Самодиагностика мицубиси аутлендер 3

Обновлено: 02.07.2024

Ошибка P1773 на автомобиле Mitsubishi Outlander — повод приостановить ее эксплуатацию и обратиться за диагностикой в сервисный центр. В противном случае можно подвергнуть опасности себя и других участников дорожного движения. Но прежде стоит узнать, о чем свидетельствует эта ошибка и есть ли возможность с ней разобраться самому.

Что может обозначать ошибка P1773

На практике ошибка P1773 на автомобилях марки Mitsubishi Outlander свидетельствует о неисправной работе 2 компонентов:

  • датчика антиблокировочной системы (ABS);
  • электронного блока управления CVT-ECU.

В большинстве случаев код P1773 на Mitsubishi отображается на приборной панели из-за сбоя в работе одного или сразу нескольких датчиков АБС.

Насколько серьезная ошибка P1773

Сама по себе ошибка P1773 на Mitsubishi не опасна. Она лишь указывает на неисправность вариатора либо датчиков ABS. Если код отображается не из-за системного сбоя, что иногда имеет место, а из-за реальной поломки, это повод задуматься о собственной безопасности.

Ездить на автомобиле с неисправной антиблокировочной системой опасно, к тому же не так комфортно. Выход из строя ЭБУ вариатора на полном ходу может стать причиной ДТП.

Симптоматика ошибки на Mitsubishi

В первую очередь ошибка P1773 проявляется соответствующим кодом в журнале ошибок. На наличие проблемы указывают и другие признаки:

В ряде случаев набор перечисленных выше мигающих и непрерывно горящих уведомлений сам по себе исчезает спустя несколько десятков километров пробега, но затем может появиться вновь.

Возможные причины возникновения P1773

Код ошибки P1773 на автомобилях модели Mitsubishi Outlander XL возникает из-за ряда причин:

  • неисправность электромагнитного клапана контроля давления сцепления;
  • поломка/заклинивание передних ступичных подшипников;
  • выход из строя датчика, отслеживающего положение рулевого колеса;
  • застревание жгута электромагнитного клапана в открытом или замкнутом положении;
  • потеря электрического контакта в цепи, отвечающей за работу упомянутого клапана;
  • засорение/заклинивание подвижной части клапана в ходе эксплуатации авто;
  • затопление либо механическое повреждение датчика антиблокировочной системы.

Перечисленные поломки могут быть спровоцированы попаданием жидкости на электрические компоненты, окислением и поражением контактов коррозией. Удар в результате ДТП тоже часто приводит к потере контакта или повреждению электромагнитного клапана контроля давления.

Не рекомендуется предпринимать попытки самостоятельно провести диагностику и дальнейший ремонт автомобиля с целью устранения причин кода p1337 и чека двигателя на приборной панели. Для этих работ необходим опыт, хорошее знание устройства машины и вариатора, инструменты.

Диагностирование неисправности в сервисе

Диагностика Mitsubishi Outlander на предмет появления ошибки P1773 выполняется через диагностический разъем ODB2 с помощью официального сканера и специального программного обеспечения.

Дополнительно проводится визуальный осмотр проводки, посредством которой датчик ABS подключается к электронному блоку управления. Осматривается электромагнитный клапан контроля давления сцепления с целью проверки засорения и физического повреждения.

Основная ошибка при диагностике автомобиля Mitsubishi с ошибкой P1773 — проверка исключительно программной части через разъем OBD2. Код может быть вызван не только сбоем в бортовом компьютере, но и механической поломкой, из-за чего нельзя игнорировать визуальный осмотр.

Смотрите в видео, как выглядит ошибка на Lancer.

Каким ремонтом можно убрать ошибку P1773 на Mitsubishi Outlander

Ход ремонта Mitsubishi Outlander 1200, XL или иной модели зависит от того, что послужило причиной возникновения ошибки P1773. Обычно нужна:

  • замена датчика антиблокировочной системы (ABS);
  • замена электронного блока управления CVT-ECU;
  • установка новых передних ступичных подшипников;
  • замена датчика положения рулевого колеса;
  • локальное восстановление поврежденных кабелей.

В качестве новых комплектующих могут использоваться оригинальные детали либо аналоги, в том числе от других моделей авто, например, от Nissan Qashqai. Стоимость оригинального датчика — в среднем 1500-2500 рублей.

Замена датчика АBS на Mitsubishi Outlander

Замена датчика АBS на автомобиле Mitsubishi Outlander

Что делать, если ошибка опять повторяется после ремонта

Если ошибка опять повторилась после обслуживания в сервисном центре и удаления диагностического кода из памяти бортового компьютера автомобиля, следует заменить неисправный электронный блок управления CVT-ECU на новую оригинальную деталь. Но не самостоятельно, а доверить это дело мастеру.

Совет мастера

Не ждите, пока ошибка P1773 исчезнет с приборной панели сама по себе. Бездействуя, можно приблизить момент появления более серьезных неисправностей вариатора, устранение которых потребует больших вложений.

А вы сталкивались с этой ошибкой? Сами с ней справились? Поделитесь своим опытом в комментариях. Сохраните статью в закладках, чтобы не потерять полезную информацию.

Статья помогла 2

Алгоритм работы системы диагностики Mitsubishi немного отличается от стандартного алгоритма (протокол OBD II), поэтому для выполнения корректной диагностики рекомендуется использовать тестер MUT-II.

Рекомендуется подсоединять тестер (MUT-II) при выключенном зажигании, так как возможно возникновение сбоя электронных блоков управления.

Перед подсоединением тестера к диагностическому разъему убедитесь, что состояние и форма выводов разъема соответствуют норме.

В автомобиле устанавливался один стандартный 16-контактный основной диагностический разъем (расположен под панелью приборов).

Контрольная лампа загорается на несколько секунд сразу после включения зажигания, чтобы показать, что сама лампа функционирует нормально.

Далее (после запуска или при работающем двигателе) контрольная лампа загорается, чтобы предупредить водителя об обнаружении неисправности системой самодиагностики.

Внимание: если контрольная лампа загорается из-за неисправности блока управления, то связь между тестером и блоком управления установить невозможно, при этом отсутствует возможность считать диагностические коды.

При критической неисправности (наличие серьезного дефекта в системе впрыска топлива или системе снижения токсичности ОГ) контрольная лампа будет гореть постоянно при движении автомобиля до тех пор, пока не будет удален код неисправности после устранения неисправности (т.е. после ремонта).

Для какой-либо неисправности цикл означает запуск-остановку двигателя или три поездки (дорожных испытания автомобиля) в течение которых производится мониторинг данной неисправности.

Для неисправности в трансмиссии: если блок управления двигателем в течение трех циклов не обнаружил неисправность при соответствующих режимах и условиях (см. условия возникновения кода).

Для неисправности в системе токсичности ОГ (пропуск вспышек в цилиндрах): если блок управления двигателем в течение цикла не обнаружил неисправность при аналогичных условия работы двигателя.(частота вращения коленчатого вала, температура охлаждающей жидкости и т.д.), при которых неисправность была обнаружена впервые.

Блок управления двигателем отслеживает входные/ выходные сигналы (одни постоянно, другие – только при определенных условиях). В случае если обнаружено постоянное или в течение заданного промежутка времени нарушение в работе системы, или если после первого некорректного сигнала в блок управления двигателем поступило еще несколько подобных сигналов, то блок управления двигателем воспримет это как наличие неисправности, запишет соответствующий код неисправности в память и пошлет сигнал на выход системы самодиагностики.

Обычно если блок управления обнаружил неисправность, то контрольная лампа загорится, и код неисправности будет записан только после повторного запуска двигателя и повторного обнаружения той же неисправности.

Сымитируйте признаки неисправности для проверки их наличия и определите характер и условия возникновения (режим работы двигателя, условия эксплуатации и т.д.).

Считайте коды неисправностей и определите причины появления неисправности, проверяемые компоненты и порядок их проверки.

Проверьте входные сигналы блока управления двигателем с помощью тестера или мотор-тестера. Если сигналы в норме, то соответствующий датчик (элемент) исправен. Переходите к проверке следующего компонента,

Проверьте выходные сигналы блока управления двигателем с помощью мотор-тестера и проверьте работу исполнительных устройств (приводов) с помощью функции ACTUATOR TEST тестера. Если сигналы блока управления двигателем и привод в норме, то управление приводом в норме. Переходите к проверке следующего компонента.

Если сигналы блока управления двигателем в норме, то проверьте и при необходимости отремонтируйте электропроводку компонентов системы. После ремонта снова проверьте сигналы блока управления двигателем. Если на этот раз сигналы в норме, то проверьте входные и выходные сигналы для следующего проверяемого компонента.

Если электропроводка в порядке, но входные и выходные сигналы блока управления двигателем не соответствуют норме, то проверьте отдельные компоненты системы и при необходимости отремонтируйте или замените их. После ремонта снова проверьте сигналы блока управления двигателем. Если на этот раз сигналы в норме, то проверьте сигналы для следующего проверяемого компонента.

Если в результате проверки подозреваемой цепи электропроводки и конкретных компонентов дефектов не выявлено, но входные и выходные сигналы блока управления двигателем отклоняются от нормы, то более внимательно оцените признаки неисправности (возможно, первоначальный диагноз был неверен или неполон). При дальнейшей проверке попытайтесь расширить зону поиска неисправности на другие группы компонентов (отремонтируйте при необходимости).

Постарайтесь сымитировать признаки неисправности, чтобы быть уверенными в том, что неисправность устранена. Устраните причину возникновения неисправности для предотвращения повторного появления дефекта.

Диагностика системы впрыска топлива

Диагностика системы впрыска топлива

Если контрольная лампа загорается вследствие неисправности электронного блока управления двигателем (автомобили с МКП) или электронного блока управления двигателем и АКП (автомобили с АКП), связь между MUT-II и электронным блоком управления двигателем (автомобили с МКП) или электронным блоком управления двигателем и АКП (автомобили с АКП) невозможна, диагностический код неисправности не может быть прочитан.

После загорания контрольной лампы индикации неисправности двигателя она погаснет при выполнении следующих условий:

Когда электронный блок управления двигателем (автомобили с МКП) или электронный блок управления двигателем и АКП (автомобили с АКП) в течение трех раз определил неисправность в трансмиссии.

В режиме оценки пропусков зажигания, когда условия движения автомобиля (частота вращения коленчатого вала, температура охлаждающей жидкости, и т.д.) подобны тому состоянию, при котором эта неисправность была определена в первый раз.

Диагностика системы впрыска топлива

Убедитесь в исправном состоянии аккумуляторной батареи, так как определение неисправности невозможно при низком напряжении аккумуляторной батареи.

Не отсоединяйте аккумуляторную батарею до полного считывания результатов диагностирования, так как код неисправности будет удален из памяти электронного блока управления при отсоединении аккумуляторной батареи или разъема блока управления.

Если тестер не используется, то отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи на 10 с или больше.

После отсоединения провода от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи будет утрачено содержимое памяти электронных блоков управления других систем.

Считайте диагностические коды и выполните ремонтные процедуры для устранения обнаруженной неисправности.

В случае обнаружения неисправности проверьте электропроводку автомобиля, соответствующие узлы и детали.

После ремонта произведите повторную проверку с использованием MUT-II и убедитесь, что в результате ремонта некорректный входной и выходной сигнал стали нормальными.

Отсоедините MUT-II, заведите вновь двигатель и проведите дорожные испытания, чтобы убедиться в устранении данной неисправности.

Если обнаруживается несколько неисправностей в нескольких системах, запоминается только одна неисправность, которая была обнаружена первой.

Диагностика системы впрыска топлива

Наконец, если производится стирание диагностических кодов неисправностей, или при отсоединении аккумуляторной батареи, то одновременно стирается и информация о техническом состоянии элемента (память электронного блока управления сбрасывается).

Диагностика системы впрыска топлива

Диагностика системы впрыска топлива

Подсоедините игольчатые пробники (жгут тестовых проводов МВ991223 или скрепку) к пробникам вольтметра:

В соответствии с таблицей проверки вставьте игольчатый тестовый пробник (скрепку) в каждый вывод разъема электронного блока управления двигателем (МКП) или блока управления двигателем и АКП (АКП) со стороны жгута проводов и измерьте напряжения, проверяя их величины в соответствии с проверочной таблицей.

Измерение напряжений проводите при подсоединенном к электронному блоку управления двигателем (МКП) или блоку управления двигателем и АКП (АКП) разъеме.

Для удобства подключения к выводам разъема можно выдвинуть электронный блок управления двигателем (МКП) или электронный блок управления двигателем и АКП (АКП).

Если вольтметр фиксирует какое-либо отклонение от номинального значения, то проверьте соответствующий датчик, привод и соответствующие провода, затем отремонтируйте или замените.

После ремонта или замены детали (узла) произведите повторную проверку напряжения вольтметром, чтобы убедится в устранении неисправности.

Copyright © 2007-2022 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.


ДА : Возвращайтесь к выполнению шага 1.
НЕТ : Процедура проверки закончена.

Код № C1614: Заедание выключателя (датчика включения) стояночного тормоза

во включенном положении

• Если имеется проблема с шинами CAN, то

может быть записан ошибочный код
неисправности. Перед проведением данной
диагностической операции нужно выполнить
диагностику шин CAN.

• При замене электронного блока управления,

убедитесь в исправности линей связи шины
CAN.

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

Блок управления 4WDECU получает сигнал датчика
включения стояночного тормоза от панели приборов
по шине CAN.

УСЛОВИЯ ПОЯВЛЕНИЯ
ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА

Данный диагностический код появляется в
следующих ситуациях:

• Заедание датчика включения стояночного

тормоза во включенном состоянии

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность датчика включения стояночного

• Повреждение жгутов проводов или разъемов

• Неисправность панели приборов

• Неисправность электронного блока управления

• Движение с затянутым стояночным тормозом

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Проверка шины CAN при помощи
диагностического прибора M.U.T.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к шагу 3.
НЕТ : Выполните ремонт шины CAN (Обратитесь к

− Поиск неисправностей ). После

восстановления работоспособности шины
CAN переходите к шагу 2.

ШАГ 2. Проверьте, не появился ли вновь
диагностический код.

Q: Появился ли диагностический код №C1614?

ДА : . Переходите к шагу 3.
НЕТ : . Процедура проверки закончена.

ШАГ 3. Лист данных диагностического прибора
M.U.T.

• Объект №29: Выключатель стояночного тормоза

(входной сигнал шины CAN)

Q: В норме ли результаты проверки?

ШАГ 4. Проверка датчика включения
стояночного тормоза.
Проверьте датчик включения стояночного тормоза
(Обратитесь к ГЛАВЕ 11A

− Технические операции на

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : . Переходите к шагу 5.
НЕТ : . Замените датчик включения стояночного

тормоза. (Обратитесь к ГЛАВЕ 36

включения стояночного тормоза ). Затем
перейдите к шагу 7.

ШАГ 5. Проверка жгутов проводов между
разъемами панели приборов и датчика
включения стояночного тормоза.
Проверьте линию питания на наличие короткого
замыкания.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Замените панель приборов (Обратитесь к

− Панель приборов ). Затем

перейдите к шагу 6.

НЕТ : Отремонтируйте поврежденные разъемы и

жгуты проводов. Затем перейдите к шагу 6.

ШАГ 6. Проверьте, не появился ли вновь
диагностический код.

Q: Появился ли диагностический код №C1614?


ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ПОЛНОГО ПРИВОДА (4WD) С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ

ДА : Замените блок управления 4WDECU.

). Затем перейдите к

НЕТ : Периодически повторяющаяся неисправ

ность. (Обратитесь к ГЛАВЕ 00

щаться с периодически повторяющимися
неисправностями ).

ШАГ 7. Проверьте, не появился ли вновь
диагностический код.

Q: Появился ли диагностический код №C1614?

ДА : Возвращайтесь к выполнению шага 1.
НЕТ : Процедура проверки закончена.

Код № C1616: Постоянный сигнал процесса запуска двигателя

• Если имеется проблема с шинами CAN, то

может быть записан ошибочный код неис

• При замене электронного блока управления,

убедитесь в исправности линей связи шины
CAN.

• При замене блока управления ETACS

автособилях не оборудованных системой KOS,
необходимо провести процедуру регистрации
шифрованного кода ключа зажигания в новом
блоке управления ETACS

зарегистрировать идентификационный код
ключа зажигания .)

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

Блок управления 4WDECU получает сигнал ключа зажи
гания от блока управления ETACSECU по шине CAN.

УСЛОВИЯ ПОЯВЛЕНИЯ
ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА

Данный диагностический код появляется в
следующих ситуациях:

• В процессе движения в течение 5 секунд

поступает сигнал процесса запучка двигателя.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность электронного блока управления

• Неисправность замка зажигания

• Повреждение жгутов проводов или разъемов

• Неисправность электронного блока управления

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Проверка шины CAN при помощи
диагностического прибора M.U.T.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к шагу 3.
НЕТ : Выполните ремонт шины CAN (Обратитесь к

− Поиск неисправностей ). После

восстановления работоспособности шины
CAN переходите к шагу 2.

ШАГ 2. Проверьте, не появился ли вновь
диагностический код.

Q: Появился ли диагностический код №C1616?

ДА : Переходите к шагу 3.
НЕТ : Процедура проверки закончена.

ШАГ 3. Диагностический прибор M.U.T.

• Проверьте диагностические коды системы KOS

(Обратитесь к ГЛАВЕ 42B

− Обнаружение

неисправностей ) .

• Проверьте диагностические коды системы ETACS

(Обратитесь к ГЛАВЕ 54A

− Обнаружение

неисправностей ).

Q: Появились ли диагностические коды?

ДА : Проведите поиск соответствующих

НЕТ : Переходите к шагу 4.

ШАГ 4. Лист данных диагностического прибора
M.U.T.

″ Объект №30: Замок зажигания (входной сигнал

Q: В норме ли результаты проверки?

ШАГ 5. Проверка замка зажигания
(1) Отсоедините разъем замка зажигания и

проверьте электрическую проводимость между
клеммами питания и сигнала запуска двигателя
со стороны замка зажигания.

(2) Установите замок зажигания в положение "ON"

НОРМА: Цепь разомкнута

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к шагу 6.
НЕТ : Замените замок зажигания. (Обратитесь к

− Замок зажигания ). Затем

перейдите к шагу 9.

ШАГ 6. Проверьте отсутствие короткого
замыкания в цепи сигнала запуска двигателя
между разъемом замка зажигания и разъемом
блока управления ETACS

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к шагу 7.
НЕТ : Отремонтируйте поврежденные разъемы и

жгуты проводов. Затем перейдите к шагу 9.


ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ПОЛНОГО ПРИВОДА (4WD) С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ

ШАГ 7. Лист данных диагностического прибора
M.U.T.

− Система ETACS ).

• Объект №287: Выключатель стартера

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к шагу 8.
НЕТ : Замените электронный блок управления

ETACSECU. Затем перейдите к шагу 8.

ШАГ 8. Проверьте, не появился ли вновь
диагностический код.

Q: Появился ли диагностический код №C1616?

ДА : Замените блок управления 4WDECU

). Затем перейдите к

НЕТ : Периодически появляющаяся

неисправность (см. ГЛАВУ 00

устранить периодически появляющуюся
неисправность ).

ШАГ 9. Проверьте, не появился ли вновь
диагностический код.

Q: Появился ли диагностический код №C1616?

ДА : Возвращайтесь к выполнению шага 1.
НЕТ : Процедура проверки закончена.

Код № C1621: Защита исполнительного механизма включения режима 4WD

• Если имеется проблема с шинами CAN, то

может быть записан ошибочный код
неисправности. Перед проведением данной
диагностической операции нужно выполнить
диагностику шин CAN.

• При замене электронного блока управления,

убедитесь в исправности линей связи шины
CAN.

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

Блок управления 4WDECU рассчитывает рабочую
температуру муфты с электронным управлением на
основании информации о передаваемой муфтой
нагрузке, температуры окружаеющей среды и
прочих факторов. Если рассчетанная температура
муфты с электронным управлением слишком высока,
на панели приборов отображается соответствующая
сигнализация.

УСЛОВИЯ ПОЯВЛЕНИЯ
ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА

Данный диагностический код появляется в
следующих ситуациях:

• Муфта с электронным управлением отключается

для защиты от перегрева.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Режим защиты муфты с электронным

• Тяжелые условия движения

• Неисправность муфты с электронным

управлением (пробуксовка фрикциона и т.п.)

• Некорректный сигнал температуры окружающей

• Некорректный сигнал оборотов колес

• Неисправность связанная с системой двигателя

(некорректный сигнал оборотов двигателя)

• Некорректный сигнал выключения зажигания

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Проверьте, не появился ли вновь
диагностический код.
(1) Для выхода из режима аварийного управления

муфтой с электронным управлением, после
включения аварийной сигнализации повышения
температуры муфты оставьте автомобиль на 15
или более минут.

(2) Удалите код неисправности из памяти.
(3) Совершите тестовую поездку.

ПРИМЕЧАНИЕ: Не выполняйте тестовую поездку
в тяжелых дорожных условиях.

(4) Проверьте наличие кода неисправности.

Q: Появился ли диагностический код №C1621?

ДА : Переходите к шагу 2.
НЕТ : Периодически появляющаяся

неисправность (см. ГЛАВУ 00

устранить периодически появляющуюся
неисправность ).

ШАГ 2. Проверка шины CAN при помощи
диагностического прибора M.U.T.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к шагу 4.
НЕТ : Выполните ремонт шины CAN (Обратитесь к

− Поиск неисправностей ). После

восстановления работоспособности шины
CAN переходите к шагу 3.

ШАГ 3. Проверьте, не появился ли вновь
диагностический код.

Q: Появился ли диагностический код №C1621?

ДА : Переходите к шагу 4.
НЕТ : Процедура проверки закончена.


ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ПОЛНОГО ПРИВОДА (4WD) С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ

ШАГ 4. Лист данных диагностического прибора
M.U.T.

• Объект №12: Обороты двигателя

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к шагу 5.
НЕТ : . Выполните поиск неисправности систем

двигателя (Обратитесь к ГЛАВЕ 13A

ШАГ 5. Лист данных диагностического прибора
M.U.T.

• Объект №18: Датчик оборотов переднего левого

• Объект №19: Датчик оборотов переднего правого

• Объект №20: Датчик оборотов заднего левого

• Объект №21: Датчик оборотов заднего правого

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к шагу 6.
НЕТ : Проверьте код, относящийся к системе ABS

(Обратитесь к ГЛАВЕ 35B

ностей ) или код, относящийся к
системе ASC (Обратитесь к ГЛАВЕ 35C

ШАГ 6. Лист данных диагностического прибора
M.U.T.

• Объект №34: Температура окружающей среды

(входной сигнал шины CAN)

• Объект №35: Выключение зажигания (входной

сигнал шины CAN)

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к шагу 7.
НЕТ : Выполните поиск неисправности системы

ETACS (Обратитесь к ГЛАВЕ 54A

ETACS, Обнаружение неисправностей ).

ШАГ 7. Проверка муфты с электронным
управлением
Обратитесь к

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к шагу 8.
НЕТ : Замените муфту с электронным

управлением (Обратитесь к

ШАГ 8. Проверьте, не появился ли вновь
диагностический код.
(1) Для выхода из режима аварийного управления

муфтой с электронным управлением, после
включения аварийной сигнализации повышения
температуры муфты оставьте автомобиль на 15
или более минут.

(2) Удалите код неисправности из памяти.
(3) Совершите тестовую поездку.

ПРИМЕЧАНИЕ: Не выполняйте тестовую поездку
в тяжелых дорожных условиях.

(4) Проверьте наличие кода неисправности.

Q: Появился ли диагностический код №C1621?

ДА : Замените блок управления 4WDECU

НЕТ : Периодически появляющаяся неисправ

ность (см. ГЛАВУ 00

− Как устранить периоди

чески появляющуюся неисправность ).

Код № C1624: Внутренняя блока 4WD

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

Блок управления 4WDECU отслеживает
собственную исправность.

УСЛОВИЯ ПОЯВЛЕНИЯ
ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА

Данный диагностический код появляется в
следующих ситуациях:

• Ошибка памяти RAM/ROM/EEPROM блока

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность электронного блока управления

• Повреждение жгутов проводов или разъемов

Код № С1626: Сбой напряжения питания системы 4WD

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

Блок управления 4WDECU отслеживает напряжение
питания исполнительного механизма.


Приветствую уважаемых читателей.
В общем, не так давно ехал я в пробке и обнаружил что при нейтрали и полностью отпущенной педали газа обороты у меня не падают ниже 1,5. Пока думал и втыкал в приборку заметил что стрелка термометра практически добралась до красной зоны. О_о
Выбрался из потока, встал у обочины, смотрю — жидкость в норме, ничего не течет, вентиляторы крутятся, оба. А температура и обороты фигачат. Лады, открываем капот, курим, попеременно отвечая на вопросы всех проезжающих что все хорошо, просто машинке стало жарковато :)
Утро следующего дня начинается с заезда на любимый сервис. Машина остается на нем, я топаю на работу. Где-то к обеду прилетает счет на электро-почту и звонок с сервиса. В общем, все хорошо, кроме того что 2 наконечника — в хлам, один оставил контакт прямо на свече при отсоединении, второй просто рассыпался. Не беда, в целом, вопрос в другом — чего она закипела то? А ответ прост — предыдущий хозяин, большой любитель дешманского ремонта на пару с другом электриком-алкашом на синей изоленте собрали половину проводки (вопрос "нахрена вообще трогать то было" задавать не надо, самому интересно :). В общем — в отрубе был датчик температуры. Причем он жив, просто "синяя изолента" не выдержала.
Что снова возвращает меня к вопросу полной замены проводки, где б её только взять? Пытались заказать уже везде, новой нет и не производят. Ну, точнее она есть, в эмиратах по ~350$ за пакет (а надо их 3), плюс доставка. В общем, пока не вариант, ищем что-нибудь здесь и по не-эмиратским ценам.

Читайте также: