Ремонт внутренней арки ланос

Обновлено: 18.05.2024

Передние крылья автомобиля Daewoo Lanos занимают одно из центральных мест в формировании внешнего облика машины.

Считается признаком дурного тона ездить на авто с неприглядными с виду поврежденными крыльями . Опытные водители все как один стараются содержать крылья, особенно передние, в идеальном состоянии.

Это интересно! Средняя толщина металла кузовных запчастей Дэу Ланос достигает отметки 0,8 (мм).

Толщина передних крыльев, без учета лакокрасочного слоя, обычно составляет 0,5 (мм).

Артикул передних крыльев ZAZ Lanos:

  1. TF69Y0-8403013-OEM (переднее левое, оцинкованное, АвтоЗАЗ),
  2. TF69Y0-8403012-OEM (переднее правое, оцинкованное, АвтоЗАЗ),
  3. TF69Y0-8403013-30-OEM (переднее левое, без поворотника, АвтоЗАЗ),
  4. TF69Y0-8403012-30-OEM (переднее правое, без поворотника, АвтоЗАЗ).

Внешний вид крыльев ЗАЗ Ланос может быть испорчен следующими факторами:

Для устранения царапин и потертостей достаточно просто покраски повреждений по месту. В этом случае крылья можно даже не демонтировать.

Если же красивая поверхность крыльев испорчена вмятиной или ржавчиной, то обычно в таких случаях поврежденные крылья просто меняются на новые аналоги .

В блоге по ремонту Daewoo Lanos есть грамотная статья на тему удаления вмятины на заднем крыле.

Эта инструкция вполне применима и к передним крыльям. Но технология Paintless Dent Removal (PDR) применима лишь в тех случаях, когда удаляются поверхностные вмятины, без растяжения металла.

Если крыло серьезно помяло, то других альтернатив, кроме замены ударенной части кузова, у водителя нет.

Переднее крыло Ланос

Этапы замены передних крыльев ЗАЗ Ланос

Замена передних крыльев на данном авто сопряжена с некоторыми техническими сложностями. Дело в том, что точки фиксации крыльев к раме находятся в труднодоступных местах. Чтобы снять переднее крыло, придется предварительно демонтировать:

Передние блок-фары снимаются для того, чтобы появилась возможность добраться до потайных креплений переднего бампера. При отсоединении переднего бампера откроется доступ к потайным болтикам переднего крыла.

Снимаем кузовной обвес Дэу Ланос

Отсоединяем повторитель поворота

  • Отключаем провод повторителя. Для извлечения проводной колодки необходимо предварительно прижать фиксатор. Убираем повторитель в сторону, в сухое, теплое и безопасное место.

Отключаем провод повторителя

  • Снимаем переднее колесо. Для этого предварительно следует приподнять перед машины домкратом и подложить снизу надежный упор. Колесо снимается для того, чтобы облегчить демонтаж брызговика и подкрылка.
  • Отсоединяем брызговик. Брызговик крепится 3 винтиками. 2 из них крепят брызговик к переднему крылу Daewoo Lanos, еще один фиксирует брызговик к порогу.

Отсоединяем брызговик


  • Снимаем подкрылок. Он крепится 3 саморезами к переднему бамперу, дополнительно есть еще 5 клипс. Среди клипс имеется несколько разновидностей крепежа. Некоторые необходимо выдергивать съемником, а другие просто выкручиваются.

Снимаем подкрылок


  • Демонтируем передние фары. Предварительно необходимо отключить проводные колодки: основной разъем (питание ближнего и дальнего света), питание поворотника, питание электрокорректора. Фара имеет 3 точки фиксации (1 гайка и 2 болта). Крепеж имеет головку под ключ на 10.

Демонтируем передние фары


  • Отключаем противотуманные фары. Проводная колодка имеет фиксатор. Чтобы добраться до соединения, предварительно следует отсоединить грязезащитные щитки бампера.
  • Демонтируем передний бампер. Для этого необходимо снизу открутить 1 саморез от кронштейна переднего крыла Дэу Ланос и 1 болт от кронштейна рамы. Крепеж следует выкрутить как с правой, так и с левой стороны. Сверху бампер фиксируется к кронштейну кузова 1 болтом и 2 гайками, с правой и левой стороны.

Демонтируем передний бампер




Все, можно переключаться на демонтаж переднего крыла.

Как снять переднее крыло Ланос

После демонтажа навесных компонентов кузова открывается свободный доступ к крылу. Сам по себе процесс отсоединения переднего крыла является достаточно простым. Переднее крыло ЗАЗ Ланос имеет следующие точки фиксации:

  1. Сверху (4 винтика)
  2. Со стороны бампера (2 винтика)
  3. Со стороны двери (1 винтик)
  4. Со стороны порога (2 винтика)

Каждый из винтиков можно откручивать как крестовой отверткой, так и ключом на 7.

  • Откручиваем верхние винтики. Всего 4 точки крепления, которые фиксируют крыло к лонжерону.

Откручиваем верхние винтики

  • Откручиваем винтики на месте бампера. Всего 2 точки фиксации. Если не отсоединить бампер, то не получится подобраться к этим точкам крепления.

Откручиваем винтики на месте бампера

  • Откручиваем 1 винтик в районе двери. Нужно открыть дверь, чтобы появился доступ к креплению.

Откручиваем 1 винтик в районе двери

  • Откручиваем 2 нижних винтика, в районе порога.

Откручиваем 2 нижних винтика

​​

  • Отсоединяем старое крыло и ставим на его место новое.
  • Проводим сбор кузовных элементов в обратной последовательности.

Дополнительная информация

При выборе передних крыльев Дэу Ланос многие специалисты отдают предпочтение оцинкованным изделиям. Цинковое покрытие существенно замедляет коррозию основного металла .

Оцинкованные крылья ZAZ Lanos дают возможность отсрочить появление на металле ржавчины на 5-7 лет!

При заказе передних крыльев водителю стоит обратить внимание на наличие и цвет лакокрасочного слоя. Подавляющее большинство крыльев поставляются без окраски. Такие модели необходимо будет красить. Лучше всего доверить покраску крыльев специализированной малярной мастерской. В этом случае водитель будет уверен в точном соответствии цвета краски оттенку кузова.

Крылья ЗАЗ Ланос красятся по следующей схеме:

  • Вначале лицевая поверхность крыльев зачищается и обезжиривается. Если производится перекрашивание крыльев в другой цвет, то старый лакокрасочный слой обычно удаляется при помощи пескоструйной обработки. Обезжиривать металл можно как спиртом, так и моющим раствором.
  • Поверхность металла обрабатывается ингибитором ржавчины. С целью удешевления покраски данный этап нередко пропускается. Дополнительно ингибитор коррозии не используется, если крылья созданы из оцинкованного металла.
  • Наносится грунтовой слой.
  • В несколько слоев наносится основная краска.
  • Поверхность защищается слоем лака.
  • При необходимость крыло полируется, если наблюдаются потеки лака.

Покраска кузовных элементов ЗАЗ Ланос является весьма непростым делом. Ведь для этого требуются практически лабораторные условия. В малярном цеху не должно быть пыли. Дополнительно из воздуха следует абсорбировать как можно больше влаги и масляного тумана. Малярный цех должен быть теплым.

Обратная сторона крыла очень часто остается неокрашенной. Либо же голый металл изнанки защищается просто грунтовым слоем и все. Если обратная сторона крыла осталась голой, то водителю нужно будет самостоятельно позаботиться про антикоррозионную обработку крыла . Наиболее простым вариантом защиты металла является обработка поверхности мовилью или пушечным салом.

решил снять небольшое видео о том как отремонтировать внуреннюю арку кузова автомобиля ваз 2112, быстро.

Подробный ремонт порога на автомобиле Daewoo Lanos. Таким же методом меняются пороги и на chevrolet Lanos, .

Канал о ремонте и покраске авто своими руками. Мой способ замены арки заднего крыла. Установка ремвставки на .

Убираем рыжики и жучки с арок, заделываем сквозную дыру стеклотканью. Для ремонта арок в гаражных условиях и без .

Когда к машине "прикипел" и хочется на ней еще поездить, а арки задних крыльев "не фонтан", приходится заниматься .

В этом ролике я покажу как я научился делать автомобильную арку на примере внутренне арки своей Таврии. Старая арка .

avto.pro/ - Запчасти без посредников. Сравнение цен на автозапчасти от 2000 продавцов, выбирайте лучшее .

Речь пойдет об инструменте с помощью которого можно изготовить колесную арку ни имея специального оборудования.

Вот и здесь мы рассмотрим локальный ремонт элемента заднего левого крыла и примыкающей к нему внутренней арки.

Установка внутренней арки по колхозному.В этой части я вам покажу как я ввариваю внутреннею арку и потом уже можно .


Так как я и говорил в предидущей статье я буду писать о восстановлении автомобиля Daewoo Lanos. Эта статья будет о восстановлении арки крыла, а точнее про замену арки крыла.

В моем случае арку нужно менять полностью, так как ее уже ремонтировали серьезные ребята несколько лет назад с помощью пены. В основном так делают перед продажей машины. Деталь пенят, после высыхания пены лишнее обрезают придавая пене форму детали. Дальше все это дела шпаклюют. Шпаклевка придает жесткости и вырисовывает окончательную форму, а затем все это дело красят. На вид практически невозможно отличить деталь заварена или запенена.

Ремонтная арка

Для замены я купил ремонтную арку, так как поражено очень много детали, и выгибать самостоятельно все это дело займет очень много времени и по материалам обойдется не намного дешевле.


Всю купленную деталь вваривать не буду, так как в этом нет необходимости. Мне нужно вырезать из нее часть которая перекроет пораженный коррозией участок. Деталь которую я буду вваривать должна быть немного больше вырезанной части крыла. Для начала мне нужно найти участок, который поражен на крыле и который запенен.

Поиск коррозии на арке

Для того чтобы замена арки была сделана как можно более качественно, нужно для начала найти и удалить всю коррозию. Искать я буду с помощью отвертки. Беру среднюю отвертку и наношу не сильные удары по всей длине арки. Там где проваливается, там верняк что гниль и под замену, там где держит удар отвертки, буду чистить от краски с помощью болгарки и смотреть.


Удаляю гниль с детали

Для удаления пораженного участка крыла я буду испльзовать болгарку. Вырезаю все что прогнило насквозь или скоро прогниет и зачищаю края вырезаного отверстия. На внутреннем брызговике, так как сейчас есть доступ, то зачищаю все щеткой по металлу и обрабатываю коррозию кислотой. Все рыжики и гниль вытравил и вырезал, теперь можно приступать к монтажу арки.

Вваривание новой арки крыла

Подогнав новую деталь по размеру, чуть превышающему вырезаную часть крыла, я завожу свежую деталь за старую часть крыла и прихватываю ее. Чтобы не перегреть крыло ставлю точки через 10 см одна от другой. Когда прошел один раз даю немного остыть крылу и начинаю ставить промежуточные точки, чтобы у меня получилось расстояние между точками 5 см. Делаю так еще раз, чтобы получилост приблизительно 2,5 см между точками. Если места сварки перегреть, то метал покрутит и его либо выдавит наружу, либо образуется впадина, и это будет проблемное место. Даже если все это выровняется с помощью шпаклевки, то шпакля через некоторое время лопнет и на краске будет галимая трещина по всему шву.


Финишная обработка арки

Когда арка вварена, остается зачистить сварочные точки, зашпаклевать и покрасить. Красить я буду все это дело немного позже, так как мне нужно красить весь автомобиль, так что по покраске выложу фото немного позже.

Вот что у меня получилось после зачистки точек и нанесения стартовых слоев шпаклевки. Шпаклю использую со стекловолокном. Окончательно еще не дошпаклевал. Выложу финишные работы немного позже.


Все это я снял на видео и выложил в ютуб. Так что советую посмотреть и видеоролик по замене арки.

Замена арки Daewoo Lanos — видео


Колёсные арки автомобиля являются элементами риска. Это обусловлено тем, что на них постоянно воздействуют атмосферные факторы: дождь, снег, влага, химически активные компоненты, которые часто присутствуют на трассе. А также щебень и мелкие камни, летящие из-под колёс машин. В результате возникают очаги коррозии, которые приводят к разрушению этой части авто. Особенно страдают в этом плане задние арки автомобиля, состоящие из внутренней части и наружного крыла.

Если речь идёт о незначительных дефектах, можно обойтись косметическим ремонтом. Если же мы имеем дело с сильно выраженными очагами коррозии, понадобится серьёзный ремонт или даже замена колёсных арок авто. Для этого можно обратиться за помощью на станцию технического обслуживания автомобилей либо выполнить все работы своими руками.


Замена задней арки и крыла автомобиля

Самостоятельный ремонт задних арок автомобиля может выполняться 2 методами:

Первый способ применяется, когда крыло не прогнило до дыр, и мы имеем возможность получить цельную поверхность, убрав всю ржавчину. Если же разрушение привело к образованию дыр, очевидно, что шпатлеванием не обойтись — придётся доставать из шкафа сварочный аппарат.

Шпатлевание

Итак, если речь идёт о незначительных повреждениях, применяется метод шпатлевания. Пошагово он выглядит следующим образом:

  1. Необходимо тщательно вымыть и высушить авто.
  2. Удалить с повреждённых участков всю ржавчину чистого металла и тщательно их зашлифовать.
  3. Обработать участки реактивным грунтом и дать поверхности высохнуть.


Шпатлевка задней арки машины

Метод сварки

Если поверхность настолько изъедена коррозией, что не представляется возможным обойтись шпатлеванием, вам понадобится сварка. Очевидно, что для выполнения работ такого плана своими руками вы должны иметь сварочный аппарат и владеть соответствующими навыками обращения с ним. Итак, ремонт методом сварки выглядит следующим образом:

  • Старательно моем и высушиваем авто.
  • Болгаркой срезаем все поражённые участки колёсных арок.
  • Выравниванием и зачищаем края (для изготовления заплат хорошо обзавестись арками, которые были в употреблении и уже не используются).
  • Вырезаем подходящие латки и доводим их форму до нужной нам, чтобы вывести правильную конфигурацию крыла.


Ремонт задней арки при помощи сварки

Замена колёсной арки авто своими руками

Если поверхность колёсных арок авто безнадёжно изъедена ржавчиной и не поддаётся ремонту, вам понадобится замена — своими силами эту операцию выполнить будет несложно.

Рассмотрим поэтапно, как осуществляется замена колёсных арок авто своими руками:

    Заказываем у любого токаря изготовление новой арки. В качестве материала можно выбрать какой-нибудь лёгкий сплав вроде алюминия.


Замена арки авто своими руками

На этом можем считать работу завершённой, если вы имеете навыки обращения со сварочным аппаратом. Она не вызовет у вас особых трудностей.


Арка варится по крылу внахлёст с перекрытием

Заключение

Колёсные арки автомобиля подвергаются сильному воздействию целого комплекса негативных факторов: атмосферных осадков, влаги, химически активных реагентов, грязи и мелких камней. Вследствие этого там наблюдается склонность к преждевременному возникновению участков коррозии и выходу из строя.

Перед тем как работать со сварочным аппаратом вам необходимо отключить блок питания, то есть аккумулятор. Проблема у нас такая, нужно излечить арку покрытой коррозией.


Первым делом мы зачищаем все наждачной машинкой и вырезаем болгаркой поврежденный участок.


После того как вырезали поврежденный участок, обрабатываем все кислотой чтоб не было больше коррозии. Делаем заготовки, вырезаем латки. Из пищевой нержавейки 0.8 толщина.



Обвариваем с внутренней стороны и покрываем бакситным грунтом. Тщательно, даже под швами.

Если вам будет не удобно или трудно сделать латку по диаметру, можете использовать для этого картон. Прикладываете и придавливаете по периметру выреза. У вас останется след, вырезаете и прикладываете к металлу чтоб вырезать по вашему картонному макету латку.
Для углубленной обработки так же вам понадобится мовиль, шланчик с форсункой распыления во все стороны.




После всех обработок, берем первую латку и вставляем ее отверстие где был вырез. Для того чтоб можно было спокойно управлять латкой необходимо приварить не нужную отвертку или же металлический прут.


Благодаря тому, что вы приварите к латке вам даст достоинство не только регулировать ну и еще плюс прижимать плотно к металлу. И так привариваем все латки.


Затем не обходимо все зачистить чтоб плоскость была ровной и при покраске не торчало все наружу. Чистим болгаркой и затем проходим специальной железной щёткой для болгарки.


Щёткой зачищаем все внутри швов чтоб не было нагаров и в дальнейшем не окислилось, и не покрылось ржавчиной. И для уверенности снова проходим циркорам.
Дальше не обходимо взять 120 наждачную бумагу и нанести риски. После нанесения рисок необходимо все обезжирить.


После того как высохнет, покрываем бакситным грунтом. Как высохнет хорошо грунт наносим повторно риски 120 наждачной бумагой. Затем наносим толстый слой шпаклевки.



Наносим шпаклевку плотно загнав под шов, и плотно без воздуха. После зашкуриваем плашкой, чтоб было ровно без ям.


Накладываем универсальную шпаклевку и на нанесенные риски от 120 наждачной бумаги так и на оставшиеся не доделки, поры, кантик выравниваем.


Ждем высыхания шпаклевки и приступаем к зашкуриванию. Зашкуривыем мы 240 наждачной бумагой. По окончанию если остаются поры заново проходим шпаклевкой и зашкуриваем.


Затем наносим несколько слоев грунтовки, между слоями даем просохнуть 5 минут.


Окончанием у нас будет это покраска, закрашиваем по цвету, и ваша арка готова.


Ремонт задних арок и ремонт коррозии кузова — это наиболее частые виды ремонта подержаных автомобилей, ведь в процессе даже самой бережной и аккуратной эксплуатации на автомобиле рано или поздно начинают появляться очаги коррозии. Уже через пять-шесть лет некогда ровная и чистая поверхность кузова становится испещрена рыжими точками коррозии, разрастающимися прямо на глазах в целые очаги.

Давайте узнаем, как осуществляется ремонт задних арок и ремонт коррозии кузова в автосервисе Челябинска, а так же узнаем:

  • Почему несмотря на уход автомобиль не устоял перед ржавчиной?
  • Какие кузовные детали страдают чаще всего?
  • Все ли автомобили одинаково подвержены коррозии?
  • Можно ли предотвратить или остановить процесс коррозии, если он уже начался?
  • Как восстановить пострадавшую от коррозии деталь и сэкономить на ремонте?

Так почему же коррозия так быстро распространяется, несмотря на то, что шести-семи летний автомобиль ещё практически новый, и владелец ухаживает за ним? Оказывается это всецело заводская проблема, а не единичный случай. Более того, это проблема всего автопрома, и более конкретно, задних крыльев, которые наиболее часто подвержены коррозии.

Лакокрасочное покрытие, призванное защитить металл от проникновения влаги, так же не справляется с воздействием внешней среды. Например, специфика японского законодательства в сфере промышленного производства налагает на производителя определённые ограничения на использование материалов, отсюда и расхожее мнение о том, что японские машины наиболее подвержены процессу коррози, и именно им чаще всего требуются ремонт задних арок.

Итак, с чего же начинается процесс восстановления детали? Сначала надо определить, где на крыле начинается крепкий и чистый металл. Основной задачей является максимальное повторение контура ремонтируемой задней арки. Для этого берётся крыло бывшее в употреблении, и из него вырезается заплатка по контуру восстанавливаемой поверхности.

В ремонте задней арки, пожалуй, самое основное это подгонка заплатки по контуру старой арки. Несмотря на то, что у отдельных производителей появление коррозии является фирменной болезнью, у большинства автомобилей можно выделить общие слабые места наиболее уязвимые к появлению коррозии — задние и передние арки крыльев, нижние части дверей.

Грязь, летящая из-под колес автомобиля, действует как абразив, снимая лакокрасочное покрытие на наиболее доступных и от того более уязвимых местах – крыльях и внутренних поверхностях арок автомобиля. Обнажившийся в результате металл оказывается беззащитен перед агрессивным воздействием среды, автомобиль начинает цвести и требуется ремонт коррозии.

Проблемы бывают и с капотом. Попадающие из-под колес встречного автомобиля мелкие камешки и щебень оставляют на капоте царапины и сколы краски, в которых начинается процесс разрушения металла. Перечень причин появления ржавчины, в общем-то, весьма широк, начиная от механического повреждения лакокрасочного покрытия и заканчивая конструктивными недоработками.

Когда работы по восстановлению формы арки выполнены, можно приступать к следующему этапу ремонта задней арки – подгонке ремкомплекта к крылу автомобиля и подготовка ремонтируемого участка к сварке. Главная задача на этом этапе подогнать всё так, чтобы зазоры были минимальны. Когда всё установлено по месту, следует обваривание детали сварочным полуавтоматом, и здесь же дополнительная подгонка для более плотного прилегания ремкомплекта к крылу.

Работа со сварочным аппаратом требует опыта и аккуратности, поскольку ошибки допущенные на этом этапе крайне сложно исправлять. Самая главная ошибка — неточная подгонка заплатки. Если это уже произошло, то приваренную точечной сваркой деталь нужно высверливать в точках сварки и всё делать заново.

Теперь, когда зачистка окончена, а стыки и сварные швы выровнены, приступают к следующему этапу ремонта задних арок — к их облуживанию и опайке. Для облуживания используется специальная паста. На этом этапе становится ясно, почему деталь приваривается не целиком, а с помощью точечной сварки. Если шов проварить целиком, то произойдёт деформация крыла, а это приведёт к увеличению накладываемого слоя шпаклёвки.

Для опайки пользуются оловом. Сначала наносится паста, которая разогретая горелкой, покрывая место пайки серебряной пленкой. Теперь с помощью лопатки и той же горелки на линию стыка детали и крыла накладывается расплавленное олово. Опайка сварного шва увеличивает его устойчивость перед воздействием внешней среды.

Шпаклевка наносится аккуратно тонкими слоями, покрывая место шва до тех пор, пока не зашпаклюются все изъяны. Через некоторое время застывшую шпаклёвку шлифуют. Для обнаружения возможных неровностей на обрабатываемую поверхность наносится проявочный порошок и наждачной шкуркой производится шлифовка.

После всех работ, если ремонт задних арок прошел успешно и поверхность выглядит идеально ровной, идёт подготовка к покраске и, собственно, сама покраска. На поверхность сначала наносится грунт и уже затем (после высыхания) наносится лакокрасочное покрытие. В совокупности все работы по ремонту задних арок занимают около двух-трех дней. На такой срок стоит рассчитывать, отдавая машину в ремонт в автосервис.

Если не затягивать с визитом в автосервис и коррозия не проникла глубоко в металл, то, возможно, удастся обойтись лишь зачисткой металла с дальнейшей покраской. Это наиболее простой и выгодный способ ремонта коррозии. Промедление чревато разрастанием проблемы. Поэтому желательно устранить её в ближайшее время, и не откладывать ремонт задних арок и ремонт коррозии кузова в долгий ящик.

Производить замену данного участка кузова закончен ремонт замена колесных арок что получилось это правая сторона .

Когда к машине "прикипел" и хочется на ней еще поездить, а арки задних крыльев "не фонтан", приходится заниматься .

Сразу купил сапожок, но спустя пару часов он не понадобился. Помоги каналу - НЕ БЛОКИРУЙ РЕКЛАМУ. покраска авто .

Видео снял не совсем в хорошем качестве да и процесс не совсем детально . Всю работу по сварке делал сам с целью .

Короче нормаль останется только короче арка вид я вырезал чтобы не ваших призыва ротик был кантик чтобы не .

Канал о ремонте и покраске авто своими руками. Мой способ замены арки заднего крыла. Установка ремвставки на .

На видео показан процесс замены заднего ступичного подшипника на автомобиле Дэу Ланос ЗАЗ Ланос. Применен .

На видео показан процесс замены задних тормозных колодок на автомобиле Ланос (Нубира, Нексия). Применены колодки .

сайлентблоки фирмы febi Всім дякую за підпису. Ставте лайки коментуйте , це допоможе охопити більше глядачів.

Замена задних арок, стаканов, брызговиков, задних опор стоек,полная информация частичная замена кузовных деталей, .

. есть видео по установке задней защиты арок на этой же вазовской "двенашке", а также ремонт задних крыльев на ней.

ПРИВЕТ ДРУЗЬЯ. В этом видео автомобиль Honda Accord 7 на ремонт задних арок, ремвставки арок буду делать сам.

И сегодня самое время выяснить, насколько длительным может стать косметический ремонт задних арок старого .

Оставляйте свои коменты по поводу актуальности темы. При необходимости отснимем весь процесс! Ремонт задней .

Люди привет ещё раз 1 видео было про банка всего теперь идет пар lanos значит я вырезал стекло заднее смотрите как .

В этом видео показываю ремонт задних арок.Сгнили задние арки крыла на Луксус,таким образом произвести ремонт арки .

avto.pro/ - Запчасти без посредников. Сравнение цен на автозапчасти от 2000 продавцов, выбирайте лучшее .

Всем Привет. В этом ролике вы увидите полный комплекс по замене задних арок, на Автомобиле Ваз 2114!, а именно .

Читайте также: