Самая красивая вольво в мире

Обновлено: 02.07.2024

Крышу можно окрасить в иной цвет относительно кузова. На мировых рынках базовые колёса ― 17-дюймовые, а опционные ― диаметром до 21 дюйма.

Передние сиденья ― средней жёсткости, с умеренной боковой поддержкой, вполне удобные. Сзади лучше сидеть вдвоём ― салон узковат, и держаться не за что.

Ради гигантских карманов в дверях динамики аудиосистемы перенесли в верхнюю часть дверей, а сабвуфер переехал из багажника в недра передней панели. Лоток под креслом водителя удобен, но ниша на боковине тоннеля смущает: вещи легко вывалятся под педали.

Хотя позиционируется XC40 как автомобиль городской, внедорожная геометрия у него неплоха. Клиренс (я проверил) ― 21 см, угол въезда ― без малого 22°, съезда ― более тридцати градусов. Заявлена даже глубина преодолеваемого брода ― 45 см.

Все четыре дверные ручки ― с подсветкой и датчиками бесконтактного открывания/закрывания центрального замка. Шины разработаны специально для Volvo, что подтверждается отметкой VOL на боковине.

Другое дело ― бензиновый T5. Пусть в 250 сил под капотом не верится, но силовой агрегат покладистее и бодрее, рулевое управление живее. Спортпакет шасси ― на 10% более жёсткие пружины, амортизаторы и стабилизаторы ― работает отменно. Даже на 20-дюймовых колёсах нет лишней тряски, а есть приятная упругая плотность, и никакой раскачки. В быстром повороте ― минимальные крены и азартный доворот задней осью под сброс газа. Это самый драйверский Volvo на моей памяти!

Управляется XC40 несколько живее старших братьев XC60 и XC90, хотя целью инженеров была не спортивность, а простота движения в городском потоке.

Шины Pirelli PZero держатся за дорогу заметно лучше базовых покрышек ContiPremiumContact 6, и в Россию обещают поставлять XC40 только на Pirelli. Именно гул широких покрышек доминирует в шумовой картине. После 80−90 км/ч появляется и неравномерный, рваный звук ветра. Но всё это на уши не давит. Дизелька вообще не слышно, а мотор Т5 глушили с таким пристрастием, что он жалуется тихим жалобным сипом выхлопа на разгонах.

Заявленный объём багажника (460 л) включает в себя подпол, в котором на российских машинах будет докатка. Остроумна система трансформации пола, помогающего крепить или вешать груз. Жёсткую полку можно спрятать в подполье, и докатка помешать этому не должна.

Паспортные данные

Volvo XC40T5 AWDD4 AWD
Кузов
Тип кузовауниверсалуниверсал
Число дверей/мест5/55/5
Длина, мм44254425
Ширина, мм18631863
Высота, мм16521652
Колёсная база, мм27022702
Колея передняя/задняя, мм1601/16261601/1626
Снаряжённая масса, кг17001749
Полная масса, кг22202250
Объём багажника, л460−1670460−1670
Двигатель
Типбензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувомтурбодизель
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд
Число клапанов1616
Рабочий объём, см³19691969
Макс. мощность, л.с./об/мин247/5500190/4000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин350/1800−4800400/1750−2500
Трансмиссия
Коробка передачавтоматическая, восьмиступенчатаяавтоматическая, восьмиступенчатая
Приводпостоянный полныйпостоянный полный
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажнаянезависимая, пружинная, многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозадисковыедисковые
Шины235/55 R18235/55 R18
Дорожный просвет, мм211211
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч230210
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с6,57,9
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл9,15,7
— загородный цикл6,04,7
— смешанный цикл7,15,0
Норма токсичностиЕвро-6Евро-6
Ёмкость топливного бака, л5454
ТопливоАИ-95-98дизтопливо

Техника

Платформа CMA, разработанная инжиниринговой компанией CEVT, принадлежащей Geely, не имеет ничего общего с большой вольвовской платформой SPA, на базе которой построены модели XC60, S90/V90, XC90. У CMA передняя подвеска ― на стойках McPherson, а не двухрычажная, тогда как задняя многорычажка имеет традиционные пружины, а не поперечную композитную рессору в качестве упругого элемента. На картинке ― переднеприводный вариант. Позже последуют гибридные и чисто электрические версии.

Точных данных о доле высокопрочных сталей и жёсткости кузова не сообщается, однако иллюстрация говорит сама за себя. Помимо сварки, при сборке кузова на заводе в бельгийском Генте применяется и склеивание.

За кадром

После некоторой паузы и даже отмены ряда мероприятий автопроизводители возвращаются со своими презентациями в политически нестабильную Барселону. Революционных настроений на улицах не заметно, всё тихо и спокойно ― жаль только, что низкое жгучее испанское солнце и цейтнот в этот раз не позволили снять качественный видеоролик.

Ищете красивые и уникальные фотографии Volvo? Вы попали куда нужно! Фотогалерея из 14 491 изображения высокого качества позволит с легкостью найти автомобиль Volvo нужной модели и года выпуска.

Выберите понравившуюся или интересующую модель, для того, чтобы рассмотреть внешний вид и внутренние составляющие салона, а также элементы отделки. Интересуют тюнингованные модели? Их вы тоже найдете в фотогалерее. Наслаждайтесь шикарными фотографиями Volvo в различных ракурсах.

Специально подобранные фотографии детально отображают экстерьер и интерьер. Можно оценить, как машина смотрится на дороге, насколько данная модель Volvo подойдет именно вам.

Если понравилась определенная модель или какая-то деталь, отделка, то вы сможете сохранить изображение Volvo на свое устройство.


Что вы знаете об автомобилях Volvo? То, что они из Швеции? К сожалению, не многие автолюбители знают об этой автомобильной марке очень много. Мало того даже многие поклонники Volvo не обладают достаточной информацией об истории бренда. Чтобы расширить знания наших читателей, которые любят автомобили, предлагаем вам краткий обзор по самым знаковым моделям бренда, которые были выпущены за долгую 90-летнюю историю Volvo.

Смотрите также: История универсалов Вольво в фотографиях

90-летний юбилей Volvo

История марки началась в 1927 году. Именно в этом году компания получила имя "Volvo", которое в переводе с латыни означает "я качаюсь". Мало кто знает, что это название компании, которое выпускала, до присоединения с автопроизводителем, футбольные мячи. Логотип Volvo это Римский символ бога Марса.

Volvo OV4 (1927 год)


Машина оснащалась четырехцилиндровым мотором.

Автомобиль был основан на буковой деревянной раме. Кузов был обшит листовым металлом.


В производстве первого автомобиля Volvo было привлечено множество различных специалистов, которые вручную собирали автомобили. В течение первых двух лет производства компания выпустила 275 автомобилей, 205 из которых был с открытым верхом.


Первым полноценным автомобилем Volvo OV4 стала летом 1927 года, когда с конвейера начали сходить новые модификации OV4.

На базе этой модели также появились модификации для торговли с боковой откидной задней дверью. Именно эта модель (на фото) стала основой для будущих моделей Volvo в кузове универсал.

Volvo PV650 (1929 год)


Первый шестицилиндровый двигатель Volvo был представлен на модели PV651, которая начала выпускаться с 1929 года.

Мотор в PV651 имел объем 3 литра и мощность 55 л.с. Volvo PV651 и его преемник PV652 были длиннее и шире чем предыдущие модели бренда.

Стоит отметить, что когда в 1930 году на рынок вышла модель PV652, она оснащалась необычной для того времени гидравлической тормозной системой на все четыре колеса. Эта система заменила механическую тормозную систему, которой оснащалась модель Volvo PV651.

Volvo PV36 "Carioca" (1935 год)


Начиная с 1930 года компания Volvo начала совершенствовать внешний дизайн.

Седан имел независимую переднюю подвеску с поперечными рычагами и цилиндрическими пружинами.

Максимальная скорость Volvo PV36 была впечатляющая - 120 км / ч.

Volvo PV801 (1938 год)


В 1938 году Volvo выпускает две версии такси: Volvo PV801 (со стеклянной перегородкой между водителем и пассажирским отсеком) и Volvo PV802 (без стекла между водителем и задними пассажирами).

Также в этом же году на рынок были выведены модели для обычных потребителей: PV800 и PV810, которые имели длинную колесную базу.

Например, для рынка Америки была выпущена серия PV800 с V-образным кузовом. Благодаря форме кузова и откидным сиденьям автомобиль мог вместить до 8 человек.

Volvo PV444 (1944 год)


В 1944 году в Стокгольме состоялась мировая премьера Volvo PV444. Правда, производство автомобиля началось только в 1947 году.

Эта машина произвела фурор, поскольку поразила публику своей дешевизной. Так в 1947 году модель PV444 стоила всего 4 800 шведских крон (столько же стоила в 1927 году Volvo OV4).

Как и во всех моделях Volvo того времени дизайн PV444 был сделан с прицелом на Американский авторынок. Именно поэтому все модели Volvo в те годы имели необычный внешний вид.

Volvo PV444 имела несущий кузов. Также машина оснащалась ламинированными стеклами, которые позиционировались маркой как инновации в сфере безопасности. По мнению конструкторов, эти стекла при аварии представляли для водителя и пассажиров меньше опасности по сравнению с обычными.

Изначально планировалось выпустить 8000 автомобилей. Но из-за ошеломляющего успеха компании пришлось расширить производство. В итоге к 1958 (в этом году модель сменил новый автомобиль PV544) году Volvo выпустила 20 000 шт.

Volvo PV60 (1947 год)


Volvo PV60, которая вышла в 1947 году, не отличалась, по тому времени, прогрессивным современным дизайном. Например, PV60 заметно отличалась от других моделей компании, которые имели более модный экстерьер, выполненный в Американском стиле.

Тем не менее, PV60 была очень популярна на авторынке, поскольку конструкторы предложили потребителям комфортный автомобиль за достаточно небольшие деньги, в сочетании с отличной надежностью. Пик популярности Volvo PV60 пришелся на конец 1940-х годов.

Volvo PV830 "Disponent" (1953 год)


В 1950 году на рынок выведена модель серии Volvo 800 для таксомоторных перевозок, которая заменила устаревшие модели.

Новое поколение такси было выполнено в интересном дизайне в стиле модели PV444.

Модель PV831 оснащалась стеклянной перегородкой между водителем и задним пассажирским сиденьем. Модель такси PV832 поставлялась без перегородки.

В 1953 году на базе этих моделей такси Volvo выпустила модель "Disponent" (Диспетчер), которая была создана для личных водителей богатых бизнес-клиентов.

Volvo P1900 Sport (1956 год)


Когда эта машина появилась на рынке, она перевернула представление о бренде Volvo. Многие пророчили модели P1900 большое будущее. Но, увы. Автомобиль был снят с производства из-за различных финансовых и конструктивных проблем.

Дело в том, что спортивная модель P1900 была предназначена для экспорта (преимущественно в южные районы США). Но автомобиль в Америки никого не впечатлил. В итоге, за год было произведено всего 67 автомобилей.

С учетом конструкции кузова, естественно в Европе эта машина также была ни кому не нужна. К сожалению, конструкторы на ее базе не смогли сделать новую модель. В итоге производство было прекращено.

Volvo P445 "Duett" (1959 год)


С 1949 по 1953 года Volvo выпускала PV445, которая послужила основой для пикапов, фургонов и универсалов, а также даже для нескольких красивых кабриолетов.

Осенью 1953 года также началось производство модели "Duett" на базе шасси PV445. В итоге именно эта модель стала культовой и сверхпопулярной во всем мире благодаря своему качеству, практичности и стоимости.

Volvo P120 "Amazon" (1961 год)


В 1956 году дебютировал прототип новой Volvo. Речь идет о модели серии 120.

Производство началось в 1961 году.

Volvo PV544 "Safari Rallye" (1965 год)


В августе 1958 года была представлена Volvo PV544, которая стала преемником модели PV444. На базе новой модели также была разработана раллийная версия, которая участвовала в Ралли-Сафари в 1965 году.

Volvo 1800 S (1968 год)


Этот роскошный спортивный автомобиль-купе был первой известной моделью серии Volvo P 1800. Начиная с 1963 года, это, пожалуй, самый красивый автомобиль Volvo.

Спустя два года серийное производство было перенесено в Швецию из-за низкого качества автомобилей.

Volvo 144 Taxi (1970 год)


В 1970 году Volvo предложило альтернативу такси на базе Mercedes W 123, выведя на рынок модель 144 Taxi, которая была создана на базе 144-модели представленной в 1966 году и ставшей в последующем самой продаваемой машиной компании за всю историю марки в те годы.

Volvo 164 (1971 год)


Осенью 1968 года Volvo представила флагманскую модель Volvo 164. Это был представитель весьма успешной серии Volvo 144. Колесная база Volvo 164 была на 10 см длиннее 144-серии. Также 164-серия получила изысканный роскошный интерьер.

Volvo 1800 ES "Schneewittchensarg" (1972 год)


В 1971 году была представлена модель Volvo 1800 ES, которая стала продолжением экспериментов бренда после Volvo 1800 "Schneewittchensarg" представленной в 1960 году.

Автомобиль был создан для рынка США. Но, к сожалению, модель производилась всего несколько лет. Затем производство остановили, так как в США изменились правила безопасности автомобилей. В итоге, Шведской компании было необходимо увеличивать инвестиции, для того чтобы изменить конструкцию Volvo 1800 ES. В результате было выгоднее свернуть производство. Всего было выпущено 8000 экземпляров. Большинство естественно было продано в Америки.

Volvo 145 (1974 год)


В конце ноября 1967 года на рынок была выведена серия 140S, на базе которой выпустили несколько автомобилей. Volvo 145 стала третьей версией в серии. Машина начала продаваться в 1974 году. Это был стандартный универсал с четырьмя дверьми.

Volvo 66 (1979 год)


Volvo 245 "Transfer" (1979 год)


Универсал Volvo 245 дебютировал в 1974 году. В том же году компания выпустила двух дверную и четырех дверные модели серии 240/260 (Volvo 242 и 244 соответственно).

Volvo 343/345 (1980 год)


Машина оснащалась механической коробкой передач или вариатором.

Машина производилась вплоть до 1991 года, став сверхпопулярной по всему миру.

Volvo 740 (1987 год)


В 1987 году на рынок была выведена Volvo 740, которая стала очередным автомобилем 700-серии. Эта машина получила прозвище "шведский кирпич" за свои квадратные необычные формы.

Начиная с 1992 года, на смену 700-серии пришла 900-серия, в рамках которой самыми популярными моделями стали Volvo 940 и Volvo 960.

Volvo 480 ES (1990 год)


Мировая премьера Volvo 480 ES состоялась в 1985 году. Для Шведского производителя эта машина стала вехой в техническом развитии, поскольку она оснащалась полным приводом и четырехцилиндровым двигателем установленным поперечно.

Конструкция Volvo 480 ES напоминает P1800 ES.

Volvo 440 (1990 год)


Помимо 480 ES в ряды 400-серии в конце 1989 года пополнила модель Volvo 440 в кузове хэтчбек. Затем на рынке появился и седан Volvo 460 на этой же базе. Кстати модель S40, появившейся в 1996 году была продолжением именно Volvo 440.

Универсал Volvo 240 (1993 год)


В течение почти 20 летнего производства Volvo 245/240 эта модель была удостоена только двум рестайлингам. В 1981 и 1986 годах.

Эти модели были очень популярны, и компания опасалась что-либо кардинально менять. Это был культовый автомобиль с особым статусом на авторынке.

Volvo 850 BTCC Racing (1994 год)


Volvo C70 Купе (1996)


Конечно, среди большого количества моделей Volvo, выпущенных за 90 летнюю историю, нельзя не сказать о купе С70, которое стало очередным шагом технического развития Шведского автобренда.

Кстати, сотрудничество с этой компанией было необходимо для помощи в создании спортивных модификаций Volvo для гонок серии British BTCC.

В итоге на рынок была выведена модель С70 в кузове купе, которая разошлась неплохим тиражом.

Так, с 1996 по 2002 года было выпущено 27 000 автомобилей.

Volvo серии 90 (с 2015 года)


Так, несмотря на то, что собственник бренда находится в Китае, за последние годы Volvo представила новую модельную линейку автомобилей нового поколения, которые оценили даже критики компании.

Например, в 2015 году Volvo запустила серийное производство нового внедорожника XC90 на совершенно новой платформе. В дополнение к флагманскому внедорожнику компания представила новые модели: S90, V90 и XC60.

Будущее Volvo: "Концепция 40,1" (2016 год)


Что же произойдет с Volvo дальше? Этот вопрос волнует многих. Но судя по последним новинкам и некоторой информации, открывающей карты на будущее, можно смело утверждать, что бренд Volvo не смотря на Китайское управление не готов прощать конкурентов на рынке, а наоборот планирует потеснить многие марки в некоторых классах автомобилей на рынке.

Шведская философия абсолютной безопасности давно оказалась в прагматичных китайских руках. После продажи Volvo китайцам до сих пор ходят разговоры, что "швед уже не тот" и качество давно потеряно. Мы покатались на новом Volvo S90 и выяснили, почему Mercedes и BMW стоит бояться за продажи в России

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Стоит сказать честно и с самого начала: S90 выглядит куда дороже, чем он стоит. И его внешность на порядок лучше, чем "наружка" конкурентов. Немцы давно "замылили" и откровенно испортили дизайн большинства своих автомобилей. Про ценники на немецкие авто говорить вообще больно, и вполне резонно, что клиенты в России ищут альтернативу большой тройке из Германии. У шведов, надо сказать, свой весьма странный подход к классическому облику автомобиля. Об этом начинаешь догадываться, когда автомобиль только-только начинает запускаться. В каком-то смысле скандинавам удалось взять всё лучшее от нескольких своих автомобилей сразу — стремительность от прошлых моделей S80, брутальность от нового XC90 и классическая, если не сказать эталонная, надёжность.

"Сделано в Швеции" — это практически гимн скандинавского автопрома. Scania, SAAB или Volvo — неважно. Водитель уверен в том, что абсолютная шведская надёжность и предсказуемость доступны всегда и в любую погоду. С новеньким S90 R-Design уверенность в собственных талантах, даже если их не так много, честно говоря, постоянно растёт. Выходишь из представительского седана полностью собой удовлетворённый, бросаешь взгляд на металлическую табличку с характеристиками и читаешь там: Made in China. А как же знаменитое шведское качество? Будем разбираться.











Фото © LIFE/Стас Вазовски

Заранее стоит предупредить, у нас на тесте была шведская "пуля". То есть топовая комплектация автомобиля и спортивное исполнение R. Потому что иначе у вас может сложиться впечатление, что то, что мы описываем в тесте, — заурядная комплектация всех Volvo S90. А Volvo-T6R — это прямой аналог AMG у Мерседес или М у БМВ, то есть довольно дорогая спортивная модификация не для всех. К примеру, авто, бывшее на тесте Лайфа, стоит от 4,3 млн рублей.

"Проблемы" с Volvo S90 начинаются практически с посадки в салон. Внутри — огромные флагманские кожаные кресла с электроприводом и памятью на двух водителей (плюс можете добавить ещё несколько положений кресла в настройках под отдельные профили), огромный функциональный сенсорный дисплей на месте центральной консоли и комфорт. В результате ехать никуда не хочется, пока не обустроишь автомобиль полностью под себя.

Проекционный экран подстраивается под водителя с учётом его роста и посадки, двухзонный климат-контроль для водителя и пассажира спереди плюс отдельные настройки для второго ряда пассажиров. В кресле, кстати, есть поддержка поясницы, а подушка сиденья может удлиняться и укорачиваться, так же в зависимости от роста и длины ног.

Такое обилие настроек приводит к тому, что двигаться куда-то по делам крайне тяжело. Хочется играть с электроприводами и постоянно придираться к собственному же положению за рулём, постоянно двигая кресло на сотые доли миллиметра ради максимально удобного расположения и недовольно морщить лицо, когда опять всё станет не так комфортно, как может быть. Наскучить это не может в принципе — Volvo по-прежнему оснащает свои машины уникальными в плане комфорта и эргономики сиденьями, и лучше них с задачей справляются только конкуренты из BMW, но настолько суперкрутые сиденья есть только внутри флагманской седьмой серии, купить которую дешевле, чем за 11–12 миллионов, в России невозможно. Такой, знаете, тонкий щелчок по носу баварским автомобилестроителям.

Очень быстрый лось

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Фото © LIFE / Стас Вазовски

С помощью Volvo S90 шведы подводят к мысли о том, что комфорт внутри нового представительского седана бескомпромиссный, если не сказать ультимативный. Удобно в салоне автомобиля буквально всем пассажирам. Приведём простой пример: даже в том случае, когда водитель размещается за рулём при своём двухметровом росте, это совершенно не мешает пассажиру вполне комфортно расположиться сразу за водителем. Как шведам удалось добиться такой вместительности салона? Да очень просто.

Базовая длина автомобиля — почти пять метров, без нескольких жалких миллиметров. Плюс, опять же, почти два метра в ширину. Вот и весь секрет. Почти. Нужно внимательно рассмотреть устройство пола, линий панелей, кресел водителя, пассажира и заднего дивана. Всё это спроектировано так, чтобы по миллиметру, по микрону отвоёвывать свободное пространство. С учётом тех фокусов, которые показывают шведы из IKEA, умещая трёхкомнатную квартиру на площади 42 метра, удивляться тому, что этот же приём удался Volvo, мы не станем. Видимо, это национальная традиция — делать круто, красиво и эргономично там, где этого не делал почти никто.

И вся эта мягкость сопровождается ураганной для такого автомобиля динамикой. Если вы никогда не видели, как лось преодолевает снежную целину, обязательно посмотрите. Теперь представьте вместо снежной целины дорожный поток, а вместо шустрого лося — огромный седан Volvo, который продвигается среди тысяч машин с такой же неумолимостью и целеустремлённостью.















Фото © LIFE/Стас Вазовски

Поначалу может показаться, что под капотом шведской пули покоится двигатель с объёмом три литра или больше, но на деле всё куда скромнее. Внутри — два литра с наддувом на 320 шведских лосей, объевшихся пьяной голубики и потерявших рассудок от собственной силы. Когда обычный, насколько это возможно в применении к Volvo, седан в городской среде может мгновенно ускориться и эффективно перестроиться в потоке в нужный ряд, понимаешь, что лось на самом деле — тот ещё мустанг.

И это при том, что средний расход после обкатки нового авто упадёт ниже девяти литров на сто километров в городе. И да, успокоим всех бывших владельцев стареньких седанов из Германии — турбированный двигатель Volvo не ест масло, поэтому канистру на доливку с собой возить не придётся. К неофициальной эмблеме Volvo — лось на фоне золотого щита (аллюзии на Ferrari) — после такой динамики и ощущений от езды в потоке начинаешь относиться даже немного всерьёз, и вся суть шведско-китайской философии постепенно начинает доходить.

Кстати о китайцах. Помните, раньше табличка Made in China вызывала недоумение и недовольную гримасу на лице? Помните эти мысли о том, что скоро опять что-нибудь сломается? Машина, которая была у нас в рамках тест-драйва на протяжении нескольких недель, поначалу вызывала такие же ощущения, но, будем честны, мы напрасно морщили лбы и считали, через сколько она сломается. Шведское качество в китайских руках никуда не делось. Напротив, с покупкой Volvo из Китая пришли деньги и, как следствие, у шведов появились средства на доведение своих машин до совершенства. Глобализация, что поделаешь.

Но весь этот шведский табун требует постоянного внимания и контроля. Так что без разговора об управляемости S90 никак не обойтись. Как и без упоминания главной цели Volvo на ближайшее будущее — ни одного погибшего владельца Volvo по вине систем Volvo. То есть шведы рассчитывают, что их системы пассивной и активной безопасности в ближайшее время доведут смертность среди владельцев автомобилей до нуля (разумеется, только на дорогах, о бессмертии речи пока не идёт, закройте кошельки). Так вот, об управляемости и контроле за автомобилем.

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Фото © LIFE / Стас Вазовски

В ряде случаев S90 предлагает вообще не пользоваться рулём. Достаточно нажать одну кнопку на его поверхности и автомобиль возьмёт контроль за движением на себя. Авто будет держаться в одной полосе, ускоряться и притормаживать вместе с потоком и даже позволит водителю изменять среднюю скорость движения простым нажатием на газ. Для того чтобы человек не забывал, что сам управляет движением, примерно раз в полминуты Volvo требует от водителя взяться за рулевое колесо. Как только авто убеждается, что с вами всё в порядке и вы следите за движением и приборами, продолжается практически беспилотное управление автомобилем.

Читайте также: