Ремонт задней подвески на инфинити

Обновлено: 05.07.2024

ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА ИНФИНИТИ

[Конструкция]
Многорычажная подвеска
На данном автомобиле применяется модифицированная задняя многорычажная
подвеска. Преимущества подвески данного типа:
• Лучшая в классе жестокость на изгиб
• Амортизаторы, обеспечивающие повышенный комфорт во время движения
• Опоры подрамника, обеспечивающие гидравлическое демпфирование

Амортизаторы
Амортизаторы имеют систему двойных масляных каналов, что позволило
оптимизировать их характеристики. Они имеют практически такую же конструкцию,
как и передние амортизаторы.
Поперечина задней подвески
Поперечина задней подвески имеет конструкцию подрамника и устанавливается на
кузов с помощью опор с гидравлическим демпфированием (только передние опоры)

[Техническое обслуживание]
Углы установки колес
Углы развала и схождения регулируются так же, как у остальных выпускаемых в
настоящее время моделей, с помощью эксцентриковых болтов нижних переднего и
заднего рычагов
Значения углов установки колес (автомобили с шинами 265/60R18, 265/50R20 \
и 265/45R21)
Угол развала: -1°10’±30’
(В исполнении GCC: -1°5’±30’)
(В исполнении KOR с двигателем VQ35: -1° 5’ ±30’)
Угол схождения: 3,2 ±3,2 мм или 3,1 ±3,1 мм
(Зависит от конкретной модели – см. соответствующее
руководство по ремонту).
(Разница между углом схождения правого и левого колеса:
0 ±2 мм)

Установка пружины
Если пружина задней подвески устанавливается на задний нижний рычаг, нанесенная
на нее метка должна располагаться с верхней стороны.
ПОДРУЛИВАЮЩАЯ ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА (RAS)
Исполнительный механизм рулевого управления
[Конструкция]
Исполнительный механизм рулевого управления задних колес установлен на задней
стороне подрамника задней подвески и перемещает шарниры нижнего заднего
рычага. Данная система подвески работает аналогично подвеске HICAS (системе
рулевого управления, позволяющей управлять всеми колесами автомобиля). Название
системы изменено на более узнаваемое, которое применяется во всем мире.
Исполнительный механизм содержит электродвигатель и не имеет гидравлического
контура. Установлен датчик угла поворота задних колес, а главный и дополнительный
датчики составляют один блок.

Электронный блок управления системой RAS
[Конструкция]
Электронный блок управления системой RAS установлен в багажном отделении
позади правой панели. Реле электродвигателя системы RAS и помехоподавитель
установлены внутри электронного блока управления системой RAS.
Помехоподавитель
[Функции]
Питание электродвигателя системы RAS подается от электронного блока управления
системой RAS через реле.
Электронный блок управления системой RAS подает питание к электродвигателю, а
также изменяет направление подаваемого тока.
Для снижения радиопомех установлен помехоподавитель. Он содержит две катушки
индуктивности, и на каждую из них подается обратный ток. В результате происходит
подавление помех.
Система RAS улучшает динамическую управляемость на низкой скорости
и стабильность на высокой скорости движения.
В момент поворота рулевого колеса:
Задние колеса немного поворачиваются
в противоположном направлении,
чтобы помочь в создании поворачива-
ющего момента для улучшения ответной
реакции при повороте.

И затем при прохождении поворота:
Задние колеса поворачиваются в том
же направлении, чтобы снизить демп-
фирование рыскания и увеличить силу,
возникающую при повороте.
Максимальный угол поворота задних колес указан
ниже.
При повороте в том же направлении: 1 градус
При повороте в противоположном направлении: 1 градус
Ход исполнительного механизма: 2,9 мм

Активный тест
Операцию проверки работы системы возможно провести с помощью следующих
разделов меню диагностического прибора CONSULT-III: ACTIVE TEST > SELF DIAG
MODE.
Нажмите ON.
1. Если вы не будете вращать рулевое колесо, то система RAS сама пять раз повернет
задние колеса вправо и влево.
2. При вращении рулевого колеса задние колеса будут поворачиваться в ту же
сторону, что и передние. Угол поворота задних колес зависит от угла поворота
передних колес.
Задние колеса поворачиваются почти на 1 градус влево и вправо. Напряжение датчика
угла поворота задних колес будет изменяться в диапазоне 0,4 – 2,4 – 4,4 В. В случае
автоматического поворота задних колес вправо и влево, выполняемого пять раз,
операция происходит слишком быстро, что делает невозможным подтверждение
изменения значения напряжения датчика угла поворота задних колес на экране
диагностического прибора CONSULT-III.
Бортовая система диагностики
Также доступна бортовая диагностика с использованием контрольной лампы RAS на
панели приборов. Ниже объясняется, как включить режим диагностики.
[Процедура]
1. Запустите двигатель.
2. В течение 10 секунд после пуска двигателя выполните следующие действия.
• Пять раз поверните рулевое колесо влево и вправо на угол равный или
превышающий 20 градусов.
• Пять или более раз нажмите педаль тормоза.
3. Контрольная лампа системы RAS начнет мигать.
Если контрольная лампа системы RAS стабильно мигает с частотой 4 вспышки в
секунду, это свидетельствует об исправности системы.
Для удаления кодов неисправности необходим диагностический прибор CONSULT-III.
КОЛЕСА И ШИНЫ
Шины
Автомобиль оснащен колесами высшего класса с диаметром 21 дюйм. Это сделано
для того, чтобы подчеркнуть спортивный характер автомобиля. При этом ставилась
цель достичь наилучшего баланса между внешним видом, комфортом и высокими
эксплуатационными характеристиками.
Технические характеристики
STD = стандартная комплектация
OPT = опция
Эксплуатация по дорогам
с твердым покрытием
Характеристики
Комфорт
Выбор шин по типу протектора
DUELER
Технические характеристики
STD = стандартная комплектация
OPT = опция
Эксплуатация по дорогам
с твердым покрытием
Характеристики
Комфорт
Выбор шин по типу протектора
DUELER
DUELER M/T
Эксплуатация по бездорожью
DUELER H/P
DUELER H/T
DUELER A/T
DUELER H/L
Размер Изготовитель
USA CAN, KOR TWN PRC, RUS GCC
V6 V8 V6 V8 V6 V8 V6 V8 V6 V8
P265/60R18105V Bridgestone
DUELER H/L
400
Всесезонная STD STD STD
265/60R18 110V Bridgestone
DUELER H/L
400
Всесезонная STD
265/50R20 107V Bridgestone
DUELER H/L
400
Всесезонная STD
P265/50R20106V Bridgestone
DUELER H/L
400
Всесезонная OPT
P265/45R21 104V Bridgestone
DUELER H/L
400
Всесезонная STD STD OPT STD
265/45R21 104W Dunlop
SP SPORT
01
Летняя OPT STD STD

Диски колес
Легкосплавный диск колеса диметром 21 дюйм изготовлен компанией ENKEI по новой
технологии, благодаря чему его масса составляет всего 15,4 кг. На поверхность диска
нанесен логотип ENKEI.

Технические характеристики
STD = стандартная комплектация
OPT = опция
Размер
Тип
Цвет покрытия USA CAN, KOR TWN PRC, RUS GCC
V6 V8 V6 V8 V6 V8 V6 V8 V6 V8
18x8J
Сверхлегкий литой диск
колеса из алюминиевого
сплава (масса: 10,8 кг/шт)
Серебристый STD STD STD STD
20x8J
Сверхлегкий литой диск
колеса из алюминиевого
сплава (масса: 14,8 кг/шт)
Темный хром OPT STD
21 x 9
1/2J
Сверхлегкий литой диск
колеса из алюминиевого
сплава (масса: 15,4 кг/шт)
Темный хром STD STD OPT STD STD STD
18x4.5T
Сверхлегкий литой диск
колеса из алюминиевого
сплава (масса: 8,5 кг/шт)
- STD STD STD STD STD STD
Сверхлегкий литой диск
колеса из алюминиевого
сплава (масса: 12,1 кг/шт)
- STD STD STD STD

Наружная боковина шины: Высокая жесткость рисунка протектора для высоких
эксплуатационных свойств при прохождении
поворотов на сухой дороге.
Внутренняя сторона шины: Рисунок протектора обеспечивает эффективный отвод
воды на мокрой дороге.

Перестановка шин
В случае базовой модели автомобиля перестановку шин можно производить только
между передними и задними колесами с одной стороны.
Система контроля давления воздуха в шинах (TPMS)
Данная система посредством центрального дисплея сообщает водителю о падении
давления воздуха в шинах. При вращении колеса система способна автоматически
распознать, где оно установлено (так же, как и на моделях M35/45).

Всем привет. Очень не нравится как выглядит машина, когда вся семья в салоне и некий багаж. Сильно назад проседает. Хочу установить проставки над пружинами, но абсолютно не могу найти в инете насколько это сложно. Может кто имеет опыт такой операции, сообщите пожалуйста, буду благодарен.

2 Ответ от СергейПитер 2020-09-02 00:40:35

Поизучав этот вопрос в течение целого дня принято решение сделать это самому. А то те кто продаёт проставки и пружины не ставит их на машину, а те кто ставит не знают получится или нет.

3 Ответ от Aliksandr70 2020-09-02 16:31:29

форумчанин ставил пружины от электрического финика.мне кажется при увеличении клиренса будут стучать аморты не хватит хода на прискоке

4 Ответ от СергейПитер 2020-09-03 11:20:53

Ход амортизаторов больше хода подвески.

5 Ответ от Aliksandr70 2020-09-04 12:51:25

я на лесной дороге на стандартных аммортах слышу стук

6 Ответ от Вадим 2020-09-04 13:57:15

Может имеет смысл поставить проставку не на пружину, а под амортизатор?
Ход подвески останется прежним, кузов поднимется на высоту проставки.

7 Ответ от SKG 2020-09-04 17:22:51

На Теану 32 ставили проставки от классики нашей, если у Вас есть время и желание, можете попробовать. Сам на Танюху их ставил - цена вопроса 200 руб была, результат был отличным.

8 Ответ от Aliksandr70 2020-09-05 15:54:23

там не макферсон.аморт отдельно пружина отдельно

9 Ответ от СергейПитер 2020-09-07 01:31:29

На Теану 32 ставили проставки от классики нашей, если у Вас есть время и желание, можете попробовать. Сам на Танюху их ставил - цена вопроса 200 руб была, результат был отличным.

100% можно от другой машины подобрать. Диаметр дело простое. Но не могу найти параметры пружин наших машин, а снять родную подушку и бросив машину побегать пешком в поисках, нет возможности.

10 Ответ от СергейПитер 2020-09-07 01:32:45

я на лесной дороге на стандартных аммортах слышу стук

Это 99% пора менять втулки или уже сами амортизаторы.

11 Ответ от SKG 2020-09-07 11:03:56

На Теану 32 ставили проставки от классики нашей, если у Вас есть время и желание, можете попробовать. Сам на Танюху их ставил - цена вопроса 200 руб была, результат был отличным.

100% можно от другой машины подобрать. Диаметр дело простое. Но не могу найти параметры пружин наших машин, а снять родную подушку и бросив машину побегать пешком в поисках, нет возможности.

Купите от Классики, только обычные, не усиленные. Как купите, можно в сервис ехать. Думаю, что подойдут на 99%

12 Ответ от СергейПитер 2020-09-07 17:38:22

13 Ответ от SKG 2020-09-08 10:24:26

Как и за счет чего приподняли?

14 Ответ от СергейПитер 2020-09-08 16:19:32 (2020-09-08 16:19:54 отредактировано СергейПитер)

15 Ответ от SKG 2020-09-09 10:37:21

Артикул, что за проставки?

16 Ответ от СергейПитер 2020-09-09 23:22:53

17 Ответ от SKG 2020-09-10 10:55:59

Как же они на Классику похожи. На классики они еще и с металлической чашкой. равномернее нагрузка распределяется.

Техцентр Инфинити Ниссан выполняет все работы по диагностике и ремонту ходовой части автомобилей Nissan и Infiniti, в том числе с пневмоподвеской.

Диагностика подвески — бесплатно по промокоду и при последующем устранении выявленных неисправностей в нашем техцентре до 14 января!

Стоимость диагностики подвески без промокода — 800 рублей.

Диагностика подвески Nissan и Infiniti

Все элементы ходовой системы постоянно взаимодействуют между собой, поэтому износ и некорректная работа отдельных элементов нарушает работу всей подвески, ведёт к повышенному износу и выходу из строя остальных деталей.

В условиях российской эксплуатации на дорогах с ямами и обилием лежачих полицейских повредить подвеску просто. При возникновении любых посторонних звуков и вибрации в подвеске необходимо приехать на сервис для первоочередной процедуры — диагностике ходовой части Ниссан и Инфинити.

Своевременное обращение в наш автосервис на Гаражной является гарантией оперативного ремонта, так как с каждым днем малейшая неисправность постепенно перерастает в большую поломку. На все популярные модели запчасти для ремонта ходовой Ниссан и Инфинити в наличии.

Диагностика подвески Nissan

Элементы подвески и тормозной системы в сборе

Скидка 10% новым клиентам

Специальное предложение действует для новых клиентов до 14 января по промокоду при покупке автозапчастей в техцентре. Скидка на запчасти и масла — 5%

Продлеваем жизнь амортизаторам: ремонт амортизаторов

Восстанавливаем уровень масла и давление газа в амортизаторах Ниссан и Инфинити. Стоимость работ — от 990 рублей.

Ремонт аммортизаторов Ниссан и Инфинити

Потёкший амортизатор

Ориентировочные цены на ремонт подвески Ниссан и Инфинити

Наименование работ Стоимость, Р
Диагностика ходовой Бесплатно*
Замена переднего амортизатора от 1 500
Замена заднего амортизатора от 1 500
Проверка развала-схождения (2 оси) 1 200
Развал-схождение (1 ось) от 1 800
Развал-схождение (2 оси) от 2 300

*По промокоду и при последующем ремонте в техцентре Инфинити Ниссан

Замена пружин и амортизаторов Ниссан

На амортизаторы и пружины приходится основная нагрузка во время движения автомобиля. Замену амортизаторов Ниссан следует проводить парно, сразу с левой и правой стороны, так как если сломался один, то второй тоже близок к поломке. Ваша безопасность важнее и экономить на ней не стоит.

Замена рычагов и сайлентблоков

Замена сайлентблоков Nissan и Infiniti требует специальных навыков и оборудования. Устраним отложения на шаровых опорах, заменим рычаги и сайлентблоки — все эти операции по ремонту подвески выполним на высоком профессиональном уровне.

После ремонта подвески рекомендуем проверить и отрегулировать углы развала и схождения колёс.

Акция! Работа по полной замене с промывкой жидкости ATF в автомате всего за 2 000 Р

Примем в ремонт автомобиль после любой аварии без записи в день обращения

Качественная мойка, полировка и химчистка от 150 Р

Бесплатный эвакуатор до автосервиса!

В автосервисе Infiniti Nissan на Гаражной, вы можете рассчитывать на профессиональную диагностику вашего автомобиля и качественный ремонт по доступным ценам. Имеем солидный практический опыт в диагностике и устранении неисправностей в подвеске. Даём гарантию на работу и запчасти.

Как определить, что сайлентблоки подвески пора менять? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • стуки и хруст со стороны подвески
  • неравномерный износ шин
  • сложности с вхождением в поворот и маневрированием
  • потеря курсовой устойчивости на прямых и ровных отрезках дороги

Доверяйте замену сайлентблоков только профессионалам!

Важно!

  1. Выбор шарнира зависит от условий эксплуатации Infiniti и стиля вождения: резиновые элементы чувствительны к перегрузкам, температурам и химикатам, но дёшевы, а полиуретан лишён таких недостатков, служит дольше, но и стоит дороже.
  2. Точных признаков, указывающих, что пора заменить сайлентблок рычага подвески не существует, есть лишь косвенные, которые говорят о неполадках в ходовой части.
  3. Диагностика поломки соединения проста, её может провести и сам автовладелец, осмотрев состояние резиновой вставки шарнира: наличие на ней трещин говорит о необходимости установки новой детали.
  4. Для того чтобы поменять сайлентблок используется специнструмент – гидроцилиндр и оправки, с помощью которых удаляют старый элемент и запрессовывают новый.
  5. Установку новых шарнирных соединений рекомендуют проводить попарно: если появилась деформация элемента в правой части оси, то деталь слева также стоит поменять.
  6. Не следует эксплуатировать автомобиль Infiniti с неисправными шарнирами: со временем это приведёт к выходу из строя всей подвески, как следствие – повышенному риску ДТП.



ЧТО ТАКОЕ САЙЛЕНТБЛОК

В соединениях рычагов подвески Infiniti и амортизаторов используют сайлентблоки. Они состоят из двух металлических втулок – наружной и внутренней, – между которыми находится резиновая вставка. Такая конструкция соединительного элемента делает крепления прочными, но, в то же время, пластичными.

Сайлентблок – это шарнир, который принимает на себя всю нагрузку при работе подвески. Именно поэтому его устанавливают в подвижных соединениях, ведь рычаги должны производить колебания, чтобы удержать сцепление колёс с дорогой, а задние амортизаторы постоянно реагировать на смену положения кузова.

Заявленный ресурс шарнирных соединений Infiniti находится в пределах 100 000 км, в зависимости от производителя. При эксплуатации автомобиля в условиях агрессивной среды (реагенты, грязь, температурные перепады) и экстремального стиля вождения (бездорожье, резкие старты и торможения), срок их службы уменьшается практически вдвое. Поэтому специалисты сервисных станций рекомендуют проводить осмотр состояния креплений ходовой части через 50 000 км и не затягивать с заменой сайлентблоков подвески.


ВИДЫ САЙЛЕНТБЛОКОВ

По конструкции шарниры могут состоять из двух втулок (наружной и внутренней), но, если деталь предназначена для установки в соединение, где воздействие на неё будет только в какой-то одной плоскости, то такой элемент не будет иметь внешнюю втулку, например, сайлентблоки верхних и нижних рычагов - её заменяет посадочное место. Помимо этого, шарниры отличаются материалом, из которого изготовлена вставка: она либо резиновая, либо из полиуретана.

Сайлентблок с резиновой вставкой

Это самая распространённая деталь для соединений подвески, так как имеет умеренную стоимость. Такой элемент выпускают под всевозможными маркими и для всех машин Infiniti, устанавливают в заводской комплектации. Однако шарнирное резинометаллическое крепление недолговечно и подвержено износу из-за многих факторов. Например: при заморозках материал прокладки твердеет и трескается, а в жару становится слишком мягким – от нагрузок его сплющивает. Химические соединения реагентов разъедают резину, а песок действует на неё как абразив. После отечественной зимы стоит провести внеплановый осмотр и, по необходимости, замену сайлентблоков рычага подвески.

Сайлентблок с полиуретановой вставкой

Такой элемент имеет высокую стоимость, но и ресурс его раз в пять выше. Полиуретан способен выдерживать температуры от -45С до +80С и не распадается под действием солей и рабочих жидкостей авто (в случае протечки гидравлической смазки, масла или топлива). Цена изделия обусловлена сложной и дорогостоящей технологией его производства. Именно поэтому шарниры с полиуретаном не устанавливают в заводской комплектации Infiniti, чтобы не увеличивать себестоимость машины. Вед нет гарантии, что её будут эксплуатировать в экстремальных условиях, для которых полиуретан и предназначен.

ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ

К сожалению, нет такого признака поломки, который присущ только сайлентблоку. Водитель может заметить:

  • появление стука и хруста в подвеске Infiniti;
  • неравномерный износ покрышек, расположенных на одной оси;
  • потерю устойчивости автомобиля на поворотах;
  • отклонения машины при движении по прямой траектории.

Подобные симптомы появляются при неисправностях как в передней, так и в задней части подвески Infiniti. Они могут сигнализировать и о поломке амортизаторов, ШРУСов, стабилизаторов, рулевого механизма, а также трансмиссии. Чтобы в точности понять, какой элемент вышел из строя, необходимо посетить сервисную станцию для проведения диагностики и осмотра. Появление хотя бы одного из перечисленных признаков – это повод незамедлительно посетить СТО для проведения ремонта подвески Infiniti. Эксплуатация автомобиля с неисправными элементами ходовой части аварийноопасна.




ДИАГНОСТИКА И ЗАМЕНА САЙЛЕНТБЛОКОВ Infiniti

Чтобы определить, нужна ли замена сайлентблоков рычагов Infiniti, не требуются компьютерные стенды. Опытный автомеханик установит машину на подъёмник и визуально оценит степень износа этих деталей. Повреждённый шарнир имеет деформированную резиновую вставку: она либо растрескалась, либо неравномерно сплющена. В крайней степени повреждения – стёрта или практически отсутствует. Такой элемент подлежит замене.

Стоит отметить, что замена задних и передних сайлентблоков должна проводиться попарно: если шарнирные соединения повреждены справа, то и слева их стоит поменять. Иначе жёсткость подвески с каждой стороны будет разной, что приведёт к нарушению баланса в работе ходовой части.

Какой вид сайлентблока выбрать для установки, решать автовладельцу. Резинометаллический шарнир вполне подойдёт для спокойных поездок по ровным трассам. В противном случае стоит выбрать полиуретан.

Замена сайлентблоков передних рычагов

Для демонтажа изношенного сайлентблока переднего рычага Infiniti необходимо снять колесо и рычаг. Затем мастер откручивает крепёжный болт шарнира и специальным гидроцилиндром выпрессовывает его. С помощью этого же устройства устанавливает новый элемент, предварительно нанеся на его поверхность смазочный материал, и собирает весь узел в обратной последовательности.

В старых автомобилях Infiniti с большим пробегом демонтировать рычаг удаётся не всегда, так как его крепления окислены. Автомеханик воспользуется антикоррозийной жидкостью. Если этот способ не даст эффекта, возможно, будет актуальным поменять рычаг в сборе.

При замене сайлентблоков нижних рычагов нет необходимости в демонтаже всего рычага из подвески. Достаточно отсоединить рулевой наконечник. Стоимость работ зависит от количества рычагов в передней подвеске. Если ходовая часть многорычажная, то цена, соответственно, будет выше.

Замена сайлентблоков задних рычагов

Чтобы добраться до неисправного сайлентблока заднего рычага Infiniti, необходимо не только снять колесо, но и пружину, стабилизатор, а также регулировочный болт. Работы по замене шарнира проводятся на снятом рычаге. После запрессовки новой детали, сборка узла проводится в обратной последовательности. По завершении ремонтных работ регулируют развал-схождение Infiniti.

Замена шарнирных соединений задней балки

Особенностью демонтажа шарниров задней зависимой подвески является её расположение по отношению к остальным элементам. Например: во время проведения работ можно повредить не только задний бампер, но и тормозные шланги. Для самостоятельного ремонта здесь потребуется несколько упоров и поддерживающих конструкций.

Повреждённый сайлентблок балки можно извлечь только после снятия колеса, датчика ABS, а в некоторых случаях и отсоединения тормозных шлангов. Всё тем же гидроцилиндром удаляется изношенный шарнир и устанавливается новый. Независимо от того, в какой части проходила замена шарниров, окончательный зажим креплений проводится только под нагрузкой, когда автомобиль всеми колёсами находится на земле, либо под них поставлены опоры.

Стоит отметить, что замену сайлентблоков задней балки можно удачно совместить с осмотром и возможным ремонтом тормозной системы: дисков, суппортов, шлангов, а также троса стояночного тормоза.




ПОСЛЕДСТВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМОБИЛЯ Infiniti С НЕИСПРАВНЫМИ САЙЛЕНТБЛОКАМИ

Что будет, если игнорировать симптомы износа шарнирных соединений и повременить с ремонтом? Все элементы подвески так или иначе соединены между собой:

  1. Неисправный сайлентблок вызывает появление люфта рычагов.
  2. Рычаги, в свою очередь, вводят дисбаланс в работу шаровой опоры и ШРУСов.
  3. Затем появляется неравномерность работы ступицы, потеря угла сход-развала Infiniti, износ шин.

Всё это приводит к потере устойчивости автомобиля, особенно на скорости. Как следствие – высокая вероятность ДТП. Своевременная замена сайлентблоков задней и передней подвески Infiniti не только поможет избежать непредвиденного ремонта элементов ходовой части, но и предотвратит опасность аварии.


Выберите марку и модель автомобиля — на сайте останутся цены на услуги и запчасти только для вашего авто

Многие автолюбители отмечают, что за рулем кроссовера Infiniti FX37 чувствуешь себя практически так же, как и в спортивном автомобиле, только с большим клиренсом. Ощущение усиливает достаточно жесткая подвеска, в полной мере соответствующая драйвовому характеру модели. Она обеспечивает хорошее сцепление с дорогой и почти не доставляет проблем. Ремонт ходовой части автомобиля Инфинити ФХ37 в Москве требуется нечасто.

Несмотря на хорошие внедорожные характеристики, этот мощный кроссовер не предназначен для преодоления пересеченной местности. Эксплуатация в слишком экстремальных условиях негативно скажется на состоянии подвески, как и чересчур резкая манера вождения. Убьют ходовую часть пренебрежение регламентом техобслуживания и ремонт, проведенный неквалифицированным специалистом.

Ремонт ходовой части (подвески) Infiniti FX37. Фото 1

Ремонт ходовой части (подвески) Infiniti FX37. Фото 2

Ремонт ходовой части (подвески) Infiniti FX37. Фото 3

Ремонт ходовой части (подвески) Infiniti FX37. Фото 4

Ремонт ходовой части (подвески) Infiniti FX37. Фото 5

Ремонт ходовой части (подвески) Infiniti FX37. Фото 6

Ремонт ходовой части (подвески) Infiniti FX37. Фото 7

Новейшее оборудование, представленное в автосервисе, поможет специалистам эффективно устранить неисправность.

В перечне наших услуг:

  • ремонт рулевого механизма Infiniti FX37;
  • ремонт системы тормозов Infiniti FX37;
  • ремонт кузова Infiniti FX37;
  • ремонт подвески Infiniti FX37 и т.д.

Цена восстановления ходовой части у нас значительно доступнее, нежели у официальных дилеров. Качество проведенной операции мы подтвердим гарантией!

Когда проводится ремонт ходовой части автомобиля Инфинити ФХ37?

Зачастую ремонт подвески Infiniti FX37 срочно требуется из-за износа отдельных ее элементов. Втулки обоих стабилизаторов выдержат 20–30 тыс. км, а стойки способны прослужить около 90 тыс. км. Ступичные подшипники потребуют замены через 70–80 тыс. км. Передние рычаги выдерживают не более 150 тыс. км, а задние практически в два раза дольше. Срок службы задней подвески превышает 200 тыс. км.

Ремонт, проведенный на начальном этапе появления неполадки, не займет много времени и обойдется дешево.

Поэтому автовладельцу необходимо знать, какие признаки свидетельствуют о наличии проблем в работе ходовой части.

Основные симптомы неисправности подвески:

  • нестабильность кузова;
  • крен кроссовера на поворотах;
  • увод от прямолинейного движения;
  • частые пробои;
  • нехарактерные скрипы и стуки;
  • раскачивание при торможении.

Читайте также: