Ресурс двигателя дойц на маз зубренок

Обновлено: 04.07.2024

Отключить мочевину AdBlue на МАЗе - верное решение, которое сохранит ваши нервы и время в будущем, а так же позволит ощутить приличную финансовую экономию от отсутствия постоянного приобретения жидкости AdBlue и поездок на сервисные станции для ремонта и обслуживания системы SCR.

Отключение мочевины на МАЗ можно произвести на двигателях Cummins (Камминз), Mercedes-Benz (Мерседес), Weichai Power 12 и 10 (WP12, WP10/D12, D10), ЯМЗ 536, ЯМЗ 653, а также редких двигателях Deutz (Дойц, Дойтц). Информацию об отключении клапана ЕГР на МАЗ с двигателями ЯМЗ и ММЗ Д-245 вы можете получить в разделе "Отключение EGR", перейти в него можно, кликнув сюда. Об отключении мочевины на автобусах МАЗ можно узнать здесь, а на Actromaz (Актромаз), МАЗ 5440М9 и 6516М9 Евро 6 здесь.

Как отключить мочевину AdBlue на МАЗ

МАЗ с двигателем Мерседес можно сделать сделать двумя способами:

1). Снять ограничение крутящего момента из-за неисправности системы SCR и отключить насос AdBlue и подогрев бака мочевины. Минус у этого способа один - будет гореть лампа "ошибка двигателя (check engine). Хотя есть комбинации приборов, где эта лампа элементарно глушится;

2). Отключить мочевину с помощью монтажа эмулятора AdBlue. При выборе этого способа отключения мочевины лампа "ошибка двигателя (check engine) гореть на комбинации приборов не будет.

Видео №1. Отключение AdBlue мочевины и датчика кислорода NOx на МАЗ 643019 с дв. Mercedes-Benz OM501LA (V6) 2011 г.в.

Видео №2. Отключение мочевины и датчика NOx на автобусе МАЗ с двигателем Мерседес.

МАЗ Зубренок (Корнет) с двигателем Cummins.

На автомобилях МАЗ с дв. Камминс мочевину и датчик NOx с помощью эмулятора AdBlue не отключить. Прошить на Евро-3 - это значит сократить ресурс мотора и топливной системы. Мы предлагаем вам свое решение - программное отключение мочевины с сохранением оригинальной заводской прошивки Евро-4. Ваш автомобиль останется работать на родной калибровке, только забудет о том, что у него есть мочевина, а двигатель не будет ограничивать мощность из-за неисправностей системы SCR или отсутствия жидкости AdBlue в баке.

Видео №3. Отключение мочевины на МАЗ Зубренок (Корнет) с двигателем Cummins ISF3.8 мощностью 168 л.с.

МАЗ с двигателем Weichai Power 12 и 10.

На автомобилях МАЗ с китайским двигателем Weichai Power мочевину и датчик NOx с помощью эмулятора AdBlue не отключить. Прошить на Евро-3 - это значит сократить ресурс мотора и топливной системы. Мы предлагаем вам свое решение - программное отключение мочевины с сохранением оригинальной заводской прошивки Евро-4. Ваш автомобиль останется работать на родной калибровке, только забудет о том, что у него есть мочевина, а двигатель не будет ограничивать мощность из-за неисправностей системы SCR или отсутствия жидкости AdBlue в баке.

Видео №4. Отключение мочевины на МАЗ с китайским двигателем Weichai Power 12.

МАЗ с двигателем Дойтц (Deutz-Fahr).

Отключение мочевины AdBlue на МАЗе и другой технике с двигателем Дойц производится программным способом с сохранением заводской оригинальной прошивки. Подробную информацию можно получить в разделе "Отключение мочевины на спецтехнике и двигателях Deutz-Fahr", перейдя по ссылке.

МАЗ 5440М9 и 6516М9 Евро 6.

Отключение мочевины AdBlue на МАЗ Евро 6 в большинстве случаев производится или программным способом с сохранением заводской оригинальной прошивки, или с помощью монтажа специализированного эмулятора AdBlue. Подробную информацию можно получить в разделе "Евро-6", перейдя по ссылке.

Как самостоятельно отключить мочевину AdBlue или клапан ЕГР на МАЗ с двигателями Cummins, Mercedes-Benz, Weichai Power, ЯМЗ и ММЗ Д 245

Вы можете самостоятельно отключить мочевину SCR и клапан ЕГР на грузовиках МАЗ с двигателями Cummins, Weichai Power, Mercedes-Benz, ЯМЗ и ММЗ Д-245, даже если никогда до этого не работали с этой техникой. Для программного отключения мочевины мы подготовили для вас раздел "Оборудование SCR+EGR", в котором вы найдете необходимое оборудование для работы с вашей техникой, а так же необходимые оригинальные заводские прошивки Евро 4 и Евро 5 с отключенными системами AdBlue SCR или EGR. Мы не только оснастим вас необходимым оборудованием и программным обеспечением, но и проведем подробное наглядное обучение и окажем профессиональную техническую поддержку, закроем вопрос "под ключ". Вы можете перейти в раздел "Оборудование SCR+EGR", кликнув сюда.

После отключения мочевины AdBlue

После отключения системы AdBlue наличие катализатора на МАЗ становится необязательным, ведь наш эмулятор имитирует работу датчика NOx. Рано или поздно его (катализатор) приходится удалять всем владельцам автомобилей класса экологичности Евро 4 и Евро 5. Мы рекомендуем вам в комплексе с отключением системы AdBlue удалить катализатор из глушителя. После чего автомобилю будет дышать легче. Этот процесс не вызовет повышенное дымление автомобиля и не увеличит громкость выпускных газов в глушителе, ведь мы только удалим ненужные элементы каталитического нейтрализатора из глушителя, сам глушитель мы трогать не будем. Отключение мочевины - не причина выхода из строя катализатора. У большинства из нас имеются легковые автомобили с сажевым фильтром, который из-за серы в Российском топливе быстро забивается и "душит" автомобиль, снижая мощность двигателя и повышая расход топлива. И 100% владельцев таких автомобилей его удаляют, хотя на этих а/м нет системы AdBlue. Предлагаем подойти к процессу "лечения" вашего автомобиля комплексно, избавив себя от проблем с катализатором в будущем, по доступным ценам.

Время, необходимое для качественного оказания услуг

Процесс безопасного отключения AdBlue мочевины на МАЗ с дв. Мерседес посредством монтажа эмулятора AdBlue занимает около 2,5 часов.

Процесс снятия ограничения крутящего момента по системе AdBlue SCR путем параметрирования ЭБУ на МАЗ Мерседес занимает не более 15 минут.

Процесс безопасного отключения AdBlue мочевины на МАЗ с дв. Cummins и Weichai Power программным путем занимает около 40 минут.

Процесс удаления катализатора на МАЗ с дв. Мерседес занимает около 4х часов, а с дв. Камминз около 2 часов. Возможно одновременное оказание обеих услуг. При комплексном подходе ваш автомобиль не задержится более 4х часов.

Стоимость. Цена

Стоимость услуг по отключению мочевины AdBlue и удалению катализатора на грузовых автомобилей марки МАЗ вы можете уточнить, связавшись с нами удобным для вас способом из раздела "Контакты".

Мы рекомендуем вам делать автомобиль "под ключ", то есть одновременно с отключением мочевины производить удаление катализатора.

Отключение мочевины AdBlue на МАЗ Евро-6.

Отключение мочевины AdBlue на МАЗ Евро 6 в производится или программным способом с сохранением заводской оригинальной прошивки, или с помощью специализированного эмулятора AdBlue. Подробную информацию можно получить в разделе "Евро-6", перейдя по ссылке.

Список моделей, на которых успешно произведено отключение мочевины и удаление катализатора

МАЗ 544019-1421-030/031, 5440Е9-520-031

МАЗ 544019-1421-030/031, 5440Е9-520-031

МАЗ 643019-8429-011/12, 643019-1420-0ХХ

 МАЗ 643019-8429-011/12, 643019-1420-0ХХ

МАЗ Зубренок & Корнет

МАЗ Зубренок & Корнет

МАЗ 5440М9 Евро 6

МАЗ 5440М9 Евро 6

МАЗ 6516М9 Евро 6

МАЗ 6516М9 Евро 6

А также других марках и моделях.

Если вы хотите отключить мочевину или удалить катализатор на МАЗе с двигателями ЯМЗ, Мерседес и Cummins, в том числе Евро-6, и у вас есть вопросы, свяжитесь с нами любым удобным для вас способом, и мы с радостью на них ответим.

Немного истории

Немного истории

Сфера применения машины

Сфера применения машины

Модификации

  • МА3-4З7040 – с двигателем ММЗ Д-245.9-540 и коробкой передач ЗИЛ-695Д (СААЗ);
  • МАЗ-43704 – с двигателем ММЗ Д-245.30 (Евро-2) и коробкой передач СААЗ-3206.70;
  • МАЗ-437043 – с двигателем ММЗ Д-245.30 (Евро-З) и коробкой передач СААЗ-3206;
  • МАЗ-437030 – с двигателем Deutz BF4M 1013FC (Евро-З) и коробкой передач ZF S5-42.

Технические параметры дизеля ММЗ Д-245.30 Е3:

  • Рабочий объём – 4,75 л;
  • Номинальные обороты вращения – 1500 об/мин;
  • Степень сжатия – 17;
  • Мощность – 95 кВт или 157 лошадиных сил;
  • Предельный крутящий момент брутто – 580 Н.м;
  • Расход дизтоплива составляет 205 г/кВтч, или 17-18 литров на 100 км пробега;
  • Сухой вес двигателя – 450 кг.

Двигатель ММЗ Д-245.30

  • Рабочий объём – 4,8 л;
  • Номинальные обороты вращения – 1500 об/мин;
  • Степень сжатия – 17;
  • Мощность – 170 лошадиных сил;
  • Предельный крутящий момент брутто – 580 Н.м;
  • Расход дизтоплива составляет 205-209 г/кВтч;
  • Сухой вес двигателя – 560 кг.

Трансмиссия

Существующие модификации МА3-4З70 оснащены механическими коробками переключения передач СААЗ-3206 или ZF S5-42. Производителями этих агрегатов являются Саранский агрегатный завод и немецкая компания ZF. Все варианты КПП – пятиступенчатые. Однодисковый фрикционный механизм сухого сцепления передает крутящий момент от вала двигателя к трансмиссии. Диаметр диска составляет 34 см или 36 см. Задний мост является ведущим. На него установлен конический редуктор и межколёсный дифференциал с блокировкой.

Трансмиссия

Ходовая часть. Тормоза

В основе автомобиля – рама лестничного типа с двумя лонжеронами швеллерного сечения и поперечинами швеллерного и трубчатого сечения. У грузовиков МА3-4З70 передняя рессорная подвеска – зависимого типа, оснащена гидравлическими амортизаторами со стабилизаторами. Передняя ось представляет собой балку двутаврового профиля, с закреплёнными на ней управляемыми колёсами. Задняя подвеска автомобиля – это рессорная конструкция. Сзади смонтированы продольные полуэллиптические рессоры, в виде комплектов стальных полос. Подвеска является очень простой и надёжной по конструкции. Безотказный ресурс её работы, при условии избегания перегрузок автомобиля, составляет порядка трёхсот тысяч километров.

Тормозная система установлена барабанного типа, на всех колёсах. Для управления тормозами используется двухконтурный пневматический гидропривод с независимыми контурами задней и передней пары колёс. Задние барабаны оснащены стояночным тормозом с управлением от аккумуляторов. Некоторые автомобили оснащались не барабанными, а дисковыми тормозами, но это редкость.

Ходовая часть. Тормоза

Электрооборудование

Электросистема грузовика данной модели питается напряжением 24V. Источниками электроснабжения являются аккумуляторные батареи серии 6-СТ-110 в количестве двух штук, а также генератор переменного тока типа 3232.3771.10, в который встроен интегральный регулятор напряжения. Стартер СТ-230Р с электромагнитным механизмом пуска заводит мотор.

Технические характеристики в цифрах

Кабина и органы управления МАЗ-4370

Спальное место является мобильно-откидным, которое в обычных условиях представляет собой просто полку, расположенную в задней части кабины, за сиденьями. Благодаря внушительному внутреннему объёму кабины, а также ровному полу, три взрослых человека любой комплекции свободно могут в ней разместиться, не создавая проблем друг другу.

Кабина и органы управления

Открытая полка над головой, предназначенная для документов не справляется со своими функциями — на ходу бумаги периодически ссыпаются вниз. Водителю среднего роста приходится сдвигать сиденье практически к задней стенке кабины, дабы с удобством разместиться за рулём. На новом автомобиле спинка сиденья ещё не касается задней стенки кабины, но со временем эта конструкция разбалтывается, и спинка кресла начинает тереться о стену кабины и рвать обивку. Можно сдвинуть сиденье поближе к рулю, но тогда рулевая колонка оказывается между ног – неудобно.

Нарекания вызывает педальный узел. А именно, высокое расположение педали привода сцепления. Кроме того, для того, чтобы её продавить, необходимо приложить немалое усилие. Кабине не хватает жёсткости. Если её откинуть, то двери тогда уже нельзя ни открыть, ни закрыть. Поэтому, если нужно поднять кабину, надо не забыть взять из неё всё необходимое. Немаловажно и то, что открыть двери кабины можно практически любым ключом, даже от обычного дверного замка. Водители выходят из положения тем, что в одну из личинок замка забивают деревянный клин, а другую дверь блокируют автоматически при включении сигнализации, при этом личинка дверного замка не участвует ни в процессе открытия, ни в процессе закрытия двери.

Тракторный двигатель Д-245 хоть и модерни­зирован для установки на автомобили, но всё-таки остаётся слишком шумным, и усиленная вибронагрузка от его работы досаждает даже после того, как к ней привыкаешь. Чтобы заменить масляный фильтр, приходится снимать турбину наддува воздуха. Иначе поменять фильтр не получится. В этом — конструкторские издержки, когда на тракторный двигатель с компоновкой блока, не приспособленного под турбонаддув, был установлен турбокомпрессор. Он же (турбокомпрессор) мешает при манипуляциях с топливным фильтром грубой очистки. Стакан фильтра закреплен на четырёх болтах за турбиной, и, чтобы их открутить и закрутить, приходится проявлять поистине змеиную гибкость.

Отзыв о Грузовой автомобиль МАЗ 4371

Машина в эксплуатации 2 года, пробег 180 тыс. км. За всё время эксплуатации возникла только одна проблема - сломался регулировочный болт вилки сцепления. Машина постоянно в работе, наматываю до 5 тыс. км. за неделю, езжу.

Отличный автомобиль с небольшими недостатками.

Здравствуйте! Решил рассказать об автомобиле "МАЗ 4371". В эксплуатации находятся три автомобиля данной модели. Брал с завода в 2010 году с немецкими двигателями и трансмиссиями фирмы Deutz. Грузоподъемность 4.5 тн, полная масса 10.5 тн, что.

Хуже этой машины нет НИЧЕГО

МАЗ 437143-332 куплен на фирму 07.02.2012г с завода. В среднем машина презжала по 60-70 т. км. в год. Покраска: Проблемы с лакокрасочным покрытием начались сразу. Через 1 год эксплуатации ржавчина вылезла везде на кабине на.

Авто для коммерции

Управлял я этим автомобилем много раз. По ощущениям едешь как в легковушке. Удобная кабина и мягкая подвеска, комфортность при вождении на пятерочку. Огромный кузов, можно перевозить в что угодно, только не очень тяжелое. Минусы у

Транспортное средство

Также транспорт можно использовать вместе с автомобильным прицепом.

Коробка передач

Коробка передач МАЗ-437041-262 включает в себя следующие элементы:

  1. Картер. В нем находятся все основные узлы. При помощи картера КПП крепится к механизму сцепления.
  2. Валы трансмиссии. Их вращение происходит в подшипнике, который установлен в картере. Валы оснащены шестернями с различным количеством зубьев.
  3. Синхронизирующее устройство. Оно предназначено для плавного и бесшумного переключения передач. Такой механизм уравнивает угловые скорости вращающихся шестерен.
  4. Устройство переключения передач. Оно управляется при помощи специальной рукоятки, которая находится в кабине водителя.

Коробка передач

Схема переключения передач МАЗ есть в руководстве по эксплуатации транспортного средства.

Передаточные числа КПП зависят от выбранной модификации автомобиля (от 3,59 до 8,75).

Задний мост

Конструкция заднего моста МАЗ-437043 состоит из таких элементов, как:

  • балка;
  • фланцы;
  • крепежные болты и гайки;
  • запорное кольцо;
  • 2 штампованных кожуха;
  • картер редуктора.

Редуктор заднего моста

Концы штампованных кожухов приварены к фланцам, у которых есть отверстия для сальников и подшипников. Такая конструкция позволяет снизить вероятность появления утечки масляной жидкости в редукторе.

На лицевой стороне фланцев находятся крепежные элементы, которые необходимы для соединения заднего моста с тормозной системой задних колес. Также крепежные болты соединяют маслоотражатель, пластину, которая необходима для фиксации подшипника, и уплотнительную прокладку. Запорное кольцо нужно для фиксации шарикового подшипника.

Электрическое оборудование

Электрическое оборудование МАЗ-437041-268 включает в себя:

  1. Аккумуляторную батарею, номинальное напряжение которой равно 12 В. Аккумуляторы соединены последовательно между собой, электросхема подключения есть в инструкции пользователя.
  2. Установку генераторного типа. Она оборудована выпрямительным блоком, у которого есть интегрированный регулятор напряжения.
  3. Стартер. Это устройство, предназначенное для запуска двигателя.
  4. Выключатель массы батарей.
  5. Электрофакельное устройство, которое необходимо для облегчения запуска мотора при минусовой температуре.
  6. Предпусковой обогреватель силового агрегата.
  7. Систему освещения (внутреннего и внешнего) и световую сигнализацию.

Технические характеристики

МАЗ-437041-328 — технические характеристики:

Колесная формула4*2
Давление в шинах транспорта6,5 кгс/см2
Максимальная нагрузка, оказываемая на переднюю ось3650 кг
Наибольшая нагрузка, оказываемая на задний мост6450 кг
Объем грузовой платформы35,5 м³
Снаряженная масса5250 кг
Максимальная скорость движения90 км/ч
Модель двигателяЯМЗ-236 или 238
Мощность силового агрегата236 лошадиных сил
Модель коробки передачCAA3-3206
Количество передач5
Тип подвесного механизмаРессорный
Размер шин235/75R7,5
Объем топливного бака130 л
Международный экологический стандартЕвро-2
Масса автопоезда20000 кг
Количество цилиндрических элементов6
Тип используемого топливаДизель
Расположение цилиндровРядное

Модель машины

Расход топлива

Средний расход топлива на 100 км МАЗ-437043 составляет 31 л.

Грузоподъемность

Характеристика грузоподъемности: максимальный вес груза составляет 4 700 кг.

Габариты

Габариты и размер кузова:

  • длина — 6,25 м;
  • ширина — 2,48 м;
  • высота — 2,3 м.

Вес транспортного средства — 10 100 кг.

Обслуживание и ремонт

Основные неисправности МАЗа-437043-328 и способы их устранения:

  1. Стартер проворачивает коленвал. В этом случае рекомендуется провести внешний осмотр контактов цепного механизма, контактов щеток стартера, а также проверить уровень заряда и целостность аккумуляторных батарей.
  2. Низкое давление нагнетаемого воздуха. Эта проблема может быть вызвана отсутствием герметичности в системе подачи воздушного потока. При повышенном уровне сопротивления выпускного трубопровода засоряются выпускные клапаны, поэтому их нужно промыть.
  3. Выброс масла из муфты через сальники. Неисправность может быть связана с поврежденным или износившимся сальником. В этом случае следует заменить поврежденный элемент.

Ремонт машины

Диагностика

Процедура диагностики проводится в несколько этапов:

  • внешний осмотр основных узлов;
  • компьютерная диагностика транспорта;
  • разбор двигателя и коробки передач.

Во время проведения внешнего осмотра необходимо проверить:

  • состояние силового агрегата;
  • целостность деталей трансмиссии и наличие зазоров между элементами конструкции;
  • целостность подвесного механизма;
  • уровень давления в шинах и состояние колес;
  • исправность тормозной системы;
  • целостность стекол кабины;
  • функционирование внутреннего и внешнего освещения.

Диагностика

Компьютерная диагностика необходима для проверки состояния механической коробки передач. Она позволяет оценить работу системы промежуточного охлаждения воздуха турбонаддува, исправность системы зажигания.

Разборка

Процедура разбора двигателя:

  1. Установить демонтированный мотор на специальный стенд.
  2. Отвернуть крепежные болты картера механизма сцепления.
  3. Снять коробку передач.
  4. Отвернуть болты с кожуха сцепного устройства.
  5. Убрать нажимной диск.
  6. Вытащить ведомый диск.
  7. Демонтировать средний ведущий и ведомый диск.
  8. Расшплинтовать и открутить 2 крепежных элемента.
  9. Убрать стартер, генераторную установку, пневматический компрессор.
  10. Снять крыльчатку.
  11. Демонтировать вентилятор, вытащить стержень и снять фильтрующий элемент.
  12. Убрать боковые заглушки.
  13. Снять соединительные патрубки водяных термостатов.
  14. Снять крышку выпускных клапанов.
  15. Демонтировать топливную трубку.

Разборка машины

Установка двигателя

Описание процесса установки двигателя МАН:

  1. При помощи специального подъемного механизма (кран или лебедка) необходимо установить мотор на МАЗ. Задние опоры должны быть скреплены с кронштейнами.
  2. Затем нужно вкрутить болты и зашплинтовать их.
  3. После этого следует установить крыльчатку вентилятора.
  4. Используя трубку, соединить расширительный бак с радиаторной частью.
  5. Подвести верхний патрубок радиатора к силовому агрегату.
  6. Затем необходимо подсоединить трубку отопительной системы.
  7. Закрепить подводящий патрубок к водяной насосной трубе.
  8. Соединить маслопровод с гидравлическим усилителем.
  9. В конце нужно установить разъемы и кабели датчиков уровня давления масляной жидкости в механизме.

Двигатель машины

Модели двигателей на МАЗ Зубренок:

Регулировка сцепления

Регулировка сцепления МАЗ проводится следующим образом:

  1. Регулируют величину отхода среднего диска ведущего типа. Это помогает обеспечить необходимый зазор между поверхностями сцепного устройства.
  2. Регулируют зазор между торцевой часть корпуса крышки клапана и его регулировочным болтом.
  3. Проводят регулировку свободного хода педали.
  4. Включают сцепление и устанавливают рукоятку коробки передач в нейтральное положение.
  5. Начинают проворачивать маховик мотора, вкручивая до упора гайки в средний ведущий диск.
  6. Фиксируют регулировочные винты при помощи контргаек.
  7. Измеряют промежуток между торцом задней крышки клапана и регулировочным болтом.
  8. Проверяют свободный ход педали.

Сцепление

Модификации

Зубренок имеет несколько модификаций. Все они различаются по параметрам нагрузки, вместимости и грузоподъемности:

  1. МАЗ-437043-322. Это седельный тягач со спальником. Объем грузовой платформы составляет 35 м³, мощность двигателя — 155 л. с., передаточное число ведущих мостов — 3,9. Максимальный вес поднимаемого груза составляет 4700 кг.
  2. МАЗ-437040. Это грузовик массой 10100 кг. Здесь полная масса распределяется следующим образом: на переднюю ось приходится 3650 кг, а на заднюю телегу — 6450 кг. Модификация оборудована двигателем ММЗ-Д245.9-540, мощность которого равна 136 л. с.
  3. МАЗ-437041-268. Это самосвал с колесной формулой 4*2. Снаряженная масса транспорта равна 4900 кг. Техника оборудована коробкой передач CAA3-3206 и мотором ММЗ Д-245.30Е2, выполненным в соответствии с международным экологическим стандартом Евро-2.

Модификация

Отзывы владельцев и сколько стоит

Средняя стоимость этого транспортного средства в магазинах составляет 2500000 руб. Цена аренды — от 7000 руб. за смену.

Читайте также: