Ремонт велосипеда иж байк

Обновлено: 19.05.2024

нашел фотки их лисапедов на их сайте:

цитата: Изначально написано lubim0FF:
Угумс. Выглядят красиво) Ну и Ижевск же.
Но качество кто нибудь проверял?

Зайдите на Алиэкспресс или на Таобао, там эти лисапеды продают с надписями Рокфеллер, БМВ, Мерседес, Хаммер и т.п.
Надпись Ижбайк на этих лисапедах говорит о том, что в Китае заказана партия из нескольких таких велосипедов с надписью Ижбайк. А не о том, что они сделаны в Ижевске.

Вы тоже можете на сайтах типа Аиэкспресс в Китае выбрать лисапед и попросить продавца написать на партии из несольких штук своё крутое название, например Messersmith или ПРОТОН или Иж-Космос или БыстрыйОлень.

Может конечно я ошибаюсь, и в Ижевске находится подземный сверхсекретный велосипедный завод. Напишите если кто знает об этом.

цитата: Originally posted by FireTRON:

Зайдите на Алиэкспресс или на Таобао, там эти лисапеды продают с надписями Рокфеллер, БМВ, Мерседес, Хаммер и т.п.Надпись Ижбайк на этих лисапедах говорит о том, что в Китае заказана партия из нескольких таких велосипедов с надписью Ижбайк. А не о том, что они сделаны в Ижевске. Вы тоже можете на сайтах типа Аиэкспресс в Китае выбрать лисапед и попросить продавца написать на партии из несольких штук своё крутое название, например Messersmith или ПРОТОН или Иж-Космос или БыстрыйОлень.

Любой из нас заказывая комплектующие из Китая (и не только) может начать делать велы под своей маркой - неужели до сих пор глупые малолетки не могут понять что надпись в наше время -хоть "адидас", хоть "БМВ"и так далее ни о чем не говорит.
И все эти споры на форумах что "трэк" круче "мериды" или "стелс" круче "старка" - полная бредятина))


не стоит взррослых людей называть гулпыми малолетками. это и не красиво и не правильно, т.к. уже второй раз тему создает взрослый мужчина.

все комплектующие на велах делают одни и те же производители, единственное - видеть бы что поставлено на них и его вес. а что сломается - починишь (вообще вся техника ломается когда ресурс вырабатывает, или от неправильного применения).
Картинки зачетные, велы выглядят отлично, лишь бы их качество норм было. Но двухподвес не брать - он полюбому начнет жестко скрипеть и будет требовать регулярного разбора, чтобы ездить без этого скрипа.
Если бы я такой брал - только из наличия в живую увидев. Нужно чтобы геометрия правильная была - чтобы оба колеса точно по ценру были, чтобы идеально баланс держал, когда катишься без рук, и чтобы при торможении заднего колеса юзом его в бок не вело

"Немного слов о производстве велосипедов

Наша компания начала работу с торговли мотоциклами и запчастями к мотоциклам Иж в 1995 году. Чтобы расширить ассортимент, мы занялись поставками велосипедов, производимых в России и республике Беларусь. Но потом сборка велосипедов на наших заводах была свернута, тогда мы привезли и продали велосипеды китайского производства. Оказалось, что качество и цена этих велосипедов оставляют желать лучшего.

Сейчас мы построили линию по производству велосипедов Иж-Байк.

В производстве мы используем только качественные запчасти производства Тайвань, а наши специалисты контролируют сборку велосипедов на всех этапах . Мы хотим, чтобы качество велосипедов Иж-Байк соответствовало качеству мотоциклов марки Иж, производимых в Ижевске."

LAND ROVER MOUNTAIN BIKE MTB BICYCLE SUSPENSION BIKE
Цена 70 - 90 USD
Рама - сталь

Вот фото с китайской алибабы:

Все понятно. Спасибо.
Везде нае, никому нынче верить нельзя. Даже российские и германские велики изготовлены узкоглазыми. А про контроль качества вряд ли кто правду скажет.


велофетишисты высказались, я теперь как вело-лузер скажу
Хотя частично это уже писала))
весь вопрос в том, для чего вам вел, как часто вы планируете на нем ездить и где именно.
Если 5 раз за лето по парку, то Ижбайк, как и любой другой вел, называемый тут ашанбайком, вас более чем устроит.
Если раз 10 за лето на огород, то такие велики подойдут, чтобы понять, что за зверь такой -велик, и что вы от него и от его узлов хотите
Если вы вообще не знаете, нужно ли оно вам, а просто испытываете пару недель в году весенне-велосипедный зуд, глядя на проносящихся мимо велосипедистов, то Ижбайк/ашанбайк - идеальная бюджетная штука, чтобы понять, нужен ли вам велик вообще, или ваш зуд удовлетворится его покупкой и установкой на балкон.
Если вы планируете отдать велик подрастающему ребенку 14-16 лет, чтобы он ездил по деревне/огороду/дачному поселку, то это тоже идеальный вариант. Ибо умрет велик или будет убит жесткой эксплуатацией-и фиг с ним. Согласитесь, ваше сердце будет замирать, глядя как отпрыск допускает неправильную эксплуатацию вела за 30-50 тысяч. Про повышенный шанс краж вела я тут вообще молчу.
Если вы планируете ездить на велике по городу по делам/за покупками, как это делаю я, то вам придется оставлять его без присмотра у магазинов на 5-10 минут. Крадут велики из всех ценовых категорий, но потерять велик за 10 000 не так жалко и накладно, как за 30-50 т.р.
Да и просто если у вас ограничен бюджет, это тоже неплохой выбор. Не все могут себе позволить брендятину за фигову тучу денег
Тем более, как тут уже сказано, обвес все равно делает китай (несколько основных производителей), и ставят его потом на стелсы/форварды/ижбайки/штерны/рокмашины и т.д.

P.S. В позапрошлом году я покупала свой второй велик, наездив на первом небольшое для велофанов расстояние - 700 км. за 2 года. Я более-менее четко знала, что хочу от вилки, переключателей, рамы, тормозов и т.п. Смотрела рокмашин. велик, который подходил под мои "хочу", стоил 75 000 (велофаны скажут, что это еще невысокая цена). Его эксплуатация потребовала бы от меня вникать в обслуживание кучи всего + покупки расходников. При этом велик мне нужен для тех же целей, что и 2 года до этого - ездить на работу 2-3 раза в неделю и пару раз в мес. на огород (он в городе). а, ну еще за продуктами по выходным. Вопрос - стоит ли тратить 75 000 на такое, был решен мной быстро)))

Недавно был в Талисмане стояли там в рядок 5 или 6 подобных велов. Попытался поднять один и не смог с первого раза. Кило 25 точно весил.
Если живете не на первом этаже и лифта нет, таскать такое быстро надоест.

цитата: Изначально написано 1075alex:

Попытался поднять один и не смог с первого раза. Кило 25 точно весил.

цитата: Изначально написано Tanchik2009:

P.S. В позапрошлом году я покупала свой второй велик, наездив на первом небольшое для велофанов расстояние - 700 км. за 2 года. Я более-менее четко знала, что хочу от вилки, переключателей, рамы, тормозов и т.п. Смотрела рокмашин. велик, который подходил под мои "хочу", стоил 75 000


То есть для ваших потребностей по старому курсу даже вам мало было того же Forward 1112, который даже сейчас стоит 40к? О_О
А по теме - не вижу смысла тратить деньги на пародию на велосипед, которая неремонтопригодна и не доставит удовольствия от катания.

цитата: Изначально написано Nikitko:
которая неремонтопригодна и не доставит удовольствия от катания.


вы этого смысла не видите, потому что уже наездили приличное расстояние и "попой" чувствуете велосипед
объясню на пальцах. Если я вас посажу на деревенского коня-мучку, и вы на нем проедете 5 км., а потом пересажу на породистую чистокровную верховую, и на те же 5 км., то вы разницы вообще не поймете. Хотя цена первого - по цене мяса, второго - десятки тысяч евро. ну просто не поймете и не почувствуете таких вещей, как легкость хода, тряскость, управляемость, уступка шенкелю, нахождение лошади в поводу. вы не сможете оценить этих лошадей ни по одному параметру, а поймете только одно - вас трясет и вы едете)
зачем тратить те же 40 т.р. на Форвард 1112, который тут зачморят как пить дать, если счастливый обладатель этого чуда не поймет разницу между ним и ашанбайком за 10 000?
Ну да ладно, каждый сам решает)

Купил двухколесный электровелосипед ИЖ Байк-26 от магазина "Вело-Трайк" через сайт. Была заявлена доставка в максимум 5 дней, но велосипед пришел через 10 дней. Пришло 2 коробки, большая и маленькая, в большой разобранный электро-велосипед, в маленькой корзинка от велосипеда. Велосипед был поцарапанный на багажнике, на руле и немного на раме. Собирал полдня из-за того, что инструкция написана общими словами и с бледными черно-белыми фотографиями на которых ничего не понятно. Ну ладно, в чем подвохи: 1) болтики-винтики и саморезики для фары(панели) насыпали на глаз, так как чего-то не хватило, а что-то осталось, 2) инструкция написана непонятно, например "установите седло велосипеда", а оно разобрано и не поймешь как оно должно собираться в целое сидение, и так со всеми частями приходилось копаться. Также инструкция и фото с сайта показывали подножку, рамкой заходящую под колесо, а на деле пришла боковая подножка, но это мелочи, собрал. Пока собирал поставил аккумулятор на зарядку, поэтому к готовности сборки он зарядился. Заряжается шумно, как процессор от компьютера.


Хотел поехать, проверить, но появилась другая проблема, аккумулятор не вставал в свою нишу, мешает рамка, к которой он замыкается на ключик. В итоге рамку пришлось убрать, но аккумулятор болтается без неё, да и страшно так оставлять, сразу стырят. Пришлось утром бежать в ближайший хозмаг и купить длинный замок для велосипеда (120мм хватает), его продел через багажник и ручку аккумулятора, так и велосипед пристегиваю и аккумулятор фиксируется и не болтается.
Теперь о движении, как бы всё устраивает, разгоняется двумя способами - можно крутить педали и от этого он сам включает электротягу. Можно как на мопеде ручку крутить. От педалей реагирует быстрее, почти сразу, а от ручки немного "думает". Привод идёт на переднее колесо. Сначала звука привода было почти не слышно, сейчас начал издавать металлический гул, хотя прошло только 5 дней, но на езду не влияет.
Хорошая тема - сигнал, мерзкий, но собаки бояться. Проезжал через частный сектор и на меня накинулась стая собак, посигналил и они разбежались ))) Так что респект создателю сигнала ))) Потом еще проверял, действует и на дурных дворовых собак, а вот люди на него не обращают внимания, так что на тротуарах по-старинке кричу и прошу "лыжню". В гору идет плохо, приходится помогать ногами, а на ровной дороге едешь и народ удивляешь. Расчёт максимальной массы меня не устраивает - 120 кг. Я вешу 85 кг, ну одежда и рюкзак по работе все вместе максимум 90 кг, но в первый же день лопнула камера заднего колеса, пришлось осваивать снятие и установку заднего колеса на скоростном велике, что раньше никогда не делал, еще тот гемморой. Купил ремкомплект, разул колесо. и пошел обратно в магазин за новой камерой, так как разрыв был на пипке. Купил первую попавшуюся камеру, так она даже визуально крепче заводской оказалась.
Табло с показателем зарядки врёт, ездил и 24 км и почти 40 км в день, а ниже 80% не опускается, что не есть гуд. Приходится прикидывать пробег в голове. На смартфоне геолокацию не включаю из-за чрезмерного жора батареи, итоговый пробег считаю дома на компе вечером забивая свой маршрут за день. Фару включал только когда до магазина катался, вроде светит хорошо, главное меня видно. Днём фару пока не включал, но собираюсь чтобы измерить расход батареи с ней.
В общем ничего страшного нет, всё работает и всё делается, жена даже рада что у мужа появилась игрушка, а то на самоизоляции я дома уже всем надоел то дотошностью, то пивом и сэмом по очерёдности )))
Буду дополнять.

Трехколесный велосипед Иж Байк Фермер 24 предназначен для комфортного передвижения по городским и проселочным трассам.

Иж Байк Фермер 24

За счет большого багажника с передней и с задней стороны есть возможность транспортировать большое количество груза. При выпуске более новой модели были добавлены улучшения, среди которых улучшение покрытия краски, обновленные материалы каждой запчасти.

Трехколесный велосипед Иж Байк Фермер 24 – описание

Иж Байк Фермер 24 изготовлен Российским производителем. Это идеальный велосипед для перевозки груза по грунтовым и проселочным путям. Он оснащен 6 скоростями, что делает его быстрее среди аналогичных байков.

В этой модели был проведен целый ряд изменений после его предшественника:

  • Усиление рулевого узла.
  • Хромированные крылья стали окрашенными.
  • При покраске всего велосипеда теперь используется порошковый метод, за счет чего краска более устойчива к повреждениям и солнечным лучам.
  • Смена расположения и геометрии рулевого узла для повышения комфорта велосипедиста.
  • Усиление передней и задней корзины, для выдерживания больших нагрузок.
  • Укорочение цепи, для улучшения работы переключения передач.
  • На колесах установлена жесткая резина с рельефным протектором.
  • На задней оси установлены заглушки для предотвращения поступления грязи.
  • Светоотражатели появились не только на педалях, но и крыльях.
  • Изменена геометрия рамы.
  • Появилась электрическая модель.

Весь велосипед изготовлен из стали, из-за чего у него достаточно большой вес, но при этом он очень надежен и долговечен.

На цепи есть специальная защита для предотвращения попадания в нее одежды или какого-либо мусора. На переднем и задних колесах есть крылья. Задняя корзина рассчитана на 40 килограмм, а передняя на 15. Тормоза двух типов: передние (ободные) и задние (ленточные).

Технические характеристики

  • Рама велосипеда изготовлена из стали.
  • Длина велосипеда составляет 170 сантиметров, а ширина 77.
  • Крылья велосипеда сделаны из стали.
  • Диаметр колес составляет 24 дюйма.
  • Вилка изготовлена из стали.
  • Передняя корзина рассчитана на 15 кг, а задняя на 40 кг.
  • Передние тормоза ободные.
  • Задние колеса с ленточной тормозной системой.
  • Велосипед имеет 6 скоростей.
  • Дополнительно на руле установлен звонок и рельефные грипсы.
  • Обод колес сделан из алюминиевого сплава.
  • Представлен в 4 цветах: синий, красный, черный и серебристый.

Плюсы и минусы

Велосипед Иж Байк Фермер 24 обладает как преимуществами, так и недостатками.

Из плюсов можно выделить:

  • надежность;
  • качественная смена скоростей;
  • качественный материал у руля и рамы;
  • присутствует защита от попадания грязи на человека, байк;
  • жесткая резина;
  • анатомическое сидение.

Яркими минусами выступают:

  • Сложности при уходе: постоянный контроль за каждой составляющей, чистка от грязи на уровне полной разборки велосипеда;
  • Попадаются модели с выполненными кривыми рамами;
  • В качестве страдают подшипники.

Где купить велосипед, цена

Велосипед продается в специализированных спортивных магазинах. При покупке в оборудованных заведениях цена может быть завышена.

В среднем рынок среди сети Интернет предлагает цену от 13000 до 17000 рублей за обычный велосипед без электрической наполняющей. Электрический байк стартует в цене от 20 тысяч и выше.

Отзывы велосипедистов

Отзывы велосипедистов

Покупала для себя, осталась довольна. Моей целью было купить стандартный велосипед за указанные рамки бюджета. Этот байк полностью соответствовал требованиям. Я брала обычный, не электрический. Из плюсов могу отметить цену и простоту сборки. Не навороченный, как другие современные модели. Отлично подойдет для езды по городу. Из минусов: быстро стерлись подшипники.

Алиса, 41 год.

Категорически не понравился велосипед. Еще на этапе покупки в магазине я долго раздумывала. Все составляющие мне попались кривые и ломкие. После первого проезда я поняла, что рама кривая! Если не очищу, как перед зимой байк, то какая-то часть сломается. Полгода промучилась с ним и продала. Единственное преимущество – цена. Но сомнительный плюс, учитывая стоимость последующего ремонта.

Анжела, 27 лет.

Кирилл, 19 лет.

Порекомендовал знакомой и не жалею. Она – начинающий велосипедист. Ей нужен был хороший бюджетный байк для периодических поездок по парку. Периодически звонит мне с просьбой отрегулировать. Менял подшипники один раз, объяснил, как ухаживать. Она осталась довольна!

Андрей, 21 год.

У меня был подобный велосипед, электрический. Аккумулятор мне не понравился, я в итоге перестал им пользоваться совсем. Без него модель стоящая. Комфортный велосипед, скоростей не так много, что не знаешь, какую выбрать. Все просто, как для обычного человека. Требует качественного ухода.

Олег, 27 лет.

Байк занимает бюджетное место на рынке спортивного транспорта.

Он подходит для целей:

  • Езды по городу несколько раз в год;
  • При частых поломках велосипедов в виду неопытности человека;
  • Для любителей простых байков без огромного функционала;
  • Для любителей классического внешнего вида отечественного производителя.

Встроенные шесть скоростей позволяют комфортно чувствовать себя при езде по городу или в парке. Звонок используется для предупреждения о приближении.

В наличии у байка одновременно две корзины для перевоза вещей (до 135 кг), что также говорит о возможности поездки на природу или пикник. Устойчивость велосипеда позволит быстро научиться кататься тем, кто еще не овладел этим навыком.

Любители агрессивной езды и качественных дорогих байков не найдут применения своим навыкам в узком функционале транспортного средства. Сам по себе велосипед не габаритный, занимает менее 2 метров.

Читайте также: