Самодельный эбу для инжектора

Обновлено: 04.07.2024

Электронная система управления двигателем фиксирует отказы связанные с обрывом проводов, замыканием их между собой или на массу. С плохим качеством контакта в соединительных разъёмах. А также с неисправностью самих датчиков. Однако в системах питания и зажигания есть неисправности, которые имеют внешние признаки (которые замечаются водителем), но в памяти электронного блока ни какие коды неисправностей не фиксируются.

Основные признаки неисправностей :

- затруднённый пуск двигателя. Нормальным считается пуск, когда двигатель заводится с одной - трёх попыток. При этом стартер должен быть включен по 10 - 15 секунд, с перерывом между попытками в одну минуту. При этом, минимальная частота вращения коленчатого вала должна быть 60 - 80 оборотов в минуту или один оборот в секунду.

Если при пуске двигателя напряжение батареи падает до восьми вольт ( определяется по вольтметру на щитке приборов ), то это плохие условия пуска ( низкая температура окружающего воздуха ) или ёмкость батареи меньше номинальной. Довольно часто падение напряжения связано с окислением выводов батареи. Также пуск двигателя будет затруднён при низкой температуре и высокой вязкости масла.

С появлением данного признака могут быть связаны следующие элементы электронной системы : датчик массового расхода воздуха , датчик положения дроссельной заслонки, датчик положения коленчатого вала, датчик температуры охлаждающей жидкости, регулятор холостого хода, герметичность форсунок, засорение форсунок, неисправности в модуле зажигания (пробивают высоковольтные провода, наконечники свечей, неисправны сами свечи, сильно окислены высоковольтные выводы катушек зажигания). Отсутствие необходимого давления топлива, в следствие неисправности топливного насоса или регулятора давления.

- рывки или провалы в работе двигателя. При нажатии на педаль "газа", отсутствует ожидаемое ускорение. Хорошо прогретый двигатель должен, при резком нажатии педали "газа", увеличивать обороты коленвала с малых (800-900 об.мин.) до больших (5000 об.мин.) не более чем за 0,75 сек.

С появлением этого признака могут быть связаны следующие элементы электронной системы : датчик массового расхода воздуха, датчик кислорода, засорение форсунок. Также данный признак может проявляться при разбалансировке форсунок, неисправностях в модуле зажигания (пробивают высоковольтные провода, наконечники свечей, неисправны сами свечи, сильно окислены высоковольтные выводы катушек зажигания . Отсутствие необходимого давления топлива, в следствии неисправности топливного насоса или регулятора давления.

- недостаточная приёмистость (мощность). При движении автомобиля часто используются понижающие передачи. Скорость набирается медленно. Возникает ощущение, что двигатель "не тянет, тупит".

С появлением этого признака могут быть связаны следующие элементы электронной системы : датчик массового расхода воздуха, датчик кислорода, засорение форсунок, разбалансировка форсунок, отсутствие необходимого давления топлива, в следствии неисправности топливного насоса или регулятора давления. Следует проверить, полностью ли открывается дроссельная заслонка, и не забита ли система выпуска газов.

- частая детонация. Слышен резкий металлический стук, изменяющийся при открытии дроссельной заслонки. Основные факторы способствующие возникновению детонации это температура и давление в камере сгорания. А также угол опережения зажигания.

С появлением этого признака могут быть связаны следующие элементы электронной системы : датчик массового расхода воздуха, датчик температуры охлаждающей жидкости, датчик кислорода, датчик детонации, отсутствие необходимого давления топлива, вследствие неисправности топливного насоса или регулятора давления.

Следует заменить воздушный фильтр. При сильно загрязнённом фильтре нарушается соответствие между воздействием на педаль "газа" и сигналом от датчика массового расхода воздуха посылаемого в блок управления.

Температура в камере сгорания зависит от исправности системы охлаждения. В случае перегрева двигателя надо проверить уровень охлаждающей жидкости, ремень привода насоса охлаждающей жидкости, работу электровентилятора системы охлаждения , загрязнение радиатора, отсутствие паровых пробок в системе охлаждения, работу термостата.

- задержки, подёргивания, провалы. Наиболее заметно это проявляется при трогании с места.

При нажатии на педаль "газа", двигатель не сразу отвечает увеличением оборотов коленчатого вала. Такие задержки могут происходить на всех скоростях движения автомобиля.

С появлением этого признака могут быть связаны следующие элементы электронной системы : датчик массового расхода воздуха, датчик положения дроссельной заслонки, дисбаланс форсунок, отсутствие необходимого давления топлива, вследствие неисправности топливного насоса или регулятора давления, неисправностях в модуле зажигания (пробивают высоковольтные провода, наконечники свечей, неисправны сами свечи, сильно окислены высоковольтные выводы катушек зажигания).

- перебои в работе двигателя. Неравномерная работа двигателя. При изменении частоты вращения коленвала начинаются рывки особенно при увеличении нагрузки. В глушителе происходят постоянные хлопки на холостом ходу.

Для начала необходимо проверить систему зажигания ( высоковольтные провода , наконечники свечей зажигания и т.д.). Сопротивление высоковольтных проводов первого и четвёртого цилиндров должно быть не более 1 килоома (1000 ом), а проводов третьего и второго цилиндра не более 0,9 килоома (900 ом). Сопротивление свечных наконечников - в пределах 7-8 килоом (7000-8000 ом). При большем сопротивлении снижается надёжность работы системы зажигания, при меньшем - возникют электромагнитные помехи, влияющих на работу датчика положения коленвала, вследствии чего возможны пропуски зажигания.

Нарушить правильную работу этого же датчика может намагничивание зубчатого диска синхронизации (проверяется тонкой стальной пластинкой).

С появлением этого признака могут быть связаны следующие элементы электронной системы : расбалансировка форсунок, отсутствие необходимого давления топлива, в следствии неисправности топливного насоса или регулятора давления.

- повышенный расход топлива. Давление в шинах ниже нормы, неисправность тормозной системы (подтормаживание одного или нескольких колёс), агрессивный стиль вождения, все неисправности в двигателе, системах питания и зажигания, неисправности в системе охлаждения.

С появлением этого признака могут быть связаны следующие элементы электронной системы : датчик массового расхода воздуха, датчик температуры охлаждающей жидкости, датчик кислорода , нарушена герметичность форсунок, отсутствие необходимого давления топлива, в следствии неисправности топливного насоса или регулятора давления.

- неустойчивая работа двигателя, остановка на холостом ходу. Подсос воздуха за датчиком массового расхода воздуха, неправильная работа регулятора холостого хода.

С появлением этого признака могут быть связаны следующие элементы электронной системы : датчик положения коленвала , датчик температуры охлаждающей жидкости, датчик массового расхода воздуха, датчик положения дроссельной заслонки, дисбаланс форсунок, отсутствие необходимого давления топлива, в следствии неисправности топливного насоса или регулятора давления, неисправностях в модуле зажигания (пробивают высоковольтные провода, наконечники свечей, неисправны сами свечи, сильно окислены высоковольтные выводы катушек зажигания), нарушена герметичность форсунок.

- резкий запах бензина в системе выпуска газов. Такое явление обычно происходит при сильном обогащении рабочей смеси, а обогащение связано с пропуском зажигания. Также не рекомендуется длительная работа двигателя на холостом ходу.

С появлением этого признака могут быть связаны следующие элементы электронной системы : датчик массового расхода воздуха, датчик положения коленвала, датчик температуры охлаждающей жидкости (Датчик температуры охлаждающей жидкости) , датчик кислорода, разбалансировка форсунок, отсутствие необходимого давления топлива, в следствии неисправности топливного насоса или регулятора давления, неисправностях в модуле зажигания (пробивают высоковольтные провода, наконечники свечей, неисправны сами свечи, сильно окислены высоковольтные выводы катушек зажигания).

- самовоспламенение топливной смеси. После выключения зажигания, двигатель продолжает неравномерно работать. Такая работа двигателя связана с повышенной температурой в камере сгорания и наличием в ней топлива. При появлении этого признака следует проверить герметичность форсунок.

- хлопки в глушителе или во впускном трубопроводе. Хлопки во впускном трубопроводе свидетельствуют о бедной смеси. А хлопки в глушителе - смесь богатая и остатки её воспламеняются в нагретом глушителе.

С появлением этого признака могут быть связаны следующие элементы электронной системы : датчик массового расхода воздуха, датчик положения дроссельной заслонки, разбалансировка форсунок, отсутствие необходимого давления топлива, в следствии неисправности топливного насоса или регулятора давления.

Э лектронный блок управления двигателем (ЭБУ, ЭСУД, контролёр) Вы можете приобрести у нас !

НЕ ТОРМОЗИ - ПОКУПАЙ ДЕШЕВЛЕ ! ! !

Чтобы добраться до э лектронного блока управления двигателем (ЭБУ, ЭСУД, контролёр) , Вам необходимо выполнить следующие действия:

- Открываете переднюю пассажирскую дверь.

- Откручиваете крепления боковое от консоли панели приборов автомобиля, крестовой отверткой.

- Получаете прямой доступ к блоку управления двигателем.

- Откручиваете 2 самореза, удерживающие контролер.

- Одной рукой берете блок и аккуратно тяните его в сторону двери переднего пассажира. При этом второй рукой удерживаете провода, чтобы те не упирались в ковролин.

- Отсоединяете блок от проводов. Для этого ищете, где находится фиксатор разъема в виде скобы, и оттягиваете его в сторону.

- Получаете автомобиль без ЭБУ, готовый к установке нового оборудования.

Э лектронный блок управления двигателем (ЭБУ, ЭСУД, контролёр) Вы можете приобрести у нас !

НЕ ТОРМОЗИ - ПОКУПАЙ ДЕШЕВЛЕ ! ! !

Прежде, чем установить новый блок управления двигателем на ВАЗ, стоит помнить, что для этого подходят далеко не все модели ЭСУД.

Советуем устанавливать на ВАЗ ЭБУ от компаний Ителма и Автел.

Среди достоинств таких блоков стоит выделить:

- простоту в установке;

- совместимость почти со всеми моделями отечественных автомобилей, независимо от комплектации;

- блоки управления двигателями от этих производителей уже при покупке имеют штатные прошивки с последними обновлениями.

У ВАС все ПОЛУЧИТСЯ

С интернет - Магазином Дискаунтер AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .

Вам, так же будет полезна информация : Разновидности э лектронных систем управления двигателем ЭСУД (ЭБУ, контролёров), которые устанавливаются на разные модели автомобиля семейства ВАЗ.

Если не нашли интересующий Вас ответ, то задайте свой вопрос! Мы ответим в ближайшее время.

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей.

Некоторое время назад в нашей компании был разработан программируемый ЭБУ для 1 и 2 цилиндровых моторов. Практика показала, что вариантов двигателей существует великое множество и требуется дополнительный функционал:
- на скоростные 2-тактные двигатели желательно ставить 2 независимо управляемых форсунки разной производительности
- v-образные двигатели часто имеют угол развала отличный от 90 градусов
. и т.д. и т.п.

Было принято решение разработать новый ЭБУ с расширенным функционалом. К его разработке привлечены специалисты электронщики из разных стран (США, Австралия, Португалия) с многолетним опытом разработки подобных устройств. Удалось найти инвестора-бэта тестера из ЮАР. Буду периодически информировать о ходе проекта и использовать для своих новых двигателей.

Будет 2 варианта:
- в литом алюминиевом корпусе с разъёмом
- в куске пластика с торчащим шлейфом разноцветных проводов

Вложения

fan444

Авиация это моя жизнь

DiamonDz

Все в небо!

А на 4х цилиндровый, 1000сс, мотор, 20 клапанов с диапазоном до 12500 оборотов - оно может быть интегрировано?

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству

georgy31

Я люблю строить самолеты!

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству

Ну почему безграмотный народ, который сам ничего не делает самый разговорчивый : ?
Стоковые форсунки с производительностью 20. 248 кубиков в минуту на 2-тактных моторах работают до 10000 оборотов. В случае 4-тактного мотора с 12500 частота открытия 6250, что для них комфортный режим.

georgy31

Я люблю строить самолеты!

Я и не претендую на многограмотность. Я просто тупо посчитал время открытия и время закрытия вашей стоковой форсунки. Что вы в силу своей многограмотности конечно не смогли сделать. И результаты получились мягко говоря плачевные. В сведениях почерпнутых мною из открытых источников указано, что время открытия вашей стоковой форсунки теоретически 1мСек, а закрытия 1,2мСек. Ну и допустим при давлении впрыска килограмм 50, она успеет что то впрыскнуть ещё за 3мСек. А если давление 3кг, как обычно, то впрыск в цилиндр на 10 квт, займёт 10 мСек. Итого, надеюсь вашей грамотности хватит посчитать, хотя бы в столбик. Но, есть одно большое НО. Буржуи, они любят приврать(вам конечно не чета, вы профессионал в этом деле). На практике, особенно при пониженной температуре, эти показатели удваиваются, а то и утраиваются. Надеюсь сможете счесть результат. И в итоге, лень мне считать теоретически, но на практике, уже после 6 тыс оборотах ваша стоковая форсунка полностью отрывается, и превращается в обычную дырку, через которую течёт топливо, а регулировка оборотов получается исключительно за счёт увеличения подачи воздуха. Думаю сами буржуи это прекрасно понимают( в отличии от вас), и пытаются как то заткнуть эту прореху. Ну типа дополнительно корректируют опережение зажигания. Но вся надежда, что на больших оборотах мотоциклист долго не живёт, а покойнику и судиться не к лицу как то. А вот авиатор, может и выжить, и вдуть вас по полной. Так что кончайте тут щёки раздувать, и искать очередного лоха, который профинансирует ваш коммерческий бред. Вам бы с таким предложением в институт благородных девиц обратиться, там бы наверняка вам поверили. ;D А ещё меня крайне умилило подключение конструкторов буржуйских к сему злодейству. Шибко они умны, наверное именно поэтому для них каштаны из огня таскают наши и индусы. Про все фирмы не скажу, но на Хундае, ещё несколько лет назад, ведущими разработчиками были выпускники нашего института, и на нашем городском же форуме истерично искали, и приглашали желающих, кто сможет тему потянуть, приехать, на 5кЕ зарплаты, бо местные не в зуб ногой, только бабки способны считать. Так что бредьте на здоровье дальше. ;D

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))

Форсунки DELPHI DFI 3Б отличаются от других поколений наличием пьезоэлемента прямого действия, когда эффект изменения своего размера кристалла под действием напряжения используется для прямого управления иглой вместо электро-гидравлического принципа. Эта технология позволяет открывать форсунку на время в 100 микросекунд, что позволяет добавиться 7 и более открытий во время полного цикла впрыска.

Да, это коммон-рейл, что мешает делать такие же, но под бенз? А может уже и делают давно. Знает кто, что?

DiamonDz

Все в небо!

Я и не претендую на многограмотность. Я просто тупо посчитал время открытия и время закрытия вашей стоковой форсунки. Что вы в силу своей многограмотности конечно не смогли сделать. И результаты получились мягко говоря плачевные. В сведениях почерпнутых мною из открытых источников указано, что время открытия вашей стоковой форсунки теоретически 1мСек, а закрытия 1,2мСек. Ну и допустим при давлении впрыска килограмм 50, она успеет что то впрыскнуть ещё за 3мСек. А если давление 3кг, как обычно, то впрыск в цилиндр на 10 квт, займёт 10 мСек. Итого, надеюсь вашей грамотности хватит посчитать, хотя бы в столбик. Но, есть одно большое НО. Буржуи, они любят приврать(вам конечно не чета, вы профессионал в этом деле). На практике, особенно при пониженной температуре, эти показатели удваиваются, а то и утраиваются. Надеюсь сможете счесть результат. И в итоге, лень мне считать теоретически, но на практике, уже после 6 тыс оборотах ваша стоковая форсунка полностью отрывается, и превращается в обычную дырку, через которую течёт топливо, а регулировка оборотов получается исключительно за счёт увеличения подачи воздуха. Думаю сами буржуи это прекрасно понимают( в отличии от вас), и пытаются как то заткнуть эту прореху. Ну типа дополнительно корректируют опережение зажигания. Но вся надежда, что на больших оборотах мотоциклист долго не живёт, а покойнику и судиться не к лицу как то. А вот авиатор, может и выжить, и вдуть вас по полной. Так что кончайте тут щёки раздувать, и искать очередного лоха, который профинансирует ваш коммерческий бред. Вам бы с таким предложением в институт благородных девиц обратиться, там бы наверняка вам поверили. ;D А ещё меня крайне умилило подключение конструкторов буржуйских к сему злодейству. Шибко они умны, наверное именно поэтому для них каштаны из огня таскают наши и индусы. Про все фирмы не скажу, но на Хундае, ещё несколько лет назад, ведущими разработчиками были выпускники нашего института, и на нашем городском же форуме истерично искали, и приглашали желающих, кто сможет тему потянуть, приехать, на 5кЕ зарплаты, бо местные не в зуб ногой, только бабки способны считать. Так что бредьте на здоровье дальше. ;D

Вы сейчас про какие то конкретные форсунки?

Я спокойно могу использовать стоковый обвес от мотоцикла, там давление как на машине, и бензонасос стоит автомобильный.

Вот собственно придумали и изготовили электронный блок управления двигателем. Тестировали на беспилотниках. Можем сделать установочные наборы на разные моторы если будет интерес.

Управляет впрыском и зажиганием. Компоненты типа бензонасоса, форсунок и др. можно использовать от различных авто (например от ВАЗ).

JXqHgq6y.jpg

Лодочный моторист - экранопланостроитель

Почем комплект на 1-2 ц мотор, работающий по положению заслонки?

Система работает и на 2 и 4 тактные моторы. Сама коробочка стоит 12750 р., к ней нужна

дроссельная заслонка - есть варианты от 1500 р. в зависимости от размера двигателя

Надо делать косу проводов (можем просто дать комплект разъёмов) - 2500р.

Форсунки. У нас есть от Ямахи (работают до 17000 оборотов), но можно ставить любые от авто.

Датчик положения коленчатого вала - можно использовать от ВАЗ, к нему нужно делать сигнальное колесо. Топливный насос + регулятор давления. Катушки зажигания, мы ставим автомобильные Ниссан Денсо. Датчик кислорода, термопара на цилиндр.

Настраивается работа программой EFI Tuner Studio. Мотор можно сделать динамичнее или экономнее.

Обычно по сравнению с хорошо настроенным карбюратором экономится около 30% топлива.

В общем если делать установочный набор прикрутил и поехал - 30 т.р. Пока мы такой сделали на двигатель снегохода РМЗ 500. Если найдутся энтузиасты, которые смогут адаптировать это хозяйство на конкретные лодочные двигатели, должно получиться дешевле.

69777_20647.jpg

Набор на РМЗ-500 без насоса и регулятора давления

Отказ от сервопривода в угоду шаговому мотору и отсутствие CAN-интерфейса сделано для уменьшения цены?

Лодочный моторист - экранопланостроитель

.

В общем если делать установочный набор прикрутил и поехал - 30 т.р. Пока мы такой сделали на двигатель снегохода РМЗ 500. Если найдутся энтузиасты, которые смогут адаптировать это хозяйство на конкретные лодочные двигатели, должно получиться дешевле.

.

У меня есть немного энтузиазма, чтобы сделать комплект для 4-т моторов 1 и 2ц.

Шаговый мотор у нас стоит на регулятор оборотов холостого хода (стандартно для автомобильных двигателей).

Сервопривод на нашу заслонку ставится без проблем.

CAN сделать можно без проблем, но пока не понятно кому это может потребоваться и зачем

К блоку подключается персональный комп, планшет или смартфон и можно делать почти всё,

В блоке использовались электронные компоненты уровня Industrial.

В ширпотребовских блоках стоят компоненты точно не лучше.

-40 +60, на эти температуры блоки тестировался в термо-барокамере по циклам несколько месяцев непрерывной работы. Думаю при +125 сгорит любой блок если он не уровня Military.

У меня есть немного энтузиазма, чтобы сделать комплект для 4-т моторов 1 и 2ц.

Давайте Должно получиться. Настройка инжектора процесс интересный и результат будет очень заметен.

В июне 1967-го довелось поработать на сборке камер тепла и влаги КТВ-0,5. Волгоградский Машзавод № 161. Если блоки ваши выдержали пытку, то это

В блоке использовались электронные компоненты уровня Industrial.

В ширпотребовских блоках стоят компоненты точно не лучше.

-40 +60, на эти температуры блоки тестировался в термо-барокамере по циклам несколько месяцев непрерывной работы. Думаю при +125 сгорит любой блок если он не уровня Military.

Да всегда рад пояснить и при необходимости внести изменения в конструкцию.

но в морском деле полные профаны и что ещё могло бы быть нужно,

кроме блока управления двигателя (инжектор + зажигание с УОЗ не представляем)

вопрос о экономической целесообразности ?

потратив 30 тыс руб

что получим взамен ? в чем выгода ?

Лодочный моторист - экранопланостроитель

Вопрос об экономической целесообразности каждый решит для себя сам.

Уводить тему в этом направлении не будем.

Вопрос об экономической целесообразности каждый решит для себя сам.

Уводить тему в этом направлении не будем.

сформулируем вопрос иначе

в чем вообще выгода инжектора на малых моторах воздушного охлаждения ?

стабильность параметров и экономичность ?

предпочтительнее водяное охлаждение для этого

экономичность цифры супротив аналога - ну максимум литр на моточас на 200 кубов, сравниваю на однотипных мопедах , карб и инж в общегородском режиме

и то экономия большей частью в переходных режимах, номинал не дает ничего практически, может быть какие то жалкие капли горючего

и все это за 30 тыс руб ?

вопрос престижа ? эксперимента ? просто так ?

Лодочный моторист - экранопланостроитель

ну хорошо

сформулируем вопрос иначе

.

Ещё раз. В рамках данной темы это нам не интересно. Для общего расширения кругозора используйте Букварь автолюбителя и/или Интернет.

Лодочный моторист - экранопланостроитель


Давайте Должно получиться. Настройка инжектора процесс интересный и результат будет очень заметен.

Моторы с воздушным охлаждением, 4т, применяемые на лёгких СВП.

1. 1ц моторы 200см3.

Для такого мотора приоритет простота и дешевизна, цель - устойчивый пуск и максимально возможная мощность на номинале. На частичных режимах экономичностью можно пренебречь полностью

2 1ц моторы 400см3

Можно чуть усложнить в сравнении с самым простым вариантом. Основная цель убрать карбюратор как источник обмерзания при отрицательных температурах.

3. 2ц V образные моторы до 680см3

Хочется уже экономичности, при сохранении по возможности простоты.

Все моторы греются не особенно сильно, зимой даже приходится их укутывать. Место для блоков можно найти попрохладнее.

Спасибо за консультацию по моторам.

.

Моторы с воздушным охлаждением, 4т, применяемые на лёгких СВП.

1. 1ц моторы 200см3.

Для такого мотора приоритет простота и дешевизна, цель - устойчивый пуск и максимально возможная мощность на номинале. На частичных режимах экономичностью можно пренебречь полностью

2 1ц моторы 400см3

Можно чуть усложнить в сравнении с самым простым вариантом. Основная цель убрать карбюратор как источник обмерзания при отрицательных температурах.

3. 2ц V образные моторы до 680см3

Хочется уже экономичности, при сохранении по возможности простоты.

Все моторы греются не особенно сильно, зимой даже приходится их укутывать. Место для блоков можно найти попрохладнее.

Один и тот же блок ЭБУ будет работать во всех этих случаях. При начальной настройке указывается объём, тактность

и расположение цилиндров. Топливные карты просчитываются автоматически.

Лучше управлять от блока сразу и инжектором и зажиганием, Хотя можно и оставить штатное зажигание.

Вот пример быстрой установки на 40 кубовый 4-тактный модельный двигатель с

сохранением штатной системы зажигания с датчиком Холла. Картинку делал для буржуев, но думаю всё и так ясно.

В качестве сигнального колеса на датчик положения коленвала использован алюминиевый диск в винтиками (одного нет).

Ng3NoEUs.jpg

и все это за 30 тыс руб ?

вопрос престижа ? эксперимента ? просто так ?

разьясните вахтеры.

На беспилотнике при установки инжектора

- дальность вырастает почти на 30%

- ресурс поршневой увеличивается

- заводится всегда и в любую погоду с пол оборота.

Думаю во всех других приложениях эффект будет приблизительно тот же.

Лодочный моторист - экранопланостроитель

Один и тот же блок ЭБУ будет работать во всех этих случаях. При начальной настройке указывается объём, тактность

и расположение цилиндров. Топливные карты просчитываются автоматически.

.

Возможно-ли в качестве дроссельной заслонки использовать штатный карбюратор? Какой должен быть датчик положения заслонки?

Ещё, хочется дроссельную заслонку с корпусом, закрепить на головку без теплоизолирующей проставки, чтобы исключить обмерзание. Не перегреется-ли при этом форсунка? Температура головки при работе не превышает 100С, но после резкой остановки может прогреться до 120С.

Возможна-ли работа блока без датчика кислорода?

Возможно-ли в качестве дроссельной заслонки использовать штатный карбюратор? Какой должен быть датчик положения заслонки?

Ещё, хочется дроссельную заслонку с корпусом, закрепить на головку без теплоизолирующей проставки, чтобы исключить обмерзание. Не перегреется-ли при этом форсунка? Температура головки при работе не превышает 100С, но после резкой остановки может прогреться до 120С.

Возможна-ли работа блока без датчика кислорода?

Да возможно. Датчик положения дроссельной заслонки подойдёт любой от ВАЗ, лучше производства Калуга, он бесконтактный. Главное организовать механическую связь заслонки с датчиком.

Заслонки есть и готовые диаметром 25, 28 и 38 мм. Заслонки АвтоВаз от 46 до 56 мм на моторы помощнее. Надо стараться использовать заслонки диаметром близким или чуть больше карбюраторного этого мотора.

Обмерзания на дроссельных заслонках и так нет практически нет и небольшая термопрокладка не повредит (нет разрежения - сужения потока как в карбюраторе).

На Ваз и многих других дополнительно прогоняют тосол через основание заслонки. Форсунку стараются не перегревать выше 60, но она ещё охлаждается топливом.

Датчик кислорода на начальную настройку на первом двигателе определённого типа лучше использовать дорогой широкополосный wideband o2 sensor, потом можно снять.

Можно занять на время у знакомых авто тюнеров чтобы не покупать. На 2-тактном датчик кислорода больше 200 часов не выживет (изи надо защищать защитными колпачками.

Возникла мысль: поставить резистивный датчик расхода воздуха(лучше с подвижной оптопарой), этот переменный резистор использовать как времязадающий в схеме таймера на микросхеме 555, а этой микрухой с помощью полевика управлять форсунками. Соответственно поставить датчик фаз на распред (типа шторки с вырезом и датчиков холла), и с него блокировку на управляющий полевик. В паралель управляющему резистору подключить еще один для иммитации подсоса. Остальное как на обычном инжекторе.
Ваши мнения?

Ээээ. Ну типа да! Я тожэ так хател сделать. А что такое "оптопара" и "микросхема 555". xD

оптопара это фототранзистор и светящий на него светодиод, при изменнии расстояния между ними фототранзистор меняет свое сопротивление (нужно только выбрать линейный участок, где сопротивление меняется пропорционально расстоянию). На 555 таймере можно собрать схему которая будет выдавать импульсы тем чаще чем меньше сопротивление, т.е. форсунки будут прыскать стока скока нуно.

Бороться и искать, найти и не сдаваться :)

555 ? aможно пожалуста полное название

Я то наверное врядли на такое отважусь. Со своим гуманитарием мне в электронику лезть нельзя ))) А автору желаю удачи в задуманном и реализации всего задуманного! Мысль понял - отличная затея! )

Только я, например, не верю, что при подобной реализации инжектора возможно получить преимущества этого самого инжектора по-сравнению с карбюратором - мощность, приемистость и эластичность, экономичность, холодный запуск, холостой ход и т.д. Просто очень много факторов влияет на работу мотора и которые соответственно необходимо учитывать. Но, в-принципе, просто ради хотя бы какого-то результата и просто интереса попробовать можно.

dim555 почему для моновпрыска нужна именно низкоомная форсунка? Насколько я знаю мозгам глубоко фиолетово какая стоит форсунка или форсунки, форсунки управляются ШИМ сигналом, а какой будет % этого ШИМ ты указываеш сам.

dim555 почему для моновпрыска нужна именно низкоомная форсунка? Насколько я знаю мозгам глубоко фиолетово какая стоит форсунка или форсунки, форсунки управляются ШИМ сигналом, а какой будет % этого ШИМ ты указываеш сам.

Levchik , обычный датчик положения дросельной заслонки очень даже надёжен, нахера какие то оптопары.

А что нельзя без микросхем ? вроде первый примитивный впрыск без них был папроще бы а так лутше сразу непасредственый

Возьми две клизмы и прыскай в цилиндры попеременно - вот тебе и впрыск без микросхем.
На хрена примитивный впрыск, если есть карбюратор?
Надо нормальный делать, если уж взялся.

идея считаю имеет зерно. в протеусе можно смоделировать и отстроить длительность впрыска по известным параметрам давления в топливной магистрали и производительности форсунок при таком давлении. фазировать впрыск можно с помощью 4017 счетчика. для летнего ТС можно принебречь датчиком темпиратуры и иметь два режима: пуск(прогрев) и рабочий (по принципу обогатителей). ну и остается вопрос режима "резкого газа" иначе разгон может быть вялый. наступит зима может и сделаю проект в протеусе.

А что мешает от жигулей контролер приладить если подумать

Гыг всё прийдёт к январю и вемсу.

Ниче не придет ни к январю ни к вемсу, примитивный впрыск за тем хреном, что чем проще тем надежнее.Вопрос резкого газа не должен возникнуть если сделать датчик именно объемного расхода воздуха, типа как на ке jetronic, а не положения дроссельной заслонки. Оптопарный резистор хорош тем что не имеет резистивного слоя который стирается.
Пока в поиске старой системы ке джетроник от какой-нибудь старой аудюхи для снятия размеров и проч.

А если просто регулятор давления поставить наверное ерунда получится

топик стартер предлагаю тему не херить ибо самому интересна, а конструктивно доводить ее до результата, чем смогу буду помогать. вместо 555 микрухи можно на логике делать генераторы импульсов. если найду в архивах схему впрыска на логике то выложу сюда.

Читайте также: