Самый новый ленд ровер в мире

Обновлено: 07.07.2024

Британский автопроизводитель Land Rover провел официальную презентацию роскошного внедорожника Range Rover нового поколения. Модель получила кузов в стиле кроссоверов Evoque и Velar, гибридные силовые установки и полностью электрическую версию, до пяти мониторов в салоне, а также оригинальные опции. Например, активную систему охлаждения тормозных механизмов. Прием предварительных заказов на модель на российском рынке стартует в первой половине будущего года.

Помимо этого, в перечне оборудования появились матричные фары головного освещения. Они способны затемнять до 16 объектов, исключая ослепление других водителей. Кроме того, новинка обзавелась светодиодной системой кругового освещения, которая призвана помогать при маневрах на небольшой скорости в темное время суток.

Исключительная аэродинамика

Инженеры тщательно проработали аэродинамику кузова. Благодаря форме боковин без выступающих элементов, заниженной на 10 мм крыше и накладкам на днище коэффициент лобового сопротивления составляет 0,30. Этот результат является одним из лучших в классе.

Автомобиль построен на новой архитектуре MLA-Flex, благодаря которой жесткость кузова увеличена в полтора раза. Модель получит два варианта колесной базы — 2997 и 3197 мм, а покупатели смогут выбрать версии с четырех-, пятью- или семиместным салоном. Максимальный дорожный просвет достигает 295 мм, а максимальная глубина преодолеваемого брода равна 900 мм.

Стандартное оборудование включает в себя пневматическую подвеску с адаптивными амортизаторами Bilstein с электронным управлением, а также регулировкой жесткости на сжатие и отбой. Впервые Range Rover получил пятирычажную конструкцию задней подвески.

За регулировку подвески отвечает продвинутая система eHorizon. При работе она использует данные навигатора, заранее изменяя жесткость амортизаторов к изменениям в дорожной ситуации. Например, в поворотах шасси заранее готово к подавлению кренов.

Под капотом

Все цены и комплектации Land Rover Defender в каталоге Quto

Система выбора режимов езды Terrain Response 2 позаимствована у Land Rover Defender последнего поколения, а технология активного охлаждения тормозов уникальна. При необходимости, электроника открывает дополнительные заслонки и обеспечивает дополнительную вентиляцию. На высокой скорости они закрываются, улучшая аэродинамику.

Керамика и технологии

В отделке салона производитель использовал не только кожу. Покупатели смогут выбрать варианты с премиальным текстилем и шерстью. Декор изготовлен из керамики и натурального дерева.

Несмотря на внешнее сходство с машиной прошлого поколения, конструкция внедорожника с заводским индексом L460 полностью другая. Range Rover спроектировали на новой модульной платформе MLA-Flex с продольным расположением силового агрегата, подруливающими задними колёсами, пневмоподвеской и адаптивными амортизаторами.

Вместо традиционного постоянного полного привода автомобиль получил трансмиссию с муфтой подключения передних колёс. Восьмиступенчатый автомат прежний, осталась у машины и понижающая передача.

На европейском рынке будут предлагать ещё и подзаряжаемые гибридные версии, но у нас такие машины не появятся

Оснащение машины стало ещё богаче. Вот несколько примеров из списка опций: электропривод открывания и закрывания всех дверей, аудиосистема с 35 динамиками, электропривод откидных столиков на спинках сидений, отделка кресел не только кожей, но и дорогими типами тканей.

Дорогими автомобилями в России никого не удивишь. Особенно в Москве: их концентрация на квадратный километр буквально зашкаливает. Но даже среди люксовых машин Range Rover в комплектации Autobiography всегда держался особняком. Причиной является не только уровень оснащения, но и роскошь, которую предлагает автомобиль.

То, как выглядят автомобили Range Rover начиная с 2012 года, — предмет особенной гордости британцев. Оно и понятно — в отличие от гроба на колёсах, на который все Range Rover были похожи до рестайлинга, новый автомобиль выглядит благородно, если не сказать по-царски. Силуэт Range Rover всегда узнаётся в потоке, и это выделяет машину из серой массы даже несмотря на то, что значительная часть таких внедорожников продаётся именно в сером и чёрном цветах. Оптика JLR, кстати, с годами стала только лучше. И тут надо отметить, что машина, конечно, стоит существенно дороже даже традиционно недешёвых немецких внедорожников, но безумно приятная диодная оптика доступна и в базовых версиях. Которые, к сожалению, тоже стоят безумных денег.

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Вообще, про оптику стоило бы сказать отдельно. Каждый покупатель RR конфигурирует машину под себя, и если стоимость машины переваливает за семь миллионов рублей, то даже свет в автомобиле должен быть уникальный. Range Rover не исключение — опционально доступны три варианта фар: премиальные (обычные диодные), матрично-диодные, пиксель-диодные и пиксель-диод-лазерные. Выбор огромен, как и стоимость. Доплата за фары вполне может составить миллион рублей, и эти деньги (если бы они были), на наш сугубо бюджетный взгляд, стоит платить без сожаления. Почему? Потому что именно оптика является ключевым инструментом активной безопасности, который предупреждает водителя об угрозе аварии.

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Фото © LIFE / Стас Вазовски

На тесты нам досталась машина в "почти топовой" версии с пиксель-диодными фарами. Сказать, что они хорошо освещают дорогу, значит не сказать ничего. Широкий угол, ровная полоса свечения, мгновенный подсвет тёмных зон с помощью "выстрела" направленного света отдельным диодом и приятные welcome-lights, которые радуют владельца всякий раз после отпирания автомобиля. В некотором роде именно оптика, упакованная в кузовные панели, и делает облик современного автомобиля, именно от неё зависит, будет автомобиль возбуждать владельца или нет. По технологичности и визуальным ощущениям оптика RR выглядит существенно лучше, чем в новых BMW или Mercedes, что крайне необычно, ведь немцы всегда задавали тон в этом направлении.

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Под капотом Range Rover Autobiography могут оказаться самые разные двигатели. Базовый мотор для RR — трёхлитровый "дизель" на 249 сил. Вполне сносный, но не выдающийся. Следом за ним — дизельный V8 4,4 литра, который велик во всех отношениях и, по нашему скромному мнению, самый подходящий мотор для такой машины. Но в тестовой машине был установлен компрессорный V8 на пять литров с чудовищной мощностью в 525 лошадиных сил и 625 ньютонов крутящего момента.

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Фото © LIFE / Стас Вазовски

И на первый, и на второй взгляд такой двигатель даже для крупной машины с массой под три тонны избыточен, непропорционален и нелогичен, но Jaguar / Land Rover это, похоже, не беспокоит. Этот двигатель совершенно не подходит для городской езды — он резкий, мощный, громкий. Расход топлива в городском цикле не меньше 20 литров на 100 километров, если ездить динамично. Если "тошнить" в правом ряду, то можно уложиться и в 17, но скучно будет, как на встрече выпускников спустя 15 лет.


Огонь, вода и бездорожье

Range Rover — единственный нормальный внедорожник на российском рынке (за исключением, пожалуй, Toyota Land Cruiser 200 и соплатформенного ему Lexus LX). Да, разумеется, можно спорить с тем, что из себя представляет понятие "бездорожье" в современном его понимании, но никакой Lexus RX или BMW X5 не сможет подняться на высоченный холм, не спалив при этом редуктор, раздатку или не поломав привода. И хотя раскалённым железом всё равно будет попахивать, система Terrain Response и компьютер, контролирующий крены кузова, позволят взобраться туда, куда все остальные внедорожники смогут доехать только с помощью трактора.

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Отдельная заслуга такой проходимости — четырёхконтурная пневмоподвеска с тремя режимами работы. Она позволяет и опускать автомобиль для посадки и высадки, и максимально поднимать Range Rover в верхнее положение. Наконец, стоит добавить, что именно пневмоподвеска помогает проглатывать все неровности и выбоины, которые встречаются на дорогах. Высота подвески в верхнем положении — 23,1 см, что вполне достаточно для проезда почти по любому направлению. Кроме того, пневма на Range Rover самая быстрая из всего, что мы тестировали на данный момент. Она ощутимо "подпрыгивает" при нажатии на специальную кнопку и моментально занимает нужное положение. Могут ли такое внедорожники от Toyota или BMW? Разумеется, нет.

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Вообще, слово "слишком" в этом Range Rover уместно употреблять почти постоянно. Огромные сиденья из белой кожи слишком хороши для внедорожника. Удивительно, но светлая кожа в Range Rover и такая же светлая кожа в BMW — две большие разницы. Светлая кожа, на удивление, не впитывает тёмные краски от верхней одежды, за ней легко ухаживать, а её толщины достаточно, чтобы даже самый неаккуратный водитель мог чувствовать себя комфортно. И передние кресла, и задний диван, разделённый подлокотником с блоком управления климатом и мультимедиасистемой, настраиваются в восьми положениях, даже водитель с самой больной в мире спиной будет чувствовать себя комфортно. В дополнение к удобным и понятным регулировкам сиденья оснащены функцией массажа — идеально для дальней дороги.

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Уберите это немедленно

Если вы думаете, что машина за 11 миллионов рублей — а именно столько стоит тестовый Range Rover Autobiography — лишена недостатков, то вы сильно ошибаетесь. Заходя в 2020 год с лучшей люксовой машиной в сегменте, JLR до сих пор не оснастили собственные автомобили функцией автоматической активации стояночного тормоза при нажатой педали тормоза. В пробках, из которых на 85% состоит городской трафик, это откровенно раздражает. Единственное спасение — "шайбовый" селектор КПП, который позволяет оперативно "скинуть" коробку передач в паркинг. Но постоянно играться с селектором — удовольствие сомнительное. Видимо, в Британии своё понимание удобства.

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Кроме того, на машине ценой в хорошую двушку в центре Москвы мы отметили откровенно хлипкую мультимедиасистему. Всё-таки это непозволительная ошибка — ставить в машину камеру заднего вида и электронику, которая ТОРМОЗИТ при повороте руля и начале парковки. Это, знаете ли, сильно портит имидж автомобиля. Возможно, дело только в программном обеспечении, но тормозная графика в 2020 году — это просто отвратительно.

Никаких критических проблем у Range Rover Autobiography по итогам теста редакция Лайфа не обнаружила. Главный недостаток автомобиля, не считая мелочей с электроникой и непродуманной системой управления КПП, — его стоимость. 11 миллионов рублей за новую машину — это очень много, хотя и машины за эти деньги потенциальный клиент получит сильно больше обычного. Если постараться, примерно в эти же деньги можно найти свеженький Bentley Bentayga, да и Lexus LX в комплектации "тяжёлый люкс" будет на четыре-пять миллионов дешевле. Стоит ли переплачивать такие деньги за кусок металла с огромным двигателем? Если они есть, то, конечно, стоит. Range Rover — это как раз тот самый случай, когда внимание уделено каждой мелочи, даже незначительной, вроде заглушки для боковой шторки безопасности. Ультракачество за безумные, сумасшедшие деньги.

Land Rover Defender

Land Rover – британский автоконцерн, который специализируется на изготовлении премиальных автомобилей высокой проходимости. Эта марка пользуется популярностью среди многих автомобилистов по всему миру. Сколько стоит автомобиль Land Rover можно узнать у официального дилера.



Дизайн автомобилей Land Rover

Новые Ленд Роверы 2021 года самые динамичные, роскошные и современные. Транспортное средство выглядит более минималистично по сравнению с предшественниками. Внедорожник состоит из гладких поверхностей. На автомобиле минимальное количество выступающих деталей, поэтому он выглядит свежо и современно. У авто есть панорамные стекла, которые сразу же бросаются в глаза.

Изысканный дизайн интерьера создает приятную атмосферу в салоне. Для изготовления различных деталей использовались качественные и лучшие материалы, поэтому каждый пассажир будет наслаждаться поездкой в Ленд Ровере. Можно зайти на сайт дилера и посмотреть, сколько автомобилей в наличии. Там же можно найти информацию о комплектации и цене.


Безопасность автомобилей LR

Самая известная и популярная технология в авто Ленд Ровер – автономное экстренное торможение. Система сможет предотвратить аварию и резко остановить автомобиль. Кроме этого есть интеллектуальный ограничитель, который будет регулировать скорость транспортного средства.


Технологии

Современные и передовые технологии в новых моделях Land Rover удивят любого человека. В автомобиле есть большое количество разных функций, которые будут помогать водителю. Система мультимедиа Pivi Pro упростит жизнь каждому человеку. Все модели Land Rover в стандартной комплектации имеют передовые технологии уверенности и комфорта.

Читайте также: