Самый длинный тросик газа

Обновлено: 05.07.2024

ребята всем привет! нужна помощь в одном вопросе-получилось так что двс на шарике пришлось сделать сьемным чото никак не могу допереть как сделать чтобы трос газа был сьемным где-то в районе двс пришло в голову только одно-делать какойто кронштейн или еще какой-то прибамбас если мож подробнее или фоты :cool:

2 Ответ от Вованыч 10-09-2013 20:51

эд
кронштейн сделать на месте зажима рубашки на движке по принципу как на курке - в прорезь вставляется и упирается - снимается и ставится на 2-5 сек !! направляющую троса на кронштейне сделать из болта 10 просверлив по толщине оплётки а концовку по толщине тросика - затем распилить вдоль машинкой ( если приварить гайку - то можно ещё и регулировать натяжку тросика)
Отредактировано Вованыч (10 сентября, 2013г. 20:52)

Ответы ( 4 )

Сам трос. От бобышки до бобышки.
У ускоглазых он вкручивается в пульт трубкой с поворотом на 90 градусов.

у них рубашка другая.
стоит рядом XR — там трос не прикручивается к пульту. из-за отсутствия последнего.

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

они повышают продажи. есть трос — продали, нет — давай закажем.
подбор — тратить время, а гарантии в продаже никакой.
в Московии это стандартная практика и с авто и с мото…

Увы, но на клиента, который потратит 2 часа твоего времени, распакует 5-10 тросиков, найдёт подходящий вариант, а потом ради экономии в 100 рублей закажет подобранное на ebay, тратить время не хочется.

Сервис — он такой.
Знаете, девушки приходят в магазин с подружками, всё оденут, покрутятся перед зеркалом и пойдут домой. Любой продавец шуб подтвердит вам это.
Мужики привыкли покупать то за чем пришли. Но возводить это в ранг обязанности, думаю, неправильно.
Теперь ситуация с моей стороны:
те что есть тросы — короткие. На разборе подобрали один — подходит по длине, но никто не знает от чего он. Логика простая: обратится в магазин где тросов много (от разных моделей) и подобрать. Для подбора не обязательно вскрывать пакет — можно и трос свернуть колечком ;) Понятно что продавцу это неинтересно — он процент с продаж получает, но помощь людям в решении нестандартных задач развивает и сближает людей. Ведь каждый готов отдать шнурок с ботинка мотобрату в пути. А если мы в домашних условиях — чего заморачиваться?
Без претензий и без перехода на личности — просто мысли вслух.

здесь был ататат

Плин, ну что за мотоциклист пошел… ищешь микрофиши на свой мотоцикл, находишь в них каталожный номер троса, потом по номеру ищешь, на какие еще мотоциклы он ставился. Интернет — он не только чтоб тупые вопросы задавать, но и чтобы самостоятельно информацию добывать.

Долго я мучился со штатными тросиками газа на XR250 их там 2шт.
Поднял руль и их длины стало не хватать. Тугой газ, особенно если руль до конца вправо.
Купить удлиненные не получилось, решил сделать так.

Тросики, что стояли на мотоцикле отсоединил со стороны карбюратора
Взял второй (старый) комплект, подсоединил к карбюратору и протянул в сторону ручки газа.
Разложил все без натягов и в районе бака отрезал рубашки.
Получились рубашки состоящие из двух частей, но нужной мне длины. Их надо было срастить.
Прочистил отверстия в рубашке после реза, снял внешний слой.
Длинную гайку М5 просверлил по резьбе сверлом 5мм.

Изображение

Намазал поксиполом рубашки и вставил в гайку. Очень важно, мазать именно рубашки а не отверстие в гайке, иначе клей попадет в центральное отверстие рубашки.

Изображение

Дальше взял обычный болт М6 и сделал вот такую заготовку бобышки 4шт.

Изображение

Купил в крепмаркете тросик 1,5мм (обязательно из большого количества тонких жил, он мягкий).
Такой там был только из нержавейки, это усложнило процесс, в бобышках пропаять паяльником не получилось, пришлось приварить припоем для нержавейки в аргоне.

Продел трос загнул на 180 градусов, обжал пассатижами и отрезал лишнее. Потом залил в бобышке припоем со стороны загиба.

Во назрела необходимость установки тросика газа и я хотел бы поинтересоваться у кого что стоит и какой длинны нужен трос чтобы его хватало, и как лучше закрепить это все к педали чтобы потом ноге не мешало. Буду признателен за фото.

Тебе на какую из машин, поиск рулит и с фотками есть как отгазели поставить педаль ищи, ленище и не отвлекай серьезных людей.
Я нашел и поставил, теперь не нарадуюсь на 126 карб..

Тебе на какую из машин, поиск рулит и с фотками есть как отгазели поставить педаль ищи, ленище и не отвлекай серьезных людей.
Я нашел и поставил, теперь не нарадуюсь на 126 карб..

В том то и дело что карб стоит от Нивы 213

Во назрела необходимость установки тросика газа и я хотел бы поинтересоваться у кого что стоит и какой длинны нужен трос чтобы его хватало, и как лучше закрепить это все к педали чтобы потом ноге не мешало. Буду признателен за фото.

Родной 8 сектор на заслонку. Педаль газель, трос от 9-ки карбовой,он короче чем на инжекторе.Купишь педаль, прикинешь как с установкой.Может родится что-нибудь новое.Да, кстати пружину на возврат посильней.Красота ни провалов,ни заедает.

Родной 8 сектор на заслонку. Педаль газель, трос от 9-ки карбовой,он короче чем на инжекторе.Купишь педаль, прикинешь как с установкой.Может родится что-нибудь новое.Да, кстати пружину на возврат посильней.Красота ни провалов,ни заедает.

спасибо за инфу!

А от инжекторной БЬуханки не проще педаль поставить;)

вопрос к чему крепить эту педаль

вопрос к чему крепить эту педаль

Зачем трос. confused: Мощи прибавиться. confused:;)

был у меня тросовый привод, сейчас переделал на тяги. особого позитива от троса не было, да и надежность с тягами мне кажется больше.

решил перейти на трос так как приперекосе кузова буханка старая самопроизвольно прибавляется газ чуть ли не до максимума , искал причину, но так и не разобрался вроде люфты на тягах не очень большие, ходил сравнивать с другими машинами, поэтому и решил перейти на трос чтобы в экстремальной ситуации когда нужно качнуть авто не оказаться в ситуации что двигатель орет а нужны малые обороты.

вот возникает вопрос как лучше закрепить эту педаль и к чему?

Самый лучший вариант (из того что видел) педаль с тросиком от Тойота "Таун Айс" . прикручивается к боковой пов. тоннеля.
Самый простой, любой тросик газа подходящий по длине присоединить туда куда присоединяется первое звено тяги.
Извиняюсь за сумбур, если интересно могу сфотать.

Самый лучший вариант (из того что видел) педаль с тросиком от Тойота "Таун Айс" . прикручивается к боковой пов. тоннеля.
Самый простой, любой тросик газа подходящий по длине присоединить туда куда присоединяется первое звено тяги.
Извиняюсь за сумбур, если интересно могу сфотать.

конечно интересно. фоткай

трос купил , сектор нашел , теперь вопрос по педали надо определиться что лучше брать от газели или как пишет Agreem попробовать подсоединиться к старой педали , но хотелось бы увидеть фото чтобы не искать каких-то новых решений.

Педаль от Тойоты

Во,у меня от Делики практически такая же.Только еще есть ручной привод газульки,прикольно почти круизконтроль.

вот возникает вопрос как лучше закрепить эту педаль и к чему?

Очень просто, фотки не нашел, но была в теме, я ее ставил на уголок к боку.так отлично получилось

Делика наверно дизельная? На старичках дизелях подобная штучка аки штандарт и очень удобный.

трос купил , сектор нашел , теперь вопрос по педали надо определиться что лучше брать от газели или как пишет Agreem попробовать подсоединиться к старой педали , но хотелось бы увидеть фото чтобы не искать каких-то новых решений.

Вчера тоже прикупил себе тросик газа, помоему от 21214 нивы чтоли, по длине само то можно даже покороче сантимов на 10. Как с педалью разобраться примерно понимаю не проблема. А как с карбюратором пока в голову не приходит. У меня 151 карб, на него есть сектора типа восьмёрочного, или надо что то мудрить (если мудрить то примерно как )

Так ведь под газель тотже карб,но нижняя ось заслонок с сектором идет.Покупаеш в магазине ставиш,и щастье.

Так ведь под газель тотже карб,но нижняя ось заслонок с сектором идет.Покупаеш в магазине ставиш,и щастье.

Спасибо за совет.

Тросик от 21214 переделал, в место стального бочёнка напаял латунную втулку и между гаек добавил две шайбы. вот что получилось.

В магазинах нашол сектор от 151, вот он какой.

Педаль газа и её крепёж переделал всё по своему, по той причине что:
1- родная педаль крепится в салоне к полу, это извращение, нельзя положить коврик.
2- покупать готовую не стал потому что жалко бабок, её надо крепить гдето в салоне и самое главное тросик будет в салоне, этого тоже не хочу. Завтра выложу фотки.

вот такая педаль газа, проще у меня не получилось.

Тросик от 21214 переделал, в место стального бочёнка напаял латунную втулку и между гаек добавил две шайбы. вот что получилось.

В магазинах нашол сектор от 151, вот он какой.

Педаль газа и её крепёж переделал всё по своему, по той причине что:
1- родная педаль крепится в салоне к полу, это извращение, нельзя положить коврик.
2- покупать готовую не стал потому что жалко бабок, её надо крепить гдето в салоне и самое главное тросик будет в салоне, этого тоже не хочу. Завтра выложу фотки.

вот такая педаль газа, проще у меня не получилось.

Интересно увидеть её крепление к кузову

родная тяга крепится на поперечину(или лонжерон незнаю как его обозвать) тоисть моя педаль крепится на ту же поперечину, поперечину сверлить не надо просто с помощью двух болтов М6 через планку поджимается к поперекине. Единственное отверстие какое надо расверлить это то через которое проходила родная педаль.

Если не понятно то зделаю фотки уже на кузове.

родная тяга крепится на поперечину(или лонжерон незнаю как его обозвать) тоисть моя педаль крепится на ту же поперечину, поперечину сверлить не надо просто с помощью двух болтов М6 через планку поджимается к поперекине. Единственное отверстие какое надо расверлить это то через которое проходила родная педаль.

Если не понятно то зделаю фотки уже на кузове.

вот вот желательно посмотреть что получилось.

вот вот желательно посмотреть что получилось.

и если есть- чертежи с размерами:) задумка клевая! ИМХО и правильная;)

к сожелению чертежей нет, импровизировал на ходу. Вот красил и сфоткал по отдельности, что бы попонятней, высохнет ещё на месте сфоткаю.

Ятаган! хвала и почет тебе!:D очень красиво и аккуратно! буду брать на вооружение:) а что на концах трубки и как выглядит?

на сколько надежно соединение педали с осью?оно вроде сварное
если в грязь ныряешь глубоко,может лучше было латунные втулки и тавотницу?
почему некоторые ставят сектор и на педали?
как длина троса,с запасом хватает или внатяг?сфотографируй как сделаешь прокладку троса. из всех вариантов которые на форуме есть, этот самый проработанный, спасибо,что поделился.

тросик 21214, подходит нормально, можно на 10см покороче. Прокладывается тем же путём что и тросик воздушной заслонки. По поваду втулок, мне кажется без разници можно и латунь. Но на капралоне возможно шума будет поменьше.

раскажите,пожалуйста,про то как сектор от восьмёрки соединить с осью заслонок (ведь отверстие под ось на секторе диаметра5-6мм, а ось 8мм)

А зачем восьмеркин сектор?Если карб 151 то сектор от газели,и он как родной становится.Если ДААЗ,то восьмеркин без проблем.

А это жопа!Можно конечно самопальный сваять с помощю сварки.Так когда то давно себе делал.Помучился,выкинул и поставил ДААЗ,теперь живу спокойно.

а что-нибудь по подробнее про то как мучился можно? Может фото или рисунки, буду весьма благодарен! А если нет, то может на словах объяснишь по конкретнее?
Просто только месяц назад купил себе 126 и не хотелось бы менять всё по новой!

_____________________________
Заранее спасибо.

Это было лет 8 назад.Даже если сильно напрягусь,врядли вспомню детали.Бралась пластина просверливалось отверстие под ось.Надфилем выбиралась лыска под заход на ось.К этой пластине через точки приваривал уже сектор.От чего убей не помню.Обработал и готово.

у меня где-то валяется от 126. Когда трос меня достал, то я вернулся к привычным тягам. если найду, могу фото сделать, или приезжай и забирай:)

был у меня тросовый привод, сейчас переделал на тяги. особого позитива от троса не было, да и надежность с тягами мне кажется больше.


Прелюдия: Стандартный привод педали акселератора (УАЗ 3962. ) устраивает почти полностью, но интересно про "тросик"
Вопрос: если не сложно то напиши чем данный девайс непонравился,
Интересно ежели ты практиковал троссовой привод , так почему решил вернуться к тягам?

Прелюдия: Стандартный привод педали акселератора (УАЗ 3962. ) устраивает почти полностью, но интересно про "тросик"
Вопрос: если не сложно то напиши чем данный девайс непонравился,
Интересно ежели ты практиковал троссовой привод , так почему решил вернуться к тягам?

не знаю, может мне тросик попался плохой или пружина слишком тугая, но в самый ответственный момент я оказался без газа. можно было конечно потом его поменять, но после (думал временного) перехода с тросика на тяги изменений особых не почуствовал и решил остаться с ними.

я давно поставил трос (по причине замены карба на газелевский) но он периодически перетирался или обламывался на сгибе рычага педали, пришлось поставить шарнирное соединение (как обычно в пути и из подручных средств) тросик поставил от ручника москвич 412, теперь всё путём :D

я давно поставил трос (по причине замены карба на газелевский) но он периодически перетирался или обламывался на сгибе рычага педали, пришлось поставить шарнирное соединение (как обычно в пути и из подручных средств) тросик поставил от ручника москвич 412, теперь всё путём :D

высказываю своё мнение (подтверждённое VIN_VIT ) данное усовершенствование ведёт к уменьшению ремонтопригодности (или во всяком случае к её усложнению) в походных условиях, при чём какого -либо координального изменения в поведении авто не влечёт :rolleyes: .

П.С. если троссовый привод педали акселератора, то выходит ко всему прочему шмурдяку из З/Ч нуна возить и тросик :confused: , вот пробнуть модернизировать механический привод сцепы, чтоб по умному, вот это по моему дельно ;)

[ вот пробнуть модернизировать механический привод сцепы, чтоб по умному, вот это по моему дельно ;)[/QUOTE]

Всмысле?Какой мех.привод?Педальный узел чтоли?Так он модернизируется только полной заменой всей приблуды на от чего нибудь внятного,"Делики"например.Или про что другое мысль?Разверните.:D

высказываю своё мнение (подтверждённое VIN_VIT ) данное усовершенствование ведёт к уменьшению ремонтопригодности (или во всяком случае к её усложнению) в походных условиях, при чём какого -либо координального изменения в поведении авто не влечёт :rolleyes: .

П.С. если троссовый привод педали акселератора, то выходит ко всему прочему шмурдяку из З/Ч нуна возить и тросик :confused: , вот пробнуть модернизировать механический привод сцепы, чтоб по умному, вот это по моему дельно ;)

Вот прикол то, пока не поменял двигло и трансмиссию, самое надежное , что встарье было - так это механический привод сцепления ни разу о нем не вспоминал, всегда он работал исправно. Многие о тягах переключения скоростей говорят, но и с ними проблем не было, а машине под 30л. Геморроил только сам рычажок с конусной посадкой на шлицах, а здесь все срочно на троса перейти захотели:confused:

[ вот пробнуть модернизировать механический привод сцепы, чтоб по умному, вот это по моему дельно ;)

Всмысле?Какой мех.привод?Педальный узел чтоли?Так он модернизируется только полной заменой всей приблуды на от чего нибудь внятного,"Делики"например.Или про что другое мысль?Разверните.:D[/QUOTE]

Ну как на старых буханках, там вместо гидравлики на сцепе, стояла система тяг, типа КПП, и никакой тормозухи и шлангов ;)

Всмысле?Какой мех.привод?Педальный узел чтоли?Так он модернизируется только полной заменой всей приблуды на от чего нибудь внятного,"Делики"например.Или про что другое мысль?Разверните.:D

Ну как на старых буханках, там вместо гидравлики на сцепе, стояла система тяг, типа КПП, и никакой тормозухи и шлангов ;)[/QUOTE]

Испробовал на себе - заменил антикварный узел педальный на современный на бухле, повторюсь только из-за замены двигла. Современный узел подошел по креплениям, но в старой машине нет места-дырки под бачок сцепления, но мне по барабану так как меняю всю приборку по жесткой! Вторая засада - тяга на сцепление переоборудуется на тормозную - решаемо. Засада номер 3 на старом бухлобусе нет площадки под ГТЦ, но опять же приварить-подрезать и вкатывает

Ну как на старых буханках, там вместо гидравлики на сцепе, стояла система тяг, типа КПП, и никакой тормозухи и шлангов
И тренажёров не надо:)
П.С. если троссовый привод педали акселератора, то выходит ко всему прочему шмурдяку из З/Ч нуна возить и тросик
У меня на рабочей Газели(95г.в.) родной тросик стоит. Ось педали подстёрлась, иногда педаль разгибается:), а тросику хоть бы хны. Маслица только капать иногда.

Не понял где перетирает?

Немного не в тему, но надеюсь на помощь.
Занимался я выхлопной системой, снимал разбирал коллектора, затем устроил уборку в гараже. Пришла пора подключить карбюратор и тут я обнаружил провал в памяти :) Ни как не могу вспомнить, как там привод дросселя карбюратора устроен, помню где то в районе коллектора крепится, предчувствие, что я что то выкинул, но что? Делу поможет фото района карбюратор коллектор.
З.Ы. привод тягами.

У меня механизм по проще без Ручного газа. Я не понимаю куда его прикручивать, по каталогу не понятно, увидеть бы на фото. Вот ведь блин, даже за себя стыдно, такая мелочь.

У меня механизм по проще без Ручного газа. Я не понимаю куда его прикручивать, по каталогу не понятно, увидеть бы на фото. Вот ведь блин, даже за себя стыдно, такая мелочь.
Я так не скажу ничего. Буду на выходных, сфоткаю все - в районе
карба ну и внешний вид тож, тогда выложу фотки

не подскажите длину тросика газа от 21214 кто ставил?

Я поставил и длину измерял но не помню врать не буду. От карбюратора проложил там же где и тросик воздушной заслонки.

[QUOTE=ятаган;980187]к сожелению чертежей нет, импровизировал на ходу. Вот красил и сфоткал по отдельности, что бы попонятней, высохнет ещё на месте сфоткаю.

А можно узнать педаль чья прочитав так и не понял чья же она все таки?

[QUOTE=ятаган;980187]к сожелению чертежей нет, импровизировал на ходу. Вот красил и сфоткал по отдельности, что бы попонятней, высохнет ещё на месте сфоткаю.

А можно узнать педаль чья прочитав так и не понял чья же она все таки?

Педаль зделона из листового железа, тоже импровизация.

имеетца вапрос педаль газа от инжекторной бухани подойдёт она же тоже вроде крепиться к полу а тросик любой можно запихать

А от инжекторной БЬуханки не проще педаль поставить;)

имеетца вапрос педаль газа от инжекторной бухани подойдёт она же тоже вроде крепиться к полу а тросик любой можно запихать

В начале поста я тож спрашивал, но никто не ответил:)

Заходил вот в магазин есть педального ГАЗ нового образца под тросик покупается и ставиться мне так сказал знакомый,завтро пойду в другой магазин.может даже и куплю!

Заходил вот в магазин есть педального ГАЗ нового образца под тросик покупается и ставиться мне так сказал знакомый,завтро пойду в другой магазин.может даже и куплю!

Был в магазине педаль такая же как на бухани обыкновеная только их два вида одна с длиной тягой на правый край тонеля,другая короткая на левый край тонеля,тросик стоит 200р, педалька 150р, только вот самой приблуды нету на тягу от педальки, которая оттягивает тросик надо пасмотреть мож че от других машин подойдёт, может кто подскажет.А тяга на педальке обыкновенно приварена а на конце тяги есть резьба сантиметров наверно под 5-7 и вся педаль.

P.S. хател купить педальку с тросиком да пришлось купить комплект подушек на ресоры, теперь придётся ждать поступление денег :)

только вот самой приблуды нету на тягу от педальки, которая оттягивает тросик надо пасмотреть мож че от других машин подойдёт, может кто подскажет.
Сделать самодельную. Желательно подобрать длину, чтобы когда педаль ляжет в пол открылась полностью вторая заслонка.

Не могу найти умную книгу от 99 там же тоже тросик или инжекторной бухани, и не могу понять сам принцып как всё будет действовать, понятно что должно быть плечо какойто длины и отверстие или направляющая под тросик, а вот дальше не могу сообразить, и какие материалы для направляющей

А чем не устраивает педаль газа от газели, ну не хотите её к полу так прикрепите к тоннели через угольник. У меня так и не каких проблем! трос от инж.буханки.

педаль газа от газели на ней же не надо сигмент плечо да? там же вроде просто педаль и трос к ней правильно думаю

педаль газа от газели на ней же не надо сигмент плечо да? там же вроде просто педаль и трос к ней правильно думаю

нужно приварить ещё одну пластину к валу педали старая будет работать как упор

Фотографии есть в этом разделе педальки газели, посмотрев внимательно на педаль газели сообразил как можно сделать плечо, но хоть бы продовалось готовое.

А от старой педали? На длинном валу, на конце что-то стоит. Может её приспособить?

На конце вала старой педали стоит достаточно удобное коромысло. Я к нему всю канетель приделал (вся канетель это уголок длиной 10 см и 4 дырки в нём для регулировки длины хода педали. Т.е. Можно сделать чтоб ход был или длинным или коротким). Всё достаточно просто. Думаю можно и без сварки обойтись (у кого нет). Фоток пока нет. На неделе думаю будут если интересно. Неделю назад установил. Пока не ездил. Но испытания на месте показывают что система работает хорошо. Из минусов - тросик идёт по правой стенке тоннеля (внутри), поэтому к карбу подходит с изгибом, но достаточно плавным. По крайней мере родной тросик на ваз 08 имеет сопоставимый изгиб.
Мой тросик от инж. нивы встал идеально. Даже резать его не пришлось. И в кузове ниодной новой дырки ))))

На конце вала старой педали стоит достаточно удобное коромысло. Я к нему всю канетель приделал (вся канетель это уголок длиной 10 см и 4 дырки в нём для регулировки длины хода педали. Т.е. Можно сделать чтоб ход был или длинным или коротким). Всё достаточно просто. Думаю можно и без сварки обойтись (у кого нет). Фоток пока нет. На неделе думаю будут если интересно. Неделю назад установил. Пока не ездил. Но испытания на месте показывают что система работает хорошо. Из минусов - тросик идёт по правой стенке тоннеля (внутри), поэтому к карбу подходит с изгибом, но достаточно плавным. По крайней мере родной тросик на ваз 08 имеет сопоставимый изгиб.
Мой тросик от инж. нивы встал идеально. Даже резать его не пришлось. И в кузове ниодной новой дырки ))))

Внимание, фактическая длина и незначительные изменения внешнего вида могут зависеть от конкретной партии и поставщика: 1230-1290 мм. (фото 1 и фото 2). ..

Отзывов: 7

Внимание, фактическая длина и незначительные изменения внешнего вида могут зависеть от конкретной партии и поставщика: 1200-1260 мм. (фото 1 и фото 2). ..

Отзывов: 3

Наружная полированная часть троса подверглась незначитльной коррозии, нас сам трос внутри ржавчина не расспостранилась. На функциональность не влияет. ..

ВНИМАНИЕ, на данный момент тросы требуют доработки. Маленький трос, идущий на ускоритель, имеет чуть большую длину, чем необходимо, поэтому необходимо его укорачивать примерно на 10 мм., либо изготовить проставку для того, чтобы создать должное натяжение. ..

ВНИМАНИЕ: В зависимости от партии внешний вид троса может незначительно отличаться от представленного на фото. ..

Читайте также: