Самый дорогой джип инфинити

Обновлено: 04.07.2024


Название марки японских автомобилей Infiniti представляет собой слегка измененное английское слово, которое обозначает бесконечность. И не зря! Особенно если говорить о внедорожнике Infiniti QX80, который можно долго характеризовать этим словом: он бесконечно роскошный, бесконечно огромный, бесконечно просторный внутри и бесконечно вульгарный.

Огромный внедорожник Infiniti QX80


Этот автомобиль обладает очень внушительными размерами - даже обойти его весьма затруднительно и долго. Он просто огромен и даже на фотографии влезает с большим трудом. Тяжело назвать его красивым, ведь он такой большой, что тяжело охватить его взглядом и оценить, но вот на дороге его все замечают и уступают проезд. Из уважения. Из страха. Из осознания его величия.

Последнее обновление, перенесенное кроссовером, было чисто косметическое: обновленный бампер, другой формы противотуманки, светодиодные лампы спереди и сзади, а также добавились новые цвета окраски кузова. Так уж получилось, что большинство покупателей QX80 предпочитают черный цвет, но новые цвета, например, глубокий синий, даже больше идут этому кроссоверу.

Немалые габариты Infiniti, а именно 5 290 ? 2 030 ? 1 925 мм, да еще установленного на 22-дюймовые диски с клиренсом в 26 сантиметров производит впечатление огромного монстра, который с трудом маневрирует по городским улицам в тщетной попытке найти себе парковочное место, хотя даже два места, исходя из его габаритов.

Клиренс - это дорожный просвет, определяющий зазор между плоскостью днища автомобиля в его нижней части и опорной поерхностью.

Иначе дверь не получится открыть и придется выходить через багажник. И людям вокруг неудобно протискиваться между кузовами машин из не полностью открытых дверей.

Просторный салон японского автомобиля


Внутри японца обилие кожи, среди которой можно встретить вкрапления дерева и пластиковых элементов. Богато, но сдержанно и четко. По-мужски. Да и не для женщин он создан. Какая дама согласится ездить на таком монстре, в который и залезть-то тяжело, да еще и добраться до водительского сидения! Расположение сидения, руля, удобство открытия двери делает QX80 по максимуму мужским автомобилем, который больше подойдет не слишком высокому, до 180 см, крепкому мужику. Причина такой характеристики лежит в низком расположении руля и минимальной регулировке водительского кресла по высоте.

Зато на втором сидении раздолье и простор, можно сидеть запросто вытянув ноги. Но еще есть и третий ряд сидений с двумя посадочными местами, на которых можно разместиться вполне комфортно. Но это на всякий случай, ведь Infiniti QX80 не микроавтобус для перевозки пассажиров, но даже с третьим рядом объем его багажника достигает 546 литров! А если сложить третий и второй ряды, то полезный объем багажника достигнет гигантских 3171 литра!


При столь вышколенном салоне автомобиль не лишен мелких недостатков. К примеру, неудобно производить на ощупь регулировку боковых зеркал, так как кнопки для этого расположены вне видимой зоны - внизу слева от руля. Для удобства пассажиров в салоне имеются встроенные в подголовники мониторы, климат контроль, снабженный контролером за дефлектором обдува, индивидуальный подогрев сидений.

Климат - контроль - система, которая состоит из кондиционера, системы фильтрации, отопительной системы, специальных датчиков и электронного блока управления климатом, а в некоторых моделях учитывается еще и освещенность салона, что позволяет ощутить более высокий уровень комфорта.

И самое главное: высокотехнологичные системы безопасности и роскошные кресла!

Технические характеристики кроссовера


Полноприводный внедорожник Infiniti QX80 комплектуется единственным бензиновым двигателем V8 объемом 5.6 литра и развивает 405 л.с. и крутящий момент 560 Нм, что обеспечивает этой махине прекрасный разгон - 6, 5 секунды до ста километров. Автомобиль является родственником Nissan Patrol - у них общая платформа, которая обеспечила QX80 жесткость и небольшие крены на поворотах. По уверениям представителей компании у него повышенная на 26% торсионная жесткость кузова и рамы, а крены меньше, чем в некоторых седанах люкс-класса.

Единственный силовой агрегат этой модели работает в паре с такой же единственной автоматической коробкой переключения передач с семью ступенями и функцией ручного переключения.

Управление шикарным Infiniti QX80

Октановое число - это показатель, который характеризует возможность топлива быть устойчивым к воспламенению при сжатии (детонационная стойкость топлива) для двигателей внутреннего сгорания.


QX80 особенно популярен в Эмиратах. В первую очередь благодаря крайне доступному по цене бензину, который в совокупности с внешними данными автомобиля и его динамикой его можно встретить там у многих шейхов, и не только. Несмотря на значительную массу кроссовера (3 тонны! ), он ведет себя в любых условиях очень бодро - сказывается мощнейший мотор, который позволяет при незначительном нажатии на педаль акселератора чувствовать себя вжатым в кресло. Вращение рулевого колеса происходит запросто, как на добротных легких машинах. Руль четко настроен. А в сравнении со своим конкурентом Lexus LX570, то управление вообще бесподобное.

Итоги тест-драйва внедорожника

Покатавшись вдоволь на QX80 можно сделать вывод, что этот автомобиль не для города- уж слишком громоздкий он для городских улиц. Он, бесспорно, обладает мощным разгоном, высокой посадкой водителя, приятным громким рыком своих выхлопных труб, обращающих на себя внимание, но стоит сделать один неосторожный маневр, и придется заниматься кузовными работами, как минимум своего авто. По сравнению с ним даже Chevrolet Tahoe выглядит компактным кроссовером. Да и чтобы втиснуть его на парковку, особенно во дворах жилых домов, необходимо приложить максимум внимания и усилия.

Бороздить прокисшие колеи и рыхлый снег позволяет 26-сантиметровый клиренс и задний привод, но для движения по действительно глубокой колее необходимо заранее перевесить передний номер, который расположен почему-то ниже уровня бампера (но это было замечено уже после ее поломки в колее). Вряд ли его внедорожные возможности пригодятся владельцу этого гиганта - не тот статус и цена машины, чтобы месить грязь. А вот для движения по скользкой дороге это будет кстати, чтобы более уверенно ехать, включив пониженную передачу.

Купеобразный кроссовер Infiniti QX55: цены в России


Игорь Владимирский

Представленный прошлой осенью кроссовер Infiniti QX55 готов к выходу на российский рынок. Дилеры открыли прием заказов, хотя начало поставок запланировано на середину грядущей осени. С появлением нового паркетника российская гамма Infiniti будет расширена до четырех моделей, ведь седаны Q50 исчезли из шоурумов еще в начале года, да и купе Q60 вот-вот будут окончательно распроданы.



Но если модель QX50 у нас предложена в пяти комплектациях (а если учесть пакеты опций, то на выбор есть десять фиксированных вариантов оснащения), то покупателям купеобразного Infiniti QX55 придется выбирать лишь из двух версий (плюс два пакета опций). Причем эти два исполнения отнюдь не самые богатые из возможных.

Комплектация QX50 QX55
Pure 3 720 000 руб.
Luxe 3 815 000 руб. 4 170 000 руб.
Essential 3 970 000 руб. 4 445 000 руб.
Sensory 4 435 000 руб.
Autograph 4 970 000 руб.

Начальная комплектация Luxe включает восемь подушек безопасности, отделку салона кожзамом, двухзонный климат-контроль, электропривод передних сидений, медиасистему с двумя экранами, камеру заднего вида, светодиодные фары, люк, электропривод пятой двери и 20-дюймовые колеса. А версия Essential — это обивка сидений натуральной кожей, электропривод рулевой колонки, трехзонный климат-контроль, навигатор, камеры кругового обзора и система дистанционного запуска двигателя.


Пакет Proassist для исполнения Essential стоит 150 тысяч рублей и включает адаптивные матричные фары, проекционный дисплей, адаптивный круиз-контроль и системы слежения за разметкой и контроля слепых зон. Второй пакет называется Proactive и стоит 250 тысяч, в него, помимо всего перечисленного, входит система Direct Adaptive Steering, у которой команды от баранки к управляемым колесам передаются по проводам. Передаточное отношение и острота руля меняются в зависимости от выбранного режима и скорости движения. Самый дорогой Infiniti QX55 стоит 4 млн 695 тысяч рублей.

Для сравнения: обновленный BMW X4 сейчас стоит как минимум 4 млн 660 тысяч рублей (за версию мощностью 184 л.с.), базовый Audi Q5 Sportback (249 л.с.) стоит 5 млн 63 тысячи рублей, а за Mercedes-Benz GLC Coupe нужно отдать минимум 5 млн 230 тысяч рублей (дизель, 194 л.с.).

Infiniti G

Infiniti QX50

Infiniti M

Infiniti G

Infiniti QX60

Infiniti G

Infiniti QX70

Infiniti QX80


Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Цены, размеры скидок, а также изображения автомобилей могут отличаться от реальных. Для получения более полной и достоверной информации, обращайтесь в салоны официальных дилеров.

Из всех форм жизни на автомобильном рынке России чудеса живучести показывают и показывали бюджетные автомобили. Лоукостеру всегда и везде открыты дороги. Спрос на них будет, будут и запчасти, да и какой-никакой сервис производитель обеспечит. Даже в условиях кризиса. Практически всем рынком новых автомобилей правят неубиваемые корейцы Хендай-Киа и тёплая компания из АвтоВАЗа, Рено и Ниссан. Сдались даже General Motors со своими Шевроле и Опелем, а Пежо и Ситроен балансируют на грани жизни и смерти. Словом, не до жиру.

Тем не менее есть такая порода автомобилей, которым до лампочки кризисы, цены на бензин, акции, скидки и тем более программы утилизации. Infiniti QX80 — один из них. Сказать, что таких машин много, нельзя. Соперники Инфинити QX80 — это один Мерседес, один Лексус и один Кадиллак. Пожалуй, все. А наша громадина самая недорогая в этой компании.

Самый недорогой дорогой внедорожник

Infiniti QX80 2020-2021 модельного года

Infiniti QX80 2020-2021 модельного года

Рестайлинговый Infiniti QX80 New обновления 2015 года и актуальный в 2016-2017 модельном году добрался до официальных дилеров в Москве чуть больше года назад, хотя дебют обновлённого автомобиля состоялся ещё прошлой весной. Японцы решили практически ничего не менять в дизайне самого большого Инфинити. Хотя для приличия хоть что-то обновить надо было. Поэтому в передней части кроссовера изменили бампер, полностью изменили решётку радиатора, фары головного света и задние фонари стали полностью светодиодными. Досталось и колесным дискам. Теперь самый маленький диаметр, на который может рассчитывать будущий владелец Infiniti QX80 — 22 дюйма. Что ещё немаловажно, в компании решили добавить три новых цвета кузова — жемчужный белый, графитовый чёрный и веселенький синий, который, как ни странно, очень идёт этой громадине. А быть может, машина смотрится свежо в белом и синем цвете просто потому, что чёрный и серый уже несколько поднадоели.

Как и раньше, автомобиль может продаваться в семиместном варианте с двумя раздельными креслами на втором ряду сидений и с возможностью усадить в салон восемь человек. В последнем случае подушка заднего дивана будет цельной. Количество мест, кстати, никак не влияет на цену, а подогрев и вентиляция предусмотрены для обоих вариантов. Цена минимальной комплектации Infiniti QX80 Base — 4 300 000 рублей. Самый дорогой внедорожник продадут за 4 445 000 рублей в комплектации Hi-Tech. Автомобили в обоих вариантах исполнения идентичны по техническим характеристикам, разница только в некоторых нюансах по части оборудования. К примеру, в более богатой комплектации можно купить автомобиль с предустановленной премиальной аудиосистемой Bose Саbin Surround 5,1 на целых 15 динамиков.

Комплектации и цены Инфинити QX80 2020-2021

Внутри QX80 просторно, как в автобусе

Дорогая комплектация также включит несколько систем комфорта и безопасности:

  • систему удержания полосы, автомобиль получает данные с камер наблюдения и если водитель не включил сигнал поворотов, но при этом перестраивается из одного ряда в другой, система подаёт световой, потом звуковой сигнал, а после этого применит лёгкое торможение колес со стороны смещения, всем хороша эта штука, но удержать внедорожник шириной в два метра в пределах полосы бывает ох как непросто, а порой и невозможно;
  • система экстренного превентивного торможения умеет сканировать пространство перед автомобилем и вычисляет объект, который может потенциально появиться на пути у автомобиля, как только система идентифицирует опасность столкновения, она применяет торможение и автоматически подтягивает ремни безопасности;
  • ещё одна система с похожим принципом действия — blind spot intervention, это контроль мертвых зон при выезде из полосы движения, как только появляется помеха сзади, система подаёт световой, затем звуковой сигнал, а при явной угрозе столкновения колеса снова начнут подтормаживать и пытаться вернуть внедорожник на полосу.

Конечно, цены, озвученные дилером, не окончательные, поскольку покупателю предложат массу полезного опционального оборудования. Такого, как дополнительные поперечины рейлингов, увеличивающие грузоподъёмность верхнего багажника на 75 кг, фирменные дефлекторы капота и дверей, накладку на задний бампер, которая предохранит его от сколов и царапин во время погрузки и выгрузки багажа, предпусковой подогреватель Hydronic, трехтонный фаркоп с комплектом проводки и кучу мелочей вроде поддона и сетки в багажник, секреток для крепления колес, фирменную противоугонную спутниковую систему Инфинити Трэкинг Систем. Даже с учётом всех допов, Infiniti QX80 остаётся самым недорогим премиальным полноразмерным кроссовером, поскольку Кадиллак Эскалейд будет стоить 4,35 млн в базовой комплектации, Мерседес GL в районе пяти миллионов, а Лексус LX обойдётся 4,6 млн рублей.

Инфинити QX80 поражает цифрами

Фото пассажирских мест в Инфинити QX80

Фото пассажирских мест в Инфинити QX80

Внутри восьмидесятый не менее внушителен, чем снаружи. Взять хотя бы личный ангар, который назвали багажником. Пассажиры третьего ряда будут иметь в распоряжении 730 мм пространства для ног, на втором ряду им предоставлено 1115 мм, а передний пассажир получит один метр и пять сантиметров места перед собой.

Если сложить все сидушки, объем багажного отделения позволит перевезти 2,7 кубометра груза, а максимальная грузоподъёмность прицепа с автономными тормозами около четырех тонн.

Тяги хватит, потому что автомобиль продаётся только с одним ниссановским честным 5,6-литровым атмосферником. Его мощность — 405 лошадей, а тяга не менее 560 Нм. Двигатель разгоняет трехтонную громадину до сотни за 7,5 секунды. Расход топлива, да и вообще топливо — это больной вопрос для Infiniti QX80.

Прожорливый и мощный двигатель V8

Прожорливый и мощный двигатель V8

Во-первых, чтобы его прокормить и потом не жалеть об этом, надо вовсе не дружить с арифметикой. Паспортный расход у внедорожника 14,5 л на сотню смешанных километров, но в городе он просит не менее 25 литров. По трассе можно вписаться в 12, но нужно крепко стараться. Хотя теоретически бака бензина автомобилю хватит, чтобы проехать 400 километров. Точно так же, как и Рено Логану, только у Инфинити объем бака 100 литров и стоит он не менее 4 000 рублей. Во-вторых, на крышке бака написано, что заявленные технические характеристики будут соответствовать действительности в том случае, если октановое число бензина в баке будет не менее 98. Пожалуй, хватит цифр, пора окунуться в комфорт и оценить внутренний мир самого большого Инфинити.

Infiniti QX80 New, личное бомбоубежище

Тест-драйв Infiniti QX80 2020-2021 года

Тест-драйв Infiniti QX80 2020-2021 года

По крайней мере, внутри этого автомобиля чувствуется защищенность, там спокойно и суета мира за тонированным стеклом воспринимается, как диснеевский мультик. Проникнуть в защищенную зону очень просто. Двери открываются буквально с полуслова, без лишних усилий вопреки предположению, что дверь, которая весит визуально не меньше центнера, будет не поддаваться и скрипеть. В салоне царит роскошь и простор. В изобилии. Как правило, отделка салона Infiniti QX80 решена в светлых тонах и это совершенно меняет настроение, которое создал хмурый и суровый образ экстерьера. Бежевая кожа визуально расширяет и без того просторный салон, а обилие подсветок и естественного света не оставят в темноте ни одного квадратного миллиметра салона. Кстати, кожа абсолютно не маркая и по отзывам владельцев QX80 с пробегом, весь салон очень практичный, несмотря на то, что водительское кресло регулируется не по 20 параметрам, как у премиальных англичан, а всего по 10. Кресла удобные, но огромные и, вероятно, поэтому ощущается отсутствие внятной боковой поддержки.

Технические характеристики Инфинити QX80

Кварцевые часы, как дань моде в премиум классе

Салон, его дизайн, вызывает очень неоднозначные чувства. Примерно такие, которые возникают, когда разглядываешь фото интерьеров домов в классическом стиле. Вальяжный гедонизм, если в двух словах, жизнь удалась. Здесь практически не встретить пластика, а если он и есть, то очень качественный и приятный на ощупь. Основной акцент делается на дорогом деревянном шпоне и, конечно, коже. Никакой асимметрии, никакого хай-тека, несмотря на то что именно так называется топовая комплектация восьмидесятого. Жаль только, что кварцевые аналоговые часы, которые установлены по центру консоли, не умеют тикать. Для полноты ощущений.

Видео: тест-драйв Infiniti QX80

Шумоизоляция салона слишком хороша. Порой даже жалко, что не слышно всей гаммы звуков, которые может издавать породистый ниссановский 5,6-литровый V8, но задача салона другая — хранить покой и беречь от посторонних шумов, а для этого пришлось пожертвовать звуком V-образной восьмерки. Infiniti QX80 отлично управляется на любой скорости благодаря гидравлическим стабилизаторам поперечной устойчивости и информативному рулевому, но бить рекорды скорости на этом автомобиле глупо, хотя максималка и заявлена в 200 с лишним. Не для гонок и тюнинга его покупают, а для уверенности. Для покоя и тишины. А для этого не жалко и 25 литров расхода дорогого бензина.

Новый Mercedes E-класса: теперь представлен и универсал

Эксперты: россияне не любят машины ярких цветов

12-летний житель Судогды ограбил пенсионерку и купил два автомобиля

Семиместный кроссовер Volkswagen: папарацци заглянули в салон (фото)

Автомобиль в защитном камуфляже был замечен во время прохождения дорожных тестов в Долине Смерти в американском штате Калифорния. Об этом сообщает издание Motor1, опубликовавшее снимки кроссовера. Как уже сообщалось раньше, Volkswagen Teramont будет новым семиместным кроссовером, предназначенным для рынков США, Китая и России. Автомобиль будет построен на платформе MQB и, .

Трасса М-4 Дон: 113 км станут платными уже в августе

Май приближается: автомобили начали дорожать

1 этап RHHCC-RTAC. Грозное начало

Раскрыта внешность самого быстрого Mercedes-AMG GT

Презентация Mercedes-AMG GT R пройдет сегодня, 24 июня, в 21:30 по московскому времени. Однако издание Autoevolution уже поделилось снимками спорткара. Как можно убедиться по фото, внешне новая версия, предназначенная для езды по треку, отличается решеткой радиатора в стиле Mercedes 300 SL, специальными бамперами, другим задним спойлером, а также специальными колёсными .

В Москве появятся проездные-брелоки

Ravon R2 доедет до России, несмотря на аресты руководства марки

Напомним, ранее узбекские СМИ сообщили, что россияне не получили предоплаченные хэтчбеки Ravon R2 из-за ареста главы GM Uzbekistan Тохиржона Жалилова: дескать автомобили, предназначенные для продажи на территории России, оказались вовлечены в крупномасштабную аферу. Но, как сегодня отмечает пресс-служба марки, «АО “Дженерал Моторс Узбекистан” начало отгрузку модели Ravon .

Самые покупаемые машины в 2020-2021 году в России

Как выбрать новый автомобиль? Кроме вкусовых предпочтений и технических характеристик будущего автомобиля, вам может помочь список или рейтинг самых продающихся и популярных автомобилей в России в 2019–2020 году. Если автомобиль пользуется спросом, значит, он заслуживает вашего внимания. Очевидный факт россияне .

Самые угоняемые марки машин в Питере

Угон автомобилей это извечное противостояние автовладельцев и воров. Однако как отмечают в правоохранительных органах, каждый год спрос на ворованные автомобили заметно изменяется. Еще лет 20 назад основная часть угонов приходилась на продукцию отечественного автопрома и в частности на ВАЗ. Но .

КАК выбрать и купить автомобиль, Покупка и продажа.

Как выбрать и купить автомобиль Выбор автомобилей, как новых, так и подержанных, на рынке огромен. И не потеряться в этом изобилии поможет здравый смысл и практичный подход к выбору машины. Не поддавайтесь первому желанию купить понравившийся автомобиль, внимательно изучите все .

КАК заказать автомобиль из Германии, как заказать машину из германии.

Как заказать автомобиль из Германии Существует два варианта покупки подержанного немецкого автомобиля. Первый вариант предполагает самостоятельную поездку в Германию, выбор, покупку и перегон. Но этот способ не всем подходит ввиду отсутствия опыта, знаний, времени или желания. Выход – заказать авто .

Какой автомобиль выбрать семьянину

Устройство и конструкция стойки автомобиля

Какой бы не был дорогой и современный автомобиль удобство и комфорт передвижения в первую очередь зависят от работы подвески на нем. Особенно остро это ощущается на отечественных дорогах. Не секрет, что самой важной частью подвески отвечающей за комфорт является амортизатор. .

2019-2020 год: рейтинг страховых компаний КАСКО

Каждый владелец автомобиля стремится обезопасить себя от чрезвычайных ситуаций, связанных с авариями на дорогах или иного причинения вреда своему ТС. Одни из вариантов — заключение договора КАСКО. Однако в условиях, когда на рынке страхования присутствуют десятки фирм, предоставляющих услуги по .

Какие машины угоняют в Москве чаще всего?

Надёжность машин по рейтингу

Для чего служат рейтинги надёжности? Будем честными друг с другом, почти каждый автолюбитель часто думает: самая надежная машина – моя, и мне она не доставляет много хлопот различными поломками. Однако, это просто субъективное мнение каждого автовладельца. Приобретая автомобиль, мы в .

Самые лучшие машины 2020-2021 года в разных классах: Хэтчбек, Внедорожник, Спорткар, Пикап, Кроссовер, Минивэн, Седан

Давайте рассмотрим передовые новинки российского автомобильного рынка, чтобы определить лучший автомобиль 2020-2021 года. Чтобы это сделать, рассмотрим сорок девять моделей, которые распределяются по тринадцати классам. Итак, мы предлагаем только лучшие машины, поэтому ошибиться покупателю при выборе новой машины невозможно. Лучший .

В 2011 году люксовый бренд Infiniti представил серийную версию семиместного кроссовера JX. Российская премьера состоялась на Московском автосалоне в 2012. А в конце 2013 года новый кроссовер был переименован в QX60.


Описание модели

Кроссовер JX – это классика жанра в стиле Инфинити: дорогие отделочные материалы, новейшая электроника (в те года новейшая), мощный двигатель, достаточно высокий клиренс, комфортабельные сиденья и простор на всех 3-х рядах. Чего еще желать покупателю, ищущему семейный автомобиль?!

Технические характеристики

Автомобиль оснащен мощным бензиновым двигателем (265 л.с.), вариатором. Базовая версия – переднеприводная. Остальные комплектации – с полным приводом. Рассмотрим эти и другие технические характеристики подробнее, чтобы понять, как ведёт себя полноразмерный кроссовер на дороге.

Платформа

JX является соплатформенником Nissan Pathfinder – это удлиненная платформа Nissan D.

Двигатель


Модификации

У JX всего две модификации: с передним и полным приводом. Официально на российский рынок поставлялись комплектации только с полным приводом.

Трансмиссия

Тормоза


Подвеска

Тип передней и задней подвески: независимая, пружинная.

Размеры

Полноразмерный JX имеет следующие габариты: высота – 1742, ширина – 1960, длина – 4990. Снаряженная масса – 2082 кг, полная – 2680 кг. Клиренс – 180 мм. Колёсная база – 2900 мм. Размер колёс — 235/65/R18.
Объём топливного бака- 74 л.

Экстерьер

Салон: размеры, кресла, материалы, органы управления

Салон в новом Infinity получился классическим, интерьер напоминает представительские автомобили середины двухтысячных.

Материалы отделки

Учитывая стоимость автомобиля, материалы использованы самые дорогие, это кожа высокого качества, вставки из красного дерева, все металлические элементы хромированы.
В базовой комплектации у Infiniti полированный алюминий.
Пластик отделки утонченно податлив. Вот так: дизайн японский, сборка американская, а лекала — почти европейские!


Место водителя, органы управления

Меблировка водительского места почти полностью повторяет интерьер седанов Infiniti M-серии.

Центральная консоль

Центральная консоль удобнее, чем у М-седана. Блок климат-контроля кнопочный, а на шайбе-контроллера нет дополнительных кнопок. Дисплей в базовой комплектации — семидюймовый, а в топ-версии — на дюйм больше и дополнен экранами в подголовниках передних сидений.

Мультимедиа

Меню навигации, как и весь интерфейс мультимедийной системы, русифицированы без серьезных огрехов. Функция AVM (Around View Monitor) собирает изображение из картинок с четырех камер — на носу, на пятой двери и в корпусах боковых зеркал.

Руль и приборы
Режимы работы мотора и акселератора

Размеры салона


Кресла

Посадка — легковая, кресла хоть и широкие, но не бесформенные.

Третий ряд

Infiniti JX имеет полноценных три ряда сидений, при этом в своем сегменте у него самое большое пространство для пассажиров, самый большой багажный отсек, плюс свободный доступ на 3 ряд даже в том случае, если на 2 ряду установлено детское кресло.
Проход на задние кресла — едва ли не самый широкий среди семиместных машин. Места на галерке низковаты, но просторны. И дефлекторы, и подстаканники предусмотрены.
Увы, русификация кроссовера не доведена до конца — бортовая розетка тут на 120 В под американскую вилку.

Регулировки

Секции заднего дивана независимо друг от друга скользят вперед-назад на 140 мм, хотя того, кому выпало сидеть по центру, это вряд ли обрадует. Подъемная подушка сиденья не только помогает освободить проход назад — благодаря ей на пол салона можно кинуть громоздкую и не самую чистую поклажу.
Тянешь за один рычаг — спинка отклоняется назад. За другой — подушка поднимается и встает вертикально. В таком положении сиденье можно целиком сдвинуть вперед, вплотную к креслам первого ряда — и тогда позади открывается широкий и ровный проход на галерку. При этом диван разделен на две неравные части, которые можно двигать и трансформировать независимо друг от друга, даже если на одной из них установлено детское кресло.


Багажник

Доступные комплектации и цены

Предлагаемый россиянам Infiniti JX35 доступен в четырех комплектациях: Elegance, Premium, Elite и Hi-Tech. На вторичном рынке можно найти версию с передним приводом, которая официально в Россию не поставлялась.
Если есть желание приобрести модель, придется прошерстить множество объявлений на вторичном рынке или выбрать новую версию 7-местного кроссовера под именем QX60 у официальных дилеров.
Цена на автомобили JX установилась на вторичном рынке в диапазоне: 949 999 – 1 900 000 рублей.

Оснащение базовой комплектации

Базовый QX60 с кожаным салоном, трехзонным климат-контролем, ксеноновыми фарами, полным электропакетом, адаптивным ­круиз-контролем, люком, камерой заднего вида, семидюймовым дисплеем и жестким диском на 2 Гб .


Топовая версия

Передовые технологии

Среди множества электроники стоит отметить новую разработку — систему Backup Collision Intervention (BCI), которая позволяет избежать столкновений при движении задним ходом. BCI сканирует пространство сзади и по бокам машины, при их появлении система подает водителю сначала визуальный сигнал, затем звуковой, а при необходимости отжимает педаль газа и активирует тормоза.
Ленца и крены, с которыми Infiniti JX откликается на команды, — в пределах приличий. Так же, как и склонность к сносу, от которого умеет страховать деликатная система стабилизации.

Основные конкуренты


Ценовая категория

Преимущества модели

Выше мы упомянули одно из главных преимуществ люксового кроссовера – цена. Стоит упомянуть и о других конкурентных преимуществах.



Недостатки модели

Вывод

Infiniti JX 2012-2014 г.в. – это большой полноприводный семейный автомобиль, которые с 2015 известен как Infiniti QX60. Автомобиль является продолжателем классики жанра Infinity. Сохраняя традиции марки, разработчики привнесли в модель JX нечто новое. Семиместных моделей у производителя еще не было, но первый определенно удался.


Компания Infinity сделало ставку на две категории покупателей: первые это фанаты марки, а вторые — это люди, которые ищут машину именно такого плана (семейное авто повышенной проходимости). И не прогадало.

Читайте также: