Режим hands free pandora как включить

Обновлено: 08.07.2024

Настало время после покупки машины поставить, наконец, на нее сигнализацию. Так как ставить возле дома, либо где-то на стоянку и не иметь никакой информации, как там моя хорошая машинка, довольно тревожно.

Почитал про разные сигнализации, называть конкретную марку смысла нет, выбор был Starline или Pandora, почитал посмотрел, что больше нравится, какие есть современные функции и выбрал пандору, понравилось что есть в ней приложение для настройки сигнализации и всех датчиков, так же в комплекте шла маленькая метка которую можно носить с собой, об этом далее.

Понравилось что можно настроить все датчики сигнализации, постачал по машине, показалось что плохо реагирует, настроил чувствительность, и стало все идеально. Надеюсь конечно в машину ко мне никто не полезет, да и ничего ценного у меня нет)) Но главное если кто нибудь чихнет рядом, то буду знать об этом=D

А то после того как разбили стекло в машине (во дворе), после месяца покупки машины, было очень неприятно.

Hands free или операция чистые руки

Проверил эти параметры 78dB и 6% несколько раз получилось что охрана снималась 1-2 метра до машины, ставилась 3-5 метров, результат стабильный. Наверное можно получше еще настроить, но пока нравится. Весь день у меня вау эффект! Идешь к машине и она знает, что хозяин пришел, радостно подмигивает и открывает двери! Спасибо разработчикам, что все работает))) Хотя переживаю не глюкануло ли что нибудь, пока я дома или на работе. Буду смотреть как будет себя вести это режим Hands free. Пока очень нравится.

Спасибо что прочли. Может запись кому-то поможет))

P.S. так же метка сегодня глюканула когда был рядом с машиной из-за того что находилась глубоко в сумке в кошельке (помехи), сигнализация снялась, поставилась, снялась, и в итоге заорала, когда открыл дверь)))

Автозапуск по CAN шине

Возможен. То есть второй ключ не нужно оставлять в салоне, что плюс к безопасности))

Пандора х1811вт как настроить свободные руки

Pandora Online Pro

На основном экране приложения отображены основные параметры охраны и самого автомобиля: напряжение аккумулятора, температура двигателя/салона/за бортом, уровень топлива, охрана включеня/выключена, двигатель запущен/остановлен.

Там же расположены кнопки управления, используемые наиболее часто: включение/выключение охраны, запуск/останов двигателя, включение/выключение активной охраны, включение/выключение функции Smart Parking и включение/выключение трекинга. Последнюю кнопку вы можете перенастроить по своему усмотрению, назначив на нее управление багажником, управление предпусковым подогревом и т.д.

Управление режимами охраны

Чтобы включить или выключить охрану Pandora, нажмите на кнопку с замочком на основном экране и удерживайте ее.

В режиме охраны все установленные блокировки двигателя включены, замок капота (если установлен) заперт.

В случае срабатывания тревоги по одной из охраняемых зон вы немедленно получите соответствующее уведомление.

Автозапуск двигателя

Вы также можете настроить автоматический запуск по расписанию в заданные дни недели в заданное время, либо настроить периодический запуск — в этом случае двигатель будет запускаться циклически через указанные интервалы времени.

Smart Parking

Функция Smart Parking предназначена для удобного поиска автомобиля на стоянке. Воспользовавшись данной функцией, вы увидите электронную карту с отмеченными на ней координатами автомобиля и своими собственными.

Таким образом, вы сможете найти автомобиль, ориентируясь по собственному местонахождению. Функция Smart Parking незаменима на парковках крупных торговых центров, вокзалов и аэропортов.

Передача данных

Вы можете настроить параметры передачи данных, используемые системой — включить или отключить передачу данных при тревожном событии или при возобновлении GSM-связи, разрешить или запретить работу в роуминге, включить или отключить постоянное соединение.

Предпусковой подогрев

Вам будет предложено настроить несколько параметров: температуру включения (от -40 до +40 градусов), время работы (от 10 до 100 мин.) и температуру отключения (от -40 до +80 градусов). Также вы можете указать, следует ли отключать предпусковой подогреватель после старта двигателя.

Трекинг, мониторинг

Для того, чтобы увидеть свой автомобиль на карте, на основном экране управления нажмите кнопку, расположенную в правом верхнем углу.

На экран будет выведена электронная карта с отмеченным на ней автомобилем, а также самая полная информация о его состоянии перемещениях — время в пути, протяженность трека, скорость, уровень топлива, напряжение аккумулятора, температура двигателя/салона/за бортом.

Чтобы вернуться на основной экран, снова нажмите на кнопку, расположенную в правом верхнем углу.

История событий

Pandora ведет подробную историю всех произошедших событий с указанием точного времени каждого события и координат.

Поиск по названию и удобная система фильтров позволяют выбрать из огромного числа событий те, которые интересуют в настоящий момент: сервисные события, тревоги, запуски двигателя и т.д. Всего существует более 100 типов событий.

Также вы можете фильтровать треки по длине, продолжительности или скорости, что особенно актуально при контроле служебных автомобилей.

Контроль нескольких автомобилей

Вы можете управлять несколькими автомобилями, оборудованными охранными комплексами Pandora, под одной учетной записью.

Подобный функционал позволяет контролировать как несколько семейных автомобилей, так и целый автопарк.

Датчики

Используя мобильное приложение, вы можете дистанционно настраивать чувствительность всех имеющихся в системе датчиков: удара, движения, наклона, а также дополнительно установленных датчиков, например, датчика объема.

Чувствительность настраивается в процентах от 0 до 100; в случае необходимости вы можете отключить определенные датчики.

Уведомления

Система также может отправлять Push-уведомления — диалоговое окно с вопросом о разрешении или запрете Push-уведомлений автоматически появится при запуске приложения.

Настройки приложения

Настройте приложение по своему вкусу, чтобы использовать его с максимальным комфортом. Для наибольшей безопасности вы можете защитить приложение PIN-кодом и активировать запрос пароля после закрытия приложения.

Здесь же вы можете включить или отключить звуки, а также выбрать картографический сервис.

При совместной работе автосигнализации Pandora DXL3210 и иммобилайзера Pandect IS-471/477/577/590/ 600 возможна реализация функции ≪HANDS FREE≫, т.е. постановка и снятие автомобиля с охраны без использования брелока. От владельца автомобиля не требуется никаких действий для отключения охраны сигнализации и деактивации противоугонной функции, только поднести брелок-метку иммобилайзера к автомобилю. В зоне действия радиоканала производится диалоговый высокоскоростной обмен кодами авторизации в частотном диапазоне 2,4 GHz между брелоком и модулем блокировки двигателя, отправляется команда снятия с охраны базовому блоку сигнализации, отключается блокировка иммобилайзера.

При включенной функции ≪HANDS FREE≫ снятие с охраны происходит при появлении брелока-метки иммобилайзера в зоне действия радиообмена. Постановка на охрану осуществляется при отсутствии брелока-метки в зоне действия радиообмена более 10 сек.

В системе предусмотрена возможность отключения режима охраны с помощью данной функции только при нарушении предупредительной зоны доп. датчика (см. руководство по программированию).

Для выбора одного из вариантов работы режима ≪HANDS FREE≫ необходимо выбрать пиктограмму

последовательным нажатием кнопки . Далее нажать на кнопку и удерживать в течение 3 сек., пиктограмма начнет мигать. Короткими нажатиями на кнопку можно выбрать один из 3-х вариантов работы режима:

Режим ≪HANDS FREE≫ выключен

Разрешено снятие с охраны с использованием режима ≪HANDS FREE≫

Разрешена постановка и снятие охраны с использованием режима ≪HANDS FREE≫

Для сохранения настройки коротко нажмите на кнопку

при этом настройки будут переданы в базовый блок, и Вы услышите короткий сигнал сирены.

Для выхода из режима без сохранения настроек коротко нажмите на кнопку

, или выход произойдет автоматически через 10 сек.

Функция является программируемой (Заводская настройка работы режима ≪HANDS FREE≫ — режим выключен)

Пандора х1811вт как настроить свободные руки

Приложение разработано специально для работы c автомобильными охранными системами Pandora серии BT.

Для поиска и отслеживания прошивок , найдите свою модель на сайте разработчика, ==> или ==> , и пролистайте страницу в самый низ.

Требуется Android: 4,4 и выше

Русский интерфейс: Да

Pandora BT_ru.alarmtrade.pan.pandorabt.apk ( 14,54 МБ )

Суперспособности приложения Pandora BT: полноценное программирование со смартфона

В Google Play уже доступна для скачивания новая версия мобильного приложения Pandora BT для Android, получившего уникальный функционал.

Теперь в приложении есть все основные возможности программы Pandora Alarm Studio: надежное беспроводное Bluetooth-соединение позволяет менять все важные параметры, включая логику работы входов и выходов, за считанные секунды!

Программировать через приложение можно все Bluetooth-сигнализации Pandora и Pandect (Pandect X-1000BT/1700BT/1800BT/1900BT/3110/3150, Pandora DX 90B/90BT/91 и Pandora DXL 49xx). Стоит вам один раз попробовать настроить систему таким удобным способом, и вы уже не захотите пользоваться старыми методами с с использованием кнопки Valet и ПК — в нашем приложении Pandora BT все очень удобно, быстро и надежно!

Для входа в режим программирования больше не нужна кнопка Valet (многие автовладельцы даже не знают, где она находится в их автомобиле) — просто введите свой PIN-код на экране приложения и приступайте к настройкам. Выход из режима программирования также осуществляется в одно касание в Pandora BT — включать и выключать зажигание не нужно.

Специалисты по установке по достоинству оценят возможность проведения процедуры Pandora CLONE для реализации бесключевого запуска прямо в приложении. Раньше для проведения любых манипуляций (например, обновления ПО) нужно было отсоединять базовый блок от автомобиля и подключать его к компьютеру проводом USB. Сейчас для всего этого не нужно ничего, кроме приложения на Android-смартфоне.

Обратите внимание! Чтобы начать использовать программирование через Pandora BT, необходимо обновить прошивку базового блока вашей Bluetooth-сигнализации Pandora или Pandect до последней версии.

Форум по автобезопасности —

Форум Авто Сигнализаций > Автосигнализации, иммобилайзеры, механическая защита > Тематические разделы продукции основных вендоров > Pandora, Pandect

На новый год поменял авто, до этого была машинка с безключевым доступом и очень я к этому привык. Новая машинка открывается с ключа.

И я решил попробовать GSM сигналку с иммобилайзером без брелка, т.к. брелок по сути нужен только для дистанционного запуска авто и открыть/закрыть машинку. Вот и выбрал 3910 пандору и решил реализовать режим свободные руки.

Так вот установив сигу начал настраивать этот режим. И тут я увидел как она реально работает, дальность срабатывания белка была около 20-40 метров. Залез в настройки сигналки и начал искать где же можно изменить уровень сигнала , и увы я такого не нашел. Был только Гистерезис, но поигравшись с ним понял что это бесполезная настройка.

1) стоишь на заправке в кассу в очереди оплачивать бензин, а машинка сама то откроется то закроется, а в машине могут и ценные вещи лежать. А тебя рядом нет.

3) Выходишь из подъезда идешь в магазин (до машины метров 20), машина успевает открыться/закрыться (поприветствовала тебя и затем попрощалась).

После этого я отключил этот режим и стал открывать/закрывать машинку кнопкой на брелке метки. И стал думать что делать дальше.

Первое что пришло на ум поместить базовый блок в железную коробочку, но тут возникают проблемы: ухудшается GSM сигнал, решается установкой доп антенной за 200р и второе возможная потеря радиореле блокировки.

В общем не вариант

Затем я решил поэкспериментировать с брелком метки, замотал в фольгу-машинка его вообще потеряла. Ну и начал копать в эту сторону.

В результате получилось следующее:

Разбираем брелок видим змейку — разведенную на плате антенку, аккуратно обматываем только этот угол фольгой с двух сторон платы, главное чтобы фольга не задевала контактные площадки, Сама змейка покрыта зеленкой — не коротнет.

Отходим от машины и нажатием на кнопку брелка метки проверяем как все работает и определяем примерную дальность. Проверить необходимо со всех сторон машины. Если дальность маленькая, отрываем немножко фольгу, тем самым оголяем антенну, в результате получаем чуть большую дальность. Если дальность устраивает наклеиваем скотч под фольгу на плату чтобы фольга ничего не коротонула со временем. Можно наклеить тонкий двусторонний скотч, чтобы еще и закрепить фольгу.

Закрываем брелок и пользуемся.

В итоге мне удалось добиться срабатывание метки на расстоянии 2-4 метров спереди и бокам машины и примерно метр со стороны багажника. В салоне метка не теряется.

Настройки: 4с на потерю и 5 с на нахождение метки, гистерезис включен. Не вставать в охрану при открытых дверях и багажнику.

После недели испытаний.

Как это выглядит в реальности:

1) выходишь из машины, закрываешь дверь, отходишь от машины на расстоянии 5-7 метров слышишь сигнал постановки на охрану.

2) подходишь к машине (водительской двери) тут или сразу или 2ух секундная задержка и машина открывает двери.

3) На заправке если в машине кто-то остался из взрослых, не закрываешь водительскую дверь до конца — соответственно машина не встает в охрану.

Если в машине ребенок (6 лет) объясняешь ребенку что дверь открывать нельзя так как машина начнет бибикать, закрываешь дверь, машина встает на охрану.

Если ребенок все-таки решил открыть дверку, то ты об это узнаешь по вою сирены и по входящему звонку от машины.

Как поведет себя дальше система пока не понятно. Здесь мне видеться одна проблема: со временем батарейка будет садиться и мощность будет падать, соответственно радиус срабатывания будет также уменьшаться.

Маленький ликбез по настройке сигнализации Pandora для тех, кому установщики что-то устанавливали, устанавливали, да не установили, а ехать к уважаемым специалистам далеко и работа не позволяет.

1. Подцепляем телефон к сигнализации. Можно подключить только один телефон.

Делается это через кнопку Valet. Спросите у вашего установщика куда он ее вывел. В зависимости от того, Android у вас или Iphone, у вас сильно разные возможности по настройке.

На официальном сайте смотрим инструкцию к вашей сигналке, смотрим, насколько актуальное у нас программное обеспечение по файлу " ИЗМЕНЕНИЯ В ПРОШИВКАХ ". Как пользоваться Valet можно посмотреть в файле "Актуальная ТАБЛИЦА ПРОГРАММИРОВАНИЯ ". Версии вашего ПО можно посмотреть в мобильном приложении.

2. Есть два приложения, которые годятся для настройки: Pandora BT и Pandora Спец. Есть еще приложение для ПК (только Windows), но мне лениво было лазать в машину с ноутбуком, вскрывать приборную панель и искать куда поставили базовый блок (нужно подключение через USB).

3. Pandora BT в принципе годится для простой конфигурации через расширенные настройки (войти в эти настройки можно привязав телефон к сигнализации и введя код прямо в приложении (заводской код 1111)), например можно включить/выключить режим Anti-HiJ-ack или Hands-Free и нажать кнопку Сохранить. Потом нужно включить зажигание и выключить. Pandora BT работает на Iphone и Android.

Хочу заметить, что настройки сигнализации нужно делать осторожно, понимая что вы делаете. Неверное действие может привести к поездке на эвакуаторе к специалистам. Если вы не уверены в своих силах, лучше обратитесь к специалистам сразу!

Рассматриваются варианты: 1.Пандора 3910, 2.Пандора 4400
Необходима функция "свободные руки", через метку пандоры.

Нужно что бы было так:
1. Когда отхожу на 3 метра,максимум 4 метра(не более), что бы срабатывало закрытие центр.замка дверей.
2. Когда подхожу на 2-2,5 метра и менее, что бы открывалось (без задержек). Т.е за время между прохождения этих 2-2,5 метра и дёрганием за ручку двери, ЦЗ откроется (без задержек на поиск метки)

Вопросы:
1. Какой из этих двух вариантов (3910 и 4400), функция "свободные руки" будет отрабатывать так, как мне нужно?
2. В аннотации Pandora DXL 3910 написано: "идеальное решение для работы в слэйв-режиме: управление автомобилем можно производить при помощи штатного ключа, при этом автомобиль будет надёжно защищён диалоговым алгоритмом шифрования AES-128, требуя от владельца лишь присутствия миниатюрной противоразбойной метки". Получается, штатным ключом управляем пандорой. Закрыли авто через штатный радиоключ,поставилась в охрану пандора. Если жулики считают штатный ключ, "длинной рукой" откроют дверь. Машина через пандору орёт, но дверь то открылась. ТАК?

это что за колхоз? у вас машина с кейлесом! Причём открывает именно ту дверь, где вы нажимаете на кнопку. А вы хотите всё это обосрать да ещё за свои же деньги?

Неустраивает тем, что при вскрытии кейлесса "длинной рукой" смогут попасть в салон. Пандора будет не давать завести, сирена пандоры будет кричать, но дверь то открыта будет.

у Вас горе от ума:) 1. На такие машины с ретрансляторами не ходят. Смысла нет. Хотя бы потому что овчинка не стоит выделки. Длинная рука нужна для того чтобы открыть машину без тревоги штатной сирены. Откуда она в этом авто. Далее. Длинную руку имеет смысл применять там где нельзя или очень хлопотно обойти штатный иммо. В вашем случае это как два пальца об забор.
2. Если у вас таки параноя на тему ДР то от неё элементарно закрыться. После постановки в охрану тупо отключаем реквесты от авто. Нажатие на кнопку вызывает опрос метки и если она опрошена то восстанавливаем цепь и штатный кейлесс отпирает машину и снимает слэйв с охраны. Но Вы же почему то уперлись во всякие пандоры забывая о том что они заточены под быстродел потоковый а не для творческой установки. Я без всяких проблем сделаю систему, защищенную и от электронного взлома и от человеческого фактора хотя вы заявляли что это то ли невозможно то ли не нужно. Но это делается на Экселленте а не на томогочах! Я больше скажу что долгое время только я один владел прошивкой системы, заточенной именно для обороны от "длинной руки ". Только спустя два года это ввели в серийную версию.

ну суть вопроса поддается ли Ретрансляции kessy от vw, конкретно touareg. Ведь сейчас уже придуманы алгоритмы, не позволяющие ретранслировать сигнал, вопрос есть ли это конкретно в этом автомобиле (интересует именно практика)

Предлагаю быть все же корректным АЛГОРИТМ, НЕ ПОЗВОЛЯЮЩИЙ ретрансляцию - существовать не может, вот делающий ее бессмысленной - может

я может что то не понимаю но разве нельзя по времени Получения ответа от ключа понимать какое до него расстояние?

Есть засада. Скорость света скока - помнишь? Радиоволны по эфиру бегают со сравнимой скоростью (свет в воздухе идет медленней чем в вакууме). Необходимую для понимания разницы метров в сто-двести дальности точность измерения сам посчитаешь?

тогда скажи мне мил человек а как навигашки работают? Между прочим с нашем случае время ответа будет отличаться от нужного в разы а не на 0,00000. 001% как в случае с gps

да но спутник болтается на расстоянии 36000км что не мешает уловить изменение дистанции всего в пару метров. А 4 спутника нужны чтобы понять "где". Нам это "где " не нужно. А только "как далеко".

А 4 спутника нужны чтобы понять "где". Нам это "где " не нужно. А только "как далеко".

Так извини, как по 1 спутнику понять расстояние? По одному спутнику ты даже расстояние не сможешь понять, если не будешь знать время. Т.е. если передатчик и приемник не будут синхронизированы. Что в случае спутника и gps очевидно не выполняется. И только по нескольким синхронизированным между собой спутникам, можно понять разницу во времени и тогда - расстояние.
Так?

При этом да, в случае сигналки вопроса с синхронизацией как бы нет.

Я умоляю. Не путаем среды распространения сигналов, и энергетику.Я вполне могу предположить что чего-то не знаю, и все совсем не так, как представляется МНЕ, но вот будут ли те же фрицы внедрять сие - вопрос.

именно так и делается + есть еще варианты с хитрой частотной модуляцией, где будет использоваться достаточно широкий диапазон.

Вопрос только есть ли это конкретно в этом авто

бред это не для буквоедов, а для идиотов (простите, никого не хочу обидеть).
Я МОГУ ретранслировать ЛЮБОЙ радиосигнал без проблем. А вот ПОМОЖЕТ ли это мне - вопрос второй.

P.S. Смотрю и грустно становится - насколько больше становится самоуверенных людей, начитавшихся WIKI, абсолютно не разбирающихся в вопросе, но до мозжечка уверенных в своей простоте.

процетирую вас же Смотрю и грустно становится - насколько больше становится самоуверенных людей, начитавшихся WIKI, абсолютно не разбирающихся в вопросе, но до мозжечка уверенных в своей простоте.

Неугомонный Вы наш. Ну гляньте на досуге кем выходят из ПТУ. Окончание мехмата не делает человека высшим существом, как и наличие диплома. Если что - меня прицельно звали в кирпичное здание на Пельше :-), не пошел. Думаю ВУС "оператор РЭБ" расшифровать сможете, место работы оппонента мне лично тоже известно, и его заявления не кажутся странными и смешными.

Странный пассаж. от человека вроде как с высшим образованием. Ну да ладно, меньше придется рассказывать другим где правильная инфа, а где - нет. Увы, все больше народу считает Инет источником неопровержимой инфы, забывая что наполняется он такими де людьми.

почему не существует Вполне существует, добавляется время пинга грубо говоря или хитрые частотные модуляции
Вообще в wiki про pkes есть немного

Но вопрос так и остался фв этому подвержен?

Касаемо же самого вопроса - я думаю что алгоритм, делающий бессмысленным процесс ретрансляции - существует, вот только с ростом сложности - растет время и падает помехозащищенность, так что приходится идти на компромисы, либо обеспечивать безопасность другими путями (например вторичной авторизацией, ограниченной по времени (не неснятием с охраны без ее прохождения - кмк это менее удобно), Экселлент, Фортресс, теперь вот Призрак - умеют). Ответ же о том, применено что-то подобное фрицами - похоже искать только на практике (ибо вряд ли кто-то горит желанием выкладывать протокол обмена в открытый доступ), хотя мне кажется что если это требует повышения стоимости (т.е. не реализовано типовыми радиоканалами по умолчанию) - не будут они этого делать, смысла нет - наш рынок для них не так и велик, а в других странах кмк нормально работает страховка :-)

про нет смысла еще добавлю а как же вот в туареге новом убрали кан шину из двери, чисто из-за печальной статистики, а это, в принципе, технологическое удорожание. Так что, как-то они за этим следят.
+ Я так почитал зарубежную литературу по этому вопросу, этот баг с ретрансляцией давно известен и решения уже сделаны типовые, вопрос только в какой момент они поступят или уже поступили к потребителям.

Гы. Во первых шину из дверей табурега НИКТО не убирал, а то, что там провода стали белого цвета от дверного модуля до дверного разъема - это не показатель.
А во вторых - там убрали из шины команду снятия с охраны штатки - вот это более похоже на правду. И скорее всего ввели запрет на работу замков по шине пока оно стоит в охране. Эти два пункта вполне уверенно убирают дырку в виде дырки в двери к проводке :-)

сие НИКТО не сможет гарантировать, распространение радиоволн в пространстве, плюс одноантенная система - получается сильно зависящий от внешних условий комплекс.

> 2. В аннотации Pandora DXL 3910 написано: "идеальное решение для работы в слэйв-режиме: управление автомобилем можно производить при помощи штатного ключа, при этом автомобиль будет надёжно защищён диалоговым алгоритмом шифрования AES-128, требуя от владельца лишь присутствия миниатюрной противоразбойной метки". Получается, штатным ключом управляем пандорой. Закрыли авто через штатный радиоключ,поставилась в охрану пандора. Если жулики считают штатный ключ, "длинной рукой" откроют дверь. Машина через пандору орёт, но дверь то открылась. ТАК?

Ессно, чтобы оно не открывалось - применяются несколько другие решения, причем сильно разные в зависимости от авто

Pandora Online
версия: 2.22.11
Последнее обновление программы в шапке: 18.08.2020

Прикрепленное изображение

Краткое описание:
Программа позволяет контролировать и управлять автомобилем или автопарком, оснащённый телеметрическими системами Pandora прямо со своего смартфона.

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

– Поддержка нескольких автомобилей под одной учетной записью.
– Подробная информация о состоянии автомобиля, его местоположении в любой момент времени.
– Эксклюзивная функция активной охраны автомобиля.
– Расширенное управление телеметрической системой.
– Более 100 типов событий в истории.
– Подробная история перемещений автомобиля с направлением и скоростью движения.
– Календарный и ежедневный автоматический запуск двигателя, управление условиями запуска и останова двигателя.
– Корректное автоматическое и дистанционное управление двигателем (система учитывает все основные параметры работы двигателя, в том числе остаток топлива в баке).
– Управление штатными и дополнительными предпусковыми подогревателями и догревателями двигателя.
– Оперативное изменение настроек системы, настройка чувствительности датчиков, изменение расписания автоматической работы двигателя.
– Возможность выбора различных типов оповещений для различных типов событий.
– Push-уведомления.


Обновление позволит всем автовладельцам, выбравшим Pandora и использующим смартфоны на Android, использовать массу новых возможностей. Что нового:

Реализована поддержка полного Bluetooth-функционала

(для сигнализаций Pandect X-1900/1910/3110 и ожидаемого флагманского решения Pandora DXL 4970).

Теперь полноценная связь с автомобилем не зависит от качества приема сотовой связи – на минус 10-м этаже подземной парковки или в глухом лесу вы сможете передать команду сигнализации и получить от нее уведомление.


Из приложения можно удобно проверять количество прописанных в систему меток и радиореле. Теперь, забирая автомобиль из сервиса после обслуживания, вы можете за пару секунд проверить, все ли радиореле на месте и функционируют, и не появилось ли новых меток.


Реализован полный функционал настройки Hands Free

Поражающее воображение количество параметров Hands Free, доступных для кастомизированной настройки, теперь присутствует в вашем смартфоне! Только представьте, что теперь вы можете самостоятельно настроить даже гистерезис!


Телефон можно свободно использовать в качестве метки благодаря прямому Bluetooth-соединению, что очень удобно, т.к. он всегда с собой.

Добавлена кнопка “Позвонить” и второй дневной автозапуск

Реализовано пожелание, поступившее от множества автовладельцев – теперь можно настроить кнопку для быстрого звонка на сигнализацию. Эта возможность особенно актуальна для тех, кто любит управлять системой при помощи голосового вызова и DTMF-команд.


Второй дневной автозапуск понравится всем, кто ценит комфорт. Зимой садитесь в теплый, а летом – в прохладный автомобиль. Функция доступна для всех сигнализаций с Bluetooth-интерфейсом и платформы Pro.

Приложение для Аndroid Wear

Pandora решила не ограничиваться уже разработанным приложением для Smart Watch от Samsung на операционной системе Tizen и создала приложение Pandora Online для Android Wear!


В приложении реализованы самые важные и удобные для использования с помощью часов функции управления охранной системой. Для работы приложения на часах даже не требуется одновременная работа в фоновом режиме приложения Pandora Online для смартфона, что делает процесс управления простым и экономит заряд аккумулятора вашего телефона.

Читайте также: