Самый мощный порше кайен

Обновлено: 28.06.2024

“GTS” – самая экстремальная версия “Porsche Cayenne”

Он хорош везде. Как на дорогах, так и при полном их отсутствии. Правда, в этом случае его таланты будут мало отличаться от способностей любого другого “Cayenne”. Хотя ни понижающей передачи, ни блокировок в трансмиссии в нем никто не отменял. Разве что дорожный просвет стал чуть меньше. Но “GTS” создан прежде всего для езды по асфальту. И для тех людей, которые это занятие обожают. Итак, встречайте самую спортивную на сегодняшний день версию внедорожника “Porsche”.

Против правил

МАЛО кто из владельцев “Cayenne” помнит, что этот автомобиль оборудуется и ручной коробкой передач. Она является базовым оснащением для безнаддувных версий, но предпочтение шестиступенчатой “механике” отдает минимальное число покупателей. Большинство выбирает более удобный “автомат”. В России вообще нет ни одного официально проданного внедорожника “Porsche” с механической коробкой. Да и в целом по миру среди “Cayenne” с мотором V6 доля машин с “ручкой” составляет от силы 10%. А если взять более престижную восьмицилиндровую версию “Cayenne S”, то там экземпляров с “механикой” ничтожно мало – 3-4%. Данная тенденция вполне объяснима. Престижный внедорожник для большинства людей немыслим без автоматической коробки передач. А ее отсутствие не только снижает уровень комфорта передвижения, но и серьезно влияет на цену машины при последующей перепродаже – ведь среди почитателей внедорожника “Porsche” до последнего времени было не так много любителей активной езды. “Cayenne” – это в первую очередь внушительное орудие престижа, символ социального статуса, а не спортивный болид для разменивания десятых долей секунды в разгоне. Поэтому механическая коробка передач для “Cayenne” – вещь далеко не первой необходимости.

Премиумстатус “GTS” подчеркивает обшивка передней панели натуральной кожей.

Но сейчас я еду на новой версии “Cayenne GTS”, у которой как раз “ручная” трансмиссия. Не слишком удобная, не слишком точная – с длинными ходами рычага и размазанной фиксацией передач, невнятным сцеплением. В отличие от спортивных моделей этой марки с их вылизанным до идеала механизмом переключения здесь чувствуется более прохладное и ненавязчивое отношение к такому типу коробки передач. Но определенные недостатки не мешают механической трансмиссии выкручивать мотор до предела, точно дозировать тягу в поворотах – словом, постоянно брать от автомобиля максимум эмоций. А это жизненно необходимо такому драйверскому автомобилю, как “Cayenne GTS”. В компании “Porsche” надеются, что у этой модели доля “ручной” трансмиссии достигнет невероятной для других версий внедорожника величины – 20-30%.

То же самое касается подвески. Стандартная комплектация “Cayenne” предусматривает обычные пружины. Но большинство покупателей предпочитают доплатить за гораздо более сложную ходовую часть с регулируемыми по жесткости и величине дорожного просвета пневмоэлементами. Однако для “Cayenne GTS” прочат популярность обычных пружин. Ведь именно они обеспечивают наиболее прочную и естественную связь автомобиля с дорогой. Cловом, перед нами – самое необычное предложение среди всего семейства внедорожников “Porsche”.

Внешность обманчива

СОГЛАСИТЕСЬ, многие покупают топ-модификацию “Turbo” не из-за наличия 500-сильного наддувного V8. Мало кому такая мощь действительно нужна. Скорее всего вообще никому. 385 сил обычной безнаддувной версии “Cayenne S” и так хватает за глаза. Но “Cayenne Turbo” берет другим – престижностью топ-модели. Внушающий трепет передний бампер с набором громадных воздухозаборников, четыре выхлопные трубы – сразу видно, что человек не стал размениваться на промежуточные модификации, а взял самое мощное и дорогое из предлагаемой гаммы.

“Ушки” боковой поддержки можно увидеть и на заднем диване. Они достаточно мягкие и третьему пассажиру не помешают.

“Cayenne GTS” внешне – почти полная копия “Turbo”. Аналогичная передняя часть с широкой, разделенной перемычками “пастью”, горизонтальная полоска светодиодных габаритных огней. Ни на минуту не возникает сомнения, что перед тобой турбированная топ-модель. Или даже ее какая-то особенная сверхэксклюзивная модификация – ведь в крыльях “GTS” установлены расширители колесных арок, еле вмещающие стандартные колеса на 21 дюйм, каждая пара выхлопных труб скреплена хромированной перемычкой, а на верх задней двери можно заказать диковинный двухэтажный спойлер.

Но эта добавка исчезающе мала на фоне общих 405 сил максимальной отдачи. Поэтому ради ощутимого улучшения динамики у “GTS” дополнительно увеличили число главной передачи. По официальным данным, разгон до 100 км/ч уменьшился на 0,5 с. В теории этот результат впечатляет, но в повседневной жизни малоощутим. Интереснее то, что “GTS” гораздо резвее отзывается на педаль газа при движении на крейсерских скоростях. Хотя и раньше на отсутствие запаса мощности “Cayenne S” пожаловаться не мог. Да бог с ней, с динамикой. Разница в том, как разгоняется громадный внедорожник – за 6,6 или 6,1 с – не слишком актуальна. Главное, как он это делает – легко, уверенно, словно за спиной и нет двух с лишним тонн снаряженной массы. Тем более что разгон – это всего лишь промежуточная фаза между поворотами, где “Cayenne GTS” творит форменные чудеса. Опровергая все известные законы физики, которые по идее давно должны были свалить это чудо техники в кювет. Но этого не происходит. Скорость растет, а он по-прежнему, подрявкивая двигателем при переключении передач, твердо упирается широкими покрышками в каждом повороте. Когда же он спасует и, пискнув шинами, пойдет наружу поворота? Ведь на спидометре уже под 200 км/ч! Но “GTS” держится за кривую, словно слон, схватившийся хоботом за дерево. Не отрывая свои колеса от асфальта ни на долю секунды.

Огромные колеса в 21 дюйм обеспечивают отменную устойчивость в поворотах. Тормозные механизмы при этом остались стандартными.

Проблем с управляемостью не было и у всех предыдущих “Cayenne”. Хотя на тех машинах я бы ехал заметно аккуратнее. Но в этом случае пришлось наступить на горло осторожности. Ведь для “GTS” подвеску заметно переделали, как пружинную, так и заказную пневматическую. Положение спортмодификации обязывало. В первой помимо более жестких пружин и пониженного на 2,4 см дорожного просвета впервые появились управляемые электроникой амортизаторы PASM. Они позволяют выбирать из трех режимов езды – от комфортного до спортивного. Но ни один из них я не назову действительно комфортным. Где-то больше вертикальная раскачка, где-то меньше. Но трясет во всех режимах одинаково жестко. А ведь в “Porsche 911” переход от обычного к спортивному алгоритму подвески виден сразу. Словно это две совершенно разные модели. Но тяжелый высокий внедорожник и легкий низкий спорткар – машины все-таки малосопоставимые. И достичь компромисса на джипе гораздо сложнее. Но “GTS” не создан для переходных решений, хотя некоторые из них допускает.

Не без подвоха

ПРЕИМУЩЕСТВА пружинной спортивной подвески с измененными углами установки колес, пониженной посадкой кузова, широкими спортпокрышками и зажатым передним стабилизатором – видны сразу. А если попробовать этот же автомобиль, но с регулируемыми пневмобаллонами, да еще вдобавок оснащенный автоматической коробкой передач?

Подспудно я уже чувствовал подвох. Ведь, к примеру, на экстремальные версии “Porsche 911” под индексами “GT2” и “GT3” “автомат” не ставят в принципе, дабы не нарушать экстремальный дух этих моделей, рассчитанных на истинных ценителей cкорости. Но для “Cayenne” рынок диктует свои условия. Эта модель для “Porsche” – основа благополучия, своего рода дойная корова, и каждая ее версия должна найти максимальное количество покупателей. А среди них не так много людей, желающих втыкать передачи вручную и трястись на зажатой пружиной подвеске, словно в кресле стоматолога. Для “GTS” исключения тоже не сделали.

Пружинная электронная подвеска с регулируемыми амортизаторами скорее играет на престиж, разница в комфорте между ее режимами почти неощутима.

В итоге такой популистский автомобиль меня слегка разочаровал. Для других “Cayenne” автоматическая коробка передач и пневмоподвеска – что называется, в самую масть, но в экстремальный “GTS” они вживлены вопреки его природе. Пусть программа “автомата” у “GTS” перенастроена, но он все же не может сравниться по скорости переключений с обычной “механикой”. Разгон становится менее впечатляющим.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Mercedes-Benz GLE
(универсал 5-дв.)

Land Rover Discovery
(универсал 5-дв.)

Volvo XC90
(универсал 5-дв.)

Двухэтажный спойлер на задней двери является уникальной опцией, созданной специально для “GTS”.

И пневмоподвеска не вдохновила. Ей также понизили стандартный дорожный просвет, сделали пожестче настройки, но с боевым характером пружинной ходовой части ее равнять нельзя. Конечно, пневматика комфортнее, позволяет варьировать клиренс в широких пределах, но к чему такие излишества спортивной модификации? Пневмоподвеска превращает серьезный, целеустремленный автомобиль в немного рыхлого мямлю, позволяя ему заметно раскачиваться в поворотах даже при наличии системы активной борьбы с кренами. И в этом случае все удовольствие от измененных углов установки колес, перенастроенных стабилизаторов пропадает. Но только по сравнению с пружинной версией. Всем другим внедорожникам до ходовых качеств “Cayenne GTS” по-прежнему так же далеко, как обычному легковому автомобилю до гоночного болида.

Но “GTS” живет по совсем другим понятиям. Компромиссы ему не к лицу. Как-никак в его салоне установлены новые кресла с увеличенной боковой поддержкой (причем крупные боковые валики предусмотрены даже для крайних мест второго ряда) плюс увеличенный обод руля – все как раз для того, чтобы вваливать в повороты на предельной скорости, не теряя контроля над автомобилем ни на долю секунды.

А “автомат” и “пневматика” – это инструменты совсем из иной оперы. С ними первоначальная идея жесткого и бескомпромиссного спортивного “Cayenne” начинает растворяться. Словно отвар из жгучего перца разбавляют сладким киселем.

Впрочем, впечатляющая внешность автомобиля при этом остается без изменений. А для большинства покупателей это определяющий фактор. Разве плохо приобрести автомобиль, выглядящий даже более грандиозно, чем “Turbo”, по заметно меньшей цене? А объяснить наличие таблички “GTS” они как-нибудь сумеют.

МОДИФИКАЦИЯ

Завершение гаммы

Вместе с обычными “Focus” через рестайлинг прошла и спортивная версия “ST”. Официальный дебют этой модели состоялся на автосалоне в немецком Эссене.

Самые мощные автомобили Porsche в мире

Модернизированные автомобили Porsche от ателье RUF

Совсем недавно в Лас-Вегасе, в рамках автомобильной выставки SEMA-2017, состоялась публичная премьера фантастического проекта Gemballa GT Concept. Как сообщалось ранее, представленный автомобиль является не чем иным, как модернизированной версией культовой спортивной машины Porsche 911.

Porsche 911 GT2 RS (700 л.с.)


TechArt GTStreet R (720 л.с.)


История модернизированной модели TechArt GTStreet R уходит далеко в прошлое. Однако новый уровень доработки стандартного Porsche 911 Turbo S просто поражает. Помимо того, что отдачу двигателя увеличили до 720 лошадиных сил, в машине было улучшено абсолютно всё: салон, настройки шасси, аэродинамика. Причём, такую машину можно заказать и в кузове кабриолет.

Gemballa Tornado 750 GTS (750 л.с.)


К нашему удивлению, в рейтинг самых мощных автомобилей Porsche в мире попала не только культовая модель 911 и её производные. Например, Gemballa Tornado 750 GTS – это доработанный внедорожник Porsche Cayenne. Автомобиль получил широкофюзеляжный аэродинамический обвес, заниженную подвеску и полностью пересмотренное оформление интерьера. Всего в мире существует 50 таких автомобилей.

SharkWerks Outlaw 991 GT2 (775 л.с.)


RUF RTR (802 л.с.)


Gemballa GT Concept (828 л.с.)


А вот и тот автомобиль, который стал инициатором составления рейтинга самых мощных автомобилей Porsche в мире. Как уже отмечалось, мощность двигателя этого авто составляет 828 сил. согласно данным компании, экстремальное купе Gemballa GT Concept способно набирать первую сотню всего за 2,38 секунды. Максимальная скорость – 360 км/ч.

Bisimoto Carrera (850 л.с.)


Компания Bisimoto давно доказала всем, что умеет строить поистине фантастические машины. Вот, пожалуйста, совершенно дикая машина Bisimoto Carrera. Причём стоит отметить, что перед нами модель Porsche Carrera 1976 года, отдача мотора которой увеличена до 850 лошадиных сил. Естественно, что помимо модернизированного двигателя, машина получила множество доработок. Ведь как-то необходимо справляется с такой мощностью.

Gemballa Avalanche GTR 800 EVO-R (850 л.с.)


Двигатель купе Gemballa Avalanche GTR 800 EVO-R способен генерировать не только 850 лошадиных сил, но и 935 Ньютон метров крутящего момента. Несмотря на то, что модель была впервые представлена публике ещё в 2008 году, Gemballa Avalanche GTR 800 EVO-R – это один из мощнейших автомобилей компании.

9ff GT-T900 (900 л.с.)


Спросите любого поклонника тюнинга, что такое 9ff, и он, бесспорно, скажет вам, что это одно из ателье, которое получила всемирную известность благодаря фантастическим проектам на базе автомобилей Porsche. Модель 9ff GT-T900 – это очередное доказательство этого утверждения! Атмосферный двигатель V10 этой машины получил пару турбин, благодаря чему мощность возросла до 900 сил. В компании заявляют, что автомобиль 9ff GT-T900 способен разгоняться до 390 километров в час.

Switzer Performance E911 (950 л.с.)


9ff GT9-R (1140 л.с.)


А вот и вновь творение специалистов компании 9ff. Справедливости ради необходимо сказать, что купе 9ff GT9-R очень трудно назвать обычным Porsche, поскольку внешний вид модели 911 в кузове 997 был изменен до неузнаваемости. Создавая эту машину, компания хотела установить рекорд максимальной скорости – 420 км/ч. Однако во время тестов купе разогналось до 400 км/ч, после чего попытки завершились.

9ff F97 A-Max (1400 л.с.)


1400-сильное купе 9ff F97 A-Max способно ускоряться до 300 километров в час всего за 13 секунд. На секундочку, это быстрее, чем Hennessey Venom GT, Koenigsegg Agera R или Pagani Huayra. Модель 9ff F97 A-Max является самым мощным автомобилем компании, и разгоняется до максимальной скорости 403 км/ч.

Evolution Motorsports Mayhem 2.0 (1500 л.с.)


Двигатель стандартного купе Porsche 911 Turbo, на базе которого построен автомобиль Evolution Motorsports Mayhem 2.0 был серьёзно модернизирован. Вместо 3,6 литра его объём составляет 4,0 литра. Мощность – 1500 лошадиных сил. Купе Evolution Motorsports Mayhem 2.0 – это один из быстрейших и мощнейших Porsche 911 в мире, который выступает в заездах на дистанции в одну милю. Так, максимальная скорость купе в конце прямика длиной 1609 метров составляет 377,5 км/ч.

BBi Autosport Projekt King Kong (1640 л.с.)


В основе чумового проекта BBi Autosport Projekt King Kong (как вам название) лежит вполне себе обычное купе Porsche 911 Turbo 2001 года. первоначально отдача модернизированного стокового мотора составляла 1125 сил, но к 2015 году инженеры компании повысили мощность до 1640 лошадиных сил.

Esmotor 911 GT2 (2000+ л.с.)


Итак. Вот мы подобрались до лидера рейтинга топ самых мощных автомобилей Porsche на планете Земля. Купе Esmotor 911 GT2 – это самый быстрый, самый мощный и вообще самый-самый Porsche в мире. Автомобиль основан на хорошо известной модели 911 GT2 (997).

Он быстрее 911 GT3 и уже является рекордсменом круга в Нюрбургринге.

На сегодняшний день в модельном ряду Cayenne появилась новая топовая модель. Официально названный Porsche Cayenne Turbo GT 2022 года, это самый мощный кроссовер, который когда-либо выпускался Porsche.

Это не самый мощный Cayenne из всех, но это самый мощный Cayenne, которому не нужен электродвигатель. Porsche использовал 4,0-литровый твин-турбо V8 в обычном Cayenne Turbo Coupe, а затем внес массу изменений. Мощность увеличивается до 631 лошадиных сил. Это все еще меньше, чем у Lamborghini Urus версии того же V8, который развивает мощность 650 лошадиных сил, но Porsche быстрее.

Porsche представила самый мощный Cayenne Turbo GT 2022 в истории

Cayenne Turbo GT разгоняется до 100 км / ч всего за 3,1 секунды, что легко превосходит время разгона Urus до 100 км / ч за 3,6 секунды. Это также делает быстрее, чем 911 GT3 (с PDK), на одну десятую секунды.

Независимо от сравнений, такой кроссовер как Cayenne, приближающийся к трехсекундной отметке, это впечатляет.

Чтобы достичь этой отметки, двигатель претерпел множество изменений по сравнению со стандартным Cayenne Turbo. Porsche заявляет, что использовали новый коленчатый вал, поршни, шатуны, цепь привода ГРМ и демпферы крутильных колебаний.

2022 Porsche Cayenne Turbo GT: More Power & Usability | TractionLife

Выхлоп изготовлен из титана и расположился по центру. Porsche заявляет, что он значительно громче и весит на 40 фунтов меньше, чем обычный выхлоп Cayenne.

631-HP Porsche Cayenne Turbo GT Has Porsche

Наличие значка GT на новом Cayenne совсем не означает возвращение механической коробки передач. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач Cayenne снова в деле, но Porsche заявляет, что она была модифицирована для более быстрого переключения передач. Как и любой другой Cayenne, этот полноприводный.

Porsche значительно изменили подвеску, помимо того, что предлагает стандартное Turbo Coupe. Пневмоподвеска осталась, но на 15% жестче.

Все системы шасси с электронным управлением были повторно откалиброваны, а также перенастроены амортизаторы. Система векторизации крутящего момента улучшена для более точного отклика на поворот. Передние колеса увеличены на один дюйм.

Остановить этот Cayenne помогают гигантские керамические композитные тормоза (стандарт) с роторами размером 17,3 дюйма спереди и 16,1 дюйма сзади. Porsche не делает никаких заявлений о числовой прижимной силе, но аэродинамика явно более агрессивна, чем стандартный Turbo.

Другие изменения внешнего вида, которые вы заметите с GT, включают стандартную крышу из углеродного волокна, черные арки крыльев и милые 22-дюймовые диски Neodyme (или золотые).

2022 Porsche Cayenne Turbo GT Release Info | HYPEBEAST

Все сиденья обиты алькантарой с контрастной строчкой.

Если вы хотите самый безумный кроссовер Porsche, он будет не из дешевых. Цены начинаются с 182 150 долларов. Тем не менее это все еще дешево по сравнению с Урусом, стоимость которого начинается от 200 000 долларов. Ожидается, что дилеры увидят прибытие новинки в начале 2022 года. В России за автомобиль попросят не меньше 16 160 000 рублей.


На Детройтском мотор-шоу представили обновленный вседорожник Porsche Cayenne Turbo S. После рестайлинга модель получила модернизированный 570-сильный битурбомотор V8 4.8, а также новое оснащение вроде полностью светодиодных фар. В Германии продажи начнутся во втором квартале 2015-го, минимальная цена – 166 696 евро.



Porsche Cayenne Turbo S – это чуть более мощный и очень хорошо оснащенный Cayenne Turbo. Поэтому многое ему доступно по умолчанию. Например, адаптивные светодиодные фары, 21-дюймовые колесные диски, активные стабилизаторы поперечной устойчивости и эксклюзивная отделка салона кожей и углепластиком


Все мейнстрим-версии обновленного вседорожника Cayenne компания Porsche уже показала. Но, как водится, последней выходит самая мощная модификация – Turbo S. Банальный фейслифтинг? Внешность топовой модели, которую презентовали на мотор-шоу в Детройте, конечно, подновили, но и инженеры внесли свою лепту в программу модернизации.


Porsche Cayenne Turbo S оснащается тем же наддувным двигателем V8 4.8 с прямым впрыском топлива. Но турбокомпрессоры новые, интегрированные в выпускные коллекторы. Во многом благодаря этому улучшилась отзывчивость мотора и увеличилась его отдача – на 20 л.с. и 50 Нм (теперь 570 и 800 соответственно).


В Германии продажи обновленного Porsche Cayenne Turbo S начнутся во второй половине года. Начальная цена – 166 696 евро.

Видео из Автосалона которое дает понимание мельчайших подробностей этой машины!

Читайте также: