Самый большой джип додж

Обновлено: 23.06.2024

Подразделение американской автомобильной компании Chrysler, которое занимается выпуском пикапов, легковых авто и внедорожников. Основана фирма была братьями Джоном и Горацием Доджами в 1914 году. Изначально компания занималась производством комплектующих и сотрудничала в основном с заводами Форда. Это сотрудничество позволило перенять молодой фирме технологию стандартизации и поточной сборки, характерную для заводов Форда. Подобный опыт пригодился начинающей компании Dodge и дал толчок к дальнейшему развитию. Начиная с 1928 года концерн Dodge входит в состав Chrysler. В Россию на автомобильный рынок компания поставляет такие модели как седан Avenger, хэтчбек Caliber, минивэн Journey, внедорожник Nitrо. Штаб-квартира компании располагается в пригороде Детройта, в Хайленд-Парке.

Все модели Dodge

Dodge Avenger

2007 - 2010 Поколений 1 смотреть Класс Средний Кузов седан Тест-драйвов 1 смотреть Технические характеристики

Dodge Caliber

2007 - 2012 Поколений 1 смотреть Класс Городской Кузов хэтчбек Тест-драйвов 2 смотреть Технические характеристики

приблизительно 1 010 000 руб.

Dodge Charger

2006 - сегодня Поколений 3 смотреть Класс Средний Кузов седан 4-дв. Тест-драйвов 1 смотреть Технические характеристики


Dodge Durango 2020 – можно смело назвать одним из самых желанных внедорожников настоящего времени. Любители этой марки готовы переплачивать значительные суммы и везти автомобиль из США, лишь бы только она стала дополнением их автопарка.

Dodge Durango 2014 экстерьер

Dodge Durango купить в России нельзя, поскольку это внедорожник с исключительно американской пропиской. Внешний вид машины не может не вдохновлять, а по техническим характеристикам Додж Дюранго обошел даже Джип Чероки – более известного и статусного конкурента.

Внешний вид DodgeDurango

Раньше внедорожник имел более классические очертания, что связано с определенной стилевой политикой компании. Сейчас же у джипа появилась харизма, которая и выделила его из ряда своих конкурентов. Рекламные фото Додж Дюранго, на которых сразу прослеживается некоторое сходство с Dodge Journey, свидетельствуют о том, что интерес к новой модели в США значительно вырос.

Внедорожник Dodge Durango 2014 фото

В первый раз эта модель была заявлена на одном из автошоу в 2013 году. Корпус был немного удлинен, по сравнению с предыдущими моделями, а также были изменены габариты. Длина Додж Дюранго чуть более 5 метров. Несмотря на это, внедорожник до сих пор уступает в габаритах некоторых отечественным моделям.

Основные внешние изменения:

  • Передняя оптика стала уже и теперь сливается с радиаторной решеткой.
  • Колеса были расположены еще ближе к краю джипа, из-за чего короткий свес вносит дополнительную функциональность.
  • В задней части Додж Дюранго тоже приобрел некоторые изменения – остекление стало более плавным и округлым.
  • Задняя оптика опоясана цельной светодиодной лентой.

Dodge Durango 2014 дизайн

В целом модель приобрела самостоятельность и стала еще более привлекательной, чего давно не получали от этой компании. Салон Додж Дюранго заимствовал множество деталей от Джипа, так например:

  • аутентичное рулевое колесо;
  • вместо традиционного рычага переключения передач сделали шайбу;
  • кроме того, при создании автомобиля был использован ряд уникальных материалов.

Технические характеристики

Технические характеристики Додж Дюранго 2020 в свою очередь тоже претерпели немало изменений. Так по просьбам американских пользователей производитель полностью перешел на автоматическую коробку передач. Сам же автомобиль стал воплощением удобства и высокой технологичности, вобравшим в себя все лучшие качества американских технологий.

Dodge Durango 2014 двигатель

В активе модели есть два двигателя, также устанавливаемые на джип. По техническим характеристикам эти движки почти не имеют сходств. У первого объем равен 3.6 литра, он способен выжимать до 290 лошадиных сил. Второй же движок гораздо мощнее, что добавляет уверенности водителю на любых дорогах.

Технические характеристики наиболее мощного движка компании:

При сравнительно небольшой нагрузке на двигатель Додж Дюранго с 8 цилиндрами имеют приятную функцию выключения половины движка, при этом уравновешивая количество расходуемого топлива. В свою очередь такое нововведение связано прежде всего с увеличением числа желающих пройти тест драйв Додж Дюранго, видео которых не может удовлетворить интерес потребителей к этой марке внедорожника. Несомненно, это говорит о популярности машины, большом объеме продаж и успешных обновлениях в новой модели.

Dodge Durango 2014 салон

Стоимость в США

Цена Dodge Durango стала основной проблемой успешности выпущенной модели. Ведь по ней можно было определить объем продаж. Автомобиль стал наиболее доступным в своем классе, так как была оценена фирмой в 30 тысяч долларов. Но цена актуальна лишь для внутреннего рынка Америки, поэтому в нашей стране его бы раскупили по такой стоимости за считанные минуты. Попадая на рынок России, цена Додж Дюранго возрастает вдвое.

Комплектация машины по указанной цене на американском рынке:

  • безопасность и комфорт;
  • необходимая техническая оснастка;
  • младший двигатель в активе;
  • уверенная езда по бездорожью;
  • почти все доступные опции удобной езды.

Dodge Durango 2014

Несмотря на кажущиеся уже не столь современными технологии, Додж Дюранго может по-настоящему удивить на тест драйве. Приятная цена и качество сочетаются с удивительным поведением на трассе. Эта модель стала достойным продолжением традиций компании Dodge. Все же, чтобы лучше разобраться в особенностях природы машины, нужно пройти тест драйв. Именно тогда и станет понятно, что эта одна из лучших моделей в своем классе, которая к тому же достойна своей стоимости.

Итоги

Цена и ее достойное сочетание с техническими характеристиками Dodge Durango 2020 сделали модель наиболее интересной в своем классе в США. К сожалению, в России эта марка продаваться в ближайшее время не будет, ведь тогда возникла бы конкурентная ситуация между ней и Jeep Cherokee, который не является слишком покупаемым внедорожником.

Интерьер Dodge Durango 2014

В такой ситуации многие пользователи решаются на покупку машины в США с доставкой в Россию. Но в этом случае внедорожник теряет свою гарантию, а владельцам приходится переплачивать существенные суммы за оформление на таможне. Специалисты рекомендуют подождать некоторое время и приобрести уже привезенные модели на рынке б/у.

В связи с малой долей присутствия модели Додж Дюранго на рынках нашей страны, это чуть ли ни единственное русскоязычное видео с особенностями автомобиля, которое нам удалось для вас найти:


Америка славится своей мощностью, высотой и шириной. Это также относится и к автомобилям. Но самое что интересное, такие размеры порой бывают и весьма причудливой формы. Компания Alton Truck, которая пока известна только узкому кругу специалистов на данное время имеет самые большие шансы, прославится на весь мир. Данная компания привезла в Чикаго самый большой внедорожник в мире, и даже мощный и здоровый Hummer h2, стал считаться мелкой букашкой по сравнению с ним. Барабанная дробь, и …


Водитель сев за руль данного автомобиля должен иметь права категории С. Ведь Alton F650, все — таки грузовик. Не забывайте это.

Рамный пикап Ford F-150 2015
Ford Everest III
Обновленный Ford Kuga 2015
Ford Explorer 2016 представлен в Лос-Анджелесе
Кроссовер Ford Edge
Новый Ford Explorer 2015
Ford Kuga-2014: технические характеристики, комплектации и цены

Самые мощные и шустрые серийные внедорожники. ТОП-10

Самые мощные и шустрые серийные внедорожники. Топ-10.

Самые мощные и быстрые современные серийные внедорожники. Топ-10.

Mercedes-Benz G65 AMG

BMW X6 M и BMW X5 M

Porsche Cayenne Turbo S

Тоже скромнее баварцев. Располагает 550 л. с. (750 Нм). Под капотом V8 твин-турбо на 4,8 л (750 Нм). 100 км/ч достигаются за 4,5 с., максимальная скорость равна 283 км/ч.

Range Rover Sport SVR

Mercedes Benz ML 63 AMG

Следующий в нашем рейтинге – Mercedes Benz ML 63 AMG. Его V8 на 6,3 л выдает 503 л. с. Разгон от 0 до 100 км/ч осуществляется за 5 с. Максималка – 250 км/ч.

Audi Q7 V12 TDI

Jeep Grand Cherokee SRT8

Это самый мощный Jeep среди всех Jeep-ов. Был представлен в 2011 году на New York Auto Show, в 2012-м появился в продаже. Автомобиль оснащен двигателем V8 объемом 6,4 л, мощность которого составляет 420 л. с. Разгон от 0 до 100 км/час занимает 4,8 с. Максимум – 255 км/ч. Мотор также стал экономичней на 13% по сравнению с предшественником. Достигли этого показателя за счет систем автоматического отключения цилиндров, при небольшой нагрузке и перенастройке системы выхлопа. На одном баке STR8 может проехать 720 км пути.

Infiniti FX50

Dodge Durango R/T

И самый слабый в нашем ТОПе – Dodge Durango R/T. У него 5,7-литровый двигатель V8 на скромных 380 л.с. Его разгон до “сотни” – 7 с.

Арабская роскошь

На сегодняшний день мировой авторынок ждет появления не менее приятной новинки – Knight XV. Родиной автомобиля, который в длину составляет 6 метров, является Канада. Стоимость на такой автомобиль, конечно же, не маленькая. Авто имеет бронированные двери, причем толщина бронировки составляет 6 сантиметров. А все это указывает явно не на серийный выпуск, а индивидуальный заказ.

Автопром Alton Truck думал, что никто не сможет превзойти их новое детище. Но автолюбителей ошеломил автомобиль, который создали специально для одного из арабских шейхов. Этот автомобиль является уникальным и единственным в мире. Высота машинки достигает шести метров. Несмотря на размеры авто, оно имеет довольно низкую посадку. У пассажиров не будет проблем с попаданием внутрь, а сама машина достаточно юркая.

Можно очень долго рассуждать о том, какой внедорожник самый большой в мире. Но при этом стоит учитывать не только внешний вид и вес автомобиля, но и его технические характеристики, которые, как показывает практика, не всегда соответствуют мощным габаритам машины.

Самый большой джип – так ли он хорош на самом деле

Американцы – очень непростой народ, и всегда старались превзойти хоть в чем-то другие страны. Так произошло и в этот раз. Они поставили новый рекорд в размерах авто. Одни гонятся за экологическим благоустройством, другие постоянно открывают новые технологии, а Америка решила взять всех размером и создала самый большой джип.


Общественности был представлен внедорожник, который не имеет никаких конкурентов по своим габаритам. Данное событие произошло в Чикаго, в одном из автосалонов компания Alton Truck показала собравшимся свое творение. По сравнению с этим авто, даже самый большой джип Hummer h2 показался окружающим маленьким. Для того чтобы воспроизвести в реальность данную работу, за основу взяли Ford F – 650, стоит отметить, что вес этой машины достигает 12 тонн, что само по себе довольно много. Для удобства посадки пассажиров были сделаны 7 дверей, а количество мест предусмотрено для 8 человек, конечно, если сильно постараться, то в такую огромную машину можно поместить в 2 раза больше народу. Однако этот самый большой джип в мире не смог до конца оправдать свои способности. В надежде увидеть под капотом что-то новое и мощное, многие были разочарованы. Там скрывался обычный шестицилиндровый двигатель, который работает на дизеле и имеет мощность 230 лошадиных сил, АКПП пятиступенчатая тоже давно прижилась по всему миру. Но и это еще не все, со стоимостью в 200000 долларов этот лучший джип развивает скорость всего до 120 км/ч. Конечно, от такого гиганта хотелось бы увидеть большее.


Если взять в сравнение, то и Ford Excursion не так уж и плох. Он, естественно, не заслужил звания самый большой джип, но в отличие от нашей новинки обладает более явными преимуществами. Стоит отметить, что он выпускался как дизельным, так и бензиновым вариантом. Во втором случае его мощность составляла 314 лс, а скорость 154 км/ч. С такой силой правда и расход топлива довольно немаленький, например, при передвижении в городе понадобится до 30 литров бензина на 100 км. Также он один из самых больших в своем роде. Правда в России его очень сложно найти, да и выпуск данного вида авто прекратился в 2005 году. Также ожидается и поступление новых Knight XV, которые были созданы в Канаде и имеют длину в 6 метров. Конечно, стоимость подобного авто довольно большая и превышает новинку в 3 раза. Однако на нем установлены бронированные стекла, которые говорят о его предназначении и использовании в специфических целях, причем броня составляет 6 см.


Создавая самый большой джип, компания Alton Truck и ее производители даже не думали о том, что кто-то может их опередить. Хотя существует и еще большая модель машины, правда создана она для индивидуального заказчика, которым является ни кто иной, как арабский шейх. Создание этого автомобиля не может иметь аналогов, так он единственный в своем роде. Машина высотой более 6 метров предназначена для личного пользования шейху. Стоит отметить, что при таких огромных габаритах передвижение ни чем не затруднено и попасть в авто можно довольно просто, высота для посадки не так и велика, поэтому пассажиры с легкость попадают внутрь.

Судить о том, какая машина самая большая в мире, можно по разным критериям, и для каждого найдется своя неповторимая марка авто.

Самые большие джипы в мире – 30 Марта 2012 – Автомобиль

Уже в 1999 году была показана новая модель “Chevrolet Suburban”. Она отличалась внешне более богатым исполнением и впечатляющими габаритами. Длина автомобиля пять с половиной метра, ширина – более 2 метров и высота также больше двух метров.

На протяжении последних лет машина претерпела ряд модернизаций, но не в ущерб своим размерам. В основном производитель стремился увеличить мощность и одновременно уменьшить расход топлива. Если первая задача решалась с успехом путем установки моторов 320 лошадинных сил и 355, то вторая задача практически не поддавалось решению. Такие огромные движки вряд ли удастся удовлетворить небольшим количеством горючего.

Последняя модель в серийном производстве представлена в комплектации Z71. Мотор объемом 6,2 литра.

Но первенство в категории самые большие джипы в мире перехватил “Ford Excursion”. Эта машина оказалась почти на 18 сантиметров длиннее “Chevrolet Suburban” по корпусу, на 8 сантиметров больше по ширине и 14 по высоте.

Машина выпускается с бензиновым и дизельным двигателями. Мощность до 314 лошадиных сил с бензиновым и 250 – дизельным движками. Объемный багажник до 1360 литров в бензиновом варианте. Скорость автомобиль может развить 153 километра в час. Объем бензобака сродни этому гиганту и равен 167 литров. Но и расход топлива впечатляет: на трассе 18 литров на 100 километров, в городе 23,5 литра бензина. Солярки расходуется соответственно 15,7 литра и 21,4 литра.

Кроме данной модели фирма Alton Truck Company презентовала еще одну модель в категории самые большие джипы в мире, выполненный на платформе пикапа Ford F650. Название джипа Alton F650. Она имеет вес 12 тонн. В машине 7 дверей, и он рассчитан на перевозку 8 пассажиров. Но там можно вместить, пожалуй, раза в два больше народу. Для большего эффекта в машине размещен плазменный телевизор с экраном 106 сантиметров по диагонали.

Можно было бы предложить назвать самые большие внедорожники по высоте и здесь первым станет Toyota Mega Cruiser. Высота этого джипа 2 метра 7,5 сантиметров.

Самый длинный. “Chevrolet Suburban” 5,74 м. длина его равна длине”Ford Excursion”. Остальные размеры у них не отличаются.

Больше, мощнее, сильнее

Самые большие внедорожники, когда- либо представленные на мировом рынке, просто померкли перед новым американским детищем. Презентация гиганта, произведённого фирмой Alton Truck, прошла в Чикаго.Самый большой внедорожник фото которого можно было увидеть в каталогах на сайтах автолюбителей, стал казаться не более чем машиной для прогулок.

В основе нового внедорожника лежит модель Ford F-650. Вес машины составляет довольно внушающую цифру в 12 тонн. В машине, для большего удобства пользователей, сделано семь дверей, а вместимость достигает восьми посадочных мест. Но, при очень большом желании и необходимости в этой машине может вполне комфортно разместиться до 16 человек.

Но, несмотря на невероятные размеры нового внедорожника, многие автолюбители были разочарованы. За монументальным фасадом не скрывалось желаемой мощности.

Характеристики:

  1. Двигатель на шесть цилиндров.
  2. 230 лошадиных сил.
  3. Автоматическая пятиступенчатая коробка передач.
  4. Максимальная скорость 120 км/час.
  5. Стоимость машины – 200 тысяч долларов.

Конечно же, учитывая помпезное представление машины и ее цену, хотелось бы более яркие характеристики, которые производители, к сожалению, не предусмотрели.
Приятная альтернатива.

Конечно же, в сравнении с новым американским внедорожником, ставшим самым большим в мире, автомобиль Ford Excursion значительно уступает в размерах, но имеет, куда лучшие технические параметры:

  • мощность в 314 лошадиных сил,
  • 154 км/ч.

Естественно при такой мощности двигателя и скорости, машинка требует значительных вливаний топлива. Для города расход на 100 километров составляет 30 литров. На территории России встретить этот внедорожник очень тяжело, да и сам автоконцерн прекратил выпускать модель в конце 2005 года.

Крупные американские внедорожники в России постепенно переходят из клана статусных автомобилей в сегмент экзотики для энтузиастов: вторичный рынок стареет, а подпитывается с учетом ввозных пошлин он довольно слабо. Однако выбор “настоящих” машин остается широким: можно купить Hummer H2 или Cadillac Escalade за 1,5 миллиона, если хочется сэкономить, можно поискать Hummer H3… Но что если бюджет вдвое меньше, а планку аутентичности снижать не хочется? Можно взглянуть на Dodge Durango, но не третьего, а второго поколения. За эти редкие машины сейчас просят довольно умеренных денег: наши коллеги из Авито Авто говорят, что найти экземпляр на ходу иногда можно и за полмиллиона, а приличный образец можно найти тысяч за 700. Давайте посмотрим, почему же кому-то может прийти в голову купить не типовой Duster, а экзотичного “американца”.

Скажем сразу: мотивы покупки Dodge Durango многим покажутся неочевидными, а уж его второго поколения – особенно. Но мы сегодня будем смотреть именно машины второго поколения, которые выпускали с 2003 по 2009 год с рестайлингом в 2006-м. Второе поколение Durango очень сильно отличается от первого, которое многие считают более харизматичным и даже чуть более “американистым”. В наши дни само по себе присутствие Dodge на российском рынке выглядит странно, а продажи Durango второго поколения были ещё более странными: модель удостоилась официальных продаж при не самых прозрачных каналах поставок. Целесообразность такой покупки сегодня – ещё один странный вопрос. Давайте говорить начистоту: Durango покупают не головой, а сердцем. Вроде бы, есть в нём и некоторые практичные плюсы (хотя бы три ряда сидений, что нравится семейным людям), но больше он привлекает своей американской диковатой натурой: рама, кочерга АКП на руле, а если повезёт – мотор Hemi V8. Ну, а что налог неприличный и бензин жрёт вёдрами – так опять же, рама, АКП и мотор Hemi V8…

Вечно голодный: стоит ли покупать Dodge Durango ll за 700 тысяч рублей

Dodge Durango 2003–09

Первое поколение Durango появилось в 1998 году. Оно было построено на платформе Dodge Dakota второго поколения и было довольно-таки утилитарным: всё-таки шасси пикапа с рессорной подвеской не позволяло сделать большой и комфортный внедорожник. Помимо мощных моторов покупателям хотелось больше комфорта, которого могли бы добавить новые подвески. И второе поколение Durango получило совсем другую платформу.

Второе поколение представили в Детройте в январе 2003 года в виде прототипа Durango HEMI RT Concept. У нового Durango действительно появились новые подвески. Передняя стала многорычажной пружинно-торсионной, задняя – пружинной со стабилизатором поперечной устойчивости. Самая простенькая комплектация с мотором V6 объёмом 3,7 л (214 л. с.) и четырехступенчатой АКП могла быть только заднеприводной. Durango с мотором V8 (4,7 л, 238 л. с.) мог быть и задне- и полноприводным (во втором случае добавлялась раздатка без понижающего ряда). А вот в комплектации с 5,7-литровым двигателем (340 л. с.) в случая наличия полного привода раздатка уже двухступенчатая с понижающей передачей.

Вечно голодный: стоит ли покупать Dodge Durango ll за 700 тысяч рублей

Dodge Durango 2003–09

В 2006 году вышел рестайлинговый Durango. Это тот случай, когда сработал философский закон перехода количества в качество: несмотря не сохранение агрегатной базы, Durango становится намного симпатичнее благодаря многочисленным новшествам, которые он поделил с соплатформенным Chrysler Aspen. Среди них отметим систему динамической стабилизации EPS, датчик-сигнализатор риска переворачивания автомобиля ERM и датчики контроля давления в шинах. А ещё – чуть более современный внешний вид и немного более качественную отделку салона. Конечно, в поиске на вторичном рынке приоритетными можно считать именно рестайлинговые машины после 2006 года. Причин, кроме вышеперечисленных, для этого много. И самая главная – это всё-таки возраст.

С момента окончания выпуска последних Durango второго поколения прошло уже 11 лет. Нет ничего странного, что придётся выбирать машину с пробегом как минимум под 200 тысяч километров (варианты с пробегами чуть за сто попадаются, но очень редко). Теоретически при нормальном уходе 200 тысяч пробега для этого автомобиля – не приговор. А вот возраст сказывается сильнее. К сожалению, Durango неплохо ржавеет. Ржавеет и рама, но тут пока, как ни странно, сильного криминала нет: у неё запас прочности хороший, так что обычно её ещё можно спасти. А вот кузовное железо часто уже бывает в не самом хорошем состоянии. При проверке машины толщиномером не стоит удивляться перекрашенным дверям и крыльям – они страдают от коррозии быстрее всего остального. У дверей ржавеют углы, у крыльев – само собой, арки. Причём так активно, что в них образуются дыры. Подкрашивают эти элементы многие, и это нормально. Пусть и немного обидно, потому что до недавнего времени жалоб на коррозию практически не было.

Нужно обратить внимание и на заднюю дверь – она тоже ржавеет быстро. И ещё проверить её упоры, которые могут выходить из строя. Этот упор, вроде бы, мелочь, но у “дурынды” (так владельцы ласково называют Durango) есть один существенный недостаток: не всегда легко найти запчасти. А потом ещё труднее их неделями ждать. Само собой, упор при желании можно приколхозить любой подходящий, но проверить его всё-таки стоит заранее. Ну а со временем придёт понимание, где и как искать запчасти. Для владельцев Durango это очень полезный навык.

Ещё одна деталь, требующая внимания при внешнем осмотре, это фары. К штатному свету этого американца у многих владельцев возникают претензии, так что на вторичном рынке встречаются экземпляры с доработанной оптикой, которая вполне справедливо вызывает претензии уже у инспекторов в МРЭО. Лучше, конечно, такого интереса у них не вызывать.

А вот нареканий на салон Durango обычно не бывает. Тут нет каких-то претензий на роскошь, но собран он добротно. Даже при пробегах за 200 тысяч километров постоянных раздражающих скрипов и сверчков не бывает. Если их слышно – есть повод проверить, не слишком ли часто его разбирали и для чего это делали. Может быть, просто меняли заслонки печки (единственное, что иногда требует незапланированного вмешательства), а может, собирали его после какого-то слишком серьёзного ремонта. Ну и убедиться в сухости пола тоже стоит, чтобы заранее определиться с затратами на ревизию люка в крыше, креплений рейлингов, дверных уплотнителей или дренажей климатической системы.

Ходовая часть имеет лишь одну ощутимую проблему, о которой говорили выше – для нее сложно искать запчасти. Зато капризной её назвать сложно. Если машина ухоженная и подвески не угроблены окончательно, часто её обслуживание и ремонт ограничены заменой резиновых деталей. Часто приходится менять втулки и стойки стабилизаторов (и то, и другое стоит около 1 000 рублей), но стоимость некоторых оригинальных сайлентблоков может показаться довольно высокой. Например, сайлентблок переднего верхнего рычага обойдётся около 2,5 тысяч рублей, и приблизительно столько же стоит сайлентблок переднего нижнего рычага. Конечно, при условии, что где-то получится найти их в наличии. Поэтому осмотр машины на подъёмнике очень желателен.

С тормозами ситуация похожая. Каких-то типичных слабых мест нет, есть лишь затраты времени и сил на заказ запчастей. Впрочем, на рынке полно хороших заменителей, так что купить колодки или диски будет несложно. Тот же тормозной диск можно купить за полторы тысячи, а вот оригинальный дешевле трёх найти не получится. Но это – мелочи жизни. Главная проблема тормозов подержанных Durango – это коррозия тормозных трубок. У машин последних лет выпуска эта неприятность встречается крайне редко, а вот те, что выпущены в 2004-2006 годах, недержанием тормозной жидкости уже периодически страдают. Так как далеко не все готовы искать оригинальные трубки, их часто делают на заказ. Это и дешевле, и, что более важно, быстрее. И уж тем более не надо пытаться искать оригинальные тормозные колодки – тут цены совсем уж какие-то дикие. За комплект передних колодок могут попросить до 10 тысяч рублей, хотя какие-нибудь Raybestos можно купить тысячи за полторы.

Вечно голодный: стоит ли покупать Dodge Durango ll за 700 тысяч рублей

Dodge Durango 2003–09

Нет и массовых жалоб на рулевую рейку с обычным гидроусилителем. Постукивать она может, но цена вопроса может быть не слишком высокой: стоимость среднего ремкомплекта составляет около двух тысяч рублей, а перебрать её могут в любом профильном сервисе. Так что можно переходить к самому интересному – моторам и трансмиссии.

Коробки передач Durango достались неплохие. Если бы не возраст и не пробеги, за них можно было бы не переживать совсем. Некоторые могут подумать, что четыре передачи АКП Chrysler 42RLE – это как-то маловато. Но нет, это нормально, учитывая, что на предыдущем поколении бывали и трёхступенчатые коробки. Коробку 42RLE можно было бы назвать условно вечной, если бы не её боязнь грязного масла. Из-за его недостаточного давления со временем могут выйти из строя втулки насоса, потечь прокладки. Но в общем коробка надёжная. Медленная, но ресурсная. Стояла она с мотором V6, рвали её редко, так что бояться её не надо.

С более мощными моторами сочетались четырехступенчатая 45RFE и родственная ей пятиступенчатая 5-45RFE. Про эти коробки тоже ничего плохого сказать нельзя. Первые версии некоторые проблемы имели, но в основном они были связаны с блоками управления и сейчас, скорее всего, они уже устранены. А запас прочности железа у них очень хороший. Главное – вовремя менять масло, что вполне справедливо по отношению к любой АКП.

Вечно голодный: стоит ли покупать Dodge Durango ll за 700 тысяч рублей

Dodge Durango 2003–09

Моторы на Durango бывают двух серий: 5,7-литровый – легендарной серии Hemi, остальные два – PowerTech. Начнём с PowerTech. Это обозначение “общекрайслеровское”, и у Доджа эта серия называется Magnum. Самый маленький мотор этой серии на Durango – это 3,7-литровый V6 с обозначением EKG. Самое необычное в этом моторе – это развал блока на 90 градусов, хотя типичный развал для V6 – 60 градусов. Объяснение простое: этот двигатель – обрезанная версия старших V8. А у V8 типовой развал как раз 90 градусов. Само собой, V6 с таким развалом получился очень не сбалансированным, поэтому в нём, в отличие от родственных V8, стоит балансирный вал. Но, если честно, помогает он не очень хорошо: вибрации у мотора приличные. В остальном двигатель весьма неплох, во многом благодаря простоте. Ломаться тут почти нечему: никаких систем изменений фаз газораспределения и прочей современной ерунды, только чугунный блок, алюминиевая головка и цепной привод ГРМ. Но недостатки всё-таки есть.

Во-первых, не слишком большая литровая мощность: 214 л.с. – не бог весть что, приходится часто давить на педаль газа, а пожрать этот мотор любит. В итоге едет тяжелый автомобиль средненько, а расход не радует. Во-вторых, мотор известен слабостью гидрокомпенсаторов. Внимательно слушайте его при покупке, особенно при холодном пуске. Ну, и в-третьих, иногда встречается неприятность в виде выпадения из головок седел клапанов. Проблема редкая, и, судя по всему, чаще встречается на моторах, владельцы которых установили ГБО. А таких владельцев много, особенно на фоне того, что для 214 сил действует относительно щадящая налоговая ставка.

Второй мотор серии PowerTech – это V8 с индексом EVA. Технически он очень похож на V6, но, разумеется, без балансирного вала – он ему не нужен. Вибраций у него заметно меньше, зато звук – просто симфония для любителей правильных V8. А вот проблемы с гидрокомпенсаторами и сёдлами клапанов точно такие же. И тут тоже радует мощность в 238 л.с., которая укладывается в щадящие “до 250”. Едет машина с таким мотором заметно интереснее, чем с V6, но нужно учитывать, что пулю из “дурынды” не сделаешь: слишком уж она тяжёлая. Да и рама не сильно располагает к гонкам. Но если уж вам так хочется ехать на все деньги хотя бы по прямой, то лучше всего это делать с мотором Hemi.

Топовый Hemi V8 с обозначением EZA объёмом 5,7 л на Durango выдаёт обычно 350 л.с., хотя встречаются 335-сильные версии. Пожалуй, если уж и покупать этот странный Durango, то с мотором Hemi. Он действительно едет, он звучит, и он почти не ломается. Двигатель чрезвычайно консервативный: чугунный, с двумя клапанами на цилиндр, с распредвалом в развале блока и с приводом клапанов через толкатели и коромысла. Единственная его небольшая сложность – система отключения половины цилиндров для экономии топлива MDS (Multi-Displacement System). Собственно, эта система в основном и стала причиной любви мотора к чистому маслу, которое стоит менять почаще – даже чаще, чем раз в 10 тысяч километров. Само собой, расход бензина немного великоват (это был сарказм, на самом деле Додж с этим мотором вечно чуточку голодный), но кого он волнует при таком транспортном налоге? Можем себе позволить.

Ну а теперь, кратко разобравшись с возможностями выбора, определимся с тем, что именно мы будем себе позволять. Мотор V6 лучше отбросить: уж если покупать “дурынду”, то весёлую. Да и машин с моторами Hemi на вторичке больше, а значит, больше и выбор. К счастью, идеи строить из Durango серьезный внедорожник обычно оканчивались ничем: запчасти искать сложно, и старенький “крузак” или “патруль” для этого подходил намного лучше. Однако полный привод здесь все равно крайне желателен. Вот только найти рестайлинговую машину будет сложно: к примеру, на момент написания материала дорестайлинговых Durango на Авито продавалось 7, а вот рестайлинговый – один на всю страну. Так что придется работать с тем, что есть, и смотреть на машины вроде этой: с мотором 5,7 и полным приводом. Вот только правдоподобно большой пробег лучше все равно проверить с помощью Автотеки, а техническое состояние – тщательной диагностикой, поскольку продажа автосалоном и обещания “дилерского обслуживания” в наши дни – отнюдь не гарантия успешности покупки.

Читайте также: