Ремонт volvo и scania

Обновлено: 30.06.2024


Грузовикам Scania удалось заслужить звание эталона выносливости и прочности, поэтому ремонтные работы им требуются нечасто. Но если проблема все же возникла, то ремонт и обслуживание грузовиков SCANIA стоит поручить профессионалам. Наша компания предлагает ремонт Скания в Москве уже больше 10 лет, что позволило получить немало положительных отзывов от клиентов.

Наш автосервис может предложить услуги по ремонту грузовиков Scania:

  • Ремонт и диагностика двигателя;
  • Ремонт КПП;
  • Ремонт тормозов;
  • Ремонт трансмиссии и другие.

Оставьте заявку на обратный звонок.

Цены на ремонт грузовиков Scania:

Наименование Стоимость
Замена масла 1600
Замена передних колодок дисковый тормоз 3200
Замен задних колодок дисковый тормоз 3200
Замена передних колодок барабанный тормоз 3200
Замена шкворня конический 7000
Проточить тормозной барабан 1100
Суппорт тормозной заменить 2400
Суппорт тормозной ремонт, от 3500
Энергоакумулятор заменить 2000
Диски тормозные заменить (Перед) 3500
Диски тормозные заменить (Задний) 3500
Сальник задней ступицы заменить 3500
Ступица передняя заменить 3500
Тормозная камера заменить 700
Тормозная камера ремонт 400
Замена задних колодок барабанный тормоз 3200
Замен рулевой тяги в сборе 1980
Замена наконечника рулевой тяги 850
Замена одной передней рессоры 7000
Замена одной задней полурессоры 4800
Замена амортизатора 1100
Торсион кабины заменить, Scania 5000
Подушка кабины передняя заменить 800
Подушка кабины задняя заменить 800
Замена передних втулок кабины 8000
Замена задних втулок кабины 4000
Насос подъема кабины заменить 2500
Цилиндр подъёма кабины заменить 4000
Замена пневморессоры 2200
Сальник хвостовика заменить 3540
Сцепление заменить (тягач) 13500
Сцепление заменить (фургон) 13500
Редуктор задний С/П 7000
ПГУ заменить 2500
Трос КПП заменить, от 1000
Подушки двигателя перед,заменить 2000
Подушки двигателя задняя заменить 2000
Замена главного тормозного крана 2500
Замена крана влагоотделителя 3500
Замена блока подготовки воздуха DXI 3500
Замена датчика уровня пола 700
Калибровка уровня пола 2500
Замена воздушных кранов, от 3500
Ремонт воздушных кранов, от 3500
Замена форсунок 1100
Замена насоса низкого давления 2500
Замена дозирующего блока ТНВД 700
Замена насоса ручной подкачки 2500
Регулировка клапанов DCI 5000
Замена компрессора DCI 6000
Замена компрессора MAGNUM 6000
С\П топливный бак, от 2000
Замена топливозаборника 1500
Низкое давление топлива, замерить 700
Обратку топлива, замерить 800
Турбина заменить 4500
Прокладка поддона, заменить 4200
Радиатор заменить, от 5800
Вискомуфта заменить, от 3500
Стартер заменить, от 2500
Генератор заменить, от 2500
Ремни приводные заменить (все), от 2500
Заменить ремень генератора, от 900
Заменить ремень вентилятора, от 900
Помпа заменить, от 4500
Термостат заменить, от 2000
Ремонт электрики грузовиков, от 1000
Ремонт электронных компонентов, от 1000


Вакансии
Контакты


Сервис грузовой техники


Срок службы грузового автомобиля зависит от того, насколько внимательно владелец следит за состоянием транспортного средства, а также от своевременного квалифицированного технического обслуживания тягача специалистами автосервиса. Правильная работа всех систем оборудования и механики грузовика является обязательным условием для обеспечения безопасности при эксплуатации автомобиля, поэтому так необходимо регулярное техобслуживание и ремонт седельного тягача у профессионалов на сервисной станции.

В спектр услуг компании входит:

Замена масла и фильтров;

Ремонт электрооборудования любой сложности;

Диагностика и ремонт топливных систем;

Ремонт тормозных систем (дисковые, барабанные), ABS;

Диагностика подвески на электронном стенде (люфтомер);

Заправка гидравлических муфт систем охлаждения;

Установка и ремонт стояночных отопителей;

Сварочные работы в среде аргона;

Ремонт топливных баков;

Ремонт глушителей, замена труб выхлопной системы грузовиков и автобусов;

Текущий и капитальный ремонт двигателей;

Замена сцепления, калибровка;

Проверка эффективности тормозной системы на стенде;

Регулировка схождения и соосности на лазерном стенде JOSAM;

Регулировка светового потока фар;

Проверка герметичности системы наддува;

Тарировка и ремонт тахографов;

Замена лобовых стекол;

Кузовной ремонт, замена элементов;

Заправка Ad-Blue 24 ч аса;

Выдача ЕКМТ-сертификатов (ТРАНСДЕКРА).

Государственный технический осмотр

Подскажите пожалуйста какую машину мне выбирать для работы Скания самосвал или Вольво самосвал?

Есть варианты Скания 6х4 и Вольво 6х4 или Скания 8х4 и Вольво 8х4.
Всем спасибо!

Подскажите пожалуйста какую машину мне выбирать для работы Скания самосвал или Вольво самосвал?

Есть варианты Скания 6х4 и Вольво 6х4 или Скания 8х4 и Вольво 8х4.
Всем спасибо!


Вольво поинтереснее. Дорого правда

Подскажите пожалуйста какую машину мне выбирать для работы Скания самосвал или Вольво самосвал?

Есть варианты Скания 6х4 и Вольво 6х4 или Скания 8х4 и Вольво 8х4.
Всем спасибо!

Сейчас все европейские грузовики по качеству примерно одного уровня, поэтому считаю нужно брать то, что доступнее в цене. (МАН самый дешевый вариант хоть и не намного). А насчет 6х4 или 8х4 это уж Вам самому решать, смотря под какую работу, но думаю 8х4 будет практичнее.

Возьмите MAN. Он и лучше и надёжнее. это мой вам совет.
опрос между Вольво и Сканией.
Чем Ман надежнее в отличии от Вольво?
может топливной?

Преимущество MAN:
1) Дешевле в закупке;
2) Меньше сервисные затраты;
3) Запчасти дешевле;
4) У MAN топливная система Common Rail, и подлежит ремонту за разумную сумму. У остальных, такой топливной системы нет. Разница: ремонт топливной системы MAN инжектор (форсунка) цена: 8000 тыс.руб. Volvo, Scania (насос-форсунка) ремонту не подлежит. Цена новой носос-форсунки (1-шт) 40.000 тыс.руб.
5) Техническое обслуживание MAN пробег (20000 км)
ТО других значительно больше. Пробег между ТО магистральной техники: (50000 км) ; Спец техники (30000 км) ;.
Чувствительность к топливу все 3-и машины одинаковы.

Ну а там решать Вам, что выбирать.

Если Вас что-нибудь интересует ещё, спрашивайте.
Буду рад Вам ответить.

Добрый день а на какой вид перевозки вы ориентируетесь? режим такси или конкретный обьект? А водители кто?

Возьмите MAN. Он и лучше и надёжнее. это мой вам совет.
опрос между Вольво и Сканией.
Чем Ман надежнее в отличии от Вольво?
может топливной?

Преимущество MAN:
1) Дешевле в закупке;
2) Меньше сервисные затраты;
3) Запчасти дешевле;
4) У MAN топливная система Common Rail, и подлежит ремонту за разумную сумму. У остальных, такой топливной системы нет. Разница: ремонт топливной системы MAN инжектор (форсунка) цена: 8000 тыс.руб. Volvo, Scania (насос-форсунка) ремонту не подлежит. Цена новой носос-форсунки (1-шт) 40.000 тыс.руб.
5) Техническое обслуживание MAN пробег (20000 км)
ТО других значительно больше. Пробег между ТО магистральной техники: (50000 км) ; Спец техники (30000 км) ;.
Чувствительность к топливу все 3-и машины одинаковы.

Ну а там решать Вам, что выбирать.

Если Вас что-нибудь интересует ещё, спрашивайте.
Буду рад Вам ответить.

Скажите пожалуйста МАН тягач с какой коробкой лучше брать под самосвальный прицеп механика или автомат? Колесную базу 6*2 можно использовать?

Вложенные цитаты Возьмите MAN. Он и лучше и надёжнее. это мой вам совет.
опрос между Вольво и Сканией.
Чем Ман надежнее в отличии от Вольво?
может топливной?

Преимущество MAN:
1) Дешевле в закупке;
2) Меньше сервисные затраты;
3) Запчасти дешевле;
4) У MAN топливная система Common Rail, и подлежит ремонту за разумную сумму. У остальных, такой топливной системы нет. Разница: ремонт топливной системы MAN инжектор (форсунка) цена: 8000 тыс.руб. Volvo, Scania (насос-форсунка) ремонту не подлежит. Цена новой носос-форсунки (1-шт) 40.000 тыс.руб.
5) Техническое обслуживание MAN пробег (20000 км)
ТО других значительно больше. Пробег между ТО магистральной техники: (50000 км) ; Спец техники (30000 км) ;.
Чувствительность к топливу все 3-и машины одинаковы.

Ну а там решать Вам, что выбирать.

Если Вас что-нибудь интересует ещё, спрашивайте.
Буду рад Вам ответить.

Скажите пожалуйста МАН тягач с какой коробкой лучше брать под самосвальный прицеп механика или автомат? Колесную базу 6*2 можно использовать? Конечно механика. А тягач использовать можно любой, но для самосвалов лучше 6х4, но если загрузка (выгрузка) с плит (асфальта) и нормальная дорога, то можно 4х2, хотя и в карьерах на них тоже много народа ездит.

Скажите пожалуйста МАН тягач с какой коробкой лучше брать под самосвальный прицеп механика или автомат? Колесную базу 6*2 можно использовать?

Добрый день Илья Валерьевич!

Автомат и механика, разницы нет.
Автомат-это та же механика с управлением пневатикой.
По колёсной базе: до 30 куб. (4*2). Свыше 30 куб. лучше взять 6*2,6*4.
По расходу топлива, разница не большая.

Автомат и механика, разницы нет.
Автомат-это та же механика с управлением пневатикой.
По колёсной базе: до 30 куб. (4*2). Свыше 30 куб. лучше взять 6*2,6*4.

Речь идет о самосвальной технике!
т.е. если 28 кубов песка загрузить (42 т., если не мокрый) машина 4Х2 из карьера без помощи буксира выйдет?
т.е. зимой машина с лентяйкой 6Х2 спокойно выезжает при снегопаде из карьера? Снег не собирается в ком под ленивцем?
т.е. автомат себя ведет в песчаном карьере также как и механика? всегда трогается с места? а при замене комплекта сцепления стоит по цене также?
P. S обратите внимание на машины 4Х2 работают если часто на песке, то они и буксировочные крюки не выкручивают.

Подскажите пожалуйста какую машину мне выбирать для работы Скания самосвал или Вольво самосвал?

Есть варианты Скания 6х4 и Вольво 6х4 или Скания 8х4 и Вольво 8х4.
Всем спасибо!

Из своего опыта скажу так.
+ скании
1) расход топлива
2) стоимость зап. частей
3) чуть большая маневренность и скорость передвижения
4) размер кузова -
- скании
1) слабое шасси (включаю в данный пункт блокировку)
2) развесовка (при полной загрузке идет свиньей)
3) Проходимость
Все пункты относительно вольвы.

Ман- как повезет, может ломаться, может нет. По новью чаще слышу отрицательные отзывы.
Мерседес- плохого не слышал, владельцы довольны (да и по тестам немцев по эксплуатационным расходам 1-е место)
Ивеко- надежные и дешевые, есть одно но- электрика.

6х4-“+” маневренность, проходимость, расход топлива. “-” размер кзова меньше на 3-4 м 3 .
8х4- развесовка по осям более оптимальная, размер кузова. “-” плюсы 6х4, 2-а доп колеса и механизмы которым свойственно ломаться.

Думаю мудрые люди добавят ещё пару строк к выше сказанному.

Скажите пожалуйста МАН тягач с какой коробкой лучше брать под самосвальный прицеп механика или автомат? Колесную базу 6*2 можно использовать?

Добрый день Илья Валерьевич!

Автомат и механика, разницы нет.
Автомат-это та же механика с управлением пневатикой.
По колёсной базе: до 30 куб. (4*2). Свыше 30 куб. лучше взять 6*2,6*4.
По расходу топлива, разница не большая.

Разница есть. Если бы не было, то половина тонаров была с автоматами, а так на самом деле тонары с автоматами встречаются редко. (разве что мерсы с полуавтоматами). Люди же, наверное, не дураки, выбирают почему-то механику. А по поводу топлива на 4х2 расход существенно ниже. До 30 кубов - 4х2, по Вашему 30 кубов это мало? песок 1,6*30кубов=48 тонн-это развее мало. Я столько не гружу даже на 6х4.

Подскажите пожалуйста какую машину мне выбирать для работы Скания самосвал или Вольво самосвал?

Есть варианты Скания 6х4 и Вольво 6х4 или Скания 8х4 и Вольво 8х4.
Всем спасибо!

Из своего опыта скажу так.
+ скании
1) расход топлива
2) стоимость зап. частей
3) чуть большая маневренность и скорость передвижения
4) размер кузова -
- скании
1) слабое шасси (включаю в данный пункт блокировку)
2) развесовка (при полной загрузке идет свиньей)
3) Проходимость
Все пункты относительно вольвы.

Ман- как повезет, может ломаться, может нет. По новью чаще слышу отрицательные отзывы.
Мерседес- плохого не слышал, владельцы довольны (да и по тестам немцев по эксплуатационным расходам 1-е место)
Ивеко- надежные и дешевые, есть одно но- электрика.

6х4-“+” маневренность, проходимость, расход топлива. “-” размер кзова меньше на 3-4 м 3 .
8х4- развесовка по осям более оптимальная, размер кузова. “-” плюсы 6х4, 2-а доп колеса и механизмы которым свойственно ломаться.

Думаю мудрые люди добавят ещё пару строк к выше сказанному. Все верно сказано. По МАНУ, из своего опыта, добавлю - брал новым, за 210 тыс. пробега, из поломок: 1) воздушный кран (сколько стоит не знаю поменяли по гарантии) ; 2) Рассыпалась турбина (Менял сам оригинал цена 25 тыс) ; Все больше поломок никаких не было. Если сравнить со СКАНИЯ, то у СКАНИИ ниже расход топлива, причем ощутимо. В среднем в месяц СКАНИЯ меньше съедает литров на 400-500.

ЗАМЕНА ОСИ БАЛАНСИРА СКАНИЯ - 20000 рублей!*

Работая с нами вы получаете гарантию и официальные документы на выполненные работы.

* Указана только стоимость работ, не включает запасные части.


Cедельные тягачи и самосвалы Scania (Скания ) c 94 года выпуска

Ось балансира Скания

Расчет стоимости замены 1-й оси

Ось балансира Скания - 15 000 руб./шт.

Работа:
Замена оси балансира - 20 000 руб./шт.

Итого: 35 000 руб. (стоимость замены 1-й оси)

Замена 2-х осей на балансирной тележке - 70 000 руб. *

* Цена включает в себя стоимость запасных частей, выезд к Заказчику и проведение ремонтных работ в г.Москве и МО.

Выезд за пределы МО оговаривается отдельно.

Замену оси балансира Скании производим прямо на автомобиле, все работы выполним в день обращения.

ВНИМАНИЕ!

При доставке вашей балансирной тележки к нам транспортной компанией,

замена осей балансира scania (2 шт.) составит всего - 40000 рублей.

ВОЗМОЖНО ВАМ ПОНАДОБИТСЯ:

Кронштейн балансира в сборе Скания (башмак)
Артикул 1404352
Бренд Scania
Цена 12500 руб.

Ремкомплект балансира Скания
Артикул 2262363
Бренд Scania
Цена 4600 руб.

Ось балансира Скания
Артикул 1890896, 1367297,1422967, 1398067, 1928803
Бренд Scania

Производство EU

(Германия)
Цена 25000 руб.

Производство

(Турция)
Цена 15000 руб.


ОСЬ БАЛАНСИРА ЦЕНА - от 15000 рублей!

Звоните, пишите или отправьте заявку (в правом верхнем углу сайта) - договоримся, останетесь довольны.

При оформлении заявки на обслуживание сообщите дату, время и место проведения ремонтных работ Вашего автомобиля.

remont-volvo

Задний мост Вольво (Рено Керакс) с 98 года выпуска

Расчет стоимости замены 1-й оси

Запчасти:
Ось ступицы заднего моста - 40 000 руб./шт.

Работа:
Замена оси заднего моста - 40 000 руб./шт.

Итого: 80 000 руб.* (стоимость замены 1-й оси)

Замена 2-х осей заднего моста вольво - 110 000 руб.! *

* Цена включает в себя стоимость запасных частей, выезд к Заказчику и проведение ремонтных работ в г.Москве и МО.

Выезд за пределы МО оговаривается отдельно.

ЗАМЕНУ ОСИ ступицы картера ведущего моста, мы производим прямо на автомобиле, не снимая мост.

repair

ВНИМАНИЕ!

При доставке вашего заднего моста (чулка) к нам транспортной компанией,

ремонт вал ведущий заднего моста (замена оси ступицы) составит всего - 40000 рублей.

На седельных тягачах и самосвалах Вольво (Volvo FM, FH, FMX), Рено (Renault Magnum, Midlum, Keraks) с ведущими мостами Meritor 21713142, 21942500, 20836860 оснащенными блок-ступицами, одним из слабых мест является – ось ступицы.

Это приводит к заклиниванию подшипников ступицы и к деформации поверхности оси. Из-за повреждения оси, установка нового подшипника невозможна.
В сервисных центрах Volvo и Renault ось ступицы не меняют, а предлагают приобрести новый корпус заднего моста с уже запрессованными осями или вы можете приобрести на разборке грузовиков бывший в употреблении корпус заднего моста (чулок).
Мы заменим ось ступицы заднего моста Вольво прямо на автомобиле.

1 - Балка заднего моста - 20490979
2 - Магнит - 1069375
3 - Фиксатор - 967581
4 - Сальник хвостовика редуктора - 1524838
5 - Стопорное кольцо - 914542
6 - Стопорное кольцо - 949321
7 - Редуктор заднего моста - 20545471
8 - Гайка хвостовика редуктора - 1673393
9 - Кольцо уплотнительное - 982108
12 - Шестерня редуктора - 1522380
13 - Стопорное кольцо - 1522392

14 - Корпус редуктора - 3191853

15 - РМК шестерни планетарной передачи - 273934
16 - Ось ступицы правая
17 - Комплект фитинга
18 - Ось ступицы левая
19 - Уплотнительное кольцо - 1522373
20 - Разделительное кольцо - 1524842
21 - Фланец соединительный - 21713143
22 - Шайба пружинная - 1673500
23 - Солнечное зубчатое колесо - 1522382
24 - Упорный подшипник - 1522393
25 - Стопорное кольцо - 914532
26 - Крышка - 3192819

27 - Рифленый штифт - 1523115
28 - Шайба - 955891
29 - Шайба пружинная - 941907
30 - Винт фланца - 966378
31 - Магнитная пробка - 981281
32 - Прокладка - 957187
33 - Шестигранная отвертка
34 - Маслосборник - 1069030
35 - Выходной вал - 1524837
36 - Роликовый подшипник - 1524988
37 - Разделительное кольцо - 1523988

ОБЪЯВЛЕНИЕ:

Продаем в идеальном состоянии задний мост Вольво (VOLVO FH):

Цена 100000 руб.

Ось ступицы, цапфа, чулок грузовиков Volvo FM, FH, FMX (Вольво), Renault (РЕНО) MAGNUM, PREMIUM, MIDLUM, KERAX. Производим замену прямо на автомобиле не снимая мост (чулок).

Звоните, пишите или отправьте заявку (в правом верхнем углу сайта) - договоримся, останетесь довольны.

При оформлении заявки на обслуживание сообщите дату, время и место проведения ремонтных работ Вашего автомобиля.

Грузовики европейского производства Scania, Volvo, Renault, Iveco пользуются большой популярностью у российских перевозчиков. Они отличаются качественной сборкой, долгим сроком службы механизмов и узлов.
Подвеска современного грузового автомобиля работает в очень сложных условиях, все ее элементы испытывают колоссальные нагрузки (на ось балансира и ось ступицы действуют огромные изгибающие нагрузки), поэтому срок их службы ограничен.

В грузовых автомобилях Скания выходят из строя оси балансирной тележки, а на Вольво - оси ступиц задних мостов.

Причиной неисправности зачастую бывает превышение рекомендуемой грузоподъемности, жесткие условия эксплуатации и не своевременное обслуживание техники.

Замена оси балансира Скания

Scania_1 (4)

Ремонт грузовика Скания. Предстоит замена задних осей балансира.

Задний мост Скания.
Для замены осей
балансирную тележку
BT-300 мы не снимаем.

Нагрузка на ось Скании,
приводит к выходу оси балансира из строя.

Посадочное место под подшипник изнашивается. Нужна замена оси скания.

Scania_1 (24)

Ось балансира Скания ремонт: ось демонтирована. Мы видим сильный износ оси.

Посадочное место для замены оси на балансирной тележке ВT - 300 тщательно готовится.

Ремонт оси балансира
заключается в ее замене.
После снятия правой оси
приступаем к левой.

Новая правая ось балансира
установлена на место (восстановить старую ось - невозможно, оси не ремонтопригодны!)

Левая задняя ось демонти-рована с балансирной тележки ВT300 самосвала Скания (Scania).

Ремонт оси балансира: изношенную балансирную ось нужно заменить на новую. Ни о каком восстановлении оси не может быть и речи.

Ремонт балансиров скания. Удаление вала оси балансира ходовой части скания (балансирная тележка BT-300 и BT-201).

Ведущие мосты Скания. Нагрузка на балансирную тележку ВT-300 составляет 30 тонн.

При износе осей балансира, телега заднего моста начинает гулять. Это приводит к разрушению опоры рессор и подушки моста.

Ремонт балансира закончен. Ось запрессована по особой технологии.

BT-300 также применяется с рессорами 8x30 для нагрузки на тележку 32 тонны.

Повреждение балансира на грузовиках Scania не требует замены тележки. Самосвал готов к сборке.

Износ оси балансира скании приводит к выходу из строя:
концевых опор, реактивных штанг, рессор, при этом, при движении возникает крен, биение и вибрация задней подвески.


Замена оси балансира Скания (балансирные тележки 1485729, 1486740, 1915130).

Вариант 1. Дилеры в этой ситуации предлагают замену балансирной тележки в сборе, это обойдется примерно в 700000 - 800000 рублей. Но в наличии их как правило не бывает! Балансирную тележку вам привезут только под заказ, а это еще 15-25 дней.

Вариант 2. Можно купить б/у балансирную тележку, стоимость которой 80000-100000 рублей, плюс как правило идет замена "убитых" осей это еще 90 000 рублей, плюс стоимость сервисных работ по замене балансирной телеги на самом автомобиле, без снятия мостов невозвожно снять балансирную тележку, это примерно еще 50000-80000 рублей, и 3-5 дней для выполнения ремонтных работ.

Мы производим замену осей балансира без снятия балансирной тележки с вашего автомобиля.

Вам надо требуется снять колёса, рессоры и башмаки балансиров. Установленные новые оси балансиров обеспечат вашему автомобилю безотказную и долгосрочную работу.

Наши работы:

Преимущество нашего обслуживания:

Замена оси балансира Скания стоит, значительно ниже стоимости нескольких дней или недель вынужденного простоя автомобиля.

Ремонт задних мостов Вольво

Задний мост Вольво.

Поломка подшипников во время движения, приводит к полному разрушению как самих подшипников и посадочных мест на оси ступицы, так и к облому самой оси.

Подшипник ступицы Вольво разрушен и повредил посадочное место подшипника на оси.

Повреждение посадочного места подшипника ступицы ведущей оси, не подлежит восстановлению. Ось ступицы подлежит замене.

Поврежденная ось ступицы перед демонтажем.

Необходима выпрессовка чулка заднего моста Вольво.

Новая ось ступицы вольво без шлицов перед установкой на картер моста "чулок".


Новая ось ступицы вольво со шлицами перед установкой на картер моста "чулок".

Установлена новая ось ступицы на картер моста "чулок".

Замена цапфы ведущей оси вольво

Мы ремонтируем: тягачи и самосвалы Вольво (Volvo FM, FH, FMX), Рено (Renault) с ведущими мостами Meritor 21713142, 21942500, 20836860 оснащенными блок-ступицами.

При тяжелых условиях эксплуатации на самосвалах и тягачах Вольво (Volvo) и Рено (Renault) проворачивает подшипник ступицы на ведущем мосте. Происходит повреждение оси ступицы. Замена подшипника ступицы не возможна из-за больших повреждений оси (посадочная поверхность оси сильно деформируется).
Официальные представители компании Вольво отказываются признавать данную поломку гарантийным случаем и оплачивают только ступицу, а сам "чулок" предлагают купить новый или найти б/у.

Вариант 1. Новый "чулок" стоит около 700 000 рублей плюс стоимость работ по замене 80 000 рублей и еще потребуется около 5 дней для выполнения этих работ.

Вариант 2. Б/у "чулок" стоит примерно 100 000 рублей плюс 50 000 рублей за установку и около 5 дней для выполнения этих работ. Но на б/у "чулке" ось ступицы как правило имеет эллипс и поэтому его ресурс ограничен, значит скоро опять Ваш грузовик встанет на ремонт.

Без вариантов: Мы проводим ремонт заднего моста (чулка Вольво) прямо на автомобиле, не снимая мост и даже редуктор. Установленные детали обеспечат вашему автомобилю безотказную и долгосрочную работу. Все работы выполним в день обращения.

Мы выполняем следующие виды работ:

samosval-Scania_1

- Ремонт осей балансира Скания (Scania). Ось балансира скания (а/м серии P380, P420) оригинальные номера ось скания 1422967 , 1398067, 1928803.

- Балансирная тележка Скания ВТ-300 арт. 1485729, 1485730, 1486740, 1915130, 1915331.

- Замена оси балансира Скания (Scania).

- Замена втулок оси балансира, замена кронштейна балансира.

- Ремонт осей Вольво. Замена осей ступицы ведущего моста на самосвалах и тягачах Вольво, Рено, Ивеко с 98г. (мост Meritor).

- Замена осей на задних мостах самосвалов Вольво (Volvo), Рено (Renault), Ивеко (Iveco).

- Замена оси ступицы Вольво установленных на самосвалах VOLVO, RENAULT, IVECO. Мост меритор.

Только мы можем обеспечить работоспособность вашего автомобиля в кратчайшие сроки:

- Мы применяем технологию быстрой замены осей Скания.
Замена осей балансирной тележки осуществляется в течении 1 (одного) рабочего дня!

volvo-fmx-truck1

- Ремонт осей Скания происходит без демонтажа балансирной тележки.

- После ремонта осей скания балансирная тележка имеет ресурс нового узла.

- Все работы выполним на территории Заказчика в день обращения.

- Вы экономите не только деньги, но и время!

Многие владельцы грузового транспорта во время обслуживания балансирной тележки, в целях экономии, вместо замены изношенной оси балансира скании, ставят новый башмак балансира (арт. 1404352) задней тележки BT-300 (оригинальный номер: 1485729, 1949551 1388180 1874825; номер производителя: 312713), потому что:
цена кронштейна балансира в сборе 1404352 Scania - 12500 рублей, а ось балансира скания 1398067 цена - 25 000 рублей.

Наши технические специалисты настоятельно рекомендуют водителям не делать этого, так как будут потрачены средства и время, а эффект от такого ремонта кратковременный.
Это приведет к тому, что:

- башмак балансира быстро выйдет из строя и опять встанет вопрос замены башмака балансира и балансирной оси;

- в результате затраты на ремонт и время простоя транспортного средства увеличиваются как минимум вдвое.

Читайте также: