Резьба гайки колеса матиз

Обновлено: 25.06.2024

Когда высота протектора уменьшается и становится меньше 1,6 мм (0,06 мм), становятся видны индикаторы износа.

Проверьте поворотный кулак, рычаг, ведущую ось и подвески. Выполните ремонт или замените, если потребуется.

  1. Если на автомобиле установлены стальные колеса, то снимите с колеса колпак.
  2. Отпустите колесные гайки.
  3. Поднимите и зафиксируйте автомобиль.
  4. Снимите колесные гайки.

Примечание: Никогда не нагревайте колесо, не поддающееся снятию. Это может привести к сокращению срока службы колеса, колесных гаек и подшипников. Поскольку повредить колесо можно и прикладывая слишком большие усилия, например, при ударах молотком по колесу или шине, то это делать не рекомендуется. Допускается легкое постукивание по колесу сбоку рукой или резиновым молотком.

Затруднения при снятии колес могут быть вызваны попаданием посторонних материалов или плотной посадкой колеса на ступице или на диске. Такие колеса можно снять так:

  1. Снова затяните колесные гайки на неподдающемся колесе, а затем отпустите их на два оборота.
  2. Чтобы ослабить крепления колеса, опустите автомобиль и покачайте его из стороны в сторону как можно сильнее, действуя на него весом собственного тела или с чьей-либо еще помощью.
  3. Поднимите автомобиль и снимите колесо.

Внимание! ПРЕДОСТОРОЖНОСТЬ: Не допускайте попадания пропиточного масла на вертикальные поверхности между колесом и барабаном (или диском), т.к. наличие пропиточного масла на этих поверхностях может привести к ухудшению управляемости во время движения и стать причиной несчастного случая.

Пропиточное масло не дает нужного эффекта при снятии неподдающихся колес. Если же оно все-таки используется, то наносите его скупо и только в зоне центрального отверстия колеса.

Примечание: Перед установкой колес удалите все следы коррозии на посадочной поверхности колес, тормозного барабана или диска путем шабрения и очистки проволочной щеткой. Установка колес без обеспечения хорошего контакта "металл-металл" на посадочных поверхностях может привести к откручиванию колесных гаек, после чего колесо может отвалиться во время движения. Колесные гайки необходимо затягивать в определенной последовательности и до достижения требуемого момента затяжки, чтобы избежать деформации колеса, тормозного барабана или диска.

Балансировка на автомобиле поможет уменьшить вибрации, вызванные дисбалансом тормозного барабана, тормозного диска и колпака колеса.

Примечание: Уведомление: Не допускайте вывешивания передней подвески. Если ведущая ось вращается, находясь под предельно большим углом, то могут возникнуть дополнительные вибрации, а также могут оказаться поврежденными уплотнения и соединения.

Выполните балансировку колес с помощью электронного стенда для балансировки демонтированных с автомобиля колес. Балансировочный стенд прост в эксплуатации и обеспечивает выполнение как статической, так и динамической балансировки. В отличие от балансировки, проводимой на автомобиле, при балансировке с демонтажом с автомобиля не устраняется дисбаланс тормозного барабана или диска. Этот недостаток компенсируется точностью. Закрепите колесо на стенде с помощью конуса, вставленного в центральное отверстие с внутренней стороны колеса; не используйте для этого отверстия для колесных болтов.

Существует два способа коррекции предварительно сбалансированных шин, которые продолжают вибрировать. Первой метод заключается в использовании автоматического стенда, который нагружает шину и удаляет шлифовкой небольшие количества резины с выступающих точек на двух наружных дорожках протектора. Коррекция, выполненная этим методом, обычно не исчезает и, при правильном выполнении, не оказывает существенного влияния на внешний вид или на срок службы шины. Правка шин на стенде, оснащенном ножами, не рекомендуется из-за существенного сокращения срока службы протектора и часто возникающей необходимости повторной правки.

Второй метод заключается в демонтаже шины и установки на обод после поворота на 180 градусов. Этот метод можно использовать только для тех шин и колес, о которых известно, что они являются причиной возникновения вибрации, поскольку его использование для отбалансированных сборок скорее всего с тем же успехом приведет к возникновению вибрации.

Подбор-монтаж шин и колес выполняется на сборочном заводе. Подбор-монтаж обеспечивает совмещение наиболее жесткой в радиальном направлении части шины (или выступающей точки), с той частью колеса, радиус которой наименьший (или в которой имеется впадина).

Выступающая точка шины помечается производителем красной краской или указывается на этикетке, приклеиваемой на наружной боковине.

Перед демонтажом шины с колеса пометьте на шине место расположения вентиля, чтобы обеспечить последующий монтаж в прежнее положение.

На новых шинах, имеющих такое же качество, как и устанавливаемые на сборочном заводе, также будут иметься метки для выступающего участка и впадины, сделанные аналогичным образом.

Часть шины, которая непосредственно контактирует с поверхностью дороги, расположена снаружи на каркасе и брекере. Это прочное покрытие, изготовленное из резины, обладающей высокой стойкостью к абразивному изнашиванию. Эксплуатационные качества протектора зависят от профиля его поверхности.

Кордовый пояс, расположенный между протектором и каркасом и предотвращающий повреждение каркаса шины при воздействии внешних ударов и вибрации.

Основная часть шины, изготовленная из слоев прочной синтетической нити, с помощью которых формируется шина. Поскольку на каркас действует давление воздуха, имеющегося в шине, а также нагрузки и удары, он должен обладать высокой усталостной прочностью.

Стальная проволока, расположенная по краю каркаса, покрытая резиновой оболочкой и слоями из нейлоновых нитей. Сердечник удерживает покрышку на ободе колеса.


После посещения шиномонтажки в начале лета гайки на колесах приобрели печальный вид.



Эти маньяки с пневмопистолетами никакой меры не знают. Больше к колесам я их не подпускаю. Сам снимаю колесо и отдаю, если вдруг прокол или подравнять диск нужно. А недавно две гайки провернулись в штатном балоннике. Решил поменять сразу все. Рецепт был нагло спизжен дальновидно подсмотрен у MTZ . Родные матизовские гайки в Саратове стоят от 33 до 40 рублей. С экзиста по-моему рублей 20 с чем-то, если заказывать. А в тазовском магазине запчастей лежат гайки на Ниву по 9 (!) рублей. Стой же резьбой, тем же конусом, только не на 17, а на 19, помощнее. Купил сразу 22 штуки (на 200р.) про запас.


Ровная площадка, домкрат, шиномонтажный крестовой балонник из старого загашника и 15 минуут времени:)
Было:


На Дэу Матиз замена заднего ступичного подшипника – ремонт, с которым знаком каждый владелец данного автомобиля. В среднем меняется задний ступичный подшипник у Mazti’а после 30 000-40 000 километров пробега, а иногда и чаще, если водитель любит агрессивную езду. Так же это зависит и от качества дорог, с которым в России большие проблемы.

Как проверить задние подшипники на Дэу Матиз – признаки неисправности

Как уже говорилось признаки неисправности подшипников задней ступицы, чаще всего является чрезмерный шум при езде. Такой шум со стороны колеса нарастает при увеличении скорости. Кроме шума так же иногда возникает скрежет – это серьёзный признак поломки.

Чтобы убедиться в необходимости замены заднего подшипника на вашем авто, выполняют простейшую проверку (диагностику):

Диагностика зaднегo ступичнoгo узла:

Устройство узла и расположение деталей

Ступичный узел заднего колеса на Дэу Матиз 0.8 состоит из двух конических роликовых радиально-упорных пoдшипникoв разной размерной серии (10, 11). Наружные обоймы вмонтированы в тормозной барабан (6), а внутренние напрессованы на полуось (15) с конической поверхностью. Устройство узла представлено на схеме. Так же на ней перечислены артикулы деталей.




Видео с обзором устройства ступичного узла:

Как поменять задний ступичный подшипник на Матизе

Замена подшипника задней ступицы условно разделяется на 4 операции:

• Разборка узла
• Выпрессовка и демонтаж старой детали
• Установка новой детали
• Монтаж узла и проверка.

Как снять подшипник ступицы на Дэу Матиз 0.8

  1. Ослабляем трос ручного тормоза. Для этого снимаем рычаг и немного откручиваем гайки натяжения.
  2. Теперь снимаем защитный колпак ступичной гайки.



  1. Пассатижами отгибаем шплинт контргайки, вынимаем его. Затем скручиваем саму гайку (она затянута не сильно).
  2. Далее демонтируем тормозной барабан.




  1. Переходим к демонтажу старых деталей. Для этого размещаем снятый тормозной барабан на двух брусках.
  2. Теперь используя молоток с зубилом, согласно схеме, выбиваем обоймы из корпуса.

Замена подшипника задней ступицы Дэу Матиз на новый

Для замены подготовим комплект подшипников ступицы Deawoo Matiz, о выборе которого рассказано далее в статье. Так же подготавливаем посадочную поверхность у барабана, убираем грязь со смазкой, наносим машинное масло. Далее следуем пошаговой инструкции.

  1. Наружные обоймы малого и большого пoдшипникoв запрессовываем в барабан. Для этого наставляем кольцо на отверстие, ровно и без перекосов, затем используя старую обойму или ключ, как на фото. Забиваем равномерными не сильными ударами.
  2. После запрессовки наружных колец, смазываем дорожки качения. Затем смазываем внутренние обоймы (ролики).





  1. Теперь вставляем внутренние обоймы в наружные запрессованные кольца. Затем устанавливаем защитный сальник.
  1. После установки подшипников в барабан, монтируем его на полуось. Ставим шайбу, затем накручиваем корончатую гайку.



  1. Вставляем шплинт, контрим гайку. Надеваем защитный колпак. Проверяем герметичность и надежность установки крышки.
  2. Теперь ступичный подшипник у Дэу Матиз заменен комплектом. Далее читайте, как выбрать запчасти для замены.

Подшипник задней ступицы на Deawoo Matiz 0.8 – артикул, размеры и цены

Для замены деталей, рекомендуется покупать ремонтный комплект так же входят сальник, шплинт, иногда контргайка. На рынке представлено множество производителей, но подшипниковую продукцию рекомендуется покупать у известных брендов, например SKF или SNR.

Заводские артикулы (каталожные номера) деталей рем-комплекта:

  • Внутренний пш: 94535218
  • Наружный пш: 94535210
  • Шплинт: 94535778
  • Контргайка: 94515177

Маркировка конических подшипников:

  • Внутренний пш: 7205А (ГОСТ); 30205 (ISO)
  • Наружный пш: 7204А (ГОСТ); 30204 (ISO)

Гайки оцинкованные колёсные Ellis конусные, закрытые, M12x1.25 L34 Ключ 19 Италия N19ACN34С

В наличии: больше 100шт.

В наличии: больше 100шт.

Тип: Гайка
Форма: конус
Резьба: M12 x 1,25
Ключ: 19

Гайки оцинкованные колёсные Ellis конусные, закрытые, M12x1.25 L34 Ключ 19 Италия N19ACN34С

Гайки Ellis конусные, чёрные, закрытые M12x1.25 L34 Ключ 19 Италия

В наличии: больше 100шт.

В наличии: больше 100шт.

Тип: Гайка
Форма: конус
Резьба: M12 x 1,25
Ключ: 19

Гайки Ellis конусные, чёрные, закрытые M12x1.25 L34 Ключ 19 Италия

Гайка конусная закрытая M12*1,25 L34

Тип: Гайка
Форма: конус
Резьба: M12 x 1,25
Ключ: 19

Гайка конусная закрытая M12*1,25 L34

Гайка конусная, закрытая нерж.колпачком ,цинковое покрытие M12x1.25 L30 h19

В наличии: больше 100шт.

В наличии: больше 100шт.

Тип: Гайка
Форма: конус
Резьба: M12 x 1,25
Ключ: 19

Гайка конусная, закрытая нерж.колпачком ,цинковое покрытие M12x1.25 L30 h19

Гайка Ellis конусная закрытая с направляющей 6мм. М12×1,25 L34 цинковое покрытие

В наличии: больше 100шт.

В наличии: больше 100шт.

Тип: Гайка
Форма: юбка
Резьба: M12 x 1,25
Ключ: 19

Гайка Ellis конусная закрытая с направляющей 6мм. М12×1,25 L34 цинковое покрытие

Гайка конусная закрытая с направляющей 24,5mm. M12x1.25/48,5

В наличии: больше 100шт.

В наличии: больше 100шт.

Тип: Гайка
Форма: юбка
Резьба: M12 x 1,25
Ключ: 19

Гайка конусная закрытая с направляющей 24,5mm. M12x1.25/48,5

Гайка конусная, закрытая M12x1.25 L34 h17 оцинковка

В наличии: больше 100шт.

В наличии: больше 100шт.

Тип: Гайка
Форма: конус
Резьба: M12 x 1,25
Ключ: 17

Гайка конусная, закрытая M12x1.25 L34 h17 оцинковка

Гайка конусная, закрытая M12x1.25 L34 h17

В наличии: больше 100шт.

В наличии: больше 100шт.

Тип: Гайка
Форма: конус
Резьба: M12 x 1,25
Ключ: 17

Гайка конусная, закрытая M12x1.25 L34 h17

Гайка конусная закрытая М12х1,25 L35 ХРОМ

В наличии: больше 100шт.

В наличии: больше 100шт.

Тип: Гайка
Форма: конус
Резьба: M12 x 1,25
Ключ: 19

Гайка конусная закрытая М12х1,25 L35 ХРОМ

Гайка конусная закрытая М12х1,25 L32 h17

Тип: Гайка
Форма: конус
Резьба: M12 x 1,25
Ключ: 17

Гайка конусная закрытая М12х1,25 L32 h17

Гайка закрытая, хромированная М12х1,25 L25 без бурта

Тип: Гайка
Форма: без бурта
Резьба: M12 x 1,25
Ключ: 19

Гайка закрытая, хромированная М12х1,25 L25 без бурта

Гайка конус М12х1,25 закрытая h21

В наличии: больше 100шт.

В наличии: больше 100шт.

Тип: Гайка
Форма: конус
Резьба: M12 x 1,25
Ключ: 21

Гайка конус М12х1,25 закрытая h21

Гайка закрытая М12х1,25 L27 без бурта

В наличии: больше 100шт.

В наличии: больше 100шт.

Тип: Гайка
Форма: без бурта
Резьба: M12 x 1,25
Ключ: 21

Гайка закрытая М12х1,25 L27 без бурта

Гайка конусная, закрытая, хромированная М12х1,25 L22

В наличии: больше 100шт.

В наличии: больше 100шт.

Тип: Гайка
Форма: конус
Резьба: M12 x 1,25
Ключ: 19

Гайка конусная, закрытая, хромированная М12х1,25 L22

Гайка конусная закрытая М12х1,25 L35 хромированная, цвет: СИНИЙ

В наличии: больше 20шт.

В наличии: больше 20шт.

Тип: Гайка
Форма: конус
Резьба: M12 x 1,25
Ключ: 19

Гайка конусная закрытая М12х1,25 L35 хромированная, цвет: СИНИЙ

Гайка конусная открытая М12×1,25 L25.

Тип: Гайка
Форма: конус
Резьба: M12 x 1,25
Ключ: 19

Гайка конусная открытая М12×1,25 L25.

Гайка оцинкованная конусная открытая M12x1.25 L25 h19

В наличии: больше 100шт.

В наличии: больше 100шт.

Тип: Гайка
Форма: конус
Резьба: M12 x 1,25
Ключ: 19

Гайка оцинкованная конусная открытая M12x1.25 L25 h19

Гайка конусная открытая М12×1,25 L17

Тип: Гайка
Форма: конус
Резьба: M12 x 1,25
Ключ: 19

Гайка конусная открытая М12×1,25 L17

Гайка конусная открытая М12×1.25 L23

В наличии: больше 100шт.

В наличии: больше 100шт.

Тип: Гайка
Форма: конус
Резьба: M12 x 1,25
Ключ: 17

Гайка конусная открытая М12×1.25 L23

Гайка без бурта открытая M12x1.25 L16 h21 цинк

В наличии: больше 100шт.

В наличии: больше 100шт.

Тип: Гайка
Форма: без бурта
Резьба: M12 x 1,25
Ключ: 21

Гайка без бурта открытая M12x1.25 L16 h21 цинк

Гайка конусная, открытая, хром M12x1,25 L18

В наличии: больше 100шт.

В наличии: больше 100шт.

Тип: Гайка
Форма: конус
Резьба: M12 x 1,25
Ключ: 19

Гайка конусная, открытая, хром M12x1,25 L18

Гайка конусная, открытая, цинк M12x1,25 L18

В наличии: больше 100шт.

В наличии: больше 100шт.

Тип: Гайка
Форма: конус
Резьба: M12 x 1,25
Ключ: 19

Гайка конусная, открытая, цинк M12x1,25 L18

Гайка конусная, открытая, хром M12x1,25 L20

В наличии: больше 100шт.

В наличии: больше 100шт.

Тип: Гайка
Форма: конус
Резьба: M12 x 1,25
Ключ: 17

Гайка конусная, открытая, хром M12x1,25 L20

Гайка конусная, открытая, оцинкованная M12x1,25 L20

Тип: Гайка
Форма: конус
Резьба: M12 x 1,25
Ключ: 17

Гайка конусная, открытая, оцинкованная M12x1,25 L20

Гайка конусная, открытая, цинк M12x1,25 L22

В наличии: больше 100шт.

В наличии: больше 100шт.

Тип: Гайка
Форма: конус
Резьба: M12 x 1,25
Ключ: 19

Гайка конусная, открытая, цинк M12x1,25 L22

Гайка конусная, открытая, хром M12x1,25 L22

В наличии: больше 100шт.

В наличии: больше 100шт.

Тип: Гайка
Форма: конус
Резьба: M12 x 1,25
Ключ: 19

Гайка конусная, открытая, хром M12x1,25 L22

Гайка открытая, хромированная М12х1,25 L17 без бурта

В наличии: больше 100шт.

В наличии: больше 100шт.

Тип: Гайка
Форма: без бурта
Резьба: M12 x 1,25
Ключ: 21

Гайка открытая, хромированная М12х1,25 L17 без бурта

Гайка колёсная для тюнинга открытая Вектор 300944 SF BA M12X1,25 Черный Хром высота 47 мм Конус с выступом,ключ 17мм

Тип: Гайка
Форма: конус
Резьба: M12 x 1,25
Ключ: 17

Гайка колёсная для тюнинга открытая Вектор 300944 SF BA M12X1,25 Черный Хром высота 47 мм Конус с выступом,ключ 17мм

Гайка под внутренний ключ-звездочку 10 граней оцинковка M12x1.25 L37 d20 Ellis Италия

В наличии: больше 100шт.

В наличии: больше 100шт.

Тип: Гайка
Форма: конус
Резьба: M12 x 1,25
Ключ: Внутренний

Гайка под внутренний ключ-звездочку 10 граней оцинковка M12x1.25 L37 d20 Ellis Италия

Гайка чёрная под внутренний ключ-звездочку 10 граней M12x1.25 L37 d20 Ellis Италия

В наличии: больше 100шт.

В наличии: больше 100шт.

Тип: Гайка
Форма: конус
Резьба: M12 x 1,25
Ключ: Внутренний

Гайка чёрная под внутренний ключ-звездочку 10 граней M12x1.25 L37 d20 Ellis Италия

Гайка под внутренний ключ-звездочку цинковое покрытие M12x1.25 L35 d21.5 c юбкой 6.5мм Ellis Италия

В наличии: больше 100шт.

В наличии: больше 100шт.

Тип: Гайка
Форма: юбка
Резьба: M12 x 1,25
Ключ: Внутренний

Гайка под внутренний ключ-звездочку цинковое покрытие M12x1.25 L35 d21.5 c юбкой 6.5мм Ellis Италия

Гайка под внутренний ключ-звездочку — 10 граней М12х1,25 L36

В наличии: больше 100шт.

В наличии: больше 100шт.

Тип: Гайка
Форма: конус
Резьба: M12 x 1,25
Ключ: Внутренний

Гайка под внутренний ключ-звездочку — 10 граней М12х1,25 L36

Комплект гаек M12X1.25 Дымчатый хром, высота 33мм.(20шт.+спец.ключ)

Тип: Гайка
Форма: конус
Резьба: M12 x 1,25

Комплект гаек M12X1.25 Дымчатый хром, высота 33мм.(20шт.+спец.ключ)

Колесные гайки DNISO2*M12x1.25*L37.5*21 п/шайба

Тип: Гайка
Форма: шайба
Резьба: M12 x 1,25
Ключ: 21

Колесные гайки DNISO2*M12x1.25*L37.5*21 п/шайба

Гайка хромированная M12X1,25 высота 47 мм, прессшайба NISSAN OEM, D=18,5мм.

В наличии: больше 100шт.

В наличии: больше 100шт.

Тип: Гайка
Форма: шайба
Резьба: M12 x 1,25
Ключ: 21

Гайка хромированная M12X1,25 высота 47 мм, прессшайба NISSAN OEM, D=18,5мм.

Гайка хромированная M12X1,25 высота 37.5 мм, d=18.5, прессшайба. Nissan, Infiniti

В наличии: больше 100шт.

В наличии: больше 100шт.

Тип: Гайка
Форма: шайба
Резьба: M12 x 1,25
Ключ: 21

Гайка хромированная M12X1,25 высота 37.5 мм, d=18.5, прессшайба. Nissan, Infiniti

Гайка с плоской шайбой М12х1,25 L37,5 hex21, направляющая d18.5, шайба d30, L направляющей 12мм.

Тип: Гайка
Форма: шайба
Резьба: M12 x 1,25
Ключ: 21

Гайка с плоской шайбой М12х1,25 L37,5 hex21, направляющая d18.5, шайба d30, L направляющей 12мм.

Гайка с плоской шайбой М12х1,25 L39 hex21, направляющая d18.5 шайба d30, L направляющей 12мм.

В наличии: больше 50шт.

В наличии: больше 50шт.

Тип: Гайка
Форма: шайба
Резьба: M12 x 1,25
Ключ: 21

Гайка с плоской шайбой М12х1,25 L39 hex21, направляющая d18.5 шайба d30, L направляющей 12мм.

FEBI BILSTEIN 33925 Гайка крепления колеса для стального диска для DAEWOO MATIZ (Дэу Матиз)

Толщина [мм] 23 Внутренняя резьба [мм] M12 x 1,25 Качество / класс 8 Ширина зева гаечного ключа 17 Колесное крепление Конический поясок F Поверхность оцинкованный Сторона установки задний мост Вес [кг] 0,03 Соблюдать сервисную информацию необходимое количество 16

FEBI BILSTEIN 46692 Гайка крепления колеса для стального диска для DAEWOO MATIZ (Дэу Матиз)

Толщина [мм] 23 Внутренняя резьба [мм] M12 x 1,25 Качество / класс 8 Ширина зева гаечного ключа 17 Колесное крепление Конический поясок F Поверхность оцинкованный Сторона установки задний мост Вес [кг] 0,03 необходимое количество 16

SWAG 13 93 3925 Гайка крепления колеса для стального диска для DAEWOO MATIZ (Дэу Матиз)

Толщина [мм] 23 Внутренняя резьба [мм] M12 x 1,25 Качество / класс 8 Ширина зева гаечного ключа 17 Колесное крепление Конический поясок F Поверхность оцинкованный Сторона установки задний мост Вес [кг] 0,03 необходимое количество 16

FEBI BILSTEIN 27058 Гайка крепления колеса для DAEWOO MATIZ (Дэу Матиз)

Толщина [мм] 26 Внутренняя резьба [мм] M12 x 1,25 Ширина зева гаечного ключа 19 Колесное крепление Конический поясок F Поверхность хромированный Сторона установки задний мост Вес [кг] 0,26

SWAG 82 92 7058 Гайка крепления колеса для DAEWOO MATIZ (Дэу Матиз)

Толщина [мм] 26 Внутренняя резьба [мм] M12 x 1,25 Ширина зева гаечного ключа 19 Колесное крепление Конический поясок F Поверхность хромированный Сторона установки задний мост Вес [кг] 0,26

Толщина [мм] 26 Внутренняя резьба [мм] M12 x 1,25 Ширина зева гаечного ключа 19 Колесное крепление Конический поясок F Поверхность хромированный Сторона установки задний мост Вес [кг] 0,26

Толщина [мм] 26 Внутренняя резьба [мм] M12 x 1,25 Ширина зева гаечного ключа 19 Колесное крепление Конический поясок F Поверхность хромированный Сторона установки задний мост Вес [кг] 0,26

Толщина [мм] 26 Внутренняя резьба [мм] M12 x 1,25 Ширина зева гаечного ключа 19 Колесное крепление Конический поясок F Поверхность хромированный Сторона установки задний мост Вес [кг] 0,26

Толщина [мм] 26 Внутренняя резьба [мм] M12 x 1,25 Ширина зева гаечного ключа 19 Колесное крепление Конический поясок F Поверхность хромированный Сторона установки задний мост Вес [кг] 0,26

Толщина [мм] 26 Внутренняя резьба [мм] M12 x 1,25 Ширина зева гаечного ключа 19 Колесное крепление Конический поясок F Поверхность хромированный Сторона установки задний мост Вес [кг] 0,26

Толщина [мм] 26 Внутренняя резьба [мм] M12 x 1,25 Ширина зева гаечного ключа 19 Колесное крепление Конический поясок F Поверхность хромированный Сторона установки задний мост Вес [кг] 0,26

Толщина [мм] 26 Внутренняя резьба [мм] M12 x 1,25 Ширина зева гаечного ключа 19 Колесное крепление Конический поясок F Поверхность хромированный Сторона установки задний мост Вес [кг] 0,26

Толщина [мм] 26 Внутренняя резьба [мм] M12 x 1,25 Ширина зева гаечного ключа 19 Колесное крепление Конический поясок F Поверхность хромированный Сторона установки задний мост Вес [кг] 0,26

Толщина [мм] 26 Внутренняя резьба [мм] M12 x 1,25 Ширина зева гаечного ключа 19 Колесное крепление Конический поясок F Поверхность хромированный Сторона установки задний мост Вес [кг] 0,26

Толщина [мм] 26 Внутренняя резьба [мм] M12 x 1,25 Ширина зева гаечного ключа 19 Колесное крепление Конический поясок F Поверхность хромированный Сторона установки задний мост Вес [кг] 0,26

Толщина [мм] 26 Внутренняя резьба [мм] M12 x 1,25 Ширина зева гаечного ключа 19 Колесное крепление Конический поясок F Поверхность хромированный Сторона установки задний мост Вес [кг] 0,26

Толщина [мм] 26 Внутренняя резьба [мм] M12 x 1,25 Ширина зева гаечного ключа 19 Колесное крепление Конический поясок F Поверхность хромированный Сторона установки задний мост Вес [кг] 0,26

Читайте также: