Ремонт замка багажника шкода рапид

Обновлено: 07.07.2024

Timeweb - компания, которая размещает проекты клиентов в Интернете, регистрирует адреса сайтов и предоставляет аренду виртуальных и физических серверов. Разместите свой сайт в Сети - расскажите миру о себе!

Виртуальный хостинг

Быстрая загрузка вашего сайта, бесплатное доменное имя, SSL-сертификат и почта. Первоклассная круглосуточная поддержка.

Производительность и масштабируемые ресурсы для вашего проекта. Персональный сервер по цене виртуального хостинга.

Выделенные серверы

Быстрая загрузка вашего сайта, бесплатное доменное имя, SSL-сертификат и почта. Первоклассная круглосуточная поддержка.

Как вы знаете, при постановке на сигнализацию SKODA OCTAVIA открыть двери или стекла изнутри не получится.

. багажника Skoda Octavia, ремонт кнопки багажника Skoda, как снять обживку багажника Шкода, не открывается багажник .

Всем привет, очередная серия про Skoda Fabia, проблема, не работает кнопка открытия багажника, или работает но через .

Всем привет значит у меня следующая проблема машин asko skoda fabia. Кнопка багажника не открывается приходится .

Октябре сегодня нас такая получается 1 поломка багажник у нас и отрываются с кнопки. Мотор работает в угождение .

Skoda Octavia A5 2005 г. не открывается крышка багажника. Думали, что заедает кнопка багажника либо моторчик слабо .

В этом видео продвинутая версия лайфхака с полкой багажника в SKODA OCTAVIA и в SKODA RAPID. Показываю куда и .

Skoda Octavia в кузове A7 не комплектуется электрической крышкой багажника. НО ТОЛЬКО НЕ У НАС!! Мы установим на .

На видео показано как без проблем открыть багажник механическим путем, через аварийный доступ на автомобиле Skoda .

Мужики ! Все понимаю видео на эту тему полно, но как оказалось есть нюансы с которыми я столкнулся при проведении .

Гремящий багажник Skoda rapid. Отбойники старого образца ⬇️⬇️⬇️ Часть на дверь- 5JA827239, 5JA827249 Часть на .

Практически на всех новых Шкода Рапид при проезде неровностей стучит крышка багажника. В этом видео один из .

Не сказал и не показал сразу, те кто думает что можно из багажника подлезть к замку, так нет, нельзя залезть, там он .

Как просто сделать ремонт механизма открытия замка багажника на фабии, почему не открывается багажник.

Как открыть капот, если сломалась ручка открывания капота. Как открыть капот на Шкоде рапид, если порвался тросик.

Skoda Rapid Hockey Edition 2016. Багажник лифтбека Skoda Rapid имеет вместимость около 550 л. Внутренняя площадка .

Такое же видео выложил в тик ток и как оказалось ,что много очень много владельцев Octavia а5 не знали о такой функции .

Не получается открыть багажник с первого раза. При нажатии ручки раздается щелчок. Если вообще не открывается, .


Всем известно, что ручкой закрывания багажника многие автомобили обделены. Не стала исключением и Элантра J3 седан (хетчам повезло больше).
Я давно задумался над этой проблемой и начитавшись постов на Драйве купил сначала ручку от Сонаты 81254-3S000.


Однако мне всегда хотелось поставить внутреннюю ручку, подобную тем, которая была уже интегрирована в облицовку багажника некоторых комплектаций Элантры J3 дорейстайл.
Обшивка с ручкой закрывания багажника на дорейстайле
Купить такую ручку отдельно невозможно, она идет только в комлекте с обшивкой, ценник от 1300 руб.
Поэтому я пошел другим путем и заказал внутреннюю ручку от KIA Ceed
(код 817543F000)


Она очень хорошо вписывается в специальную нишу под внутреннюю ручку в кузовной панели справа от замка багажника. Поэтому купив всего за 30 руб. данную ручку, задумался над тем как же я ее буду устанавливать. Все дело в том, что на Ceed она крепится изнутри саморезом, и у нее есть внутри специальное отверстие. Крепить ее саморезами снаружи к кузовной панели мне не хотелось.
Недавно мне попались на глаза несколько постов об установке ручек от Митсубиси Лансер X, где люди крепили их к обшивке через 5 шпилек, которые есть на ручке пружинными шайбами орнамента от ВАЗ диаметром 4 мм.


Мне понравилась эта идея (ведь на моей ручке тоже есть шпильки крепления — 7шт.). Однако шпильки на моей ручке имеют диаметр не более 1-1,5 мм, и закрепить их шайбами от ВАЗ не получится. Я решил "нарастить" их до нужного диаметра. Сначала нашел трубочку от баллончика с мовилем и нарезав ее по длине шпилек установил, получился диаметр 2 мм. Все равно мало, нашел трубочку потолще — получился диаметр 4,5 мм, теперь шайбами их можно крепить. Все эти слои сели друг на друга достаточно плотно и сажать их на клей не пришлось.
После этого сделал шаблон сначала из бумаги, потом из плотного картона. Теперь началось самое ответственное: правильно разметить место выреза для ручки и места отверстий для шпилек. Отмерил, вырезал ножом, сделал отверстия под шпильки. Установил пружинные шайбы орнамента с помошью торцевой головки. После этого решил усилить места крепления и проклеил их гелевым секундным клеем "Момент". Внутренюю сторону ручки проклеил Маделином (Антискрипом). При установке внутренняя сторона ручки под углом уперлась в нишу в кузовной панели, поэтому обшивка под ручкой не "гуляет", держится очень крепко.

После этого приступил к установке защитных кожухов на петли бакажника от Hyundai Grandeur. Идею подсказал Poisonnn который первым реализовал ее на своей Элантре. Заказал их давно, благо цена вопроса была немногим более 200 руб. Коды 819113L000 левый и 819213L000 правый.

Я долго не решался на данный шаг, так как сомневался в его необходимости и мне не нравилось то, что придется подрезать обшивку в местах соприкосновения кожухов и обшивки. Если честно, процесс их установки оказался не таким уж и простым.
Сначала я обрезал ножом все лишнее у кожухов, затем обшивку. Примерял обшивку и кожухи несколько раз, все время что-то мешало их надежно установить. В итоге подрезал обшивку несколько раз. Снизу кожухи закрепил на черные стяжки, сверху под обшивку на родной пистон. Причем слева мне удалось кожух под обшивку закрепить к кузовной панели, а справа так и не удалось подогнать плотно, поэтому крайний правый нижний пистон обшивку и кожух не держит (но и ничего не падает). Думаю подобрать более длинный подобный пистон, тогда я надеюсь добьюсь фиксации обшивки к кузову. Некоторые клипсы встали на место труднее, так как обшивка из-за кожухов встала местами немного внатяг (хотя я и максимально подрезал на кожухах и обшивке все лишнее). Провозился с этим гораздо дольше чем с ручкой багажника.
В общем насчет этой доработки у меня неоднозначное мнение. Но назад дороги нет (обшивка подрезана), так что оценивайте результат.
Ну и установил лоток багажного отсека в нишу багажника справа (под ковриком), предварительно немного подрезав обшивку. Прикручиваются на 2 болта М6х20, предварительно надо вытащить пластиковые заглушки. Фото к сожалению забыл сделать, добавлю позднее.Код: 857452D000

Р.S. Сегодня заехал в магазин корейских запчастей и взял попробовать пару клипс от Daewoo код кажется 09409-07326, они длиннее на 5 мм штатной клипсы (правда оказались светло-серого цвета, а не черного), поставил, обшивка справа под кожухом зафиксировалась, так что пока поставил справа и слева серые клипсы, когда попаду на авторынок подберу черные.


Начну с небольшого продолжения предыдущей записи. Представители компании "Автовектор" действительно совершенно бесплатно, все-таки, прислали то, что я изначально заказывал.

И так, перегорел у меня как-то раз один из диодов в подсветке заднего номера. Купил новые диоды, снял обшивку крышки багажника и поставил их. Совершенно случайно вспомнил о том, что еще давно посещали меня мысли об установке внутренней ручки для закрытия багажника. Перечитано по этому поводу было несколько записей на "Драйве". В общем, решил, что закажу ручку от Lancer X под номером 7240A074. Внешне она нравилась больше чем ручка от KIA. Но когда я увидел, что желаемая пластмасска стоит примерно 550 рублей, заметно разочаровался. Это явно слишком дорого всего лишь за обычную ручку. Но, раз уж я решил установить эту штуковину, то пришлось заказать ручку Hyundai / KIA 81754-3F000 всего за 107 рублей.



Изначально заметил, что ручка от Hyundai / KIA имеет вот такое отверстие:


Одно из самых непонятных явлений на Renault Fluence, как и на Megane экономия на установке внутренней ручки для закрытия багажника.

Отсутствие ручки закрывания багажника, безусловно, странная экономия, но ничего не поделать — будем исправлять.

Рассмотрим несколько вариантов установки.

Вариант 1

Каталожный номер — 81254-3S000



Вариант 2 Ручка от Газели

код ГАЗ 27056426380


Вариант 3 Ручка от ВАЗ2110


Вариант 4 Более сложный

Каталожный номер ручки — 7240А074

Стоимость 300-400 рублей.

эпоксидный клей двухкомпонентный

жёсткий резиновый валик (для обойных стыков)

зелёный текстильный мешок (для мусора)

Общие затраты 250 рублей + ручка.

Можно использовать стеклохолст, но он обойдется дороже.



Для начала нарезаем мешок на полоски шириной 18 см х 30 см, которыми впоследствии в три слоя и проклеиваем предполагаемое место установки, каждый слой раскатывается валиком, убирая пузыри воздуха.

В данном случае на эстетику не обращайте внимания, вид будет спрятан обшивкой.

Полученный слоёный пирог из мешка и эпоксидки высыхает. Обивка приобретает жесткость в месте внедрения.





Аккуратно вырезаем с внешней стороны посадочное отверстие для ручки.

Для этого в помощь установочный шаблон:


Закрепить ручку можно при помощи клея поксипол.




Благодарим за материал пользователя Slava (Fluence-Club)


Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий

Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом

Понравилась статья? Поддержите Renault-Drive: поделитесь с друзьями, кнопки ниже.

На водительской двери наружная рукоятка не открывает замок

Привет, ребят!
У нас похолодало, и я столкнулся со следующей проблемой: вчера-сегодня после снятия машины с центрального замка перестала открываться водительская дверь, когда я тяну рукоятку снаружи. Изнутри дверь открывается хорошо, как всегда. А снаружи — не открывается до тех пор, пока не откроешь её изнутри. Плюс у самой рукоятки водительской двери снаружи появился люфт, когда оттягиваешь её чуть-чуть, она не возвращается в своё исходное положение (как у других дверей). До ближайшего ОД ехать далеко и сейчас некогда. Что делать? :)

P.S. Не знал, куда добавить данную тему, решил в кузов. Если что, перенесите в правильное место.

Изображение

Слава Україні! | @deavy

Sponsor

Наши замки не смотрел еще, но в ВВ Пасат есть похожая проблема, там в самом замке микрик выделывается. Попробую поискать инфу по рапиду.

Ничего вразумительного не нашел. Вероятно проблема в самом замке, лезть туда самому при минусовой температуре думаю не стоит, а если всё же надумаешь - готовь новые пистоны на карту двери (при низких температурах пластик становится хрупким). У меня на работе Румстер стоит, от брелка в нем можно опустить окна. При закрытой машине нажимаем на брелке кнопку открыть и удерживаем до открытия окон (около 5 сек). Можешь попробовать, как при закрытой так и при уже открытой машине. На моем рапиде такое, к сожалению, не проходит (в моем случае это должен решить Вася).
Я так понимаю гарантия у тебя уже тютю, смысл тогда ехать к ОД, можно на любое СТО.
Отпишись если решишь проблему.

Deavy , На двери где находится сам замок в районе самой ручки есть резиновая заглушка вот ее нужно снять и там посмотреть.

pronin05 , а можно точнее место заглушки?

Bolt , с брелка точно не опускаются у нас окна. Обязательно отпишусь, когда решу проблему.

Изображение

Слава Україні! | @deavy

pronin05 , ага, заглушку нашёл. А что там смотреть? Как должно быть хорошо или плохо? Чисто визуально у меня там как будто винтик не докручен.

Изображение

Слава Україні! | @deavy

В общем, наконец дошли руки (и позволила погода) поковыряться в машине и попытаться разобраться, в чём дело.
Оказалось, что переломился и расплёлся внутри тросик, который соединяет ЦЗ с наружной рукояткой двери.

Для этого пришлось снять карты дверей, открутить саму ручку, открутить центральный замок и заменить деталь с номером 5N0 837 017E. Потом аккуратно собрать всё обратно, поставить рукоятку на место и насладиться её нормальной работой. Обошёлся тросик в 340 грн.

В процессе снятия дверной рукоятки выяснился один момент, который не описан в книжке по ремонту от Монолита : чтобы вытащить личинку замка нужно сначала открутить тёмный болтик, потом открутить до упора светлый шкив и вставить его потом до упора . После этого оттягиваем рукоятку двери и вытаскиваем личинку замка, которая выходит, как по маслу.

Надеюсь, кому-то эта информация пригодится и он не поцарапает место около личинки.

Изображение

Слава Україні! | @deavy

Deavy , с победой!
Вот если бы еще по ходу дела фотосессию проделал и выложил в виде ф-отчета, вааапче был бы бесценным материал, который нашел бы в будущем толпу благодарных последователей.

Sponsor

На самом деле, там всё довольно примитивно, могу описать последовательность действий:

1. Идём по ссылке, которую я давал выше ( тык ) и читаем текст, смотрим по картинкам. Нюанс со штырьком я описал: его сначала нужно открутить на себя до упора, а потом вставить до упора. На картинке это цифра 7:

Изображение

2. Далее снимаем дверную карту: для этого снимаем крышку изнутри двери, за которую мы берём, когда дверь защёлкиваем, откручиваем пару болтов. Заодно поддеваем чем-то, снимаем и отсоединяем от фишки блок стеклоподъёмников.

3. Затем снизу посредине двери (загляните туда — сразу увидите) нужно будет на 90° провернуть блокировщик верной карты.

4. После этого, насколько мне помнится, нам уже ничего не мешает аккуратно отсоединить дверную карту. Поднимаем её вверх, отсоединяем тросик от дверного замка, который идёт к салонной рукоятке. Заодно отсоединяем фишку-проводок от лампочки дверного замка.

5. Аккуратно убираем дверную карту в сторону, попутно следим за тем, чтобы ничего не цеплялось, чтобы ненароком не оторвать

6. Теперь самое интересное: у нас на двери будет чёрная пластиковая заглушка, которую нужно будет вытащить (резко дёрнув на себя) плоскогубцами. Там даже на самом пластике нарисованы плоскогубцы. В результате этого можно будет

а) получить доступ к внутренностям ручки.
б) получить доступ к дверному замку.

7. Откручиваем ручку, аккуратно придерживая её рукой изнутри. Вытаскиваем. Она висит на том само злосчастном, переломанном тросике. Снимаем белый защитный кожух, отжимаем пару пластиковых защёлок (аккуратно, они довольно просто ломаются) и вытаскиваем часть тросика, которая изображена на этом фото .

8. Потом откручиваем дверной замок, который прикручен хорошо, кстати, на синий герметик. Аккуратно вынимаем из двери. Сначала там будет тросик, который идёт к внутренней (салонной) рукоятке открытия двери. Его можно аккуратно снять. И примерить туда наш новый тросик. Сразу станет видно, что у тросиков разные концы, поэтому вставить тросик от наружной ручки туда не получится (это я к тому, что у меня сначала закралось подозрение, что я заказал не то, и нужно крепление пилить — не нужно этого делать ).

9. Лучше обратите внимание на второй тросик, который сломан Там тоже какие-то простые защёлочки. Вытаскиваем их, старый тросик выкидываем, новый — вставляем вместо старого.

10. Собираем это всё в обратном порядке. Где-то в середине этапа, когда замок будет вкручен к двери, наружная ручка будет вставлена и тоже насажена на болт, но до того, как дверная карта вернётся на место, можно протестировать дверь-замок-ручку в сборке и убедиться, что новый тросик справляется со своей задачей на ура.

11. Дособираем дверь, закручиваем всё, защёлкиваем, протираем пыль, руки, смотрим на царапки возле личинки замка И наслаждаемся результатом.

P.S. Ход двери стал плавней, сама она стала захлопываться лучше, прям как на дорогих автомобилях Ой, ладно. Открывается снаружи — и уже хорошо. Осталось только понять, почему этот тросик всё-таки переломился

Изображение

Слава Україні! | @deavy

Читайте также: