Rx 200t lexus проблемы

Обновлено: 17.05.2024

Да! выглядит конечно шикарно!

Морда – та вообще вселяет ужас (в хорошем смысле этого слова)… точнее даже – трепет.

Движки вроде тоже достойные будут (даже самый младший, судя по всему, слабым можно будет назвать лишь с натяжкой).

Самое главное – цена… очень интересно сколько будет стоить этот Лексус НХ, потому что автомобиль очень интересный (конечно нужно будет познакомиться ближе, но “авансом” – очень интересный) и во многом погасить/повысить этот интерес может его стоимость (если ценник будет адекватным – серьёзно задумаюсь о приобретении).

Купил Lexus NX 200 в декабре прошлого года, кроссовер с вариатором и полным приводом в комплектации Executive. Автомобиль сразу же привлек яркой внешностью, поэтому другие варианты даже не рассматривал. Очень удобный салон, к эргономике в буквальном смысле не придраться, достаточно места и спереди, и сзади.
Двигатель слабоват, немного жалею, что не переплатил чуть более 200 тысяч рублей за версию с турбомотором. В принципе его возможностей для поездок по городу хватает, но хотелось бы больше драйва, на трассе чувствует себя неплохо, но на обгоны иду осторожно.
Наездил пока чуть более 8 тысяч км, через месяц после покупки провели бесплатное ТО, а так они каждые 10 тысяч км. В целом, автомобилем доволен, как будет дальше – покажет время!

Всем привет! Заказывали жене лексус nx-200 (не турбо, не уверены в качестве топлива.. в дальнейшей эксплуатации могут возникнуть проблемы) в июне 2014, у официалов. Пришел в феврале 2015 года, комплектация Executive, цвет бронза, салон – бежевая кожа. Сочетание просто улет! С момента заказа подорожал почти на 500000 руб…. Все равно взяли, уж очень жене понравился.. Сказать, что нх создан на платформе рафика-4, ничего не сказать. НХ -совершенно другой автомобиль. Мотор вроде такого же объема, а тяговитость, ускорение совершенно другие. Подвеска – супер! Упруго- мягкая. Внутрисалонное пространство намного удобнее, чем в рафике. (у нас рав-4 второго и третьего поколения. 3-й рафик намного мягче, тише, больше второго) расположения кнопок у лексика-нх удобное, все под рукой. Жене понравилось съемное зеркальце возле кнопки ручника. (в нашей комплектации рычаг ручника отсутствует, его заменяет кнопка. Причем она может работать и в автоматическом режиме – (при остановке авто кнопка включается автоматом)- и в ручном. Внутри намного тише, чем в рав-4. Сразу обработали антикором, стало еще тише. Хорошая музыка, качественная. Пока у нас в городе он один, народ очень обращает на нх внимание. Дизайн привлекательный, нравиться и мужчинам и женщинам. От знакомых не было ни одного отрицательного отзыва. Про расход пока сказать ничего не могу, жена еще и 1000 км. не наездила. Впечатление от лексика -200 хорошие. Чувствуется – “новая волна” – бренда Лексус! В общем жена довольна! Всем удачи на дорогах! – Олег-

Купили NX-200 комплектацию Executive в июне за 2 028 т.руб. по акции.
Автомобиль имеет оригинальную внешность и в городском потоке говорит я “породистый”. С атмосферным 2.0 л. двигателем легко стартует на светофоре и не перерасходует бензин при адекватной езде на трассе со скоростью 120-150 км.ч.Салон комфортен для поездки 4 человек, не тесно и многое продумано.
Машина классная, рекомендую!

Купили Лексус НХ в сентябре, прошли первое ТО на 1 000 км – в общем всё не плохо.
НО:
Похолодало до минус 25С° – обороты долго не спадают, расход сильно увеличился.
И еще не могу найти как динамики регулируются.

P.S. Спорт-режим – просто супер! – можно стортовать с перекрестка.

Мою любимою машинку Лексус НХ, забрала с салона в январе 2015 года… уже накатала 19 000 км – проблем нет.

Комфортный салон, красивый дизайн.
Полный привод…
Хороший двигатель, расход не большой (сейчас, в зимний период, 10.7 литров на 100 км).

Желаю всем, кто купил Лекс – удачи на дорогах, ни гвоздя ни жезла!

Как же я радовался своему “Лешке”… Полгода не было печали… И тут, поздно вечером, он просто отказался ехать – обороты идут, а машина не едет – накрылась коробка.

На эвакуаторе машину отвёз в салон… Уже как месяц без машины – ждём “ответа из Японии”.
Вот тебе и новый авто, вот тебе и Лексус…
Буду избавляться.

Дождались?
Бывает, не везёт.

Все коробки летят у тех, кто пользуется “спорт-режимом” со старта! Они не предназначены для этого (не только на НХ, это касается всех япошек… да наверное и не только их)…

Машина красивая, но я не понимаю – почему, при такой цене и каких-то надуманных её преимуществах, она в мороз -25С° не заводилась !?
В конечном итоге сел аккумулятор и пришлось, на эвакуаторе, тащить её в фирменный салон.

Как оказалось Лексус не должен заводиться при низких морозах, если вы вдруг решили прогреть машину но не поехали на ней. В этом случае у неё в глушителе замерзает конденсат и машина становиться мертвой… пока вы её не отогреете в теплом боксе, либо не дождетесь весны – она заводиться не будет. Вот такой “космический автомобиль с наворотами”.

Но если вы решите её доставить в салон, с вас возьмут ещё деньги за зарядку аккумулятора, потому что “вы не правильно эксплуатировали автомобиль”. Как объяснили в салоне: прогревать машину нельзя, нужно завести и, пока конденсат не образовался, сразу ехать. И пока едите согревать машину, видимо собственным теплом. Ваще машина крутяк!

Надеюсь, поделившись своим опытом, спасла тысячи владельцев Лексуса от общения с эвакуаторщиками и позора на глазах соседей, сидящих в теплых BMW, Audu, Range Rover… смотрящих недоуменно как “обмороженную, в конденсате” машину увозят в сервис … или на свалку.

Не знаю по какой причине у Вас, Светлана, не завелся Лексус в минус 25С°.

У нас сейчас в Подмосковье минус 32С° – Мой Лексус спокойно завелся, даже не “чихал” :-) Владею NX 200 с 2015 года.

Видимо дело именно в Вашем авто, Светлана, а не во всех Лексусах!

Согласен, у нас такая же проблема. Пока стояли морозы – на машине не ездили, но прогревали с пульта каждый день… Простояла 8 дней, после не завелась ни с пульта ни с ключа. Заряжали аккумулятор, крутили – даже не схватывает.
В сервис центре сказали про конденсат в глушителе, затащили в тёплый гараж – пока не завелась (в глушителе вроде булькает), ждём завтра… читаем форумы.

P.S. Машине нет ещё года. 200t.

С утра, при запуске, вылилось с глушителя где-то 200 грамм воды, но это слилась не вся – при запуске слышно бульканье… пришлось лезть под машину – откручивать соединение межу резонатором и глушителем (2 болта) – слилось воды ещё примерно литр… В итоге все равно не завелась. Оказалось, что в масло двигателя попал бензин (на щупе масла больше уровня и пахнет бензином ) и надо в сервис доставлять – менять масло и свечи прокаливать (упрямство “завести машину самостоятельно” – постепенно исчезло).

В итоге – эвакуатор – сервис (5 тыс. руб за замену масла) – и “бегемотик” заработал.

В сервисе сказали, что после морозов приняли с такой проблемой ещё 6 машин, мы не первые.

Рекомендация: в мороз машину не надо прогревать (если она не поедет) и во время эксплуатации (после того как приехали) – поставив на паркинг, желательно “прогазовать” (чтобы вылетел скопившийся конденсат) – это со слов официалов.

Хорошая машина (имеем две – одна 2014 года, вторая 2016-го).

На первой (на пробеге 78 670 км) развалился вариатор (ездила дочь). На втором езжу сам и думаю “доеду ли я” (приходится много летать и оставлять машину в аэропорту)… очень разочарован.

До этих машин были Тайоты РАВ4 – проехали 350 000 км без проблем на вариаторе.

Lexus RX 4

Достоинства и недостатки Лексус РХ 2020-2021 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Lexus RX 200t, RX 350 и 400h с передним и полным приводом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы о Лексус RX 2022

Отзывы владельцев

Я приобрела новый Лексус RX 200t в максимальной комплектации. Заявленной мощности в 238 л.с. автомобилю не хватает — подтупливает на обгонах. Но это не самое страшное. Машина оказалась совершенно непригодна к зимним условиям эксплуатации.

В первый же снегопад при температуре окружающей среды -8 стеклоочистители ветрового стекла полностью обледенели ввиду неудачного их расположения, обогрева стекла не хватало для их оттаивания (дворники находятся ниже зоны обдува). Ехала со скоростью 60 км/ч по трассе с ужасной видимостью, в то время как у мужа, ехавшего следом на тойоте, было все отлично, и у встречных машин было лучше чем у меня.

Также в данной машине нельзя одновременно включить обогрев рулевого колеса и обогрев ветрового стекла, оказывается — не хватает энергии. Задние стекла пассажиров запотевают.

И в завершении — у машины за 4 млн. диски имеют непонятные пластмассовые вставки, которые забиваются снегом при первой же возможности и создают дисбаланс.

Анастастия Кузнецова, ездит на Лексус RX 2.0 турбо (238 л.с.) AT 2019 г.

Видео отзыв

Классный салон, современный дизайн, хорошее сочетание цена / качество. Доступный сервис, приемлемый расход топлива, есть полноразмерная запаска. Большое количество функциональных помощников для водителя, удобные кресла.

Из минусов — хилая динамика, недружественный интерфейс навигатора и неудобное управление магнитолой (лучше кнопочное). Тач скрин лучше тачпада. Недоработанное голосовое управление всеми функциями. Большой передний свес. Ряд кнопок слева расположены в слепой зоне.

Виктор Тюкин, отзыв о Lexus RX 200t (238 л.с.) на автомате 2018 г.в.

Машина — огонь! Сажусь в салон и кайфую. Этот запах новой машины с кожей — слаще амброзии! Балдеешь всеми фибрами как при неспешной езде, так и по трассе. Внешний вид я оцениваю на 7 из 10. Перемудрили с зауженными фарами и громадной решеткой радиатора аля морда хищника без маски, а в общем-то довольно привлекательный (пока новый).

Светодиодные фары (везде) — это нечто, красиво оформлен стояночный свет (габариты), ближний и дальний свет яркий, дает отличный обзор.

Очень мягкий ход, ямы чувствуются, но эффективно поглощаются, не утомляют и не раздражают. Раскачка есть, но вполне сносная и управляемая. Стреляет будь здоров, мощи под педалью газа достаточно всегда, на 160-180 км/ч можно легко притопить, радует, что всегда есть запас мощи.

Тормоза эффективные, тормозит уверенно, сброс даже с большой скорости (со 150 до 100, например), происходит без нареканий (без шатаний, бросаний и пр). В повороты резко пока не входил и если честно, нет желания, пока не очень хорошо освоился с динамикой и поведением.

Габариты — надо привыкать. Салон супер удобный, приятный — все мягкое, упругое, сделано качественно. Шумоизоляция действительно качественная. Музыкальное звучание прекрасное, четкое, басы и все тона звучат отлично.

Антон, отзыв о Лексус РХ 350 (300 л.с.) АКПП 2019 г.

Шел первый месяц лонг-теста, когда я продал свой первый и уверен, что последний Lexus RX. Конечно, продал не машину из пресс-парка, а лишь посоветовал этот кроссовер, расхвалив версию с 300-сильным атмосферным двигателем. А ведь она на целый миллион дороже, чем модификация со скромным 2-литровым турбомотором. Но лучше ли? Об этом — во второй части длительного испытания кроссовера.

Обычно более мощная модификация модели оказывается в фаворитах у журналистов, и у меня в том числе. Но с RX почему-то все не так, и мне по-своему одинаково нравятся обе версии. Но разница в миллион рублей едва ли оправдана.

Только в этой модификации с турбодвигателем доступен монопривод. Но если уж покупаешь навороченный кроссовер люксового бренда, до доплатить 300 тыс. за версию AWD будет правильно.

Работает подключаемый полный привод так: весь крутящий момент передается только на передние колеса, но при старте с места, ускорении, прохождении поворотов и движении в горку муфта с электронным управлением перебрасывает на задние колеса до 50 процентов тяги. То же самое происходит и при проскальзывании колес.

Пытаться экономить топливо на кроссовере с 300-сильным мотором как-то несуразно, а вот на RX 200t — почему бы и нет. Для этого у младшей модификации модели есть система старт-стоп. Чтобы мотор глушился на светофоре, педаль тормоза надо выжимать сильнее, чем нужно для того, чтобы автомобиль просто не трогался с места. Это немного неудобно, но привыкнуть можно.

В отличие от многих других машин со старт-стопом, где КПД этой функции вычислить невозможно, бортовой компьютер RX показывает, сколько точно топлива было сэкономлено. Но эти цифры не очень впечатляющие: поездка на работу и обратно по пробкам (а это около 30 км в сумме) — примерно 0,1 литра бензина. То есть в пересчете на деньги это меньше четырех рублей.

Даже в Европе, где литр бензина стоит сегодня около 1,5 евро, много не сэкономишь. Но копейка, как известно, бережет рубль, ну или евро.

Разумеется, расход топлива на 2-литровом RX существенно меньше, чем у кроссовера с агрегатом объемом 3,5 литра. В городе — около 12 литров, на трассе — порядка 9–10 литров, если ехать на скорости 130 км/ч. Для сравнения, RX 350 расходует по 12 и 15 литров бензина на 100 км в городе и на шоссе соответственно.

Проходимость RX убивают два обстоятельства — передний бампер и, как ни странно, глушитель.

Длинный передний свес не даст въехать на более-менее крутую горку или сползти с высокого бордюра, а если штурмовать кочки, то можно оставить на дороге выхлопную трубу, хоть и массивную, но опасно изогнутую и выпирающую под днищем.

Перейдем к некоторым наворотам RX, призванным облегчить будни владельца. За два месяца у меня сложились непростые отношения с сенсорным датчиком, с помощью которого можно дистанционно, поднеся руку с шильдику на пятой двери, открыть ее. Оно, конечно, удобно, но стоять с протянутой рукой надо долго, секунд пять, а срабатывает сенсор не всегда.

При этом иногда багажник отпирается, даже если шильдик покрыт толстым слоем грязи, а иногда, когда чистый, не хочет. Чувствуешь себя джедаем, однако баланс Силы не всегда оказывается на той стороне, которую ты выбрал.

Еще одна прелесть этого Lexus — камера кругового обзора. Да, это круто, ведь можно заметить, наверное, даже оброненную монетку рядом с машиной. Но, если честно, я поигрался с этой функцией несколько раз, но так и не смог дождаться случая, когда можно было бы использовать ее по назначению.

Другое дело — система помощи водителю при движении задним ходом. Датчики отслеживают объекты, которые движутся в не просматриваемых водителем зонах перпендикулярно и позади автомобиля. Вот этой функции применение нашлось, и не раз.

Кстати, если V6 на RX рычит, и пусть и не так громко и сочно, то 2-литровый рядный мотор издает звук, более всего напоминающий свист, причем тоненький, соловьиный. Но его слышно только через открытое окно.

Несмотря на то что все панели в салоне подогнаны на вид идеально, деревянные вставки в дверях назойливо потрескивают, даже если катишься по гладкому асфальту. Причем сверчок в этом месте обшивки салона заводился в обоих автомобилях, которые были на тесте, хотя машины только-только прошли обкатку.

В третьем заключительном обзоре RX мы предметно разберемся с буйством комплектаций и пакетов обеих модификаций и ценами на них и посмотрим, что предлагают за такие же деньги конкуренты японской марки.

Начало весны — не лучшее время для фотосессии. Едва мы выехали из автосалона на Lexus RX 200t, пришедшем на российский рынок в конце прошлого года, машина сразу же перестала быть похожа на звездолет. А к концу поездки кроссовер выглядел так, будто только что выбрался из отчаянного трофирейда, хотя пределы асфальтовых покрытий мы не покидали. Зато весенняя распутица — подходящее время для проверки ездовых качеств. Тут вам и тест подвески на том, что осталось от асфальта, и проверка полного привода на разных покрытиях — от сухого асфальта до нерастаявшей ледяной корки.

Главное отличие Lexus RX 200t от старших братьев с индексами 300 и 450h — это двигатель. Четырехцилиндровый рядный мотор объемом 2 литра в кроссовере премиальной марки выглядит довольно странно. Но, с другой стороны, кое-кто переводит люксовые внедорожники на газовое оборудование и душевных терзаний от этого не испытывает. Турбина разгоняет небольшой мотор RX 200t до 239 лошадиных сил. За динамику отвечает шестиступенчатый автомат.


Скромный по люксовым меркам двигатель — причина главного контраста, который ждет водителя, впервые севшего в это авто. Снаружи Lexus RX выглядит, как злой боевой робот, который вот-вот бросится в атаку. Куда ни посмотри, кругом острые углы и стремительные линии. Даже на задней оптике есть бороздки, улучшающие аэродинамику. Но из водительского сиденья этот автомобиль таким агрессивным уже не кажется. Ускорения плавные, в поворотах ни намека на провокацию. В общем, сама серьезность. Автомобилю даже не нужны системы безопасности, ограничивающие водителя. Хулиганить за рулем RX 200t совсем не хочется.


Цена на полноприводную версию RX 200t начинается от 3 млн 253 тыс. рублей. Версия F Sport будет отличаться адаптивной подвеской, другой конфигурацией настроек коробки передач, более агрессивным дизайном как внутри авто, так и снаружи.


Росстандарт согласовал добровольный отзыв 69 051 автомобиля Toyota и Lexus, которые были проданы в России с 3 октября 2013 года по настоящее время. Кампания охватывает внушительный список моделей, на которые устанавливались дефектные топливные насосы.

Речь идет о шести моделях Toyota (Alphard, Camry, Fortuner, Highlander, Land Cruiser Prado, Land Cruiser 200), а также об 11 моделях Lexus и их модификациях (ES 350, GS 250, GS 350 и GS 450H, GX 460, IS 200T, LC 500, LS 350, LS 460, LS 500 и LS 600H, LX 570, NX 200T, RC 200T, RC 350, RX 200T, RX 350, RX 350L и RX 450H, а также ES 200 и ES 250).

Существует вероятность того, что на перечисленных автомобилях, выпущенных за последние семь лет, в топливных насосах низкого давления может быть установлена недостаточно плотная крыльчатка, которая рискует расклеиться. Это грозит тем, что топливо проникнет в материал крыльчатки, она деформируется или растрескается. В некоторых случаях может произойти контакт крыльчатки с корпусом топливного насоса, что в свою очередь может повлиять на его работоспособность.

Если это произойдет, то на панели приборов загорится Check Engine, указывающий на неисправность двигателя, а также другие индикаторы. Сам двигатель может работать неравномерно. В отдельных ситуациях мотор может заглохнуть во время движения, что повышает риск возникновения аварийной ситуации.

Проверить, попадает ли автомобиль под отзыв, можно по списку VIN-номеров, приведенного на сайте Росстандарта. На указанных машинах бесплатно заменят топливным насос. Отзывная кампания стартует 18 ноября 2020 года.

Это не самый крупный отзыв Toyota в России в 2020 году. В январе ремонт потребовался более 82 тысячам автомобилей Toyota и Lexus, в том числе Toyota Highlander, Land Cruiser Prado и RAV4, а также Lexus RX 200t, RX 350 и гибридному RX 450h. У перечисленных моделей возникла проблема с уплотнителем, который удерживает нагреватель внутри форсунок стеклоомывателя лобового стекла.

Читайте также: