шайбу (она одна там такая большая) и фиксируем стопорным кольцом.



Вспомнив про суп, который уже грозил выкипеть, бежим уменьшать огонь.


Фиксируем упор бендикса (учтите, два раза изрядно матюкнувшись).


Монтируем вилку бендикса.


Прикручиваем втягивающее реле (наконец-то) двумя винтиками (маленькими), третий - самый длинный - потом.


Вот теперь я понимаю мужчин. Без ГСМ дело бы не было доведено до конца. Пару раз возникало желание открыть окно и выбросить всё к едрене-фене. Остановило лишь то, что внизу стоят машины и я могла основательно их "подрихтовать".


Одеваем кожух, скрепляем тремя болтами под шестгранник 4 мм. И не забываем вкрутить третий винтик крепления втягивающего реле.


Ща суп помешаю и поедем дальше.


Приступаем помоляси к щеточному узлу. Надеваем какую-то уплотняющую фиговину.


Дальше идёт щеткодержатель.


Следом устанавливаем именнА сами щётки.


Накидываем опорные пластинки и прижимаем всё пружиной. При установке пружины вспомнила всю ненормативную лексику порядка 10 стран мира.




Теперь можно поставить колпачок а-ля напёрсток.



Накрываем крышкой и зажимаем дзвюма/двумя/обеими/обоими. ай какая разница, гайками.



Сборка стартера прошла успешна. На удивление, даже пальцы целые.


Можно убирать рабочее место.


Отдельно хочу обратить внимание, уже не в первый раз мыть руки мылом было кошмаром. В который раз спасает химически-активное ядовитое средство для мытья посуды.


И напоследок.
Хотите, чтобы в дальнейшем всё работало, смазывайте все трущиеся друг о друга детальки. :grin::grin::grin:
И советую проверку работоспособности стартера проводить до установки его на авто.

Итак, проверка снятого стартера.
От АКБ МИНУС (естественно, с помощью проводов) цепляем на КОРПУС стартера, ПЛЮС №1 - на верхнюю клемму (на неё цепляется в авто провод и затягивается гайкой) втягивающего реле, затем ПЛЮС № 2 контачим с маленькой клеммой втягивающего реле - стартер, если исправен, должен заработать.
Если не работает, то открываем окно и выбрасываем его. Шучу. Возможны 2 варианта "не работает":
1. Втягивающее реле щелкает, бендикс при этом не вращается. В этом случае имеет смысл проверить отдельно работу электродвигателя, чтобы выяснить, в чем косяк. ПЛЮС № 1 соединяем с нижней (к ней прикручен провод, выходящий из стартера) клеммой втягивающего реле (МИНУС НЕ ТРОГАЕМ, ПУСТЬ СИДИТ НА КОРПУСЕ), - должен заработать ТОЛЬКО электродвигатель стартера при условии, что исправны якорь и щётки. Если электродвигатель заработал, то неисправно втягивающее реле.
2. Втягивающее реле не щелкает (ну тут оно понятно, вращаться ничего не будет). Вывод - неисправно втягивающее реле. Начинаем ремонт стартера с него.

ЗЫ: Но есть одно сомнение, которое терзает. Дело в том, что, скорее всего, крышечку надо было вставить в корпус редуктора, а уж потом соединить со статором. Так или нет, изучу, отвечу точно. В момент разборки стартера крышка так и была установлена. В предыдущий раз сей агрегат ремонтировался "грамотными работниками сервиса".

Читайте также: