Ручка акпп киа рио 3 тюнинг

Обновлено: 04.07.2024

тюнинг киа рио

Каждый, кто имеет автомобиль, горит желанием его приспособить под свои потребности и вкусы.

Потребность в тюнинге авто у нашего брата возникает по многим причинам:

  • не удовлетворяет унылый вид внешнего оформления;
  • не нравится обвес кузова, диски, дизайн фар, а также аэрография;
  • не комфортный и не привлекательный салон;
  • не устраивают те или иные технические параметры и т.д.

Важно! Процедуре тюнинга зачастую подвергают лишь те автомобили, у которых истекли сроки гарантии. В противном случае переоснащение машины может стать причиной прекращения гарантии.

Тем не менее, существует возможность осуществления улучшений авто у официальных дилеров с помощью разрешенных производителями, как процедур, так и деталей тюнинга.


Начинать нужно со стайлинга

Прежде чем приступить к процедуре тюнинга Киа Рио следует иметь в виду, что начинать обновление или модернизацию корейца нужно с внешности. Специалисты рекомендуют последовательность тюнинга в следующем виде:

  1. Осуществления внешних обновлений или стайлинг.
  2. Улучшения опций салона.
  3. И, делая те или иные изменения и доработки технических характеристик.

Среди авто обывателей существуют разногласия по поводу предназначения тюнинга. При этом одни считают, что главное в этой процедуре – это создание яркой и неповторимой стилистики, как внешности, так и салона авто с целью привлечения внимания (в виде зависти!), скажем так, соседей по гаражу.

А другие – уверены в том, что главной целью тюнинга является улучшение, как качественных характеристик экономичности, так и силовых, а, значит, и динамических параметров автомашины.


И напротив, силовые качества являются бесполезными опциями, если внешность и салон авто не завораживают взгляды (не возбуждает чувство зависти!) у обычных людей (соседей по гаражу).


Kia Rio или Kia X-line: разберемся что лучше
Новинки в сегменте седанов и кроссоверов от Киа серии Х Лайн и Киа Рио являются достаточно популярными и востребованными автомобилями. Несмотря на высокую конкуренцию в автомобильной сфере новые…

Изменение внешности авто

Наибольшей востребованностью для стайлинга КИА РИО пользуются такие аксессуары изменения внешности, как:

  • радиаторная решетка;
  • бампера и на них обвес в виде накладок;
  • противотуманки. Тюнинг фар или оптика является, вероятно, наиболее распространенным стайлингом Киа Рио;
  • спойлер и прочие элементы тюнинга корейского авто.

Также внешним тюнингом являются различные рисунки, нанесенные способом аэрографии, оформление рельефных поверхностей, полировка, изменение цвета и прочие изменения внешности, которые наиболее предпочтительны у владельцев Киа Рио

Газовые упоры капота вместо
Замена штатной оптики
Замена штатной защиты двигателя
Подсветка днища автомобиля
Аэрография киа рио
Установка спойлера

Что касается покраски, то этот вид стайлинга имеет свои особенности в том, что это, во-первых, трудоемкий и, во-вторых, многоэтапный процесс:

  1. Подготовки авто, которая заключается в демонтаже всех навесных элементов, фар и прочей оптики. Осуществить демонтаж обивки салона, а также стекол.
  2. Подготовки окрасочных поверхностей в виде их очистки, зачистки, мойки, обезжиривания и полировки.
  3. Грунтовка и шпаклевка. Этот этап предусматривает защиту кузова от коррозии и выравнивания его поверхности.
  4. Окрашивание. Процедура состоит из 2-3 кратного нанесения слоев краски. Сушки с помощью специальных термических ламп. Нанесение лака для закрепления защитных свойств краски.
  5. Полировка, является последним этапом окраски, которая осуществляется с помощью шлифовального инструмента, а также специальной жидкости.


Габаритные размеры Киа Рио
Корейский концерн в очередной раз доказывает, что габаритные размеры такой модели, как Киа Рио могут быть одинаковыми в течение многих лет. Но за счет локального рестайлинга, как внешнего вида, так и…

Тюнинг интерьера

Что касается тюнинга салона, как, впрочем, и стайлинг, не следует осуществлять самостоятельно – это работа для настоящих профессионалов, которые обладают, во-первых, мастерством на основе опыта. И, во-вторых, имеют в своем распоряжении профессиональную оснастку для обновления салона для осуществления процедур:

Молодежный тюнинг салона предусматривает обновление подсветки с помощью, как простых, так более и сложных манипуляций:

  • замены плафона салонного освещения;
  • замена штатного сигнала и доп внешнего освещения;
  • установки дополнительного света вдоль обивки крыши;
  • подсветки ног водителя, а также штурмана;
  • других опций освещения с широким выбором цветовой гаммы, а также выбором тех или иных элементов LED-подсветки.

Установка подлокотника с usb
Коврики в салон Eva
Чехлы из экокожи
Дополнительные уплотнители дверей
Установка защиты ручника
Накидки сидений из алькантары
Установка доп кнопок и круиз на руле
Резиновые коврики в ниши

Технический тюнинг двигателя

Наиболее распространенной процедурой технического тюнинга является прошивка драйверов управления движком, получившая название чип-тюнинга. Есть два непримиримых мнения насчет модернизации движка.

Сторонники обновления силовой установки КИА РИО 1.6 приводят такой пример улучшения технических и эксплуатационных ее параметров в виде:

  • повышения мощности со 112 до 122 конских сил;
  • увеличения усилий вращения со 146 и до 161 Нм;
  • улучшения чуткости движка на педаль газа;
  • плавного набора тяги;
  • комфортности управления оборотами движка.

Что касается противников прошивки, то они аргументируют пагубность такой процедуры:

  • увеличением расхода горючего;
  • повышенным износом нагруженных деталей;
  • снижением ресурса движка.


Относительно расхода топлива оппоненты возражают, что в результате доработки движка действительно растет удельный расход топлива, но на единицу мощности, а отнюдь не на дистанцию пробега. Что, в общем-то, далеко не совсем одно и то же.


Чем существенно отличается Kia Rio от Skoda Rapid 2020
Нашему гаражному масонству и сто граммов не наливай, но дай возможность, например, до хрипоты подискутировать, что лучше, новая Киа Рио или все-таки Шкода Рапид, потому что обе эти модели подверглись…

Варианты чип-тюнинга для мотора

Относительно вариаций прошивки программ управления режимами движка или чип-тюнинга существуют такие способы этой процедуры, как:

  • установка некоего сублимированного компьютерного оборудования с целью изменений, как входных, так и выходных команд управления движком;
  • изменение штатных установочных параметров драйверов управления мотора;
  • редактирование программного обеспечения движка с помощью специальных графических редакторов.


Какой двигатель стоит на Киа Рио
После анонса обновленного Киа Рио интерес к его двигателю сильно возрос. Каждый водитель, вспоминая предыдущие модели, знает, что силовой агрегат не обладал лучшими показателями на…

Доработка трансмиссии и тормозов

Модернизация трансмиссии КИА РИО может затрагивать такие ее элементы, как:

Относительно модернизации подвески Киа Рио, то это такие манипуляции, как:

  • установка либо более жестких, или, напротив, более мягких пружин;
  • замена или установка элементов поперечной стабилизации;
  • увеличение или снижение дорожного просвета;
  • установка пневматической подвески с возможностью регулировки клиренса с водительского места.


Что касается тюнинга тормозов, то это установка тормозных кремниевых колодок, суппортов, использовать диски повышенного, как диаметра, так и толщины. Следует иметь в виду, что модернизация тормозов должна предшествовать модернизации силовой установки.


Колесные параметры Киа Рио: размеры дисков и шин
Самое важное, что следует учесть по поводу того, какие шины можно менять на авто, если штатная резина имеет предельный износ – это, что типаж колес зависит от годов производства и модификаций этих…

В качестве итогов

Планируя тюнинг КИА РИО, каждый из автомобилистов должен сделать трезвую формулировку задач, оценку собственных возможностей для реализации тех или иных процедур модернизации, как седана, так и хэтчбека. Потому, что в результате неудачного акцентирования задач модернизации, даже при максимальных вложениях результаты тюнинга могут не оправдать ожиданий.

Например, даже далекий от знаний в автомобильной технике человек понимает, что для того, чтобы увеличить мощность движка, нужно обязательно повышать потребление горючего. Иного результата просто не может быть.







mssergejj, приветствую! Спасибо за подробный отчёт.
Если e-bay не врёт, ( ссылка ) ,то ручка вами поставленная как от Элантры, так и от Аксента 4-го поколения, вернее того же Хендай Соляриса.
Заказал себе такую-же. Осталось найти ещё глянцевую панель акпп и буду ставить :)

Отличный отчет! Спасибо :)
стандартная ручка тоже не очень. от Элантры намного лучше выглядит :)

хром не нравиться, от рио тоже не то)

нашел еще такой вариант - ссылка


по фото должно встать без переделок)

Нашел ручку еще одну: ссылка

Колпачек круглый у нее у основанияесли присмотреться, не такой как у Элантры, да и по форме она как по мне на такая. Интересно подойдет или колхозить надо будет? Оригинальной ручки которая идет в максималке (467200U200RY) нигде нельзя купить, или же цена космос.

1

Всем доброго времени суток. Автору спасибо за отчёт, а то управился искать, как снять ручку. Пока менять не планирую, но есть необходимость снять тоннель, а не сняв ручку его не снять )))

528 22

Solya2013, Наверно Вам лучше спросить на форуме киа рио,да и тема там наверняка такая есть,туда можно зайти через наш форум.

да я уже нашел она еще дороже стоит чем от элантры . Вот еще нашел судя по фоткам она встает на нашу машинку . вариант необычный я б даже сказал глаза немного режет но все же ссылка

1

Давно прочёл пост о замене ручки от Элантры, но всё руки не доходили. Наконец вроде и ручку прикупил и желание есть, но время нет. В итоге собрался и сделал. Правда пришлось разработать свою более лёгкую и "высокотехнологичную")) методику переделки. Тупо сверлом на 10 мм просверлил ручку до момента совпадения отверстий под винт на штоке и самой ручке. Прикупил Эпоксилин "Момент". По русски двухкомпоненнтную эпоксидку. Приготовил из неё состав, соеденив два пластилина. Скатал три небольших шарика и и опустил их в отверстие ручки. Далее взял то самое сверло, которым сверлил и смазав силиконовой смазкой ( думаю можно любой) торцевую сторону сверла аккуратно вставив его в отверстие размял ранее опущенные шарики на дне отверстия ручки.
Далее смазав шток АКПП, аккуратно без проворачиваний, но с усилием одел ручку на шток, до совмещения отверстий крепежа винта на ручке и штоке. Аккуратно без проворачиваний снял ручку со штока. Высушил ручку с готовым отпечатком штока внутри на солнце. Теперь внутри ручки, на самом дне появилось гнездо для штока, которое не даёт вращаться ручке. Считаю, что это гораздо проще сделать, чем надфилем пилить ступеньку в ручке, как делал автор поста. Но благодарен ему за давно поданую мне идею!

Ответить 1

Может где то пропустил, но спрошу: как снять колпачок хромовый на ручке от элантры?) а то прикупил ручку а колпачок снять чет не могу)

Один из самых популярных методов тюнинга седана Киа Рио 3 – установка дополнительного обвеса кузова. Особенность этого варианта модернизации внешнего облика автомобиля заключается в том, что вы можете установить как один элемент, например, спойлер, так и целый набор деталей.


Большой популярностью пользуются элементы обвеса для Киа Рио 3-й генерации от производителя ARSENAL Tuning. Мы решили опубликовать список доступных компонентов для тюнинга седана от этой компании с актуальными ценами. Это поможет вам выбрать оптимальный вариант.

Элементы тюнинга Kia Rio 3 от ARSENAL Tuning:

  • сплиттер на передний бампер – 1875 руб.;
  • спойлер GT – 2 625 руб.;
  • диффузор GT – 3000 руб.;
  • накладки на пороги – 2475 руб.;
  • лип спойлер – 2175 руб.;
  • козырёк (спойлер на заднее стекло) – 1950 руб.;
  • реснички (накладки на фары) – 600 руб.;
  • накладка на решетку радиатора – 1875 руб.

Для рестайлинговой версии Киа Рио 3 дополнительно доступны следующие детали:

  • клыки GT (накладки на передний бампер) – 2400 руб.;
  • центральная вставка между клыков – 450 руб.;
  • лепестки (накладки на фары) – 300 руб.;
  • накладки на задние фонари – 712 руб.;
  • накладки на передний и задний шильдик – 187 руб. за каждую.

Фото Киа Рио 3 с таким тюнингом вы можете увидеть ниже:


Другие производители предлагают металлические накладки на пороги, юбку переднего бампера, накладки на педали, молдинги центральных стоек, окон и задней оптики, дефлекторы боковых окон и другие нештатные элементы.

Некоторые автовладельцы также решили реализовать следующие идеи:

Конечно, все эти детали предназначены только для того, чтобы украсить облик вашего автомобиля. Превратить обычный бюджетный седан в раллийный автомобиль они не смогут. В любом случае проводить модернизацию необходимо с умом.

Тюнинг не во всех случаях делается для повышения привлекательности авто. Порой это просто необходимость. Например, многие владельцы седана и хэтчбека Киа Рио 3-го поколения решили установить металлическую защиту картера. Напомним и о возможности установки новых колесных дисков увеличенного диаметра с низкопрофильной резиной.




Видео

Изменения параметров

Типов калибровки несколько:

Сделай сам — фотоотчеты

Просмотр полной версии : Сделай Сам — фотоотчеты

Виды данной процедуры

Перепрошивка может быть:

  • Простое перепрограммирование без механических изменений и подключений дополнительных модулей.
  • Монтаж оптимизационного спецмодуля для исходящих сигналов управления.
  • Перепрограммирование с механическим структурным изменением движка (из-за модернизации элементов мотора прекращается любая гарантия).


Модификация интерьера

Усовершенствовав дизайн экстерьера, логично перейти к интерьеру. Салон Киа Рио имеет очень качественное и функциональное оснащение, однако предела совершенству, как известно, нет. Чаще всего заменяют обивку, предпочитая более дорогие материалы, преимущественно кожу. Некоторые водители выбирают и вовсе самый простой вариант: покупают чехлы и надевают их поверх кресел. Кроме того, любители скоростной езды заменяют передние сиденья на спортивные. Демонтаж и установка займут немного времени, зато каждая поездка будет дарить восхитительный комфорт.

Владельцы Kia Rio нередко жалуются на слабую шумои

Владельцы Kia Rio нередко жалуются на слабую шумоизоляцию автомобиля. Решение проблемы кроется в установке дополнительного слоя либо полной замене старого. Процесс достаточно длительный, поскольку полное снятие панелей, прокладка материала и обратное закрепление требуют много времени. Однако по завершении работы водитель и пассажиры получат низкий уровень шума в салоне, что сделает комфортным любое, даже самое маленькое путешествие.

Технический тюнинг двигателя

Наиболее распространенной процедурой технического тюнинга является прошивка драйверов управления движком, получившая название чип-тюнинга. Есть два непримиримых мнения насчет модернизации движка.

Сторонники обновления силовой установки КИА РИО 1.6 приводят такой пример улучшения технических и эксплуатационных ее параметров в виде:

  • повышения мощности со 112 до 122 конских сил;
  • увеличения усилий вращения со 146 и до 161 Нм;
  • улучшения чуткости движка на педаль газа;
  • плавного набора тяги;
  • комфортности управления оборотами движка.

Что касается противников прошивки, то они аргументируют пагубность такой процедуры:

  • увеличением расхода горючего;
  • повышенным износом нагруженных деталей;
  • снижением ресурса движка.

Относительно расхода топлива оппоненты возражают,

Относительно расхода топлива оппоненты возражают, что в результате доработки движка действительно растет удельный расход топлива, но на единицу мощности, а отнюдь не на дистанцию пробега. Что, в общем-то, далеко не совсем одно и то же.

Изменение внешности авто

Наибольшей востребованностью для стайлинга КИА РИО пользуются такие аксессуары изменения внешности, как:

  • радиаторная решетка;
  • бампера и на них обвес в виде накладок;
  • противотуманки. Тюнинг фар или оптика является, вероятно, наиболее распространенным стайлингом Киа Рио;
  • спойлер и прочие элементы тюнинга корейского авто.

Также внешним тюнингом являются различные рисунки, нанесенные способом аэрографии, оформление рельефных поверхностей, полировка, изменение цвета и прочие изменения внешности, которые наиболее предпочтительны у владельцев Киа Рио

Газовые упоры капота вместо “кочерги” Замена штатной оптики Замена штатной защиты двигателя Подсветка днища автомобиля Аэрография киа рио Установка спойлера

Что касается покраски, то этот вид стайлинга имеет свои особенности в том, что это, во-первых, трудоемкий и, во-вторых, многоэтапный процесс:

  1. Подготовки авто, которая заключается в демонтаже всех навесных элементов, фар и прочей оптики. Осуществить демонтаж обивки салона, а также стекол.
  2. Подготовки окрасочных поверхностей в виде их очистки, зачистки, мойки, обезжиривания и полировки.
  3. Грунтовка и шпаклевка. Этот этап предусматривает защиту кузова от коррозии и выравнивания его поверхности.
  4. Окрашивание. Процедура состоит из 2-3 кратного нанесения слоев краски. Сушки с помощью специальных термических ламп. Нанесение лака для закрепления защитных свойств краски.
  5. Полировка, является последним этапом окраски, которая осуществляется с помощью шлифовального инструмента, а также специальной жидкости.

Габаритные размеры Киа Рио Корейский концерн в очередной раз доказывает, что габаритные размеры такой модели, как Киа Рио могут быть одинаковыми в течение многих лет. Но за счет локального рестайлинга, как внешнего вида, так и…

Экстерьер

  • достаточно большие передние фары;
  • компактная радиаторная решетка;
  • оригинальный бампер, оборудованный воздухозаборником;
  • необычная по форме аэродинамическая юбка;
  • противотуманные фары, изготовленные в виде бумеранга.

Изначально автомобиль выглядит достаточно стильно и необычно, поэтому тюнинг экстерьера должен быть минималистским.

Аэродинамический обвес

Модельный ряд корейского производителя оснащается трансмиссиями автоматического, механического типов, а также, бесступенчатым вариатором. Третье поколение Kia Rio 3 комплектуется только двумя модификациями КПП:

Киа Рио 3

Каждый из типов обладает присущими преимуществами и недостатками. На примере автомобиля Kia Rio 3 рассмотрим обе модификации КПП.

Какая АКПП, МКПП установлена на Киа Рио 3

МодельГод выпускаТип приводаМодификация
Kia Rio 32011 - 2015ПереднийF4A-EL
Kia Rio 32011 – 2015ПереднийF4A-EL
Kia Rio 32011 – 2015ПереднийA4AF3/A4BF3
Kia Rio 32011 – 2015ПереднийA4AF3/A4BF3
Kia Rio 32011 - 2015ПереднийA4AF3/A4BF3

Первые две модификации механического типа, последующие три – автоматического типа КПП.АКПП

Расход топлива с АКПП, МКПП

Тип трансмиссииРасход горючего
АКПП2.0 V / 7,7 (бензин), 1.6 V / 5,5 (бензин), 2.0 V / 7,0 (бензин), 2.0 V / 7.0 л.
МКПП2.0 V / 7,5 (бензин), 2.0 V / 7,4 (бензин), 2.0 V / 7,1 (бензин)

Показатели приведены по среднему расчету. Для каждой из модификаций могут быть изменены.

Типичные проблемы АКПП, МКПП Киа Рио 3, на каком пробеге происходят

АКПП Kia Rio 3

МКПП Kia Rio 3

Игнорировать сигналы приборной панели не нужно. Неисправности требуют оперативного вмешательства со стороны мастера СТО. Для расшифровки используйте портативный диагностический сканер.

Большинство современных автомобилей оснащены цифровыми датчиками, которые в режиме онлайн отслеживают техническое состояние того или иного агрегата. Текущая информация выводится на дисплей приборной панели.

Как только загорелась лампа обязательно заглушите мотор, проверьте уровень масла, следы разгерметизации, механические повреждения.

Ремонт АКПП, МКПП Киа Рио 3

Изначально проводим комплексную диагностику в техническом центре с использованием цифрового оборудования. На основании полученных данных проводим анализ, оцениваем общее состояние агрегата, количество и характер системных ошибок, наличие дефектов.

Мастер подытоживает данные, делает выводы о пригодности агрегата к дальнейшему использованию. В случае механического повреждение корпуса, дефектов, разгерметизации рационально провести замену модульно. Восстанавливать коробку отдельными узлами не рационально.

Масло

Какое масло заливать в Kia Rio 3: рекомендованное изготовителем на синтетической основе, с классом вязкости 75W – 85, классификация по API SL / CF.

Диагностика КПП Kia Rio 3

Стоимость новой и б/у коробки на Kia Rio 3

Тип коробки передачЦена в рублях
Новая
Цена в рублях
Капитальный ремонт
F4A-ELОт 160000От 91000
F4A-ELОт 165000От 90000
A4AF3/A4BF3От 160000От 92500
A4AF3/A4BF3От 160000От 90000
A4AF3/A4BF3От 160000От 92000

Как пользоваться коробкой автомат. Как управлять

Отзывы владельцев

Александр Станиславович, 45 лет: покупал Киа третьего поколения пять лет назад. За период эксплуатации масштабных поломок не было, все агрегаты работают в штатном режиме. Трансмиссия (автомат) срабатывает моментально, без задержек. Слышал нарекания со стороны владельцев по поводу больших пауз при переходе на повышенный ряд. Подтвердить не могу, у меня агрегат работает сглажено.

Василий Иванович, 40 лет: покупал Киа уже с пробегом, механика, машине семь лет. Возраст большой, но состояние на твердую четверку. Ход кулисы четкий, без люфта, фиксаторы в хорошем состоянии. Строго соблюдаю интервалы проведения осмотра, покупаю масла, марки которых указаны в руководстве по эксплуатации.

Геннадий Михайлович, 39 лет: много времени провожу за рулем, повадки машины знаю хорошо. Специально покупал с механикой, чтобы можно было контролировать обороты двигателя. Киа Рио 3 меня очень порадовала, нареканий на качество сборки, работу агрегатов у меня нет.

Иванович, 41 год: у меня ситуация печальная. На пробеге в 80000 км заменил подшипник вала привода на механике. Сначала появился скрип по нарастающей, после тугость хода, гул. Посетил СТО для диагностики, мастер обозначил круг деталей для замены. Средний срок эксплуатации механики не менее 250000 км, а у меня получилось всего 80000 км.

Георгий, 26 лет: покупал корейца с пробегом, от предыдущего владельца досталась в хорошем состоянии. Диагностика подтвердила мои предположения. За шесть лет активного использования машины минимальные капиталовложения. В основном на технический осмотр, покупку расходных материалов. Систематически меняю масла в трансмиссии, аккуратно езжу, не гоняю, на светофорах не стартую. Уверен, что коробка прослужит еще столько же до капитального ремонта.

Антон Васильевич, не могу положительно отозваться об автомате, полетел клапан обратного давления на пробеге в 90000 км. Это при том, что капитальный ремонт КПП должен быть на 250 – 300 тыс. км. Частый переход в аварийный режим – первый признак неисправности. Посетил СТО, мастер рекомендовал демонтировать КПП, разобрать на составные элементы, провести дефектовку. В общем, покупка нового клапана, расходников на коробку автомат обошлась не дорого, а вот услуги СТО гораздо дороже.

Читайте также: