Ремонт стартеров и генераторов в жлобине

Обновлено: 05.07.2024

Многие водители, в процессе эксплуатации ТП сталкиваются с тем, что стартер при запуске начинает издавать странные звуки или вращать маховик медленнее, чем обычно (при этом очень быстро разряжается аккумулятор). Это верные признаки того, что пора ремонтировать или менять стартер. В данной статье мы рассмотрим подробный процесс разборки и ремонта стартера своими руками.
Для начала немного теории. Стартер – это электродвигатель постоянного тока с четырьмя полюсами и четырьмя щетками, привод которого соединен с зубчатым венцом маховика. Включается стартер электромагнитным тяговым реле. Крепится к картеру сцепления и защищен от нагретой трубы выпускной системы специальным щитком.

Данная инструкция по сути универсальна и подойдет для большинства автомобилей.

Шаг первый: извлечение стартера
Для начала нужно снять теплозащитный щиток. С помощью ключа отворачиваем болт нижнего крепления щитка, снимаем шланг с воздухозаборника и отворачиваем две гайки верхнего крепления щитка. Снимаем щиток. Затем снимаем сам стартер. Для этого отвинчиваем два болта верхнего крепления стартера к картеру, затем нижний болт. Сдвигаем стартер немного вперед и отсоединяем колодку от тягового реле (для удобства перед этим можно снять шланг системы охлаждения). Отворачиваем гайку, которая крепит провода от тягового реле к аккумулятору, и вынимаем стартер движением вверх.

Шаг второй: выяснение причин поломки и их устранение

1. Проверка и замена реле Подаем на извлеченный стартер рабочее напряжение. Для этого даем +12В на вывод реле, а минус подаем на корпус, при этом омметр подсоединятся к контактным болтам. Если реле исправно, то обгонная муфта выдвинется в окно, расположенное на передней крышке, а болты замкнутся (смотреть показания омметра). Если этого не произошло, реле нужно заменить. Отворачиваем отверткой три винта и снимаем реле. Далее из корпуса реле извлекаем шток с пружиной и устанавливаем новое реле в обратной последовательности.
2. Проверка и замена щеток Снимаем со стартера крышку, отвинтив отверткой два винта. Для извлечения щеток нужно отсоединить винт, крепящий контактные провода и отжать пружину, после чего извлекаем щетку. Высота щетки должна быть не менее 12 мм – если щетки изношены, их следует заменить.
3. Проверка обмоток стартера Подсоединяем омметр к выводам обмоток (по очереди) и проверяем на замыкание между витками и на корпус.
4. Проверка коллектора и обмоток Снимаем стопорное кольцо. Снимаем шайбу с оси. Отворачиваем ключом два стяжных болта. Разъединяем корпус стартера и достаем из него трубки изоляции стяжных болтов. Проверяем внешнее состояние обмоток и коллектора. Обмотки не должны носить следов обугливания и пробоя. Незначительные следы на коллекторе допустимы, при этом его следует зачистить его пластины мелкой наждачкой, но лучше заменить на новый.
5. Проверка обмотки якоря С помощью омметра ищем короткое замыкание на обмотках якоря и если находим, то заменяем его.
6. Проверка шестерни и обгонной муфты Снимаем с оси якоря шайбу, расшплинтовываем ось рычага и выбиваем ее с помощью бородка, вынимаем якорь вместе с приводом. Снимаем рычаг привода муфты. Пробуем вращать шестерню – она должна легко вращаться в одну сторону и стопориться в другую. На ней не должно быть зазубрин и сколов. Если неисправна муфта или шестерня, менять их нужно вместе. Для этого нужно снять стопорное кольцо и извлечь муфту вместе с шестерней и заменить на новые.
7. Сборка стартера Перед сборкой стартера следует удалить из корпуса и щеткодержателя всю пыль, а все пластмассовые поверхности покрыть специальной смазкой (например, Литол). Подшипники, втулки ротора, ступицу муфты, шлицы вала якоря следует смазать моторным маслом. После этого производим сборку стартера в обратном разборке порядке.

Готово. Мы своими усилиями в домашних условиях разобрали, починили и собрали стартер!

Как устроен стартер, его ремонт подробно на деле, как диагностировать неисправность стартера и какие виды поломок стартера бывают? Об этом и многом другом рассказываем ниже.

Ремонт стартера в Рогачеве, купить стартер

Основные неисправности и целесообразность ремонта

Чтобы определить тип поломки, ниже приведены основные признаки неисправности стартера:

  1. При повороте ключа слышен щелчок, при этом якорь механизма не вращается. Если это действительно проблемы со стартером, то АКБ будет заряжена.
  2. Ремонт стартеров и генераторов может осуществляться в том случае, если электродвигатель будет медленно прокручивать коленчатый вал, при этом сам силовой агрегат не сможет завестись. Сопутствующим признаком проблемы будет повышенный разряд батареи.
  3. Перебрать разобранный узел необходимо в том случае, если попытка запуска мотора сопровождается сторонними звуками — скрежетом, скрипом и т.д. Разумеется, это может быть связано с работой других узлов, в том числе генератора.
  4. Устройство греется. Чтобы понять, греется узел или нет, к нему необходимо получить доступ. Греться механизм может по разным причинам, но его перегревание всегда указывает на неисправность.

Характерные поломки

  • Истирание щеток, которые изнашиваются вследствие плотного прижатия к вращающемуся якорю. Оценить степень износа можно визуально либо с помощью штангенциркуля. Достаточно сравнить толщину новых щеток с изношенными элементами.
  • Износ коллекторных пластин. Щетки стираются намного быстрее, нежели контактные пластины якоря, но и они спустя несколько сотен тысяч километров пробега могут прийти в негодность. Степень износа определяется глубиной проточки, которая образуется от трения со щетками. При неплотном прилегании щеток в момент вращения якоря возможно появление искрового разряда, провоцирующего выгорание и дальнейшее отслоение частей ламелей. Среди прочих дефектов, которые возникают вследствие биения и осевого люфта вала якоря, – овальность, смещение зоны трения щеток.
  • Нарушение изоляции контактов коллектора, приводящее к пробою на массу корпуса якоря; межвитковое замыкание.
  • Износ втулок, фиксирующих вал якоря. Критическая выработка бронзовых либо меднографитовых втулок приводит к биению вала якоря, вследствие чего меднографитовые щетки гораздо быстрее выходят из строя, наблюдается неравномерное истирание коллектора. Также износ втулок может послужить причиной смещения пластин якоря, что приводит к межвитковому замыканию.
  • Износ либо неправильный подбор дистанционных шайб, предотвращающих осевой люфт вала якоря.
  • Обгорание контактной пластины втягивающего реле. Перегорание обмотки, межвитковое замыкание катушки соленоида.
  • Износ шестерни вала якоря.
  • Отклеивание магнитов от корпуса стартера.
  • Переламывание клеммы плюсового провода, идущего от силовой клеммы втягивающего на щетку. Иногда клеммы из-за расположения в месте с агрессивной средой сильно корродируют.

Ремонтировать или заменить

Операции, которыми в большинстве случаев ограничивается собственноручный ремонт стартера:

  • замена щеточного узла. Мы уже рассматривали, как заменить щетки стартера своими руками, поэтому останавливаться на этом не будем;
  • очистка мелкозернистой наждачной бумагой рабочей зоны коллектора;
  • смазка планетарного редуктора, вала якоря в месте перемещения вилки втягивающего реле;
  • полная очистка всех деталей от продуктов износа графитовых щеток и коллектора, грязи.

Многие производители не предусматривают ремонт и обслуживания втягивающего реле, поэтому для разборки его развальцевать. Сделать это можно лишь с целью зачистки наждачной бумагой либо надфилем контактных областей болтов клемм, пластины. При обнаружении межвиткового замыкания либо пробоя на корпус ремонту своими руками рекомендуем предпочесть замену. Также нам кажется весьма сомнительной идея ремонта ламелей коллектора и перемотки якоря стартера. Для широко распространенных моделей стартеров такой ремонт попросту невыгоден, так как чаще проще отыскать исправную б/у деталь на разборке либо вовсе купить новый пускач.

Подключение стартера к АКБ

Схема подключения механизма к АКБ и замку зажигания

Чтобы не допустить выхода из строя узла, периодически должно осуществляться техническое обслуживание стартера. Блокировка стартера может произойти по разным причинам, поэтому ТО — это неотъемлемая часть процесса.

Что касается непосредственно поломок, то они могут быть такими:

  • на валу якоря заел привод;
  • тяговое реле работает нестабильно;
  • контакты на этом реле могли залипнуть;
  • вышла из строя обратная пружинка — речь может идти как о муфте свободного хода, так и о выключателе зажигания;
  • вышли из строя подшипниковые элементы механизма;
  • износились шейки на валу якоря;
  • ослабли винты фиксации устройства, в результате чего узел работает под вибрацией;
  • произошло повреждение зубчиков конструкции;
  • внутри самой конструкции ослаб фиксатор полюса, что привело к тому, что его стал задевать якорь.

Демонтаж стартера

Сборка и демонтаж стартера

Перед тем, как снять стартер и как починить его, нужно учесть, что эта задача довольно трудоемкая. Тем не менее, снятие стартера и его разборка является обязательным условием для устранения неисправности.

Как снять стартер своими руками:

  1. Перед тем, как снять стартер, нужно произвести отключение аккумулятора от бортовой сети авто. Любые работы по ремонту генератора и других электрических устройств осуществляются при отключенной бортовой сети.
  2. Если вы не знаете, как снять стартер автомобиля, то после того, как бортовая сеть будет обесточена, на клеммах реле узла, а также на его корпусе, нужно выкрутить гайки. Если учесть разные специфики сборки транспортных средств, то стартера могут крепиться на разных фиксаторах. Но обычно для демонтажа механизма требуется головка на 13.
  3. После этого нужно отсоединить проводку питания и отодвинуть ее.
  4. Если на моторе имеется защита, ее нужно демонтировать.
  5. После этого выкручиваются гайки фиксации устройства к блоку. Сделав это, сам механизм можно снять.

Проверка и ремонт стартера

Перед разборкой рекомендуем изучить устройство и принцип работы автомобильного стартера. Также при ремонте важно понимать принцип работы и методы диагностики втягивающего реле, бендекса стартера.

Как сказано выше, сломаться механизм может по разным причинам. Поэтому ремонт стартера автомобиля должен производиться в соответствии с итогами диагностики. Перед тем, как отремонтировать стартер, необходимо запастись всеми нужными инструментами и комплектом для ремонта. Ремкомплект стартера можно приобрести в любом автомобильном магазине. Если вы не знаете, как разобрать стартер, попробуйте воспользоваться сервисным мануалом к авто, но обычно в этом нет ничего сложного.

Реле стартера

В первую очередь, ремонт стартера автомобиля включает в себя диагностику реле. При подаче напряжения на плюсовой вывод обмотки должен раздаться щелчок — тот звук будет свидетельством работоспособности реле, при этом бендикс узла должен переместиться. На подключенном экране омметра при этом будет показано замыкание контактов. Если этого не произошло, то ремонт стартера автомобиля сводится к откручиванию болтов и замене реле.

Реле стартера


Новое втягивающее реле для авто

Щетки стартера

Ремонт грузовых стартеров или для легковых машин может свестись к замене щеток. Замена щеток стартера осуществляется путем демонтажа задней крышки, при этом, даже если щеточный узел не износился, специалисты все равно советуют его менять. Разборка стартера покажет, что щетки расположены в задней части моторчика, при этом если одна из них ломается, это приведет к неработоспособности узла в целом. Для демонтажа необходимо выкрутить клеммы и извлечь пружинки.

Статор стартера

Переборка стартера включает в себя проверку статора, при помощи омметра необходимо произвести его диагностику на пробой, при этом полученные показатели должны составлять не меньше 10 кОм. Если полученные показания другие, то ремонт стартеров иномарок или отечественных авто заключается в замене статора. В некоторых случаях, если на авто используется редукторный механизм, может потребоваться замена стартера в сборе, поскольку конструктивные особенности такого устройства не позволяют выполнить его ремонт. Подробнее о диагностике и ремонте узла узнайте из видео (автор видео — канал Эксин Плюс).

Ротор стартера

Починить стартер можно путем замены ротора, чтобы добраться до него, потребуется открутить шпильки, фиксирующие две части электромотора. Сделав это, можно произвести демонтаж узла полностью, заранее демонтировав стопорное кольцо с шайбой. Прежде чем заменить ротор, нужно уделить время проверку обмоток, при наличии следов копоти на них нужно осуществить замена якоря. Также проверьте коллектор — на нем может быть небольшой налет, но иногда его большой слой является причиной невозможности запуска механизма. Ремонт стартера своими руками в данном случае будет заключаться в очистке коллектора с использованием наждачки.

Далее, производится проверка механической составляющей. Если вы пропустите какую-то поломке, впоследствии это может стать причиной более серьезной проблемы, так что если вы не уверены в своих силах, то единственное, что вам может помочь, это замена стартера. В некоторых случаях локализовать неисправность поможет замена втулок стартера. Такая необходимость возникает редко, но иногда замена втулки стартера действительно помогает решить проблему.

Сборка стартера

Сборка стартера является завершающим этапом ремонта. Прежде чем собрать стартер, вал, редуктор, якорь и втулки нужно смазывать. Чем же можно смазать стартер перед тем, как его собирать? Для этого может использоваться графитовая смазка, Литол, моторная жидкость. Сборка и установка стартера осуществляется в обратной последовательности, после монтажа необходимо произвести проверку работоспособности узла.

Чтобы удостовериться в том, что ремонт был произведен правильно, на корпус механизма нужно подать минус, а на обмотку — плюс. Если после подключения бендикс может перемещаться вперед и назад, при этом контакты реле замыкаются нормально, это свидетельствует о том, что механизм полностью рабочий. После подачи плюса на электродвигатель, моторчик должно вращаться равномерно, какие-либо шумы и звуки при этом должны отсутствовать. Если звуков нет, то механизм ставится на место.

В том случае, если вы допустили какие-либо ошибки в сборке механизма, эксплуатировать транспортное средство не рекомендуется. В противном случае вы можете столкнуться с проблемой где-то в дороге, а хуже всего будет, если она настигнет водителя при езде за городом по трассе. Поэтому если вы сомневаетесь в том, что все сделано правильно или в процессе выполнения работ были допущены ошибки, лучше будет проконсультироваться по этому поводу со специалистом. Поверьте — лучше один раз немного заплатить, но быть уверенным в том, что машина будет работать нормально, чем сэкономить и столкнуться с более высокими затратами на ремонт.

Если вы решили самостоятельно отремонтировать устройство, вам полезно будет узнать об основных нюансах, которые нужно соблюдать в ходе проведения этой процедуры, эти правила приведены на видео.

Ремонт электрики SMA Донецк. фото

Ремонти электрики SMA всех моделей. Ремонт и замена стеклоподьемников (смазка- часто с завода отсутствует).

Ремонт центральных замков Honda Донецк. фото

Ремонт центральных замков Honda.Ремонт центральных замков Honda а также всех других автомобилей. Устранение.

Ремонт стеклоподьемников Lexus Донецк. фото

Ремонт и установка стеклоподьемников автомобилей Lexus.Ремонт и установка (замена тросиков, смазка, ревизия).

Ремонт центральных замков Samand Донецк. фото

Ремонт центральных замков Samand.Ремонт центральных замков Samand — Устранение скрипа в работе, замена.

Ремонт центральных замков автомобилей Ford Донецк. фото

Ремонт центральных замков Ford.Ремонт центральных замков Ford — Устранение скрипа в работе, замена актуаторов.

Ремонт электрики Chery Донецк фото

Ремонт Chery всех моделей. Ремонт электрики двигателя , салона , компьютерная диагностика , а также ремонт.

Ремонт центральных замков Subaru Донецк. фото

Ремонт центральных замков Subaru.Ремонт центральных замков Subaru — Устранение скрипа в работе, замена.

Ремонт центральных замков Renault Донецк. фото

Ремонт центральных замков Renault.Ремонт центральных замков Renault — Устранение скрипа в работе, замена.

Ремонт центральных замков автомобилей Газ Донецк. фото

Ремонт центральных замков Газ.Ремонт центральных замков Газ — Устранение скрипа в работе, замена актуаторов.

Ремонт центральных замков Audi Донецк. фото

Ремонт центральных замков Audi.Ремонт центральных замков Audi — Устранение скрипа в работе, замена актуаторов.

Ремонт АБС Land Mark Донецк. фото

Ремонт стекло подъемников автомобилей ВАЗ Донецк. фото

Ремонт и установка стеклоподьемников автомобилей ВАЗ.Ремонт и установка (замена тросиков, смазка, ревизия).

Ремонт центральных замков Mazda Донецк. фото

Ремонт центральных замков Mazda.Ремонт центральных замков Mazda — Устранение скрипа в работе, замена.

Ремонт электрики Geely Донецк. фото

Ремонт электрики всех моделей Geely. Ремонт штатной проводки, ремонт генераторов, замена стартеров, установка.

Ремонт центральных замков Daihatsu Донецк. фото

Ремонт центральных замков Daihatsu.Ремонт центральных замков Daihatsu — Устранение скрипа в работе, замена.

Ремонт Sang Yong Донецк фото

Ремонт Sang Yong ДонецкРемонт Sang Yong по электрике и механике , установка и ремонт сигнализаций, ремонт.

Ремонт проводки Ваз Калина Донецк. фото

Ремонт проводки автомобилей Калина.Ремонт проводки автомобилей Калина — в том числе и со снятием торпедо.

Ремонт стекло-подьемников Джили донецк фото

Ремонт стекло-подьемников Джили донецк Ремонтируем стеклоподьемники автомобилей Джили и других марок.

Ремонт центральных замков DadiAuto Донецк. фото

Ремонт электрики Renault Донецк. фото

Ремонт штатной проводки, замена стартеров, установка магнитол, сигнализаций и т д. на все модели — Renault.

Ремонт автомобильных сигнализаций Донецк . фото

Если сигнализация вашего автомобиля начала работать не стабильно , то есть иногда срабатывает сама по.

Ремонт центральных замков FAW Донецк. фото

Ремонт центральных замков FAW. Ремонт центральных замков FAW — Устранение скрипа в работе, замена актуаторов.

Ремонт электрики OPEL Донецк. фото

Ремонт штатной проводки, замена стартеров, установка магнитол, сигнализаций и т д. на все модели OPEL.

Ремонт центральных замков Hyundai Донецк. фото

Ремонт центральных замков Hyundai.Ремонт центральных замков Hyundai — Устранение скрипа в работе, замена.

Ремонт центральных замков Acura Донецк. фото

Ремонт центральных замков Acura.Ремонт центральных замков Acura — Устранение скрипа в работе, замена.

Диагностика и ремонт электрики Ford ДОНЕЦК фото

Диагностика и ремонт проводки и датчиков автомобилей Форд.Диагностика и ремонт проводки и датчиков автомобилей.

Ремонт стеклоподьемников AUDI Донецк. фото

Ремонт и установка стеклоподьемников автомобилей AUDI.Ремонт и установка (замена тросиков, смазка, ревизия).

Ремонт электрики автомобилей Volkswagen Донецк. фото

Ремонт штатной проводки, замена стартеров, установка магнитол, сигнализаций и т д. на все модели Volkswagen.

Ремонт центральных замков Nissan Донецк. фото

Ремонт центральных замков Nissan.Ремонт центральных замков Nissan — Устранение скрипа в работе, замена.

Ремонт центрального замка Дэу Матиз в Донецке фото

Ремонт центрального замка Дэу Матиз в ДонецкеРемонтируем центральные замки , а также все остальные узлы.

Ремонт центральных замков Cadillac Донецк. фото

Ремонт центральных замков Cadillac.Ремонт центральных замков Cadillac — Устранение скрипа в работе, замена.

Ремонт электрики Chana Benni Донецк. фото

Ремонт штатной проводки, замена стартеров, установка магнитол, сигнализаций и т д. на все модели Chana.

Ремонт центральных замков Chana Benni Донецк. фото

Ремонт центральных замков Chana Benni. Ремонт центральных замков Chana Benni — Устранение скрипа в работе.

Ремонт центральных замков Volkswagen Донецк. фото

Ремонт центральных замков Volkswagen. Ремонт центральных замков Volkswagen — Устранение скрипа в работе.

Ремонт центральных замков авто Chevrolet Донецк. фото

Ремонт центральных замков Chevrolet.Ремонт центральных замков автомобилей Chevrolet — Устранение скрипа.

Ремонт генераторов Geely MK Донецк. фото

Ремонт генераторов Geely MK. Ремонт генераторов автомобилей Geely по цене от 150 гр. Есть в наличии щетки.

Ремонт электрики Acura Донецк. фото

Ремонт штатной проводки, замена стартеров, установка магнитол, сигнализаций и т д. на все модели Acura.

Ремонт центральных замков Maserati Донецк. Донецк фото

Ремонт центральных замков Maserati.Ремонт центральных замков Maserati — Устранение скрипа в работе, замена.

Ремонт центральных замков Byd Донецк. фото

Ремонт центральных замков Byd. Ремонт центральных замков Byd — Устранение скрипа в работе, замена актуаторов.

Установка болгарского 115 амперного генератора на Чери Донецк фото

115 амперный генератор с установкой на Chery Amulet 1350гр.Устанавливаем 115 амперный генератор на Chery.

Ремонт электрики втомобиля Chery Amulet Донецк . фото

Ремонт электрики Chery Amulet и других моделей Chery в Донецке .Ремонт и замена стекло подъемников (смазка-.

Ремонт центральных замков автомобилей ВАЗ Донецк. фото

Ремонт центральных замков авто ВАЗ.Ремонт центральных замков автомобилей ВАЗ — Устранение скрипа в работе.

Ремонт центральных замков Mitsubishi Донецк. фото

Ремонт центральных замков Mitsubishi.Ремонт центральных замков Mitsubishi — Устранение скрипа в работе.

Ремонт ZAZ FORZA Донецк . фото

Ремонт ZAZ FORZA в Донецке не дорого .Учитывая то , что Заз Форза является производной от китайских автомобилей.

Ремонт электрики Митсубиси Донецк фото

Ремонт электрики Митсубиси ДонецкРемонт автоьобилей Митсубиси по электрике и механике. Ремонт стеклоподьемников.

Ремонт электрики Daihatsu Донецк. фото

Ремонт штатной проводки, замена стартеров, установка магнитол, сигнализаций и т д. на все модели Daihatsu.

Ремонт центральных замков SEAT Донецк. фото

Ремонт центральных замков SEAT.Ремонт центральных замков SEAT — Устранение скрипа в работе, замена актуаторов.

Ремонт центральных замков Bmw Донецк. фото

Ремонт центральных замков Bmw.Ремонт центральных замков Bmw — Устранение скрипа в работе, замена актуаторов.

Ремонт центральных замков автомобилей Toyota Донецк. фото

Ремонт центральных замков Toyota.Ремонт центральных замков Toyota — Устранение скрипа в работе, замена.

Ремонт Mercedes Донецк фото

Ремонт Mercedes в Донецке .Ремонт центральных замков Mercedes — Устранение скрипа в работе, замена актуаторов.

Ремонт Lexus Донецк фото

Ремонт Lexus ДонецкРемонт центральных замков Lexus — Устранение скрипа в работе, замена актуаторов дверей.

Ремонт центральных замков автомобилей Донецк фото

Ремонт центральных замков автомобилей ДонецкРемонт центральных замков автомобилей всех марок в Донецке.

Ремонт Электрики Skoda Донецк. фото

Ремонт электрики Lifan Донецк. фото

Ремонт штатной проводки, замена стартеров, установка магнитол, сигнализаций и т. д на все модели Lifan.

Ремонт центральных замков Chery Донецк фото

Ремонт центральных замков Chery. Ремонт центральных замков Chery — Устранение скрипа в работе, замена.

Ремонт стеклоподьемников Субару Донецк. фото

Ремонт электрики Деу Донецк. фото

Ремонт штатной проводки, замена стартеров, установка магнитол, сигнализаций и т д. на все модели Деу.

Провода высокого напряжения на Опель Вектра-Б 1,6 фото

Проводка в сборе на Опель Вектра-Б фото

На торговой площадке BizOrg представлены предложения только проверенных компаний из города Жлобин. Вы можете сами убедиться в этом, просмотрев отзывы о той или иной компании.
Всего в рубрике Ремонт автоэлектрики представлено 59 услуг от 2 компаний c доставкой в Жлобина с фотографиями, ценами и подробным описанием. Заказать услугу у выбранной компании вы можете по телефону или электронной почте.

Ваш аккаунт создан!
На вашу почту отправлено письмо с ссылкой.
Завершите регистрацию, нажав на эту ссылку



Ремонт и диагностика стартеров, генераторов любых видов легковых, грузовых автомобилей и спецтехники, иномарок. Современное диагностическое оборудование! Проверка агрегатов последнего поколения 12-24 Вт. Качество и гарантия! Опыт обслуживания и ремонта 20 лет. Звоните! Скидка 20% автомастерским и СТО, а также постоянным клиентам. Адрес: г.Гомель, пр-т Речицкий, 7А График работы: пн-пт. 9:00-17:00, сб. 09:00-15:00, вс. выходной, УНП 490512034 ИП Окунец С.С.

- шиномонтаж - диагностика и ремонт подвески - развал-схождение - замена масла - замена ГРМ - ремонт двигателя - ремонт кпп Качественный СТО "Эванти". Квалифицированные специалисты. Ремонт любой сложности легковых автомобилей и микроавтобусов. Приезжай Еремино, ул. Советская, 179а. Звони

Ремонт и продажа стартеров, генераторов и комплектующих для легковых, грузовых и спецтехники. Новые, восстановленные и б/у. В наличии более 1000 штук. Принимаем старые в зачет. Большой выбор комплектующих к ним. Подшипники для кондиционера., УНП 400446879

Ремонт стартеров и генераторов Работы проводятся в день обращения: 1-2 часа. Гарантия на наши установленные запчасти! Запчасти в наличии. Продажа новых, восстановленных и б/у. Для легковых и грузовых автомобилей. Принимаем старые в зачет. Большой выбор комплектующих к ним. Наши адреса: авторынок "Бакунинский": ряд 2, место 44 авторынок "Ефремовский": место 66, ИП Земзале И.Э. УНП 400527070


Профессиональный и быстрый ремонт стартера/генератора под ключ. С/У+ремонт от 50 руб. Наличие запчастей освобождает вас от траты времени на поездки на рынок и подбор деталей, а также цена ниже рынка!, УНП 490795784

Зарядка аккумулятора, ремонт корпуса АКБ, наварка клем и др. сопутствующие услуги., Свидетельство о регистрации № 0639840


- Ремонт стартеров, генераторов, двигателей, замена ГРМ, диагностика - Ремонт рулевых реек и насосов ГУР - Диагностика и ремонт подвески - Ремонт тормозных систем - Замена масла в двигателе и КПП - Ремонт МКПП и АКПП, УНП 491324418 от 29.08.2016г.


Подскажите где качественно делают генераторы, предложений много, интересует мнение того кто ремонтировал и может дать хороший совет и мастера. Заранее благодарен.

Метки: ремонт генераторов гомель

Комментарии 13


советую мастера на далекой 20, что в монастырьке, недалеко от разборки. за таксопарком делал один стартер несколько раз, старый искра был, на стенде работает — на авто нет, мастер деньги взял и сказал бог знает что с ним)



Все отремонтировал на Речицком шоссе. Все быстро и качественно. Советую. Всем спасибо за помощь.


2 мес. назад на самом Евремовском авторынке делал, в правом углу, если заходить со стороны АЗС, за замену внешней обмотки 76 рублей взяли.


Возле департамента охраны на Тельмана, очень хорошие мастера, гарантия и цены приемлимые. Очень быстро и качественно делают

Читайте также: