Самая дорогая pagani zonda

Обновлено: 02.07.2024

Снимок экрана 2021 12 26 в 12.50.12

Самый дорогой автомобиль в мире – Bugatti La Voiture Noire

Most Expensive Cars Bugatti La Voiture Noire

В основе современного гиперкара лежит серийный Chiron, но La Voiture Noire отличается от своего соплатформенника дизайном. Все детали для Bugatti La Voiture Noire были изготовлены вручную. Тайный покупатель отдал за машину еще в 2019 году около 18,7 миллионов долларов – или 1 миллиард 368 миллионов рублей.

Pagani Zonda HP Barchetta

Most Expensive Cars Pagani Zonda HP Barchetta

Rolls-Royce Sweptail

Most Expensive Cars Rolls Royce Sweptail

Bugatti Centodieci

Most Expensive Cars Bugatti Centodieci

Maybach Exelero

2005 maybach exelero 3

Автомобиль был создан в единственном экземпляре для того, чтобы испытать новые покрышки немецкой компании Fulda под названием Carat Exelero. Несмотря на свой своеобразный внешний облик, машина обладала впечатляющими характеристиками, объединяя в себе роскошное купе и гоночный прототип с максимальной скоростью в 350 километров в час, на котором можно ездить по общественным дорогам.

Bugatti Divo

Most Expensive Cars Bugatti Divo

Pagani Huayra Imola

Most Expensive Cars Pagani Huayra Imola

Koenigsegg CCXR Trevita

Most Expensive Cars Koenigsegg CCXR Trevita

Lamborghini Veneno Roadster

Most Expensive Cars Lamborghini Veneno Roadster

Представленный весной 2013 года на автосалоне в Женеве эксклюзивный гиперкар был построен в честь 50-летнего юбилея итальянского автопроизводителя. В основу модели легло шасси серийного купе Aventador LP700-4. У него же Veneno Roadster позаимствовал и мотор – 750-сильный V12 объемом 6,5-литра, позволяющий разгонять машину от 0 до 100 км/ч всего за 2,9-секунды (максимальная скорость 354 км/ч). Всего свет увидело 3 экземпляра гиперкара, каждый из которых стоил по 4,5 миллиона долларов (330 миллионов рублей).

Bugatti Chiron Super Sport 300+

Most Expensive Cars Bugatti Chiron Super Sport 300


Рейтинг 15-ти самых дорогих новых автомобилей в мире основан только на цене автомобиля и представлен списком от самой низкой цены до самой высокой. Были зафиксированы цены только на новые автомобили и исключены аукционные автомобили или подержанные автомобили с завышенной ценой, такие как Aston Martin DBR1 1956 года, Ferrari 250 GTO и Jaguar D-Type 1955 года.

Самые дорогие автомобили в мире — это больше, чем просто ценники, они творения. Они производятся с особым вниманием к деталям. Это не просто самые быстрые автомобили в мире или самые экзотические автомобили в мире. Они являются произведениями искусства и имеют определенное богатство своего наследия.

15. Aston Martin Valkyrie / Цена: $3,0 млн.

Aston Martin Valkyrie — это гибридный гиперкар, оснащенный 6,5-литровым двигателем V12 и электромотором мощностью 160 л.с. Гибридная силовая установка производит в совокупности 1 160 лошадиных сил и 664 фунт-фута крутящего момента. Вариант Valkyrie только для трека под названием Valkyrie AMR Pro был представлен на Женевском автосалоне 2017 года.


Aston Martin Valkyrie

Будет выпущено всего 25 экземпляров, и все они уже проданы за 3,5 миллиона долларов каждый. В AMR Pro используется тот же 6,5-литровый двигатель V12 с естественной аспирацией, что и в дорожном автомобиле Valkyrie, без системы KERS. Выпуск гибридного автомобиля будет ограничен 150 единицами по цене $3 млн.

14. Pagani Huayra R / Цена: $3,1 млн.

Следующим в списке самых дорогих автомобилей в мире идет Pagani Huayra R. В марте 2021 года итальянская компания Pagani представила Huayra R, версию Huayra, предназначенную только для трека, и преемника Pagani Zonda R. Huayra R оснащается двигателем Pagani V12-R объемом 6,0 л с естественным всасыванием, основанным на двигателе V12 с двойным турбонаддувом от Huayra.


Pagani Huayra R

Он настроен на производство 838 л.с. при 8250 об/мин, а также 553 фунт-футов крутящего момента при 5500 об/мин — 8300 об/мин, и предельной мощности при 9000 об/мин. Pagani планирует ограниченный выпуск 30 автомобилей Huarya R, каждый из которых будет стоить $3,1 млн.

13. Pagani Huayra Roadster BC / Цена: $3,5 млн.

Huayra Roadster BC был представлен в 2019 году и является вариантом Huarya BC с открытым верхом. Он имеет те же аэродинамические детали, что и BC, но оснащен новым 6,0-литровым двигателем V12 с двойным турбонаддувом мощностью 791 л.с., который производит крутящий момент 774,5 фунт-фут.


Pagani Huayra Roadster BC

Помимо удовольствия слышать рев великолепного двигателя без мешающей крыши, владельцы могут похвастаться тем, что их автомобиль — один из 40 когда-либо выпущенных.

12. McLaren Sabre / Цена: $3,5 млн

В декабре 2020 года McLaren представил Sabre, модель McLaren, предназначенную исключительно для рынка США. Дизайн был вдохновлен McLaren Ultimate Vision Gran Turismo, а несколько ключевых аэродинамических элементов позаимствованы у McLaren Senna.


McLaren Sabre

Мощность негибридного 4,0-литрового двигателя V8 с двойным турбонаддувом составляет 824 л.с., а максимальная скорость автомобиля — 218 миль в час. McLaren утверждает, что Sabre — самый быстрый двухместный McLaren. Будет выпущено всего 15 экземпляров Sabre.

11. Lamborghini Sian / Цена: $3,6 млн.


Lamborghini Sian

Lamborghini выпустит всего 63 экземпляра, каждый из которых будет продаваться примерно за $3,6 млн. Таким образом, Sian также является одним из 15 самых дорогих автомобилей в мире.

10. Bugatti Chiron Super Sport / Цена: $3,9 млн.

Список 10 самых дорогих автомобилей в мире открывает Bugatti Chiron Super Sport. Новая версия Bugatti Chiron SuperSport имеет мощность 1 577 лошадиных сил и будет иметь ту же мощность, что и модель 300+.


Bugatti Chiron Super Sport

Максимальная скорость, однако, будет ограничена 440 км/ч. Он также способен разгоняться от 0 до 200 км/ч за 5,8 секунды и от 0-300 км/ч за 12,1 секунды. В отличие от 300+, ограничитель не может быть отключен Bugatti в SuperSport для подготовленных заездов.

9. Lamborghini Veneno / Цена: $4,5 млн.

Lamborghini Veneno — это ограниченный выпуск высокопроизводительных спортивных автомобилей итальянского автопроизводителя Lamborghini. Созданный на базе Lamborghini Aventador, Veneno был разработан в честь 50-летия Lamborghini. Он был представлен на Женевском автосалоне 2013 года.


Lamborghini Veneno

Veneno выпускается в виде купе и родстера, оба варианта имеют схожие силовые агрегаты, но родстер на 50 кг тяжелее купе. Двигатель является развитием 6,5-литрового V12 от Aventador и генерирует мощность 740 л.с. при 8 400 об/мин и 509 фунт-футов крутящего момента при 5 500 об/мин.

Максимальная скорость Lamborghini Veneno составляет 356 км/ч, а время разгона от 0 до 97 км/ч — 2,8 секунды. Lamborghini построила всего пять экземпляров купе Veneno и только девять экземпляров родстера.

8. Koenigsegg CCXR Trevita / Цена: $4,8 млн.

CCXR Trevita — это ограниченная серия Koenigsegg CCXR с отделкой из углеродного волокна с алмазным плетением.


Koenigsegg CCXR Trevita

Изначально планировалось выпустить три CCXR Trevita, однако из-за сложности изготовления специального углеродного волокна с алмазным плетением, было выпущено только два, что делает этот автомобиль одним из самых редких автомобилей, выпущенных компанией Koenigsegg.

7. Pagani Imola / Цена: $5,4 млн.

Imola названа в честь трассы Imola Circuit, где она прошла 16 000 км высокоскоростных испытаний. Это самый мощный уличный легальный вариант Huayra, использующий тот же V12 от Mercedes-AMG, настроенный на мощность 827 л.с. и 811 фунт-футов крутящего момента.


Pagani Imola

В мире существует всего 5 экземпляров Pagani Huayra Imola, каждый из которых был продан примерно за $5,4 млн.

6. Bugatti Divo / Цена: $5,8 млн.

Bugatti Divo — это среднемоторный спортивный автомобиль, ориентированный на трек, разработанный и произведенный компанией Bugatti Automobiles S.A.S. Силовой агрегат позаимствован у своего собрата Chiron и представляет собой W16 с четырехступенчатым турбонаддувом и 7-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением.


Bugatti Divo

По данным производителя, автомобиль на 8,0 секунд быстрее Chiron на испытательном треке Nardò и создает 456 кг прижимной силы на максимальной скорости, что на 90 кг больше, чем у Chiron.

Максимальная скорость, однако, ограничена 380 км/ч из-за дополнительного сопротивления, создаваемого аэродинамическими элементами, и из-за чрезмерного давления на шины, возникающего из-за более низкой высоты посадки. Только 40 экземпляров Divo когда-либо увидят свет.

5. Bugatti Centodieci / Цена: $9,0 млн.

Суперкар Bugatti Centodieci — это еще один шедевр от французского производителя автомобилей Bugatti, который занимает пятое место в нашем списке самых дорогих автомобилей в мире. Автомобиль является данью уважения Bugatti EB110 и празднованием 110-го дня рождения марки Bugatti.


Bugatti Centodieci

Centodieci на 20 кг легче Bugatti Chiron и оснащен 8,0-литровым двигателем W16 с четырьмя турбинами. Мощность двигателя составляет 1 578 л.с. при 7 000 об/мин.

Bugatti Centodieci способен разгоняться от 0 до 100 км/ч за 2,4 секунды, 0 до 200 км/ч за 6,1 секунды и от 0 до 300 км/ч за 13,1 секунды. Максимальная скорость Bugatti Centodieci ограничена электроникой до 380 км/ч. Выпуск Centodieci будет ограничен 10 экземплярами по цене $9 млн за каждый.

4. Rolls-Royce Sweptail / Цена: $13 млн

Rolls-Royce Sweptail — это одноразовый большой роскошный автомобиль, произведенный в Великобритании компанией Rolls-Royce Motor Cars.


Rolls-Royce Sweptail

На момент своего дебюта в мае 2017 года на ежегодной выставке Concorso d’Eleganza Villa d’Este он был самым дорогим автомобилем в мире и стоил около $13 млн. Sweptail создан на базе Rolls-Royce Phantom Coupé и собирался вручную в течение 4 лет.

3. Pagani Zonda HP Barchetta / Цена: $17,5 млн.

В топ-3 самых дорогих автомобилей в мире входит Pagani Zonda HP Barchetta. Pagani Zonda — это среднемоторный спортивный автомобиль, выпускаемый итальянским производителем спортивных автомобилей Pagani. Он дебютировал на Женевском автосалоне 1999 года. К 2019 году было построено в общей сложности 140 автомобилей.


Pagani Zonda HP Barchetta

Мощность силового агрегата составляет 789 л.с. и 627 футов крутящего момента, что делает его самым мощным из когда-либо выпускавшихся дорожных Zonda. Сиденья и подвеска позаимствованы у Huayra BC, а мощность идентична BC, с той лишь разницей, что BC оснащен би-турбо двигателем, а HP Barchetta — двигателем с естественным впрыском.

Производство было ограничено всего 3-мя единицами, одна из которых была сохранена для личной коллекции Горацио Пагани. Zonda HP Barchetta завершает производство Zonda, а две другие модели стоят около $17,5 млн каждая.

2. Bugatti La Voiture Noire / Цена: $18,7 млн.

Автомобиль Bugatti La Voiture Noire — это одноразовый специальный выпуск, который был представлен на Женевском автосалоне 2019 года. Он создан на базе Bugatti Chiron. Под капотом у него тот же 8,0-литровый двигатель W16 с четырехступенчатым турбонаддувом, который развивает 1500 лошадиных сил и 1180 фунт-футов крутящего момента.


Bugatti La Voiture Noire

Чтобы разогнаться от 0 до 96 км/ч, Bugatti La Voiture Noire требуется всего 2,5 секунды. Автомобиль был продан за $18,7 млн, что делает его одним из самых дорогих автомобилей в мире, построенных на сегодняшний день.

1. Rolls-Royce Boat Tail / Цена: $28,0 млн.

Возглавляет наш список самых дорогих автомобилей в мире Rolls-Royce Boat Tail, стоимость которого составляет 28 миллионов долларов. Rolls-Royce Boat Tail — это среднеразмерный роскошный автомобиль класса люкс, построенный компанией Rolls-Royce Motor Cars.


Rolls-Royce Boat Tail

Boat Tail имеет уникальный двухцветный экстерьер, роскошную отделку внутри и даже хостинг-люкс с холодильником для шампанского и встроенным зонтиком от солнца.
Автомобиль имеет общее шасси и двигатель с Rolls-Royce Phantom, но при этом имеет 1 813 собственных деталей, изготовленных на заказ, включая 5 электронных блоков управления на задней палубе.

Первый из 3-х построенных автомобилей оснащен зонтом от солнца, который выдвигается из задней части палубы автомобиля с помощью механической системы в перевернутом виде, как цветок, вращающимися коктейльными столиками с соответствующими сиденьями-табуретами, полным набором посуды Christofle и двумя холодильниками в цветовой гамме, соответствующей бутылкам шампанского Armand de Brignac.

Кроме того, в Boat Tail установлена изготовленная на заказ звуковая система Bose, которая использует конструкцию пола автомобиля в качестве резонансной камеры. В перчаточном ящике автомобиля находится ручка Montblanc в футляре ручной работы. Циферблаты приборной панели украшены гильошированием. Неудивительно, что по состоянию на 2021 год Boat Tail является самым дорогим автомобилем в мире.

Pagani Zonda R

Несмотря на то, что компания Pagani Automobili S.p.A была основана еще в 1991 году, первое время Горацио Пагани и его сотрудники, по сути, были внештатным подразделением Lamborghini, разрабатывая и тестируя различные типы композитных материалов для производства суперкаров этой компании.

Но уже в 1994 году компания приступает к разработке суперкара собственной конструкции, над проектом которого Горацио Пагани работал с 1988 года.

История модели Pagani Zonda

Дебют первенца маэстро Пагани произошел в Женеве в 1998 году. Модель Zonda С12, выпущенная серией из пяти автомобилей, вызвала живой интерес поклонников суперкаров и дала понять, что на этом рынке появился еще один серьезный игрок.

Тем не менее, Zonda C12 была лишь первой ласточкой, в которой опробовали основные конструкторские решения, такие как силовой агрегат от Mercedes-AMG, трансмиссию, применение композитных материалов в конструкции и так далее.

Pagani Zonda C12

Уже тогда было ясно, что 480-сильный двигатель, что устанавливался на Пагани Зонда C12, недостаточно мощный для автомобилей такого класса. Поэтому уже в 2000 году серией в 16 автомобилей была выпущена модель Zonda C12 S. Ее главным отличием была установка более мощного мотора на 550 л.с., что позволило увеличить максимальную скорость до 360 км/ч.

На протяжении последующих лет компания Pagani Automobili представила еще два модернизированных варианта своего суперкара: Zonda GR и Zonda F. В них использовались более мощные двигатели, инновационные технологии и ряд интересных конструкторских решений. Но настоящей кульминацией этого проекта стала модель Zonda R, выпущенная в 2009 году и ставшая квинтэссенцией инженерного гения Горацио Пагани.

Особенности конструкции

Платформа и кузов

Суперкар Pagani Zonda R построен на той же платформе, что и C12, но с более широким использованием композитных материалов. Кузов типа монокок изготавливается из композитного материала на основе титана и углерода, и покрывается внешними карбоновыми панелями MD System.

Pagani Zonda R: вид сзади

Автомобиль имеет заднюю средне-моторную компоновку с задним приводом. Мотор и трансмиссия устанавливаются непосредственно на шасси и удерживаются структурными элементами из прочного и тугоплавкого материала ErgAl (сплав алюминия с добавлением цинка, магния и меди), широко используемого в оружейной промышленности.

Pagani Zonda R: вид сбоку

Аэродинамический обвес включает в себя передний бампер с развитым нижним спойлером, боковые юбки и регулируемое гоночное антикрыло Ennegi, расположенное на корме. Для улучшения охлаждения мотора в кормовой части установлена декоративная решетка, в центре которой имеется отверстие для блока выхлопных труб. Антикрыло имеет регулируемый угол атаки, позволяющий изменить максимальную скорость и прижимную силу.

  • длина — 4886 мм,
  • ширина — 2014 мм,
  • высота — 1141 мм,
  • колесная база — 2785 мм.

Интерьер

Салон Pagani Zonda R – это воплощение отточенного минимализма гоночных болидов. В нем широко применяются углепластик и полированный алюминий.

Интерьер Pagani Zonda R

На приборной панели, интегрированной с несущей конструкцией кузова, установлен широкий плазменный дисплей, на который выводится информация со всех основных систем. По бокам дисплея располагаются две круглые шкалы максимальной скорости и температуры двигателя. Тахометр, а также кнопка запуска двигателя, находятся на мультируле.

Pagani Zonda: панель

Довершают общую картину ковшеобразные сиденья с металлическим каркасом и обшивкой из алькантары, оснащенные пятиточеными ремнями безопасности.

Двигатель и трансмиссия

Сердцем суперкара является атмосферный 12-цилиндровый мотор от AMG, имеющий объем 6000 см3. Этот агрегат был спроектирован с нуля специально для данной модели и позволяет добиться максимального крутящего момента в 710 Нм и выдает мощность в 750 л.с.

Двигатель Pagani Zonda R

Двигатель имеет V-образную конструкцию с углом развала между цилиндрами в 60 град. Для того, чтобы нивелировать слишком высокий крутящий момент на старте, силовой блок оснащается системой трекшн-контроля Bosch Motorsport на 12 каналов. Это позволяет повысить управляемость, особенно на скользком дорожном покрытии.

Мотор работает в паре с механической секвентальной 6-диапазонной трансмиссией XTRAC 672 с очень высокой скоростью реакции — до 20 мс. Для примера – скорость реакции трансмиссии Феррари Ла Феррари составляет 60 мс. Пилот переключает передачи посредством подрулевых лепестков.

Высокая скорость реакции трансмиссии и мощный мотор позволяют набирать 100 км/ч уже за 2.7 секунды (на 0,1 сек. быстрее, чем McLaren P1), а максимальная скорость суперкара составляет 390 км/ч.

Характеристики

Двигатель6-литровый V12 AMG
Мощность750 л. с.
Максималка390 км/ч
Разгон до 1002,7 с.
Трансмиссия6-ст. механическая секвентальная
Приводзадний

Ходовая часть

Суперкар оснащен независимой подвеской на двойных поперечных кованых рычагах. Также в подвеску входят витые пружины и регулируемые амортизаторы Ohlins, позволяющие увеличить или уменьшить допустимые углы крена, клиренс и управляемость Pagani Zonda R.

Пагани Зонда

Эффективная тормозная система включает в себя вентилируемые дисковые тормоза, причем спереди установлены 6-поршневые тормозные суппорта, а сзади – 4-поршневые.

На переднюю ось устанавливаются колеса с 19-дюймовыми дисками и резиной Pirelli P Zero типоразмером 255/35, а на заднюю – 20-дюймовые колеса с шинами 335/30.

Стоимость

Несмотря на то, что выпуск Зонда Р прекратился несколько лет назад и теперь компания производит новый суперкар Пагани Уайра, эти автомобили пользуются заслуженной популярностью.

На сегодняшний день цена Pagani Zonda R в рублях составляет порядка 100 миллионов или 1.5 миллиона в евро. Но в случае оригинального оформления салона и цветового оформления кузова, цена на автомобиль может увеличиться почти в 2 раза.

Pagani Zonda HP Barchetta - автомобиль за €20 миллионов

Прежде чем основать собственную компанию Pagani Automobili в 1992 году, талантливый инженер Горацио Пагани сделал карьеру в Lamborghini, где он дорос до должности главного инженера. Pagani Zonda – это его первая самостоятельная модель, представленная в 1999 году. По современным меркам Pagani Zonda сильно уступает более современным стандартам Huayra. Однако Zonda остается любимой моделью аргентинского инженера.

Фото | Pagani Zonda HP Barchetta

Pagani Zonda HP Barchetta — автомобиль за $20 миллионов Zonda HP Barchetta — самый дорогой автомобиль Pagani 2018 Pagani Zonda HP Barchetta. 1 из 3 Pagani Zonda HP Barchetta — суперкар за €20 миллионов HP Barchetta Pagani Zonda HP Barchetta. Цена €20 млн

Читайте также: