Сброс сервисного интервала чери фора

Обновлено: 07.07.2024

Я убирал так, Поворачиваешь ключ зажигания, так чтоб зажглись значки на панели, но не заводишь, дальше нажимаешь кнопку над рулем с права от руля 2-ва раза с интервалом в 2ве секунды и выключаешь приборы . попробуй у меня сработало . Удачи .

Мы постоянно добавляем новый функционал в основной интерфейс проекта. К сожалению, старые браузеры не в состоянии качественно работать с современными программными продуктами. Для корректной работы используйте последние версии браузеров Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Microsoft Edge или установите браузер Atom.

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
номер кузова Chery Fora , давление в шинах Chery Fora , неисправности Chery Fora , подготовка к зиме Chery Fora , тормоза Chery Fora , масляный фильтр Chery Fora , топливный фильтр Chery Fora , фильр салона Chery Fora , регулировка фар Chery Fora , номер кузова Chery Elara , давление в шинах Chery Elara , неисправности Chery Elara , подготовка к зиме Chery Elara , тормоза Chery Elara , масляный фильтр Chery Elara , топливный фильтр Chery Elara , фильр салона Chery Elara , регулировка фар Chery Elara

1. Панель приборов

  1. Индикатор стояночного тормоза.
  2. Индикатор габаритных огней.
  3. Задняя противотуманная фара.
  4. Передняя противотуманная фара.
  5. Индикатор круиз-контроля.
  6. Контрольная кнопка.
  7. Электронные часы, дисплей расстояния заднего хода.
  8. Лампа предупреждения об открытой двери/капоте.
  9. Одометр.
  10. Индикатор износа тормозных колодок.
  11. Индикатор низкого давления масла.
  12. Индикатор ABS.
  13. Предупредительная лампа ремней безопасности.
  14. Индикатор тормозной системы.
  15. Индикатор питания.
  16. Предупредительная лампа неисправности двигателя.
  17. Индикатор необходимости технического обслуживания.
  18. Индикатор указателя левого поворота.
  19. Индикатор дальнего света.
  20. Индикатор воздушной подушки.
  21. Индикатор указателя правого поворота.
  22. Предупредительная лампа температуры/уровня охлаждающей жидкости.
  23. Индикатор выключения подушки безопасности переднего пассажира
  24. Предупредительная лампа низкого уровня топлива.

Приборы предупреждения

Данные предупреждающие индикаторы используются для отображения рабочего состояния систем автомобиля, а также для индикации некоторых неисправностей, могущих причинить серьезный ущерб. В случае возникновения неисправности в функционировании какой-либо из систем автомобиля, соответствующий индикатор или лампа должны загореться или замигать.

Световой индикатор низкого уровня топлива

Данный световой индикатор низкого уровня топлива загорается в случае, когда в топливном баке автомобиля остается менее 10 литров горючего. Одновременно с этим стрелка топливного расходомера достигает красной зоны на циферблате прибора.

После сигнала индикатора – заправьте топливный бак автомобиля незамедлительно.

Аварийная лампа антиблокировочной системы тормозов (ABS)

Аварийная лампа антиблокировочной системы тормозов загорается на определенное время после поворота ключа в замке зажигания.

Одновременно с этим антиблокировочная система тормозов проходит стадию самопроверки для подтверждения отсутствия каких-либо сбоев в своей работе. Если аварийная лампа не гаснет или продолжает вспыхивать в момент движения автомобиля, это означает наличие какой-либо неисправности в антиблокировочной системе тормозов.

Лампа стояночного тормоза

Данная лампа загорается в момент поворота ключа в замке зажигания. Если стояночный тормоз находится в поднятом положении, лампа горит постоянно.

Предупредительная лампа тормозной системы

Данная лампа загорается в момент поворота ключа в замке зажигания.

Предупредительный сигнал открытой двери

Стояночный фонарь / Индикатор стоянки (Зеленый)

Фонарь загорается в момент включения индикатора стоянки.

Предупредительная лампа ремня безопасности

Лампа загорается и напоминает водителю о необходимости пристегнуть ремень безопасности, если водитель не пристегнул его, повернув ключ в зажигании в положение “ON” (вкл).

Лампа неисправности двигателя

Когда ключ зажигания находится в положении “ON”, загорается данная лампа и запускается система самодиагностики двигателя. Если в двигателе нет неисправностей, лампа гаснет после запуска двигателя.

Индикатор дальнего света

Индикатор загорается, когда включен дальний свет или когда мигают фары.

Указатели поворотов

Указатели разделены на левый и правый указатели поворотов. Когда включен левый или правый указатель поворотов, начинает попеременно мигать соответствующая лампа. Когда включен сигнал аварийной остановки, лампы начинают мигать одновременно.

Если скорость мигания лампы ослаблена или снижена примерно в два раза, это свидетельствует о возможной неисправности соответствующего указателя поворотов.

Индикатор подушек безопасности

Когда ключ зажигания находится в положении “ON”, лампа индикатора подушек безопасности вспыхнет шесть раз. Затем лампа должна погаснуть. Если индикатор горит постоянно в течение 6 секунд, а затем гаснет, это указывает на возможное наличие кода ошибки, который не оказывает влияния на нормальную работу системы подушек безопасности.

Индикатор выключателя подушки безопасности переднего пассажира

Переключатель подушки безопасности переднего пассажира расположен на приборной доске со стороны переднего пассажира и может находиться в двух положениях, ON (Вкл.) и OFF (Выкл.), которые можно выбрать, вставив и повернув ключ зажигания. При выборе положения OFF (Выкл.) загорается соответствующий индикатор на панели приборов.

Предупредительный световой индикатор низкого давления масла двигателя

Данный предупредительный световой сигнал вспыхивает при повороте ключа в замке зажигания и гаснет при запуске двигателя.

Если лампа горит постоянно после запуска двигателя или вспыхивает при оборотах двигателя свыше 2000 об/мин, пожалуйста, незамедлительно остановите автомобиль, заглушите двигатель и проверьте уровень масла в двигателе.

Если уровень масла в двигателе недостаточен, немедленно залейте масло.

Световой индикатор включения ламп ближнего света

Индикатор загорается при повороте ключа в замке зажигания и включения стояночного фонаря (индикатора стоянки).

Световой индикатор генератора

Индикатор загорается при повороте ключа в замке зажигания и гаснет после запуска двигателя.

В случае если данный индикатор не гаснет или загорается в момент вождения автомобиля, немедленно остановите автомобиль, заглушите двигатель и проверьте ремень генератора.

Световой индикатор температуры / уровня охлаждающей жидкости

После поворота ключа в замке зажигания в положение “ON”, данная лампа (индикатор) загорается на некоторое время, а затем гаснет. Если по прошествии нескольких секунд лампа не гаснет или мигает, это свидетельствует о слишком высокой температуре охлаждающей жидкости. Одновременно с этим должен раздаться звуковой сигнал. В этом случае немедленно остановите автомобиль, заглушите двигатель и проверьте уровень охлаждающей жидкости.

Примечание:
В данной ситуации управляйте автомобилем с предельной осторожностью.

Внимание:
Остерегайтесь ожогов!
Так как система охлаждения при работающем двигателе характеризуется высоким температурным режимом, подождите, пока двигатель остынет. Затем снимите колпачок бака радиатора.
Не притрагивайтесь к вентилятору системы охлаждения!

Индикатор износа тормозных колодок

Когда износ тормозных колодок достигает предельного значения, загорается данный индикатор. В этом случае рекомендуется как можно скорее обратиться на станцию технического обслуживания для замены тормозных колодок новыми.

Индикатор необходимости проведения технического обслуживания

При достижении показаний одометра значения 5000 км загорается данный индикатор, напоминающий водителю о необходимости проведения планового техосмотра автомобиля.

Индикатор круиз-контроля

Данный индикатор работает в двух режимах. В ждущем режиме индикатор мигает, а при работе системы круиз-контроля горит постоянно.

Указатель температуры охлаждающей жидкости двигателя

Отражает температуру охлаждающей жидкости

(C – Зона низкой температуры на циферблате датчика)

В процессе прогревания указатель находится в данной зоне в течение непродолжительного времени. При таких показателях датчика температуры охлаждающей жидкости двигатель автомобиля не должен работать на высокой частоте вращения. Не рекомендуется излишне перегружать двигатель.

(от C дo H – нормальная температурная зона)

В обычном режиме эксплуатации автомобиля стрелка указателя должна находиться в вышеупомянутой зоне циферблата датчика.

При высокой температуре окружающей среды, стрелка указателя датчика температуры охлаждающей жидкости может существенно отклоняться от крайних показателей данной зоны. Ваш автомобиль может продолжать движение до тех пор, пока не замигает индикатор температуры охлаждающей жидкости. В таком случае двигатель должен быть остановлен, необходимо проверить работу светового индикатора температуры охлаждающей жидкости.

(H – зона перегрева)

Стрелка указателя датчика температуры охлаждающей жидкости находится в красной зоне циферблата датчика в случае перегрева двигателя. В таком случае рекомендуется немедленно остановить автомобиль и проверить двигатель после его остывания.

Внимание:
Не снимайте крышку расширительного бачка при неостывшем двигателе. Осуществляйте повторный запуск двигателя только после устранения всех неисправностей.

Поступление охлаждающего воздушного потока может быть нарушено из-за установки вспомогательной фары напротив отверстия для поступления охлаждающего воздуха, находящегося под передним бампером, что, безусловно, может повлиять на охлаждение самого двигателя.

Двигатель может перегреться в условиях эксплуатации при высокой температуре окружающей среды.

Для направления потока охлаждающего воздуха также используется передний спойлер. Повреждение или выход из строя переднего спойлера вследствие удара может также вызвать перегрев двигателя.

Датчик уровня топлива

Вместимость топливного бака 48 литров. Стрелка указателя находится в красной (тревожной) зоне (первое деление), когда в топливном баке остается примерно 5 литров.

Даже если топливный бак был заполнен горючим, стрелка указателя топливного расходомера может отклониться от отметки F (полный бак) после прохождения автомобилем некоторого расстояния.

После заполнения топливного бака вновь, количество топлива может быть немного ниже номинальной вместимости бака вследствие того, что некоторое количество топлива остается в баке.

Когда загорается лампа низкого уровня топлива, пожалуйста, незамедлительно заполните бак топливом.

Одометр, цифровые часы

Фактическая передача показана в левой части одометра. Общий километраж – в нижней правой части. Время и пробег – в верхней правой части.

Время отображается в цифровом формате.

Отображение и регулировка переключателя режима времени и пробега производится следующим образом:

Для того чтобы переключиться в режим измерения пройденного расстояния, нажмите кнопку возвращения в исходное положение (кнопку сброса) на панели. Для того чтобы сбросить показания измерителя пройденного расстояния до нуля, следует нажать и некоторое время удерживать кнопку сброса (RESET). Для сброса показателей времени следует нажать и некоторое время удерживать кнопку сброса.

Тахометр

Указывает частоту вращения коленчатого вала двигателя (об/мин.)

Красная зона на циферблате тахометра означает максимальное число оборотов двигателя, достигнутое им за короткий период времени при нормальной температуре после периода обкатки.

Вместе с тем, когда стрелка тахометра достигает красной зоны на циферблате, рекомендуется перейти на следующую передачу или отпустить педаль газа.

Примечание:
- Переход на следующую повышенную передачу позволяет существенно сэкономить горючее и уменьшить шум в двигателе.
- При обнаружении фактов вибрации в двигателе перейдите на следующую пониженную передачу.

Внимание:
Не позволяйте двигателю работать на максимальных оборотах во время периода обкатки.

Просмотр темы 32

как убрать ключик с панели приборов?

Антон Сараев

Нравится Показать список оценивших

Александр Игоревич

Нравится Показать список оценивших

Максим Качаровский

там нужно провести комбинацию действий с кнопками на щитке приборов и замком зажигания,точно не помню,чуть позже напишу,попробую у себя

Нравится Показать список оценивших

Валентин Захаров

1. Вынимаем ключ из зажигания
2. Нажимаем и держим 5 сек. правую кнопку на пенели приборов
3. Не отжимая кнопку, вставляем ключ, поворачиваем в крайнее положение, панель приборов загорается.
4. Как только индикаторы на панели приборов включились, резко отжимаем правую кнопку и вместе нажимаем-отжимаем-нажимаем-отжимаем обе кнопки (желательно с интервалом 0,5 сек)



Как сбросить ЭБУ на Чери Бонус?

Перед сбросом крайне желательно заменить свечи и высоковольные провода, залить тот бензин, на которым вы собираетесь ездить в дальнейшем. Если воздушные фильтры не менялись 10 тысяч километров или больше, их также лучше заменить перед сбросом. Если заметили, что ситуация не изменилась после нескольких попыток сделать сброс, если куча ошибок как была, так и осталась, настоятельно рекомендуем покупать новый ЭБУ. Да, стоит он дорого, но и машина начнет работать более стабильно. А теперь перейдем непосредственно к тому, как сбросить ЭБУ на Чери Бонус.

После сброса ЭБУ данные ошибки пропадут

После сброса ЭБУ данные ошибки пропадут

  1. Выключаем зажигание, открываем капот и отсоединяем провода от аккумулятора, а затем, с помощью гаечного ключа, замыкаем их между собой примерно на минуту.
  2. Садимся в салон машины, включаем зажигание и всю электронику, имеющуюся в салоне (сюда относится прикуриватель, фары, музыкальная система). В данном состоянии Чери Бонус должен постоять хотя бы пол часика.
  3. Затем отключаем все то, что мы включили, в том числе и зажигание, подключаем провода к аккумулятору.
  4. Обратно включаем зажигание и нажимаем до упора на педаль газа (держим около 10 секунд), а затем постепенно, на протяжении нескольких секунд, отпускаем ее.
  5. Пытаемся завести Чери Бонус.

После сброса ЭБУ Чери Бонус завестись с первого раза, скорее всего, вряд ли получится (ни в коем случае не помогайте педалью акселератора). После того, как машина заведется, дайте ей поработать на холостых пару минут и можно ехать.

Значок сервисного интервала загорается при достижении определенного километража пробега и означает необходимость проведения планового технического обслуживания автомобиля. Обычно речь идет о замене расходников – масла, фильтров и прочего.

Значок сервисного интервала

Сам значок расположен в правой части приборной панели и имеет вид ключика. Его появление вовсе не значит образование какой-то неисправности ЗАЗ Форза , а только указывает на необходимость провести ТО.

Водители, которые для прохождения ТО обращаются в автосервис, и вовсе могут ни разу не увидеть значок, поскольку при обслуживании автомобиля команда будет сброшена. Некоторые автовладельцы просто привыкают к нему и не обращают внимания.

Однако при самостоятельном обслуживании авто есть возможность легко сбросить сервисный интервал, выполнив буквально 2-3 действия и потратив на это 15 секунд своего времени.

Проводим сброс сервисного интервала ЗАЗ Форза

Чтобы сбросить сервисный интервал достаточно выполнить такие действия:

Нажимаем правую кнопку на приборной панели

Включаем зажигание

  • Резко отпускаем кнопку и три раза быстро нажимаем.

Отпускаем кнопку и 3 раза быстро нажимаем ее

Выключаем зажигание

  • Включаем зажигание и видим, что значок сервисного интервала больше не светится.

Значок пропал

Таким образом можно быстро избавиться от надоедливого свечения. Однако не стоит забывать о необходимости своевременного обслуживания автомобиля, что позволит продлить срок эксплуатации его узлов.

Как сбросить индикатор ошибки двигателя

1. Использование сканера

Стираем коды ошибок двигателя

2. Метод отключения аккумулятора

Шаг 2: Разрядить оставшееся электричество. Следующее, что вы должны сделать, это нажать и удерживать автомобильный сигнал около 30 секунд. Это действие поможет разрядить аккумулятор автомобиля.

Разряжаем аккумулятор автомобиля

3. Включение и выключение зажигания

Похожий на второй метод, но без отключения аккумулятора. Нужно просто включать и выключать зажигание автомобиля три раза подряд с промежутком в секунду на каждом шаге. После того, как вы закончите, заводите машину и проверьте сбросился индикатор или нет.

Индикатор ошибки двигателя Чек

4. Дайте индикатору контроля двигателя погаснуть самому

Если это продолжает происходить, несмотря на следующие процедуры сброса, вы должны показать свой автомобиль в ближайшем автосервисе и диагностировать его профессиональным механиком. Профессиональная диагностика использует более сложные инструменты и позволяет выявить точные проблемы.

ПОМНИТЕ: Вы всегда можете обратиться в наш автосервис, где Вашему автомобилю с радостью окажут профессиональную техническую помощь. Также Вы можете записаться к нам на плановый технический осмотр! Ознакомитесь пожалуйста с нашими услугами по ремонту и диагностике автомобиля.

Так-же скину целый архив того что вообще нарыл на Chery. Прошивки на форы, А13, Индис, Тигго
Вопрос так же состоит в том, можно ли сделать без ИММО прошивки АДАПТА и Ледокола, Паулюса, было бы очень полезно бедным людям с Чери) Хотелось-бы чтобы тема дала пользу не только мне, а и всем остальным обладателем наших любимых мозгов ME 7.9.7.

Теперь про то как я пробовал и умею прошивать, это адаптер USB-OBD II (для связи диагностического программного обеспечения с ЭБУ автомобиля) Фото прилагаю, чтобы было понятнее.

Программу OpenBox использовал.

1. Запускаем прогу. ( Запускается только через АДМИНИСТРАТОРА и так -же на машине когда включено зажигание и подключен к разъему адаптер и вставлен USB в ноутбук)
2. Вставляем адаптер OBD 2 в наш разъем находящийся под рулем машины CHERY.
3. Соединяем разъем USB с ноутбуком, компьютером.
4. Выбираем в программе КОМ ПОРТ, он автоматически будет отображаться, нажимаем на который выпал. У меня например КОМ 6 (COM 6)
5. После выбираем наш мозг, это ME 7.9.7.
6. Нажимаем ИНДИТИФИКАЦИЯ, для проверки связи адаптера и мозга в программе.
7. После нажимаем ЗАГРУЗИТЬ ФЛЕШ, выбираем нашу прошивку которую хотим залить и ждем.
8. Должно пройти все успешно, не дышать)
9. После выключаем зажигание и включаем через минутку, нажимаем в программе сброс ошибок и все отсоединяем.
10. Заводим машину и радуемся. (Если прошивка залилась успешно, но машина не заводится не мучайте машину, прошивка значит работает с ИММО и не дает машине запустится, вот для этого нужны прошивки БЕЗ ИММО NO IMMO OFF.)
11. Так-же этой программой можно считывать ошибки и удалять их.
Надеюсь кому-то может вся моя эта хрень в голове поможет кому, так-же надеюсь, что кто-то поможет и с прошивками без ИММО.
Сразу говорю, что с русским плохо Sorry.

ИТОГ ПОДВЕДУ такой, катаюсь либо как мерседес, либо как курица с ошибкой по лямбде)
Хотелось бы сделать архив прошивок такой же объемом как и с ИММО, так и без ИММО.
Не думаю, что знающим людям будет сложно сделать крестьянам прошивки без ИММО

Значок сервисного интервала загорается при достижении определенного километража пробега и означает необходимость проведения планового технического обслуживания автомобиля. Обычно речь идет о замене расходников – масла, фильтров и прочего.

Значок сервисного интервала

Сам значок расположен в правой части приборной панели и имеет вид ключика. Его появление вовсе не значит образование какой-то неисправности ЗАЗ Форза , а только указывает на необходимость провести ТО.

Водители, которые для прохождения ТО обращаются в автосервис, и вовсе могут ни разу не увидеть значок, поскольку при обслуживании автомобиля команда будет сброшена. Некоторые автовладельцы просто привыкают к нему и не обращают внимания.

Однако при самостоятельном обслуживании авто есть возможность легко сбросить сервисный интервал, выполнив буквально 2-3 действия и потратив на это 15 секунд своего времени.

Значок гаечного ключа появляется с периодичностью 5 или 10 т.км. Данный значок является напоминанием, что надо бы пройти очередное ТО.

Для сброса гаечного ключа как на фото ниже необходимо:


1. При выключенном зажигании нажимаем на руле кнопку "menu":


2. Удерживаем кнопку "menu" нажатой, одновременно включаем зажигание (для машин с бесключевым доступом два раза нажимаем кнопку "start"). Двигатель не заводим!

3. Держим секунд 5 кнопку "menu" нажатой и ждем, пока индикатор с ключом погаснет. После как индикатор пропал, отжимаем кнопку "menu".

Читайте также: