Самый красивый порше в мире

Обновлено: 07.07.2024

Дизайнеры из Лейпцига решили, что Macan Turbo будет выглядеть агрессивнее и дороже, если подчеркнуть его бамперы и двери красными полосками Carmine Red.

Для большей уникальности светодиодные фары и фонари была тонированы. Использованы колёсные диски 911 Turbo Design диаметром 21 дюйм. Курсив Macan turbo на пятой двери покраснел.

Интерьер оформлен чёрной кожей с красными вставками и прострочкой Garnet Red, комбинированными с алькантарой. Алеют тут вышивки на подголовниках, ремни безопасности и другие детали.

В Германии эксклюзивный Macan Turbo можно заказать уже сегодня, причём об ограничении тиража ничего не говорится. Московское представительство марки сообщило Драйву, что у нас исполнение Exclusive Performance Edition предлагаться не будет. Вероятно, потому, что маркетологи не хотят лишних интервенций на территорию Кайена.


Обзор и характеристики наиболее быстрых Порше: топ-7 моделей, их внешний вид, оформление салона, моторы, техническая начинка, ценник, фото. Видео про Porsche 911. Обзор и характеристики наиболее быстрых Порше: топ-7 моделей, их внешний вид, оформление салона, моторы, техническая начинка, ценник, фото. Видео про Porsche 911.

Самые быстрые Porsche на 2020 год: ТОП-7

Компания Porsche имеет богатую историю производства автомобилей премиального класса, обладающих отличной управляемостью и отменными динамическими характеристиками. Более того, продукция компании на протяжении 15 последних лет возглавляют рейтинги самых надёжных автомобилей в мире, поэтому не удивительно, что сотни миллионов человек со всего мира мечтают стать их обладателями.

Предлагаем изучить текущий модельный ряд компании и выявить самые быстрые серийные модели Porsche на 2020 год.

Самые скоростные Порше

Porsche Macan Turbo

Porsche Macan Turbo

Данная модель впервые дебютировала на мировой арене в 2013 году, а спустя два года пережила плановый рестайлинг, носивший косметический характер.

От обычного Porsche Macan кроссовер отличается более массивным передним и задним бампером, двумя парами трапециевидных патрубков выпускной системы и эксклюзивными 19-дюймовыми колёсными дисками.

Внутреннее оформление авто полностью соответствует автомобилю премиального-класса: первоклассные отделочные материалы, безукоризненная сборка и отличная эргономика.

Напарником силовой установки является роботизированная КПП PDK, что позволяет машине без труда набрать разгон от 0 до 100 за 4,8 сек и развить предельные 266 км/час.

Сегодня на родном для себя рынке автомобиль предлагается по цене от 91,922 тыс. евро.

Porsche Cayenne Turbo

Porsche Cayenne Turbo

Ещё один представитель заряженных кроссоверов Porsche – модель Cayenne Turbo 3 генерации, дебютировавшая в сентябре 2017 года в рамках Франкфуртского автосалона.

В салоне машины царят технологичность, качество и идеально продуманная эргономика. Несмотря на свой заряженный статус, машина оборудована полноценным 5-местным салоном и 745-литровым багажным отсеком.

Минимальная цена Cayenne Turbo в Германии стартует с 141,66 тыс. евро.

Porsche 718 Cayman GT4

Porsche 718 Cayman GT4

Автомобиль щеголяет эффектной внешностью и первоклассным салоном, способным с максимальным комфортом расположить двух седоков. Под капотом машины обитает 4-литровый 420-сильный турбомотор, благодаря которому на разгон от 0 до 100 требуется всего 4,4 сек., а максимальная скорость достигает отметки в 304 км/час.

Тут же отметим, что аналогичным двигателем оснащается и его открытая версия Porsche 718 Spyder. Текущая цена Porsche 718 Cayman GT4 в Европе начинается с 96,2 тыс. евро.

Porsche 911 GT3

Porsche 911 GT3

Динамические характеристики машины впечатляют: разгон от 0 до 100 за 3,4-3,9 сек. и максималка в пределах 320 км/час.

Правда, когда речь идёт о такой мощности и динамике, говорить об экономичности не приходится. В комбинированном режиме езды расход топлива авто – 13-14 л горючего, а если злоупотреблять педалью акселератора, то расход приблизится к отметке в 20 л/100 км.

Минимальная цена автомобиля превышает 146 тыс. евро.

Porsche Panamera GTS

Porsche Panamera GTS

Салон автомобиля щеголяет продуманной эргономикой, отменными материалами отделки, среди которых преобладает кожа и алькантара, а также огромный сенсорный экран медиа-центра.

Porsche Taycan

Porsche Taycan

В сентябре 2019-го состоялся полномасштабный дебют премиального эко-седана Porsche Taycan. Автомобиль получил эффектную внешность и высококачественный салон, способный обеспечить максимальный уровень комфорта для 4 седоков (при желании в машине могут расположиться и 5 человек).

Помимо яркой и несколько необычной внешности, автомобиль удивляет высокотехнологичной начинкой.

В движение авто приводится благодаря двум асинхронным электродвигателям, которые в зависимости от модификации генерируют 680 или 761 л. с. и внушительные 850 и 1050 Нм вращательного момента соответственно.

Питаются двигатели от АККБ на 93,4 кВт*час, дополненной жидкостной системой охлаждения. Разгон от 0 до 100 электро-седана – за 3,2 сек., а максималка достигает 260 км/час.

В зависимости от версии цена на Porsche Taycan колеблется в пределах 105,6-185,45 тыс. евро.

Porsche 911 GT3 RS

Porsche 911 GT3 RS

Сточки зрения внешнего и внутреннего оформления у машины полный порядок, и это несмотря на то, что производитель делал все возможное для снижения общей массы модели.

В салоне, куда ни глянуть, используется алькантара, натуральная кожа, углеволокно и мягкие пластики.

Но самое интересное – это двигатель, представленный 4-литровым 500-сильным бензиновиком, генерирующим 460 Нм вращательной тяги. Разгон от 0 до 100 у суперкара происходит за 3,3 сек., а максимальная скорость заявлена на отметке в 320 км/час.

Тут же отметим, что Северную петлю Нюрбургринга машина проходит за 7 мин. и 20 сек., что на 9 сек. быстрее, чем легендарный суперкар Carrera GT.

Заключение

У Porsche есть ещё целый арсенал действительно крутых и быстрых автомобилей, но, как нам кажется, наибольший интерес с точки зрения дизайна, оформления и динамики заслуживают озвученные в рамках этой статьи модели. А если вы не согласны – милости просим в комментарии.

Видео про Porsche 911:

Обзор самых необычных моделей Porsche


11 декабря 1935 года родился Александр Фердинанд Порше - автор легендарной модели 911, долгие годы задававшей тон в дизайне спортивных авто. По этому случаю мы собрали десятку самых необычных и интересных моделей Porsche.

Porsche 64

Первый автомобиль Порше, модель 64, был выпущен в трех экземплярах. Он был оснащен двигателем мощностью около 100 л.с. Два автомобиля были уничтожены в годы Второй мировой войны, а один был продан австрийскому гонщику и участвовал в соревнованиях вплоть до 1982 года.

Porsche 356

Первый серийный автомобиль компании - Порше 356

Порше 356, первый серийный автомобиль компании, производился с 1948 по 1965 год. За годы производства появились три модификации с улучшенным двигателем и немного измененным кузовом. Автомобиль успешно участвовал в гонках на выносливость: 24 часа Ле Мана, 1000-километровый заезд в Буэнос Айрес и многих других. В наши дни машина высоко ценится коллекционерами, однако экземпляров, находящихся в хорошем состоянии, осталось не так много.

Porsche 911

Легендарная 911-я модель

Porsche 911 в наши дни

Самая известная работа Александра Фердинанда Порше, модель 911, впервые увидевшая свет в 1963 году, стала, вероятно, самой известной моделью марки. Изначально она имела индекс 901, но в связи с тем, что компания Peugeot зарегистрировала патент на название моделей автомобилей тремя цифрами с нолем посередине, машину пришлось переименовать в 911. За свою пятидесятилетнюю историю автомобиль модифицировался бесчисленное количество раз. 911-я модель выпускается и по сей день.

Porsche 904

Porsche 904 на гоночном треке

Гоночный автомобиль 904 производился в 1964 и 1965 году. Официальное название машины - Carrera GTS. Она разгонялась до 100 км/ч менее, чем за 6 секунд и достигала максимальной скорости в 260 км/ч. Александр Фердинанд нередко отзывался о машине, как о "своей лучшей работе".

Porsche 914

Porsche 914

Модель 914 производилась с 1969 по 1976 год объединенными силами Volkswagen и Porsche. Она оснащалась двигателями, мощностью от 80 до 108 л.с.. Модификация 914/4 стала в свое время самой продаваемой моделью, обогнав даже 911-ю. Последующая модификация, 911/6, продавалась очень неохотно ввиду своей высокой стоимости.

Porsche 928

Porsche 928

Porsche 959

Концепт Porsche 959 1983 года

Рекордсмен Porsche 959

Порше 959, производившийся с 1986 по 1989 год, был самым быстрым автомобилем, предназначенным для езды по городу. Он оснащался турбированным двигателем, позволяющим разгоняться до "сотни" за 3,7 секунды. Автомобиль неоднократно занимал призовые места на многочисленных ралли и кольцевых гонках.

Porsche C88

Необычный прототип Porsche C88

Концепт С88 впервые появился в 1994 году. Автомобиль с совершенно необычным для компании дизайном должен был поставляться в Китай и Индию, однако ни там, ни там, он не был принят. По словам директора музея Порше, где сейчас хранится единственный прототип С88, китайские автоконцерны вскоре стали выпускать свои автомобили с точно таким же дизайном и некоторыми деталями ходовой части.

Porsche Panamericana

Футуристичный концепт Panamericana

Porsche Panamericana стала очередной попыткой компании "обновить" 911-ю модель. Машина была вполне способна передвигаться по бездорожью и показывала неплохие результаты на гоночном треке. Panamericana должна была выпускаться небольшими сериями, однако кризис внутри компании нарушил все планы.

Porsche Carrera GT

Легендарный Carrera GT


Carrera GT производилась с 2004 по 2007 год в количестве 1,270 экземпляров. За свои технические характеристики - 612 л.с. и максимальная скорость 330 км/ч, а также футуристичный дизайн, автомобиль полюбился многим гонщикам, звездам шоу-бизнеса и другим состоятельным людям. Многие журналы называли Carrera GT одним из лучших автомобилей начала 2000-х.

Фото: Porsche

Тест-драйв модельного ряда Porsche на обычных дорогах и скоростные заезды на гоночном треке Silesia Ring — отличная возможность разрешить извечный спор на тему, какой же Porsche является лучшим. Такую возможность компания предоставила журналистам в честь своего 70-летия. Мы выбрали там свой автомобиль мечты. И это было очень сложно.

Фестиваль скорости

Фото: Porsche

Фото: Porsche

Фото: Porsche

Фото: Porsche

911. Это не автомобиль — любовь с первого взгляда. Точнее, с первой поездки. Да, классический дизайн 911 оставляет некоторых равнодушными — мол, слишком примитивно на фоне других моделей из высшей лиги. Понимание этого автомобиля приходит постепенно.

Фото: Porsche

Фото: Porsche

Фото: Porsche

Кроме того, на мой взгляд, 911 Cabriolet — самый лучший Porsche (в сравнении с 911 Targa и 718 Boxster) без крыши. Аэродинамика проработана до мелочей, есть очень эффективная шторка на электроприводе, которая отлично защищает водителя и переднего пассажира от завихрений воздуха, дующего в макушки.

Фото: Porsche

Фото: Porsche

Фото: Porsche

Фото: Porsche

Фото: Porsche

Фото: Porsche

Фото: Porsche

Большие Porsche не для спорта?

Фото: Porsche

Фото: Porsche

Фото: Porsche

Фото: Porsche

Фото: Porsche

Естественно, большие Porsche созданы не для трека — их родная стихия на бескрайних просторах скоростных автобанов. Кстати, обе модели недавно кардинально изменились, хоть в это и трудно поверить, глядя на хорошо знакомые очертания новых кузовов.

Если же заглянуть внутрь, становится очевидно, что в Porsche совершили небольшую революцию, наконец заменив россыпь кнопок на центральной консоли на сенсорное управление. Лишь один циферблат тахометра по центру панели приборов по-прежнему хранит традиции марки. Но самое важное: и Cayenne, и Panamera в новых поколениях отказались от излишне жестких (для наших реалий) настроек подвески и теперь радуют очень комфортным ходом. Не забывая при этом, какой герб красуется на их капотах. Так что с драйвом и эмоциями у них по-прежнему все в полном порядке. Нужно больше подробностей? Читайте наши тест-драйвы нового Cayenne и Panamera.

За кадром

Фото: Porsche

Фото: Porsche

Фото: Porsche

pro100zero

Top 10: Моделей автомобилей Porsche всех времен

Топ 10 лучших автомобилей Porsche

№ 10 Porsche 911 GT3 R Hybrid
В 1900 году 25-летний инженер Фердинанд Порше представил первый газо-электрический автомобиль на Всемирной выставке в Париже. 110 лет спустя, газовая-электрическая технология Porsche 911 GT3 R Hybrid произвела революцию в автоспорта. Porsche 911 GT3 выдавала 480-лошадиных в качестве основы к которым инженеры Porsche добавили два 60кВт электродвигателя на передние колеса. Данная система позволяет экономить топливо в условиях гонки.

Топ 10 лучших автомобилей Porsche

Топ 10 лучших автомобилей Porsche

№ 9 Porsche Cayenne Turbo
Сейчас автомобили Porsche нравятся всем но было время когда их перестали покупать, что почти не погубило компанию в начале 1990-х. И тогда начались разработки внедорожников, которые в свою очередь не только поддержали компанию на плаву, но принесли рекордные прибыли, одной из них есть модель Porsche Cayenne.

Топ 10 лучших автомобилей Porsche

Топ 10 лучших автомобилей Porsche

№ 8 Porsche 911 Targa (1965г)
Независимо на то что Национальная транспортная Ассоциации безопасности (NTHSA) хотела в ближайшее время принять законы, запрещающие продажу автомобилей кабриолетов в Северной Америке в фирме Porsche было предложено создать Porsche 911 Targa совершенно новый тип автомобиля. Porsche заменил верхнюю часть 911 в крышу со съемной панелью для обеспечения соответствие безопасности NTHSA. И хотя закон так и не был принятый запрет на кабриолеты, но 911 Targa оказался достаточно успешным автомобилем от Porsche и до сих пор данная версия Targa из 911 продает и по сей день.

Топ 10 лучших автомобилей Porsche


№ 7 Porsche 718 RS 60
Гоночные правила меняются, и конкуренция не стоит на месте, и по этому фирме Porsche нельзя было стоять на месте и стремется к созданию нового автомобиля, чтобы оставаться конкурентоспособными, и так появилясь модель Porsche 718 RS 60. Это эволюция 356 и 550 гоночных автомобилей. Мотор объемом 1500 см3 с четырьмя цилиндрами мощностью 160 лошадиных сил разместили в средней части кузова. Этот автомобиль считаэть и до сих пригодным по стандартам, как и в период своего расцвета, Porsche 718 зацепил ряд важных побед для Porsche, в том числе общей победы в 12 часов Себринга и Targa Florio.

Топ 10 лучших автомобилей Porsche

Топ 10 лучших автомобилей Porsche

№ 6 Porsche Carrera GT
Porsche в 50-ти летний стаж автомобиле строений и различные инженерные инноваций, достижения и в результате выходит Жемчужина автопрома Carrera GT. Двигатель Carrera выдаёт 605-лошадиных сил V10 5,7 первоначально разрабатывался для Ле Мана но современем был переделан, чтобы сделать его пригодным для улицы. Шестиступенчатая механическая коробка передач из углеродного волокна снизил вес машины, скорость менее 10 секунды разгон до 125 миль. Максимальная скорость была оценена в 205 миль/ч. Хотя выпущен менее чем 10 лет назад, гоночный автомобиль считается классической, но признание этого автомобиля будет ещё расти со временем.

Топ 10 лучших автомобилей Porsche

Топ 10 лучших автомобилей Porsche

№ 5 Porsche 550 Spyder
Известный автомобиль Porsche 550 Spyder был грозной машины в период своего расцвета. Преемник оригинального 356, 550 был разработан для гонок, установлена более жесткая рама, собраный вручную легкий алюминиевый кузов и двигатель, установленный по середине, а не сзади. Выходная мощность была скромной, всего в 70 лошадиных сил, но в целом автомобиль оказались весьма успешными. Porsche 550S победитель 24 часового Ле-Мана, и автомобиль продолжает доминировать в легендарных событиях, как Carrera Panamericana.

Топ 10 лучших автомобилей Porsche

Топ 10 лучших автомобилей Porsche

№ 4 Porsche 959
Porsche 959 Представленный в 1983 году на Франкфуртском автосалоне, выделялся новыми технологиями, и системой полного привода, 450-лошадиных сил с турбонаддувом, приспущенные шины, плюс удивительный общий вид автомобиля - смотрелся невероятно из-за его скользкой формы, фары и интегрированные в бампер.

Топ 10 лучших автомобилей Porsche

Топ 10 лучших автомобилей Porsche

№ 3 Porsche 917
Porsche 917 - этот автомобиль в списке одного из величайших порше всего времени. 917 сам закрепил свое место в качестве одного из величайших гонок автомобилей всех времен. Работает на плоском двигателе выдающим 620 лошадиных сил, Porsche 917 был адски быстрым.Неоднозначные победы в 24 часах Ле-Мана. Porsche официально в отставке с 1971 году, но автомобиль будет продолжать завоевать гоночные трассы по всему миру ещё в течение еще 10 лет.

Топ 10 лучших автомобилей Porsche

Топ 10 лучших автомобилей Porsche

№ 2 Porsche 911S (1966г)
Есть много замечательных Porsche 911s, трудно выбрать только одну модель. Данная модель была лучшей в производительность, роскоши и в технологии аспекте, и до сих пор он все еще выглядит свежо и современно даже сегодня. 911S является наиболее важным из всех 911 всех времен, и занимает достойное второе место в нашем списке.

Топ 10 лучших автомобилей Porsche

Топ 10 лучших автомобилей Porsche


№ 1 Porsche 356
Порше 356 был первым автомобилем марки Porsche когда-либо построенных, чтобы выиграть конкурс автоспорта. Другими словами, буквально не будет Porsche, если бы не 356. Porsche создали много вариантов 356, в том числе Америки Roadster, Макс Хоффман-вдохновил 356 Speedster и Karmann-построили "нотчбэк" 356B. Гоночные версии взял домой многочисленные победы, в том числе класса победы в Ле-Мане и Mille Miglia. Независимо от версии, 356 всегда был красивым, всегда быстро, и всегда желанный для всех, кто смотрел на него. Другими словами, 356 является воплощением всего Porsche есть, была и всегда будет.

Читайте также: