Ремонт вебасто на вольво хс90 дизель

Обновлено: 05.07.2024

Добрый день всем!
Столкнулся с проблемой, т.к. как всегда сани летом не подготовил, как истинно русский человек. Правда справедливости ради, проверял летом, не пошло, так и бросил. В общем суть вопроса такова: в машине установлен штатный предпусковой обогреватель, о чем свидетельствуют наличие в меню компьютера: DIRECT START PARK HEAT и PARK HEAT TIMER -:-, а также сам девайс под бампером был опознан VOLVO-ведами. НО. При установке DIRECT START PARK HEAT в положение ON, быстро перескакивает в положение OFF и никакими заклинаниями его не зафиксировать на ON, а при установке PARK HEAT TIMER -:- на время, летом срабатывало в ту же минуту, что и установлено время, а сейчас при -7 за бортом, за 7 минут до установленного времени! НО это еще не то НО, срабатывает внутренняя сигнализация, а не сам eberspacher и загорается ошибка ALARM TRIGGERED CHECK CAR -51. Есть еще одна заковырка, предыдущим, явно РФ-ным хозяином, был установлен нештатный иммобилайзер. Очень я думаю, что дело может быть в нем!? Хэлп ми плиз тугеза.

Извините если баян - близится зима, чтоб не насиловать машину вновь собралась ставить вебасту, официалы-якобы есть, но опять же ЯКОБЫ. Не уверенна на 100% что они ставили вебасту на ХС-90, потому хочу приехав к ним, показать четкую инструкцию по ее установки, опять же оговорюсь, на салон ее заводить мне не нужно, только на обогрев двигателя.
Если есть ссылка на какой-нибудь сайт с инструкцией или сами расскажите, буду при много благодарна

Лично мой совет по установке вэбосты: устоновить ее так чтобы она грела только двигатель, без салона. И аккумулятора на дольше хватит, и в мозги машинные не трогать. При прогретом дигателе салон прогревается за считанные минуты

sman писал(а): Лично мой совет по установке вэбосты: устоновить ее так чтобы она грела только двигатель, без салона. И аккумулятора на дольше хватит, и в мозги машинные не трогать. При прогретом дигателе салон прогревается за считанные минуты

штатный предпусковой подогреватель в любом случае работает от аккумулятора и прогревает ОБЯЗАТЕЛЬНО салон автомобиля.
Если вы хотите поставить штатный "вебасто" лучше заменить и аккумулятор на более мощный, стоимость аккумулятора при стоимости самой вебасто не значительна, советую сразу и заменить аккумулятор на более мощный, не обязательно оригинальный

Dimon_ID писал(а): штатный предпусковой подогреватель в любом случае работает от аккумулятора и прогревает ОБЯЗАТЕЛЬНО салон автомобиля.


Вы уверенны? Не знаю как насчет вебасты, на прежней машине стоял гидроник, который прогревал только двигатель, салон не задействовался НИКАК - только при запуске машины, тепло становилось быстрее.


уже поменяла, насчет более мощный, это вопрос спорный, будет ли он успевать заряжаться, потому поставила гелевый на 70. стоял 60-ка, думаю этого будет достаточно.
И все таки-вопрос остается открытым.

Прежде, чем ставить "Вебасто" убедитесь, что он у Вас уже не стоит. Обычно ХС90 для Европы комплектуются им изначально с простым программным обеспечением (т.е. нигде не указано, что Вебасто стоит, а запускается Вебасто с поворотом ключа зажигания для убыстрения прогрева двигателя).
Проверить установлен или не установлен Вебасто очень просто:
- становитесь к переду машины лицом
- с правой стороны от Вас (т.е. со стороны водителя)под бампером ищите выходящую алюминиевую гофрированную выхлопную трубку диаметром примерно 3 - 4 см.
- Если нашли, то Вебасто у Вас уже стоит. Можно у дилера закачать программу для запуска по таймеру, чтобы приходить в уже теплую машину. Или оставить всё как есть и не париться.
- Если не нашли трубку, тогда решать Вам, что делать.

Лидииии. помогите. щас узнавала по установки вебасты, так вот мне прям космические цифры называют, может конечно они и правы но все же обращаюсь к гуру - если можно в картинках порядок установки вебасты, или по порядку что как снимать, а то мне собрались чуть ли не двигатель снимать на ХС-90 - пожалуйста расскажите вообще про эти обогреватели, что лучше поставить, как это сделать. Буду премного благодарна-не дайте загубить машину мастерам-ломастерам

У меня дизель хс-70 09 модельного года,пришел без вебасты.Программа запуска по таймеру есть в компе,а вебасты нет! Дилер офигел,стали делать запросы шведам,делали фото места,где должна стоять вебасто(снимали левый подкрылок) и т.д.Шведы ответили так-наш косяк,но ставить вебасту с завязкой к климату мона только на заводе.По сему дарите диски,резину и улыбайтесь! Другой дилер предложил поставить вебасту так-запуск с пульта,и греет мотор,и цена под 30 тыс.руб. Но это дрочилово т.к. зимой пока чистишь снег на заведенной машинке,прогреваеться и мотор и салон. Вот так и живу без вебасты и не парюсь!

Вообщем, даже и незнаю, мож действительно поставить котел какой-нибудь суперский, да и не трогать машину когда температура опускается ниже - 35. а то угробят машинку.

Да никаких там особых тонкостей нет. То что надо снять кучу навесного оборудования да заднее сиденье - это удручает, но это так. При приеме работы надо проверить чтобы долили антифриз, а то будет ошибку выдавать (после установки вэбасты меленько подает уровень). чтобы аккумулятор успевал заряжаться надо после прогрева проехать по времени столько, сколько работал обогреватель.
Хотя у меня аккума хватило на одну зиму, наверно не всегда так поступал.
Цена -да не сахар. сам котелок стоит 700-900 евров, да установка 10-ку

Ремонт вебасто volvo XC90.

Диагностика , ремонт, установка предпускового подогревателя паркового отопителя 30730700на вольво хс90 дизель бензин замена узла форсунки 3731374 все запчасти в наличии. Так же имеется профессиональная компьютерная диагностика дилерским сканером volvo vida dice. Гарантия бесперебойной работы

Большую популярность у покупателей снискала именно дизельная версия Volvo XC90. А для дизельных авто установка автономных отопителей особенно актуальна, поскольку экономичность дизельного двигателя одновременно является и причиной его медленного прогревания.

Помните о том, что устанавливать обогреватель нужно только в специализированных центрах, пользуясь услугами квалифицированных работников. Соблюдение техники безопасности и технического регламента – обязательное условие установки. Вы не потеряете дилерскую гарантию, а также получите гарантию от нас на все оборудование и проведение работ.

При установке или замене обогревателя необходимо проверить исправность всех его компонентов, в частности датчика температуры корпуса вебасто на вольво хс90 и других элементов.



Этапы установки вебасто на вольво хс90

Что включает в себя процесс установки вебасто?

  • Монтаж корпуса отопителя;
  • Подключение устройства к системе охлаждения машины и подведение к нему шланга подачи топлива;
  • Установка отвода выхлопных газов и забора воздуха;
  • Интеграция отопителя в электросистему авто;
  • Монтаж системы управления и пробный запуск.



Ремонт вебасто вольво хс90

Помимо установки отопителя, у нас вы можете произвести его ремонт. Понять, что вебасто неисправен, довольно просто. Чаще всего об этом сигнализирует постоянное аварийное отключение и не нагревающийся при работе отопителя салон. Специалисты нашего центра произведут полную диагностику и тестирование отопителя webasto, а также его ремонт и замену неисправных компонентов.

В нашем сервисном центре вы можете заказать установку и ремонт вебасто на вольво хс90 с дизельным двигателем. Своим клиентам мы предлагаем приятный сервис, действительно быстрое обслуживание и всегда корректные цены. Звоните по указанным на сайте телефонам, узнавайте приблизительную стоимость работ и приезжайте!

во времена когда у меня стоял Бинар, то никакого вопроса не было.
Работал хоть по отдельности, хоть совместно с ДВС.

Hertz

Binar 5S, позволяет делать догрев как в мануальном режиме (нажимаем кнопку во время движения), так и в автоматическом. Температуру догрева тоже сами выбираем. 2й день катаюсь с этой моделью, если девайс окажется работоспособным продолжительное время, термоТоп и Гидроник у нас перестанут покупать. Разница заметная, в Бинаре шире функционал.

Баграм

Постоянный участник сообщества

Всем доброго времени суток

У меня точно такая же ситуация, как будто с меня писал.
Так в итоге поставил или нет этот БИНАР!
Как он себя ведет и стоит ли брать?

Binar 5S, позволяет делать догрев как в мануальном режиме (нажимаем кнопку во время движения), так и в автоматическом. Температуру догрева тоже сами выбираем. 2й день катаюсь с этой моделью, если девайс окажется работоспособным продолжительное время, термоТоп и Гидроник у нас перестанут покупать. Разница заметная, в Бинаре шире функционал.

инструкция и монтажный комплект будет в комплекте, месяц обратно брал у них же, в Латвию.Вчера поставил.
ПС возьми сразу модеm GSM и глушитель. .Остальное все есть.

Hertz

извини за задержку, не пришло оповещение на почту.

Пользую чуть меньше месяца, каждый день, климат пока не подключил (в планах программируемый шим контроллер вебасто), руки не доходят. Все нравится, таймером пользовался пару раз, так, попробовать, модем обязательно брать, удобно очень. За эти деньги альтернатив нету. По компу расход упал, т.к. двигатель практически всегда прогрет, на около 0 температурах хватает 10-15мин поднять темп тосола до 70с. Режим догрева поставил пока в мануальный режим. пока ниже -5с у нас не было, в среднем по утрам около 0с. Салон прогревается за минуту гдето, стекло чуть дольше, т.к. не ставлю весь поток горячего воздуха, боюсь чтобы не лопнуло (2-3минуты) при хорошей наледи. Если запустил машину на холодную, после старта включаю догреватель + работает электрический встроенный PTC догреватель воздуха, там буквально через пол минуты идет летний воздух (котел врезал как в оригинале, перед теплообьмеником салона).

Баграм

Постоянный участник сообщества

извини за задержку, не пришло оповещение на почту.

Пользую чуть меньше месяца, каждый день, климат пока не подключил (в планах программируемый шим контроллер вебасто), руки не доходят. Все нравится, таймером пользовался пару раз, так, попробовать, модем обязательно брать, удобно очень. За эти деньги альтернатив нету. По компу расход упал, т.к. двигатель практически всегда прогрет, на около 0 температурах хватает 10-15мин поднять темп тосола до 70с. Режим догрева поставил пока в мануальный режим. пока ниже -5с у нас не было, в среднем по утрам около 0с. Салон прогревается за минуту гдето, стекло чуть дольше, т.к. не ставлю весь поток горячего воздуха, боюсь чтобы не лопнуло (2-3минуты) при хорошей наледи. Если запустил машину на холодную, после старта включаю догреватель + работает электрический встроенный PTC догреватель воздуха, там буквально через пол минуты идет летний воздух (котел врезал как в оригинале, перед теплообьмеником салона).

вебасто вольво XC70

Причины неисправности вебасто

К основным причинам некорректной работы автономной системы отопления можно отнести следующие:

  • несвоевременное прохождение планового ТО;
  • агрессивная эксплуатация, повлекшая механические повреждения.
  • к полной неисправности Вебасто приводят такие факторы как:
  • стерлось контактной группы, что ожесточает отопитель;
  • сгоревшие предохранители из-за частых перепадов напряжения;
  • неисправность свечи накаливания.

Еще одна из не многих причин не запуска предпускового подогревателя:

Профилактические рекомендации

Для обеспечения максимальной эффективности и длительного периода эксплуатации Вебасто на автомобилях Вольво, рекомендуется избегать переезды через глубокие лужи. Отопительная система в авто данной марки расположена под передним подкрылком, а воздухозаборник под колесом. Длительная пробуксовка в грязи также противопоказана. Попадание песка в вентилятор может спровоцировать заклинивание системы. При этом повреждаются форсунки и подшипники. В этом случае необходим комплексный ремонт автономной системы отопления.

Наиболее частыми причинами выхода из строя вебасто являются:

  • низкокачественное топливо;
  • жесткая эксплуатация;
  • плохой клеммный контакт.

Ремонт вебасто

Специалисты техцентра сперва должны выявить причину неисправности и оценить ущерб. Этот процесс представляет собой комплексную диагностику на основании данных бортового компьютера и детальной диагностике каждого элемента. В некоторых случаях может потребоваться демонтаж вебасто для тщательной проверки целостности узлов. Выявленные неисправности устраняют посредством замены вышедших из строя элементов системы.

Опытные специалисты техцентра Only Volvo устранят поломку в максимально сжатые сроки. Вероятность допущения ошибок в диагностике равна нулю благодаря использованию профессионального оборудования. Кроме этого, совету экспертов помогут избежать подобных проблем в будущем.

С наступлением холодов отметил, что таймер предпускового подогревателя не желает работать, хотя в октябре, когда начались первые заморозки, все было хорошо. Тем не менее, его НЕзапуск списывал на неполный бак или недостаточно морозную температуру. Теперь на дворе -18 утром и сомнений, что что-то не так с вебасто, больше нет. В праздники записался к дилеру — в "Смольнинский". Начинали обследование с емкости аккумулятора, так как машине 5,5 лет. Все ок. Далее начали рассматривать саму систему ППП. В итоге обнаружились следы рукожопого влезания в косу вебасто (на фото). Предложили менять и дальше уже смотреть… Согласился. В итоге, это и оказалось причиной нарушения работы. Проверили, все запустилось. Цена вопроса — 12000 за новую косу (номер 3731393) и 4300 за работу и диагностику и 5 часов в сервисе. Завтра с утра посмотрю, как оно сработает).

P.S.: Досадная мелочь — на днях отвалилась полоска с надписью VOLVO с эмблемы решетки радиатора, оказалось, что это распространенная болячка. Поменяли без слов, сказали это гарантийный случай. Совершенно бесплатно) приятно удивлен.

P.S.2: Ура! С утра вышел на 10 минут пораньше определенного таймером времени. На улице -22, все работает! Я доволен. А это фото вновь прилепленной эмблемы))).

Volvo XC90 2010, engine Diesel 2.4 liter., 185 h. p., AWD drive, Automatic — electronics

Comments 17

За такие деньги можно было все провода пропаять 100 раз))))

Это же дилер- там никто не паяет) а мне рисковать незачем…

За такие деньги можно было все провода пропаять 100 раз))))

Ну и не было уверенности, что датчики в порядке. Выдавало ошибки и не было возможности протестировать работу вебасто без замены косы. Поменяли-все заработало)

У меня точно такие же симптомы, списывает на недостаток топлива!

Проверял с полным баком, специально, ноль эмоций…

У меня точно такие же симптомы, списывает на недостаток топлива!

И топливо на Лукойле только

да, я тоже проверял с полным баком, толку ноль
отопитель не включается в заданное время

На дизельных автомобилях Вольво, поставляемых на наш рынок, на заводе штатно устанавливают предпусковой подогреватель. На автомобилях Вольво ХС60, ХС70 — фирмы Webasto, а на ХС90 (2003-2014) — фирмы Eberspacher, на современной SPA-платформе стоит преимужественно Webasto.

Предпусковой подогреватель на дизеле выполняет следующие функции:

  • Позволяет подогреть двигатель и салон перед запуском при отрицательных температурах. Это позволяет уверенно заводить автомобиль даже в самые сильные морозы.
  • При помощи таймера можно прогреть двигатель и салон к определенному времени. Это особенно приятно в сильные морозы, поскольку вы попадаете в теплое пространство автомобиля.
  • Поддерживает рабочую температуру запущенного двигателя. Как известно, дизельные двигатели долго прогреваются в сильные морозы и быстро остывают при низких оборотах, т.е. пробках. Если двигатель будет не прогрет, в салоне будет холодно.
  • Таким образом, исправная работа предпускового подогревателя на дизеле очень важна для правильной работы двигателя, уверенного его запуска в любой мороз и комфортной температуры в салоне.

На чем и как он работает?

Предпусковые подогреватели (ППП) Вольво работают на основном топливе автомобиля. Специальный насос подкачивает топливо из общего бака к отопителю. Оно впрыскивается в зону воспламенения через топливную форсунку. Перемешивается с воздухом и воспламеняется от свечи накаливания. Воздух в камеру сгорания закачивается при помощи электрического вентилятора.
Создаваемое тепло от сгорания топливо нагревает водяной контур ППП. Он соединен с системой охлаждения автомобиля. Антифриз нагревается в предпусковом подогревателе и прокачивается в системе электрическим насосом.

Разряжается ли аккумулятор при работе подогревателя?

Электрические компоненты установки питаются энергией аккумулятора. К ним относятся: блок управления, водяной насос, электрический вентилятор, свеча накаливания, датчики и т.д.
Энергопотребление при работе ППП достаточно сильное. Внимательно следите за состоянием аккумуляторной батареи.

Что важно знать?

1.Предпусковой подогреватель работает на основном топливе. Если топливо замерзло в баке, то оно не будет поступать и в подогреватель.
2.Аккумуляторная батарея сильно разряжается при работе ППП. Важно соблюдать правило – сколько времени работал отопитель, столько времени необходимо поработать автомобилю с заведенным двигателем, чтобы вернуть заряд аккумулятору.
3.Перед зимой необходимо проверить аккумуляторную батарею, чтобы не было проблем с запуском автомобиля.
4.Для комфорта в салоне и правильно работы двигателя необходимо, чтобы в холодную погоду предпусковой подогреватель работал.

Читайте также: