Самый новый range rover

Обновлено: 19.05.2024

Несмотря на внешнее сходство с машиной прошлого поколения, конструкция внедорожника с заводским индексом L460 полностью другая. Range Rover спроектировали на новой модульной платформе MLA-Flex с продольным расположением силового агрегата, подруливающими задними колёсами, пневмоподвеской и адаптивными амортизаторами.

Вместо традиционного постоянного полного привода автомобиль получил трансмиссию с муфтой подключения передних колёс. Восьмиступенчатый автомат прежний, осталась у машины и понижающая передача.

На европейском рынке будут предлагать ещё и подзаряжаемые гибридные версии, но у нас такие машины не появятся

Оснащение машины стало ещё богаче. Вот несколько примеров из списка опций: электропривод открывания и закрывания всех дверей, аудиосистема с 35 динамиками, электропривод откидных столиков на спинках сидений, отделка кресел не только кожей, но и дорогими типами тканей.

Мы знаем, как купить в России премиальный автомобиль за 700 тыс. рублей: ТОП-5 лучших вариантов

Если вы узнаете эти 4 секрета, то "дворники" на вашем авто никогда не примерзнут к лобовому стеклу

В сети показали новую Hyundai Creta с улучшенной внешностью: кросс получился премиальным

Популярное за неделю

Совершенно новый пикап ГАЗ-1 2022-2023 раскрыт незадолго до дебюта: он мог бы быть доступнее УАЗ

Совершенно новый УАЗ Хантер 2022 рассекречен задолго до официального дебюта. Опубликованы фото

Toyota выводит на рынок новый кросс всего за 1,5 млн рублей: названо оснащение Frontlander 2022

Renault Sandero 2022 неожиданно покидает рынок: объясняем причины такого решения

Рендж Ровер Спорт 2021 года выгодно выделяется на фоне BMW X5 и Mercedes-Benz GLE наличием системы автоматического управления и адаптивной подвеской, которая при движении по бездорожью самостоятельно регулирует размер клиренса. Британская модель поставляется в Россию сразу с шестью бензиновыми и четырьмя дизельными турбомоторами, а также с тремя гибридными установками. Из-за того, что автомобиль даже в базовом исполнении имеет премиальное оснащение, цены на него стартуют с отметки в 5,145 миллиона рублей. Отчасти такая стоимость обусловлена и отсутствием локализованного производства. Топовая версия Range Rover Sport помимо монструозного 575-сильного компрессорного двигателя может предложить дорогостоящую акустику, множество систем безопасности и оборудование, которое повышает комфортабельность внедорожника до максимальной отметки.


Рендж Ровер Спорт 2021

Комплектации и цены

Рендж Ровер Спорт 2021 года в новом кузове довольно сильно походит на другие модели британской марки. По сути, если только рассматривать официальные фото, разница между автомобилями прослеживается в деталях. Этого нельзя сказать о комплектациях и ценах, так как Range Rover Sport является флагманом компании Land Rover, в связи с чем он имеет самое богатое оснащение. То же самое касается технических характеристик: британская модель в топовых версиях способна по динамике разгона превзойти даже Porsche Cayenne.



Стартовая комплектация доступна со следующими агрегатами:

  • 300-сильный турбомотор (за 5,145 миллиона рублей);
  • 249-сильный турбодизель (за 5,662 миллиона рублей);
  • 360-сильный турбоагрегат (за 5,662 миллиона рублей).


  • алюминиевыми колесными дисками на 19 дюймов;
  • светодиодной светотехникой;
  • стояночным тормозом с электронным управлением;
  • 12,3-дюймовой цифровой панелью прибором;
  • мультирулем с кожаной отделкой;
  • кнопкой запуска двигателя;
  • электроподогревом для лобового стекла;
  • электроприводом и подогревом для сидений первого ряда.


По умолчанию британская модель имеет 7-местный салон. Вместе с ней предлагаются 6 подушек безопасности с датчиками присутствия пассажиров, круиз-контроль, а также системы предупреждения блокировки тормозов и пробуксовки, помощи при старте в гору, удержания в полосе и контроля давления в колесах. Покупателям доступны двухзонная климатическая установка, аудиосистема с восемью динамиками мощностью 250 Вт, навигация и сенсорный монитор на 10 дюймов.


Британская модель интересна тем, что практически все оборудование, которое доступно с топовыми версиям, можно за доплату приобрести уже с базовой. В данный перечень включены:


За доплату можно получить подогрев задних сидений и вентиляцию передних кресел с сервоприводом, который запоминает настройки. Опционально идут панорамная крыша с электролюком, остекление с защитой от ультрафиолета, электропривод багажника с функцией бесконтактного открывания. Стандартно же все сидения обшиты натуральной кожей.


Эта модификация оценивается в минимальные 5,256 миллиона рублей. Она доступна с теми же силовыми агрегатами, что и базовая. Версия SE дополняет предыдущую за счет новых передних кресел, электропривод которых регулирует их положение в 14-ти направлениях. Также в салоне появляются новые декоративные материалы, а список бортового оснащения пополняется парковочной камерой.


Эта комплектация идет вместе с:

  • 249-сильным турбодизелем (за 6,265 миллиона рублей);
  • 306-сильным турбодизелем (за 6,756 миллиона рублей).


Примечательно, но, если исключить появление новых декоративных материалов, данная комплектация отличается от предыдущей только за счет 20-дюймовых колесных дисков и функции массажа для передних кресел, который идет за доплату. То же самое касается и модификации HSE Dynamic, в которой британская модель приобретает новый аэродинамический обвес. Стоит эта версия не менее 6,411 миллиона рублей. Но вместе с ней можно купить:

  • 300-сильную гибридную установку;
  • 404-сильную гибридную установку;
  • 360-сильный турбоагрегат;
  • 350-сильный турбодизель;
  • 525-сильный турбомотор.

Кроме того, в обеих версиях предусматривается электропривод багажника с функцией бесконтактного открывания.



Autobiography Dynamic

За предпоследнюю комплектацию просят не менее 7,582 миллиона рублей. В эту сумму вошел 306-сильный турбодизельный мотор и дополнительные аэродинамический обвес с новыми декоративными элементами, а также электропривод передних кресел, регулируемый положения в 22-х направлениях. В остальном данная модификация копирует версию HSE.


Range Rover Sport 2021 года в топовом исполнении с 575-сильным компрессорным мотором оценен в 9,586 миллиона рублей. За исключением адаптивного круиз-контроля и части систем безопасности данная комплектация является копией версии HST.


Комплектации и цены (сводная таблица)

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Технические характеристики

В основе британской модели спереди лежит подвеска на двух поперечных рычагах, сзади — многорычажная конструкция. Автомобиль по умолчанию дополняется пневмобаллонами, способными автоматически регулировать размер дорожного просвета. Внедорожник в стартовых версиях оснащается полным приводом, в состав которого входит межосевой дифференциал, передающий чуть больше 50% тяги на задние колеса. Понижающей передачи у данной трансмиссии нет. В топовых модификациях она идет вместе с многодисковой муфтой, демультипликатором, блокируемым центральным и коническим дифференциалами.



Самые дорогие комплектации оснащаются 5-литровым компрессорным мотором. В зависимости от модификации данный агрегат развивает до 525 или 575 л.с. мощности и 625 или 700 Н*м тяги.


Британской модели доступны 3 гибридных установки. Начальная базируется на 2-литровом турбомоторе с той же отдачей. Вместе с ним идут 143-сильный электродвигатель, максимальная тяга которого равна 275 Н*м, и 13-киловаттная батарея. Чуть дороже предлагается гибридная установка с 2-литровым турбомотором, отдача которого равна 404 л.с., крутящий момент — 640 Н*м. Электродвигатель в данном случае развивает 116 л.с. Самый дорогой гибрид основан на 3-литровом турбомоторе мощностью 400 л.с. и с тягой в 550 Н*м.


Управляемость и внедорожные характеристики

Как было отмечено ранее, Range Rover Sport характеризуется отличной управляемостью, во многом обеспеченной встроенной электроникой. Бортовое оборудование способно автоматический менять настройки рулевого управления и трансмиссии в зависимости от текущих условий. Британская модель, несмотря на крупные габариты, отличается неплохой маневренностью и устойчивостью.


По части внедорожных способностей Range Rover Sport превосходит многих своих конкурентов. Этому способствуют 2 полноприводные трансмиссии, автоматически подстраивающиеся под тип дорожного покрытия, и пневматическая подвеска, изменяющая клиренс. Британская модель без труда преодолевает броды глубиной до 600 мм.


Расходы на обслуживание

Этот показатель напрямую зависит от типа ТО и технического оснащения. Однако даже начальные процедуры технического обслуживания обходятся свыше 10 тысяч рублей. В дальнейшем за каждое ТО приходится отдавать более 40-50 тысяч рублей. Кроме того, британская модель оснащается не адаптированными под российские условия силовыми агрегатами. В связи с этим, например, ремонт дизельным моторам может потребоваться уже после 100 тысяч километров. Чуть позже приходится чистить и восстанавливать турбину у бензиновых агрегатов. А в случае поломки пневматической подвески ее ремонт выйдет в несколько сотен тысяч рублей.


Динамические характеристики и расход топлива

Range Rover Sport демонстрирует следующие динамические показатели и топливную экономичность (разгон до 100 км/ч в секундах и средний расход горючего в литрах):

  • 300-сильный турбомотор — 7,3 и 9,2;
  • гибрид с 300-сильным мотором — 6,7 и 2,8;
  • гибрид с 404-сильным мотором — 6,3 и 2,8;
  • 249-сильный турбодизель — 8,8 и 6,9;
  • 306-сильный турбодизель — 7,3 и 7;
  • 360-сильный турбомотор — 6,6 и 9,2;
  • гибрид с 400-сильным мотором — 5,9 и 9,2;
  • 350-сильный турбодизель — 6,9 и 7;
  • 525-сильный турбомотор — 5,3 и 12,8;
  • 575-сильный турбомотор — 4,5 и 12,8.

Нужно отметить, что показатели топливной экономичности для гибридов рассчитаны с учетом использования электродвигателя на протяжении 100 км.


Дизайн


Как и у многих автомобилей данного класса, салон у Range Rover Sport оформлен сравнительно просто, но при этом внутреннее пространство отделано дорогостоящими материалами. В частности, натуральной кожей у внедорожника обшита передняя панель. Британская модель комплектуется двумя сенсорными мониторами, один из которых позволяет настраивать климатическое оборудование. Также по умолчанию автомобиль оснащается цифровой панелью приборов. Широкий трансмиссионный тоннель с клавишами управления шасси отличается эргономичным исполнением.


По уровню комфортабельности Range Rover Sport в ряде модификаций может поспорить даже с Maybach. Однако его третий ряд сидений не обеспечивает удобную посадку. А багажный отсек вмещает до 780 литров груза.


Начало продаж

Производитель в последний раз внес изменения только в список бортового оснащения и немного подкорректировал техническую часть. В связи с этим Range Rover Sport, по сути, не покидал российский рынок, на который его поставляют напрямую из Великобритании.

Мировая премьера нового Range Rover состоялась в том числе и в России: внедорожник представили на специальном мероприятии в Москве. Приём заказов на пятое поколение модели начнётся в начале 2022 года, а первые автомобили доберутся до клиентов весной.

 Фото: Пресс-служба Jaguar Land Rover.

Премьеру нового Range Rover, возможно, омрачил "слив" фотографий. Сложно было поверить в то, что на них действительно эта модель.

Фото: Пресс-служба Exeed.

Больше всего вопросов к задней части с её узкими задними фонарями, объединённых нефункциональной глянцево-чёрной поперечиной через всю ширину пятой двери. Многим корма показалась странной. Здесь важно помнить, что автомобильный дизайн должен быть всегда на шаг впереди моды, а значит, новый Range Rover - отражение тенденций, которые будут актуальны через несколько лет.

К тому же, дизайн внедорожника должен быть "электрическим", ведь в 2024 году запланирован выпуск BEV-модификации модели. "Зализанность" форм обусловлена стремлением к улучшению аэродинамических свойств Range Rover: коэффициент Cd на уровне 0.30 делает новинку "самым аэродинамически эффективным премиальным внедорожником в мире", - заявили в компании. Однако максимальные 23-дюймовые колёса, доступные для RR, точно не повлияют положительным образом на запас хода.

Range Rover по-прежнему будет предлагаться со стандартной и удлинённой колёсной базой, с салоном с четырьмя, пятью или семью местами.


В Land Rover обещают непревзойдённый комфорт для каждого пассажира, и те, кто на "галёрке", не являются исключением. Наряду с работой над повышением жёсткости кузова, по улучшению вибро- и шумоизоляции были внедрены акустическая система шумоподавления через динамики, установленные в подголовниках (+ ещё 31 динамик, "разбросанный" по всему салону), и адаптивная подвеска, настройки которой меняются перед каждым поворотом. Гидравлика системы управления креном кузова была заменена на электрическую архитектуру, что увеличило эффективность работы.


Пневматическая подвеска имеет четырехступенчатое изменение высоты клиренса: при посадке или выхода из авто кузов опускается на 50 мм, на скорости больше 105 км/ч клиренс сокращается на 16 мм, в условиях бездорожья кузов можно приподнять на 75 мм, если этого мало, то доступно ещё 60 мм.

Фото: Пресс-служба BMW.

Новый Range Rover получил самую большую в истории модели информационно-развлекательную систему Pivi Pro с тачскрином 13.1 дисплеем с небольшим изгибом, "парящим" эффектом и обратной тактильной связью - последняя функция применена на автомобилях Land Rover впервые. Пару ММС составляет огромная цифровая приборная панель на экране 13.7 дюйма. Для пассажиров предусмотрены отдельные планшеты с экраном 10.4 дюйма в спинках сидений, которые работают независимо от головного устройства.

Новинка оснащена адаптивными светодиодными фарами, которые могут затенять до 16 объектов, чтобы не доставлять дискомфорт встречным водителям, адаптивным круиз-контролем и подруливающим задним шасси. Последняя опция, позволяющая при помощи электромоторов повернуть задние колёса в противоход передним в диапазоне 7.3 градуса, позволила добиться радиуса разворота менее чем 11 метров - самый маленький показатель для машин бренда.



Фото: Istock

Заявлено, что "восьмёрка" эффективнее предшественника на 17% и имеет особую конструкцию поддона, который позволяет мотору работать без перебоев даже при наклоне 45 градусов, с ним глубина преодолеваемого брода составляет 900 мм.

Система трансмиссии с интеллектуальным полным приводом (iAWD) оснащена системой векторизации крутящего момента, активным задним межколёсным дифференциалом с функцией блокировки задней оси и межосевым дифференциалом и двуступенчатой раздаточной коробкой. Передний привод можно отключить в диапазоне скоростей 35-160 км/ч.

Производство Range Rover будет осуществляться на заводе Солихалл в Великобритании на модернизированной производственной линии.


Действительно, внешне Range Rover 5-го поколения похож на предшественника. Но эта иллюзия быстро улетучится, если начать вглядываться в детали. Внедорожник стал больше, и в удлиненной версии теперь может взять на борт до семи человек. При этом он стал более обтекаемым. Сужающаяся к корме проекция кузова напоминает корпус лодки – так что ассоциации с роскошными яхтами здесь стали еще сильнее. Благодаря такой форме аэродинамический коэффициент удалось снизить до 0,3 – это лучший показатель в классе.

Представлен Range Rover 5-го поколения: рассказываем, что в нем нового и когда ждать в России

Новый кузов в полтора раза жестче прежнего. Светодиодные фары бьют на 500 м, но не слепят других водителей.

Ради чистоты форм и аэродинамики дизайнеры также избавились от выступающих деталей, привычно замаскировав дверные ручки заподлицо с кузовными панелями. Но если выдвижными ручками уже никого не удивишь, то стоит обратить внимание на сами двери. Впервые, среди моделей Land Rover, они оснащены электроприводом с защитой от случайного защемления. Электрическая задняя дверь, как и раньше, распахивается надвое. При этом расположенная на ней тонированная накладка образует характерный стилистический элемент с узкими светодиодными фонарями.

Представлен Range Rover 5-го поколения: рассказываем, что в нем нового и когда ждать в России

Новый Range Rover стал на 53 мм длиннее, колесная база увеличилась на 75 мм. При этом радиус разворота новинки всего 11 метров, меньше, чем у любого Land Rover.

Представлен Range Rover 5-го поколения: рассказываем, что в нем нового и когда ждать в России

Свежие прошивки для внедорожника будут прилетать по воздуху.

Вообще о комфорте пассажиров второго ряда создатели новинки подумали едва ли не больше, чем о тех, кто сидит спереди. Помимо ровного пола, большого запаса места для ног и раздельного климат-контроля (с защитой от аллергенов, запахов и вирусов), в удлиненной 4-местной версии SV от подразделения Special Vehicle Operations для них доступны индивидуальные кресла-оттоманки с электроприводом, поддержкой для ног и массажем. Эти функции управляются с сенсорного экрана в центральном подлокотнике, в нем же спрятан выдвижной столик с электроприводом.

Представлен Range Rover 5-го поколения: рассказываем, что в нем нового и когда ждать в России

В версии Signature Suite задних пассажиров разделяет высокий тоннель, которого нет у других Range Rover.

Во благо комфорта пассажиров также работает активная система шумоподавления, штатная пневмоподвеска и электрический контроль кренов (он работает быстрее прежнего гидравлического). Задняя ось сделана подруливающей: за счет электрических актуаторов угол поворота колес можно менять в пределах 7 градусов, что существенно облегчает маневры и упрощает парковку огромного внедорожника в стесненных условиях. Кстати, запарковать новый Range Rover можно и находясь рядом с ним – при помощи приложения Remote Park Assist.

Читайте также: