Ремонт тормозов киа сид

Обновлено: 05.07.2024

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Kia Ceed , прокачка тормозов Kia Ceed , схема тормозной системы Kia Ceed , ремонт тормозной системы Kia Ceed , неисправности тормозной системы Kia Ceed

2. Тормозной усилитель

Проверка функционирования тормозного усилителя

Проверить функционирование усилителя тормозов можно с помощью приведенных ниже несложных испытаний.

1. Запустите двигатель на одну-две минуты и остановите его. Если первое нажатие педали осуществляется полностью, а при каждом последующем нажатии педаль останавливается все выше и выше, то усилитель функционирует правильно. Если же высота педали остается неизменной, усилитель неисправен.

2. При неработающем двигателе нажмите несколько раз на тормозную педаль.

Затем нажмите педаль тормоза и запустите двигатель. Если педаль слегка продавливается, усилитель исправен. Если никаких изменений не происходит, усилитель неисправен.

3. Нажмите педаль тормоза при работающем двигателе и остановите двигатель. Удерживайте педаль нажатой в течение 30 секунд. Если высота педали не меняется, усилитель исправен, если педаль поднимается, усилитель неисправен.

Если три проверки, описанные выше, завершились с положительным результатом, работу тормозного усилителя можно оценить как хорошую.

Если хотя бы одно из приведенных выше испытаний даст неудовлетворительный результат, проверьте обратный клапан, вакуумный шланг и усилитель.

Снятие тормозного усилителя

2. Снимите АКБ (А) и ЭБУД (В).

3. Снимите главный цилиндр.

4. Отсоедините вакуумный шланг (A) от усилителя тормозов.

5. Извлеките шплинт (A) и затем палец (B).

6. Отверните гайки (А) крепления.

Момент затяжки: 16,7 ~ 25,5 Н·м.

7. Снимите тормозной усилитель (A).

Проверка технического состояния тормозного усилителя

1. Осмотрите обратный клапан вакуумного шланга.

Внимание:
Не извлекайте обратный клапан из вакуумного шланга.

2. Проверьте отсутствие повреждений защитного уплотнения.

Установка тормозного усилителя

1. Установка выполняется в порядке, обратном разборке.

Внимание:
- Перед установкой пальца нанесите на него смазку.
Всегда устанавливайте новый шплинт.

2. После установки выпустите воздух из тормозной системы.

3. По завершении монтажа залейте тормозную жидкость и выпустите воздух из цилиндра выключения сцепления (только для МКПП).

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Элементы выполнены в виде металлических пластин. Сила трения, необходимая при торможении, достигается подушечками фрикционных накладок. Есть два типа комплектующих: для дисковых и барабанных тормозов.

Тормозные колодки Kia Ceed имеют следующие параметры (длина, ширина, толщина):

  • 2006-2012 гг. Передние — 130х58х16-17 мм, задние — 93х41х15-16 мм, парковочные — 170х27 мм.
  • 2012-2017 На переднюю ось установлены элементы — 133х60х16,2-18 мм, габариты для дисков R16 — 141х60х16,2-18 мм. Задний с механическим ручником — 95x43x14,7-15,2 мм. Задняя с ЭПБ — 100х41х14,9-16,1 мм.

Южнокорейская компания Sangsin Brake поставляет тормозные компоненты в дополнение к автомобилю Kia Sid.

Признаки износа тормозных колодок

использование автомобилей с неисправными тормозами запрещено. Тормозная система со всеми компонентами по рекомендации производителя проверяется на техническое обслуживание ежегодно или через 15 тысяч километров пробега.

На износ компонентов влияют:

  • стиль вождения автовладельца;
  • условия эксплуатации станка;
  • качество изготовления запчастей;
  • здоровье всей системы;
  • тип трансмиссии (износ АКПП быстрее, чем у МКП).

Антиблокировочная тормозная система положительно влияет на старение деталей.

Но колодки тускнеют, показывая следующие признаки:

  • педаль падает на землю;
  • при торможении вибрирует или весь кузов автомобиля;
  • есть скрип и скрип при торможении машины;
  • загорается сигнальная лампа на панели приборов (однако предупреждение могло быть ложным из-за ошибки в блоке управления двигателем).

Если тормозной жидкости в бачке становится меньше нормы, это тоже признак неисправности системы.

Когда элементы изношены в критическом состоянии, нужно выбирать новые колодки. На автомобильном рынке дефицита запчастей нет. На тематических форумах водители живо обсуждают тему оригиналов и аналогов компонента тормозной системы. По отзывам пользователей, и эти, и другие запчасти хорошо работают на «Сидах.

Оригинальные

Автомобили с 2006 по 2012 годы оснащались колодками со следующими каталожными номерами:

  • передние: 2006-2009 гг. — 581011HA00, с 2009 г. — 581011HA10;
  • задние: 2006-2009 гг. — 583021HA00, с 2009 г. — 583021HA10;
  • ручной тормоз — 583501HA00.

Второе поколение получило колодки с предметами:

  • Передний. Для версии 2013 — 58101A6A00. Модели 2013 г. — 58101A6A01, для станков с дисками 300 мм — 58101A2A25. Рестайлинг 20016 г. — 58101A6A02, для дисков большего размера — 58101A6A70.
  • Задний: 58302A2A30, с EPB — 58302A6A20.

Тормозная система

Артикулы меняются, когда производитель станка выбирает другого производителя расходных материалов.

Аналоги

Выбор аналогов на авто 2009-2012 года выпуска широк.

  • SP 1240, цена — от 1000 руб.
  • ПН-0373, цена — от 1130 руб.
  • МПК36, цена — от 750 руб.
  • СП 1187, цена — от 800 руб.
  • ПН-0436, цена — от 930 руб.
  • GDB 3421, цена — от 1250 руб.
  • 2734790, цена — от 1100 руб.
  • FN-11006, цена — от 1100 руб.
  • СП1400, цена 00 1050 руб.
  • ПН-0537, цена — от 1230 руб.
  • GDB 3549, цена — от 1470 руб.
  • SP 1403, цена — от 1550 руб.
  • ПН-11001, цена — от 1330 руб.
  • 2491501, цена — от 2650 руб.
  • SP1536, цена — от 1050 руб.
  • BP43056, цена — от 540 руб.
  • GDB 3585, цена — от 1270 руб.

Задние колодки на автомобили Киа Сид 2012-2017 с ЭПБ:

  • СП 1401, цена от 1000 руб.
  • ПН-0538, цена — от 950 руб.

Задние тормозные колодки

Более длительный срок службы обеспечивают продукты известных производителей: SANGSIN, NiBK, Mando.

Замена тормозных колодок

Компонентами тормозной системы являются расходные материалы вместе с техническими жидкостями, ремнями, фильтрами. Передние колодки испытывают большие нагрузки, поэтому они быстрее выходят из строя и их нужно чаще менять.

Набор инструментов и оборудования

Для замены колодок мастеру не нужно покупать спецтехнику — все необходимые инструменты есть в гараже.

Для процедуры потребуются:

  • джек;
  • ограничители безопасности колес;
  • баллонный ключ;
  • фиксированный ключ на 17;
  • набор шлицевых отверток;
  • гаечные ключи или головки с храповым механизмом (размеры инструмента — 14 и 17);
  • металличесая щетка;
  • тряпки;
  • устройство для перекачивания и перекачки тормозной жидкости (груша, шприц).

Позаботьтесь о средствах защиты: защитных очках, перчатках. Купите очиститель тормозов и смазочные материалы.

Порядок замены передних колодок

На подготовительном этапе откройте емкость с TJ, чтобы наблюдать за уровнем жидкости. Поставьте машину на стояночный тормоз, поднимите на домкрате. Закрепите задние колеса клиньями. Снимите колесо, которое будет мешать ремонту.

  1. Плоскогубцы прочистить проволочной щеткой, протереть тряпкой.
  2. Отвинтите штифт на корпусе кронштейна ключом 17. Теперь удерживайте направляющий штифт другим ключом.
  3. Захват должен быть поднят. Поочередно снимите внутреннюю и внешнюю направляющие башмака, снимите листовые рессоры.
  4. Вставить тормозной поршень в цилиндр (не повредить крышку).
  5. Удалите грязь с направляющих и диска.
  6. Установите новый комплект удерживающих пружин и колодок. При установке болта смажьте резьбу анаэробным фиксатором, чтобы предотвратить ослабление.
  7. Прокачать педаль тормоза: переместить колодки к дискам.
  8. Вкрутите колесо.

Следите за уровнем TJ — добавляйте или убирайте лишнее. При ремонте проверяйте состояние пыльников: при необходимости замените на новые. Также проверьте движение тормозного суппорта: нанесите смазку на деталь, если во время движения детали есть препятствие.

Порядок замены задних колодок

Процедуры для задней и передней осей принципиально не отличаются. Но машину нужно снять со стояночного тормоза, а передние колеса зафиксировать клиньями.

  1. Снимаем заднее колесо.
  2. Открутите нижнее крепление тормозного цилиндра и направляющих.
  3. Ослабьте верхнюю опору. Поднимите стремя и снимите внутренний башмак. Положите пока скрепку обратно.
  4. Используйте плоскогубцы, чтобы утопить поршень.
  5. Поднимите кронштейн, снимите вторую изношенную накладку.
  6. Очистить направляющие от ржавчины и грязи.
  7. Вставьте новые пружинные крепления.
  8. Соберите снятые детали.

Конструкция тормозной системы любого легкового автотранспортного средства включает в себя механизм стояночного торможения. И автомобиль Kia Cee’d не является исключением — при помощи ручного тормоза водитель надёжно фиксирует автомобиль на месте стоянки или временной остановки с незаглушенным двигателем. Таким образом, исключается риск самопроизвольного движения машины. Кроме того, использование ручника существенно облегчает процесс трогания на дороге под уклоном. Для того чтобы система ручного тормоза функционировала эффективно и бесперебойно, необходимо периодически проводить её обслуживание, которое заключается в регулировке натяжения троса или его замене. Поэтому при обнаружении первых признаков неэффективной работы ручника необходимо обратиться в автомастерскую для диагностики и устранения неисправности. Если же вы не намерены тратиться на услуги мастера, можете сделать всю работу самостоятельно, а мы, в свою очередь, расскажем, как подтянуть или заменить ручник на Киа Сид, не прибегая к квалифицированной помощи.

Ручник Kia Ceed

Для эффективной работы системы ручного тормоза необходимо периодически регулировать натяжение троса или его замену

Постепенное растягивание троса привода ручного тормоза — это нормальное явление для Киа Сид, как и для любого другого автомобиля. Помимо прочего, тормозные колодки в процессе эксплуатации также подвергаются износу, вследствие чего ход рычага стояночного тормоза увеличивается и со временем требуется регулировка ручника. Ознакомьтесь с этой статьёй, чтобы своевременно устранить проблему своими руками, благо для этого вовсе не нужно обладать профессиональными навыками и специальным оборудованием.

Регулировка ручника в гаражных условиях

Ручной тормоз Kia Ceed

Существует два способа регулировки троса ручника: из салона или с необходимость установки авто на подъемник

Далее вы узнаете, как подтянуть ручник на Киа Сид более трудоёмким и в то же время более эффективным способом. Но перед тем как проводить регулировочные работы, необходимо прокачать тормозную систему и поднять автомобиль при помощи подъёмника. Если такого оборудования у вас в распоряжении нет, можете воспользоваться домкратом, чтобы поднять заднюю часть машины — задние колёса должны находиться в подвешенном состоянии. Далее, следуйте приведённой ниже пошаговой инструкции:

  1. Сначала демонтируйте задние колёса, после чего вы сможете при помощи плоской отвёртки извлечь заглушки из отверстий, предназначенных для регулировки стояночного тормоза.
  2. Получив доступ к гайке регулировочного устройства, нужно вращать её и подтягивать трос до тех пор, пока колодки стояночного тормоза полностью не заблокируют диск.
  3. Потом отверните регулировочную гайку на несколько оборотов, чтобы освободить тормозной диск. Эта процедура должна быть проведена на обоих задних колёсах.

По завершении регулировки не забудьте повторно отрегулировать ход рычага ручника поворотом регулировочной гайки наконечника троса, как это описано выше. Именно так выполняется регулировка ручного тормоза Киа Сид, а после её окончания остаётся только установить на место все демонтированные детали в обратном порядке. Кстати, перед сборкой нелишним будет от руки покрутить оба задних колеса, чтобы удостовериться, что колодки не препятствуют их свободному ходу.

Ручник Киа Сид

В конце сначала выполняется регулировка ручника Киа Сид, а только после этого устанавливаются на место все демонтированные детали

Самостоятельная замена тросов привода ручника

Проблему с неработающей системой стояночного тормоза решить посредством подтяжки троса удаётся далеко не всегда. Дело в том, что тормозные колодки постоянно изнашиваются, а трос подвергается растяжению, из-за чего в какой-то момент обычная регулировка ручного тормоза не приводит к ожидаемому результату. В таких случаях замена троса ручного тормоза Киа Сид оказывается единственно верным решением. Из следующего руководства вы узнаете, как самому выполнить замену не хуже, чем в условиях СТО:

  1. Для начала необходимо поднять заднюю часть автомобиля — для этого может подойти подъёмник или домкрат. После этого снимите задние колёса. При этом очень важно, чтобы машина была надёжно зафиксирована.
  2. Далее, опустите рычаг ручника и демонтируйте напольную консоль.
  3. Отсоедините разъём выключателя ручного тормоза и выкрутите гайку регулировки натяжения. Это позволит ослабить тросы.
  4. После этого нужно демонтировать щит тормозного механизма заднего колеса и, поддев плоской отвёрткой фиксирующую скобу кронштейна троса, снять её. Проделайте ту же операцию на другом колесе.
  5. Извлеките защитную оболочку троса из фиксирующего кронштейна.
  6. Теперь, вывернув болт, которым оболочка троса крепится к продольному рычагу, выведите кронштейн от рычага — так вы сможете извлечь трос из отверстия.
  7. Далее, необходимо снять грязезащитный щит, открутив по пять гаек крепления с левой и правой стороны.
  8. В месте крепления защитной оболочки троса к днищу выкрутите соответствующий болт, и после извлечения тросов из кронштейна тормозного механизма вы сможете извлечь оболочки тросов из кронштейна, расположенного над глушителем.
  9. После того как тросы вместе с уплотнительными элементами будут извлечены из отверстий в кузове, можно приступать к установке заранее приобретённых новых аналогов. Для этого руководствуйтесь этой же инструкцией, но в обратном порядке.

Важно! Не допускается деформация или перегибание троса, так как это может привести к его преждевременному износу и затруднённой работе стояночного тормоза.

Как поменять колодки ручного тормоза

К замене колодок ручного тормоза прибегают довольно редко, так как в них заложен приличный эксплуатационный ресурс (более 200 тыс. км). И всё же эти детали подвержены постоянному износу и со временем становятся неспособными выполнять свою функцию. Соответственно, в таких случаях должна быть выполнена замена колодок ручника Киа Сид, а как это сделать, вы узнаете ниже:

В завершение процесса замены колодок ручника установите новые изделия в обратном порядке, но прежде нанесите тугоплавкую смазку на место, в котором они контактируют со щитом тормозного механизма. По завершении монтажа в обязательном порядке отрегулируйте привод стояночного тормоза так, как это описано выше в статье.

Добрый день. Не много о ситуации. Начал замечать недели две назад как педаль тормоза при остановки на светофоре стала проваливаться в полик. Если не прилагать усилия чтоб дожать педаль, машина начинает движение сама по себе. Думал, показалось, но ситуация повторялась. После чего обратился к официалу на Дворец Спорта. Приняли машину, два часа с бубном ходили в круг неё, проверили уровень масло не понятно для чего)), благополучно выкатили из салона и началось самое интересное.
Я пока убивал время ожидания, курсируя вокруг новых автомобилей в салоне. И тут пришел мастер, сел за телефон и начал названивать кому то за консультацией, во время разговора выяснилось, что деталей для замены нет (а я полагаю, что это перепускает главный цилиндр тормозов), с непониманием на лице говорит в трубку, что будем писать в заказ наряде. В итоге пришел еще один мастер и говорит с вашим автомобилем все в порядке. На вопрос нормально ли это что педаль тормоза проваливается в полик, ответил ДА, так и должно быть))). Ну после этого я провел им ликбез о работе тормозной системы, видимо они этого не знали, как система вообще работает. Благо позволяет образование для учебы. И вот что меня всех больше "порадовало", к нам подключился юрист автосалона. Соблюдайте дистанцию и все будет хорошо вещала она.
из всего этого вопросы:
1) Как проходят мастера аттестацию?
2) Знает ли юрист автосалона, что при неисправной тормозной системе эксплуатация автомобиля запрещена?
3) Кто же все таки уверит что педаль тормоза при нажатии уходит в полик и это норма для автомобилей КИА а именно марки Сид в кузове JD

ко всему этому скажу, что пробег автомобиля 17т.км., колодки изношены на 50%

Т.к. тема является архивной.

ЛёхаФ писал(а)
после этого я провел им ликбез о работе тормозной системы, видимо они этого не знали, как система вообще работает. Благо позволяет образование для учебы

Читайте также: