Щелчок при повороте руля киа спортейдж 3

Обновлено: 04.07.2024

Посторонний шум при повороте руля. Замена подшипника верхней опоры.

Стук при вращении руля Kia Sportage. 2013 год

Стук при повороте руля - Шрус или тришип

Стук при повороте руля kia cerato

Секрет устранения дребезжания и стуков в ЭУР Kia Ceed без снятия и разборки

Хруст при развороте при подаче назад, с вывернутым рулем

Всем привет! Долго мучаюсь с этой проблемой. Обращаюсь к Мaxim777 как вы узнали, что редуктор полностью вышел из строя?

Проблема появилась после замены фтулок и стоек заднего стабилизатора. На скорости и при нагрузке в поворот машина ведет себя отлично. Гордок у нас маленький инфы про 31 кузов и про полноприводную подвеску никакой, Мастера разводят руками.Пожалуйста подскажите.

Хруст или скрежет.
Если при максимально вывернутом руле слsшиться скрежет, то это 99,99% рычаг тереться об ограничители поворота.

При трогании с места с поворотом руля. при развороте назад, раздаются щелчки такое ощющение или колодки блокируют. или крестовина на кардане закусывает. или в редукторе шестерни клинит, на скорости- никаких проблем. Вчера одного знакомого посадил на зад- он говорот что щелчки и хруст более выражены с левой стороны

Всем привет. Прошло некоторое время.Хруст и щелчки то проподают то появляются вновь. вообщем я на это дело забил до тепла. Я думаю , что это возможно торм колодки ручника изношенные более чем на 80% виноваты .КАК МОЖНО ТАК ИХ ИЗНОСИТЬ .

Это редуктор дохнет. Я слил масло, промыл его какой-то пшикалкой через заливную пробку (можно хоть керосином, хоть чем похожим) с проворотом кардана несколько раз. Потом залил свежего масла. Через км 150 щелкать перестало.

Да, это редуктор. Точнее муфта. Она так умирает. И замена масла (промывка и замена) помогает, хотя я не понимаю почему, т.к. муфта герметичная. Но помогает. Может после промывки редуктор как-то легче крутится или что-то еще. Но муфта скоро сдохнет. Пропадет полный привод и все.

STAG, а Вы привод задний давно в "бою" проверяли? У меня перестало щелкать. Я еще с год или полтора проездил, потом заметил, что задние колеса уже без привода.

Не могу согласиться. Те же самые редукторы ставят на X-Trail, который позиционируется Ниссаном как внедорожник. Ставить на такую машину слабый редуктор - это самоубийство для имиджа компании.

Мы уже осуждали это пару лет назад. У меня, когда пропали щелчки, полный привод остался, но потом он незаметно испарился. Т.е. в муфте видимо что-то отломилось и она начала постепенно терять свои сцепляющие свойства. Поэтому я думаю, что все дело в муфте.

Муфта стоит на кардане, звук появляется только при поворотах. При повороте на муфту никакие доп силы не действуют. Только на редуктор. У меня задний привод пропал при проезде около 1 км по колее, засыпанной снего на пол колеса, примерно. При таких услових тож считаю что надежность ни в ****у, но япы считают по другому. Но греб знатно. :)

Nissan Presage TNU-31 QR25 .

Вот как раз при повороте на муфту и действуют силы, т.к. все четыре колеса крутятся разной скоростью (катятся по разным траекториям), соответственно муфта обязана прокручиваться иначе будут заблокированы между собой одно переднее и одно заднее колесо, а если она подклинивает, то начинает щелкать в моменты все-таки-проворота. Пока не сломается.

А Ваша муфта похоже просто "закипела" от долгой нагрузки. Спецжидкость в ней испортилась и все. Пресажи, пожалуй, не рассчитаны на долгий бой с бездорожьем.

Из личного опыта, когда у меня были щелчки при повороте, для проверки выехал на укатанный снег, газ в пол - шлифуют все 4 колеса. По следам от шипов это хорошо видно. Никакого хруста нет. Тут же при медленной езде с вывернутым рулем - хруст есть.

Да и при медленном движении нет разницы между скоростями вращения передней и задней оси, а для вкл муфты она все-таки должна быть.
Зы. С такой конструкцией на долгий бой не рассчитана ни одна машина. Другое дело, что некоторые принудительно откл муфту электрически. Тот же х-трейл.
Nissan Presage TNU-31 QR25 .

Всем привет! Огромное спасибо за соучастие. Немного о себе. Мне 46 лет. Живу в среднем поволжъе, Пензенская обл.Кузнецкий район. Профессия-стоматолог. На машине каждый день 100км минимум наматываю.Пресажа взял прошлым летом. Моему счастью до сих пор нет конца и края. Мужики -каким образом выходили из этой ситуации? Масло в редукторе менял,но редуктор не прмывал.Вискомуфта находится в корпусе редуктора? Уважаемый эксперт STAG - поделись каким образом исправил эту неприятность? Задний привод пока работает. Симптомы ,которые ты описывал одинаковы с моими. Хруст то появляется , то пропадает недели на две. А вообще- машына супер ! Она пока одна в нашем маленьком городе. За ранее еще раз огромное спасибо!

Да, муфта в корпусе заднего редуктора. Промывал какой-то пшиколкой из баллона. Побрызгал - покрутил кардан. (машина на подъемнике) Слил. Еще побрызгал. И так, пока не кончился баллон (раза 3) Потом свежее масло и через где-то 3 недели хруст пропал. Сейчас тот редуктор лежит в гараже. Летом попробую разобрать его на предмет осмотра.

Nissan Presage TNU-31 QR25

Привет. Значит ты снял кордан, редуктор,привода и ездиш на передке, или все таки воткнул какой-то редуктор взамен своего? Может в него маслицо по гуще налить или начинать искать альтернативную зап. часть? А от какой машинки может подойти ? Читал на сайте, что от Х-TREL что то похожее правда ли это?

Стаг, читайте еще раз внимательно. При вывернутом руле все четыре колеса крутятся с РАЗНОЙ скоростью, есть разница вращений передней и задней оси, т.е.муфта обязана исполнять роль межосевого дифф. На малой скорости, потому что вывернуть руль полностью на большой - это чистое самоубийство. Кроме того, машина при этом практически не шумит и щелчки отлично слышно. И муфта при этом еще может работать по назначению, я это подтверждаю, но мы не можем знать, сколько процентов крутящего момента она передает. Муфта однозначно на пути к помойке.
С другой стороны, заднему редуктору без разницы как там руль повернут. Его дело компенсировать разность вращений между двумя колесами. Если бы причина была в нем, он бы щелкал всегда, а не только на поворотах по малому радиусу. Но это легко проверить, если на "щелкающей" машине поднять домкратом и покутить одно заднее колесо. Если дело в редукторе - будет щелкать. Я помню, что не мог провернуть руками подвешенное колесо пока не поднимал еще одно на другой оси. Т.е. факт заблокированной муфты был более чем очевиден. На ходу муфта все же проворачивалась (думаю, что при этом издавала щелчок), т.к. машина сильнее моих рук.

Сергей Устинов, я какой-то заколдованный, наверно. То, что я пишу обычно не замечают. И не только в этой теме. Стаг несколько лет назад промывал редуктор по моему совету, а сейчас он эксперт (Странные щелчки при повороте). В соседней теме я писал как заменил свой редуктор вместе с муфтой на аналогичный узел от X-Treal, но в целом это прошло незамеченным общественностью. Так получилось, что тема злобной муфты коснулась меня лично и я решил ее, попутно прочитав кучу материала, пощупав и сделав все своими руками. Поэтому считаю, что разбираюсь в этом вопросе. (все это без обид и претензий).

По теме на последний вопрос (хоть и не ко мне): Чтобы ездить только на передке, снимается только кардан - по четыре болтика с каждой стороны и два в центре. Ничего сложного. Больше ничего снимать не надо и даже нельзя.

Стаг, читайте еще раз внимательно. При вывернутом руле все четыре колеса крутятся с РАЗНОЙ скоростью, есть разница вращений передней и задней оси, т.е.муфта обязана исполнять роль межосевого дифф. На малой скорости, потому что вывернуть руль полностью на большой - это чистое самоубийство. Кроме того, машина при этом практически не шумит и щелчки отлично слышно. И муфта при этом еще может работать по назначению, я это подтверждаю, но мы не можем знать, сколько процентов крутящего момента она передает. Муфта однозначно на пути к помойке.

С другой стороны, заднему редуктору без разницы как там руль повернут. Его дело компенсировать разность вращений между двумя колесами. Если бы причина была в нем, он бы щелкал всегда, а не только на поворотах по малому радиусу. Но это легко проверить, если на "щелкающей" машине поднять домкратом и покутить одно заднее колесо. Если дело в редукторе - будет щелкать. Я помню, что не мог провернуть руками подвешенное колесо пока не поднимал еще одно на другой оси. Т.е. факт заблокированной муфты был более чем очевиден. На ходу муфта все же проворачивалась (думаю, что при этом издавала щелчок), т.к. машина сильнее моих рук.

Не без разницы, ибо угол поворота руля задает режим работы заднего редуктора.
Если ты не мог провернуть одно поднятое колесо, то это на 100% доказывает неисправность редуктора - он заклинен. Ибо муфта в таком режиме не работает по определению, ибо нет вращения кардана, а значит и нет разницы вращения осей - основное условие включения муфты в работу. И судя по устройству муфты щелкать там просто нечему- гладкое скольжение дисков, сжимаемых спец жидкостью. Да и излечивание наших редукторов путем промывки герметичной муфты снаружи - есть нонсенс. Мы вылечили редуктор, а не муфту.

Сергей Устинов, я какой-то заколдованный, наверно. То, что я пишу обычно не замечают. И не только в этой теме. Стаг несколько лет назад промывал редуктор по моему совету, а сейчас он эксперт (Странные щелчки при повороте). В соседней теме я писал как заменил свой редуктор вместе с муфтой на аналогичный узел от X-Treal, но в целом это прошло незамеченным общественностью. Так получилось, что тема злобной муфты коснулась меня лично и я решил ее, попутно прочитав кучу материала, пощупав и сделав все своими руками. Поэтому считаю, что разбираюсь в этом вопросе. (все это без обид и претензий).

По теме на последний вопрос (хоть и не ко мне): Чтобы ездить только на передке, снимается только кардан - по четыре болтика с каждой стороны и два в центре. Ничего сложного. Больше ничего снимать не надо и даже нельзя.

Сегодня тоже обратил внимание что появились щелчки. Но на выложенных выше видео щелчки слышны даже при небольшом повороте руля. У меня же - при выкручивании руля почти до конца (процентов на 90) слышен четкий однократный щелчок. Ощущается это только при маневрировании на парковке, потому что на большой скорости руль сильно не выкручивается.

Костя Кемерово

Соуловод

Логично, но в повседневной езде я такого (наваливать газу на максимально вывернутом руле) ни когда не исполнял и не видел даже.

Всегда так делаю, но только зимой на скользкой дороге, когда нужно развернуться на 90°. И делал на всех авто что были у меня. Выкручиваю руль в какую сторону нужно развернуть тачку, затягиваю ручник и газ на половину. соул3 не исключение.

RAV-24

Член клуба

Тоже столкнулся с щелчками в рулевом.
Машинка пробежала уже 22500 км, как при повороте руля на месте появились щелчки, примерно по 90 "градусив" влево-вправо от нулевого положения. Причем, только когда машина стоит на сухом асфальте, на мокром или на грязи все тихо.
Облазил все, что только можно, потому как подобный звук может идти и от рулевой рейки, от шарниров, от опорных подшипников, от рулевой колонки.
Проблему нашел в сочленении рулевой колонки и вала от рулевой рейки в салоне.
Чтобы убрать щелчки, ослабил винт (на фото стрелкой указан), прокрутил колесо рулевое при ослабленном винте влево до упора и вправо до упора, вернул баранку снова в нулевое и затянул винт. Щелчки ушли. Понаблюдаю еще, но, похоже, что вернуться они не должны, аналогичная ситуация была на СИДе JD.
Так что к ОД с такой проблемой можно не ездить и сделать все самому.

Вложения

Рулевой вал.jpg

Alex17

Член клуба

Тоже столкнулся с щелчками в рулевом.
Машинка пробежала уже 22500 км, как при повороте руля на месте появились щелчки, примерно по 90 "градусив" влево-вправо от нулевого положения. Причем, только когда машина стоит на сухом асфальте, на мокром или на грязи все тихо.
Облазил все, что только можно, потому как подобный звук может идти и от рулевой рейки, от шарниров, от опорных подшипников, от рулевой колонки.
Проблему нашел в сочленении рулевой колонки и вала от рулевой рейки в салоне.
Чтобы убрать щелчки, ослабил винт (на фото стрелкой указан), прокрутил колесо рулевое при ослабленном винте влево до упора и вправо до упора, вернул баранку снова в нулевое и затянул винт. Щелчки ушли. Понаблюдаю еще, но, похоже, что вернуться они не должны, аналогичная ситуация была на СИДе JD.
Так что к ОД с такой проблемой можно не ездить и сделать все самому.

А для чего этот винт? У меня тоже присутствуют щелчки, но за зиму про них забыл. А теперь, при усиленном сопротивлении на колеса, снова появились.

RAV-24

Член клуба

А для чего этот винт? У меня тоже присутствуют щелчки, но за зиму про них забыл. А теперь, при усиленном сопротивлении на колеса, снова появились.

Полагаю, для расстыковки рулевой колонки и реечного механизма.
Соединение шлицевое. Вполне вероятно, со временем прослабляется крепление и шлицы начинают издавать щелчки.
Описанная мною процедура позволила эти самые щелчки убрать, надеюсь, что насовсем.

Alex17

Член клуба

Полагаю, для расстыковки рулевой колонки и реечного механизма.
Соединение шлицевое. Вполне вероятно, со временем прослабляется крепление и шлицы начинают издавать щелчки.
Описанная мною процедура позволила эти самые щелчки убрать, надеюсь, что насовсем.

RAV-24

Член клуба

Да.
Но при этом отдавались и под капот.
Не так просто было локализовать место самого щелчка.
Коллега вращал баранку, а я руками лазал у колес, под капотом, под машиной и в салоне, пока не нашел это сочленение, что и издавало этот щелчок.

El-mariachi

Член клуба

Да.
Но при этом отдавались и под капот.
Не так просто было локализовать место самого щелчка.
Коллега вращал баранку, а я руками лазал у колес, под капотом, под машиной и в салоне, пока не нашел это сочленение, что и издавало этот щелчок.

В ближайшее время попробую. Зимой тоже отчетливо слышал щелчки, а сейчас они либо совсем пропали, либо я просто их не замечаю. Но по описанию примерно такие же

Alex17

Член клуба

Да.
Но при этом отдавались и под капот.
Не так просто было локализовать место самого щелчка.
Коллега вращал баранку, а я руками лазал у колес, под капотом, под машиной и в салоне, пока не нашел это сочленение, что и издавало этот щелчок.

Такие же манипуляции делали у ОД в прошлом году, так и не нашли. Просили оставить машину, но она каждый день нужна. Но теперь сам попробую. Спасибо за подсказку.

RuS86

SoulMaster

RAV-24

Член клуба

Проделанные вами манипуляции описаны в этой теме и я их тоже выполнял: не помогло. Скорее всего причин щелчков может быть несколько и нужно каждый раз искать источник, что их издает. Тогда можно будет пробовать все найденное и описанное тут.

Соул Ред

Член клуба

Проделанные вами манипуляции описаны в этой теме и я их тоже выполнял: не помогло. Скорее всего причин щелчков может быть несколько и нужно каждый раз искать источник, что их издает. Тогда можно будет пробовать все найденное и описанное тут.

Судя по фото там на шляпке болта типа нарисовано пломбы. Вопрос, самомому то можно подтянуть или если что гарантия на этот узел кончится?

RAV-24

Член клуба

Судя по фото там на шляпке болта типа нарисовано пломбы. Вопрос, самомому то можно подтянуть или если что гарантия на этот узел кончится?

WellWisher

Новичок

Доброго времени суток.
Появилась схожая проблема.
Я полный ноль в авто. Соул первый автомобиль. Позвонил ОД , сказали диагностика будет стоить 2,6к если признают что не гарантийный случай. Так как я в этом ничего не понимаю решил спросить у жителей форума, что бы быть хоть как то подкованным.
Что бы не расписывать посмотрите видео по ссылке. Там вначале и в конце отчетливо слышен треск, скрежет или что то подобное.

rogrik

Член клуба

Доброго времени суток.
Появилась схожая проблема.
Я полный ноль в авто. Соул первый автомобиль. Позвонил ОД , сказали диагностика будет стоить 2,6к если признают что не гарантийный случай. Так как я в этом ничего не понимаю решил спросить у жителей форума, что бы быть хоть как то подкованным.
Что бы не расписывать посмотрите видео по ссылке. Там вначале и в конце отчетливо слышен треск, скрежет или что то подобное.

Дерни ручку регулировки руля вниз и обратно, щелчки на пару недель пройдут. проделывай эти манипуляции когда начинает щёлкать и забей. 90% признают что все норм и возьмут 2600, у тебя слабые щелчки. (Бывают намного сильнее и тогда да признают гарантийным случаем)

nakavaldu

Новичок

Пробег на данный момент 4 тыс., все отчетливее слышу щелчки, в основном во время парковки. Я предполагаю, что моя история началась зимой, когда я проезжал участок дороги с очень глубоким снегом. С первого раза не получилось проехать, машина просто встала, отъехал немного назад, попробовал снова с большей скоростью, в определенный момент услышал сильный громкий щелчок, который отдавался на руль. Из снега я выбрался, но машина начала ехать немного вправо.

Сказал об этом на нулевом ТО (я не говорил, что пришлось побуксовать, только о том, что машину уводит), мастер сказал, что будут делать развал, в итоге развал как будто сделали бесплатно. Увод автомобиле устранился. Распечатку регулировок не дали. Щелчков с того времени я больше не слышал. Где-то недели 3 назад, снова появились щелчки, и снова появился небольшой увод вправо. Как буд-то вернулось то самое состояние, которые было при выезде из сугроба.

rogrik

Член клуба

Пробег на данный момент 4 тыс., все отчетливее слышу щелчки, в основном во время парковки. Я предполагаю, что моя история началась зимой, когда я проезжал участок дороги с очень глубоким снегом. С первого раза не получилось проехать, машина просто встала, отъехал немного назад, попробовал снова с большей скоростью, в определенный момент услышал сильный громкий щелчок, который отдавался на руль. Из снега я выбрался, но машина начала ехать немного вправо.

Сказал об этом на нулевом ТО (я не говорил, что пришлось побуксовать, только о том, что машину уводит), мастер сказал, что будут делать развал, в итоге развал как будто сделали бесплатно. Увод автомобиле устранился. Распечатку регулировок не дали. Щелчков с того времени я больше не слышал. Где-то недели 3 назад, снова появились щелчки, и снова появился небольшой увод вправо. Как буд-то вернулось то самое состояние, которые было при выезде из сугроба.

Щелчки с уводом конечно врятли связаны. Попробуй разблокировать ручку регулировки руля и обратно заблокируй и посмотри ушли ли щелчки. хотя конечно у тебя они очень сильные поидеи ОД должен вывести в гарантийный случай.

Посторонний шум при повороте руля. Замена подшипника верхней опоры.

щелчки при повороте руля

Стук при повороте руля - Шрус или тришип

Ceed JD - щелчки при повороте руля

KIA CARENS 4 Стук при повороте руля

Секрет устранения дребезжания и стуков в ЭУР Kia Ceed без снятия и разборки

Читайте также: