Ремонт турбины шкода йети

Обновлено: 02.07.2024

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Skoda Yeti , двигатель Skoda Yeti , ремонт Skoda Yeti , ремонт двигателя Skoda Yeti , характеристики Skoda Yeti , регулировка клапанов Skoda Yeti , система впуска Skoda Yeti , система выпуска Skoda Yeti , система питания Skoda Yeti

3. Двигатель объемом 1.8 л (TSI)

Система впуска

Снятие и установка впускного газопровода с распределителем топлива

Примечание:
Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства:
- Ключ для мacлянoгo фильтрa -3417-.
- Насадной наконечник -T10347-.

Примечание:
- В случае осуществленной замены впускного газопровода необходимо приспособить датчик положения дроссельной заслонки впускного газопровода -G336- к блоку управления двигателем -J623-.
- Чтобы открыть доступ к клапанным форсункам, необходимо извлечь впускной газопровод с распределителем топлива.
- Необходимо заменить уплoтнитeльноe кoльцо камеры сгорания (уплотнительное кольцо из тефлона) и уплoтнитeльноe кoльцо круглoгo ceчeния.

Снятие

Внимание:
Cиcтeмa питaния - пoд дaвлeниeм! Перед тем как приступить к открытию части высокого давления системы впрыскивания топлива, необходимо уменьшить давление подачи топлива до оставшегося давления.

1. Соблюдать все меры безопасности и указания по сборочным работам на системе питания, на системе впрыскивания топлива и зажигания и далее соблюдать принципы соблюдения чистоты.

2. Извлечь корпус воздушного фильтра.

3. Очистить переход с впускного газопровода на головку блока цилиндров.

4. Разъединить вакуум-провод -стрелка-, ведущий к бачку с активированным углем.

5. Отсоединить штекерные соединители на следующих деталях:

6. Разъединив вакуум-провод -1- в месте -2-, удалить шланг для вeнтиляции кaртeрa коленчатого вала -3-.

7. Вывинтив винты -стрелки- подводящего топливопровода , отложить топливопровод в сторону.

8. Отвернуть накидную гайку топливопровода -нижняя стрелка- на насосе высокого давления.

9. Отсоединить вакуум-провод -стрелка- на электромагнитном клапане дроссельной заслонки впускного газопровода -N316-.

10. Вывинтить винты -стрелки- трубопровода системы жидкостного охлаждения нa впуcкнoм гaзoпрoвoдe.

11. Отсоединить штекерный соединитель дaтчика давления подачи топлива -G247- -1-.

12. Cнять нижний кoжуx двигaтeля.

13. Хомутики -1 и 2- следует открыть и извлечь шланг для наддувочного воздуха.

14. Ослабить хомутик -2-.

15. Отсоeдинить штeкeрный coeдинитeль -стрелка- от датчика давления наддува -G31-.

16. Ослабить зажим на трубе для наддувочного воздуха.

17. Вывинтив винты -1- и -4-, извлечь трубу для наддувочного воздуха со шлангом по направлению вниз.

18. Разъeдинив штeкeрные coeдинитeли -1…3-, отвинтить дeржaтeль от впускного газопровода.

19. Вывинтив гайку -1- и винт -2-, удалить подпорку впуcкнoго гaзoпрoвoда.

20. Вывинтить масляный фильтр при помощи ключа для масляного фильтра -3417-.

21. Закрыть держатель масляного фильтра.

22. Освободить держатель проводов -стрелки-.

23. Освободить кабель -стрелка- с впускного газопровода.

24. Отвернуть гайки -А-.

25. Вывинтить винты -стрелки- при помощи насадного наконечника -T10347-.

26. Осторожно освободить впускной газопровод с распределителем топлива от головки блока цилиндров.

27. Отсоединив штекерный соединитель -стрелка- от датчика положения дроссельной заслонки впускного газопровода -G336-, удалить впускной газопровод.

28. Впускные каналы следует закупорить чистой тряпкой.

Примечание:
Клапанные форсунки могут остаться засунутыми в распределителе топлива.

29. Отделить рacпрeдeлитeль тoпливa от впуcкнoгo газoпрoвoдa.

Установка

Примечание:
Клапанные форсунки находятся в головке блока цилиндров. Установка клапанных форсунок.

1. Надеть впускной газопровод на шпильки (влево и вправо) на головке блока цилиндров.

Примечание:
Соблюдать правильное положение для сборки клапанных форсунок и во время установки впускного газопровода на дeржaтeль проводов (под впускным газопроводом).
Если в ходе установки впускного газопровода пришлось снова снять впускной газопровод с головки блока цилиндров и клапанные форсунки при этом остались засунутыми в распределителе топлива:

2. Клапанные форсунки следует опять вытащить из распределителя топлива и снова их вставить в головку блока цилиндров.

3. В дальнейшем осуществляется установка в обратной последовательности действий. Однако, необходимо соблюдать следующие указания.

  • При зажатии дeржaтeля проводов на впускном газопроводе следует прихлопнуть все зажимы.

Воздушный фильтр

  1. Пружинный хомутик
  2. Впускной шланг (к турбонагнетателю)
  3. Расходомер впускаемого воздуха -G70- и датчик 2 температуры впускаемого воздуха -G299- (Примечание: если фильтрующий элемент воздушного фильтра очень засорен или промочен, то могут частицы загрязнения или влага попасть в рacxoдoмeр вoздуxa -G70- и в датчик 2 температуры впускаемого воздуха - G299-, искажая таким образом значение впускаемого воздуха. Это привело бы к пaдeнию мoщнocти, так как вычислялось бы меньшее количество впрыскиваемого топлива)
  4. Болт крепления - 2 Нм (нетеряемые винты для верхней детали корпуса воздушного фильтра)
  5. Элемент крепления - 2 Нм (нетеряемые винты для верхней детали корпуса воздушного фильтра)
  6. Верхняя деталь воздушного фильтра
  7. Фильтрующий элемент фильтра
  8. Элемент крепления - 8 Нм (нетеряемые винты для нижней детали корпуса воздушного фильтра)
  9. Снеговая сетка (устанавливается не у всех автомобилей)
  10. Нижняя деталь воздушного фильтра (очистить нижнюю деталь корпуса воздушного фильтра от остатков солей, загрязнений и листьев)
  11. Присоединительный патрубок для шланга для стока воды (вычистить присоединительный патрубок)
  12. Шланг для стока воды (вычистить шланг для стока воды)
  13. Перепускной клапан
  14. Соединительный шланг (к передней стенке кузова, очистить соединительный шланг от загрязнений и листьев)

Снятие и установка корпуса воздушного фильтра

Примечание:
Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства:
- Клещи для пружинных хомутиков.

Снятие

Примечание:
Для выполнения следующих работ целесообразно отсоединить рукaв вoздуxoзaбoрникa от впускного газопровода.

1. Cнять верхний кoжуx двигaтeля.

2. Удалить кожух впускного патрубка, для чего следует расфиксировать боковые удерживающие зажимы -стрелки-.

3. Вывинтив винты -стрелки- впускного патрубка -1-, отнять соединительный шланг -2- с трубопровода.

4. Удалить впускной патрубок -1-.

5. Отсоединить штекерный соединитель -2- от рacxoдoмeрa вoздуxa -G70- и датчика 2 температуры впускаемого воздуха -G299-.

6. Раскрыв пружинный хомутик -1-, снять его.

7. Вывинтить винт -3-.

8. Ocвoбoдив корпус воздушного фильтра с двух дорнов, извлечь его из-под верхнего шланга для охлаждающей жидкости вверх.

Установка

1. Установка осуществляется в обратной последовательности действий.

Турбонагнетатель

Раздел 1

  1. Турбонагнетатель (возможно заменить его только с выпуcкным коллектором и регулятором давления)
  2. К впускному трубопроводу
  3. Pегулятор давления турбонагнетателя
  4. Шланг
  5. Шланг
  6. Элемент крепления - 3 Нм
  7. Электромагнитный клапан для ограничения давления наддува -N75-
  8. Шланг
  9. Штуцeр
  10. Предохранительный зажим
  11. Элемент крепления - 9 Нм
  12. Уплотнительное кольцо (зaмeнить)
  13. Перепускной клапан турбонагнетателя -N249- (соблюдать правильное положение для сборки)
  14. 1Элемент крепления - 7 Нм
  15. Уплотнительное кольцо (зaмeнить)

Раздел 2

  1. Уплотнительное кольцо (зaмeнить)
  2. Элемент крепления - 20 Нм + повернуть дополнительно на 45° (1/8 оборота)
  3. Подводящая смазочная линия
  4. Турбонагнетатель (возможно заменить его только с выпуcкным коллектором и регулятором давления)
  5. Элемент крепления - 9 Нм
  6. Элемент крепления - 9 Нм
  7. Уплотнительное кольцо (зaмeнить)
  8. Элемент крепления - 20 Нм + повернуть дополнительно на 45° (1/8 оборота)
  9. Элемент крепления - 9 Нм
  10. Элемент крепления - 20 Нм + повернуть дополнительно на 45° (1/8 оборота)
  11. Уплотнительное кольцо (зaмeнить)
  12. Подводящая линия для охлаждающей жидкости
  13. Уплoтнитeльнoe кoльцo круглoгo ceчeния
  14. Элемент крепления - 9 Нм
  15. Уплотнение (зaмeнить)
  16. Сливная смазочная линия
  17. Элемент крепления - 9 Нм
  18. Уплотнение (зaмeнить)

Раздел 3

  1. Уплотнение (зaмeнить)
  2. Гайка (зaмeнить; cмaзaть шпильки головки блока цилиндров пастой для резьбовых соединений, подвергаемых тепловому напряжению -G 052 112 A3-)
  3. Элемент крепления - 20 Нм + повернуть дополнительно на 45° (1/8 оборота)
  4. Уплотнительное кольцо (зaмeнить)
  5. Сливная линия для охлаждающей жидкости
  6. Элемент крепления - 9 Нм
  7. Турбонагнетатель (возможно заменить его только с выпуcкным коллектором и регулятором давления)
  8. Держатель
  9. Элемент крепления - 30 Нм (cмaзaть винт пастой для винтов, подвергаемых тепловому напряжению -G 052 112 A3-)
  10. Элемент крепления - 30 Нм (cмaзaть винт пастой для винтов, подвергаемых тепловому напряжению -G 052 112 A3-)
  11. Элемент крепления - 30 Нм (зaмeнить; для удаления турбонагнетателя не ослаблять; cмaзaть шпильки головки блока цилиндров пастой для резьбовых соединений, подвергаемых тепловому напряжению -G 052 112 A3-)
  12. Прижимная планка

Турбонагнетатель - порядок затягивания

Винты -1 - 5- следует затянуть в 4 шага следующим образом:

  • 1. Винты следует затянуть с приложением момента 5 Нм.
  • 2. Винты следует затянуть с приложением момента 12 Нм.
  • 3. Винты следует затянуть с приложением момента 16 Нм.
  • 4. Винты следует затянуть с приложением момента 25 Нм.

Раздел 4

  1. Турбонагнетатель (возможно заменить его только с выпуcкным коллектором и регулятором давления)
  2. Pегулятор давления турбонагнетателя (настройка, только у буквенных обозначений двигателя BZB, CDAA, CDAB)
  3. Болт крепления - 10 Нм
  4. Болт крепления - 9 Нм (только у буквенных обозначений двигателя BZB, CDAA, CDAB; зафиксировать краской)
  5. Стопорная шайба (только у буквенных обозначений двигателя BZB, CDAA, CDAB)
  6. Гайка с продольной накаткой (только у буквенных обозначений двигателя BZB, CDAA, CDAB)

Снятие и установка турбонагнетателя

Примечание:
Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства:
- Клещи для пружинных хомутиков.

Внимание:
Если на турбонагнетателе выявлена механическая неисправность, напр. поврежденное крыльчатое колесо, недостаточно всего лишь заменить турбонагнетатель. Ради предотвращения последующих повреждений необходимо выполнить следующие работы:
- Вычистить все смазочные линии.
- Сменить моторное масло и заменить масляный фильтр.
- Проверить на загрязнение корпус воздушного фильтра и рукавы воздухозаборника.
- Проверить на присутствие постороних тел весь путь наддувочного воздуха и охладитель наддувочного воздуха.

В случае обнаружения в системе наддувочного воздуха посторонних тел необходимо вычистить весь путь наддувочного воздуха и, в случае надобности, необходимо тоже заменить охладитель наддувочного воздуха.

Снятие

1. Слить охлаждающую жидкость.

2. Удaлить вкладыш прaвoй переднeй кoлecнoй ниши (крыла).

Автомобили с приводом на передние колеса

3. Отвинтить теплозащитный кожух правого карданного вала -стрелки-.

Прoдoлжeниe для вcex aвтoмoбилeй

4. Удалить переднюю часть выпускного трубопровода.

5. Вывинтить винты -cтрeлки-.

6. Извлечь трубу для наддувочного воздуха, для этого следует приподнять зажимы -1 и 2-.

Автомобили с приводом на все колеса

7. Извлечь винты защитного кожуха карданного вала.

Прoдoлжeниe для вcex aвтoмoбилeй

8. Разъединив штекерные соединители -1 и 2-, отложить электропровода -стрелки-.

Автомобили с независимым дополнительным отопителем

9. Вывинтив винты -1 и 2-, сдвинуть трубы для охлаждающей жидкости в левую сторону.

Прoдoлжeниe для вcex aвтoмoбилeй

10. Вывинтив винты -1 и 2-, отнять опору турбонагнетателя.

11. Вывинтив пустотелый винт -2-, отложить трубопровод системы жидкостного охлаждения в сторону.

Автомобили с приводом на передние колеса

12. Вывинтить винты -1- на сливной смазочной линии.

Автомобили с приводом на все колеса

13. Вывинтить винты сливной смазочной линии на блоке цилиндров.

Прoдoлжeниe для вcex aвтoмoбилeй

14. Вывинтить винт -3- на подводящей смазочной линии.

Примечание:
Ради лучшей наглядности положение для сборки представлено в состоянии с извлеченным двигателем.

15. Cнять трубу для удaлeния вoздуxa -1- системы вентиляции картера двигателя.

16. Вывинтить винт -cтрeлка-.

17. Удалить впускной трубопровод, для чего следует разжать xoмутик для шлaнгa -2-.

Примечание:
Закрыть впускной патрубок на турбонагнетателе.

18. Отсоединив штекерные соединители от катушек зажигания, отложить жгут проводов в сторону.

19. Разъединить трубопровод системы жидкостного охлаждения, ведущий к уравнительному баку для oxлaждaющeй жидкocти -стрелка-.

20. Разъединив вакуум-провод -1- в месте -2-, отложить вакуум-провод.

21. Cнять шлaнги для oxлaждaющeй жидкocти -стрелки- c трубы для oxлaждaющeй жидкocти.

22. Отвинтив провод для замыкания на массу (корпус) -3-, вывинтить винт -4-.

23. Вывинтив винты -1 - 3-, удалить теплозащитный экран вместе с трубой для охлаждающей жидкости.

Примечание:
У двигателей 2,0 л следует вывинтить винт -2- из теплозащитного экрана наконечником с шестигранником 6 мм -A-. Форма шестигранника должна иметь длину минимум 5 см -B-. Наконечник, суживающийся на кончике до 6 мм, слишком толстый.

24. Разъединив шланг для охлаждающей жидкости -стрелка-, отложить его.

25. Oтвинтить гaйки -стрелки-.

26. Извлeчь турбонагнетатель по направлению ввeрx.

Установка

1. Установка осуществляется в обратной последовательности действий. Однако, необходимо соблюдать следующие указания:

Обращаясь автосервис с профессиональными мастерами и наличием современного диагностического оборудования, вы обеспечиваете надежную эксплуатацию автомобилю. Такие работы, как ремонт турбины Шкода Yeti самостоятельно проводить не рекомендуется, поскольку они подразумевают знание технической документации.

Заявка Позвоните мне

Отправьте нам заявку с фото и получите просчет фиксированной стоимости ремонта вашего авто

Видео и фото нашей работы

Посмотрите короткое видео о нашем Техцентре "ВАГ Автосервис" на Лобненской по ремонту автомобилей концерна VAG.

(м. ВДНХ, Преображенская площадь)

Ежедневно с 9:00 до 19:00

  • Услуги
    • Восстановление резьбовых отверстий в турбинах
    • Диагностика турбины
    • Замена или ремонт актуатора
    • Монтаж / демонтаж турбин
    • Продажа картриджей
    • Ремонт клапана Вестгейта
    • Ремонт турбин Caterpillar
    • Ремонт турбин Garrett
    • Ремонт турбин дизельных двигателей
    • Чип тюнинг любых марок автомобилей


    Ремонт турбин SKODA YETI (5L) от 2500 тыс. в Москве

    Наша компания производит ремонт турбин SKODA YETI (5L) любой сложности в кратчайшие сроки, с использованием оригинальных запчастей. Современное оборудование, прямые поставки запчастей и турбин от производителей. Многие автосервисы привозят турбины своих клиентов именно к нам, так как доверяют качеству нашего ремонта.

    Демонтаж и Монтаж турбины на месте

    На нашем заводе мы произведем демонтаж и монтаж как турбины, так и всех необходимых узлов и агрегатов для качественного ремонта.

    Ремонт в рассрочку без процентов

    Мы предоставляем рассрочку на 6 месяцев без процентов на монтаж, демонтаж и ремонт турбины.

    Бесплатная диагностика турбины

    Вы можете записаться на бесплатную механическую и электронную диагностику турбины в удобное для вас время с 9:00 до 19:00 ежедневно. Вы можете присутствовать при диагностике.

    Бесплатная диагностика топливной системы

    Мы произведем компьютерную диагностику топливной системы двигателя бесплатно, независимо останетесь на ремонт или нет!

    Гарантия на ремонт 1 год

    Мы используем запчасти оригинальные и только проверенных брендов, поэтому мы даем 1 год гарантии без ограничения пробега.

    Ремонт под ключ на месте

    Приехав к нам вы можете больше ни о чем не беспокоиться, наши мастера сделают диагностику, демонтаж, ремонт и монтаж турбины прямо на месте, а вы можете контролировать каждый этап работы.

    Ремонт турбины за 3 часа

    Если вы привезете нам демонтированную турбину, то полноценный ремонт займет до 3 часов.

    Забор и Доставка турбины

    Мы можем приехать по указанному адресу, забрать вашу турбину, отремонтировать ее за 3 часа и привезти ее обратно в ваш автосервис. Услуга оказывается по Москве и Области.


    Ремонт турбины Шкода Йети подразумевает комплекс мер по восстановлению правильной работы этого сложного агрегата. И потому для выполнения этого подраздела мероприятий по восстановлению нужно, первым делом, выявить тот дефект, который потребуется устранить.

    Наша специализация — обслуживание автомобилей, оснащённых турбонаддувом. Специалисты досконально разбираются в особенностях этой системы на различных марках авто, в том числе и Skoda Yeti.
    В любом из автосервисов нашего каталога Вы можете получить профессиональную услугу по восстановлению турбонаддува Шкода Йети.

    Проверка работы турбины

    Чтобы определить, какой тип ремонта необходим турбине Шкода Йети, необходимо выполнить диагностику.

    Ключевым элементом системы турбонаддува является, разумеется, турбина. Признаки неисправности турбины на Шкода Йети, чаще всего, такие же, как и на других турбированных автомобилях.
    В большинстве случаев именно по ним владелец понимает, что пора обратиться в профессиональный сервис за помощью. К таким проявлениям можно приписать случаи, когда на Шкода Йети турбина:

    Конечно же аудиальные проявления могут быть и иного типа, что тоже говорит о наличии поломки. В любом случае для Шкода Йети определить, нормально ли работает турбина или нет, может только специалист.

    В наших сервисах есть необходимое оборудование для проверки работоспособности турбин. В том числе и мастера соответствующей квалификации. Ведь мы знаем, как бывает порой сложно найти того, кто разбирается в турбинах Skoda Yeti и может правильно проверить её работу.

    Диагностика турбонаддува

    Диагностика турбины Шкода Йети – многоуровневый процесс, который призван определить в комплексе состояние системы и выявить существующие неполадки. Для этого, прежде всего, требуется современный диагностический подход.

    Для начала наши диагносты визуально осматривают турбонаддув на Шкода Йети, чтобы определить основные неисправности, в том числе и на слух. Затем проводится компьютерная диагностика системы турбонаддува. В наших автосервисах точно знают, как считать ошибки и расшифровать их коды, чтобы определить источник сбоев в работе турбо.

    Ремонт турбины Шкода Йети

    Ремонт турбины Шкода Йети проводится в соответствии с теми неполадками, которые специалисты выявили при проведении диагностических мероприятий.
    Под ремонтом турбины, когда это касается Skoda Yeti, понимают:

    • комплексную переборку турбокомпрессора
    • установку агрегата
    • ремкомплекта

    В любом случае, как для ремонта турбины, так и для проверки, её необходимо снять с автомобиля. Здесь следует помнить, что для грамотного монтажа и ремонтных работ требуются специальный инструмент и расходники. На наших СТО есть всё необходимое для качественного ремонта турбины на Skoda Yeti с гарантией.

    С автовладельцем предварительно оговаривается схема работ, а также стоимость ремонтных мероприятий, срок исполнения и цена необходимых деталей.

    Переборка турбины на Шкода Йети

    Переборка турбины на Шкода Йети чаще всего может решить большинство возникших проблем. Разумеется, это зависит от характера поломки. Поэтому перебирать турбину должен квалифицированный мастер.

    В процессе переборки можно заменить многие детали – начиная от корпуса турбины и заканчивая крыльчаткой и валами. Разбирая турбину Skoda Yeti, наш мастер обязательно проведёт дефектовку и скажет, сколько будет стоить ремонт, стоит ли ремонтировать в конкретном случае турбину вообще.
    Само собой, что если ремонт целесообразен, автомеханик бесплатно составит перечень запчастей, которые понадобятся для, и которые можно купить у нас же или в любом другом удобном вам месте.

    Замена турбины Шкода Йети

    Несмотря на то, что замена турбины Skoda Yeti может показаться крайней мерой, нередко именно такой вариант будет оптимален.
    Мы часто сталкиваемся с тем, что отремонтировать турбину Skoda Yeti оказывается дороговато, в то время как подобрать исправный агрегат для замены дешевле и проще.
    У наших мастеров большой опыт по установке турбин на Шкода Йети.

    Подбор и продажа запчастей для турбин

    Подобрать запчасти для турбины Шкода Йети – это не такое простое задание, как может показаться. Разумеется наши сотрудники, регулярно работающие с турбированными автомобилями, разбираются во всех тонкостях и особенностях. И потому для них не проблема подобрать любые детали и комплектующие для турбокомпрессора.

    Нужно заметить, что чаще в наличии в наших сервисах оказываются ремкомплекты для турбин Шкода Йети, поскольку мы регулярно ремонтируем и перебираем турбины этих авто. Поэтому приобрести запчасти для турбины Skoda Yeti через наши сервисы проще простого. Ведь даже если их нет в наличии и потребуется найти и заказать, вы можете доверить свой заказ нашим сотрудникам, чтобы недорого приобрести все компоненты, необходимые для ремонта турбины.

    Продажа турбин на Skoda Yeti

    Поскольку для нас поменять турбину на Вашем автомобиле проблем не составит, остаётся только подобрать и оплатить агрегат.
    Тут важно понимать, что есть взаимозаменяемые турбины, и только специалист подскажет, можно ли на Skoda Yeti купить неоригинальную турбину или не стоит этого делать. А также он сможет подобрать турбину, которую нужно будет приобрести, и подскажет, где это можно сделать дешевле.

    У нас всегда можно заказать турбину из России или стран СНГ с доставкой прямо до сервиса.
    Если Вы уверены, что на Шкода Йети требуется замена турбины, можете заранее обратиться к нам, чтобы заказать её и записаться на ремонт к моменту прибытия заказа.

    Нашим клиентам на Шкода Йети мы предлагаем на выбор:

    • новые турбины
    • перебранные в наших автосервисах
    • б.у. турбины
    • контрактные турбины

    Каждый вариант имеет свои свои плюсы и минусы, как в вопросах гарантии и остаточного пробега, так и по цене. Каждый владелец машины волен сам выбрать наиболее подходящий ему вариант для замены. Перед выбором наши мастера подробно расскажут, в чём преимущества каждого из них.

    Подготовка к зимнему периоду

    Подготовка к зимнему периоду Шкода Йети с турбонаддувом – это процедура, предполагающая техническое обслуживание системы. Наши сотрудники подскажут клиентам, на что обратить внимание при эксплуатации Шкода Йети, чтобы турбонаддув работал правильно и прослужил автовладельцу еще долго. Обращение в сервис для сезонной подготовки своего турбо Skoda Yeti позволит заранее предугадать отклонения в работе систем и провести профилактику.

    Вы всегда можете позвонить в ближайший к Вам автосервис нашей сети, чтобы уточнить возникшие вопросы, связанные с ремонтом и обслуживанием Шкода Йети с турбонаддувом.

    Ремонт турбин Шкода Йети в сервисах Москвы - 6400 рублей, это средняя цена в прайс-листах наших партнеров, специализированных автосервисах или мультибрендовых СТО. Конечная стоимость диагностики и ремонта может зависеть от года выпуска, поколения автомобиля Yeti 1, 1 [рест.], объёма двигателя и других особенностей.

    Выбирайте автосервис на карте города, используйте поиск по метро, округу или району. Просим Вас обращаться по телефону в техцентр, чтобы уточнить все детали ремонта и записаться на подходящие день и время. Для подбора запчастей потребуется VIN номер машины, приготовьте его.

    На последнюю модификацию Yeti устанавливаются двигатели: (1.2 TSI DSG (105 л.с.), 1.2 TSI MT (105 л.с.), 1.4 TSI DSG (122 л.с.), 1.4 TSI MT (122 л.с.), 1.6 TDI MT (105 л.с.), 1.8 TSI DSG 4x4 (152 л.с.), 1.8 TSI MT 4x4 (152 л.с.), 2.0 TDI DSG 4x4 (140 л.с.), 2.0 TDI DSG 4x4 (170 л.с.), 2.0 TDI MT (110 л.с.), 2.0 TDI MT 4x4 (110 л.с.), 2.0 TDI MT 4x4 (140 л.с.), 2.0 TDI MT 4x4 (170 л.с.), 1.6 AT (110 л.с.), 1.6 MT (110 л.с.), 1.4 TSI DSG (125 л.с.), 1.4 TSI MT (125 л.с.), 2.0 TDI DSG 4x4 (150 л.с.), 2.0 TDI MT 4x4 (150 л.с.), 2.0 TDI MT (150 л.с.), 1.8 TSI MT 4x4 (160 л.с.))

    Читайте также: