Ресурс двигателя крайслер пацифика 3 5

Обновлено: 05.07.2024

Из трех предлагавшихся на LH серию, 3,2 - лучший, оптимальный по мощности, расходу, надежности, транспортному налогу. Странно, что его сняли с производства :-/

Это очень хороший движок. У меня, правда, 3.5, но он практически такой же. Пробежал 215 000 (пробег скручен, так что на самом деле больше!) и тьфу 3 раза - работает как часы. Насчет замены ремня - это верно, лучше его поменять. Тока цена вопроса какая-то несусветная. Сам ремень стоит порядка 80 бачков, ну работа - примерно часа 4 максимум. Я платил за замену ремня и гасителя крутильных колебаний (другими словами, такой большой шкив в центре) точно не помню, но не больше 200 - это точно.
Кстати, коварная вещь этот гаситель, обращайте внимание- если он сдвинут, то это заметно только на оборотах (он сидит на оси криво, и при вращении заметно качание!), а он стоит внизу и не слишком бросается в глаза. Заметил мой друг механик, он же нашел у себя на разборке бесплатно этот шкив б/у и заменил, а это есть порядочный гемор, так как снять его можно только специальным съемником. Чтоб поставить этот съемник, по идее надо было снять и радиаторы, и бампер, но он сделал укороченный вариант и выкрутился. Так что мне крупно повезло!


у меня 300м 3,5 движок замучел стук в движке разобрал разбиты втулки шатунов и поршня просели и тифлон потёрлся на 2,7вкладыши продавливает двишки у них гемор форсированные посамый нет всё разовое


Автор: Валерий Моторин Раздел: CHRYSLER


История модели

В начале 90-х Chrysler в сегменте Е выступал с моделью Eagle Vision, которая в конце десятилетия была заменена 300М, а в 2003 году американцы представили 300С. Автомобиль в рамках экономии был разработан на базе уже не молодого Mercedes E-Class W210 (1996-2002 гг.).

Тем не менее, Крайслер успел прихватить и некоторые компоненты от более свежего E W211, например, 3-литровый турбодизель. Это произошло через два года после дебюта. Тогда в Европейских салонах появилась дизельная версия с 3.0 CRDi мощностью 218 л.с. На нее возлагали большие надежды. Однако сотрудничество с Мерседес не принесло успеха. Возможно, Chrysler 300C мог бы быть еще роскошнее и лучше, чем Е-класс, но немцы этого допустить не могли.

В 2007 году модель претерпела фейслифтинг и просуществовала на рынке до 2011 года. Автомобиль собирался в США, Канаде и даже в Австрии.


Альтернатива прямым линиям седана – универсал 300C Touring. Автомобиль своей формой кузова, особенно в черном цвете, напоминает катафалк. И очень часто эта ассоциация вполне оправдана: немало похоронных агентств отправили своих клиентов в последний путь на таком Крайслере. 772-литровый багажник, безусловно, как нельзя кстати, подходит для подобных случаев.

Двигатели

  • 2.7 V6 (193 л.с.)
  • 3.5 V6 (249-254 л.с.)
  • 5.7 V8 HEMI (345 л.с.)
  • 6.1 V8 HEMI (431 л.с.) SRT8

Самый слабый из силовых агрегатов - 2.7 V6 мощностью 193 л.с. Это и много и в тоже время недостаточно. Задний привод и автоматическая коробка передач позволяют ускориться до 100 км/ч за 11,6 секунд. В городе средний расход топлива составляет около 15 литров, а в смешанном цикле – около 11 л. Более крупный V6 может достичь первой сотни примерно за 9 секунд.


Экономным приглянется дизельный мотор конструкции Mercedes. Но после 200 000 км он может заставить изрядно раскошелиться на устранение проблем с системой впрыска, впускным коллектором и турбонагнетателем. Может растянуться и цепь ГРМ. Компенсировать часть расходов дизель обещает за счет экономии на заправках.

По части динамики турбодизель превосходит самый мощный бензиновый V6 почти на полсекунды. Теоретически разница небольшая, однако благодаря более высокому крутящему моменту, дизель гораздо эластичнее.

Но это ничто по сравнению с самым мощным двигателем HEMI. Трехкамерный впускной коллектор и две свечи на каждый из восьми цилиндров. 6,1 литра рабочего объема и 569 Ньютон метров уже при 4600 об/мин. Несмотря на 431 л.с. мощности разгон до 100 км/ч занимает только 5,0 секунд. Если уж сам производитель заявляет о расходе в городе 21 литр на 100 км, то несложно сделать выводы о фактическом аппетите.

Для привода ГРМ 2.7 V6 используется цепь. Обычно она служит не меньше 250-300 тыс. км. Стоимость нового комплекта ГРМ 33 000 рублей, а работ по замене - 15 000 рублей.

Слабое место мотора - пластиковый тройник системы охлаждения (2-10 тыс. рублей), который рано или поздно начинает подтекать. Порой приходится устранять и последствия пробоя прокладки головки блока (около 70 000 рублей).

Более крупный V6 объемом 3,5 литра оснащен ременным привод ГРМ. Новый комплект с помпой обойдется в 21 000 рублей, а за работу попросят около 16 000 рублей.

Главная проблема 3.5 - подклинивание клапанов. В лучшем случае дело обойдется ремонтом ГБЦ, в худшем - при разрушении рокера - полной переборкой двигателя (около 200 000 рублей). Справедливости ради, стоит отметить, что недуг не повальный.

Флагманский 5.7 считается надежным, но и он при больших пробегах нет-нет да и вынуждает отправляться в сервис для переборки ГБЦ или капитального ремонта.

Трансмиссия

Так бензиновые моторы объемом 2,7 и 3,5 литра агрегатировались с 4-ступенчатым автоматом 42RLE. 3.5 V6 мог еще комплектоваться и 5-ступенчатым Autostick - с возможностью ручного выбора передач (722.6 от Mercedes). 5,7-литровый HEMI, дизельный 300С и SRT8 работали только с 5-скоростным автоматом.

Обе коробки вполне надежные и долговечные. Серьезный ремонт автомату обычно необходим не раньше 250-300 тыс. км.

Автомобиль мог быть как заднеприводным, так и полноприводным - 4Matic от Мерседес.

Перед покупкой необходимо обязательно осмотреть окрестности места соединения двигателя и коробки передач. В этом месте нередко наблюдаются признаки утечки. Проблема касается, главным образом, автомобилей с 4-ступенчатым автоматом. После длительного прогона по скоростному шоссе коробка может выйти из строя из-за перегрева – не достаточно эффективно охлаждается масло.

Еще одно слабое место трансмиссии – опора (от 3000 рублей) и эластичная муфта (5-10 тыс. рублей) карданного вала. Со временем может зашуметь и задний дифференциал: виновник – высокий крутящий момент. Элемент взаимозаменяем с Мерседес.


Высокий крутящий момент заставляет быстро капитулировать задний дифференциал (20 000 рублей за б/у).

Ходовая

Крайслер 300С – автомобиль, выполненный в настоящем американском стиле. Самая запоминающаяся особенность - то, как он плывет по шоссе. Феноменально мягкая подвеска не идеальна для Российских дорог, но позволяет с комфортом преодолевать большие расстояния. На передней и задней оси работает многорычажная конструкция.

Шасси и тормозам приходится вести непрерывную борьбу с большой массой автомобиля и российскими дорогами, что сказывается на их ресурсе. Замена колодок может понадобиться уже после 20-30 тыс. км, а диски не редко ведет. Недостаток обходит стороной версии SRT с тормозами Brembo.


Тормозная система изнашивается очень быстро. Многие жалуются на перегрев и деформацию тормозных дисков. Кроме того, закисают направляющие суппортов.

Спустя 200 000 км приходят в негодность сайлентблоки заднего подрамника (4 штуки по 9000 рублей плюс 8000 рублей работа).


К сожалению, не отличается надежностью и рулевой механизм, который в подавляющем большинстве экземпляров требует ремонта. Особенно насос ГУР (от 10 000 рублей) в машинах с очень большими колесами.

Рулевая рейка может застучать после 200-250 тыс. км. Оригинальная рейка стоит 74 000 рублей, а восстановленная - около 18 000 рублей.

Передние ступичные подшипники доводится обновлять по прошествии 150-200 тыс. км. Меняются они в сборе со ступицей (3-6 тыс. рублей плюс 1500 рублей за работу).

Машины, предназначенные для европейского рынка, могли оснащаться самовыравнивающимися амортизаторами задней оси - нивоматами. Стоимость одной такой стойки - 55 000 рублей. Они сдаются после 200-250 тыс. км. Из-за дороговизны нивоматов многие взамен устанавливали обычные амортизаторы и пружины.

Другие проблемы и неисправности


В местах соединения кузовных панелей со временем появляется ржавчина.

Следует осторожно относиться к автомобилям, ввезенным из США (основная масса) – многие из них восстановлены после крупных ДТП.

С возрастом ломаются наружные ручки дверей (2000 рублей), и изнашиваются петли.


Качество сборки экземпляров из Австрии заметно лучше, но материалы все те же – не самого высокого качества. Во время морозов пластик начинает издавать неприятные звуки.

Стоит ли покупать?

Тем не менее, общее впечатление от Chrysler 300C положительное, и если не учитывать высокий расход топлива, то затраты на эксплуатацию не запредельные. 300С – неплохая альтернатива автомобилям европейских производителей. Тем более что Chrysler, предназначенный для Европейского рынка, получал дорогу в жизнь в Австрии. Это позволило избежать исконно американских недостатков сборки.

К тому же, Крайслер 300С не так богато оснащен и не так роскошен, как Mercedes E-Class. И поэтому американец, по мнению многих механиков, надежнее, своего немецкого оппонента. Таким образом, простота конструкции иногда может оказаться важным преимуществом.

Итак, мой Chrysler Pacifica. Его я увидел когда выбирал себе очередной автомобиль, хотелось чего то большого, комфортного, красивого и мощного. И я увидел, то что искал. Он тихонько стоял в углу автосалона, я сразу обратил на него внимание, он сильно выделялся от других паркетников. Очень длинный, широкий, одним словом очень большой автомобиль выделялся среди всех.

В общем тогда я и понял что я его хочу. Но так как, тот автомобиль не устроил меня по некоторым параметрам, я заказал его напрямую через знакомого в США. Долгих 3 месяца от заказа, до получения, я ожидал его. И вот пой красавец пришёл. Так как я и хотел серого цвета.

Автомобиль купили у дилера в США, машина в полной комплектации с кучей всяких очень прикольных вещей… Комплектация оказалась очень богатая. На мой взгляд есть всё и даже больше.

После того, как я забрал свой Крейсер у фирмы, которая мне его доставляла, мы сразу отправились к официальному дилеру, для того что бы сделать полное ТО… В общем приехали, и оставили машину у них. На следующий день нам позвонили и сообщили, что машина готова. Перед тем как оставить машину, я сказал что бы поменяли всё что необходимо, илито что вызывает подозрение.

И так приехал забирать машину, мне вынесли бумажку, где написаны все выполненные работы, с виду бумажка казалась большой, я подумал, ну вот наделали! Но оказалось, не всё так плохо. Было сделано вот что: заменили свечи, колодки, диски, масло двигателя, масло АКПП, пыльники, и ещё по мелочи. И всё… Что меня конечно же порадовало. Вообще машина оказалась в отличном состоянии, как в техническом, так и внешне была как новая, без сколов, царапин, потёртостей, так как я видел очень много очень убитых таких машин, меня это удивило. В этом плане очень повезло.

Так я забрал машину с официалов, и она была готова к "жестокой" эксплуатации в Росссийских условиях. После чего "прописал" машину в Москве (хорошо попал, получил номера быстро без проблем)… После чего машина сразу была переведена на круглосуточные катания по работе. И сразу поразила своими ходовыми качествами, комфортом и отличным исполнением.

Теперь немного о всём попорядку!

Двигатель объёмом 3.5 литра и мощностью 253 л.с. Он оказался очень резвым, набирает скорость очень быстро, конечно не спорт вариант, но для автомобиля весом в 2200 кг. вполне отлично. Да и на обгонах чувствуется запас мощности. Разгонялся до 190 (по GPS) км.ч. больше не надо, так как подвеска как и у всех американцев очень мягкая, и сделана больше для комфортной езды, чем для быстрой и маневренной, поэтому при очень большой скорости очень сильная раскачка. Но хочу сказать что в повороты она входит идеально, благодаря своей низкой посадке над дорогой. Подвеска как очень качественный и дорогой диван, если ехать с крейсерской скоростью, около 120-140 км.ч. то ехать на ней очень комфортно.

Машина очень лёгкая в управлении откликается на любое движение очень чётко и своевременно. Разгон очень динамичный и стремительный, если ехать в ручном режиме, то вообще улёт. Скажу что автомат который на ней стоит туповат, и я считаю что это единственный минус этой машины. Но на авто с 2006 года начали ставить новые 6-ти ступенчатые, очень быстрые автоматы, которые позволяют дубится намного качественной работы двигателя и более быстрого ускорения. Через пол года или год собираюсь пригонять себе такую с новым автоматом. Вообще машина устраивает по всем параметрам. Очень комфортно и в дальних поездках и в поездках по городу.

Вообще комфорт не сравним с BMW X5. В пацифике едешь и наслаждаешься поездкой, расслабляешься и все плохие мысли уходят далеко, далеко.

Сидения в автомобиле очень комфортные, можно ехать на них очень долго и это не доставит вам никакого дискомфорта. Даже когда я ездил на Х5 в отпуск, у меня через часа 3-4 начинала болеть поясница, а на пацифике я могу ехать до 6 часов, и чувствовать себя отлично, так что Американцы знают толк в комфорте, машина очень комфортная и это главное. В машине очень тихо на любых скоростях, не слышно не двигателя, не шумов ветра и ничего Другова. В общем сидишь как дома, тихо, комфортно и приятно.

Отделка. Ну кто интересовался Пацификой должны знать, что её полностью разробатывал Даймлер, то есть Мерседес, когда Даймлер объединился с Крайслером, и это видно во всём. Много взаимствено из автомобилей Мерседес. Да и качество материалов не сравнимо с разработками американского автопрома. Пластик очень мягкий, даже мягче чем на х5, качество отличное, что качество кожи, что пластика и всего остального. Это меня и купило, так как раньше об американском авто я и не думал. Я просто не мог предположить что всё может быть так. В салоне машина не похожа на американскую, никак.

Всё выполнено полностью в Европейском стиле, ну это и понятно, так как множество деталей заимствовано из Мерседеса, например такая деталь как регулятор электропривода сидений, он выполнен в виде сидения как на Мерседесах и расположен на дверях. Дальше например, полностью идентичный щиток приборов как у Mersedes s класса, он полностью идентичен. Да вообще очень много деталей от немцев. И мне это нравится. Качество исполнения отличное, так как машина прошла уже 70 000 км. а в салоне нет ни единого скрипа или постороннего звука, ничего не дребезжит и не скрепит.

Так же хотелось бы выделить огромный багажник, в машине 3 ряда сидений, так же как видно на фото, второй ряд сидений сделан в виде 2-ух отдельных кресел, на которых очень комфортно сидеть, в отличии от одного дивана. Места для ног людей, которые сидят во втором ряду очень много, даже если отодвинуть передние сидения в самый зад, места во втором ряду — огого, я ещё не видел столько, я со своим ростом в 194 см. помещаюсь сзади, да ещё место остаётся и это при отодвинутых передних сидениях назад. Кресла второго ряда регулируются по наклону и вылету, можно даже расположить их, как в полулежащие состояние.

Это тоже очень удобно для пассажиров, когда едешь на дальнее состояние. Есть 3-их ряд сидений на 2 человека, в котором тоже легко помещается и сидит человек ростом до 180 см. Это проверено, а если сложить второй и третий ряд, то получается прямая поверхность и огромнейший багажник, мы ложили холодильник и закрывали дверь багажника. Так как машина длиной в 5050 см. В машине всё сделано для людей, и 3-х зонный климат контроль и ДВД чейнджер на 6 дисков с потолочным монитором и множество ящичков, и подогревы 4-х сидений и множество систем безопасности делают этот автомобиль просто идеальным.

Масло не кушается, двигатель работает настолько тихо, что даже стоя около капота, практически не понятно машина работает или нет. Так же отсутствует вибрация от двигателя, её нет вообще, что мне тоже очень нравится. Плюс такие прикольные вещи как электропривод двери багажника. Нажал открылось, нажал закрылось — мелочи, но всё же приятно.

Ну дополнительно поставил 2 комплекта ксенона в ближний и противотуманные фары, так как его не было. Затем купил накладку на задний бампер, а то он легко царапался при погрузке и выгрузке сумок. Затем купил дополнительный хром пакет на стойки дверей, и поменял магнитолу. Стояла родная 1.5 диновая магнитола, её заменил на 1 диновую Мистери с функцией GPS, Tv тюнером, MP3 и ДВД. Плюс получилось подключить к ней родной чейнджер на 6 ДВД дисков. Ну и так поменял лампочки в салоне на голубовато-лунный цвет, и вроде бы всё… Ах да ещё поставил камеру заднего вида.

Единственное, не удобно парковатся, так как длина составляет 5050 см. и ширина 2040 см. Но всё решилось когда установили камеру заднего вида.


3.5-литровый бензиновый V6 двигатель Крайслер EGN производился в США с 2003 по 2006 год и устанавливался только на популярную в Америке модель Пацифика в версии до рестайлинга. Силовой агрегат оснащался впускным коллектором с изменяемой геометрией и клапаном ЕГР.

К серии LH также относят двс: EER, EGW, EGE, EGG, EGF, EGS и EGQ.

Технические характеристики мотора Chrysler EGN 3.5 литра

Точный объем 3518 см³
Система питания инжектор
Мощность двс 253 л.с.
Крутящий момент 340 Нм
Блок цилиндров алюминиевый V6
Головка блока алюминиевая 24v
Диаметр цилиндра 96 мм
Ход поршня 81 мм
Степень сжатия 10.1
Особенности двс SOHC
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ ременной
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 5.2 литра 5W-30
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 3
Примерный ресурс 320 000 км



Основные проблемы этих моторов описаны в статье от АвтоСпот

Расход топлива Крайслер EGN

На примере Chrysler Pacifica 2005 года с автоматической коробкой передач:


На какие автомобили ставили двигатель EGN 3.5 l

Недостатки, поломки и проблемы двс EGN

Этот агрегат известен частыми перегревами и зашлаковыванием масляных каналов

Недостаток смазки способствует быстрому износу вкладышей и затем клину мотора

Также здесь регулярно плавают обороты из-за загрязнения дросселя и клапана ЕГР

Нередко случаются течи антифриза из-под прокладки помпы либо трубки отопителя

Выпускные клапана покрываются нагаром и со временем не могут плотно закрыться

Рассказ обо всех слабых местах мотора 3.5 EGN

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Двигатель Chrysler EGQ


4.0-литровый V6 двигатель Chrysler EGQ производился на заводе в Трентоне с 2006 по 2010 год и ставился на такие популярные модели как Pacifica, минивены Grand Caravan и Town & Country. Существует чуть более мощная версия этого силового агрегата с собственным индексом EMM.

К серии LH также относят двс: EER, EGW, EGE, EGG, EGF, EGN и EGS.

Технические характеристики мотора Chrysler EGQ 4.0 литра

Точный объем 3952 см³
Система питания инжектор
Мощность двс 250 — 255 л.с.
Крутящий момент 350 — 355 Нм
Блок цилиндров алюминиевый V6
Головка блока алюминиевая 24v
Диаметр цилиндра 96 мм
Ход поршня 91 мм
Степень сжатия 10.3
Особенности двс SOHC
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ ремень
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 5.3 литра 5W-30
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 3
Примерный ресурс 330 000 км



Расход топлива Крайслер EGQ

На примере Chrysler Pacifica 2007 года с автоматической коробкой передач:


На какие автомобили ставили двигатель EGQ 4.0 l

Недостатки, поломки и проблемы двс EGQ

Этот мотор имеет весьма узкие масляные каналы, которые часто зашлаковываются

Из-за недостатка смазки тут быстро изнашиваются вкладыши и гидрокомпенсаторы

Агрессивная работа ЕГР приводит к загрязнению дросселя и плавающим оборотам

Нагаром покрываются и выпускные клапана, которые перестают плотно закрываться

Еще одной фирменной поломкой являются течи антифриза из-под прокладки помпы

Инструкция по замене свечей зажигания на таком моторе

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Двигатель с объемом 4.0 хороший?

Собираюсь покупать пасифику полно-приводную.
Очень мне она понравилась. Но есть пару вопросов, в которых я сомневаюсь и может быть вы мне сможете подсказать.
Полазив в Интернете нашел, что на нее ставят двигатели 3.5, 4.0.
Причем двигатель 4.0 комплектуется 6-ти ступенчатой коробкой автомат.

Будет ли надежный двигатель 4.0 и 6-ти ступенчатая коробка?
Может лучше взять 3.5?

Извините, что в одной теме пишу. Наверно стоит создать общую
И еще начитавшись форума понял, что комплектация у машины просто обалденная.
А можно где-нибудь почитать, какие они вообще бывают?

Ну посланий вопрос, который задают наверное все кто собираются покупать машину.
Что в ней ломается чаще всего?
Может есть особо ломающие детали, которые стоит смотреть в первую очередь?
К примеру, передняя подвеска у нее слабовата.


Big_Brother (18.3.2009, 8:49) писал:

Собираюсь покупать пасифику полно-приводную.
Очень мне она понравилась. Но есть пару вопросов, в которых я сомневаюсь и может быть вы мне сможете подсказать.
Полазив в Интернете нашел, что на нее ставят двигатели 3.5, 4.0.
Причем двигатель 4.0 комплектуется 6-ти ступенчатой коробкой автомат.

Будет ли надежный двигатель 4.0 и 6-ти ступенчатая коробка?
Может лучше взять 3.5?


stasinda (18.3.2009, 11:45) писал:


Big_Brother (18.3.2009, 8:49) писал:

Собираюсь покупать пасифику полно-приводную.
Очень мне она понравилась. Но есть пару вопросов, в которых я сомневаюсь и может быть вы мне сможете подсказать.
Полазив в Интернете нашел, что на нее ставят двигатели 3.5, 4.0.
Причем двигатель 4.0 комплектуется 6-ти ступенчатой коробкой автомат.

Будет ли надежный двигатель 4.0 и 6-ти ступенчатая коробка?
Может лучше взять 3.5?

Извините, что в одной теме пишу. Наверно стоит создать общую
И еще начитавшись форума понял, что комплектация у машины просто обалденная.
А можно где-нибудь почитать, какие они вообще бывают?

Ну посланий вопрос, который задают наверное все кто собираются покупать машину.
Что в ней ломается чаще всего?
Может есть особо ломающие детали, которые стоит смотреть в первую очередь?
К примеру, передняя подвеска у нее слабовата.

Какое масло заливать в двигатель Chrysler Pacifica?


При выборе масла для Крайслер Пацифика необходимо учитывать допуски смазок, согласно американским стандартам. Первоначально (с 2004 г) Pacifica выпускался с индексом CS и представлял собой кроссовер, но с 2016 было решено переделать авто в минивэн, который и заменил Chrysler Town & Country. В России модель официально начала продаваться с 2018 г, но из-за высокой стоимости она так и не приобрела популярность. В 2019 г базовая и средняя комплектация была переименована в Chrysler Voyager. На отечественном рынке до сих пор продается Chrysler Pacifica. Модель представлена только в одной вариации, с мотором Pentastar на 3.6 л.

Если говорить о допусках качества масла, то производитель рекомендует ориентироваться на стандарт API или DaimlerChrysler Material Standard. Согласно им для Пацифика 2-го поколения подойдут смазки:


По показателям вязкости мануал рекомендует отдавать предпочтение составам 10W-30 и 5W-30. Но первый вариант довольно суров для современных мягких зим. Поэтому можно обойтись и 0W-30. В этом случае не придется менять вязкость смазки на зиму и лето.


Оригинальное масло для Chrysler Пацифика

Оригинальными смазками для Крайслер Пацифика являются масла MOPAR (это одно из подразделений Chrysler Group LLC).

Оригинальное масло


0,9 литра Артикул: 68218930AC


0,9 литра Артикул: 68218923AA

Аналоги масел для Chrysler Пацифика

Решая, какое масло Крайслеру Пацифика понравится больше, не стоит сбрасывать со счетов и других именитых производителей смазочных составов.

Одобренные аналоги по допуску

Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-30


1 литр Артикул: MOSYN03C12


4 литра Артикул: 152053

Pennzoil Ultra Platinum Full Synthetic Motor Oil 5W-30


4,7 литра Артикул: 071611008143


5 литров Артикул: 93165557

Какое масло заливать в Chrysler Пацифика 3.6

Liqui Moly Top Tec 4300 5W-30


5 литров Артикул: 8031

Liqui Moly Leichtlauf Special AA 5W-20


4 литра Артикул: 7621

LIQUI MOLY Special Tec AA 5W-30


4 литра Артикул: 7516

Какое масло заливать в Chrysler Пацифика 4.0, 3.5

Если требуется залить масло в Крайслер Пацифика 3.5 или 4.0, то можно выбрать что-то из продукции отечественного производства. Также подойдут более густые составы, например, с вязкостью 5W-40. Хоть официально данные модели не выпускались на нашем рынке, есть счастливые обладатели этих авто. Версия на 3.5 л появилась в 2005 г. В 2007 г появился вариант на 4.0 л.

Lukoil Genesis Armortech 5W-40

4 литра Артикул: 1539424

Idemitsu Zepro Touring 5W-30


4 литра Артикул: 1845-004

ZIC X9 5W-30


4 литра Артикул: 162903

Сколько масла в двигателе Chrysler Пацифика

Объем моторного масла в двигателе Chrysler Пацифика следующий:

  • 6 V6 – 4,7 л;
  • 5 V6 24V – 5,2 л;
  • 0 V6 – 5,2 л.

Расход масла

В стандартных силовых агрегатах расход масла должен быть около 0,1-0,3% от потребления бензина. Владельцы Крайслер отмечают очень низкое расходование смазки, обычно между заменами требуется доливать не более 300-500 мл, что является очень хорошим показателем. Тем не менее, стоит учитывать и условия эксплуатации авто и периодически выполнять проверку уровня смазочного состава.

Проверка уровня

Даже если в авто предусмотрена датчики, которые выводят информацию о системах на панель, лучше проверять масло вручную. Для этого:

  • Остановите автомобиль на ровной поверхности и прогрейте мотор.
  • Подождите, пока движок остынет.
  • Найдите под капотом измерительный щуп.
  • Очистите его и опустите в жидкость.
  • Посмотрите, на какой отметке находится уровень смазки.

Периодичность замены

Замена масла в двигателе Chrysler Пацифика

При желании можно самостоятельно выполнить замену масла в двигателе Chrysler Пацифика. Для этого:

Типичные слабые места Крайслер пацифика I

Неисправности Крайслер пацифика I, типичные слабые места Крайслер пацифика I - полный список

Уязвимости Крайслер Пацифика I, о которых сообщили водители на сервисе Отзывы об автомобилях

Добавлена: 06.11.2015. Категория: В целом об автомобиле
смотреть отзыв полностью >
Машина удобна для дороги. Можно с комфортом ездить на недалекие расстояния. На этой машинке погонять бы по магистрали, а не по городу, да не по нашим дорогам. За рулем машины я совершенно не устаю. Очень комфортно. Мощности хватает. Наворотов никаких особо нет. Съедает в среднем по 11 литров на сотню. Особо…
читать дальше


Машина удобна для дороги. Можно с комфортом ездить на недалекие расстояния. На этой машинке погонять бы по магистрали, а не по городу, да не по нашим дорогам.За рулем машины я совершенно не устаю. Очень комфортно. Мощности хватает.
Наворотов никаких особо нет.Съедает в среднем по 11 литров на сотню. Особо авто не загружаю.Езжу я достаточно быстро. Автомобиль меня устраивает.Машина экономичная. Вся напичкана электрикой. Машина просто сказка. На дороге как настоящий корабль. Хорошая мягкая подвеска, съедает ухабы.В общем машина радует, советую!Покупайте и радуйтесь машинке!  как я!

Добавлена: 26.03.2013. Категория: В целом об автомобиле
смотреть отзыв полностью >
В 2008 году побывал в США, после этого и загорелся покупкой Крайслера Пацифика (кожа, полный привод, яркий цвет, чтоб замечали). Сделал заказ и уже через 45 дней поехал в Москву забирать. Чуть не упал в обморок от счастья. Массивная морда, цвет тёмная вишня, по бокам бампера красуются хромированные вставки,…
читать дальше


В 2008 году побывал в США, после этого и загорелся покупкой Крайслера Пацифика (кожа, полный привод, яркий цвет, чтоб замечали). Сделал заказ и уже через 45 дней поехал в Москву забирать. Чуть не упал в обморок от счастья. Массивная морда, цвет тёмная вишня, по бокам бампера красуются хромированные вставки, решетка радиатора тоже хромированная. Тип кузова даже охарактеризовать не могу, по документам универсал, но на него особо не похож. Больше минивэн, но тоже не клеится. Харизма у автомобиля отличная. Комплектация, кожаный салон, полный электро пакет, бортовой компьютер, сиденья с памятью, пассажирское с электро приводом. Круиз-контроль, на каждом сидение есть свой подлокотник, мультируль с управлением аудиосистемы, задние сидения просторные и удобные, на третьем ряду уже для меня тесновато. Третий ряд легко убирается в пол, тогда там можно даже жить, если жена выгонит).Ездит машина очень достойно, но для неё больше характерна вальяжная, спокойная езда, при желании ускориться, она ускориться так, как надо. За эти годы авто стал мне настоящим другом, не подводил никогда. Обслуживание всегда проходил в официальном сервисе Крайслер в Москве. По крупному на него потратился всего раз, заменил обслуги двигателя и АКПП, заплатил за ТО 179 т.р. Это было не обязательно, зато теперь не езда, а ангельское пение. Если решу продать, то только в добрые и хорошие руки.
смотреть полный список отзывов по Крайслер Пацифика I >
Другие факты Крайслер Пацифика I

Оценка отдельных систем Крайслер


Ниже приведен список предметов, которые рано или поздно ломаются в каждом автомобиле. Если у вас есть опыт работы с этими элементами - оцените их!
Система передач
0

Читайте также: