Самая дорогая запчасть на киа рио

Обновлено: 05.07.2024

В каталоге Internetcars Вы можете найти оригинальные запчасти, б/у запчасти с разборок и запчасти-заменители (аналоги) для автомобилей KIA Rio DC, DE, FB, SC, UB, YB.

Данная модель выпускается с 2000 года и до 2021 г.

Каталог запчастей KIA Rio от Internetcars разработан командой автомобильных экспертов и постоянно дополняется новыми запчастями как оригиналами, так и аналогами. В случае, если в электронном каталоге Вы не нашли интересующую Вас запчасть на KIA Rio, воспользуйтесь поиском по VIN-коду в оригинальных каталогах KIA, поиском по коду на нашем портале (если Вам известен оригинальный код запчасти) или поиском б/у запчастей на авторазборках KIA Rio.

Ремонт и обслуживание KIA Rio

Владельцы KIA Rio для ремонта и ТО обслуживания в основном запрашивают следующие запчасти: бампер передний, рулевая рейка, акпп, турбина, стекло лобовое, форсунка, капот, бензонасос.

Для прохождения технического обслуживания KIA Rio возможно вам понадобятся: фильтр воздушный, фильтр маслянный, фильтр салона, фильтр топливный, ГРМ, тормозные колодки, щетка передняя, свеча зажигания, резина.

На Internetcars транслируются прямые цены продавцов из стран: Россия, Белоруссия, Казахстан. Мы не вмешиваемся в ценообразование запчастей.

Каждую минуту в России продается десять подержанных автомобилей и только три новых. А Kia Rio - реальный бестселлер, который просто порвал рынок бюджетников. Но найти достойный экземпляр - непростая задача!

Kia Rio III

  • Годы выпуска — 2011–2017
  • Рестайлинг — 2017
  • Цены — от 300 тысяч до 850 тысяч рублей

Этот Rio мы взяли в компании Automama — розничной сети автомобилей с пробегом, где каждая машина проходит тщательную проверку и диагностику. В Automama можно купить авто с гарантией и получить онлайн честную информацию о его состоянии.

Что обычно продают?

Обивка сидений растягивается всего за два-три года или 50 тысяч пробега. А потом вообще расползается по швам. Так же молниеносно облезает кожаная отделка руля… Следом трескаются пластиковые рамки на передней панели — те, что обрамляют дефлекторы, магнитолу, блок климата и так далее…

Краска на кузове легко обрастает сколами и потертостями, но с качеством металла этому Kia повезло — кругом, кроме крыши, качественная оцинковка. Поэтому коррозия — удел битых и возрастных машин. И если придется купить такую, то потом — обязательно присматривать за крышей, капотом и днищем, которые начнут ржаветь первыми.

А с автоматом можно покупать?

Толчки и задержки при переключениях — первое, что должно насторожить во время пробной поездки. Лучше свозить авто для диагностики на сервис или покупать у проверенного продавца.

Переборка пятиступенчатой механики после 150–200 тысяч км пробега — явление обычное. Только очень аккуратные водители могут похвастаться тем, что никогда не занимались её ремонтом.

Переборка пятиступенчатой механики после 150–200 тысяч км пробега — явление обычное. Только очень аккуратные водители могут похвастаться тем, что никогда не занимались её ремонтом.

Еще одна характерная для Rio проблема — пыльники ШРУСов. Их хватает всего на 5–6 лет обычной эксплуатации. Потом они трескаются, начинают пропускать грязь и воду, что, соответственно, убивает сами ШРУСы.

А двигатель какой предпочесть?

Откроем страшную тайну — на Rio и Solaris ставились и ставятся китайские моторы. Это движки рабочим объемом 1,4 и 1,6 литра. Но Китай, как говорится, фабричный, не на коленке сделанный. Оба двигателя — с цепным приводом ГРМ. Теоретически он рассчитан на весь срок службы, но на самом деле цепь едва ли продержится до 150 000 км. И когда цепь растянется, дело может закончиться отнюдь не дружественной встречей поршней и клапанов.

Натяжитель цепи получился не слишком крепким и может стать причиной перескока цепи. Отсюда вывод: любые посторонние звуки из-под капота — причина для диагностики!

Натяжитель цепи получился не слишком крепким и может стать причиной перескока цепи. Отсюда вывод: любые посторонние звуки из-под капота — причина для диагностики!

Свист приводного ремня навесного оборудования не грозит катастрофой, а всего лишь указывает, что его натяжитель пора обновить. Действительно удачные натяжители появились после второй ревизии в конце 2014 года. Узел старого образца редко выдерживал больше 100 000 км пробега.

Каталитический нейтрализатор в катколлекторе Hyundai Solaris (на фото) расположен слишком близко к головке блока цилиндров и при разрушении может повреждать мотор.

Каталитический нейтрализатор в катколлекторе Hyundai Solaris (на фото) расположен слишком близко к головке блока цилиндров и при разрушении может повреждать мотор.

Какие проблемы у Kia Rio с электрикой?

Мелкие болячки не обходят Rio стороной. Может зависнуть поплавок датчика топлива, отказать панель приборов или скончаться моторчик отопителя. Обогрев сидений — нежная штука. Неаккуратно надавил на подушку кресла, порвал нити обогрева — и остался без тепла.

Тепла, кстати, может быть слишком много. На дорестайлинговых машинах, бывало, даже прожигало обивку. Обогрев зеркал тоже жарит будь здоров. Лопнувшие по зиме зеркальные элементы — не редкость. Да и с прохладой летом могут случиться проблемы.

После долгой работы летом испаритель кондиционера покрывается коркой льда, и пассажиры остаются один на один с изнуряющей жарой. У дорестайлинговых машин ненадежный компрессор кондиционера. Узел недешевый, а значит, проверять, как холодит система, нужно обязательно.

Подвеска-то живучая?

На плохих дорогах машина из первых партий становилась абсолютно неуправляемой. Заднюю часть седанов подкидывало и переставляло. Корейцы проблему признали.

На плохих дорогах машина из первых партий становилась абсолютно неуправляемой. Заднюю часть седанов подкидывало и переставляло. Корейцы проблему признали.

Эксперименты с жесткостью пружин и амортизаторов начались с конца 2011 года. Проблему удалось решить только с третьей попытки. Те же счастливчики, что отхватили самые первые Kia Rio, через несколько месяцев вдруг снова потянулись на сервис. Жалоба была одна — люфт передних колес. По логике, крайними назначили ступичные подшипники. На самом деле причина крылась в экономии и желании добиться большего комфорта.

Между колесным приводом и ступицей конструкторы установили хлипкую пластиковую шайбу. Назначение этой детали — гасить шум. Но на наших дорогах шайбы ходили недолго. В итоге от шайбы просто отказались. Ну а машинам из первых партий пластиковые шайбы со временем поудаляли. Были проблемы и с опорными подшипниками. Их переделали в 2014-м.

С самими ступицами, а точнее их подшипниками конструкторы тоже промахнулись. Передние поначалу ходили 20–25 тысяч км, а задние — лишь немногим дольше. Ситуацию спасла срочная ревизия 2013 года. В итоге ступичные подшипники были вычеркнуты из списка слабых мест автомобиля.

С самими ступицами, а точнее их подшипниками конструкторы тоже промахнулись. Передние поначалу ходили 20–25 тысяч км, а задние — лишь немногим дольше. Ситуацию спасла срочная ревизия 2013 года. В итоге ступичные подшипники были вычеркнуты из списка слабых мест автомобиля.

В списке слабых мест хлипкие стойки стабилизатора, которые редко выхаживали дольше 50 тысяч км. Проблему решили в 2015 году. Тогда же были переделаны и шаровые опоры.

Не лишено проблем и рулевое управление: рейки текли, валы стучали, гидроусилители выходили из строя. Все эти проблемы нередко проявлялись при пробегах 50–60 тысяч км. У рестайлинговых машин рулевое управление куда долговечнее. Так что искать следует либо модернизированный Kia Rio, либо дорестайлинговый, но с деталями нового образца.

Не лишено проблем и рулевое управление: рейки текли, валы стучали, гидроусилители выходили из строя. Все эти проблемы нередко проявлялись при пробегах 50–60 тысяч км. У рестайлинговых машин рулевое управление куда долговечнее. Так что искать следует либо модернизированный Kia Rio, либо дорестайлинговый, но с деталями нового образца.

Так или иначе, корейцы сделали настоящий хит. Пускай не миллионник, но Kia Rio постепенно стал заметно надежнее. За некоторыми исключениями вроде тонкого металла, который покрывается вмятинами даже от дорожного гравия. И слабого пластика: даже небольшого удара достаточно, чтобы полопались крепления бамперов, решетки радиатора и оптики.

В сухом остатке: Rio — неплохой выбор с точки зрения соотношения цены и качества, но важно не нарваться на убитый экземпляр.

Этот Rio, а также многие другие проверенные автомобили с пробегом можно приобрести в Автомама — это проверенные по технической и юридической части автомобили в кредит. Заявку на автокредит от банков ВТБ, Русфинанс и Юникредит можно оставить прямо на сайте. Здесь удобный кредитный калькулятор — можно самостоятельно рассчитать ежемесячный платеж и получить лучшие условия кредита. И лучший вариант подержанного Rio за вложенный рубль.

pokolenie-kia-rio

Содержание

Корейские компании все больше и больше отвоевывают авторынок у конкурентов. Одна из популярных бюджетных машин — KIA Rio. Только в 2017 году в России было продано почти 100 тысяч автомобилей. Модель отличается хорошим оснащением и современным внешним видом при весьма доступной цене.

В чем же секрет такой популярности? Неужели в машине нет никаких изъянов? Давайте разбираться!

Из истории

istoriya-kia-rio

В 2005 году вышло второе поколение. Над моделью уже поработали немецкие дизайнеры, и внешность получилась более агрессивной и интересной. Были доступны версии бензиновые 1.4, 1.6 литров и даже дизельный 1.5 л. Получился неприхотливый бюджетный авто, отвечающий требованиям покупателей.

В 2017 году стартовало четвертое поколение популярного седана. Но мы остановимся подробней именно на третьей версии — наиболее известной на вторичке.

Исходные характеристики

harakteristiki

  • 1,4 л 107 л.с. Доступны коробки 5-МКПП, 4-АКПП;
  • 1,6 л 123 л.с. С коробками 6-МКПП или 6-АКПП.

Первый потребляет в городском режиме 7-8 литров на сотню в зависимости от типа КПП. А более мощная версия — около 10 литров бензина.

Комплектации

komplektaciya-kia

В самой базовой в машине нет ничего интересного. Ни кондиционера, ни полного электропакета. С кнопки работают только передние стеклоподъемники. Но подушек безопасности все-таки две: водителя и переднего пассажира. Двигатель возможен только 1.4 л. Сделано все для максимальной доступности авто для покупателей.

В старших комплектациях простой утилитарный автомобиль имеет следующие опции:

Вот и все удобства. Нет даже такой распространенной опции, как кожаный салон. Но качество ткани отличается от стандартной. Используется легко очищаемая ткань как на сиденьях, так и на внутренней отделке дверей.

Плюсы и минусы

plyusy-kia-rio

Чтобы получить бюджетное авто, производители удешевляют качество деталей и материалов. Это неизбежно приводит к определенным недовольствам покупателей, особенно если модель вышла неудачной в техническом плане. Давайте разбираться по порядку.

  • Небольшой расход топлива. Для 1.4 л всего 8 л по городу, для 1.6 л — 10 литров;
  • Крепкая, долговечная и дешевая в ремонте подвеска. Стойка стабилизатора — 390 руб. Шаровые опоры — по 330 руб. за штуку, а нижний передний рычаг — 2500 руб.;
  • Надежная простая АКПП. Кроме замены масла, не требует частого ремонта;
  • Надежность узлов и агрегатов. Автомобиль, как правило, не нуждается в их замене или ремонте;
  • Большой багажник (500 л);
  • Просторный салон. Передние водитель и пассажир не мешают друг другу локтями, а сзади могут разместиться три пассажира средней комплекции.

Автовладельцы относятся к этой машине снисходительно. Простая, надежная — за такую бюджетную цену ей готовы прощать некоторые огрехи, которые неизбежно должны быть в таком ценовом сегменте.

prostaya-nadezhnaya

По версии знаменитого теста Euro NCAP, KIA Rio получила максимальные 5 из 5 звезд, что редко встречается в этом ценовом сегменте.

Стоимость

cena-kio-rio

Мнения об автомобиле

Сергей. Москва. KIA Rio 2012 г.в., 1.6 л, АКПП:

Евгения. Екатеринбург. KIA Rio 2015 г.в., 1.4 л, АКПП:

Геннадий. Муравленко. KIA Rio 2011 г.в., 1.6 л, МКПП:

Как мы видим, владельцы своими машинами довольны, нарекания касаются лишь работы печки у водителя из города с очень холодным климатом.

Проблемы при покупке KIA Rio

kio-rio-sedan-avtomobil

Мы проанализировали отчеты Автокода, чтобы узнать о типичных проблемах. За последний месяц через сервис было проверено 32771 машин этой модели.

По результату анализа чаще всего встречаются машины с ДТП. На втором месте по популярности — неоплаченные штрафы. Но наиболее серьезные проблемы, как правило, связаны с использованием автомобиля в качестве такси. Тут можно встретить и большие пробеги, и ДТП ввиду очень частого использования машины. Не исключены и залоги.

otchet-kia-rio-avtokod-2

Почти полный набор неприятностей, которые можно ожидать при покупке машины. Судите сами:

otchet-kia-rio-avtokod

У машины было ДТП в 2017 году. С сентября 2018 года на авто действуют ограничения ГИБДД. А также данный экземпляр эксплуатировался в качестве такси. Этот вариант не то, что бы не стоит покупать – его невозможно купить ввиду наложенных ограничений.

Подведем итоги анализа базы данных Автокода. Из 35 просмотренных отчетов:

  • 16 машин с ДТП;
  • 4 с неоплаченными штрафами;
  • 2 работало в такси;
  • 2 имели проблемы с несовпадающими пробегами (скрученными);
  • 1 машина в залоге (лизинг).

25 из 35 моделей KIA Rio имеют те или иные недостатки. Это более 70% от числа проверенных. А значит, при покупке на вторичке попасть на такую машину у вас большие шансы.

KIA Rio получился очень удачным как с технической стороны, так и с ценовой политики. Это не бизнес-класс, поэтому сверхъестественного от него ожидать не приходится. Однако свою стоимость он отрабатывает по полной программе. Не зря его используют в такси. Но, как мы видим из анализа — б/у автомобили, в той или иной степени, имеют свои недочеты, которые лучше выявлять перед покупкой, а не в процессе эксплуатации.

Автор: Максим Голенецких

А что вы думаете о KIA Rio? Оставляйте свои комментарии после статьи.

Карательная индустрия во все времена будоражила человеческий ум. Чтобы добиться успеха на этом поприще от вас требовались (и требуются по сей день) такие качества, как умение нестандартно мыслить, творчески подходить к поставленным задачам и находить новые пути там, где все, казалось бы, уже давно придумано и отработано. Отличный наборчик — хоть в резюме вписывай сразу после степени MBA.

Карательная индустрия во все времена будоражила человеческий ум. Чтобы добиться успеха на этом поприще от вас требовались (и требуются по сей день) такие качества, как умение нестандартно мыслить, творчески подходить к поставленным задачам и находить новые пути там, где все, казалось бы, уже давно придумано и отработано. Отличный наборчик — хоть в резюме вписывай сразу после степени MBA.

При чем тут самый популярный автомобиль сентября и неизменный обитатель топ-3 российских продаж? Дело в том, что порой нам просто не дано предугадать, чем и как придется расплачиваться за содеянное. Вот, например, в детстве разбитая чашка влекла за собой полчаса медитативного изучения обоев в углу коридора. В студенчестве деньги, которые вот-вот должны были стать комплектом зимних шин, вдруг превращались в новое окно общежития. Взамен случайно высаженного. Не спрашивайте — долгая история. А теперь наказание за оплошность пришло ко мне в форме недельного теста Kia Rio. Ну, хорошо хоть не пытки вогонской поэзией.

Я, конечно же, просто кривляюсь — чтобы вам было хоть чуточку веселее читать заметку про машину, о которой вы вроде как знаете абсолютно все. И, если по-честному, никакая это не пытка, езда на Rio. Чай, не китайская поделка с непроизносимым названием и не какой-нибудь, прости господи, Bajaj. Корейский бюджетник сбалансирован по всем возможным потребительским качествам, до сих пор неплохо выглядит (хотя следующее поколение уже на подходе), относительно приятно едет и нигде не отдает откровенной дешевизной. Иными словами, полностью заслуживает весь свой оглушительный успех. И я это говорю не только для того, чтобы подстраховать себя от очередного наказания.

Взять хотя бы цветной сенсорный дисплей о семи дюймах по диагонали — столько же, например, насчитывается у головного устройства Mazda6. Осведомленный читатель заметит, что у какого-нибудь Renault Logan или Lada XRay экраны ничуть не меньше, имеется даже навигация — и чего, собственно, еще желать? Все так, но функционал у Rio Premium 500 все-таки побогаче.

Во-первых, навигация тут от Navitel, что само по себе уже хорошо. Во-вторых, машине можно раздать мобильный интернет через Wi-Fi, после чего она примется на ходу собирать информацию о пробках, ДТП, погоде, графике полетов НЛО и прочих важных штуках.

Сбылась мечта гаджетомана? М-м-м… Нет.

Начнем с того, что на данный момент официально поддерживаются только устройства марок Samsung и LG. Причем не все подряд, а только те, что есть в списке компании-производителя системы. Но даже обладание одним из этих смартфонов не сделает вас самым счастливым человеком в галактике. Просто потому, что здешний дисплей не поддерживает мультитач. То есть, вывести-то на него приложения вы выведете, а вот нормально пользоваться ими, возможно, не сможете. А на любой скорости выше пешеходной большинство функций отключается – во имя безопасности.

Наконец, есть некоторые вопросы и к отзывчивости, и к общей скорости работы всей системы: скажем так, до смартфонной плавности ей далековато.

К тому же — помните? — в эту сумму заодно входит преотличнейший шильдик на крышке багажника. А еще… Эксклюзивность! Да-да, Premium 500 — это редчайший зверь, который будет выпущен строго ограниченным тиражом. И вы наверняка догадываетесь, каким. Если нет, то вот подсказка: таких машин среди всех Rio нынешнего поколения — считай одна на тысячу. Раритетище!

Читайте также: