Ровер 75 стартер крутит не заводится

Обновлено: 02.07.2024

Великий мастер, 10 раз одно и тоже по кругу. Если вы создаете видео, надо делать это качественно. Где находится, как снять, какие проблемы могут быть при съеме. И так далее. столько воды в этом видео, по сути обрезать на 2 минуты выйдет максимум.

Спасибо за видео ,видно рука профи

Прошить на евро 2 можно фрилендер 1 2.5 л, 177 сил бензин?

Автопривязка в блоке двигателя , при замене не прокатывает? Этот же блок на Рено и Шевроле, после заполнения области иммо на ff . Сам синхронизируется с иммо при вкл. зажигания. Здесь не так?

Вот и у меня два косяка за месяц.

Подскажите где оно все стоит. Буду заказывать, не знаю куда лезть что бы снять. Спасибо!

Где я живу специалистов по Роверам нет Вы сказали что у вас есть блоки на Ровер 75 1/8об на продажу если есть скажите цену

Приветствую, скажите пожалуйста, у меня Ровер 75.2..Л. Я снял клему акумлятора, и ставил обратно , и на приборе показывает что открыто капот,двери, и багажник, ещё, и ключаю поворотник приборах не маргает, а с наружной стороны моргает. Что можно зделать?

А если не крутит стартер и не чего не происходит это может быть антенна?

Здравствуйте подскажите пожалуйста Ланд Ровер Фрилендер 1 не заводится на примую стартер крутить, через зажигания не заводится,шипа нет в ключе что делать где копать, может кто сталкивался спасибо за ранее

Скажи пожалуйста Ленд Ровер 1999 года дизель горит лампа имо в ключе нет чипа , машина не заводится хозяин утверждает что его не было

Добрый день не могу уже 4месяца завести свой Ровер 75 об1/8 проблема началась со снятия аккумулятора стартер крутит, но не заводится что делать?

А если стартер крутит и не заводиться !!но с буксира заводиться?

Ровер 75 2.5 мкпп

Скажите пожалуйста как можно с вами связаться?

Ух как подскажите пожалуйста каким шнуром пользуетесь к OBD разъему буду очень благодарен? Прогу увидел, а также увидел что в списке есть мой Rover 200 серии с 1996 по 2000 год. Что только не побывал не соединяется с ЭБУ может протоколов нет. Но этой программой что у вас не побывал машина стоит уже пол года не кто не берется, а сам уже все что можно проверил стартер крутит не искры катушка рабочая 100% и датчик положения колен вала тоже. Грешу на иммобилайзер может он блокирует старт двигателя ( такое чувства что нет синхронизации между иммобилайзером и ЭБУ) центральный замок рабочий с пульта снимается но через раз машына просто заглохла через пару минут работы и больше не завелась Бензин идет насос качает форсунок не слышу. Заранние спасибо

Ровер 25. Машина открывается/закрывается, заводится с пол оборота, но по прошествии 3 секунд глохнет. Насколько вероятно что это иммобилайзер?

Люди всем приветик помогите с проблемой! У меня Ровер 75, не хочет заводится, стартер крутит! а не заводит и нет искры на свечках!может кто подскажет что может быть?куда лезть?

Ехать в Москву. Там есть сервис центр. К примеру в туле нет сервис центров, которые способны были бы починить машину, технически более сложную, чем жигули.

Привет всем! подскажите .У меня ровер 400 Завел с пол оборота,прогрел,проехал метров 20 и заглох.Стартер крутит но не заводиться.Может кто знает в чем проблема!

Группа: Real User

не ту страну назвали гондурасом



Группа: Real User

Танго есть ори. Но транспондер годный, машина стартером крутит. Коробка автомат. Белорус не сам предлагал помощь, а своего напарника в Скайпе. Напарник выставил цену, которую я не смогу получить с клиента в моем городе. Кроме того я уже изначально пошел не по правильному пути, поменяв за его деньги датчик распредвала за 60 долларов. Там была ошибка Р1520, которая якобы расшифровывается как нарушение синхры между коленвалом и распредвалом. А теперь грузить его ценой не очень удобно.



Группа: Real User

эбу на Р1520 наплевать , он и без дпрв заводится , расход тока выше
а по синхре имо -эбу ошибок он и не покажет , тут только опыт.

не ту страну назвали гондурасом



Группа: Real User

Читая об этой проблеме в Сети, у всех присутствовала эта ошибка и говорит она скорее всего о синхронизации ЕВС и ЕБУ.



Группа: Real User

у меня было три таких ровера и они заводились и глохли и только у одного была Р1520 , которая после замены дпрв ушла
и у двух вообще ошибок не было

не ту страну назвали гондурасом



Группа: Real User

В этом Ровере после замены датчика ошибка не ушла. Провода от него к блоку я проверил. Возможно ремень не правильно немного стоит. Однако, если у тебя были такие машины и ты решил вопрос с ними, может быть за разумную цену и мне поможешь?



Группа: Real User



Группа: Real User

Машина заводится и глохнет. При прокрутке искра есть, топл. насос работает, на форсунках нет импульсов. Машину притянули мне на веревке с другого сервиса. Туда она приехала своим ходом. Там подключились к диагностике и после этого появилась проблема. Насос качает чуть меньше чем надо, фильтр еще живой. Ошибка есть только одна Р1520. Она не ясна и четкого пояснения по ней нет. Лаунч говорит, что это синхронизация контроллера распредвала. Но мотор без VVT. Датчик положения распредвала я с дуру поменял.

Машиной пользуюсь с 2003 года. И надо сказать, сильно ни разу не подводила.
Последние годы стоит на улице. Пару недель не заводил, аккумулятор в ноль. Открыл ключом( замки работпют)) Аккумулятор зарядил, подключил. Двери с брелка открываются- закрываются. Стартер крутит, но не заводится. Бензин есть. Надписи никакие не выдаются.
Бензонасос отказал? Или охранка дурит?
Раньше, когда аккумулятор требовал зарядки , никаких кодов никогда не вводил. Только в магнитолу.

искру не смотрел. По телефону сервисники говорят про иммобилайзер слетел. А я тут читаю и вроде , если он слетает, то стартер крутить не должен.

Машина стоит в таком неудобном месте, что не очень понимаю как ее оттуда эвакуатором забирать.

Уточню, машина Range Rover 4,6 2001 года выпуска.
Территориально нахожусь между Реутовом и Балашихой.

у меня 2000 года. Снимаю, одеваю клемму сколько угодно - все ОК. У меня создалось мнение, что рассинхронизацией блоков страдают авто, до 99 года. Может ошибаюсь. Может все же топливный насос помер? Но я б, сначала с искры начал. Сними один колпачек и воткни в него свечу любую рабочую, да покрути стартером - несложно же.

Машиной пользуюсь с 2003 года. И надо сказать, сильно ни разу не подводила.
Последние годы стоит на улице. Пару недель не заводил, аккумулятор в ноль. Открыл ключом( замки работпют)) Аккумулятор зарядил, подключил. Двери с брелка открываются- закрываются. Стартер крутит, но не заводится. Бензин есть. Надписи никакие не выдаются.
Бензонасос отказал? Или охранка дурит?
Раньше, когда аккумулятор требовал зарядки , никаких кодов никогда не вводил. Только в магнитолу.

Машиной пользуюсь с 2003 года. И надо сказать, сильно ни разу не подводила.
Последние годы стоит на улице. Пару недель не заводил, аккумулятор в ноль. Открыл ключом( замки работпют)) Аккумулятор зарядил, подключил. Двери с брелка открываются- закрываются. Стартер крутит, но не заводится. Бензин есть. Надписи никакие не выдаются.
Бензонасос отказал? Или охранка дурит?
Раньше, когда аккумулятор требовал зарядки , никаких кодов никогда не вводил. Только в магнитолу.


Не так давно (где-то в апреле месяце) мой Роверок начал глохнуть… в первый раз это случилось так: после работы вечером как обычно сел в машину и собирался ехать домой, завёлся и тут мне позвонили на мобильник, в общем я поговорил минутки 2, собрался было уже отъезжать и тут оно случилось…заглох, не успев даже включить передачу и тронуться с места…минут 5 пытался я его завести, но всё безуспешно, на панели ошибок никаких не выбивалось…решил проверить уровень масла (мало ли, всякое бывает), но уровень был чуть ничже среднего, позвонил своему дядьке, занимающемуся ремонтом авто, он посоветовал снять клему с аккумулятора и сбросить ошибки…в итоге я так ещё минут 10 повошкался и сел в машину дожидаться руга, чтобы тот затянул меня домой на троссе…прошло ещё минут 20 — приехал друг, попробовали завестись и с раза третьего всё таки завёлся.
На след. день начал обзванивать мастерские и СТОшки, чтобы сделать компьютерную диагностику. Нашёл одну фирмочку. Собрался ехать, с утра завелась проблематично (раза с третьего). В общем приехал на фирму — глянули, сказали в первую очередь нужно поменять топливный фильтр, а там уже чуть что смотреть дальше… Поменяли фильтр, подключили компьютер, скинули ошибки и всё вроде стало нормалёк. Сказали если снова такое случится — нужно будет смотреть топливный насос, либо лезти в бак и там смотреть.


Откатался я после этого ещё около 500 км и снова заглох недалеко от дома. Кинул машинку на стояночке — вечером пошёл завёл, пригнал домой, на след день немножко покатался, поставил и уже вечером не смог завестись…дней 5 простояла во дворе пока не купил крюк буксировочный.

21/07/2011
Сегодня потянули снова туда где мне чистили фильтр и сказали что чуть что поменяют датчик на топл. насосе. Оставил им машинку и уже через пол часа они мне звонят и говорят что завелась нормально, но они решили на ней немного проехаться чтобы глянуть как будет вести себя на горячую. Стала снова немного терять обороты. В итоге я приехал — сказали, что проблема с моховиком и немного борохлит сцепление, а это всё вместе воздействует на датчик коленвала и машина глохнет. Посоветовали найти хорошую компьютерную диагностику и ещё раз всё проверить. => Нашёл, приехал, глянули — износ топливного насоса всего около 17%, давление в насосе тож норма. Глянули температуру — оказалось что движок оч сильно нагревается (закипает), температра за минуты 2 поднялась от +99 до +105’С. Оказывается у меня не работают вентиляторы и не работает предохранитель на 80 Ом, отвечающий за их включение при высокой температуре двигателя, а из-за этого всего жидкость не охлаждается и движок начинает клинить и глохнет.



28/07/2011
Сегодня наконец-то забрал маторчик. Перемотали обмотку, залакировали, дали 2 месяца гарантии. Повёз другому мастеру, который разбирал мой вентилятор, на сборку.

29/07/2011
Вентилятор в сборе! Собрали, всё запаяли…работает! Сегодня забрал его. В общем за весь ремонт отдал 40$ (сборка/разборка + переобмотка). Сэкономил наверное 200$ как минимум (вместо покупки нового).

30/07/2011
Наконец-то забрал свою машинку с ремонта. За разборку/сборку переднией части, снятие/установку вентилятора и замену предохранителя (а точнее добавку нового (от WV B5) сопротивлением 50 Ом) отдал 55$. Мой роверок больше не глохнет и не теряет обороты.


Кстати, выяснили почему же в последнее время машинка стала трудно заводиться. Оказывается — проблема с четвёртым форсунком (находится в совсем нехорошем состоянии). Сказали что можно ещё пока немного поездить, но в скором времени он сляжет и машинка просто не сможет завестись. Сказали новая форсунка обойдётся примерно в 1000$, но можно снять/проверить и отремонтировать старую и тогда проблема с работой двигателя ( глохнет и не заводится) будет окончательно решена. Только снимать придётся все 4 форсунки и подстраивать их всех под одну, находящууюся в самом лучшем состоянии, в общем обойдётся вся работа примерно по 200$ за форсунку = 800$.
Короче говоря придётся вложить неплохо бабосов…((

Автор: Alex 23 января 2017 Категория: Диагностика неисправностей автомобиля

Автомобиль, который глохнет на ходу, может создать опасную ситуацию независимо от того, где это происходит. Если вы находитесь в движении, даже на маленькой скорости и ваш автомобиль внезапно заглохнет, то вполне возможно, что кто-то, не успев вовремя затормозить, врежется вам в задний бампер.

А если машина глохнет на оживленной трассе, то существует большая вероятность попасть в очень серьезную аварию. Если ваша машина заглохла на ходу, и не заводится, возможные причины могут быть весьма разнообразными. В этой статье мы разберем 6 самых распространенных причин такого поведения автомобиля на дороге, а также о методах решения данной проблемы.

Первая причина — Неисправность генератора

Неисправность генератора является одной из самых распространенных причин того, что автомобиль глохнет на ходу. Большинство водителей полагают, что если генератор вышел из строя, то машина не заведется. На практике же все немного по-другому, если батарея заряжена, ваш автомобиль можно завести, и он будет работать даже с неисправным генератором.

А все дело в том, что в этот момент питание автомобиля осуществляется не от генератора, а аккумулятора. Но это в конечном итоге приведет к тому, что машина заглохнет в самый неподходящий момент и уже не заведется в связи с низким зарядом батареи.


Проверить уровень заряда батареи очень просто с помощью вольтметра. Проверка должна проводиться на заглушенном моторе и выключенными фарами. Откройте капот, и подключите вольтметр к клеммам аккумулятора. Для этого положительный зажим вольтметра должен быть подключен к положительной клемме аккумуляторной батареи, отрицательный зажим — к отрицательной клемме.


Помните, что полностью заряженные автомобильные аккумуляторы должны показывать заряд 12,66 вольт.

Вторая причина – Топливный насос

К сожалению, не существует никакого предупреждения, что ваш топливный насос скоро выйдет из строя. Первый раз вы заметите какие-либо неполадки только после того, как машина заглохнет. И при данной неисправности повторно машину уже не завести.

Исправность топливного насоса можно определить по характерному легкому жужжанию во время запуска двигателя. Если вы не слышите никакого шума из топливного бака, когда пытаетесь завести свой автомобиль, вполне вероятно, что именно насос у вас вышел из строя. Поскольку при данной неполадке машина не поедет, то все что вам остается — это буксировать машину в автосервис.


Третья причина – В топливо попало слишком большое количество влаги

Если в бензине содержится слишком много влаги, то данная смесь, попадая в камеру сгорания, не сгорает должным образом, нарушая правильную работу двигателя. Если вы недавно заправлялись, а до этого автомобиль работал нормально, то проблема, скорее всего, именно в топливе.

Есть два способа решить эту проблему:

Четвертая причина — Электропроводка

Если машина заглохла на ходу и не заводится, а ни одна из вышеперечисленных причин не подходит, то возможно виной всему плохие провода. В первую очередь, что нужно сделать — это проверить систему управления холостым ходом на наличие коррозии на проводах. Если коррозия присутствует, то пришло время заменить проводку. Также не менее важно убедиться, что провода подключены правильно, если был произведен какой-либо ремонт.


Пятая причина — Низкое давление топлива

Если ваш автомобиль глохнет во время спусков или подъемов при езде по холмистой местности, возможно проблема заключается в низком давлении топлива. При данной неполадке ваша машина будет работать не надежно.

Как правило, автомобиль может без труда заводиться и ездить по ровной дороге, однако при подъеме в гору, вероятно, заглохнет в связи с низким давлением топлива. К счастью это одна из самых простых проблем, для исправления попробуйте добавить немного средства для очистки инжектора в топливный бак.

Шестая причина – Проблемы с крышкой распределителя зажигания

Крышка трамблера играет важную роль в работе вашего двигателя. Крышка необходима для защиты распределителя и его внутреннего ротора. Из крышки трамблера подается напряжение на свечи зажигания. Если с крышкой что-то не так, двигатель может глохнуть или троить. Определить неполадки можно также по следующим признакам:

  • Наличие пробоев в крышке;
  • Плохое состояние корпуса, а именно наличие трещин;
  • Износ или коррозия на контактах;
  • Конденсат в самом корпусе.

Если причина в контактах или трещинах, то иногда достаточно просто зачистить контакты и обработать крышку герметикам, конечно, это полностью не решит проблему, но как временная мера вполне подойдет. Так как данная проблема вернется снова и, как правило, в самый не подходящий момент.


Еще несколько возможных причин, из-за которых машина может заглохнуть на ходу


Помните, что автомобиль состоит из множества взаимосвязанных механизмов и узлов, и заглохнуть на ходу машина может не только из-за неполадок в двигателе, но и других систем автомобиля.

Вот список не менее распространенных неисправностей, которые могут приводить к остановке двигателя:

  • Перегрев двигателя;
  • Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости или датчик положения коленчатого вала;
  • Сгорел предохранитель;
  • Вытекло масло или антифриз;
  • Неполадки с дроссельной заслонкой;
  • Засорение свечей зажигания;
  • Забился топливный или воздушный фильтр;


И это только малая часть неисправностей, с которыми может столкнуться водитель на дороге. Но мы надеемся, что их будет достаточно для решения вашей проблемы. В любом случае если вы начинающий водитель и плохо разбираетесь в устройстве автомобили, то лучший вариант – это позвонить тому, кто знает в этой теме лучше вас. Надеемся, что данная статья была для вас полезной. Желаем успеха и удачи на дорогах!

Часто автовладельцы сталкиваются с очень неприятной проблемой: авто на ходу внезапно глохнет. Затем сразу, возможно через определенное время снова заводится и едет, как ни в чем не бывало. Такие неисправности на СТО относятся к классу мерцающих неисправностей, многие мастерские за их ремонт берут двойную стоимость. И это понятно: ее бывает трудно обнаружить. Ведь, как правило, здесь работает так называемый генеральский эффект наоборот. Если автоэлектрик приезжает на такой вызов, то автомобиль заводится, как ни в чем не бывало, и работает вплоть до тех пор, пока мастер не уедет. Сам не раз попадал в такие ситуации. Сначала разберемся, вообще, что нужно для работы двигателя.

Условия нормальной работы двигателя

Ва двигателях внутреннего сгорания для стабильной работы требуется:

  • постоянное нагнетание воздуха, причем, в соответствующей топливу пропорции;
  • оптимальное давление в рампе;
  • нормально работающие форсунки (инжектора);
  • корректный угол зажигания;
  • исправные датчики и исполнительные механизмы блока управления двигателя;
  • требуемая компрессия;
  • в бензиновых авто – плюс искра зажигания.

Говоря языком мотористов, двигателю нужен воздух, топливо, компрессия и зажигание.

Почему же бывает, что авто глохнет, потом заводится? К наиболее вероятным причинам такой неисправности относятся:

1. Проблемы иммобилайзера

Иммобилайзер для большинства автолюбителей представляет большую опасность. И это понятно: без специального оборудования с ним не разобраться, а услуги автоэлектриков по устранению проблем с иммо обходятся дорого. Если по каким-либо причинам иммобилайзер блокирует блок управления двигателем, то различные модели авто ведут себя по-разному. В BMWпри проблемах с иммобилайзером обычно даже не крутится стартер, большинство моделей позволяют пытать себя заводить. А вот в Рено, как и в некоторых других моделях, двигатель обычно заводится, но спустя несколько секунд глохнет. Потом опять заводится, и через такое же время глохнет. Такое может продолжаться до бесконечности.

Сбой синхронизации иммобилайзера возникает по причинам:

  • использование неродного ключа либо утеря из него чипа;
  • разряд батарейки в ключе, если схемой предусмотрено питание чипа;
  • обрыв петли накачки (находится в районе личинки замка);
  • сбои автосигнализации с автозапуском (транспондера);
  • неисправности по цепям питания блока управления двигателя, иммо.

На всякий случай можно проверить есть ли в вашем ключе чип.


2. Неисправность датчика коленвала

Он отвечает за общую синхронизацию зажигания, как в бензиновых, так и в дизельных двигателях. Если датчик неисправен, то в 95% случаев автомобиль не заводится вообще. А вот, если датчик находится на грани своей работоспособности, то двигатель может глючить. Дело в том, что датчик обычно электромагнитный. Он представляет катушку индуктивности, намотанную крайне тонким проводом на магнитный сердечник. В процессе эксплуатации и износа в него может попадать влага. При нагревании двигателя во время движения витки датчика могут разомкнуться, и двигатель глохнет. Затем, пока вы мучаетесь в попытках его завести, двигатель остывает, витки датчика снова замыкаются, и авто заводится, как будто так и надо. Итак: типичная ситуация неисправного датчика коленвала: двигатель заводится на холодную без проблем, после минут 15 движения внезапно глохнет, затем, после того, как вы побродите вокруг авто с полчаса, снова без проблем заводится. Совет автолюбителям – смочите холодной водой ветошь и положите на датчик. Как-нибудь до дома доедете, пока датчик будет охлаждаться.


Кстати, на холодную эта неисправность может не диагностироваться.

3. Неисправность расходомера

Этот датчик участвует в качественном формировании смеси. Если расходомер засорен (это часто бывает на подгулявших движках, он забивается маслом), смесь формируется обогащенная, она может залить свечи. На холостых оборотах в пробках или при движении накатом это может привести к останову двигателя. Потом с трудом двигатель снова заводится, и так далее. Можно попробовать почистить расходомер с помощью средства для чистки карбюраторов. Многие автолюбители его отключают вообще и, если автомобиль прекращает глохнуть, катаются так пару лет.


Устанавливать новый расходомер взамен сильно загрязненного старого ненадолго решает проблему. Если поршневая группа или маслосъемные колпачки сильно изношены, датчик скоро загрязнится снова.

4. Система зажигания бензиновых ДВС

Если заливает одну из свечей или пробивает один из высоковольтных проводов, двигатель обычно не останавливается. А вот, если катушка зажигания (если она одна или сдвоенная) при нагревании пробивается, то автомобиль может периодически глохнуть, затем через некоторое время заводиться снова. Иногда катушка имеет микротрещины. В сырую погоду туда может попасть влага, и автомобиль может внезапно остановиться. Иногда в ливень или при попадании в лужу система зажигания заливается дождевой водой. Потом по мере высыхания все приходит в норму. Способ проверки катушки зажигания один: подбросить заведомо исправную, ибо звониться с помощью мультиметра пробитая катушка может нормально.

5. Регулятор холостых оборотов

Если холостые обороты отрегулированы неправильно, либо залипает привод регулятора, возможен останов двигателя на холостых оборотах. Байпассные регуляторы и регуляторы с шаговыми двигателями можно попробовать почистить.

6. Подсос воздуха

Обычно приводит к неравномерной работе двигателя, который может заглохнуть при резком движении педали акселератора. На многих СТО для поиска мест подсоса применяются дым-машины. Опытные мотористы используют хорошую папиросу.

7. Износ насоса высокого давления

Если есть подозрение на топливный насос, лучше его снять и отвезти на диагностику.

8. Низкое давление в рампе

Обычно останов двигателя происходит по вине электронно-клапанного регулятора давления, установленного в топливном насосе. Как правило, промывка клапана ничего не дает.


9. Износ бензонасоса

Во многих ситуациях бензонасос остается в визуально рабочем состоянии, то есть, вроде как качает. Но его производительность и давление падает до критических значений. Крыльчатка начинает, то качать, то давление уменьшается на порядок. Автомобиль то едет, то затыкается. Меняйте бензонасос без вопросов. Сейчас сами насосы стоят недорого, их можно заменить без оснастки, которая стоит денег.

10. Сбои автосигнализации

Частая неисправность. Если сигнализация установлена непрофессионалом, еще хуже, в гаражах, она может начать сбоить сразу. Через лет 7 эксплуатации начинают сбоить все сигнализации. Обычно для блокирования угона сигнализаторщики используют цепи бензонасоса. При сбоях сигналки отсекается топливо. Сейчас вообще стало модно не устанавливать сигнализации, а их отключать. Таких обращений на СТО становится все больше. Совет: устанавливайте сигнализацию только на проверенных СТО, а то потом через пару лет концов не найдете; покупая подержанное авто, узнайте координаты, кто устанавливал автосигнализацию.

Если ваша машина начала периодически глохнуть во время движения, потом заводиться, немедленно решайте проблему, определяйте причину неисправности и устраняйте. Иначе рано или поздно она заглохнет надолго.

Читайте также: