Ресурс двигателя иж юпитер 4

Обновлено: 19.05.2024

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4 признан транспортным средством, для перевозки одного пассажира с небольшим грузом. Применение коляски увеличивает перевозку до двух пассажиров.

У мотоцикла мощный генератор с выпрямителем и регулятором. Применена сеть 12 вольт. Изменены переключатели управления электрооборудованием.

Основные данные ИЖ Юпитер 4К в миллиметрах - мм.

База(расстояние между осями колес), - 1450
Дорожный просвет при полной нагрузке и нормальном давлении в шинах, - 125
Габаритные размеры,:
длина - 2200
ширина - 1700
высота - 1800
Масса (сухая), кг. - 255
Максимальная нагрузка, кг. - 265
Нагрузка на боковой прицеп, кг. - 115
Максимальная скорость, км/ч. - 95
Путь торможения со скоростью движения 60 км/ч, в метрах. - 25
Контрольный расход топлива на 100 км пути в литрах - 7,5

Двигатель ИЖ Юпитер 4К технические характеристики

Тип двигателя - Двухтактный, двухцилиндровый
Диаметр цилиндра, мм - 62
Ход поршня, мм - 57,6
Степень сжатия - 9,95
Рабочий объем, см³ - 347,6
Максимальная мощность двигателя(при 5600-6200 об/мин.), л. с. - 28
Система смазки - совместно с топливом
Система зажигания - батарейная
Карбюратор - К-62Д
Применяемое топливо - бензин с октановым числом не менее 76
Воздухоочиститель - контактно-масляный
Охлаждение - воздушное встречным потоком

Силовая передача ИЖ Юпитер 4К технические характеристики

Передача от двигателя на сцепление - цепь моторная двухрядная.
Сцепление - многодисковое в масляной ванне.
Коробка передач – четырехступенчатая.
Переключение передач - ножным рычагом, с автоматическим ручным выжимом сцепления.
Передача на заднее колесо – цепью однорядной, защищенной от попадания грязи, песка и влаги.
Передаточное отношение от двигателя на сцепление – 2,57
Передаточное отношение коробки передач на заднее колесо – 2,63
Передаточное отношение коробки передач:
На первой скорости – 3,17
На второй скорости – 1,81
На третьей скорости – 1,26
На четвертой скорости – 1,0
Общее передаточное отношение:
На первой передаче – 21,35
На второй – 12,24
На третьей – 8,48
На четвертой – 6,74

Электрооборудование ИЖ Юпитер 4К технические характеристики

Заправочные ёмкости ИЖ Юпитер 4К технические характеристики, в литрах:

Ёмкость бензобака – 17
Коробка передач – 1,0
Амортизатор подвески передний (в каждый) – 0,175
Амортизатор подвески задний (в каждый) – 0,075.
Амортизатор подвески коляски – 0,048
Полость выносного маховика – 0,1
Воздухоочиститель – 0,2

Регулировочные данные, мм:

Зазор между контактами прерывателя – 0,4-0,6
Зазор между электродами свечи зажигания – 0,6-0,7
Свободный ход на конце рычага сцепления – 5-10
Свободный ход на конце рычага ручного тормоза – 2-5
Свободный ход на конце рычага ножного тормоза – 10-15
Свободный ход троса дросселя и корректора – 1-2
Опережение зажигания до в.м.т. – 2,4-2,8
Провисание цепи привода заднего колеса – 20-25
Давление воздуха в шинах, кгс/см² :
Передней шины – 1,5 +0,1
Задней шины – 2,5+0,1
Коляски – 1,5+0,1

Ходовая часть

Рама – трубчатая, сварная.
Подвеска передняя – телескопическая вилка с пружинно – гидравлическими амортизаторами.
Подвеска задняя – маятниковая вилка с пружинно – гидравлическими амортизаторами.

Размер шин:
Передняя – 3,50-18
Задняя – 3,50-18
Коляски - 3,50-18
Тормоза – барабанного типа.
Боковой прицеп – БП-2

Назначение бокового прицепа

Коляска марки ВМЗ-9.202 рассчитана заводом изготовителем для применения с мотоциклом объемом в 350 куб. см. предназначен для перевозки одного пассажира и груза до 45 кг.

Основные параметры и размеры

Максимальная нагрузка, кг – 120
Длина, мм. – 1900
Ширина, – 1145
Высота, – 1230
Масса, кг – 91
Колея, мм - 1100±20
Дорожный просвет, мм – 195
Размер шины, мм – 90-459
Дюйм – 3,50-18

Техническая характеристика прицепа

Боковой прицеп состоит из из кузова с сидением и ветровым щитком, рамы, грязевого щитка и колеса.

Кузов штамповано сварной конструкции с выдвигающейся передней частью (капотом), мягким сидением для пассажира, регулируемым упором для ног, подлокотниками, резиновым ковриком, боковинами кузова, тентом.

Рама сварная из трубчатых элементов. Подвеска колеса рычажная с пружинно-гидравлическим амортизатором.

Колеса взаимозаменяемы с мотоциклом, имеет колодочный тормоз с приводом от педали ножного тормоза мотоцикла.

Грязевой щиток жестко закреплен на раме.

Электрооборудование: передние и задние габаритные фонари, стоп сигнал, указатель поворота.

Похожие статьи:

Последние записи

Бензопила ms 180 stihl

Бензопила ms 180 stihl. Поездки на вездеходах в труднодоступные места для распила упавших деревьев, заготовки дров для костра, необходима простая легкая классическая бензопила.

Замок зажигания

Замок зажигания является посредником между потребителями электрической энергии и источниками электрической энергии.

тут можно бесконечно критиковать, я согласен, но. опять таки упираю на то, что при определенном отношении к жизни и мотоциклам можно и на нем ездить! и не кидайте в меня камнями, всетаки много людей ездит, не все же мазохисты..

Не, разница всё-таки приличная, Планета как-никак прямой потомок DKW 30-х годов, мать семейства ИЖ-49 (49 - есстественно модэльный год, а сий логотип можно наблюдать на всех ИЖевских сальниках), что впринципе есть гут, ибо баварские (может берлинские - не суть важно) инженеры делали аппарат на совесть. А Юпитер творение отечественных гениев, злых гениев я бы сказал. Конкретно 4 отличается самой высокой мощностью в ряду, т.е. оборотами, а высокие обороты наши моторы не выносят (подбор материалов пары поршень-цилиндр и качество изготовления сказываются). И вообще продувка на 4 неудачная, даже если двигатель не крутить он быстро перегревается (быстро в случае Юпитеров следует понимать как очень быстро). Хотя как можно понять из текста двигатели моделей от1 до 5 не отличаются ничем кроме формы и продувки их цилиндров. А. ещё карбы разные, но это уже другая история.

Из всего семейства ежовых, 4-й топор--единственный, который я бы не рекомендовал для поездок далее чем на 300 км.Этот агрегат самый мощный из всего семейства(28лошадей), но и самый неудачный,т.к. это переход от 6вольтовой системы зажигания на 12 вольтовую и как следствие--масса косяков. Страдает несоосностью валов коробки передач, посему жрет вилки переключения передач как свинья помои. Съедает шестерни коробки (уже не помню какие именно. Сильно перегревается из-за слабого оребрения. Центральная подножка теряет свою функцию через год эксплуатации, а боковой там нет. Очень сильно вытягивается цепь на заднее колесо и требует постоянного контроля. Так же тянется моторная цепь. поршневых олец хватает примерно на 1000 км, потом--замена. Поршней-- максимум на 5000--потом грохот и стук.Верхний подшипник скольжения в шатунах--вообще бесполезно ремонтировать: начинает стучать км через 500 после ремонта.
В управлении--неплох, если бы не подшипники в рулевой колонке, которые загибаются через 5000 км примерно и при торможении передним тормозом вилка клюет в сторону обратную движению. Кстати передний тормоз там так, для красоты, толку от него почти никакого.
Крепления труб глушителя страдают уничтожением резьбы на круглой гайке и постоянным прорывом газов. Соединение трубы и самого глушителя-- те же неприятности. Уши крепления глушителя при езде по плохим дорогам стремятся оторваться (тяжелый глушак) и при этом с частью самого глушителя, образовывая нехилую дыру. Свистулька глушителя требует постоянного прожига (как и сам глушитель) ибо блядская система смазки в сочетании с темпиратурой выхлопа закоксовывают все что можно в выпускной системе.
Полностью разобрать и собрать мотоцикл (язык не поворачивается назвать его байком) можно стандартным комплектом инструмента.

Хочется разнообразия в половой жизни-купи ИЖ-Ю-4! Я до сих пор папе не прощу (данный аппарат) его подарок. три лета было угроблено на него, в итоге километров пятьсот пробега(за три сезона).

юпитер 4

В 1980 году на Ижевском машиностроительном заводе был запущен для серийного производства дорожный мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Четвертое поколение сменило на конвейере своего предшественника Иж Юпитер 3 и выпускалось до 1986 года.

Юпитер 4 мог уверенно передвигаться по дорогам с любым покрытием, а ключевой его особенностью была возможность совместной эксплуатации с пассажирским боковым прицепом, что позволяло сразу перевозить двух пассажиров или использовать прицеп для транспортировки небольших грузов.

Именно увеличенная пассажировместимость стала важной составляющей популярности мотоциклов. Кроме того, он обладал следующими достоинствами:

  • хорошие динамические характеристики;
  • простота в ремонте;
  • высокая проходимость;
  • доступная цена;
  • высокая надежность;
  • низкая восприимчивость к качеству топлива.

К существовавшим недостаткам ИЖ Юпитер 4, по отзывам владельцев, следует отнести:

  • низкое качество сборки на заводе (не затянуты соединения, плохие контакты, протечки масла);
  • нарушение синхронизации в работе цилиндров мотора;
  • неудачная схема электропроводки;
  • частые перегревы мотора при полной загрузке в теплое время.

Но за счет соответствующих достоинств мотоцикл пользовался наибольшей популярностью у сельских жителей, как универсальное транспортное средство.

Конструкция Юпитер 4

иж 4

Популярность мотоцикла у сельских жителей была обусловлена не только вышеперечисленными достоинствами, но и достаточно несложной конструкцией, которая состоит из следующих основных узлов и агрегатов:

  1. Двигатель.
    1. Сцепление.
    2. Коробка передач.
    3. Карбюратор.
    4. Два глушителя.
    1. Генератор.
    2. АКБ.
    3. Фара.
    4. Стоп-сигнал.
    5. Щиток приборов.
    1. Рама.
    2. Рулевая вилка.
    3. Подвеска передняя.
    4. Подвеска задняя.
    5. Тормоза.
    6. Цепь привода заднего колеса.
    7. Колеса.

    К особенностям устройства мотоцикла следует отнести установку более мощного двигателя, использование специальных резинок для амортизаторов с целью снижения вибрации двигателя на раме, для повышения проходимости был увеличен ход обоих колес. Впервые на ИЖ Юпитер 4 использована 12-ти вольтовая электросхема. Также были улучшены оптика и световая сигнализация.

    Простая конструкция мотоцикла, а также традиционно широкая унификация всех моделей Ижевского завода, в том числе с ИЖ Планета 4, которая обеспечивала высокую доступность запчастей, позволяли выполнять ремонтные ремонт работы в сельских условиях.

    Для повышения продолжительности эксплуатации и надежности работы мотоцикла, особенно на запыленной сельской местности необходимо было выполнять своевременное техническое обслуживание. Именно для таких условий завод установил достаточно небольшую периодичность: ТО № 1 – через 2000 км, ТО № 2 – в 4000 км.

    Улучшение мотоцикла ИЖ

    иж юпитер 4

    Несмотря на высокую общую надежность мотоцикла, наиболее частые поломки происходили в электрооборудовании. Прежде всего, это связывалось с примененной на ИЖ Юпитер 4 12-ти вольтовой схеме электрооборудования, которая была еще не отработана и имела низкую надежность, поэтому при ремонте даже опытным электрикам приходилось пользоваться специальными цветными электросхемами проводки.

    Самой распространенной неисправностью была потеря соединения или окисления в многочисленных разъемных контактах, которые широко использовались в проводке ИЖ Юпитер 4. Такие разъемы очень широко распространены сейчас в электрооборудовании для использования как в мотоциклах, так и в автомобилях, но тогда для многих владельцев мотоциклов стоял вопрос как своими руками провести ремонт таких контактов.

    Пыль грязь вода и снег, от которых мотоцикл защищен гораздо меньше, чем автомобиль, являлись основными причинами нарушения работоспособности, поэтому и основные решения владельцев ИЖ Юпитер 4 были направлены на защиту таких соединений в схеме проводки.

    С этой целью контакты срезались и провода спаивались между собой напрямую, также контакты очень плотно обматывались изолентой или герметизировали пластилином. Это позволяло защищать соединения от внешних вредных воздействий.

    Такие решения не добавляли красоты внешнему виду мотоциклу, но и без этого очень многие владельцы стремились сделать свой ИЖ Юпитер 4 индивидуальным и с этой целью выполняли тюнинг своими руками. Самыми распространенными среди таких работ считались:

    • замена ветрового стекла;
    • установка других труб глушителя;
    • монтаж увеличенных крыльев;
    • использование укрупненных зеркал;
    • смена формы поворотных сигналов.

    Такие несложные операции позволяли сделать конкретный мотоцикл отличным от серийной версии четвертого поколения Юпитера.

    Технические показатели мотоцикла

    юпитер 4

    Несмотря на отдельные недоработки в электросхеме мотоцикла, его конструкция, достоинства и технические характеристики являлись основными факторами популярности ИЖ Юпитер 4. Среди ключевых характеристик и параметров необходимо выделить:

    1. Пассажировместимость – 3 чел.
    2. Двигатель:
      1. тип – бензиновый двухтактный,
      2. топливо – смесь бензина с маслом (1/33),
      3. тип смазки – смешанный,
      4. способ охлаждения – воздушный,
      5. количество цилиндров – 2,
      6. объем – 0,35 л,
      7. мощность – 28,0 л. с.
      1. длина – 2,17 м,
      2. ширина – 1,70 м
      3. высота – 1,17 м,
      4. колесная база – 1,45 м,
      5. клиренс – 0,135 м.
      1. тип – механический,
      2. количество передач:
        1. передние – 4,
        2. задняя – 1,
        1. вес – 0,17 т (0,26 т),
        2. максимальная скорость – 125,0 км/ч (95,0 км/ч),
        3. расход топлива (норма) – 6,3 л на 100 км (7,6 л/100 км),
        4. размер колес – 3,50?18″.

        Заключение

        юпитер иж 4

        Мотоцикл ИЖ Юпитер 4 благодаря своей конструкции успешно мог передвигаться по дорогам с различным покрытием. Возможность совместной работы с пассажирским боковым прицепом или со специальной грузовой модификацией прицепа (ИЖ 4К), придавали ему определенную универсальность и многофункциональность.

        Совместно с невысокой ценой, мощным двигателем, качественными техническими параметрами и высокой проходимостью мотоцикл ИЖ Юпитер 4 наибольшую популярность получил среди сельских жителей, где применялся не только для пассажирских перевозок, а также использовался как универсальное грузо-пассажирское транспортное средство для доставки различных партий небольших грузов.

        юпитер 4

        В 1980 году на Ижевском машиностроительном заводе был запущен для серийного производства дорожный мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Четвертое поколение сменило на конвейере своего предшественника Иж Юпитер 3 и выпускалось до 1986 года.

        Юпитер 4 мог уверенно передвигаться по дорогам с любым покрытием, а ключевой его особенностью была возможность совместной эксплуатации с пассажирским боковым прицепом, что позволяло сразу перевозить двух пассажиров или использовать прицеп для транспортировки небольших грузов.

        Именно увеличенная пассажировместимость стала важной составляющей популярности мотоциклов. Кроме того, он обладал следующими достоинствами:

        • хорошие динамические характеристики;
        • простота в ремонте;
        • высокая проходимость;
        • доступная цена;
        • высокая надежность;
        • низкая восприимчивость к качеству топлива.

        К существовавшим недостаткам ИЖ Юпитер 4, по отзывам владельцев, следует отнести:

        • низкое качество сборки на заводе (не затянуты соединения, плохие контакты, протечки масла);
        • нарушение синхронизации в работе цилиндров мотора;
        • неудачная схема электропроводки;
        • частые перегревы мотора при полной загрузке в теплое время.

        Но за счет соответствующих достоинств мотоцикл пользовался наибольшей популярностью у сельских жителей, как универсальное транспортное средство.

        Основные данные ИЖ Юпитер 4К в миллиметрах — мм.

        Мотоцикл ИЖ Юпитер 4К

        База(расстояние между осями колес), — 1450 Дорожный просвет при полной нагрузке и нормальном давлении в шинах, — 125 Габаритные размеры,: длина — 2200 ширина — 1700 высота — 1800 Масса (сухая), кг. — 255 Максимальная нагрузка, кг. — 265 Нагрузка на боковой прицеп, кг. — 115 Максимальная скорость, км/ч. — 95 Путь торможения со скоростью движения 60 км/ч, в метрах. — 25 Контрольный расход топлива на 100 км пути в литрах — 7,5

        Обратно в содержание — ↑






        О недостатках

        В вышеперечисленном уверена большая часть владельцев советских мотоциклов. Особое внимание необходимо уделять именно системе зажигания. На самом деле процесс установки момента зажигания не требует феноменальных умений или особых знаний.



        Двигатель ИЖ Юпитер 4К технические характеристики

        Мотоцикл ИЖ Юпитр 4 с коляской

        Тип двигателя — Двухтактный, двухцилиндровый Диаметр цилиндра, мм — 62 Ход поршня, мм — 57,6 Степень сжатия — 9,95 Рабочий объем, см³ — 347,6 Максимальная мощность двигателя(при 5600-6200 об/мин.), л. с. — 28 Система смазки — совместно с топливом Система зажигания — батарейная Карбюратор — К-62Д Применяемое топливо — бензин с октановым числом не менее 76 Воздухоочиститель — контактно-масляный Охлаждение — воздушное встречным потоком

        Обратно в содержание — ↑

        Отзывы

        иж юпитер 4 характеристика

        Жалобы в основном касаются неустойчивого реле-регулятора напряжения, проблем с системой зажигания и быстрого износа элементов двигателя.

        Силовая передача ИЖ Юпитер 4К технические характеристики

        Ходовая ИЖ Юпитер 4к

        Передача от двигателя на сцепление — цепь моторная двухрядная. Сцепление — многодисковое в масляной ванне. Коробка передач – четырехступенчатая. Переключение передач — ножным рычагом, с автоматическим ручным выжимом сцепления. Передача на заднее колесо – цепью однорядной, защищенной от попадания грязи, песка и влаги. Передаточное отношение от двигателя на сцепление – 2,57 Передаточное отношение коробки передач на заднее колесо – 2,63 Передаточное отношение коробки передач: На первой скорости – 3,17 На второй скорости – 1,81 На третьей скорости – 1,26 На четвертой скорости – 1,0 Общее передаточное отношение: На первой передаче – 21,35 На второй – 12,24 На третьей – 8,48 На четвертой – 6,74

        Обратно в содержание — ↑

        Как мотоцикл получился таким какой он есть

        Металл зачищен наждачкой и покрыт бесцветным акриловым лаком. Подобранные сочетания цвета и всё глянцевое надоело ещё от возни с компьютерными программами. Хотелось что-то вроде так называемой пост-апокалиптической индустриальной темы (post-apocalyptic industrial). Вот, например, от мастерской Detroit Bros:


        В общем, решил собрать Юпитер без боковых бордочков и чтобы весь он блестел сталью из которой сделан.

        Купил килограммовую упаковку лака автомобильного, он оказался акриловым, фирмы Vika (около 500 рб). Купил ещё разбавителя для акриловых лакокрасочных материалов, тоже фирмы Vika (пара баночек по 90 рб), но позже отвердитель закончился быстрее чем разбавитель (небольшая банка отвердителя была в комплекте с банкой лака). Вроде бы отечественный растворитель Р-12 дружит с любыми акриловыми лакокрасочными материалами, но я не проверял.

        Красить планировал купленным подкрасочным аэрографом фирмы MATRIX — с простым круглым соплом, бачком алюминиевым на 0,2 литра, предназначен именно для краски обычной (не для всяких там грунтовок наполняющих, где требуется сопло большого диаметра, большее давление и соответственно больший расход воздуха), выдаёт пятно от 5 мм до 4-5 сантиметров, экономно расходует краску.

        Купил за 690 рублей такой вот аэрограф подкрасочный. И за 200 рб фильтр-осушитель небольшой для него, ещё за 50 рб по набору из двух фланцев (под тонкий кислородный шланг) и двух гаек для байонетного подсоединения такого фланца к аэрографу.

        Компрессор достался при случае совсем недорого, самодельный, из компрессора от холодильника, ресивера небольшого, манометра на самом ресивере, и кислородного редуктора, с тонким кислородным шлангом. Я его уже немного модифицировал:

        И ещё модифицировал:

        Краскопульты с большим расходом воздуха такой компрессорик не потянет, но мой подкрасочный аэрограф работает, а небольшой аэрограф — тем более будет работать. Хотя можно попробовать и небольшой краскопульт системы распыления LVLP (изначально сделан для работы при низком давлении и расходе воздуха) от фирмы IWATA, например (видел в Интернете за 2300 рб). Работает зато компрессор не громче холодильника. Иначе я с очередной зарплаты купил бы компрессор (это примерно 5000 — 7000 рб).

        Электрооборудование ИЖ Юпитер 4К технические характеристики

        Рулевое управление ИЖ Юпитер 4к

        Обратно в содержание — ↑

        Отличия от предшественника

        Увы, но гонка в скоростных и ходовых показателях с конкурентами негативно отобразилась на общем качестве и надежности транспортного средства. В блоке цилиндров не предусмотрено повышение прочности деталей, что повлекло снижение рабочего ресурса силовой установки. Среди новшеств можно отметить современное электрическое оборудование, работающее от напряжения в двенадцать вольт. Это дало возможность улучшить освещение при перемещении вечером, а также создать более мощную искру при запуске.












        Регулировочные данные, мм:

        Зазор между контактами прерывателя – 0,4-0,6 Зазор между электродами свечи зажигания – 0,6-0,7 Свободный ход на конце рычага сцепления – 5-10 Свободный ход на конце рычага ручного тормоза – 2-5 Свободный ход на конце рычага ножного тормоза – 10-15 Свободный ход троса дросселя и корректора – 1-2 Опережение зажигания до в.м.т. – 2,4-2,8 Провисание цепи привода заднего колеса – 20-25 Давление воздуха в шинах, кгс/см² : Передней шины – 1,5 +0,1 Задней шины – 2,5+0,1 Коляски – 1,5+0,1

        Обратно в содержание — ↑

        Ссылки

        Wikimedia Foundation . 2010 .

        Смотреть что такое “ИЖ Юпитер-4” в других словарях:

        Юпитер (планета) — У этого термина существуют и другие значения, см. Юпитер. Юпитер Улучшенное изображен … Википедия

        Юпитер — (Jupiter). Римское божество, соответствовавшее греческому Зевсу. Он царь неба, от которого зависят все небесные явления, властитель мира, управляющий судьбой народов и государств. Он считался главным покровителем римского государства; его… … Энциклопедия мифологии

        ЮПИТЕР (планета) — ЮПИТЕР (астрологический знак G), планета, среднее расстояние от Солнца 5,2 а. е. (778,3 млн. км), сидерический период обращения 11,9 года, период вращения (облачного слоя близ экватора) ок. 10 ч, эквивалент диаметра ок. 142 800 км, масса… … Энциклопедический словарь

        Юпитер (планета) — Юпитер. Большое красное пятно гигантский устойчивый антициклон. ЮПИТЕР (астрономический знак ), крупнейшая планета Солнечной системы, среднее расстояние от Солнца 5,2 астрономических единиц (778 млн. км), экваториальный диаметр около 142 800 км,… … Иллюстрированный энциклопедический словарь

        ЮПИТЕР — (лат. jupiter). 1) у римлян главный бог, сын Сатурна и Реи, соответствующий греческому Зевсу. 2) самая большая планета солнечной системы, с пятью спутниками. Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка. Чудинов А.Н., 1910. ЮПИТЕР… … Словарь иностранных слов русского языка

        Юпитер — 1. ЮПИТЕР, а; м. [с прописной буквы] 1. В древнеримской мифологии: верховный бог, владыка богов и людей (в греческой мифологии Зевс). 2. Пятая, самая большая планета Солнечной системы, орбита которой находится между Марсом и Сатурном. 2. ЮПИТЕР,… … Энциклопедический словарь

        Ходовая часть

        Заднее колес Юпитер 4к

        Рама – трубчатая, сварная. Подвеска передняя – телескопическая вилка с пружинно – гидравлическими амортизаторами. Подвеска задняя – маятниковая вилка с пружинно – гидравлическими амортизаторами.

        Размер шин: Передняя – 3,50-18 Задняя – 3,50-18 Коляски — 3,50-18 Тормоза – барабанного типа. Боковой прицеп – БП-2

        Обратно в содержание — ↑

        Техническая характеристика прицепа

        ветровой щиток бокового прицепа

        Боковой прицеп состоит из из кузова с сидением и ветровым щитком, рамы, грязевого щитка и колеса.

        Кузов штамповано сварной конструкции с выдвигающейся передней частью (капотом), мягким сидением для пассажира, регулируемым упором для ног, подлокотниками, резиновым ковриком, боковинами кузова, тентом.

        Рама сварная из трубчатых элементов. Подвеска колеса рычажная с пружинно-гидравлическим амортизатором.

        Колеса взаимозаменяемы с мотоциклом, имеет колодочный тормоз с приводом от педали ножного тормоза мотоцикла.

        Грязевой щиток жестко закреплен на раме.

        Электрооборудование: передние и задние габаритные фонари, стоп сигнал, указатель поворота.


        Мотоциклы

        История

        Мотоцикл

        Технические характеристики, рекомендации

        • мощность двигателя – 28 л. с.;
        • предельная скорость – 130 км/час;
        • масса – 160 килограмм (со снаряжением);
        • максимальные обороты двигателя – 7800 об/минуту;
        • дорожный просвет – 130 мм;
        • КПП 4-х ступенчатая, полуавтоматическая;
        • многодисковая система сцепления в масляной ванне;
        • тип топлива — воздушно-бензиновая смесь (Аи – 76, Аи – 80 совместно с маслом);
        • двухцилиндровый карбюраторный двухтактник.

        Мотоцикл

        Время от времени не помешает осматривать элементы зажигания. Советские инженеры не предусмотрели, чтобы машина бесперебойно работала в режиме попадания воды или влажности. Поэтому, если возникают проблемы с искрой, нужно осмотреть контакты зажигания на предмет их окисления.

        Подобные процедуры не помешает проводить с остальными электрическими системами и контактами.

        Мотоцикл

        О недостатках

        В вышеперечисленном уверена большая часть владельцев советских мотоциклов. Особое внимание необходимо уделять именно системе зажигания. На самом деле процесс установки момента зажигания не требует феноменальных умений или особых знаний.

        Отзывы

        Мотоцикл

        Жалобы в основном касаются неустойчивого реле-регулятора напряжения, проблем с системой зажигания и быстрого износа элементов двигателя.

        Чтобы правильно отрегулировать момент зажигания, необходимо придерживаться следующих пунктов:

        Читайте также: