Ремонт webasto thermo top v

Обновлено: 05.07.2024

Не раз и не два сталкивался с тем, что большинство автовладельцев считает отопитель Webasto (или подобные устройства других производителей) частью элемента комфорта. Мол, самое главное, чтобы к твоему приходу салон машины был прогрет. Но это заблуждение. Да, тёплые сидения и оттаявшие стёкла – приятный, но всё же бонус. Основное предназначение – прогреть мотор ПЕРЕД запуском, чтобы избежать работы в наиболее вредном для двигателя режиме. Ну и гарантировать этот самый запуск, естественно, когда на улице сильный минус :-)

Какие бывают отопители?

Тут всё просто: на автомобили устанавливаются упомянутые автономные предпусковые, они же стояночные, подогреватели и штатные догреватели. В чём разница?

Справка:Любые догреватели можно дооборудовать, и сделать из них полноценные предпусковые отопители. Установить орган управления Минитаймер, организовать дистанционный запуск при помощи пульта телестарт, мобильного приложения.

Неисправности Webasto

Элементов, из-за которых подогреватель может выйти из строя, много. К характерным поломкам можно отнести следующие:

  • поломка (прогар, деформация или загрязнение) элементов горелки;
  • неисправность водяного насоса;
  • неисправность свечи накал/датчика пламени;
  • поломка топливного насоса;
  • засорение системы выпуска отработанных газов;
  • выход из строя блока управления.

Можно ли ремонтировать Webasto?

Да, можно, и сейчас я вам расскажу об этом и покажу на примере одной из историй. Но сначала небольшое лирическое отступление: очевидно, что для жителей, например, ОАЭ наличие в машине догревателя и уж тем более – предпускового подогревателя не актуально. Обратное можно сказать про жителей северных регионов. И если большая часть водителей Санкт-Петербурга не в курсе, чем оснащено их движимое имущество, то северные соседи, финны, это точно знают :-) Там все частные дома и даже парковки при крупных (и не только) магазинах оснащены бесплатными розетками - для того, чтобы тен, вживлённый в рубашку охлаждения, не давал мотору превратиться в айсберг за время стоянки зимой. Но ездить с удлинителем не вариант, и потому почти все машины с моторами, работающими на солярке, оснащены и догревателями. Работа их тиха и незаметна, а вот поломка становится очевидной. И в салоне внезапно холодает, и стрелка температуры покидает привычную глазу зону.

А причём тут Финляндия?!


Это приятное событие для жителей города, но если заглянуть в ремзону, то минимум половина автомобилей – с финскими номерами:




Для финских клиентов созданы все условия. Таблички на двух языках:



В штате есть переводчик (в том числе производит консультации и запись на ремонт) по телефону.

Предлагаются все виды услуг и ремонта, от мойки (в том числе днища):


И замены компонентов ГРМ:



До полной переборки подвески:


Большой ассортимент запчастей в наличии, оборудование, опытные механики и, главное, приятные цены - чем не хороший повод прокатиться даже из Хельсинки:-)

Но раз мы начали с Webasto, о ней и говорим.

Собственно, ремонт Webasto

Я застал ремонт штатного догревателя на автомобиле Volvo V70, с двигателем D5 (D5244T4)




Вердикт: догреватель неисправен, требуется замена форсунки, она же горелка:


Запчасть быстро нашли и приступили к ремонту. Спрятан догреватель в арке правого переднего колеса:


И чтобы добраться до него, потребуется открутить колесо и снять локер:


И вот она, Webasto:


Несмотря на то, что теперь можно легко потрогать Webasto, извлечь её непросто:


Но Сергей Заренок – механик опытный, он не торопится и не совершает ошибок:


Правда, на финальном этапе пришлось привлекать вторую пару рук:


Догреватель извлечён, можно разбирать на части:




Да, диагноз верен: горелка деформирована:



Сравниваем с новой (обязательный момент, в подборе запчастей куча нюансов):


Полная идентичность, можно устанавливать

Приступаем к обратной сборке:


При сборке важно не перепутать последовательность, не оставить лишних частей и развернуть патрубки в нужных направлениях:


Приступаем к установке в машину:


Не забыть прикрутить глушитель! :-)


Webasto заняла штатное место, её примеру последовал и локер с колесом:


Последний этап - долить антифриз до уровня:


Подключаем компьютер, чтобы разблокировать Webasto:


Ни дыма, ни запаха, и стрелка моментально указала рабочую температуру, и из дефлекторов снова задул горячий воздух. Если в следующем году ударят морозы, то Volvo и её владелец будут к ним готовы:-)

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Сертификат

Вся продукция сертифицирована! Нам доверяют с 2003 года.

АВТО ИНЖИНИРИНГ — это

Мы специализируемся на защите автомобилей от угона, установке противоугонных систем и дополнительном оснащении автомобилей.
Помимо дополнительного технического оснащения, у нас Вы можете затонировать и забронировать стекла, отремонтировать стекла, защитить и декорировать кузов своего автомобиля виниловой пленкой, затонировать задние фонари и забронировать передние фары. Все это предлагается Вам по очень умеренным ценам с полной гарантией качества работ и материалов.

Профессионально установим в Ваш автомобиль:


Изображение

Webasto Evo Start + Управление с сигнализации + Установка = 39900 рублей

Webasto Evo Start + GSM + Таймер + Установка = 39900 рублей

При установке Webasto ВСЕ НУЖНЫЕ РАСХОДНИКИ в подарок!

Отзывы

Хотелось бы оставить положительный отзыв о работе компании и в частности Евгения. Я записалась с утра и уже после обеда моя машинка была готова! Спасибо за оперативность. Ну и как ИТОГ полная стоимость ремонта ниже стоимости, о котором говорили другие сервисы.

Когда возникла проблема с Вебасто на Фиат Дукато, Просмотрел много предложений от сервисов. Но в результате остановился на этом - и не жалею. Все сделали вовремя, все работает. Большое спасибо всему персоналу за их работу. Хороший сервис. Мне очень понравилось.

Приятно удивлен отношением, перебрал много сайтов по ремонту, но как то не то то - цены заоблачные, то менеджеры теряются, тут все четко. Огромное спасибо за оперативность и качество работы.

На днях обратился в данный сервис почитав отзывы на сайте. Была проблема с работой штатного Webasto на toyota Land Cruiser 200. До этого был опыт ремонта в сером сервисе (в гаражах). Делали медленно и некачественно. Знакомые посоветовали Автоинжиниринг. Работают на совесть. Спасибо

Контакты

Для того чтобы вы могли спать спокойно, мы постоянно трудимся и совершенствуемся.

Внимание! Работы проводятся по предварительной записи.

Модуль изображения

Автоинжиниринг — развивающаяся компания. Мы стараемся постоянно повышать уровень сервиса, применять самые передовые технологии, следим за качественным выполнением всех работ. Сотрудничество с лидерами в области производства систем безопасности позволяет предложить Вам самые надежные системы по весьма привлекательным ценам.

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы быть в курсе действующих акций, скидок.

  • тип подогревателя — воздушный отопитель
  • для спецтехники — Есть
  • для яхт -Есть
  • тип топлива -бензин, дизель
  • отопительная мощность, кВт — 1,7-3,5
  • макс мощность, кВт — 4
  • номинальное напряжение, В-12,24
  • расход топлива, литров/час- 0,25-0,51
  • потребляемая мощность, Вт -15-40/55
  • габариты, мм (ДxШxВ) — 423*148*162
  • вес с топливным насосом, кг — 5,9
  • тип подогревателя — воздушный отопитель
  • для спецтехники — Есть
  • для яхт -Есть
  • тип топлива -бензин, дизель
  • отопительная мощность, кВт — 0,9-2,0
  • макс мощность, кВт — 2
  • номинальное напряжение, В-12,24
  • расход топлива, литров/час- 0,12-0,24
  • потребляемая мощность, Вт — 14-29
  • габариты, мм (ДxШxВ) — 311 х 120 х 121
  • вес с топливным насосом, кг — 2,6

Рабочее напряжение, В 12/24

Ток потребления, А менее 20мА

Диапазон рабочих температур, С от -40 до +85 С°

ALTOX WBUS-5 GPS — это устройство управления предпусковым подогревателем двигателя или отопителем салона с помощью телефона.

Устройство поддерживает работу как с мобильными телефонами любого типа, так и со стационарными телефонами поддерживающими тоновый набор.

Управление подогревателями Webasto осуществляется по фирменному цифровому протоколу W-bus, либо с помощью аналогового сигнала для подогревателей не поддерживающих данный протокол.

В отсутствии сигнала сотовой связи включить подогреватель можно кнопкой принудительного запуска непосредственно из салона автомобиля.

Благодаря интегрированному GPS/ГЛОНАСС приемнику с помощью данного устройства можно контролировать перемещение и нахождение транспортного средства в режиме реального времени

Список штатных подогревателей совместимых с GSM-модулем ALTOX WBUS-5 GPS:

  • BMW(E60 /E61 /E66 /E66 /X5(E53) аналоговый)
  • Сitroen (Evasion / C8 / Jumpy)
  • Chevrolet (Cruze / Malibu / Orlando / Trax / Voyager)
  • Dodge (Caravan)
  • Ford (Galaxy I / Galaxy II / Transit)
  • Land Rover (Freelander 2 / Discovery 3 / Discovery 4 / Range Rover Sport)
  • Merсedes (W202 / W210 / W211 / W220 / Sprinter / Vito)
  • Opel (Astra J / Cascada / Insignia / Meriva B / Mokka / Omega / Vivaro / Zafira)
  • Peugeot (806 / 807 / Boxer / Espace)
  • Seat (Alhambra I / Alhambra II (7N) / Altea / Leon)
  • Skoda (Octavia / Superb / Yeti)

Рабочее напряжение, В 12/24

Ток потребления, А

Диапазон рабочих температур, С от -40 до +85 С°

ALTOX WBUS-5 — это устройство управления предпусковым подогревателем двигателя или отопителем салона с помощью телефона.

Устройство поддерживает работу как с мобильными телефонами любого типа, так и со стационарными телефонами поддерживающими тоновый набор.

Управление подогревателями Webasto осуществляется по фирменному цифровому протоколу W-bus, либо с помощью аналогового сигнала для подогревателей не поддерживающих данный протокол.

В отсутствии сигнала сотовой связи включить подогреватель можно кнопкой принудительного запуска непосредственно из салона автомобиля.

Список штатных подогревателей совместимых с GSM-модулем ALTOX WBUS-5:

Автосигнализация — в охране в отсутствии метки-брелка оповещение GSM, блокировка постоянная. одна блокируемая цепь(место блокировки салон)

Замок капота — даже если и угонщик понимает,что под капотом есть блокировки,чтобы добраться до них ему понадобиться много времени что бы вскрыть замок,особенно установленный профессионалами.

Замок Коробки передач — это устройство блокирует селектор, а также трос переключения, блокировка происходит поворотом ключа, Личинка 6 поколения не взламывается.

радиореле-управление замком капота и блокировка, это устройство управляется сигнализацией, но, если даже нашли блок сигнализации, разблокировать ее можно только путем снятия охраны сигнализации.

Alexandr597

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Объявления

Алебастр

тимвал

Александр2

Это верно. А вот якобы профессиональные диджейские проигрыватели с тюльпановыми выходами меня уже взбесили. Их как попугаев рассаживают куда попало и думай как подключить. Баланс понятно я и с тюльпана могу взять, но больше проблема, что земля у них постоянно отваливается.

как и по каналка. по мнению большинства. если сравнить не с чем и не кому. все "залипли" на радиоточках, кабель и его длинна далеко не определяющий фактор.

Ulis

Да понятно, что есть. Только смысла, при метровом кабеле, дома, нету в них. Микшер в студии или на сцене, где кабеля под сотню метров и высокоомный и чувствительный микрофонный вход и на него что то там наведется. А дома лучше источник с мощным буфером на выходе и низкоомный (единицы килоом, а лучше сотни ом) вход УМ с нормальной землёй. Баланс дома нафиг не нужен.

Denis Kuznetsov

Печатка рабочая. Собирал один канал, пока только включал, чтобы убедится в работоспособности, более ничего не скажу. @alex_f73 делился ранее, спасибо!

На автомобили с дизелями серийно устанавливается вспомогательный отопитель, который служит для дополнительного подогрева охлаждающей жидкости при работающем двигателе.
Наличие на машине подогревателя подтверждается наличием вот такой наклейки в проеме двери водителя


Тип отопителя можно определить по кодам заводской комплектации VIN (как обычно на стикере под полом багажника слева или на первой странице сервисной книжки)

7VE - auxiliary water heater with timer
автономный отопитель с таймером (т.е. с потолочным пультом)

7VL - auxiliary water heater with radio remotecontrol
автономный отопитель с дистанционным запуском (т.е. с брелоком и модулем Т90, Т91, Т100 и их модификациями)

9М5 - auxiliary heater
автономный отопитель ("догреватель", т.е. включается только после запуска двигателя)
исключение - туареги в которых автовладельцы самостоятельно внесли изменения в конструкцию и изменили заводскую комплектацию.

Он ускоряет прогрев двигателя и обеспечивает поддержание его рабочей температуры в процессе эксплуатации.
Благодаря отопителю после пуска двигателя охлаждающая жидкость дополнительно подогревается.
При этом удается лучше использовать высокий коэффициент полезного действия (КПД) дизеля,
ускоряя его прогрев до рабочей температуры.

Webasto Thermo Top C


Автономный отопитель можно привести в действие различными способами:

При помощи потолочной консоли управления отопителя, возможен запуск отопителя непосредственно с консоли или программирование времени пуска отопителя.


При помощи пульта дистанционного управления


В этих случаях на машине установлен отопитель в варианте "предпусковой подогреватель", возможен предварительный прогрев двигателя и салона автомобиля без запуска двигателя.

Если машина не оснащена ничем из вышеперечисленного, то на машине установлен отопитель в варианте "догреватель", в этом случае отопитель включается автоматически при запуске двигателя при температуре окружающей среды ниже + 5 град.

Расположен сам отопитель, вместе с блоком управления, в подкрылке левого переднего крыла


Отопитель имеет испарительную горелку, работа которой регулируется автоматически электронным блоком управления на основе показаний датчика, измеряющего температуру охлаждающей жидкости, нагреваемой в теплообменнике.
Для снижения расхода топлива и потребления электроэнергии, а также шума, при достижении
температуры охлаждающей жидкости 72°C отопитель переключается с полной нагрузки на частичную (с половинной мощностью).

Главными компонентами отопителей являются:

- узел нагнетателя воздуха
- соединенные в один узел блок управления и теплообменник
- испарительная горелка с камерой сгорания в корпусе
- топливный дозирующий насос
- у предпусковых подогревателей - также жидкостный циркуляционный насос.

Узел нагнетателя воздуха


Узел нагнетателя воздуха включает:
- нагнетатель воздуха
- воздухозаборное отверстие
- отверстие для топливоподводящего патрубка.
У предпусковых подогревателей Thermo Top E и C на узле нагнетателя воздуха закрепляется циркуляционный насос.
Нагнетатель воздуха забирает необходимый для поддержания горения воздух извне через заборный воздухопровод и подает его в горелку.

Корпус горелки

Корпус горелки имеет штуцеры:
- входа охлаждающей жидкости
- выхода охлаждающей жидкости
- выхода выхлопных газов.
Внутри корпуса горелки устанавливается горелка. Он образует единый блок с узлом "блок управления и теплообменник".


Горелка распыляет топливо по камере сгорания, где происходит горение топливовоздушной смеси, обеспечивающее нагрев теплообменника и прокачиваемой через него охлаждающей жидкости.
Закрепленный в горелке и конструктивно представляющий собой электрическое сопротивление штифт накаливания при пуске отопителя поджигает топливовоздушную смесь.
После образования пламени штифт накаливания начинает работать как датчик (наличия) пламени.

Узел "блок управления/теплообменник"


Узел "блок управления/теплообменник" включает:
- блок управления
- датчик температуры
- защиту от перегрева
- теплообменник
- штекерную колодку.

ВНИМАНИЕ
Узел "блок управления/ теплообменник" образует единый блок с корпусом горелки.
Узел "блок управления/ теплообменник" запрещается разбирать!

Блок управления

Блок управления является главным компонентом отопителя. Он регулирует его работу и обеспечивает контроль за горением.
Блок управления вентилируется из воздушного коллектора горелки через вентиляционный шланг.

Датчик температуры

Датчик температуры представляет собой электрическое сопротивление и регистрирует температуру охлаждающей жидкости в теплообменнике отопителя.
Сигнал с датчика температуры направляется в блок управления; в зависимости от него отопитель
переключается из одного режима работы в другой.

Защита от перегрева

Защита от перегрева, управляемая через температурное сопротивление, защищает отопитель от недопустимо высоких температур: при температуре теплообменника выше 105°C она выключает отопитель.

Теплообменник

В теплообменнике производится нагрев прокачиваемой через него охлаждающей жидкости.

Циркуляционный насос
(только у Thermo Top E и C)


Циркуляционный насос обеспечивает циркуляцию охлаждающей жидкости по контуру и через теплообменник отопителя.
Насос включается блоком управления и работает в течение всего времени работы отопителя.

Топливный дозирующий насос


Дозирующий насос осуществляет подачу, дозировку и блокировку подачи топлива из топливного бака автомобиля в горелку отопителя.

Включение/ запуск

Дополнительный подогреватель

При запуске двигателя автомобиля догреватель включается в режиме "готовность к запуску".
Если температура в охлаждающем контуре ниже 60°C (у модификации, оснащенной опциональным наружным датчиком температуры - если при этом температура снаружи ниже +5°C), догреватель запускается.

Предпусковые подогреватели

После нажатия кнопки непосредственного включения на таймере или кнопки "Вкл" на пульте ДУ
"Телестарт" либо в установленный на таймере момент подогреватель включается в режиме
"готовность к запуску". На дисплее таймера появляется значок , а на пульте ДУ мигает светодиод.

Включаются штифт накаливания и нагнетатель воздуха. Через 30 сек включается дозирующий насос, при этом нагнетатель воздуха отключается на 3 сек, затем включается и в течение 58 сек разгоняется до максимальной производительности в 2 этапа. После 15-секундной фазы стабилизации (постоянное число оборотов) нагнетатель снова разгоняется до максимальной производительности в течение 50 сек.
В это время, по достижении максимального объема подачи топлива, штифт накаливания отключается и в течение последующих 45 сек начинает выполнять, как всегда в ходе горения, функцию контроля образования и поддержания пламени.
После этого начинается автоматически регулируемый процесс горения.
Если пламя не образуется или обрывается при запуске, подача топлива прекращается без повторного запуска.
Происходит аварийное отключение с продувкой (нагнетатель воздуха некоторое время продолжает работать).
Если пламя обрывается в ходе установившегося процесса горения, производится повторный запуск.

Процесс догрева

По достижении охлаждающей жидкостью в теплообменнике температуры 72°C догреватель переключается в режим частичной нагрузки (работы с
половинной мощностью).
Если температура продолжает расти, то при 76,5°C начинается регулировочная пауза (временное прекращение горения). То же происходит, если
горение происходит непрерывно в течение 76 мин.
На предпусковом подогревателе циркуляционный насос подогревателя и вентилятор штатной системы отопления автомобиля во время
регулировочной паузы продолжают работать, индикатор включения на дисплее таймера включен.
Если в режиме регулировочной паузы температура охлаждающей жидкости в течение 900 сек. не опускается ниже 71°C, то после того, как она все же
перейдет этот порог, будет повторена стандартная процедура запуска из выключенного состояния - с полной нагрузкой.

Окончание догрева/ отключение

После нажатия кнопки непосредственного включения на таймере или кнопки "Выкл" на пульте ДУ Телестарт при работающем подогревателе либо по истечении времени автоматической работы отключа
ется вентилятор системы отопления автомобиля.
На дисплее таймера гаснет значок , а на пульте ДУ - светодиод.

Догреватель завершает работу при выключении двигателя.

Горение прекращается, нагнетатель воздуха работает еще некоторое время: производится продувка, в ходе которой догреватель охлаждается, после чего нагнетатель отключается.

УКАЗАНИЕ
Продолжительность продувки и число оборотов, с которым при этом работает нагнетатель, зависят от режима работы подогревателя на момент отключения.
Продолжительность продувки составляет:
175 сек при отключении из режима полной нагрузки,
100 сек при отключении из режима частичн. нагрузки.
У спец.исполнений подогревателей (с измененным ПО блока управления) продолжительность продувки может отличаться от приведенных выше значений.

Работа предпускового подогревателя в режиме догревателя

Включение/ запуск
При запуске двигателя автомобиля подогреватель включается в режиме "готовность к запуску".
Если температура в охлаждающем контуре ниже 60°C (у модификации, оснащенной опциональным наружным датчиком температуры - если при этом температура снаружи ниже +5°C), подогреватель запускается. Процесс запуска и работы аналогичен обычному догревателю.

УКАЗАНИЕ
При работе предпускового подогревателя в режиме догревателя его циркуляционный насос и вентилятор штатной системы отопления автомобиля автоматически не включаются.

Подогреватель завершает работу при выключении двигателя. Горение прекращается, нагнетатель воздуха работает еще некоторое время: производится продувка, в ходе которой подогреватель охлаждается, после чего нагнетатель отключается.

Отопитель использует дизельное топливо из бака автомобиля, предписанное изготовителем последнего.
Присадки к дизтопливу не оказывают вредного воздействия на работу отопителя.
При переходе на холодоустойчивое дизельное топливо отопитель нужно запустить примерно на 15 мин, чтобы вся его система топливообеспечения наполнилась новым топливом.

Аварийное отключение и аварийная блокировка

Аварийное отключение из-за неисправности отопителя

Если при запуске не образуется пламя, подача топлива продолжается еще в течение максимум 180 сек.
При перегреве (когда срабатывает ограничитель нагрева) подача топлива прекращается немедленно.
Во всех случаях (кроме неисправности нагнетателя воздуха) после аварийного отключения нагнетатель воздуха продувает отопитель в течение 120 сек.
У специсполнений отопителей (с измененным программным обеспечением блока управления) продолжительность продувки может отличаться от приведенных выше значений.

УКАЗАНИЕ
При аварийном отключении вследствие перегрева на таймере отсутствует индикация. Происходит аварийная блокировка, которую можно снять только разблокировкой.

Аварийное отключение из-за слишком высокого/ низкого напряжения

Если напряжение на входе в кабельный жгут держится ниже 9,8 ± 0,3 В дольше 20 сек. или - на отопителе - выше 15,5 + 0,5 В дольше 6 сек., происходит аварийное отключение с последующей
продувкой продолжительностью 120 сек.

Запуск отопителя после аварийного отключения

УКАЗАНИЕ
Перед запуском отопителя после аварийного отключения необходимо проверить предохранитель отопителя в колодке предохранителей.
Если это предохранитель на 15 A, его нужно заменить на предохранитель на 20 A.

Если после этого отопитель не запускается или отключение произошло вследствие перегрева, нужно провести разблокировку.
При аварийном отключении вследствие перегрева на таймере отсутствует индикация, предохранитель при этом не разрушается.

Запуск после аварийного отключения подогревателей с таймером

Устранить причину неисправности!
Подогреватель выключить и снова включить, нажимая на кнопку непосредственного включения на таймере.
Если после этого подогреватель не запускается, провести разблокировку.

Запуск после аварийного отключения подогревателей с ДУ "Телестарт"

Устранить причину неисправности!
Подогреватель выключить и снова включить, нажимая на кнопки "Вкл" и "Выкл" на пульте "Телестарта" или кнопку непосредственного включения на таймере, если отопитель также оборудован таймером. Если после этого подогреватель не запускается, провести разблокировку.

Запуск после аварийного отключения догревателя

При возникновении неисправности в блоке управления догревателя происходит аварийная блокировка.
Эта блокировка может быть снята только путем отключения электропитания блока управления (например, посредством удаления предохранителя на 20 A минимум на 30 сек).
Если после этого подогреватель не запускается, провести разблокировку.

Снятие аварийной блокировки, произошедшей вследствие перегрева или трех аварийных отключений подряд (разблокировка)

Отключить блок управления, удалив предохранитель на 20 A
Ждать 3 секунды
Установить предохранитель обратно
Нажать кнопку "Вкл" (левую) на пульте ДУ "Телестарт" или "непосредственное включение" на таймере
Ждать 3 секунды
Отключить блок управления, удалив предохранитель на 20 A
Ждать 3 секунды
Установить предохранитель обратно. Отопитель должен включиться.

Доработка штатного догревателя до предпускового подогревателя

Доработка штатного догревателя в предпусковой подогреватель возможна несколькими вариантами:
- покупка и установка штатной потолочной консоли;



- покупка и установка модуля дистанционного управления Webasto Telestart T 91;


- покупка и установка модуля Webasto Thermo Call



- покупка и установка сигнализации с GSM и функцией управления Webasto

Читайте также: