Самый большой лэнд крузер

Обновлено: 05.07.2024

Jeep Wagoneer

Первой громкой ласточкой в 2021 году стал Jeep Wagoneer. Реактивной широкофюзеляжной ласточкой, если точнее. Модели Wagoneer и Grand Wagoneer отличаются отделкой и оснащением, но не размерами — внедорожник и так слишком огромен, чтобы иметь удлиненную версию.

Его колесная база уверенно выезжает за 3 метра (на 13 см больше, чем у Bentley Bentayga), а еще Wagoneer на 26 сантиметров длиннее стандартного Cadillac Escalade. Все подробности о Jeep Wagoneer читайте здесь.

Jeep Grand Cherokee L

Toyota Land Cruiser 300

Градус ожидания новой модели едва ли мог быть ещё выше. Зато когда Land Cruiser 300 рассекретили, информация полилась рекой. Мы ознакомились с машиной очень подробно, и не один раз. В 2021 году мы:

- рассказали все подробности о внедорожнике в статике и показали детальный видеообзор,

- отправились на тест новинки на Кольский полуостров,

- показали на видео, что может Land Cruiser 300 на бездорожье,

- отдельно протестировали дизельную версию в горах Дагестана, а заодно выпустили видеообзор самого дорогого исполнения GR Sport,

Выдыхаем, двигаемся дальше.

Lexus LX

Range Rover

Главный автомобильный аристократ мира, Range Rover, тоже сменил поколение в 2021 году. Его предшественник продавался с 2013 года, но вовсе не ощущался устаревшим. Во-первых, его основательно обновили в 2018 году, а во-вторых модель с алюминиевым кузовом изначально была настолько прогрессивной, что давала фору многим более свежим внедорожникам. Большой вклад в вечную молодость внёс и минималистичный дизайн с выверенными пропорциями. Думаем, он останется актуальным на протяжении десятилетий…

Однако путь модели с индексом L405 в любом случае завершен. Новое поколение, получившее обозначение L460, вновь сделало огромный шаг вперед — и в дизайне, и в техническом плане, и в оснащении. Range Rover остался без компрессорного V8 (зато получил турбированный) и по-прежнему имеет длиннобазную версию.

Подробно о нем можно прочитать в нашем обзоре или посмотреть видео Василия Костина с презентации внедорожника в Москве, ради которой Range Rover привезли из Англии буквально на один день.

Cadillac Escalade

Еще два важнейших внедорожника не являются премьерами 2021 года, зато в этом году они вышли на российский рынок: это Cadillac Escalade и Chevrolet Tahoe.

Toyota Land Cruiser: 70 лет абсолютного превосходства

Выдающиеся качество и надежность, максимальная универсальность и полное пренебрежение к любым дорожным компромиссам, стремление быть лучшим во всем и безграничное уважение покупателей на всех континентах нашей планеты — все это объединил в себе легендарный японский внедорожник Toyota Land Cruiser.

Уже 70 лет эти уникальные внедорожники не только покоряют просторы самых отдаленных уголков, но и остаются верными помощниками для своих владельцев. А имя Land Cruiser давно стало синонимом уверенности, твердости и силы, какие способен продемонстрировать исключительно легендарный автомобиль.

История становления имени Land Cruiser — это самый настоящий путь к совершенству. За 70 лет сменилось уже 12 основных серий этих автомобилей — а сколько было сделано разнообразных спецверсий для сложных, а порой и уникальных задач, просто не сосчитать. Внедорожники Toyota неоднократно участвовали и получали высшие награды в сложнейших внедорожных соревнованиях мира, таких как ралли Шелковый путь и знаменитый Дакар. Эти машины выбирают, чтобы работать в экспедициях по бездорожью, а обычные покупатели ценят их за долговечность и неубиваемость на любых направлениях и в любых ситуациях.


Особенной популярностью пользуется Toyota Land Cruiser в нашей стране — Россию даже называют страной Ленд Крузеров. И это не пустые слова. Благодаря выдающимся надежности и универсальности для российских покупателей эти внедорожники стали настоящим символом успеха и уверенности — и заслужили уважение и почет. Ведь другого автомобиля, бескомпромиссность которого позволяет сегодня спокойно ездить по большому городу, а завтра — преодолеть непролазную грязь, пустыню или горный перевал, просто не существует!

С ходу стать Легендой — задача непосильная для любого автомобиля. И чтобы достичь сегодняшних высот, Land Cruiser преодолел долгий путь длиной в 70 лет. Остановимся на важнейших вехах этого маршрута к успеху!

Путь Легенды

История внедорожников под маркой Toyota началась в середине прошлого века. После войны Япония переживала не лучшие времена, но ее промышленность потихоньку вставала с колен, а в США тем временем был объявлен конкурс на поставку легких полноприводников для военных. Так и появился внедорожник Toyota BJ.


С этого простого на вид внедорожника началась история легендарного имени Land Cruiser

Он представлял собой ­своеобразный гибрид ходовой части от грузовичка серии SB, на которой был установлен 85-сильный верхнеклапанный бензиновый двигатель. В трансмиссии использовались гипоидные главные передачи, а коробка переключения скоростей была четырехступенчатой — первая в ней заменяла понижающую скорость.

В 1951 году на одном из прототипов этого внедорожника японский водитель-испытатель Ичиро Таира совершил легендарное восхождение к пункту №6 на знаменитой горе Фудзи — до BJ туда не забирался ни один автомобиль. После этого партию сразу из 289 таких машин заказало Национальное полицейское агентство Японии, но главное — был выигран и военный тендер США: американцев восхитила проходимость и неприхотливость внедорожника Toyota. После отладочных работ серийное производство стартовало в 1953-м, а годом позже BJ получил и новое имя — Land Cruiser!


Cерия 20 — глубоко модернизированный внедорожник BJ

В 1955-м была представлена модификация Toyota Land Cruiser 20. Этот внедорожник получил усовершенствованную подвеску с резиновыми сайлент-блоками, а также укороченную колесную базу — это благотворно сказалось на маневренности. Появился в гамме и удлиненный вариант — более грузоподъемный, он был представлен в виде пикапа и пассажирского автомобиля с многоместным салоном: в нем был даже кондиционер! В движение автомобиль 20-й серии приводился новым двигателем серии F. Этот агрегат с чугунным блоком развивал 105 л.с. и оказался настолько удачным, что с незначительными изменениями прожил на разных моделях компании до 1992 года!

Ну а в 1960-м 20-ю модель на конвейере сменило следующее поколение — Toyota Land Cruiser 40. Самым ярким внешним отличием этого внедорожника стала стальная рамка, визуально объединяющая фары и решетку радиатора. Также стали более квадратными колесные арки. Главное техническое новшество модели — появление понижающего ряда передач в трансмиссии. Помимо бензиновых двигателей, для 40-й серии были доступны и атмосферные дизели.


И сейчас находятся любители покорять бездорожье именно на Land Cruiser 40

Тем временем Land Cruiser 40-й серии продолжал выпускаться — и пробыл на конвейере аж до 1984 года. Но, конечно, к тому времени его конструкция уже стала архаичной. Нужна была достойная замена — и ее представили в том же 1984-м в виде внедорожника Toyota Land Cruiser знаменитой серии 70. Вот уж на самом деле — легенда в клане легенд!

Производство Land Cruiser 70 HD было остановлено в 2007 году. Но любители данной модели буквально забросали руководство компании просьбами о возобновлении выпуска, и концерн Toyota пошел на беспрецедентный шаг: в 2014 году к 30-летнему юбилею модели ее выпуск небольшими квотами был возобновлен.


Легкая серия Land Cruiser 70 позже получила собственное имя Prado

Легкая серия внедорожника Toyota Land Cruiser 70 сначала получила обозначение LD — Light Duty. Это был комфортабельный легковой полноприводник для дальних путешествий. Его внедорожный арсенал был проще, но для большинства дорожных ситуаций его хватало за глаза.

В 1990 году все легкое семейство получило собственное имя Toyota Land Cruiser Prado, а в 1996-м свет увидел автомобиль серии 90. Эти комфортабельные и безопасные семейные машины еще встречаются на дорогах — хотя возраст многих из них уже перевалил за 25 лет. Prado 90-й серии оснастили независимой подвеской передних колес, благодаря чему он стал лучше управляться на асфальте и получил дополнительные бонусы для езды по бездорожью.


Land Cruiser Prado серии 90 — отличный легковой автомобиль повышенной проходимости

В 2002 году было представлено следующее поколение Prado — серия 120. Это был уже практически современный автомобиль. Его дизайн впервые был разработан за пределами Японии — в центре промышленного дизайна во Франции. В этом поколении Prado получил ряд современных систем безопасности и комфорта: в салоне появился климат-контроль и мультимедиасистема с большим экраном…


Дизайн Prado 120 создавался во Франции

Но вернемся к полноразмерным внедорожникам Land Cruiser. В конце восьмидесятых годов в компании Toyota серьезно модернизировали свой флагман 60-й серии — так появился Land Cruiser 80. Автомобиль получил ряд новых решений, среди которых была и пружинная подвеска всех колес, и доработанная ходовая часть, и новые, еще более мощные и надежные двигатели. На передней панели появилось место для подключения навигационной аппаратуры, а на крыше — рейлинги.

Ну а в 1999 году был представлен Land Cruiser 100. Специально для этой модели были разработаны новые бензиновый и дизельный моторы, которые отличались прекрасной экономичностью. Подвеска передних колес стала независимой, а рулевое управление — реечным. В итоге водитель крупного внедорожника за рулем чувствовал себя как в обычной легковушке. В салоне появился раздельный климат-контроль для передних и задних сидений, мультимедиасистема и прочие элементы, отличающие роскошный автомобиль от обычного.


Toyota Land Cruiser 100 — знаковый автомобиль для российских покупателей в начале нулевых

Удивительно, но благодаря уникальным потребительским свойствам и отменной надежности многие из описанных выше автомобилей еще довольно часто встречаются на дорогах всего мира — в том числе и в России. Более того, на вторичном рынке они ценятся очень высоко — шутка ли, за 15-20-летний Land Cruiser в отличном состоянии порой просят больше, чем за новый кроссовер без пробега!

Но время не стоит на месте — и сейчас бал в семействе внедорожников Toyota правят среднеразмерный внедорожник Land Cruiser Prado серии 150 и флагман — Land Cruiser 200.

Toyota Land Cruiser Prado: универсальность и практичность в квадрате!

Первый Prado серии 150 был представлен в 2009 году и стал квинтэссенцией всех технологических и идеологических решений, заложенных в его предшественниках. Автомобиль получил совершенно новый просторный кузов, множество электронных систем безопасности и помощи водителю. По сути, Prado версии 150 превратился в солидный и комфортный легковой автомобиль премиум-класса, который при всех соответствующих атрибутах еще и способен с легкостью преодолевать тяжелое бездорожье.

За годы выпуска Prado серии 150 перенес несколько модернизаций, последняя из которых была в 2020-м. Нынешний Prado — это ультрасовременный внедорожник, который тем не менее чтит традиции своих предков. Он шикарно выглядит — и, согласно исследованиям, отлично подчеркивает статус своего владельца! В новой версии для Prado предлагаются и кузовные элементы в черном цвете и темном хроме. Также доступна и максимальная комплектация Black Onyx — с адаптивными амортизаторами, задней пневмоподвеской, продвинутым пакетом систем активной безопасности и премиальной аудиосистемой JBL с 14 динамиками.


Динамичный облик Prado подчеркивает статус его владельца

В основе конструкции современного Prado лежит проверенная временем лестничная рама Light Duty, она обеспечивает максимальную жесткость конструкции и не допускает перекосов кузова на неровностях. А геометрические параметры говорят сами за себя: Prado имеет дорожный просвет 215 мм, угол въезда составляет 31 градус, а угол съезда — 25 градусов. Автомобиль способен и преодолевать брод глубиной до 70 см.

Разумеется, Prado имеет постоянный полный привод и две механические блокировки дифференциалов. В подвеске применена технология KDSS — она увеличивает артикуляцию колес на бездорожье, а при движении по асфальту, наоборот, способствует уменьшению кренов. Также пневмобаллоны сзади обеспечивают стабильное положение кузова вне зависимости от нагрузки — и улучшают комфорт. Дополняют картину система камер кругового обзора Multi-Terrain Monitor, противобуксовочная система A-TRC, ассистент выбора режимов движения Multi-Terrain Select и внедорожный круиз-контроль Crawl Control.


Для нового Prado отныне доступен и новый дизельный мотор объемом 2,8 литра. Он получил более производительную турбину, новый интеркулер, измененные камеры сгорания и систему подачи топлива под более высоким давлением. В итоге мощность этого агрегата выросла до 200 л.с., а крутящий момент достиг солидных 500 Нм.

Получил автомобиль и новые мультимедийные возможности. В центре его передней панели — большой девятидюймовый сенсорный дисплей, на нем можно продублировать экран смартфона по протоколам Apple CarPlay и Android Auto. Также новый Prado оснащен и рядом систем безопасности: среди них система ­предупреждения об угрозе столкновения PCS, радарный круиз-контроль DRCC и многое другое.


Все это сделало Land Cruiser Prado еще более универсальным и подготовленным для любых дорожных ситуаций. Неважно, на дорогах в большом городе, на автомагистралях или на бездорожье, — на Prado всегда можно положиться.

Toyota Land Cruiser 200: мощь и уверенность на любой дороге!

Появившийся в 2007 году новый флагман семейства Land Cruiser сразу поднял планку сочетания надежности, проходимости и комфорта на недосягаемую для конкурентов высоту. Land Cruiser 200 — это уникальный пример победы технологических достижений человечества над бушующей стихией природы. Пускай снаружи ливень или снег, а под колесами жамкает грязевая колея или ворчат камни — из-за руля все это воспринимается просто интересным фильмом в лобовом стекле: Land Cruiser 200 непоколебим и стабилен в любых условиях.


Toyota Land Cruiser 200 — это сочетание самых современных технологий с проверенными временем решениями и абсолютная надежность

С обновлением 2015 года автомобиль получил новый дизайн передней части и множество различных электронных помощников водителя. Машина оснащается надежными и бензиновыми и дизельными агрегатами. Дизель V8 выдает 249 л.с. и снабжает автомобиль не только отменными динамическими характеристиками, но и завидной экономичностью. В сочетании с полноприводной трансмиссией его возможности становятся просто безграничными.

А в прошлом году обновилась эксклюзивная версия Land Cruiser 200 — Executive Lounge. Это топовая комплектация модели, которой за первую половину 2020 года отдала предпочтение практически половина покупателей.

Внешне версия Executive Lounge отличается особой формой переднего бампера, новой формой решетки радиатора, затемненными линзами фар и огромными, 20-дюймовыми колесами. В салоне этим штрихам вторит особый тип прострочки сидений, черная отделка потолка и подсветка зоны посадки в автомобиль с логотипом спецсерии.


В новой комплектации для Land Cruiser 200 доступны все современные системы безопасности и комфорта: адаптивная гидропневматическая подвеска, рулевое управление VGRS, пакет систем Toyota Safety Sense и многое-многое другое. Также отныне Land Cruiser 200 получил уникальную противоугонную маркировку T-Mark, которая делает угон просто бессмысленным.

Легенда продолжается

Внедорожники Toyota Land Cruiser за все время производства разошлись по миру более чем десятимиллионным тиражом. Столь любимые российскими покупателями Land Cruiser 200 и Land Cruiser Prado и сейчас остаются эталонами в своих классах. На них пытаются равняться конкуренты, но и в компании Toyota не собираются останавливаться на достигнутом. Уже известно, что вовсю ведется работа над следующими совершенно новыми поколениями моделей. Это будут уже совсем другие автомобили! Но не стоит сомневаться, что они снова превознесут имя Land Cruiser на недосягаемую высоту абсолютного превосходства — и семидесятилетняя история получит уникальное продолжение!

Мы были где-то на перешейке между полуостровами Кольский и Средний, когда ведущая колонну из новых Land Cruiser 300 машина сбилась с маршрута на развилке. Промедление чревато последствиями. Шторм усиливается. Броды наполняются водой. А до финальной точки в Китовом Береге еще не один десяток километров. Пока экипаж ведущей машины не может разобраться в картах, к ним уже спешит. она! Капли дождя бьют по ее лицу, кажется, что порывы ветра вот-вот собьют ее с ног, но она, лишь оправив свои светлые волосы, подбегает к водителю, чтобы указать верный путь.

На что способен Land Cruiser 300: тест самого крутого внедорожника Toyota

Базовые цвета кузова — белый и черный. Всего цветов 9.

Салон радикально отличается от предшественника как по качеству материалов, так и по организации пространства. Наступил на порог, запрыгнул в мягкое кресло, которое удобно распределяет нагрузку, огляделся — и сразу понимаешь, что во главу угла ставился комфорт. Хотя подушки передних кресел можно было бы сделать и подлиннее. Эргономика хороша, как и обзор. С простором проблем нет. Хоть в ковбойской шляпе рули!

По атмосферному 4,6‑литровому бензиновому V8 скучать не придется. Новый бензиновый твин-турбо V6 вписался под капот Land Cruiser 300 даже органичнее, чем на седане Lexus LS 500, с которым он дебютировал. Эластичный, с хорошей обратной связью по педали газа, он живо тянет с низов. А энергоемкость в 415 сил и 650 Нм момента позволяет без лишних вопросов разгонять эту крепость снаряженной массой под 2,5 тонны до запрещенных правилами дорожного движения скоростей. Вторую сотню 300‑ка разменивает через 6,8 секунды после старта — на 1,8 секунды быстрее предшественника. 10‑ступенчатый автомат в целом хорош, но в редкие моменты в нормальном режиме может переключиться с рывком. В Sport и Sport+ таких нюансов замечено не было.

На что способен Land Cruiser 300: тест самого крутого внедорожника Toyota

На что способен Land Cruiser 300: тест самого крутого внедорожника Toyota
На что способен Land Cruiser 300: тест самого крутого внедорожника Toyota

С обновленной системой Multi Terrain Monitor можно узнать, что находится под колесами.


В августе Toyota начала прием заказов на Land Cruiser 300 с новым турбодизелем, который оказался на 54 000 рублей дешевле бензиновой версии. Но познакомиться с этой очень интересной для многих модификацией нам удалось только сейчас, оценив заодно и преимущества самой дорогой версии GR Sport с тремя блокировками.

















Турбодизельный двигатель и коробка передач





Разгон турбодизельной версии не хуже, чем у бензиновой, а экономичность выше чуть ли не в два раза. Адаптивная подвеска версии GR Sport с уникальными настройками системы E-KDSS нам понравилась больше других


Платформа и кузов









В заключение мы обычно подводим какой-то итог проведенного теста, пытаемся подытожить плюсы и минусы. Но в этот раз все настолько очевидно, что мы не будем портить бумагу, сотрясать воздух и изобретать велосипед, а просто еще раз подчеркнем: турбодизель в комплектации GR Sport — это лучший вариант Land Cruiser 300 по версии Дрома.

Воплощение неудержимой силы, статуса и абсолютного превосходства в любой точке мира, на любой дороге, в любых обстоятельствах — все это Toyota Land Cruiser 300. Выберите специальную серию, которая подходит именно вам.

land cruiser 300 gr sport

Для тех, чей стиль жизни — выделяться и получать максимум даже в самых сложных условиях. Каждая деталь выделяет Land Cruiser 300 GR SPORT* среди других внедорожников.

land cruiser 300 70th

Для тех, кто ценит особый статус и уровень оснащения. Насладитесь силой и возможностями Land Cruiser 300 70th Anniversary** как в городе, так и на бездорожье.

Эксклюзивный дизайн
Эксклюзивный дизайн

Запоминающийся дизайн переднего бампера, черные колесные арки, крупный и контрастный логотип Toyota на оригинальной решетке радиатора — все это выделяет специальную серию среди других внедорожников, подчеркивая решительный характер владельца Toyota

Мощный характер
Мощный характер

Внедорожник оснащен новыми двигателями V6 c турбонадувом: современный бензиновый объемом 3,5 литра, мощностью 415 л.с. и, разработанный специально для Toyota Land Cruiser 300, дизельный двигатель объемом 3,3 литра, мощностью 299 л.с., который идеально подходит для передвижения по любым дорогам.

Надежная конструкция
Надежная конструкция

Несущие части рамы выполнены из цельнометаллических элементов высокопрочной стали, соединенных лазерной сваркой, что обеспечивает безопасность и надежность автомобиля, а глобальная архитектура TNGA обеспечивает автомобилю исключительный комфорт на любых дорогах, а также высокий уровень безопасности и шумоизоляции.

Внедорожные возможности
Внедорожные возможности

Система кинетической стабилизации подвески E-KDSS с расширенными настройками позволяет уверенно справляться с кренами, быстро адаптироваться к любым дорожным условиям, а одновременная блокировка трех дифференциалов улучшает проходимость, позволяя выбраться из разъезженной колеи, топкого грунта и глубокого снега.

Особый статус
Особый статус

Каждая деталь интерьера Toyota
отражает характер и статус самого стильного автомобиля в семействе Land Cruiser. Исключительность легендарного внедорожника подчеркивается оригинальными элементами серии — логотипы GR SPORT на подголовниках и рулевом колесе, а также специальная обивка сидений.

Премиальный интерьер
Премиальный интерьер

Безупречный комфорт абсолютно нового Toyota Land Cruiser 300 достигается благодаря четырехзонному климат-контролю, который позволяет создать отдельный микроклимат для каждого пассажира, ионизатору воздуха nanoe, который очищает и обеззараживает воздух в салоне, материалам премиального качества и кожаной обивке сидений.

Продвинутые технологии
Продвинутые технологии

Дисплей 7’’ на панели приборов, проекционный дисплей на лобовое стекло 10’’, мультимедийная система нового поколения с экраном 12,3’’ и поддержкой Apple Carplay© и Android Auto© позволяют использовать все функции автомобиля с комфортом и не отвлекаясь от вождения.

*GR SPORT - Джи-Ар Спорт
**70th Anniversary - Юбилейная серия, посвященная 70-летию семейства Land Cruiser

Харизматичный дизайн
Харизматичный дизайн

Дизайн абсолютно нового Toyota
— это единство невероятной силы и элегантности, статус легендарного семейства и динамика времени. Полностью светодиодная оптика, мощная решетка радиатора, выраженные колесные арки и задние фонари — во всем отражен престиж и исключительность нового поколения внедорожника.

Мощный характер
Мощный характер

Внедорожник оснащен новыми двигателями V6 c турбонадувом: современный бензиновый объемом 3,5 литра, мощностью 415 л.с. и, разработанный специально для Toyota Land Cruiser 300, дизельный 5 двигатель объемом 3,3 литра, мощностью 299 л.с., которые в сочетании с инновационной 10-ступенчатой трансмиссией существенно улучшают динамику.

Внедорожные возможности
Внедорожные возможности

Система выбора режима движения Multi-terrain Select позволяет автомобилю достичь максимального сцепления с любой дорогой, адаптивная подвеска (AVS) противодействует изменению положения кузова, а системы помощи при старте на склоне и при спуске по склону — уверенно проходить сложные отрезки пути.

Надежная конструкция
Надежная конструкция

Toyota Land Cruiser 300 с новой более жесткой рамой построен на глобальной архитектуре TNGA, обеспечивающей автомобилю исключительный комфорт на любых дорогах, а также высокий уровень безопасности и шумоизоляции.

Персональный подход
Персональный подход

Удобная высота сидений, комфортная посадка, электрорегулировка сидений с функцией памяти, вентиляция передних сидений, эргономичное и интуитивно понятное расположение приборов и блоков управления, персонализация настроек — всё это позволяет уверенно чувствовать себя за рулем мощного абсолютно нового .

Премиальный интерьер
Премиальный интерьер

Безупречный комфорт абсолютно нового достигается благодаря четырехзонному климат-контролю, который позволяет создать отдельный микроклимат для каждого пассажира, ионизатору воздуха nanoе, который очищает и обеззараживает воздух в салоне, высококачественным материалам отделки и улучшенной эргономике.

Продвинутые технологии
Продвинутые технологии

Внедорожник оснащен многофункциональным дисплеем 7’’ на панели приборов и проекционным дисплеем 10’’, который выводит всю необходимую информацию на лобовое стекло. Мультимедийная система нового поколения с экраном 12,3’’, поддержкой Apple Carplay© и Android Auto© позволяет подключить смартфон и использовать его функции, не отвлекаясь от вождения.

*GR SPORT - Джи-Ар Спорт
**70th Anniversary - Юбилейная серия, посвященная 70-летию семейства Land Cruiser

Технологии Toyota
Land Cruiser 300

Современный и престижный внешний вид, отличная управляемость, беспрецедентные внедорожные возможности и новые технологии — абсолютно новый идеально подходит для уверенного движения как на асфальте, так и на бездорожье.

Технолoгии Toyota
Land Cruiser 300

Современный и престижный внешний вид, отличная управляемость, беспрецедентные внедорожные возможности и новые технологии — абсолютно новый идеально подходит для уверенного движения как на асфальте, так и на бездорожье.

Галерея

Посмотрите фото, чтобы познакомиться ближе с абсолютно новым Toyota Land Cruiser 300.

Тест-драйв

Кредитный калькулятор

Покупка в Trade-in

Поиск дилера

Специальные предложения

Абсолютно новый Toyota Land Cruiser 300: в кредит за 35 000р. в месяц

КАСКО с выгодой 15%


Заполните форму ниже, и сотрудник дилерского центра перезвонит в ближайшее время.

1 70th Anniversary - Юбилейная серия, посвященная 70-летию семейства Land Cruiser, GR SPORT - Джи-Ар Спорт, Safety — Сейфти.

2 Для автомобилей в комплектациях с кожаной обивкой салона применяется комбинация из натуральной и синтетической кожи.

3 Набор опций может отличаться в зависимости от комплектации.

4 Технические характеристики отличаются в зависимости от комплектации.

6 Новые активные системы безопасности такие, как Toyota Safety Sense, предназначены для помощи водителю. Поскольку из-за внешних факторов существует ограничение на точность распознавания и эффективность управления, обеспечиваемые данной системой, не следует слишком полагаться на систему. Водителю всегда необходимо обращать пристальное внимание на окружающую автомобиль обстановку и соблюдать все меры предосторожности при вождении. Эксплуатация Toyota Safety Sense может быть затронута или затруднена из-за внешних факторов, и Toyota не несет ответственности за какие-либо последствия, связанные с использованием системы.

7 Количество автомобилей по указанным ценам ограниченно. Производитель оставляет за собой право изменять спецификацию и цены без предварительного уведомления. Информация о ценах на продукцию, модельном ряде и комплектациях носит исключительно информационный характер. Указанные цены, могут отличаться от действительных цен Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров. Приобретение любой продукции осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи. Представленная информация о продукции также не означает, что данная продукция имеется в наличии у Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров для продажи. Информацию о наличии автомобилей, а также подробные сведения об автомобилях вы можете уточнить в отделе продаж.

8 Автомобили, представленные на фото, могут отличаться от автомобилей, доступных для заказа у официальных дилеров Тойота.

ЭПТС равнозначен ПТС с точки зрения действующего законодательства Российской Федерации.

Проверить статус ЭПТС для вашего автомобиля Toyota вы можете здесь.

Читайте также: