Сцепление не включается москвич 2140

Обновлено: 05.07.2024

Не знаю в этот раздел написал или нет, опыт получаеттся печальный.
На 2141 с двигателем F3R стало барахлить сцепление, педаль стала жесткая при выжиме появился шум, и приходилось постоянно подтягивать трос. Раньше педали тормоза и сцепления были на одном уровне а после натяжения троса педаль ушла в верх до упора иначе сцепление не выжималось, и даже в таком положении сцепление выжималось в самом конце со щелчком. Вобщем заказал сцепление в экзисте 3500, +выжимной SKF 700 пришло все через 5 дней в пятницу загнал на яму снял КПП.

У моего другана на Москвиче и без педали сцепления полно чем заниматься ;) Большую работу проводите, благодарность за наглядное пособие от всех владельцев ММТ.

РАЗДОЛБАНЫЙ МАХОВИК НА VW-TIGUAN 2 0TDI МКПП

Чери тигго регулировка сцепления

Как починить трос сцепления за 15 р Opel Astra F

Стук при повороте руля - Шрус или тришип

Sonata.Hyundai

Как прокачать сцепление Renault Trafic и Opel Vivaro.

Общаемся и катаемся в мультиплеере по миру ETS 2 | Logitech G27 в Кокпите

Трос педали сцепления . Berlingo (MF) (M) Peugeot Partner SACHS

Land Rover Freelander 2

Педаль сцепления сеат

Ремонт сцепления Мицубиси Л 400.

Вентилятор радиатора кондиционера SAAB 9000

Автор, подскажите у меня тоже самое или нет. Машина 08 года, пробег 150к, сцепление ещё не менялось, на холодную КПП ведёт себя нормально, адекватно, но когда в пробке или когда долго проездил, на первой передаче симптомы похожие на вали, плохо трогается, начинает трясти коробку (как будто двигатель глохнет), приходится перегазовывать, жечь сцепление. или сначала чуть газу, потом опять выдать сцепление, потом опять отпустить и газу. Вообще сцепление схватываешь внизу, все норм вроде. Иногда на ходу при переключении, нужно выдать сильно сцепление, чтобы ручка вышла с передачи, иначе, можно со стуком выйти как с зацепа. Педаль сцепления очень тугая. Надеюсь увидите, ответите, спасибо :)

вопрос по поводу выжимного,раньше были полностью металические,сейчас большенство в пластиковом корпусе,это как то сказывается на их ресурсе?

По педали сцепления можно говорить бесконечно ))) Блин, да чтоб я когда-нибудь сел за руль с такими премудростями с педалью сцепления. Ну его нахер.

Блин чувак спасибо тебе за этот видос У меня тоже королла только е100 94 года Снимай побольше видосов по ремонту)

еще надо правильно уметь буксовать. Не педаль в газ а по перемено со сцеплением. если засели где нить вперед назад. резко сцепление резко газ. Пусть лучше диск сцепления сгорит чем пострадает редуктор моста. У моего другана и без педали сцепления на 2140 много чего полетело >)

Однозначно лайк. Всё понятно и доходчиво. Вопрос, а если педаль мягкая что это значит? И берёт сцепление внизу.

Я завжди дивлюсь ваше відео багато чього помогло. Дуже дякую. Желательно в деталях по педали сцепления на 2140 показал бы…

Да после таких процедур на развал человеку ехать! А стойку целеком вытащить не судьба, что бы потом человеку денег с экономить!?

Мне друг сказал с педалью сцепления на москвич до сих пор без проблем ))) Фигню несешь запаска сзади крепится и на европейских grj120w

подскажите пожалуста при средних и высоких скоростях постоянный звук какбудто что то трется в редукторе менялись подшипники полуоей подвесной звук неуходит

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь


Golf

Мужики, у бати Москвиченок совсем перестал заводится.
Кто знает, какие прооблемы у этой машины с морозом?
Аккумулятор новый, искра есть.
Но в масле (движка) обнаружили примесь бензина.
Вчера ездил, ночь постоял на морозе и все.
Что за дела могут быть?
Спасибо.


Soul_Train


Заморский гость

Может просто кипяточку надо полить на впускной коллектор?

Совет правильный. еще проще - в теплый гараж его ставить на зиму, ездить - только летом.
третий совет (уже серъезный) - приходить с комплектом свечей сухих, Москвич зимой плохо заводитсяиз-за карбюратора, потом, заплевав свечи - не заводится совсем.
Поэтому часто ,если не завелся, надо ему свечи поменять.
Еще (опять серъезно) перед тем, как в мороз завести - вставить ему кривой стартер и покрутить движок руками, без искры, то есть, без зажигания включенного, чуть-чуть его размять

А самый хороший и надежный способ - продать его нахрен.


den10

Поставить жигулевский карбюратор соответствующего объема ( по моему 1500см) и отрегулировать по инструкции все зазоры пускового устройства и уровня топлива - заводится потом с пол-пинка , да еще и свечи менять так как положено - советские - 1 раз в 10000км , фирменные - 1 раз в 25000км .


dmatsynin

Поставить жигулевский карбюратор соответствующего объема ( по моему 1500см) и отрегулировать по инструкции все зазоры пускового устройства и уровня топлива - заводится потом с пол-пинка , да еще и свечи менять так как положено - советские - 1 раз в 10000км , фирменные - 1 раз в 25000км .

а не посоветуете свечки хорошие? а то он (2140) тожа савсем не заводится, в прошлом году до -20 заводился пока масло 15в40 совсем не загустело, а счас 5в30 и при -10 уже усе (( вроде вспышки есть стартер тока так крутит, вот-вот заведется. а нифига, стартер отпускаеш и тишина.
свечки у меня счас Brisk на 14. мож какие еще модельки посоветуете на лето и на зиму?


den10

Н у мой соет бош канешна , если по бабкам , а если нет - просуши и пркали - еще гаран ийный срок продешь


Kadett

Мужики, у бати Москвиченок совсем перестал заводится.
Кто знает, какие прооблемы у этой машины с морозом?
Аккумулятор новый, искра есть.
Но в масле (движка) обнаружили примесь бензина.
Вчера ездил, ночь постоял на морозе и все.
Что за дела могут быть?
Спасибо.

Двигатель давно в ремонте был. Если да то есть один хороший способ! Ему скорее всего компрессии не хватает! В прошлом году свой 2140 так заводил после 2х месяцев стояния на морозе!
1) выкрутить и просушить свечи
2) (пока сушатся свечи) берёш наркомановский шприц на 10 кубиков и в каждый цилиндр через дыки от свечек льёшь по 5 мл моторного масла
3) Кривым стартером проворачиваеш несколько раз двигун (или просто стартером если крутит)+ продуются цилиндры от паров бензина
4) вкрутить свечи на место и пробовать заводить
Заводится нормально при условии что искра в норме и бензин подача есть!!
Если завёлся дать прогрется и чтобы масло выгорело. Потом чистить свечи! И заводить почаще!!(Не любят москвичи стоять подолгу)
Мож не в тему но комунить пригодится!
А основное конечно надо смотреть искру и подачу топлива! Если в норме то должен заводится даже при низкой компрессии .
А что примесь бензина так это тока от того могёт быть что залило цилиндры (и свечи с ними) пока пытались его завести! На холодную чаще всего бензин струёй льётся . Успехов!!


[ALEX]

При первом морозе в этом году стояла машина на стоянке. Пришел я ее забирать, а она не заводится. Заводился с тёщи около 40 минут. Причину так и не понял? Свечки сушил раз пять. А вот про прокаливание свечей слышал неоднозначные высказывания. Некоторые говорят, что после прожигания, свечка работает идеально, но около недели. Кто точно знает можно или нет прокаливать свечки?


Hondavod2003

В начале 90-х ездил на Москвиче. Да, трудно было его заводить в 30-40 градусные павлодарские морозы. А до 25 градусов, он заводился без особых проблем. Слушал прогноз погоды и если обещали ниже 25 градусов, то после парковки на стоянке открывал масляную горловину и заливал туда примерно полстакана бензина. Затем отключив центарльный провод проворачивал пару оборотов стартером. На утро заводилась без проблем. Но если и это не помогало. То перед заводкой, снимал крышку воздушного фильтра и заливал в карбюратор грамм 10-20 бензина. Помогало. Единственное условие аккумулятор должен хорошо крутить.
Golf: На счет примеси бензина в масле, ничего страшного он по ходу улетучиться. Но проблема, думаю в диагфрагме бензонасоса. На Москвичах при протекании диафрагмы бензин льется прямо в масло.
MOSKVICHENOK: на счет прокалывания паяльной лампой свечек, слышал мнения что это категорически запрещается, хотя сам раньше делал это регулярно, и ничего с ними не было. Но все же лучше сушить их на чем-нить теплом, без применения открытого огня.


sisoff

При первом морозе в этом году стояла машина на стоянке. Пришел я ее забирать, а она не заводится. Заводился с тёщи около 40 минут. Причину так и не понял? Свечки сушил раз пять. А вот про прокаливание свечей слышал неоднозначные высказывания. Некоторые говорят, что после прожигания, свечка работает идеально, но около недели. Кто точно знает можно или нет прокаливать свечки?

Прокаливать вообще не рекомендуют, по крайней мере буржуи. Прокалить можно для того, что бы выжечь нагар или если "забросало" свечи, но только район центрального электрода, узконаправленым пламенем, типа горелки.

Москвичу еще поможет брызнуть эфиром под воздушный фильтре перед заводкой. Безнин конденсируется во впускном коллекторе, эфир - нет


Nosferato

О прокаливании свечей.
Регулярно (раз в два-три месяца) это делаю, потому что двигатель убитый и на свечах откладывается непробиваемый нагар. Если точнее - вожу с собой в запасе прокаленный комплект. (:
Прокаливание позволяет очень легко этот нагар снять (почти сдуть), при этом нет риска повредить изолятор. И все же есть некоторые "но". Импортные дешевые свечи - всякие чешско-турецко-китайские Боши, Бриски etc. как правило после этой процедуры через короткое время помирают безвозвратно - пробивает изолятор. Ульяновским и Энгельсовским свечам - по барабану. У них раньше электроды выгорают. О качественных (дорогих) импортных свечах ничего не скажу - не пользовал. Вполне может оказаться, что перегрев изолятора, неминуемый при прокаливании, изменяет изоляционные свойства изоляторов всех импортных свечей.
Прокаливаю на газе - просто кладу боковым электродом на край конфорки, минут 20 грею, выключаю газ, даю свечам остыть и проволочной щёточкой счищаю нагар.
В свое время (лет 15 назад) один автогуру рекомендовал снимать нагар кратковременной ездой с нагрузкой на высоких оборотах - в горочку на второй-третьей разогнать до 60-70. Дело, на мой взгляд, достаточно рисковое - в изношенном двигателе крупные частицы отколупавшегося нагара могут крепко нагадить кольцам и выпускным клапанам.


kib

Может просто кипяточку надо полить на впускной коллектор?

Совет правильный. еще проще - в теплый гараж его ставить на зиму, ездить - только летом.
третий совет (уже серъезный) - приходить с комплектом свечей сухих, Москвич зимой плохо заводитсяиз-за карбюратора, потом, заплевав свечи - не заводится совсем.
Поэтому часто ,если не завелся, надо ему свечи поменять.
Еще (опять серъезно) перед тем, как в мороз завести - вставить ему кривой стартер и покрутить движок руками, без искры, то есть, без зажигания включенного, чуть-чуть его размять

А самый хороший и надежный способ - продать его нахрен.

Со всем вышеописанным согласен, а у меня когда был москвич в маслянный картер был вмонтирован электрический тен (остался от предыдущего хозяина), включаешь утром на 2-3 минуты и москвич заводился с пол оборота


zhn


Golf

Мужики, у бати Москвиченок совсем перестал заводится.
Кто знает, какие прооблемы у этой машины с морозом?
Аккумулятор новый, искра есть.
Но в масле (движка) обнаружили примесь бензина.
Вчера ездил, ночь постоял на морозе и все.
Что за дела могут быть?
Спасибо.


Soul_Train


Заморский гость

Может просто кипяточку надо полить на впускной коллектор?

Совет правильный. еще проще - в теплый гараж его ставить на зиму, ездить - только летом.
третий совет (уже серъезный) - приходить с комплектом свечей сухих, Москвич зимой плохо заводитсяиз-за карбюратора, потом, заплевав свечи - не заводится совсем.
Поэтому часто ,если не завелся, надо ему свечи поменять.
Еще (опять серъезно) перед тем, как в мороз завести - вставить ему кривой стартер и покрутить движок руками, без искры, то есть, без зажигания включенного, чуть-чуть его размять

А самый хороший и надежный способ - продать его нахрен.


den10

Поставить жигулевский карбюратор соответствующего объема ( по моему 1500см) и отрегулировать по инструкции все зазоры пускового устройства и уровня топлива - заводится потом с пол-пинка , да еще и свечи менять так как положено - советские - 1 раз в 10000км , фирменные - 1 раз в 25000км .


dmatsynin

Поставить жигулевский карбюратор соответствующего объема ( по моему 1500см) и отрегулировать по инструкции все зазоры пускового устройства и уровня топлива - заводится потом с пол-пинка , да еще и свечи менять так как положено - советские - 1 раз в 10000км , фирменные - 1 раз в 25000км .

а не посоветуете свечки хорошие? а то он (2140) тожа савсем не заводится, в прошлом году до -20 заводился пока масло 15в40 совсем не загустело, а счас 5в30 и при -10 уже усе (( вроде вспышки есть стартер тока так крутит, вот-вот заведется. а нифига, стартер отпускаеш и тишина.
свечки у меня счас Brisk на 14. мож какие еще модельки посоветуете на лето и на зиму?


den10

Н у мой соет бош канешна , если по бабкам , а если нет - просуши и пркали - еще гаран ийный срок продешь


Kadett

Мужики, у бати Москвиченок совсем перестал заводится.
Кто знает, какие прооблемы у этой машины с морозом?
Аккумулятор новый, искра есть.
Но в масле (движка) обнаружили примесь бензина.
Вчера ездил, ночь постоял на морозе и все.
Что за дела могут быть?
Спасибо.

Двигатель давно в ремонте был. Если да то есть один хороший способ! Ему скорее всего компрессии не хватает! В прошлом году свой 2140 так заводил после 2х месяцев стояния на морозе!
1) выкрутить и просушить свечи
2) (пока сушатся свечи) берёш наркомановский шприц на 10 кубиков и в каждый цилиндр через дыки от свечек льёшь по 5 мл моторного масла
3) Кривым стартером проворачиваеш несколько раз двигун (или просто стартером если крутит)+ продуются цилиндры от паров бензина
4) вкрутить свечи на место и пробовать заводить
Заводится нормально при условии что искра в норме и бензин подача есть!!
Если завёлся дать прогрется и чтобы масло выгорело. Потом чистить свечи! И заводить почаще!!(Не любят москвичи стоять подолгу)
Мож не в тему но комунить пригодится!
А основное конечно надо смотреть искру и подачу топлива! Если в норме то должен заводится даже при низкой компрессии .
А что примесь бензина так это тока от того могёт быть что залило цилиндры (и свечи с ними) пока пытались его завести! На холодную чаще всего бензин струёй льётся . Успехов!!


[ALEX]

При первом морозе в этом году стояла машина на стоянке. Пришел я ее забирать, а она не заводится. Заводился с тёщи около 40 минут. Причину так и не понял? Свечки сушил раз пять. А вот про прокаливание свечей слышал неоднозначные высказывания. Некоторые говорят, что после прожигания, свечка работает идеально, но около недели. Кто точно знает можно или нет прокаливать свечки?


Hondavod2003

В начале 90-х ездил на Москвиче. Да, трудно было его заводить в 30-40 градусные павлодарские морозы. А до 25 градусов, он заводился без особых проблем. Слушал прогноз погоды и если обещали ниже 25 градусов, то после парковки на стоянке открывал масляную горловину и заливал туда примерно полстакана бензина. Затем отключив центарльный провод проворачивал пару оборотов стартером. На утро заводилась без проблем. Но если и это не помогало. То перед заводкой, снимал крышку воздушного фильтра и заливал в карбюратор грамм 10-20 бензина. Помогало. Единственное условие аккумулятор должен хорошо крутить.
Golf: На счет примеси бензина в масле, ничего страшного он по ходу улетучиться. Но проблема, думаю в диагфрагме бензонасоса. На Москвичах при протекании диафрагмы бензин льется прямо в масло.
MOSKVICHENOK: на счет прокалывания паяльной лампой свечек, слышал мнения что это категорически запрещается, хотя сам раньше делал это регулярно, и ничего с ними не было. Но все же лучше сушить их на чем-нить теплом, без применения открытого огня.


sisoff

При первом морозе в этом году стояла машина на стоянке. Пришел я ее забирать, а она не заводится. Заводился с тёщи около 40 минут. Причину так и не понял? Свечки сушил раз пять. А вот про прокаливание свечей слышал неоднозначные высказывания. Некоторые говорят, что после прожигания, свечка работает идеально, но около недели. Кто точно знает можно или нет прокаливать свечки?

Прокаливать вообще не рекомендуют, по крайней мере буржуи. Прокалить можно для того, что бы выжечь нагар или если "забросало" свечи, но только район центрального электрода, узконаправленым пламенем, типа горелки.

Москвичу еще поможет брызнуть эфиром под воздушный фильтре перед заводкой. Безнин конденсируется во впускном коллекторе, эфир - нет


Nosferato

О прокаливании свечей.
Регулярно (раз в два-три месяца) это делаю, потому что двигатель убитый и на свечах откладывается непробиваемый нагар. Если точнее - вожу с собой в запасе прокаленный комплект. (:
Прокаливание позволяет очень легко этот нагар снять (почти сдуть), при этом нет риска повредить изолятор. И все же есть некоторые "но". Импортные дешевые свечи - всякие чешско-турецко-китайские Боши, Бриски etc. как правило после этой процедуры через короткое время помирают безвозвратно - пробивает изолятор. Ульяновским и Энгельсовским свечам - по барабану. У них раньше электроды выгорают. О качественных (дорогих) импортных свечах ничего не скажу - не пользовал. Вполне может оказаться, что перегрев изолятора, неминуемый при прокаливании, изменяет изоляционные свойства изоляторов всех импортных свечей.
Прокаливаю на газе - просто кладу боковым электродом на край конфорки, минут 20 грею, выключаю газ, даю свечам остыть и проволочной щёточкой счищаю нагар.
В свое время (лет 15 назад) один автогуру рекомендовал снимать нагар кратковременной ездой с нагрузкой на высоких оборотах - в горочку на второй-третьей разогнать до 60-70. Дело, на мой взгляд, достаточно рисковое - в изношенном двигателе крупные частицы отколупавшегося нагара могут крепко нагадить кольцам и выпускным клапанам.


kib

Может просто кипяточку надо полить на впускной коллектор?

Совет правильный. еще проще - в теплый гараж его ставить на зиму, ездить - только летом.
третий совет (уже серъезный) - приходить с комплектом свечей сухих, Москвич зимой плохо заводитсяиз-за карбюратора, потом, заплевав свечи - не заводится совсем.
Поэтому часто ,если не завелся, надо ему свечи поменять.
Еще (опять серъезно) перед тем, как в мороз завести - вставить ему кривой стартер и покрутить движок руками, без искры, то есть, без зажигания включенного, чуть-чуть его размять

А самый хороший и надежный способ - продать его нахрен.

Со всем вышеописанным согласен, а у меня когда был москвич в маслянный картер был вмонтирован электрический тен (остался от предыдущего хозяина), включаешь утром на 2-3 минуты и москвич заводился с пол оборота


zhn

Читайте также: