Сейф для эбу крета своими руками

Обновлено: 05.07.2024

БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при заказе комплекта защиты (сейф ЭБУ сейф OBD винты с ключом) Защита электронного .

Видеоинструкция как защитить Hyundai Creta от угона через отключение разъема дверей. Официальный сайт .

Установка защиты ЭБУ на Hyundai Creta Защита ЭБУ- 2600 руб Установка ЭБУ- 1000 руб (если сам то бесплатно)

Видеоинструкция по установке защиты эбу Hyundai Creta с коробкой автомат (акпп). Официальный сайт производителя .

Видеоинструкция по установке защиты эбу Hyundai Creta с механической коробкой (мкпп). Официальный сайт .

Комфортная защита от угона, закрывающая все уязвимые места конкретного автомобиля. Ядро противоугонного .

Подробное описание процесса установки механического сейфа Bronebox, защищающего электронный блок управления .

Подробное описание процесса установки механического сейфа Bronebox, защищающего электронный блок управления .

. в багажник 9:55 Защита подкапотного пространства и замок капота AUTOLIS Split 10:28 Стальной сейф ЭБУ со срывным .

Для чего нужна защита (сейф) ЭБУ? Подробное описание процесса установки механического сейфа Bronebox, .

Для чего нужна защита (сейф) ЭБУ? Подробное описание процесса установки механического сейфа Bronebox, .

Одна из компаний предложила установить на тигуан секретку, спрятав блокировку в стальном боксе толщиной 3 мм, который устанавливается на ЭБУ с помощью самосрывных болтов. При этом была озвучена цена с установкой 26 тыс. руб.
Со слов продавца взлом можно сделать только болгаркой за 30-40 минут.
У меня возникли вопросы:

1) Угоняют ли вообще тигуан подменой ЭБУ?
2) Неужели "болгарка" - это единственный способ взлома в этом случае (как и в случае неисправности устройства)? Может есть другие способы обхода.
3) Насколько адекватна цена за такую систему?

Престиж-Авто

Заблокирован

brain4storm, добрый вечер
по пунктам:
1. Угоняют
2. Нет. Он на срывных болтах
3. Цена неадекват. Конечно он в Тиге ставится сложнее, но не настолько же. Не реклама, но у нас есть предложение по сейфам на ЭБУ для Тигуана за 8.500 руб. В эту стоимость входит все необходимое, кроме блокировки. Само реле подбирается по системе охраны, часто с Pandora выбирают ВМ-105, она наиболее доступная по цене и "не убиваемая", что наиболее важно в случае с сейфом.

PS Простите, а вы на Civic клубе с этим ником не присутствуете?

brain4storm

Заинтересовавшийся

Здравствуйте, Олег!
Спасибо за ответы. Civic меня не интересует и его клуб тоже, так что это клон.
Возникло еще пару вопросиков.

1) В случае, если этот сейф нужно будет снять (допустим даже в том же центре, где и ставили), насколько высок риск повредить "болгаркой" содержимое капота? (применительно к конструкции Тигуана)
А то выйдет из строя копеешная блокировка, а разнесут полдвигателя.

2) Не создает ли такая конструкция сложности с прохождением ТО у официалов?

ShamanKing

Завсегдатай

raror

а где он вообще стоит?

я слышал что иммобилайзер у тигуана в приборке но просто так заменой приборки машину не угонишь

brain4storm

Заинтересовавшийся

Хотите сказать, что сначала нужно спилить родную защиту, а затем уже ставить свою с блокировкой?

а где он вообще стоит?

я слышал что иммобилайзер у тигуана в приборке но просто так заменой приборки машину не угонишь

Постоялец

я думаю, что ShamanKing хотел сказать, что защита уже и так стоит, правда, вроде как не на рестайле, а на 2013 мг. Защита стоит непосредственно на подключаемом разъеме:


Партнёр клуба

brain4storm,
Добрый день!
Ценник слегка не гуманен, либо не понятно, что за блокировку предлагают Вам..
Какое в итоге устройство будет управлять блокировкой?
Речь о сигнализации или же иммобилайзере, который будет блокировкой управлять?
Сообщите подробности, думаю, коллективно тогда сможем Вам уже точно подсказать, насколько целесообразно осуществлять такие вложения.
При прочих равных Вам ничего не мешает поставить дополнительный замок капота и в принципе Вы достигните тех же целей.

СпецАвтоСистемы

Участник

Одна из компаний предложила установить на тигуан секретку, спрятав блокировку в стальном боксе толщиной 3 мм, который устанавливается на ЭБУ с помощью самосрывных болтов. При этом была озвучена цена с установкой 26 тыс. руб.
Со слов продавца взлом можно сделать только болгаркой за 30-40 минут.

Здравствуйте!
Предложение разумное.
Но не хватает механики - если нельзя запустить двигатель, не значит, что нельзя укатить на тросу и демонтировать систему, находясь в теплом боксе.

У меня возникли вопросы:

1) Угоняют ли вообще тигуан подменой ЭБУ?

Конечно, почему нет.

2) Неужели "болгарка" - это единственный способ взлома в этом случае (как и в случае неисправности устройства)? Может есть другие способы обхода.

Задача открутить срывные болты (на Тигуане гайки).
Как правило, делается пропил на головке болта и откручивается отверткой.
Пропил делается болгаркой.
Пилить саму защиту смысла нет никакого - это долго и бестолково.

Все зависит от предложенного иммобилайзера или сигнализации (то, что у Вас как секретка прописано).
Если использовать самые бюджетные решения, то дороговато, если что то более продвинутое, то вполне нормально.
Например у нас, стоимость защиты ЭБУ с установкой составляет 5100 руб.
Ну, а итоговая стоимость комплекта будет зависеть от модели "секретки".
Фото установки защиты ЭБУ на Тигуан Вы можете увидеть по ссылке .
На фото гайка еще не оборвана.


С уважением, Алексей.

brain4storm

Заинтересовавшийся

Марку секретки не называли, но по функционалу она должна была разблокироваться от штатных кнопок.

Мой установщик изготавливает эти сейфы самостоятельно. В отличие от бокса на выложенной здесь фото, сами болты у него утоплены в приваренные колодцы, чтобы затруднить их высверливание.

А если вместо срывных болтов использовать болт-секретку? (или это уже не препятствие?)

По поводу замков капота, установщик сказал, что они открываются пневмо-подушкой (но я подозриваю, что не все модели)

Если сравнивать нормальный замок капота (или два замка) и такой вот сейф ЭБУ, что можно считать эффективней? Насколько я понимаю, раскурочить капот не так уж и сложно.

СпецАвтоСистемы

Участник

Такого оборудования хватает.
Стоимость разная.

Мой установщик изготавливает эти сейфы самостоятельно. В отличие от бокса на выложенной здесь фото, сами болты у него утоплены в приваренные колодцы, чтобы затруднить их высверливание.

Вы, видимо, не в курсе, как болгарка работает.
Ей все равно есть колодцы или нет.
Колодцы помогут защитить от попытки выкручивания гебельсами, но не от болгарки.
У Мазды СХ-5 тоже срывные болты в колодцах (причем родные), это не мешает сделать прорезь.

А это как больше нравится, но лучше срывные болты (головки нет, хватать не за что).
Тем более, что на Тигуане не болты, а срывные гайки.

По поводу замков капота, установщик сказал, что они открываются пневмо-подушкой (но я подозриваю, что не все модели)

Вероятно если говорить про оборудование МЧС то да, они и машины пополам пилят, когда человека достать нужно.
Без ущерба капот не открыть.

Если сравнивать нормальный замок капота (или два замка) и такой вот сейф ЭБУ, что можно считать эффективней?

На самом деле, желательно иметь оба устройства.
Если ставить выбор, то нужно понять плюсы и минусы.
Плюсы замков капота - нельзя попасть в подкапотное простанство и если даже не заводить двигатель, то украсть дорогостоящие комплектующие тоже нельзя.
Минусы - аварийные тросы, периодическое обслуживание.
Плюсы защиты ЭБУ - нет обслуживания, защищает блокировку двигателя и сам ЭБУ.
Минусы - не защищает подкапотное пространство от проникновения и банального воровства запчастей.

Ломать не строить - сломать можно все.
Но не думайте, что совсем все просто - повозиться придется и детали кузова в негодность придут.

С уважением, Алексей.

Престиж-Авто

Заблокирован

Здравствуйте, Олег!
Спасибо за ответы. Civic меня не интересует и его клуб тоже, так что это клон.
Возникло еще пару вопросиков.

1) В случае, если этот сейф нужно будет снять (допустим даже в том же центре, где и ставили), насколько высок риск повредить "болгаркой" содержимое капота? (применительно к конструкции Тигуана)
А то выйдет из строя копеешная блокировка, а разнесут полдвигателя.

2) Не создает ли такая конструкция сложности с прохождением ТО у официалов?

1. сложно ответить, никогда не снимали. Лучше конечно его не снимать, риск повредить всегда есть. Впрочем, если не спешить и работать набольшой болгаркой, то риск минимален. Блокировка выйти из строя не имеет права, поэтому ставят только проводную
2. Нет, не создает.

Я так понмиаю, что вам туда хотят спрятать иммобилайзер-"секретку". Я бы рекомендовал это вопрос изучить более подробно. Если поставят что-то свое, то никто не сможет дать гарантий что действительно не придется потом это пилить. Вопрос очень не простой. Я честно говоря ничего кроме ВМ-105 пока на эту кандидатуру не вижу.

АВТО-АСС

Партнёр клуба

СпецАвтоСистемы

Участник

Я бы добавил еще Собр, Призрак, Альтонику.
Эти реле тоже работают без зависимости от наличия кожуха.

С уважением, Алексей.

АВТО-АСС

Партнёр клуба

Радиореле от Basta я бы под такой кожух не рискнул прятать. Хотя на тех же Маздах со штатным - все четко.

СпецАвтоСистемы

Участник

Радиореле от Basta я бы под такой кожух не рискнул прятать. Хотя на тех же Маздах со штатным - все четко.

Да, тут я погорячился.
Забыл, что Баста к Альтонике имеет отношение.
Конечно, имелась в виду продукция с реле типа Блек Баг.

С уважением, Алексей.

Subsound-studio

Заблокирован

Одна из компаний предложила установить на тигуан секретку, спрятав блокировку в стальном боксе толщиной 3 мм, который устанавливается на ЭБУ с помощью самосрывных болтов. При этом была озвучена цена с установкой 26 тыс. руб.
Со слов продавца взлом можно сделать только болгаркой за 30-40 минут.
У меня возникли вопросы:

1) Угоняют ли вообще тигуан подменой ЭБУ?
2) Неужели "болгарка" - это единственный способ взлома в этом случае (как и в случае неисправности устройства)? Может есть другие способы обхода.
3) Насколько адекватна цена за такую систему?

Вопрос о совмещении бронекорпуса электронного блока управления и охранного комплекса в указанную стоимость- вопрос риторический. Причин этому несколько:
В одном случае всем известная система имеет дополнительный модуль, управляющийся по радио каналу или цифровым сигналом. Модуль прячется под бронекорпус и на этом все работы заканчиваются. Совершенно другое дело- нестандартный подход с уникальным оборудованием собственного производства. Насколько я понял из Вашего поста, речь идет именно об этом.
В указанную стоимость предлагается к установеке много модульная система собственной разработки и производства не имеющая ничего общего с серийно продающимися комплектами и комплексами.
Это уже говорит о том, что времени на обезвреживание подобного рода устройств уйдет в разЫ больше чем "обходить" что либо известное, так как нет ни схем ни описания в интернете о том, как эти электронные устройства устанавливаются и по какому алгоритму работают.
Да, безусловно акцент сделан на куске железа, устанавливающегося на один из основных блоков автомобиля. Замки капота так же ставятся на каждый автомобиль, однако одном случае цена как у всех или даже ниже, а в другом стоимость разнится и превышает планку за установку в 9-10 или даже больше тысяч рублей.

По сути в блоке эбу лежит кусок копмонет секьюрити, который так необходим для программирования и перекодировки других блоков, в случае утери всех ключей или в случае адаптации при желании завести автомобиль без наличия родного ключа. Но думаю не стоит забывать и о том, что есть КПП и прочие блоки, которые необходимо подвергать перекодировке. Это совсем не просто и если упомянутый Вами комплект с железкой будет противостоять программированию и на этом уровне- объявленная Вами цена по меньшй мере гуманна и весьма объективна

Процесс угона VW достаточно сложен. Просто так к автомобилю не подойти прихватив новую приборку с подписанными в ней ключами.

И с определенной точки зрения прикрытие мозга дополнительной железкой только на руку автовладельцу.

Пожалуй соглашусь с оппонетном из компании Спец Авто Системы- цена вопроса которую Вам объявили за железку с электонщиной адекватная.

1…. сложно ответить, никогда не снимали…..

……….Если поставят что-то свое, то никто не сможет дать гарантий что действительно не придется потом это пилить. Вопрос очень не простой. Я честно говоря ничего кроме ВМ-105 пока на эту кандидатуру не вижу.

По первому Вопросу- А Вы попробуйте ))

По второму Вопросу- Лично я вижу несколько кандидатур на применение в подобного рода установках и все работают как часы.
Вопрос скорее не к оборудованию а к мастерам, проводившим подобного рода установки. Вот это действительно очень Важный вопрос.

ЭБУ – электронный блок управления двигателем. Посредством заложенной программы, получая состояния и показания входных датчиков , управляет непосредственно работой двигателя во всех режимах его работы. В современных машинах, одним из условий запуска программы впрыска, является получение кода разрешения (например, чтение нужного кода из чипа ключа зажигания). Т.е. блокировка штатной системы происходит только на программном уровне.

Одним из основных способов обхода штатной системы защиты при угоне, является замена ЭБУ на т.н. “донорский”, принесенный угонщиком. Такому ЭБУ либо вообще не требуется никаких дополнительных условий в виде кодов (расчипованый ЭБУ ), либо в “донорском” ЭБУ находятся коды чипов, которые имеет угонщик. Нужно четко понимать, что угон не будет продолжаться, пока не будет отключен штатный иммобилайзер.

Существует множество алгоритмов, препятствующих подключению "донорского" ЭБУ. Одним из самых надежных является невозможность физической замены родного ЭБУ и снятия с него разъемов. Для этого изготавливается металлический "сейф" из металла толщиной 3 мм, который фиксируется с использованием специального “срывного” крепежа, препятствующего демонтажу пластины. Основной функцией “сейфа” является не только защита от угона, но и невозможность кражи ЭБУ.

Защитный кожух или сейф ЭБУ изготавливается индивидуально под машину, кожух проходит сварку швов, грунтовку и покраску. После инсталляции поверхность “сейфа” покрывается специальным материалом, который скрывает места соединений и швов. Как правило, защита ЭБУ "сейфом" дополняется электронной защитой не позволяющей работать "донорскому" ЭБУ даже после замены.

управлять работой двигателя у тебя кто будет при этом штатный ЭБУ?
а в нем радиореле стоит, которое рвет цепь одного из датчика при начале движения, а при остановке - восстанавливает..
или неродной? а как ты его подключишь, если у тебя родной в сейфе заперт?

паука кидать на основные датчики и форсунки? замок капота тебе в помощь!

Не могут лучшие сервисы по охранным системам ошибаться))
Утверждаешь обоснуй доводами!
Один сейф да не панацея, он просто элемент охранного комплекса.

У автолюбителей должен быть выбор!))
Замок вскрывают тоже .
+ не всем удобно им пользоваться.
+ как уже выше сказали, не все блоки под капотом.
Прадо, крузаки, Лексусы блоки есть и за бардачком и под рулевой колонкой.
На Камри блок бесключевого доступа за бардачком например.

Будете удивлены, но Новосибирск меньше всего потребляет сейфов))
Другие регионы больше, даже не миллионники.
А на форуме Вы второй кто поинтересовался))
Не любят Новосибирцы защищать Авто, считают, что сигнализации достаточно))
Тема не рекламная, если надо сейф, звоните, с Форума решим вопрос со скидкой!

Приветствую!
Если кто является или планирует стать владельцем новой Камри, есть предложение:
Мне нужно замерить некоторые электронные блоки для разработки сейфов защиты ЭБУ.
Соответственно владельцу сейф бесплатно будет установлен.

Если вы купили Камри и планируете поставить охранный комплекс, сообщите, замер можно произвести непосредственно у установщика при монтаже охранного комплекса, а позже дополнить сейфом ЭБУ и сейфом на блок бесключевого доступа.

Зачем нужны сейфы? В интернете полно информации и роликов))

Обратись в салон. Может дадут.
Купи его если не дадут.
Угони если денег нет.
Тыж в эбу шаришь.
А чего норм легенда. Раньше угонял. Откинулся. Осознал. Теперь мутит противоугонки.

Больше доверия бгг

А так свою частную давать чтоб бизнес кто то мутил. Даже за бесплатный сейф.
Лажа какая то

Hyundai Creta

Защита ЭБУ для Hyundai Creta

Незащищенная ЭБУ Hyundai Creta

Незащищенная ЭБУ Hyundai Creta

Установленная защита ЭБУ для Hyundai Creta

Установленная защита ЭБУ для Hyundai Creta
Защита ЭБУ для Hyundai Creta.
Цена защита ЭБУ для Hyundai Creta 2000 ₽

Защита ОБД в двух вариантах. С замком и секректой


Защита ОБД с замком


Защита ОБД с секреткой

Защита ОБД для Hyundai Creta.

Защита ОБД с замком, комплектуется двумя ключами. Защита ОБД с секреткой, комплектуется уникальным ключом `звезда в звезде`. Цена указана с доставкой.

Читайте также: