Самый дорогой cadillac escalade

Обновлено: 05.07.2024

Ярким примером американского автомобиля с мощными характеристиками и параметрами является новый Cadillac. Модель Escalade предлагает комфорт с неплохой динамикой и образцовой плавностью хода.

Нынешняя, четвертая генерация выпускается с 2014-го года, и руководство компании решило провести глобальный рестайлинг. Обновление коснулось дизайна кузова, оформления салона и списка опций. Об особенностях новой модели Кадиллак Эскалейд 2021, включая изменения в экстерьере, интерьере, комплектациях или ценах узнаете из обзора.

Cadillac Escalade 2021: новое поколение

кадиллак рестайлинг руль
escalade колеса фары
салон приборы сиденья
багажник ключ красный

Дизайнеры компании поработали над внешностью внедорожника, оснастив свежими деталями. Экстерьер Кадиллака стал более внушительным и монументальным (см. фото). Рестайлинговый Эскалейд можно узнать по новым элементам.

  1. Массивная решетка радиатора разделена тремя хромированными горизонтальными перемычками.
  2. Объемная головная оптика снабжена вертикальным рядом светодиодных фар. Линзы работают по адаптивному алгоритму, следуя за поворотом руля. А богатые комплектации обучены распознавать встречный транспорт и самостоятельно переключать режим освещения.
  3. Огромный капот плоской формы получил ближе к крыльям массивную выштамповку.
  4. Передний бампер изменил силуэт, а по бокам расположены объемные противотуманные фонари.

Профиль внедорожника Кадиллак решили не обновлять, сохранив узнаваемый вид Эскалейда. Огромные колесные арки с прямоугольной окантовкой приняли 22-х дюймовые легкосплавные диски оригинального дизайна. Боковые зеркала с интегрированными указателями поворотов большие по площади. Они помогают обзору с водительского места.

Аккуратные серебристые рейлинги на крыше гармонируют с хромированной полосой на дверях Эскалейда и дверными ручками, тоже затянутыми хромом. Ровная подоконная линия получила дополнительную окантовку, а стойки наклонены вперед, чтобы оставить больше места для остекления багажника.

Задняя часть Кадиллак подверглась тюнингу. Эскалейд 2021 года впечатляет эффектными стоп-сигналами. Вертикальная задняя оптика (LED-лампы) протянулась до крыши, создавая силуэт светового меча. Огромная дверь багажника отворяет доступ во внушительный отсек, а фактурный бампер снабжен узкими полосками светоотражающих элементов. По центру пятой двери расположилась отформовка под номерной знак, а хромированная полоска с эмблемой компании гармонирует с аккуратным спойлером, размещенным сверху.

Габаритные размеры new Escalade
ДлинаШиринаВысотаКлиренсКолесная базаОбъем багажникаБак
5179204418892052946430-342498

Кадиллак Эскалейд 2021 рестайлинг: фото салона

ключ багажник подлокотник
кожа сиденья приборы
салон

Изменения коснулись кузова и интерьера внедорожника. Внутри Кадиллак соответствует своему высокому статусу, предоставляя водителю отменный уровень комфорта и море пространства. Внушительный руль обтянут дорогой натуральной кожей сорта Mulan, а стежок делается вручную.

Кресла Эскалейда получили обивку из такого же материала. Масса места и широкие возможности настройки позволяют достичь оптимального положения. Недостаток – вялая боковая поддержка. Худым владельцам здесь будет слишком вольготно. Зато функции подогрева и вентиляции создают атмосферу уюта.

Эскалейд получил обновленную приборную панель, которую можно настроить по усмотрению. На экран выводятся те данные, которые пожелает видеть владелец, включая информацию о техническом состоянии или карты навигации. Центральная консоль отделана черным лаком, а в верхней ее части разместился экран мультимедийной системы с сенсорным управлением.

На тоннеле нет селектора КПП – согласно американской традиции он переместился под руль. Это освобождает больше пространства в подлокотнике. Теперь есть несколько разъемов USB, беспроводная зарядка для смартфона. Базовая комплектация Кадиллак оснащена 3-зонным климат-контролем, а ласкать слух седоков призвана премиальная акустическая система на 16 динамиков от Bose.

Отдельной похвалы заслуживает шумоизоляция Эскалейда за счет многослойной конструкции лобового стекла и обивки дверей. Акустическая система активного шумоподавления принимает в этом участие. Она распознает посторонние звуки и динамики высылают навстречу резонансную частоту, которая гасит колебания. Подголовники передних кресел оснащены дополнительными экранами для приятного коротания времени пассажирами.

Кадиллак Эскалейд 2021: технические характеристики

Cadillac Escalade 2021 Hybrid

Кому важен аппетит или забота об экологии – выйдет гибридная модификация внедорожника. Здесь силовая установка – бензиновый 6 литровый V8, сопряжённый с электродвигателем. Суммарная мощность гибрида – 337 л. с при 495 Нм.

Когда выйдет Кадиллак Эскалейд 2021 2022

Кадиллак Эскалейд 2021: цена

В России внедорожник 2021 года можно купить в трех различных исполнениях. Стандартная комплектация Лакшери продается за 5 млн рублей. Дорогие модификации – 7-7,2 млн.

ВерсияМинимальная стоимость (млн)
Luxury4.99
Premium5.79
Platinum6.89

Кадиллак Эскалейд 2021 2022: платинум

Cadillac Escalade ESV 2022

Кадиллак Эскалейд 2021: где купить

У модели 8 вариантов цветов кузова, но только стандартный серый будет бесплатным. За остальные придется добавить 50 000 рублей. Среди них:

  • черный;
  • белый;
  • красный;
  • бежевый;
  • синий;
  • стальной;
  • мокрый асфальт.

Новый Кадиллак Эскалейд 2021: фото, цена

рестайлинг черный руль
красный мотор сиденья
кожа подлокотник фары
салон кадиллак колеса

Cadillac Escalade 2021 модельного года: отзывы

Владимир, 37 лет:

Кадиллак Эскалейд 2021 модельного года: тест драйв видео на русском



Новинки авто > Новые машины 2021 >

Автор материала: Думченков Михаил

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями:

разделительная полоса

записаться на тест драйв

Понравился автомобиль? Хотели бы на нём прокатиться? Записывайтесь на тест драйв.

Длина, ширина, высота, база модели равны 5382 мм (+238 к предшественнику), 2059 (+14), 1948 (+58), 3071 (+125). Удлинённая версия Escalade ESV: 5766 мм (+69), 2059 (+14), 1942 (+62), 3407 (+105).

На дизайн интерьера повлиял концепт Escala. Это видно не только по изогнутому экрану с двумя арками над ним, но и по специально разработанной ткани (часть обивки дверей, боковины туннеля, низ передней панели). Вместе с новой комбинацией материалов и цветов отделки Gideon Whisper Beige доступных сочетаний будет восемь, включая разные версии перфорации и рисунка простёжки на сиденьях.

Кластер экранов может быть обогащён навигацией с дополненной реальностью (подсказки выводятся поверх обзора с фронтальной камеры), а вот система окружающего видения стандартна. Она обеспечивает картинку с видом сверху, с разрешением в два мегапикселя. Сюда же можно докупить пакет Trailering Integration, выдающий девять разных ракурсов для удобства присоединения прицепа.

Улучшенная версия автопилота Super Cruise теперь умеет самостоятельно менять полосу движения при указании со стороны водителя (поворотником). Кроме того, для большего спокойствия водителя Super Cruise способен чуть-чуть смещать машину в сторону в пределах своей полосы, когда рядом проезжает другая машина. Комплекс не требует удержания рук на руле, но следит за вниманием водителя и сигнализирует, когда стоит сосредоточиться. Ещё интересный момент: панорамная крыша в стандарте во всех комплектациях, кроме самой начальной. Кроме того, компания ушла от некоторых сенсорных кнопок, подогревы кресел ушли на дверь (с реальными кнопками), перчаточный ящик открывает физическая кнопка, стеклоочиститель получил собственную рукоятку справа от рулевой колонки вместо совмещения с поворотниками.

Новое шасси позволило увеличить запас для ног пассажиров на третьем ряду на 40% (до 886 мм). Одновременно на 68% вырос объём багажника позади третьего ряда (до 722 л).

Влияние концепта Escala ощущается и во внешнем оформлении, особенно в новом исполнении Sport (белая машина на снимках) с чёрной сетчатой решёткой и чёрным декором на всей машине. Другие вариации (Luxury, Premium Luxury, Platinum) также получили ряд своих отличительных черт. И всем Эскалейдам по умолчанию положены колёсные диски на 22 дюйма (шины 275/50).

История Владимир Гурьянов, Давид Шенгелия

Клиренс у Эскалейда достигал 210 мм, а его снаряжённая масса составляла 2530 кг, что было больше показателя модели четвёртого поколения.

Полный привод был подключаемым, а в раздаточной коробке — понижающая передача. Передняя подвеска была двухрычажной торсионной, а задняя — зависимой рессорной. Cadillac Escalade, созданный в пику внедорожнику Lincoln Navigator, на родине продавался неплохо — за полноценные 1999 и 2000 годы реализовали 47 243 машины. Однако Navigator за тот же период разошёлся тиражом 77 173 штуки.

Выпуск Эскалейда длился с 2001 по 2005 год, а среди производственных площадок были предприятия в США, Мексике и России. В Штатах за этот отрезок времени внедорожник нашёл 254 597 покупателей.

Раздаточная коробка с планетарным дифференциалом распределяла крутящий момент по осям в соотношении 40:60.

В 2010 году гибридная модификация стала двухтопливной: помимо бензина допускалось применение этанолсодержащего топлива E85.

Премьера следующего Эскалейда состоялась в 2013 году на автосалоне в Нью-Йорке. За статусную внешность отвечал Боб Бонифейс, работавший над возрождённым Camaro. Длина внедорожника достигала 5179 мм, а ширина и высота — 2044 и 1889 мм. Колёсная база — 2946 мм. Кузов, как и раньше, покоится на несущей раме лестничного типа. Подвески переделали, но архитектура осталась прежней: двухрычажка спереди и неразрезной мост сзади. Амортизаторы Magnetic Ride Control третьего поколения работают совместно с АБС и электроусилителем руля, а вязкость магнитореологической жидкости меняется на 40% быстрее, до 1000 раз в секунду.

Удлинённая модификация ESV была растянута аж на 508 мм (расстояние между осями увеличилось на 335 мм). Вне зависимости от длины колёсной базы в салоне помещаются от семи до восьми человек.

У трансмиссии — три режима: моноприводный (момент идёт только назад), автоматический (на задние колёса отправляется до 50% момента) и режим 4Hi с поджатой муфтой. Самоблокирующийся задний дифференциал входит в стандартное оснащение.

Штат Южная Каролина любопытен тем, что в нем почти не встретишь русских. Зато легко можно найти дремлющих аллигаторов, резвящихся дельфинов, охотящихся орлов и бакланов. Но главное, там много дорог, причем самых разных. Возможно, именно поэтому на юге США и был проведен первый тест нового Cadillac Escalade

Если вы любите пустить свой автомобиль в занос, жестко пройти связку виражей на серпантине, резко перестроиться под носом у какого-нибудь тихохода, а затем вдавить педаль “газа” в пол и устроить слалом на дороге, то… лучше перелистните несколько следующих страниц – этот текст не для вас. Escalade четвертого поколения предназначен тем, кто чувствует свою самодостаточность и не намерен никому ничего доказывать, строя из себя гонщика; кто ценит в машине уют и простор, сопоставимый с домашним, а также скрытую мощь и респектабельность, недоступную ни псевдоспортивным “малышам”, ни многочисленным “паркетникам”. При этом большой рамный внедорожник отнюдь не неуклюж и не медлителен: до “сотни” он разгоняется за каких-то 6 с и даже в длиннобазной версии способен лишь в один прием развернуться там, где некоторые менее солидные автомобили будут долго елозить взад-вперед.

Почти дама сердца

Уже подходя к новому Escalade, понимаешь, что в сравнении с предыдущим поколением он изменился почти кардинально, однако остался узнаваемым. С одной стороны, автомобиль сохранил брутальность и фирменные кадиллаковские фишки: некоторую угловатость, рубленые формы кузова, огромный, как у рыцарей, щит радиаторной решетки, вытянутую вертикальную оптику. Вместе с тем внедорожник стал куда более элегантным, современным. Одни только фары чего стоят! Ночью они выглядят потрясающе, хотя важнее то, что впервые в автоиндустрии в качестве ламп дальнего света здесь применены светодиоды полного внутреннего отражения. Лучи от них преломляются через хрустальные линзы (как, впрочем, и в блоке ближнего света), тем самым обеспечивая ровный яркий пучок. Рассказывая об этой технологии, инженеры сопоставляют ее с лазером.

Еще больше комплиментов заслуживает интерьер, и это неспроста. Один из дизайнеров модели рассказал, что было много споров о том, должен ли салон выглядеть столь же богато, как и кузов. Пришлось даже сравнить машину с женщиной. Дескать, внешний вид, как и макияж, может лишь привлечь внимание, выделить из толпы (иначе говоря, продать автомобиль), в то время как внутренний мир – именно то, что будет удерживать мужчину рядом с его дамой, заставляя всегда быть вместе с ней (то есть с удовольствием эксплуатировать авто на протяжении многих лет).

Действительно, в отличие от прежних генераций, когда этот внедорожник был по-американски простоват, в чем-то непритязателен, нынешний Escalade стал просто образцом роскоши. Причем его салон отделан и богато, и со вкусом: практически исчез пластик, зато повсюду кожа, натуральное дерево, ковры. Куда бы вы ни заглянули (даже под сиденье или в багажник), увидите идеальные стыки и минимальные зазоры, а любой материал приятен глазу и на ощупь. Американцы уверяют, что ни один прямой конкурент не может похвастаться таким объемом работ ручной отделки, как новый флагман бренда Cadillac. Пожалуй, не лукавят: обивка выполнена методом стачивания шва (как на очень дорогой мебели), да и сама кожа выделана тщательно; то там, то здесь вы видите замшевые элементы, удачные цветовые сочетания.

Эстетика подкреплена комфортом. В салоне по-американски много места, особенно в удлиненной модификации Escalade ESV, где колесная база увеличена на 355 мм, а общая длина машины в сравнении со стандартной версией выросла более чем на полметра! Тут явно не мелочились: огромный бокс между передними креслами (в него даже небольшой арбуз поместится) и большой проход между сиденьями второго ряда к ряду третьему, причем там, на “галерке”, без выраженного дискомфорта могут сидеть двое взрослых мужчин. И ведь не в ущерб багажнику – сев в этот автомобиль вшестером (когда поехали в аэропорт), мы запросто разместили позади сидений шесть чемоданов. А можно и две дюжины, если сложить “в пол” задний ряд кресел и сдвинуть вперед средний, причем все это делается не вручную – достаточно нажать нужную кнопку (как, кстати, и для управления дверью багажника).

Все кресла плотные и с удобным профилем, передние с большим диапазоном электрических настроек (включая поясничные подпоры, подогрев и вентиляцию), а на втором ряду регулируется наклон спинок и тоже есть обогрев. Добавьте к этому фирменную мультимедийную систему CUE, действующую по принципу смартфона, кожаный руль с обогревом, трехзонный климат-контроль, множество всевозможных ящичков и карманов, а также дорогую аудиосистему Bose Centerpoint с 16 динамиками, и поймете, что путешествовать в этом авто можно почти по-домашнему комфортно.

Мэтр одобряет

Этот тест я провел в экипаже с Александром Пикуленко, обозревателем радио “Эхо Москвы”. С маниакальной страстью Сан Саныч делает две вещи – разделывает в ресторане морских гадов и изучает всевозможные автомобили. К первому я равнодушен, что же касается второго, то получить подобного напарника – чистая удача: во-первых, можно узнать много нового, во-вторых, если чего не заметите в машине, то гуру автожурналистики, бывший испытатель и гонщик, наверняка выявит. И в случае, когда грех конструкторов реальный, спуску им не даст, как, впрочем, и наоборот – удачное решение увидит и похвалит. Тем более что накануне он долго пытал инженера из General Motors, расспрашивая его и о тормозах, и о коробке передач, и о подвеске…

Теперь же, начав тест, мы можем сравнить обещания конструкторов с реальностью. И прежде всего вынуждены подтвердить: новый Cadillac Escalade стал намного тише, теперь в салон практически не пробивается ни звук двигателя, ни шум набегающего воздушного потока. Выходит, не напрасно был проведен комплекс работ, включивший в себя меры и по улучшению аэродинамики (в частности, двери теперь не выступают за пределы кузова), и по дополнительной звукоизоляции (стоят шумопоглощающие стекла, существенно “приглушен” моторный отсек), и по активному шумоподавлению (работает система Bose Active Noise Cancellation).

А ведь силовой агрегат в авто установлен нешуточный – новый 6,2-литровый V8. В сравнении с предшественником этот “атмосферник” примерно на 5% мощнее (теперь это 420 л.с.) и выдает почти на 10% больше крутящего момента (623 Нм). Тем не менее двигатель стал потреблять на 17% меньше бензина, и, что любопытно, он на столько же экономичнее Mercedes-Benz GL 550 и на 24% превосходит по тому же показателю Lexus LX 570. Зато на дороге флагманский Cadillac – настоящий зверь. Чуть придавил педаль акселератора, и автомобиль просто выстреливает. Из-за его резвости приходилось себя постоянно осаживать: на дорогах Южной Каролины стоят знаки, говорящие о том, что за превышение скорости водителю грозит штраф в размере 200 долларов и помимо этого 30 дней ареста. Так что у нас даже родилась шутка о самом дешевом туре в США – месяц в Америке всего за две сотни баксов!

Кстати, контролировать скорость и другие параметры движения в Escalade удобно – они отражаются и на приборной панели, и перед водителем на лобовом стекле, а если случайно пересечешь линию разметки, то с соответствующей стороны подушка кресла завибрирует. Есть в боковых зеркалах и сигнализатор о помехах в слепой зоне, хотя обзор во все стороны для столь большой машины мне показался вполне удовлетворительным. В числе систем безопасности и такая, как автоматическое торможение на малой скорости, причем при движении как вперед, так и назад – для парковки вещь чрезвычайно полезная. Отмечу и новинку – подушку безопасности между водителем и пассажиром, ведь при боковых ударах люди часто бьются головами, что ведет к травмам или даже гибели.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Porsche Cayenne S
(универсал 5-дв.)

Land Rover Defender 90
(универсал 3-дв.)

BMW X5 M
(универсал 5-дв.)

Тем временем наш путь продолжается, тестируем автомобиль в разных режимах. Например, переключаем его в Sport и… практически не чувствуем различий, большой внедорожник катит по трассе почти так же вальяжно, как и при стандартных настройках. Правда, в новой генерации он стал куда менее валким, чем предшественник. И уж действительно отлично работает коробка передач Hydra-Matic 6L80 – в сочетании с большим и мощным мотором этот 6-диапазонный “автомат” действует просто идеально: никаких рывков и пауз, разгон плавный, будто с вариатором, а при нажатии на тормоз трансмиссия тоже помогает замедлению, слегка подтормаживая мотором. Нет ныне претензий и к самим тормозам, ставшим куда более надежными и предсказуемыми. Так что Сан Саныч раз за разом с удовлетворением кивает: джиэмовские инженеры потрудились не напрасно, в новом поколении автомобиль сильно изменился к лучшему.

Правда, находит и к чему придраться. В частности, в связках поворотов руль несколько пустоват, а подвеска, даже оснащенная системой управления жесткостью Magnetic Ride Control, “собирает мелочь”, исправно сообщая вам о трещинах и выбоинах на дороге. Впрочем, мэтр тут же признает: для столь крупного и тяжелого рамного внедорожника все это не криминал, да и вообще он создан прежде всего для США, где явно преобладают прямые и ровные шоссе. Впрочем, отнюдь не только в этих условиях должны быть эффективны и такие новшества, как более широкая задняя колея, сделанная таковой для лучшей устойчивости, электронная система контроля устойчивости на дороге StabiliTrak, включающая ассистент трогания на подъеме и режим буксировки, обновленная конструкция дисковых тормозов всех четырех колес Duralife, рама, на три четверти изготовленная из высокопрочной стали, и, наконец, облегченный кузов, получивший ряд алюминиевых деталей.

Нюансы статистики

Увы, американский тест не дал возможности испытать автомобиль на бездорожье – времени на это просто не было. Что ж, сделаем это позже, когда модель появится в России, хотя случится это и не быстро: новый Cadillac Escalade в нашей стране станут продавать в 2015 г. Зато впервые на российский рынок решено поставлять как стандартную, так и удлиненную модификацию машины, и, разумеется, с обоими типами привода.

Кстати, по статистике, практически на всех рынках мира подавляющая часть Escalade (более чем две трети) востребована именно в версии 4WD. С маркетинговой точки зрения любопытен и тот факт, что в Северной Америке в стандартной комплектации эту модель выбирает только 5% покупателей, в то время как на две “верхние” – Luxury и Premium – приходится соответственно 50% и 45% спроса.

В США дилеры марки начнут предлагать новый внедорожник уже этим летом, его наиболее доступная версия там будет стоить 72 690 долларов, самая дорогая – 81 190 долларов. Однако россиянам ориентироваться на эти цифры я бы не советовал: ценообразование на автомобильном рынке в нашей стране зависит от очень разных факторов, причем на многие из них сами автопроизводители никак не влияют.

Новый Cadillac Escalade 2022 модельного года пятого поколения приехал в Россию вместе со своим братом-земляком Chevrolet Tahoe летом прошлого года, т. е. спустя 18 месяцев после их официального дебюта на родине в США.

Обе модели получили примерно одинаковый список улучшений, включая новый дизельный двигатель, но применительно к российскому рынку более дорогой и статусный Эскалейд будет поставляться, в том числе в своей удлиненной версии ESV. Длина такого внедорожника составляет 5766 мм!

Cadillac Escalade 2020

Cadillac Escalade 2020

Cadillac Escalade 2020



Cadillac Escalade 2020

Cadillac Escalade 2020


Cadillac Escalade 2020


Cadillac Escalade 2020

Cadillac Escalade 2020


Cadillac Escalade 2020

[slider-1]


Cadillac Escalade 2020

Cadillac Escalade 2020

Cadillac Escalade 2020



Cadillac Escalade 2020

На странице все подробности о новой модели Cadillac Escalade 2022 года:

Комплектации и цены

Luxury

Premium luxury

Premium luxury Platinum

Sport

Sport Platinum

Escalade ESV (Длиннобазная версия)

Luxury

Premium luxury

Premium luxury Platinum

Sport

Sport Platinum

Обзор

Cadillac Escalade 2020

Растянутый Escalade ESV на этот раз оказался длиннее обычного на 384 мм. При этом обе версии базово являются восьмиместными с двумя диванами, а за доплату во втором ряду можно установить два раздельных сиденья с проходом между ними. Все посадочные места, пожалуй, кроме центрального в третьем ряду, получают эргономичный профиль, а спереди кресла традиционно оснащаются подогревами, вентиляцией и электрорегулировками.

Техническая начинка и характеристики

Cadillac Escalade 2020

Cadillac Escalade 2022 модельного года может иметь под капотом либо мотор V8 6.2, выдающий 416 л. с. (624 Нм), либо шестицилиндровый турбодизель на 3.0 литра (277 л. с., 623 Нм). Оба агрегата сочетаются с 10-ступенчатой АКПП и идут на передне- и полноприводные модификации. Для справки, расход топлива у бензиновой версии в городском режиме согласно паспортным данным – 21 литр на 100 км.

Модификации и опции в России

Cadillac Escalade 2020

В версии Premium Luxury добавляется электронноуправляемая блокировка заднего дифференциала, адаптивная подвеска, панорамная крыша, проекционный экран, вентиляция передних сидений и обивка натуральной кожей.

Следующий уровень – комплектация Premium Luxury Platinum, где в отделке обнаруживается полуанилиновая кожа, передние кресла становятся мультиконтурными, в системе акустики вместо 19 динамиков их появляется сразу 36, а двери получают доводчики. Такая версия оказывается дороже первоначально на 1,5 миллиона рублей.

Новый Cadillac Escalade: пневматическая подвеска и дизель


Игорь Владимирский

Гамма больших внедорожников концерна GM полностью обновлена: вслед за моделями Chevrolet Tahoe/Suburban и GMC Yukon представлен самый богатый и дорогой братец под маркой Cadillac. Как и прежде, все модели имеют одинаковое шасси, кузов и технику, но различаются дизайном, внутренним убранством и оснащением.


Escalade пятого поколения примерил новый фирменный стиль бренда с горизонтальными фарами (естественно, светодиодными), но эхо прежнего образа осталось в виде больших клыков ходовых огней. Помимо стандартного набора комплектаций (Luxury, Premium Luxury и Platinum), в гамму изначально включен вариант Sport с сетчатой решеткой радиатора и черным декором вместо хрома. Все версии имеют колеса диаметром 22 дюйма.


Cadillac Escalade Sport

Новый Escalade стал заметно крупнее предшественника: колесная база стандартной версии выросла на 125 мм (до 3071 мм), а габаритная длина — на 203 мм, до 5382 мм. Ширина (2059 мм) и высота (1948 мм) почти не изменились. Удлиненный Escalade ESV подрос не так значительно: колесная база растянута на 105 мм (до 3407 мм), а длина теперь больше на 69 мм (5766 мм).


Гордость разработчиков — гнутая панель на органических светодиодах (OLED), расположенная перед водителем: на серийном автомобиле эта технология применена впервые. В компании козыряют суммарной диагональю панели 38 дюймов, но на деле здесь три раздельных блока: пассивный дисплей на 14,2 дюйма для приборов, левый вспомогательный тачскрин диагональю 7,2 дюйма и правый сенсорный экран на 16,9 дюйма для медиасистемы. Создатели заявляют, что экраны имеют разрешение, вдвое превышающее стандарт 4К, и самый большой в автопроме цветовой диапазон.


Escalade предлагает восемь вариантов оформления салона, причем, помимо кожаной отделки жестких панелей, впервые можно заказать дорогую ткань. А еще новый большой Cadillac стал первым автомобилем с аудиосистемой марки AKG: прежде эта австрийская фирма занималась только студийной и домашней аппаратурой. Базовая система — это 19 динамиков и 14 каналов, а за доплату — комплекс, который включает три усилителя, 28 каналов и 36 громкоговорителей.


Базовое оснащение включает трехзонный климат-контроль и камеры кругового обзора. Среди опций — панорамная крыша, пара экранов для задних пассажиров, салонное зеркало со встроенным дисплеем (на него передается изображение с верхней камеры заднего вида) и система ночного видения с инфракрасной фронтальной камерой. Плюс к медиасистеме можно подключить внешние камеры — например, установленные на прицепе.

Салон у внедорожника нового поколения стал заметно просторнее. У версии со стандартной колесной базой третий ряд сидений может похвастать увеличенным на 40% пространством для ног седоков. Объем багажника за третьим рядом — 722 литра (по американскому стандарту SAE), а со сложенными сиденьями второго и третьего рядов — 3089 литров. Показатели длиннобазной версии — 1214 и 3585 литров соответственно.




А еще Escalade можно оснастить самой свежей версией кадиллаковской системы Super Cruise, то есть автопилотом третьего уровня. Электронный комплекс, в состав которого, помимо множества датчиков, входит лидар, может брать на себя управление при движении по трассе, позволяя водителю убирать руки с руля и ноги с педалей. А теперь у системы вдобавок появилась функция перестроения в соседний ряд для опережения попутных машин, хотя активировать ее все-таки должен водитель, включив соответствующий поворотник.


Как и прежде, выпускать Cadillac Escalade будут на заводе в Арлингтоне (штат Техас), где делают и все родственные модели под младшими брендами: в модернизацию этой площадки за последние четыре года вложено 1,4 млрд долларов. На американском рынке внедорожники нового поколения появятся в третьем квартале этого года. Российским покупателям придется подождать подольше.

Читайте также: