Самый большой санг йонг

Обновлено: 19.05.2024

SsangYong Motor Company на сегодняшний день является третьим по величине южнокорейским автопроизводителем после супергигантов Hyundai и KIA. Конечно, компания находится несколько в тени своих более успешных конкурентов, но, тем не менее, трудолюбивая природа корейского народа и государственная поддержка внесли свой вклад в развитие успеха SsangYong.

Сегодня компания стала одним из самых узнаваемых корейских брендов со сборочными заводами во всем мире, что говорит о разных рынках сбыта.

Вот некоторые интересные факты и цифры об этой выдающейся компании:

2. История компании началась в 1954 году, когда она была основана под названием Ha Dong-Hwan Workshop. Первоначально Ha Dong-Hwan производил коммерческие грузовики, автобусы, машины скорой помощи и тяжелые машины для рынка Южной Кореи, а также военные джипы для армии США. По сути, это чуть ли не первый иностранный поставщик техники для американских военных.

3. Удивительно, но сначала у производителя вообще не было логотипа. У ранних моделей SsangYong не было ничего, кроме серийного номера и белой пятиконечной звезды на капоте.

4. В начале 60-х годов у компании SsangYong в качестве официального логотипа появились два дракона. Несмотря на то, что эмблема компании была изменена несколько раз, она всегда сохраняла мотив двойных драконов. Согласно восточной традиции, дракон является символом силы, защиты и процветания. Как и большинство компаний из региона Восточной Азии, SsangYong сохраняет свои традиции и остается верным классическому логотипу.

5. В 1967 году SsangYong стала первой корейской компанией, которая начала экспортировать автобусы во Вьетнам.

Мы уже рассказывали о SsangYong Actyon, а сейчас у нас появилась возможность поездить по грязи Волгоградской области на других моделях фирмы - внедорожнике Rexton и пикапе Actyon Sports. Попробуем сравнить – может, зря покупатели воротят нос от внедорожников?

Мы уже рассказывали об Actyon, в том числе в видеотесте, но сейчас появилась возможность поездить по грязи Волгоградской области на других моделях фирмы – внедорожнике Rexton и пикапе Actyon Sports. Они, кстати, в этом году обновились. Попробуем сравнить – может, зря покупатели воротят нос от настоящих внедорожников?

Rexton

Боковые панели дверей теперь частично отделаны деревом. Есть электрические регулировки сидений с памятью на три положения, но по-прежнему отсутствует режим "авто" для всех стеклоподъемников.

Более мощная версия пятицилиндрового турбодизеля – самая продвинутая. На нее устанавливается турбина увеличенной производительности с изменяемой геометрией крыльчатки, у нее особая система рециркуляции выхлопных газов. Однако на деле лишняя 21 лошадиная сила погоды не делает – по субъективным ощущениям, динамика 186-сильной версии (она зовется XVT) не намного лучше 165-сильной XDi.

Ход независимой задней подвески не так велик, как у Rexton с неразрезным задним мостом, но все равно довольно внушителен

В зависимости от типа мотора автомобиль комплектуется разными задними подвесками и типами привода. На более мощную версию устанавливается независимая многорычажка и система постоянного полного привода. На ту, что послабее – неразрезной мост и подключаемый Torque On Demand.

Такая подвеска работает грубо. Она не просто собирает все неровности – она словно приумножает их своими неподрессоренными массами, сопровождая весь процесс малоприятными звуками. Особенно на дорогах Волгоградской области, которые делают не из щебня, битума и асфальта, а исключительно из ям и заплаток. На них Rexton постоянно содрогался, терял курсовую устойчивость и подпрыгивал, как мячик.

Последствия штурма небольшой канавы на скорости около 70-80 километров в час. Удар был сильный, но последствий никаких. Толщина рычагов и втулок стабилизатора внушает уважение. Клиренс спереди -- 247 миллиметров, сзади -- 206 миллиметров.

Как только Rexton съезжает с асфальта, лицо его словно расплывается в улыбке. Броды, грязи, колеи -- ему такое нравится

Технические характеристики SsangYong Rexton

2.7XDi & 2.7XVT
Тип двигателяТурбодизель R5
Рабочий объем2696 см³
Макс. мощность, л.с./об/мин165 (186 2.7XVT)/4000
Макс. момент, Нм/об/мин340/1800-3250 (402/1600-3000 2.7XVT)
Тип приводаполный, Part-Time (постоянный полный AWD 2.7XVT)
Трансмиссия5ступенчатая АКП
Передняя подвесканезависимая, пружинная
Задняя подвесказависимая пружинная (независимая 2.7XVT)
Тормозадисковые вентилируемые спереди и дисковые сзади
Габариты (ДхШхВ), мм4755х1900х1840
Колесная база, мм2835
Снаряженная масса, кг2101 (2099 2.7XVT)
Макс. скорость, км/час170 (181 2.7XVT)
Разгон 0100 км/ч, сн/д
Расход топлива (комб.), л/100 км9,8 (9,2 2.7XVT)
Объем топливного бака, л78
Объем багажного отделения, л687-2020
Размер шин235/75 R16 (255/60R18 2.7XVT)
Цена, рублейот 1 319 000 (1 499 000 2.7XVT)

Actyon Sports

Дизайн пикапа Actyon Sports до рестайлинга был, мягко говоря, страшным – дети, которые видели этот автомобиль на улице, на следующий день наверняка рассказывали родителям о ночных кошмарах. Зато фэйслифтинг удался: из персонажа фильмов ужасов Actyon Sports превратился чуть ли не в мачо.

Самое заметное изменение в интерьере -- новая приборная панель. Простая, как и сам пикап, зато читается великолепно.

Грузоподъемность пикапа SsangYong меньше, чем у одноклассников. Почему? Потому что сзади – пружинная подвеска, а не рессоры, как у многих конкурентов. Правда, выигрыша по управляемости, который ожидали получить корейские инженеры, тоже не видно.

Чей пикап увезет больше?

Зато в режиме 4WD SsangYong прет, как танк.

На пикапе чувствуешь себя королем всех волгоградских грязей. Доехать в труднодоступные места с грузом? Машины лучше не придумаешь.

На этой фотографии хорошо видно, что хода задней подвески у Actyon Sports -- будь здоров!

Технические характеристики SsangYong Actyon Sports

Тип двигателяТурбодизель R4
Рабочий объем1998 см³
Макс. мощность, л.с./об/мин149/3400-4000
Макс. момент, Нм/об/мин360/1500-2800
Тип приводаполный, Part-Time
Трансмиссия6 МКП (6 АКП)
Передняя подвесканезависимая, пружинная
Задняя подвесказависимая пружинная
Тормозадисковые вентилируемые спереди и дисковые сзади
Габариты (ДхШхВ), мм4990х1910х1790
Колесная база, мм3060
Снаряженная масса, кг1982-2035
Макс. скорость, км/час164 (163 с АКП)
Разгон 0100 км/ч, сн/д
Расход топлива (комб.), л/100 км7,4 (7,9 с АКП)
Объем топливного бака, л75
Объем багажного отделения, л1071
Размер шин225/75R16 или 255/60R18
Цена, рублейот 789 000 рублей

Actyon


Компания SsangYong полностью рассекретила обновленный пикап Musso. Продажи корейской модели стартуют в течение ближайших месяцев. В частност .


Стартовали продажи совершенно нового кросса SsangYong Korando e-Motion. Цены и моторы известны

Компания SsangYong в июне прошлого года представила свой первый электрический кроссовер Korando e-Motion. Однако производитель по разным при .


Корейцы очень ждут новый SsangYong Rexton Sports: он бросает вызов лучшему авто мира

Компания SsangYong рассказала о грядущем обновлении пикапа Rexton Sports. Корейская модель сохранит прежний 2,2-литровый турбодизель, максим .


SsangYong Rexton Sports готовится к масштабному обновлению: больше мощности и выше безопасность

Спустя год после последней модернизации компания SsangYong проведет очередное обновление пикапа Rexton Sports и его спецверсии Khan. Корейск .


Компания SsangYong обновила рамный Rexton Sports: больше мощности и технологий

Компания SsangYong сообщила о проведенном плановом обновлении пикапа Rexton Sports. Как следует из опубликованной информации, корейская моде .


Он станет мощнее и технологичнее: cпустя год после рестайлинга SsangYong Musso опять обновляется

Компания SsangYong спустя всего год после проведенного рестайлинга снова готовится к обновлению пикапа Musso. Причем на сей раз производител .


У лучшего кросса Европы появился конкурент из Кореи: опубликованы цены на новый SsangYong Korando E-Motion

Компания SsangYong привезла на европейский рынок новый электрический кроссовер Korando E-Motion. Эта модель отличается технологичным исполне .


Корейцы не нашли недостатков в новом рамном SsangYong Rexton: он вообще не ржавеет

Компания SsangYong в настоящий момент находится в сложном финансовом положении. Чтобы выйти из сложившейся ситуации, нынешние владельцы выст .


Он стоит дешевле Lada Granta, но 200 тыс. км без единой поломки и для любого бездорожья: SsangYong Kyron

Должно быть мало кто из соотечественников откажется от покупки неприхотливого кроссовера с хорошей проходимостью и богатым техническим оснащ .


Ни для кого не секрет, что корейская компания SsangYong сегодня находится в плачевном финансовом состоянии. Ей не помогли даже многомиллионн .


Первые фото сменщика вседорожного SsangYong Musso показали в сети: новый пикап J100 станет более универсальной моделью

Информация о том, что находящийся в плачевном финансовом состоянии корейский бренд SsangYong может обрести нового владельца, появилась в сет .


Официально представлен новый автодом на базе SsangYong Rexton. Полный привод, кухня и 2 кровати

В Южной Корее состоялся официальная презентация нового автодома Road Khan, построенного на базе внедорожника SsangYong Rexton Khan. Автомоби .


SsangYong сделал бюджетный Tivoli конкурентом Hyundai Tucson. Вышла новая версия Upbeat

Компания SsangYong сообщила о выходе на домашний рынок Tivoli в новом исполнении UpBeat. Данная модификация основана на топовой версии кросс .


У Toyota и Volkswagen нет таких авто: задолго до дебюта раскрыт новый SsangYong J100

Компания SsangYong на протяжении практически 10 лет испытывает серьезные финансовые трудности. Но несмотря на такое положение, корейский про .


Рамный SsangYong Musso расширяет географию продаж. Известны характеристики и цены модели

В 2018 году корейский производитель SsangYong презентовал новое поколение грузового пикапа Musso. Тот автомобиль получил массу свежих решени .


SsangYong готовит новый внедорожник в стиле Jeep Wrangler? Korando X200 2022 показали на рендерах

Корейский автопроизводитель SsangYong является достаточно популярным во многих странах мира, где он когда-либо был представлен. Однако в дан .


SsangYong выпустил новый Rexton Sports Khan с жилым модулем вместо грузовой платформы

Кемперы и дома на колесах пользуются достаточно высокой популярностью на южнокорейском рынке. Видимо, по этой причине компания SsangYong реш .


Совершенно новый кроссовер SsangYong Korando Emotion: опубликованы точные характеристики

Компания SsangYong на протяжении нескольких последних лет испытывает серьезные финансовые проблемы. Из-за этого она оказалась на грани банкр .


Оказывается, SsangYong показал новые модели J100 и KR10 5 лет назад. Оба кросса уже рассекречены

Компания SsangYong несколько недель назад сообщила о том, что готовится к выводу в 2022 году сразу 2 новых моделей. Одной из них станет элек .

Новый 7-местный рамный внедорожник SsangYong Rexton готов выйти на рынок. Цены уже известны

Обновленный корейский внедорожник SsangYong Rexton готов к поступлению в европейские автосалоны. Как известно, новинка не так давно пережила .


Абсолютной новый кроссовер SsangYong J100 впервые поймали на дороге. В нем угадываются черты Jeep

Компания SsangYong несколько недель назад опубликовала серию скетчей, которые позволяют получить общее представление о совершенно новом элек .


SsangYong показал совершенно новый внедорожник KR10. Он похож на Great Wall Tank 300

Компания SsangYong опубликовала первые рендерные изображения нового внедорожника, который известен пока под заводским индексом KR10. Данная .


Совершенно новый SsangYong Korando e-Motion: названы точные сроки выхода на рынок

Компания SsangYong в прошлом месяце объявила о том, что с целью повышения продаж и улучшения финансового положения она начнет переводить сво .


В данный момент южнокорейский производитель SsangYong переживает не лучшие времена. Дело в том, что наступивший в компании кризис заставил о .


Популярный пикап SsangYong Musso претерпел небольшой фейслифтинг между поколениями. После обновления “рамник” получил более мускулистый внеш .


SsangYong опубликовала план собственного спасения: появится новый утилитарный внедорожник

Компания SsangYong сделала достаточно громкое заявление, опубликован план по собственному спасению. Прежде всего, корейский производитель не .


SsangYong выпустил полноценный семейный кросс по цене топовой Creta: стартовали продажи нового Tivoli Grand

Автопроизводитель SsangYong начал предлагать для своего кроссовера Tivoli удлиненную вариацию, которая получила добавку Grand к своему назва .


Официально представлен рамный SsangYong Rexton Sports с полным приводом. Озвучены характеристики

Как уже неоднократно говорилось, корейский бренд SsangYong находится на грани банкротства, а его владелец Mahindra&Mahindra усиленно зан .


Обновленный вседорожный SsangYong Musso (Rexton Sports) покажут вместе с Rexton: названы сроки презентации

Южнокорейский бренд SsangYong, несмотря на финансовые трудности и угрозу банкротства, пытается спасти ситуацию. Совсем недавно в Сети появил .


Новый 7-местный рамный SsangYong Rexton стал мощнее, но сохранил прежние цены. Стартовали продажи модели

Компания SsangYong постепенно расширяет географию присутствия нового 7-местного внедорожника Rexton. Несколько недель назад автомобиль посту .


SsangYong тестирует новый рамный полноприводный Musso, грузоподъемностью до одной тонны

Несмотря на незавидное финансовое положение и непонятные дальнейшие перспективы, корейский автобренд SsangYong продолжает работы по обновлен .

Обновленный рамный внедорожник SsangYong Rexton: раскрыты комплектации, цены и технические характеристики модели

Южнокорейский автопроизводитель SsangYong постепенно внедряет свой рестайлинговый Rexton на автомобильные рынки по всему миру. Вместе с изме .

Новинки СсангЙонг пополнились обновленной моделью SsangYong Stavic 2021 года. Дальше дан обзор Ссангйонг Ставик 2022, его технических характеристик, комплектаций и цен, а также отзывов владельцев. Фотографии Ставика в блоке галереи помогают оценить внешний вид и салон машины. Также дана информация, где купить SsangYong Stavic с пробегом в России.

Екатеринбург, ул. Новосибирская Вторая д.8

Ростов-на-Дону, ул. Малиновского д.172/3 А

Ставрополь, Старомарьевское шоссе д.36

Давний роман компании Mercedes и корейского бренда Ssangyong известен всему автомобильному миру. Именно немецкая компания помогала своим азиатским коллегам делать такие модели как Rexton или Chairman. Но сегмент полноразмерных минивенов был открыт. Корейцы попытались выйти на него, выпустив в свое время модель Rodius, но продажи не оправдали себя по ряду причин.

санг енг ставик 2019 года

Основной из них был крайне экстравагантный экстерьер, который мало кто смог бы назвать привлекательным. Тогда руководство компании приняло решение о замене модели и выпустило на рынок новый семейный автомобиль — ssangyong stavic.

передок сбоку новинка
диски stavic ставик
дизайн фары цена
ссангенг тест

Начало продаж было объявлено в 2013-м году. Руководство прислушалось к отзывам и дало соответствующие указания дизайнерам. Новый автомобиль смотрится гораздо симпатичнее своего предшественника. Конечно, новый кузов ssangyong stavic не выглядит образцом стиля, но до эпатажности предшественника ему явно далеко.

В белом цвете кузова машина смотрится даже легковесно, что плюс, для машины таких размеров. Головная оптика стала более симпатичной, получив иную форму, а также сигналы поворотов, расположенные над лампами головного света, бампер обзавелся хромированными вставками над противотуманными фарами, а изгибы порогов и боковых панелей вкупе с симпатичными 16-ти дюймовыми дисками, даже смотрятся довольно изящно.

Корма смотрится аккуратно за счет трапециевидных стоп-сигналов, а также аккуратно спойлера, расположенного над пятой дверью. Может, санг енг ставик и не будет выделяться из городского потока, но его внешний вид явно не отобьет желание купить машину.

Также посмотрите на Ссангйонг Тиволи и Рекстон.

Наследие предшественника

Интерьер авто также оставляет противоречивое впечатление (см. фото салона). После рестайлинга он определенно прибавил в плане качества. Вроде все необходимые функции и переключатели имеются в наличии.

ssangyong stavic 2019

Кресло водителя неплохо, но из-за достаточно высокого дорожного просвета, залезать на него неудобно – хотелось бы ручку на передней стойке. А само расположение кресла подразумевает низкую посадку, что несколько затрудняет обзор и контроль габаритов.

кресла места руль
багажник

Да и от автомобиля таких размеров как санг енг ставик ожидаешь огромного пространства в салоне. В то время как владельцы получат его не так много. Негативный отзыв можно продолжать, вспомнив и центральное расположение приборов на кокпите. Мгновенно найти нужную шкалу не получится – придется отрывать взгляд от дороги и терять контроль над ситуацией.

Впрочем, пассажирские места здесь гораздо лучше. Здесь все гораздо лучше. Автомобиль обладает нестандартной посадочной формулой – 2-2-3, которая подразумевает второй раздельный ряд сидений. Интересно, что в самой Корее можно купить ssangyong stavic, оснащенный четырьмя рядами и способный вместить до 11-ти человек.

вид сзади

Однако в России такая версия не предлагается. Нестандартный подход продолжается и дальше. Так, кресла второго ряда довольно комфортны, однако лишь для людей среднего роста. Высоким пассажирам не будет хватать места перед ногами. А вот галерка как раз может удивить комфортом. Цельный диван отнюдь не тесен, а если отодвинуть средние сидения и превратить их в письменные столики, то места будет более чем достаточно.

Пожалуй, именно здесь ssangyong stavic начинает отрабатывать свою цену. А ведь есть еще и неплохой багажник, который может достигать более 3-х кубометров.

Габариты SsangYong Stavic 2021 2022
Длина Ширина Высота Объем багажника Клиренс Объем бака
5130 мм 1915 мм 1815 мм 875-3146 л 185 мм 85 л

Остаться должен только один

новый кузов

От бензина в качестве топлива решили отказаться. Семейный автомобиль не призван держать обороты в красной зоне. Тут важнее крутящий момент и стабильная тяга с самых низов. Именно поэтому для санг енг ставик предлагается проверенный 2-х литровый дизель, получивший уже массу хороших отзывов по поводу своей надежности и отдачи. Его удельная мощность составляет 149-ть л.с., а крутящий момент на уровне 360-ти н/м.

Для авто предлагается как механическая 6-ти ступенчатая коробка передач, так и 5-ти диапазонный автомат. Дополнительным бонусом является то, что можно купить автомобиль в полноприводном исполнении (по умолчанию привод задний).

Грамотный выбор

фары новинки

Надо сказать, что мотор для ssangyong stavic выбран достаточно удачный и определенно оправдывает свою цену (см. видео тест драйв). Да, для 2021-го года мощность в 149-ть л.м. с 2-х литров объема не выдающаяся. Однако санг енг ставик обладает достаточно большой тягой, уже начиная практически с холостых оборотов.

Заслугой тому является турбина с изменяемой геометрией. Такой своеобразный тюнинг позволяет добиться максимальной производительности практически во всем диапазоне. Самого момента хватает за глаза для того, чтобы обеспечивать ssangyong stavic достаточно уверенный разгон. При этом автомобиль практически не реагирует на загрузку – салон может быть забит доверху, а на фаркопе тащить прицеп – все равно дизель справится с этой работой.

Радует и то, что за достаточно умеренную цену можно приобрести ssangyong stavic с полным приводом. В таком случае автомобиль, благодаря серьезному клиренсу, а также жесткому подключению второй оси вкупе с понижающей передачей, превращается в настоящий внедорожник. Единственное — стоит беспокоиться о достаточно серьезных свесах, которые ограничивают геометрическую проходимость, да помнить, что у моторного отсека слабая защите поддона.

Отзывы владельцев

места для всех

передняя часть

В поисках предложений

Где купить эту модель? Согласно последним новостям, взятым с официального сайта саньенг, модель ставик 2021 года не предлагается дилером к продаже. Соответственно официальная цена в России неизвестна. Однако у серых дилеров можно встретить этот автомобиль по цене порядка 1,5-ти млн. руб. за авто с задним приводом на механике. Стоимость более хорошо укомплектованных версий может достигать 2-х млн. руб.

Впрочем, можно купить модель санг енг ставик с пробегом. Так, на вторичном рынке за этот автомобиль придется выложить от 1-го млн. руб. до 1-го млн. 400-т тыс. руб. за авто в зависимости от его состояния, комплектации, пробега и года выпуска.

внешность


Основными конкурентами санг енг ставик можно считать Hyundai H1, Renault Trafic, Ford Tourneo Custom, Peugeot Tepee или Citroen Jumpy Multispace. Бороться с ними ssangyong stavic будет за счет следующего.

  • адекватная стоимость;
  • хорошее оснащение;
  • высокая плавность хода;
  • вместительный багажник;
  • легко трансформируемый салон;
  • наличие полного привода.
  • просчеты в эргономике;
  • повышенные расход топлива;
  • недостаточно пространства на втором ряду;
  • незатейливый экстерьер.

Новинки авто > Новые автомобили 2021 >

Автор материала: Михаил Думченков

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями:

разделительная полоса

записаться на тест драйв

Понравился автомобиль? Хотели бы на нём прокатиться? Записывайтесь на тест драйв.

Корейские автоконцерны постоянно расширяют свое присутствие на российском рынке, шаг за шагом отвоевывая свой кусок у европейских производителей. По темпам роста покупательской аудитории они, конечно, проигрывают вездесущим технологичным китайцам. Тем не менее, несколько ведущих брендов за последнее десятилетие успели полюбиться нашим автолюбителям. Основная причина популярности — предложение качественных и доступных решений. Именно такие автомобили предлагает на рынке производитель SsangYong.

SsangYong Rexton

О компании-производителе

На самом деле завод автомобилей СангЙоон — не самый крупный корейский производитель. По объёму выпускаемой продукции даже в этой стране он на 4-м месте. Администрация и менеджмент находятся в столице Южной Кореи — мегаполисе Сеуле. Основание предприятия состоялось еще в 1954-м году, однако сначала главным профилем был выпуск армейской спецтехники. Позднее производственные мощности были задействованы ещё для выпуска грузовых автомобилей и автобусов.

Компания производитель Санг Енг

В конце 80-х SsangYong получила свое нынешнее наименование — страна производитель, как и прежде, оставалась Южная Корея. Постепенно на конвейере начинается выпуск гражданских внедорожников. За ближайшие годы производитель несколько раз переходил из рук в руки, в частности, им владел корейский гигант Daewoo Motors. Уже в 2010-м году последним и ныне существующим владельцем бренда стала индийская компания Mahindra.

Выпускаемый модельный ряд

В первую очередь, машины компании СангЙонг, в том числе и собранные в России, славятся пристойным качеством сборки. Те потребители, которым понравился тест-драйв, приобретают авто этой марки и получают от этого настоящее удовольствие. Как уже говорилось, в арсенале производителя выпускались следующие внедорожники:

SsangYong Rodius

Где производят автомобили SsangYong в мире

Главным владельцем бренда на сегодняшний день является индийский концерн. На протяжении десятилетий корейский производитель прошёл в своём становлении непростой путь от ручной сборки армейских внедорожников до конвейерного производства гражданских кроссоверов с вполне современным креативным дизайном. Однако обороты корпорации по-прежнему незначительны по сравнению с другими корейскими конкурентами Hyundai или KIA. К примеру, ещё несколько лет назад чистая годовая прибыль составляла 10 млн. долларов, что ничтожно мало для серьёзного автопроизводителя.

Где собирают автомобили СангЙонг на этот момент:

  • корейские заводы выпускают абсолютно все узлы и детали для своих моделей, а также занимаются полной их сборкой для некоторых рынков;
  • в России до момента прямого захода компании на рынок производилась крупноузловая сборка нескольких популярных моделей;
  • до недавнего времени такая же сборка велась в Украине, на автозаводе в Кременчуге. Планируется переброска производственных мощностей в Беларусь из-за сложностей с таможенным оформлением;
  • Казахстан не планирует прекращать сборку и выпуск продукции южнокорейского бренда на собственных производственных мощностях, однако поставка ключевых узлов и компонентов по-прежнему идёт напрямую с завода.

Корейское авто SsangYong

На сегодняшний день выпускаются автомобили SsangYong всё-таки на ограниченной территории, а точнее, преимущественно в странах Азии и Восточной Европы. Как говорят представители самого концерна, у них есть планы по переброске новых мощностей в южноамериканский и африканский регионы. Для этого требуется привлечение дополнительных инвестиций со стороны новых акционеров.

Будущие перспективы развития бренда SsangYong

Планы развития напрямую связаны с тем, сможет ли индийский владелец найти новые источники значительных капиталовложений. На сегодняшний день позиции южнокорейского бренда оставляют желать лучшего. Это связано, кроме всего прочего, с достаточно скромным модельным рядом продукции. Многие водители у нас относятся к ней как к аналогам из Поднебесной.

Модельный ряд производителя обновляется достаточно медленно, но качество сборки было и остаётся достаточно хорошим. Эксперты выделяют надёжность в эксплуатации без особых излишеств, каким славятся нынче китайские автомобили.

Как утверждают представители администрации завода автомобилей СангЙонг в своих пресс-релизах, в ближайших планах производителя стоят следующие мероприятия:

  • дальнейшее расширение модельного ассортимента продукции с поиском новых предложений для разных рынков;
  • улучшение качества и срока эксплуатации ряда используемых силовых агрегатов;
  • включение в перечень продукции легковых седанов, хетчбеков, наряду с предлагаемыми внедорожными автомобилями;
  • повышение технологической оснащённости, добавление многих современных опций;
  • улучшение комплектации при одновременном сохранении ценовой привлекательности для покупателя;
  • повышение эргономики салона вообще и водительского места в частности.

Эргономические качества и управление пока остаются одним из наиболее слабых мест в линейке этого производителя. Опробовав машину на тест-драйвах, многие покупатели отказываются от её приобретения именно из-за этого фактора. Поэтому, пока производитель из Южной Кореи не приложит усилий для исправления ситуации и не добавит больше моделей разных категорий в модельный ряд, рассчитывать на увеличение доли рынка будет крайне сложно.

Зато собирается большинство транспортных средств этой марки в России и соседних государствах — благодаря этому стоимость остаётся вполне конкурентоспособной. Это серьёзный аргумент в борьбе за рынок с японскими и европейскими производителями. Даже после повышения курса иностранной валюты по отношению к национальной стоимость машин не сразу пошла вверх и не такими темпами, как у конкурентов.

Читайте также: