Rover range rover sport проблемы

Обновлено: 04.07.2024

У Land Rover что ни новое поколение, то революция. Даже обычные с виду автомобили они умудряются снабдить чем-нибудь этаким, заставляющим сперва ахнуть от восторга, а после охать от досады: то независимой пневматической подвеской, то интегрированной рамой, то Hill Descent Control, то Terrain Response. Электронных решений в пропорции, если можно так выразиться, с инженерными с каждым годом становится все больше.

Чтобы обслуживать десятки датчиков и исполнительных механизмов, вводятся контроллерные сети. Причем одной уже мало! Вот, к примеру, на нашем нынешнем герое, Range Rover Sport, две шины CAN! А, как известно из законов Мэрфи, вероятность отказа системы прямо пропорциональна количеству элементов в ней. Даже если их всего два…



Способности. Надо признать, что без всей своей электроники
Range Rover Sport был бы обычным автомобилем

В 2009 году, учтя и недостатки, и достоинства модели, компания провела модернизацию младшего Range Rover, обновив и внешний вид, и силовой ряд. Для России рестайлинг принес еще одно изменение, весьма неприятное. Страна была признана регионом с тяжелыми условиями эксплуатации, и интервалы некоторых регламентных работ резко сократили. Например, замена масла в трансмиссии раньше производилась раз в 240 000 км, теперь – раз в 48 000… Ясно, что содержание автомобиля стало обходиться намного дороже, но – кто бы мог подумать! – количество отказов техники резко сократилось! Многие писали, что, мол, сменили поставщиков, контроль качества усилили… А всего лишь за машиной стали лучше следить. Ну, по крайней мере, чаще!



Секретное оружие. Максимальный дорожный просвет – 295 мм.
Конкурентам такое тогда и не снилось!

ВЫКЛЮЧИТЬ И ВКЛЮЧИТЬ
Как вы уже поняли, головную боль владельцу Range Rover Sport 2009–2012 годов выпуска доставляет электроника. Связано это с тем, что в единую информационную среду собрано огромное количество узлов, датчиков и устройств. Отказ любого из них вызывает цепную реакцию, которая частенько заканчивается переходом половины агрегатов в аварийный режим с появлением россыпи индикаторов на панели приборов. Надо заметить, что проблема даже не в самом факте отказа, этим грешат все современные автомобили, поверьте! Беда в том, что диагностировать неполадку нелегко даже с профессиональным оборудованием. А в гаражно-полевых условиях просто невозможно… Придется ехать на серьезную СТО с оборудованием должного уровня. Ну или можно просто выключить зажигание, подождать немного и снова включить… Компьютеру, а там ведь тоже компьютер, это часто помогает!

Классика. Много общего у интерьера Range Rover Sport
с машиной донором платформы – Discovery

На дизель особых жалоб нет, он или работает, или умирает. Фатальным становится заклинивание с полным разрушением коленвала в результате масляного голодания. Детали кривошипно-шатунного механизма в запчасти не поставляются, приходится менять блок целиком. Турбины, а на 3.0 V6 их две, очень надежны. Патрубки, бывает, трескаются, клапаны EGR не очень наше топливо любят. Если течь охлаждающей жидкости теплообменника EGR происходит внутрь охладителя, то турбине может не поздоровиться. Скверное топливо приводит к отказам форсунок, а это сложные механизмы с керамическими прецизионными элементами, которые не подлежат ремонту.



Второй. Несмотря на спортивный характер, о комфорте пассажиров
второго ряда позаботились вполне, равно как и о багаже

Кстати, насчет слухов, что для ремонта мотора надо снимать кузов. Слухи небеспочвенны, но ужасы этого процесса преувеличены. Конструкция автомобиля предполагает процедуру снятия кузова в случае необходимости. Обусловлено это тем, что, несмотря на наличие рамы, сам кузов спроектирован как несущий, с зонами смятия и развитым силовым каркасом. Занимает процедура часов шесть. Можно обойтись без нее, но из-за особенностей компоновки некоторые виды ремонта получатся более трудоемкими, как ни странно это звучит.

ЛЕГЧЕ ВОЗДУХА
На сегодняшний день пневматическая подвеска Land Rover объективно является самой надежной и выносливой. Можно дважды поменять амортизаторы, но не баллоны. При условии правильного обслуживания, разумеется. Ну хотя бы периодической мойки. Это просто! Заехали на мойку, подняли подвеску в режим off-road и показали мойщику на рычаги баллонов… Кстати, менять отдельно амортизаторы – небольшая экономия, поскольку стойка целиком обойдется ненамного дороже. Замена стойки же требуется, как правило, не раньше, чем через 150 000 км пробега.

На первом поколении RRS настоящей бедой был компрессор пневмосистемы, который ставился рядом с рычагом задней подвески. Его повреждали на бездорожье, топили в бродах, даже умудрялись раздавить неумело подставленным домкратом. Второе поколение избавили от большинства проблем, поставив защиту, но с домкратом надо быть поаккуратнее.


МНЕНИЕ ВЛАДЕЛЬЦА: БОРИС, RANGE ROVER SPORT 3.6, AT, 2010 Г. В.
Наверное, мне повезло, но анекдоты про владельцев Land Rover мне кажутся просто глупыми. Моя машина из Австрии, я специально искал Range Rover Sport c этим мотором, он самый подходящий для довольно тяжелой машины. Семья у меня небольшая, огромный салон Disco не нужен, а динамика полезна, поскольку живу в Подмосковье. За все время эксплуатации поменял полностью тормоза и одну форсунку. Сервис делаю только у одного мастера – может, поэтому автомобиль и не ломается…

Без лишних слов, 2015 год, надежность и 160 тыс км. Упала пневма, причем это уже вторые баллоны. падает она или от перетертости баллонов, блока клапанов, датчиков уровня подвески. Все относительно недорогое, меняется отдельно друг от друга, в том числе передняя подушка от амортика

2007 год, 270 тыс и родная пневм. В отличие от больших РР, пневма здесь от Диско, тоже закрытая и почти вечная, за исключением новых компрессоров с неменяющимся силикагелем. Но и стоит она гораздо дороже и РР и Мерседеса, так что ее нужно по возможности береь


  • Прллетая по главной дороге над гнездом кукушки
  • Заливай кэш
  • Не РРС един жив человек
  • Подобьем бабулечки
  • На рельефной сидушке
  • Эксплуатация

ну вообще то и описание и фото говорят об обратном

Просто в Мерседес на заднее сиденье сел пассажир со слишком пухлой барсеткой.

я на переднем ездил

160 тыс упала пневма это очень очень хорошо для мерса. Обычно она падает на 100 тыс, у некоторых отмороженных и на 60))) так что не удивлюсь если на 160 это уже вторая пневма упала))

Про рейндж, вроде уже рассказывал эту историю , работал в компании в 2010м, там был у генерального рейдж ровер, ему был год, брал новым. Ездили в командировку в ростов, на обратной дороге глуканул датчик положения кузова, левая сторона поднялась в самый максимум, правая ушла в самый низ. Ночь. Так и ехали 40-60 до мск. И как назло за 50 км до МКАД машина починилась)

да .это уже вторая пневма. У РР проблемная но дешевая пневма в отличие от РРС, где беспроблемная но дорогая

Я уже морально приготовился перебирать подвеску к 80 тыс км)

На ррс же пневма как на дискавери, разве нет? Как странно что на рр дешевая пневма а на РРС дорогая.

РР - это Е53 по сути.

Х5 в первом кузове если не ошибаюсь.

Хм. Я подозревал что он имеет ввиду бмв.. Но ваще не понял причем тут рр и бмв ))))

Я тоже не понимаю причём тут BMW.

BMW оставили эпохальный след в истории.

Собственники и руководство автомобилестроительной компании Land Rover:

  • 1948—1967 гг.: Rover Company
  • 1967—1968 гг.: Leyland Motor Corporation
  • 1968—1986 гг.: British Leyland Motor Corporation
  • 1986—1988 гг.: Rover Group
  • 1988—1994 гг.: British Aerospace
  • 1994—2000 гг.: BMW
  • 2000—2008 гг.: Ford Motor Company
  • С 2008 года: Tata Motors

И ты хочешь сказать что это одинаковая база с х5?

Не одинаковая, конечно. Но L322 возможно ближе к Е53, чем к Дискавери с точки зрения архитектуры.



Насколько я помню на х5 первом не было пневмы

Была только в задней подвеске. После рестайла точно.

А вот Discovery, здесь, кстати, можно обратить внимание на то, что пневмобаллоны имеют прямолинейный ход в отличие от L322. Думаю, это так же отражается на надежности. ну и рама имеется, конечно, рычаги стальные.


Пневма в задней подвеске и полная это две большие разницы.. В задней практически не работает. Не задача держать корму в одном положении независимо от загрузки

Да, именно так в случае с задней пневмой.

Только наврал я, полная пневма на е53 была. Помню же эти кнопочки управления ей:


Была там пневма, у меня рестацлинговый как раз на пневме и был с панарамной крышей.

такая же как на Дискавери но не такая же как на большом Р

Ну дык РРС это же Дискавери просто в другом кузове. Оно же и понятно .. Просто странно что на более старшую модель поставили хуже

Вот нравятся мне такие истории)))

Один раз у кого-то датчик какой-то глюканул, потом сам починился, и из-за этого ещё 20 человек, которым эту историю рассказали, никогда в жизни не купят LR.

А вот у меня шеф 3 года назад поехал на НГ во Францию на почти новом Х3 жены, как в Польшу въехал - Х начал кипеть, он его местному ОД оставил, XC60 в прокате взял и поехал дальше на нем. На обратном пути забрал "починенный" Х, оставив ОД 1200€. И сразу за Брестом он у них опять начал кипеть.

Авто могло ехать только 30-40 км/ч или кипело (напоминаю - дело зимой). Итог: наш водитель мчит в Брест за всем семейством, авто едет в Калугу в профильный сервис на эвакуаторе. Оказывается - виновата электрическая помпа, поляки поставили китайский аналог (хорошо, если не бу).

И все, кто в курсе сего путешествия, считают: все равно бэмэвэ - это мечта, просто поляки не любят русских, а немцы имели проблемы с техникой зимой ещё в войну, так ничему не научились, но им простительно. А вот LR - ваще брать нельзя, ибо они ломучие, и только маньяки на них на Ямал в экспедиции ездят и D5, как техничка, проехал Шёлковый путь 2019 имея из подготовки только шины МТ.

Дык это только та история в которой я участвовал )) а так его этот Рр настолько задрал, что он купил Лексус )

Неисправности дизельного двигателя Range Rover Sport 3.6 TD (Рендж Ровер Спорт 3,6 ТД)

Для начала хотелось немного раскрыть моменты по тем неисправностям на Рендж Ровер Спорт, из –за которых приходится отрывать кузов. Дело в том, что на канале Ютуб в массовых кругах распространили некие блогеры ролик, в котором напугали всех владельцев (как настоящих так и потенциальных) тем, что при каждом ремонте Рендж Ровер Спорт -необходимо отрывать кузов. А это полный бред!

На самом деле отрыв кузова на Рендж Ровер Спорт процедура достаточно исключительная. Поэтому предлагается вместе с нами рассмотреть неисправности из-за которых приходится отрывать кузов у автомобиля Рендж Ровер Спорт.

Еще раз напомним, что отрыв кузова Range Rover Sport приходиться делать в исключительных случаях, впрочем как и на Дискавери 3 или Дискавери 4. Причем, надо отметить, что на Дискавери 3 и 4 имеется системная проблема по заклиниванию коленвала или провороту вкладышей на дизельных двигателях 2,7 и 3.0 ТД, поэтому по статистике на Дискавери 3 и 4 кузов приходится отрывать чаще, чем на Рендж Ровер Спорт.

Что же касается Range Rover Sport с дизельным двигателем 3.6 TD, то данный двигатель считается очень надежным, в том смысле, что нет никакой системной практики, чтобы у него застучали шатуны, прогорали поршни, и т.д. – это, и, как правило, по вине владельца или кривых рук (перегрев, утечка масла и т.д.). Но, все таки, у дизельного двигателя 3.6 TD есть две основные распространенные причины, из-за которых приходится отрывать кузов Рендж Ровер Спорт (капитальный ремонт двигателя, какие-то серьезные неисправности, которые случаются с КШМ и человеческий фактор мы не рассматриваем – так как это не системные неисправности).

Первая, это когда начинают просачиваться выхлопные газы, через уплотнения выхлопного коллектора двигателя 3,6 ТД Рендж Ровер Спорт.

Вторая, это неисправность турбины Рендж Ровер Спорт.

Неисправность воздушных патрубков на Range Rover Sport 3.6 TD

Неисправность воздушных патрубков на Range Rover Sport 3.6 TD

Еще одна системная неисправность на Range Rover Sport с дизельным двигателем 3.6 TD это неисправность связанная с воздушными патрубками.

Неисправность корпуса термостата на дизельном двигателе 3,6 ТД Рендж Ровер СПОРТ

Неисправность корпуса термостата на дизельном двигателе 3,6 ТД Рендж Ровер СПОРТ

Еще одна системная неисправность, которая бывает. У нас есть корпус термостата. Начинает в развал уходить антифриз и к сожалению создаются трещины.

Неисправность клапана ЕГР на дизельном двигателе 3,6 ТД Рендж Ровер СПОРТ

Неисправность клапана ЕГР на дизельном двигателе 3,6 ТД Рендж Ровер СПОРТ

Клапан ЕГР дизельного двигателя 3,6 ТД – это основной исполнительный элемент системы рециркуляции отработавших газов, которая является частью.

Неисправность свечей накала на дизельном двигателе 3,6 ТД Рендж Ровер СПОРТ

Неисправность свечей накала на дизельном двигателе 3,6 ТД Рендж Ровер СПОРТ

Свечи накала на дизельном двигателе 3,6 ТД. Если у Вас проблемы с холодным запуском, надо менять свечи накала, они у них более менее надежны.

Утечка через выхлопной коллектор ГБЦ на Рендж Ровер СПОРТ 3,6 ТД

Утечка через выхлопной коллектор ГБЦ на Рендж Ровер СПОРТ 3,6 ТД

Рассмотрим первую причину, по которой приходится отрывать кузов у Range Rover Sport с дизельным двигателем 3.6 TD. Это когда начинают просачиваться.

Неисправность турбины на дизельном Рендж Ровер Спорт 3,6 ТД

Неисправность турбины на дизельном Рендж Ровер Спорт 3,6 ТД

Вторая систематическая неисправность, которая встречается – это турбина. На Range Rover Sport с дизельным двигателем 3.6 TD установлено две турбины.

Содержание

Спортивные версии Range Rover и Discovery — два люксовых внедорожника от знаменитой английской марки. С одной стороны, они окутаны таинственным успехом: их все хотят, они метко попадают в свою целевую аудиторию, у них получается быстро ездить по асфальту и преодолевать немыслимое бездорожье. С другой, они обросли таким количеством страшилок и мифов, что даже страшно смотреть в их сторону.

Range Rover Sport II

Второму Range Rover Sport достались бензиновые трехлитровые моторы V6 на 340-380 л. с. и пятилитровые V8 на 510-550 сил. Дизельная моторная гамма предлагает трехлитровые V6 на 249-306 сил и 4,4-литровый двигатель с 340-сильным V8. Самый неудачный мотор в линейке — трехлитровый дизель. Вкладыши коленчатого вала у него сконструированы без замков, поэтому после 150 тыс. км их проворачивает, а это приводит к поломке самого коленвала.

Лучшим мотором в линейке считается бензиновый V6. По сравнению с другими агрегатами, его можно назвать беспроблемным. Выбора коробок передач нет: только восьмиступенчатый автомат.

Удивительно, что при всей своей премиальности и внешнем лоске, Range Rover Sport хорош на бездорожье. Уже в базовых версиях автомобили оснащены самоблокирующимся задним дифференциалом, центральным диффом с электронным управлением и раздаткой на две ступени.

Range Rover Sport получил немыслимое количество современных систем от продвинутой мультимедиа и бесключевого доступа до пневмоподвески. Но все эти прелести хороши, когда электроника работает без сбоев, а внедорожник не может этим похвастаться. Автомобиль может самостоятельно запереть двери с находящимися внутри пассажирами, отключить головное освещение, питание приборной панели и т. п.

Большинство мелких сбоев исчезает, если перезапустить двигатель. Проблемы посерьезнее устраняются после перепрошивки электронного блока. Однако совсем не этого ждешь от автомобиля за четыре миллиона! И если для первого владельца автомобиля это неприятное недоразумение, то для второго и последующего хозяев — проблема, с которой придется сталкиваться постоянно.

Land Rover Discovery Sport

Внешний облик и богатая базовая комплектация — основные преимущества кроссовера, которые в первую очередь обращают на себя внимание. Покупателям доступен биксенон, кожа, двухзонный климат, обогревы стекол, зеркал, кресел и руля.

Disco Sport позиционируется как кроссовер, но способностей в нем намного больше, например, ему легко поддаются даже броды глубиной 600 мм. На оффроуде он почти также хорош, как и RR Sport. Высокий дорожный просвет (212 мм), короткие свесы, внушительные углы съезда и въезда, плоское дно кузова, накладки на порогах — все это позволяет смело забираться на бездорожье.

Умные системы можно считать надежными только на новых автомобилях. Особенно если мы говорим об электронике английских автомобилей — об ахиллесовой пяте Land Rover.

Ее сложная конструкция хороша для первого владельца, а для последующих это очаг потенциальных проблем и вливания денег. Резиновые уплотнители пневмоэлементов обязательно нужно очищать при каждом ТО. В противном случае они будут пропускать воздух, что приведет к гибели компрессора.

Еще за ним числится пять неоплаченных штрафов за превышение скорости, одно ДТП и пара расчетов ремонтных работ. Судя по истории обращения в страховые компании, автомобиль побывал не в одной, а в двух авариях, и ремонт в общей сложности обошелся в почти 1 млн рублей.

Главное преимущество Land Rover Discovery Sport перед Range Rover Sport состоит в цене. Он дешевле и вместительнее, также хорошо едет и преодолевает препятствия на пути. При этом выглядит не так устрашающе, так как меньше по размерам, и обладает самыми передовыми технологиями от Land Rover, которые стоят того, чтобы испытать их в деле.

Посмотрим, что нам предлагает вторичка. В объявлениях нашелся двухлитровый дизельный Disco Sport всего за 2,3 млн с мощностью 150 л. с. и крошечным пробегом 8 тыс. км. Автомобиль также на гарантии до 2021 года.

Проверка ничего криминального не показала: история залогов, лизинга, ДТП, ремонтов, работы в такси чиста. За автомобилем числится только один неоплаченный штраф за превышение скорости:

Какой из автомобилей купить на вторичке

Автор: Екатерина Липатова

*** Мнение редакции может не совпадать с мнением автора.

Читайте также: