Самый большой пробег на солярисе

Обновлено: 18.05.2024

Решил выложить архив всех своих заказов запчастей с Экзиста, во-первых может кому-то пригодятся каталожные номера, во-вторых для тех кому лень читать весь бортжурнал, чтобы отпал вечные вопрос "что менял?", в-третьих для тех кто пишет, что возможно я умалчиваю о замене каких-то деталей)
Все запчасти и расходники заказывал только на Экзисте, другой альтернативы у меня тут просто нет. За исключением: поначалу брал масло в Русь-трейде, оно там дешевле было, но потом в Москве стал редко бывать и перешел на заказ масла на Экзисте, да и цены на масло давно уже наоборот на Экзисте дешевле. Также вся резина куплена в Русь-трейде и комплект дисков для зимы, кроме одного комплекта зимней резины Пирелли, который я купил с рук за 2000 рублей 4 колеса и проездил на них 2 зимы. Так же лампочки для авто покупались в обычных магазина. И недавно когда я менял передний ступичный подшипник, я приобрел его на месте в автосервисе хоть цена там за оригинал и была 2300 рублей против 1800 на Экзисте (не было времени ждать).
Из заказанных в приведенном ниже списке запчастей несколько позиций не использовались для замены и до сих пор лежат у меня дома и ждут своей очереди. Например, когда в 170 тыс км у меня что то стало шуметь на холодную при прогреве в районе приводного ремня, я по совету многих обратился одному местному автомастеру о котором было много хороших отзывов от знакомых. Я подъехал к нему и огласил свою проблему, он послушал все в районе приводного ремня с помощью спец приспособления и когда спросил у меня про пробег авто и услышал цифру в ответ 170 тыс км, сказал, что он очень удивлен как я еще ни разу ничего не менял там и что за это время нужно по-хорошему второй раз поменять оба ролика, помпу, ремень и антифриз, и что мне нужно срочно это всё купить и поменять. В общем я всё это приобрел, но меня вовремя остановили знакомые автобусники, наповнив мне уже то, что я ни раз уже слышал и не от них — что нельзя менять исправную деталь, что она может еще прослужить в разы больше того хлама на который я её поменяю, также напомнили что нельзя ничего менять на авто парами и, потому что замена парами выгодна только продавцам автозапчастей и автослесарям, т.е. если полетел например один опорный подшипник или одна шаровая или даже износилась одна колодка, то нужно менять только неисправную деталь. И что это вообще за мастер, который вместо того чтобы определить что шумит просто советует поменять всё в комплексе. Ведь если менять всё это вместе я прекрасно могу обойтись и без него, меня же интересовало только выявление неисправной детали. В связи с этим я до сих пор не менял ни купленную мной помпу с прокладкой, ни обводной ролик, ни антифриз (одну канистру я только использую для долива), а вместо этого, докатав так до 210 тыс км решил поменять только натяжной ролик и приводной ремень, потому что почитав форум пришел к выводу, что это как и у многих виноват натяжной ролик. В 210 тыс км я поменял натяжной ролик, но ремень никак не получалась у меня натянуть на его место, а так как время на эту возню с ремнем у меня уже не оставалось, то я решил на время поставить старый ремень, который из-за того что он уже был немного растянут у меня получилось сразу же одеть. До замены ремня у меня дошли руки уже в 240 тыс км.
Так же из списка ниже у меня лежат оригинальные щётки генератора в пепельнице на всякий случай, потому что (если кто не читал запись об этом) замена щеток была произведена из подручных средств, чтобы ничего не ждать, а машина была сразу же находу, были поставлены щётки от пылесоса немного подточенные напильником до нужного размера. Так как я особо им не доверял, то сразу же заказал оригинальные щетки и закинул их в машину в пепельницу, чтобы если что, то сразу их и заменить. Но на щетках от пылесоса я уже наверное год езжу и они работают)
Так же не менялись колесная шпилька с гайкой, тоже лежат про запас.
Купленный подшипник для натяжного ролика тоже всё никак не поменяю. Купил его потому что опять появился шум на холодную, но если тогда я покупал натяжитель за 1500 рублей в сборе, то сейчас при цене натяжителя в 5-6 тыс рублей, решил заменить в нем только подшипник стоимостью 250 рублей.
Еще второй раз заказал масло в МКПП из-за того что меня не оставляют мысли, что при замене сцепления слесаря могли его либо не долить, либо вообще не менять и соответственно тоже не долив, а просто оставив мои запечатанные канистры с маслом себе. После замены сцепления мне стало казаться что появился еле слышный шум от коробки и для успокоения души я решил сам поменять там масло.
Сейчас из всех заказанных мной автозапчастей в запасе у меня лежат: помпа, прокладка помпы, обводной ролик, антифриз одна целая и одна начатая канистры, щётки генератора, колесная шпилька с гайкой, подшипник для натяжителя ремня, 2 канистры моторного масла, 2 канистры трансмиссионного масла, 2 воздушных фильтра, 2 масляных фильтра, 4 шайбы-прокладки под сливной болт.
Еще абсолютно все фильтра я заказывал на Экзисте, но почему-то из архива заказов пропали все данные о заказах масляного фильтра Mann, в почти половине случаев я заказывал именно его, но записей в истории заказов о нем уже давно нет по непонятной мне причине.















Катушки зажигания заказывал 3 штуки: одна у меня полетела, вторую буду постоянно в машине у себя возить, а третью для знакомого на Киа Рио, он тоже будет в машине ее возить на всякий случай

hendaj-solyaris-ceny

Содержание

В этой статье представляем вашему вниманию корейский автомобиль в субкомпактном B-классе — Hyundai Solaris. Это тот же Hyundai Accent, но специально адаптированный под эксплуатацию в российских условиях.

В чём особенности модели

С 2011 года это авто производится на заводе в Санкт-Петербурге. На данный момент выпускается уже второе поколение. А это, за редким исключением, отличный показатель хорошей популярности модели.

hyundai-solaris-piter

По коробкам были только 5-МКПП и 4-АКПП. Причём сочетаться они могли с любым типом двигателей. С первым же рестайлингом для двигателя 1.6 литра стали устанавливаться 6-МКПП и 6-АКПП. Новый автомат гораздо шустрее предшественника, но и более требовательный к обслуживанию. Предыдущие коробки оставили двигателю 1.4 литра.

Но мы подробней остановимся на наиболее распространённом и популярном первом поколении.

hyundai-solaris-kuzov

Изначально автомобиль производился в кузове седан, чуть позже, из-за возросшего спроса на модель, добавили кузов хэтчбек.

Задуманный как бюджетное семейное авто, он не обладает уникальными опциями. Но, в угоду современности, модель отвечает минимальному представлению покупателя о комфорте. В младшей комплектации имеется всего одна подушка безопасности водителя, электроприводы передних сидений, начальная аудиоподготовка на 4 динамика, центральный замок и иммобилайзер. Из систем безопасности только ABS.

По мере возрастания цены в комплектациях становятся доступны совсем не бюджетные вещи:

bu-solaris

Из активной безопасности имеем:

  • антиблокировочную систему тормозов( ABS );
  • систему распределения тормозных усилий( EBD );
  • систему курсовой устойчивости( ESP );
  • антипробуксовочную систему( ASR ).

Но на этом возможные неприятности не заканчиваются.

К чему надо быть готовым перед покупкой

Но стремление снизит расходы на производство модели и ее стоимость всегда ведёт к некоторым жертвам. В машине есть к чему придраться: пластик и другие материалы салона плохого качества, практически отсутствует шумоизоляция, а дешёвая и простая подвеска не даёт хоть какой-то вменяемой управляемости. Это те вещи, с которыми ещё можно смириться.

solaris-pervoe-pokolenie

Но есть в машине и минусы похлеще. Их надо учитывать при выборе в первую очередь:

Маленький багажник для кузова хэтчбек — 370 л;

  • Мало места в салоне. Сзади втроём сидеть не комфортно — не для большой семьи;
  • Сочетание двигателя 1.6 л и АКПП не экономичное по расходу — 12 литров на сотню в городском режиме;
  • Небольшой клиренс 160мм и хрупкий пластик бамперов. На морозе может треснуть от небольшого воздействия о бордюр;
  • 4-АКПП надёжная, но старая конструкция даёт толчки при переключении передач;
  • 5-МКПП на первых дорестайлингах не хватает запаса прочности в сочетании с двигателем 1.6 л. Требует периодического обслуживания и ремонта. Больше подходит для 1.4 литра;

Если этот перечень вас не пугает, и вы готовы его принять, то остаётся выбрать подходящий для себя вариант. А это отдельная непростая история, о чём читайте чуть ниже.

minusi-hyundai-solaris

На рынке представлен широкий выбор как новых, так и вторичных моделей первого поколения.

Если нужен рестайлинг и год посвежее, то потребуется немногим больше — 450 тысяч. Это уже будет 2015-2016 года выпуска и двигатели хоть 1.4 на МКПП, хоть 1.6 на АКПП.

Совсем новый, во втором кузове, 2018 года Hyundai Solaris II обойдётся в ценник от 650 000 руб.

nedochety-solyaris

Тут и ДТП, и работа в такси, и ограничения, и лизинг, и штрафы.

nedochety-solyaris-2013

Тут 30 неоплаченных штрафов. Из них 26 по 500 руб., но есть и по 1000, и по 2000. Общая сумма — 19500р.

nedochety-solyaris-2013-shtrafy

К тому же, машина находится в залоге и на ней стоит запрет регистрационных действий. Не совсем удачный экземпляр для покупки.

Утилитарный, востребованный на вторичке, удобный в пользовании и дешёвый в обслуживании — автомобиль зачастую попадает в ДТП и иные неприятности. Вот, что получилось из анализа базы данных Автокода. Из 30 просмотренных отчётов по машинам:

  • 21 была хотя бы в одном ДТП;
  • 9 машин имеют неоплаченные штрафы;
  • 6 имеют ограничения на регистрационные действия по линии ГИБДД (судебные запреты, неоплаченные штрафы и т.д.);
  • 5 машин работает или работали в такси;
  • 4 машины находятся в залоге и не могут быть переоформлены.

Поэтому проверкой можно и нужно заниматься еще до фактического осмотра автомобиля. Это сэкономит время и нервы при покупке машины на вторичке.

Видеообзор Hyundai Solaris

Автор: Максим Голенецких

А что думаете вы о Hyundai Solaris? Оставляйте свое мнение в комментариях после статьи.

Масло для Hyundai Solaris применяется на полусинтетической и синтетической основах. Объем масляной системы 3,3 л, но при замене надо заливать в двигатель 3 л. Это объясняется наличием невыбираемого остатка, который остается на стенках магистралей и поверхностей ЦПГ. Чтобы определится, какое масло заливать в двигатель, необходимо обратится к руководству по эксплуатации.

На то, какое масло лить по вязкостным индексам, влияют климатические условия эксплуатации, режим вождения, эксплуатационная нагрузка. Практически невозможно сформулировать ответ на вопрос — какое моторное масло лучше для использования в конкретном автомобиле.

Если двигатель часто раскручивается до максимальных оборотов, или авто используется в гористой местности, что подразумевает частые затяжные подъемы, то лучше использовать синтетические моторные масла с повышенными защитными характеристиками и вязкостью 0w50 или 5w50.

Для нормальной городской эксплуатации достаточно применение синтетики 5 w30 или 10w30. Хотя по своим решениям, двигатель может нормально работать и на полусинтетическом масле. Использование минеральных смазок не допускается.

Самый популярный мотор для Hyundai Solaris

Двигатель Hyundai Solaris

Рядный четырёхцилиндровый инжекторный двигатель мощностью 123 л.с. спроектирован под экологические нормы Euro 4 и 5. Расход топлива (для варианта с механической коробкой передач):

  • по городу – 8,0 л.;
  • за городом – 5,4 л.;
  • комбинированный – 6,4 л.

Мотор имеет ряд конструктивных особенностей, характерных для современных корейских двигателей:

  • распределённый впрыск по типу MPI (многоточечный multi point injection);
  • исполнение блока цилиндров и головки из лёгкого и прочного алюминиевого сплава;
  • пластиковый впускной коллектор;
  • два распредвала (DOHC);
  • цепной привод с натяжителем в механизме ГРМ.

В отличие от многих других современных конструкций, в G4FC конструкторы установили регулятор фаз газораспределения только на одном валу, впускном.

Особый интерес представляет установленная в двигателе система многоточечного распределённого впрыска. В ней пять основных конструктивных элементов:

  1. Дроссельная заслонка.
  2. Рампа (магистраль) для распределения топлива.
  3. Инжекторы (форсунки).
  4. Датчик потребления (или давления/температуры) воздуха.
  5. Топливный регулятор.

Принцип действия системы достаточно прост. Воздух, проходя через атмосферный фильтр, датчик массового расхода и дроссельную заслонку, попадает во впускной коллектор и каналы цилиндров двигателя. Топливо приходит на форсунки через рампу. Близость впускного коллектора и форсунок максимально снижает потери бензина.

G4FA

Контроль осуществляется с помощью ЭБУ. Компьютер рассчитывает массовые доли и качество топливной смеси на основе нагрузки, температуры, режимов работы двигателя и скорости движения автомобиля. Результат – электромагнитные импульсы на открытие и закрытие форсунок, подаваемые в определённый момент от блока управления.

Впрыск MPI может работать в трёх режимах:

  • одновременно;
  • попарно;
  • индивидуально.

К достоинствам данной схемы впрыска топлива следует отнести экономичность и полное соответствие экологическим стандартам. Но тем, кто предпочитает приобрести машину с двигателем типа MPI, стоит забыть о лихой скоростной езде. Такие моторы гораздо скромнее по показателям мощности, нежели те, в которых работа топливной системы организована по принципу непосредственной подачи.

Для G4FC компания Hyundai установила достаточно небольшой порог по пробегу – 180 тыс.км (10 лет эксплуатационного использования). В реальных условиях эта цифра гораздо выше. В различных источниках фигурирует информация о том, что такси Hyundai Solaris набирают до 700 тыс.км. пробега. Относительный недостаток этого двигателя – отсутствие гидрокомпенсаторов в составе механизма ГРМ, и необходимость регулировки зазоров клапанов.

G4FC

Если судить по заводскому ресурсу, то срок жизни двигателя невелик. Но, при грамотном уходе можно без особых проблем продлить ресурс этого агрегата на достаточно долгий срок. Даже, если вы не планируете использовать автомобиль все это время, правильная эксплуатация снизит риск поломок.

Самой главной работой для поддержания здоровья двигателя в адекватном состоянии, становится замена масла. Используйте всегда высококачественные смазки, рекомендованные производителем. Также учитывайте климатические особенности эксплуатации. Масло должно соответствовать сезону, иначе можно получить проблемы с двигателем. Также важно заменять своевременно масляный и воздушный фильтры. Делают это одновременно с заливкой нового масла.

Заправляться следует, только на проверенных заправках. Это даст гарантию качества топлива, что в свою очередь продлевает срок службы мотора.

Не стоит постоянно гонять двигатель на высоких оборотах. Эксплуатация силового агрегата в режимах близких к предельным, приводит к повышенному износу деталей и преждевременному выходу из строя мотора.

Заключение. Срок эксплуатации силового агрегата любой машины зависит от технических характеристик и особенностей эксплуатации. Ресурс двигателя Hyundai Solaris 1.6 сравнительно невелик, но, при правильном использовании автомобиля можно существенно его продлить.

ТО двигателей

Техническое обслуживание силовых агрегатов рекомендуется производить каждые 15 000 км пробега. Фактическая наработка до проведения ТО двигателя определяется условиями эксплуатации. При использовании автомобиля в сильно запыленных условиях, тяжелой эксплуатации, подразумевающей горные серпантины, работа автомобиля с частой полной загрузкой требует сокращения межсервисного интервала в два раза.

При стандартном ТО меняется масло и масляный фильтр, фильтр поступающего воздуха. Цепь не меняется, так как ее ресурс сравним с общим сроком работы ДВС. Срок службы свечей зажигания составляет 30 000 км, а топливный фильтр необходимо менять каждые 60 000 км.

Конструкция силового агрегата не предусматривает установку гидрокомпенсаторов, поэтому каждые 90 000 км пробега требуется регулировка клапанов хендай солярис. Регулировка клапанов достаточно сложный технологический процесс, поэтому лучше доверить эту работу техническим специалистам сертифицированного сервисного центра.

Идеальный двигатель для Hyundai Solaris

1,4-литровый G4LC

Базовый мотор серии Kappa для нового поколения корейских автомобилей марок KIA и Hyundai спроектирован и поставлен на конвейер в 2015 году. Речь пойдёт о новейшей разработке, агрегате с кодировкой G4LE, спроектированном под соблюдение европейских экологических норм Euro 5. Мотор специально создан для использования в силовых установках средних и компактных моделей машин KIA (Rio, Ceed JD) и Hyndai Solaris.

Инжекторный двигатель с распределённым впрыском топлива имеет рабочий объём 1368 см3, мощность – 100 л.с. В отличие от G4FC, на нём стоит гидрокомпенсатор. Кроме того, фазорегуляторы установлены на два вала (Dual CVVT), привод ГРМ продвинутый – с цепью вместо ремня. Применение алюминия при изготовлении блока и ГБЦ существенно снизило (до 120 кг.) полный вес агрегата.

По показателям расхода топлива двигатель максимально приблизил самый современный корейский автомобиль к лучшим мировым стандартам:

  • по городу – 7,2 л.;
  • за городом – 4,8 л.;
  • комбинированный – 5,7 л.

G4LC имеет ряд интересных конструктивных особенностей:

  1. Система VIS, с помощью которой производится изменение геометрических размеров впускного коллектора. Цель её применения – повышение величины крутящего момента.
  2. Механизм распределённого впрыска MPI с форсунками внутри коллектора.
  3. Отказ от использования коротких шатунов с целью снижения нагрузок на не слишком мощный двигатель.
  4. Шейки коленвала заужены для снижения полной массы двигателя.
  5. С целью увеличения надёжности зубчатая цепь привода ГРМ имеет пластинчатую структуру.

Устал платить за штрафы? Выход есть!

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка – Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам.

Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Основные неисправности серии Hyundai Gamma

Наиболее распространенной проблемой считается шум или стук, вызываемый цепью. Но это проявление неисправности проходит при прогреве двигателя. Если стук не уходит, то следует выполнить регулировку клапанов, так как неправильно выставленные зазоры являются второй причиной стука.

Другой неисправностью является свист. Но этот звук не является проявлением неисправности мотора, а сигнализирует об износе подшипника ролика натяжителя, после замены ролика шум пропадает.

К неисправностям часто относят вибрацию, появляющуюся примерно в районе режима работы движка 3000 об/мин. Стендовые испытания мотора показывают отсутствие такой вибрации. Это проявление связано с частотными характеристиками системы двигатель-кузов, которая входит в резонансное состояние на этих частотах вращения коленчатого вала. Повышение или снижение оборотов в движении устраняет эту досадную особенность автомобиля.


1. Кузов

2. Силовые агрегаты

Двигателей на нашем рынке было всего два: оба – бензиновые рядные четвёрки объёмом 1,4 и 1,6 литра (107 и 123 л .с. соответственно). К слову, вопреки легендам почитателей корейского качества, данные силовые агрегаты имеют китайское происхождение. Тем не менее, при регулярной замене масла с интервалом в 10-12 тысяч ходят они очень неплохо – по 200, 300 и даже 400 тыс. км без капремонта. Правда, справедливости ради, и капремонт этих моторов с алюминиевым блоком практически невозможен. Рентабельнее и проще купить в сборе б/у агрегат. Цены на таковые составляют в среднем от 80 до 120 тысяч рублей. И конечно, у этих двигателей, как и любых других, есть характерные проблемные места.

Подкапотное пространство рестайлингового Hyundai Solaris 1.6

Подкапотное пространство рестайлингового Hyundai Solaris 1.6 (фото: Drive2)

Рестайлинговый Hyundai Solaris 1.4 АКП, вид снизу

Рестайлинговый Hyundai Solaris 1.4 АКП, вид снизу (фото: Drive2)

3. Рулевое управление

4. Подвеска

5. Тормоза

Тормозная система вопросов обычно не вызывает, но стоит обратить внимание на задние тормозные суппорты (в комплектациях с дисковыми тормозами). Механизм недостаточно надёжно защищён от проникновения пыли и влаги, в результате чего нередко суппорт начинает подклинивать. По этой же причине перестаёт нормально работать ручной тормоз. На ранних стадиях вопрос решается чисткой, смазкой и регулировкой, но если момент упущен – придётся раскошелиться на новый механизм. Стоимость его лежит в пределах 4500 – 6 000 рублей с работой.

Линзованная оптика рестайлингового Solaris

Линзованная оптика рестайлингового Solaris (фото: carenty)

6. Электрика

Подытоживая: Hyundai Solaris – типичный пример попадания в яблочко в своём классе, когда простота конструкции сочетается с приемлемыми потребительскими качествами, достойной надёжностью и адекватной ценой. Ну а приведённые выше особенности эксплуатации и обслуживания, надеюсь, помогут вам сделать правильный выбор.

Hyundai Solaris и Kia Rio братья близнецы, имеют одинаковую платформа, моторы и коробки, а также схожие очертания кузова. В России оба автомобиля очень популярны и входят в ТОП самых продаваемых автомобилей на протяжении многих лет. Оба автомобиля относятся к Б классу, стоимость самых бюджетных комплектаций начинается с 900 тыс.руб., самые же дорогие версии Hyundai Solaris и Kia Rio стоят около 1,3 млн.руб., дорого это или нет, но на мой взгляд для машины Б класса это перебор, но 1,3 млн.руб. это еще не предел, если покупать машину из наличия, то нужно быть готовым раскошелиться на допы, без которых машину из наличия попросту не продадут сумма допов в некоторых автосалонах достигает 250 тыс.руб.

На Hyundai Solaris и Kia Rio устанавливается два цепных бензиновых мотора:

  • 1.4 л. 100 л.с. двигатель семейства Kappa имеет 16 клапанов с гидрокомпенсаторами и два фазовращателя на обоих валах.
  • 16 л. 123 л.с., мотор семейства Gamma 2, имеет 16 клапанов, без гидрокомпенсаторов, процедура регулировки достаточна дорогостоящая и по регламенту требуется раз в 90 тыс.км., клапана регулируются толкателями, многие автовладельцы пренебрегают регламентом, без последствий для мотора. 123 сильный мотор оснащен двумя фазовращателями на впускном и выпускном валу.

Средний ресурс агрегатов около 300 тыс.км.

Оба агрегата работают в паре с 6-ступенчатой механической коробкой или с 6-ступенчатой автоматической.

В этой статье я расскажу о 11 минусах и 12 плюсах Hyundai Solaris и Kia Rio, а также расскажу с каким мотором купить.

Hyundai Solaris и Kia Rio 12 основных минусов:

  • Цена, 900-1,3 млн.руб., для машины Б класса это перебор;
  • Шумоизоляция, ее можно сказать нет;
  • Жестка подвеска;
  • Тесный салон, особенно на заднем ряду;
  • Дешевые и не износостойкие материалы отделки салона, пластик легко царапается, к пробегу 100 тыс.км. начинают затираться кнопки и изнашивается руль;
  • Hyundai Solaris и Kia Rio одни из самых угоняемых машин в России, поэтому, чтобы обезопасить свой автомобиль от угона, владельцы устанавливают различные блокировки на руль и КПП, сейфы на ЭБУ и другие противоугонные устройства;
  • Слабое ЛКП и тонкий метал, но это проблема многих современных автомобилей;

Но не так все плохо, теперь поговорим о 12 плюсах Hyundai Solaris и Kia Rio:

  • Оба мотора доступны на механике и на автомате;
  • Надежный и беспроблемный 6-ступенчатый автомат;
  • Хорошая безопасность, ESP, фронтальные подушки и система контроля давления в шинах идет начиная с базовой комплектации. В дорогих комплектациях доступны боковые подушки и шторки безопасности;
  • Возможность выбора комплектации с диодными фарами;
  • Удобная посадка за рулем, водительское сиденье имеет регулировку по высоте, регулируемый упор поясницы, а руль регулируется по вылету и углу наклона;
  • Недорогое обслуживание, если обслуживать машину не у дилера и множество неоригинальных запасных частей по приемлемым ценам;
  • Хорошо заводится зимой при низкой температуре;
  • Ликвидность при перепродаже;
  • Возможность выбора комплектации с задними дисковыми тормозами;
  • Наличие гидрокомпенсаторов клапанов у 100 сильного мотора;
  • Неплохая динамика у версии с 123 сильным двигателем;
  • Возможность выбора комплектации с богатым оснащением.

С каким мотором купить Hyundai Solaris и Kia Rio? Все зависит от условий эксплуатации и оба мотора обладают своими плюсами, 100 сильный мотор, комплектуется иридиевыми свечами с завода, первая замена свечей предусмотренна на 120 тыс.км., мотор оснащен гидрокоменсаторами клапанов, приходит в сборе из Кореи и у него нет проблемы с разрушением катализатора, но для динамичных обгонов на трассе его не достаточно, да и он доступен только в начальных комплектациях. Если автомобиль берется преимущественно для трассы, необходимо богатое оснащение или просто хочется более динамичный автомобиль, то лучше отдать предпочтение версии с мотором 1.6л.

В заключение: Hyundai Solaris и Kia Rio далеко не эталоны надежности и комфорта, со своими плюсами и минусами, но из точки А в точку Б они доставят, поэтому подходят в качестве семейных автомобилей или на роль рабочих лошадок. Хотя цена на мой взгляд, теперь уже на них завешена, как и на все машины в России.

Рекомендую в разделе: Веста на вариаторе подвела на трассе. Два ремонта коробки за 85 тыс.км. Рассказываю почему не стоит покупать версию на CVT.

Читайте также: