Шаровая датсун он до от чего подходит

Обновлено: 18.05.2024

Навряд ли, кто ещё верит в то, что Datsun on-DO и mi-DO – настоящие японские автомобили. Хотя, назойливая реклама делает своё дело, и мне лично пришлось рассказывать своему начальнику и ещё нескольким знакомым, что эта та же самая Lada Granta, но с иным дизайном.

2. Перенастроена подвеска . Чтобы так сильно поднять Datsun над землёй, наши друзья и Страны восходящего солнца установили газонаполненные амортизаторы, а так же модернизировали стабилизаторы, где поменяли диаметр и жёсткость.

3. Более хорошая шумоизоляция . По заверению представителей японской марки, они поставили на своё творение дополнительные заглушки, которые поглощают звук, вырезают маты для пола и моторного щита из более хорошего материала и поставили фетровые подкрылки.

5. Другие кресла . Несмотря на схожесть, передние сиденья в Datsun on-Do более жёсткие и немного другой формы, что было сделано в угоду комфорту. Опять же, на практике большой разницы не видно.

Да и совсем новая Гранта в X-стиле, так же получила новые сиденья, с улучшенной боковой поддержкой.

6. Багажник больше . Если верить характеристикам с официальных сайтов обеих марок, то получается, что у Datsun объём багажника на 10 литров больше, чем у ближайшего родственника.

7. Тонкости комплектации . В целом, если сравнивать оснащение, то обе машины очень похожи. Но в on-DO инженеры умудрились вставить передние боковые подушки безопасности. Доступны они только в самой максимальной комплектации.

Но есть ли в них смысл, с такой-то крепостью кузова?

Но давайте не будем забывать о том, что после появления Весты, Лада подтянула не только качество сборки, но и уровень общения со своими клиентами.

В целом, их эксплуатация отнимает заметно меньше денег, чем расходы на Rio или Polo.

Если вы выбираете между двумя этими седанами, советую пройтись по дилерам. Пусть они поборются за клиента и предложат максимальную скидку. Я бы взял тот автомобиль, который оказался дешевле.

Советую посмотреть:

Друзья, блог "Зато не в кредит" возвращается! Каждый день я пишу о народных автомобилях - интересно и полезно. Чтобы не пропустить новые статьи, можно подписаться на канал.


Передняя подвеска независимая, с телескопическими поворотными стойками, поперечными рычагами, продольными растяжками рычагов и стабилизатором поперечной устойчивости торсионного типа.

Стойка подвески состоит из корпуса, в котором установлен гидравлический телескопический амортизатор винтовой пружины и верхней опоры. Снаружи к корпусу стойки приварены кронштейн для крепления поворотного кулака, поворотный рычаг и нижняя опорная чашка пружины.

Пружина своим нижним витком упирается в нижнюю опорную чашку, а верхним — в верхнюю опору, закрепленную на штоке амортизатора. Также на штоке амортизатора установлены: буфер хода сжатия с защитным кожухом, резиновая прокладка с чашкой и подшипник верхней опоры. Корпус опоры крепится к кузову автомобиля тремя шпильками с гайками. Подшипник позволяет штоку амортизатора поворачиваться в опоре при повороте стойки, а резиновая прокладка препятствует передаче вибраций на корпус автомобиля.

Шток амортизатора защищен от грязи и пыли пластмассовым кожухом. При пробое подвески ход штока ограничен буфером хода сжатия.

Поворотный рычаг стойки соединяется с рулевой тягой через шаровой палец. Изменение длины тяги при помощи резьбовой вставки позволяет регулировать схождение передних колес.


Поворотный кулак крепится к кронштейну стойки двумя болтами с гайками. Верхнее отверстие крон-

штейна выполнено овальным, а установленный в него болт имеет эксцентриковый поясок и эксцентриковую шайбу. При вращении этого болта поворотный кулак смещается относительно стойки, поворачиваясь на болте нижнего крепления, как

на оси. Благодаря этому изменяется угол между стойкой и кулаком, что в свою очередь позволяет регулировать развал переднего колеса.

В отверстие поворотного кулака запрессован и зафиксирован двумя стопорными кольцами двухрядный шариковый подшипник. Во внутреннее кольцо подшипника запрессована ступица колеса.

Снизу поворотный кулак соединен с поперечным рычагом подвески при помощи шаровой опоры. От перемещения поперечный рычаг удерживается растяжкой, которая своим задним концом крепится через резинометаллический шарнир к рычагу, а передним - через подушку к кронштейну, закрепленному на кузове автомобиля. Изменяя количество шайб в переднем и заднем креплениях растяжки, можно изменять положение рычага, регулируя тем самым угол продольного наклона оси поворота колеса.

Концы стабилизатора поперечной устойчивости при помощи стоек соединены с поперечными рычагами передней подвески автомобиля. Центральная часть стабилизатора закреплена через резиновые подушки на кузове скобами. Движение одного из рычагов через стабилизатор передается на второй. Это позволяет частично синхронизировать работу обеих сторон подвески и тем самым уменьшить раскачивание автомобиля на неровной дороге и крены в поворотах.

После ремонта любых элементов подвески или рулевого управления обязательно проверьте углы установки передних колес. Качественно провести проверку и регулировку углов установки передних колес можно только в условиях сервисного предприятия, имеющего специальный стенд для выполнения регулировочных работ.

ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ

Оценить техническое состояние подвески можно во время движения автомобиля. При движении на небольшой скорости по неровной дороге подвеска должна работать без стуков, скрипов и других посторонних звуков. После переезда через препятствие автомобиль не должен раскачиваться.

Для выполнения работы потребуется

смотровая канава или эстакада.

Последовательность выполнения

2. Усилием рук покачиваем верхнюю часть переднего колеса автомобиля в поперечном направлении. Аналогично проверяем переднюю подвеску с другой стороны автомобиля.

Проверять работоспособность амортизаторов лучше после продолжительной поездки, пока рабочая жидкость в амортизаторах не остыла.

3. Энергично раскачиваем переднюю часть кузова автомобиля в вертикальном направлении. Если по инерции кузов продолжает совершать колебания (более двух перемещений вверх-вниз), после того как его перестали раскачивать, значит, неисправен один или оба амортизатора. Чтобы выявить неисправный амортизатор, повторяем проверку, прикладывая усилие сначала с одной стороны автомобиля, а затем с другой.

Такая проверка позволяет выявить только неисправные амортизаторы. Проверить эффективность гашения колебаний амортизаторами можно только на специальном стенде.

4. Осматриваем стойки подвески. Подтекание жидкости из амортизаторов не допускается.

Амортизаторы следует заменять парой, даже если второй амортизатор передней подвески исправен.

5. Визуально проверяем состояние подушек 1 и стоек 3 стабилизатора поперечной устойчивости, резинометаллических шарниров рычагов и продольных растяжек 2. чехлов шаровых опор 4.


7. Осматриваем детали подвески. Деформация и усталостные трещины в деталях подвески не допускаются. Поврежденные детали заменяем.

8. Штангенциркулем измеряем расстояние между тормозным диском и поперечным рычагом. Если при покачивании кузова это расстояние изменяется более чем на 0,8 мм, то заменяем шаровую опору. Аналогично проверяем шаровую опору другой стойки передней подвески.

Видео по теме "Datsun on-Do, me-Do. ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА"

AIRTEK® - Integrated Front Air Suspension & Steer Axle System Как стучит опорный подшипник или салейнблок ( Тихий узел ) переднего амортизатора на MB W203?

Оригинальные детали ходовой части Datsun по лучшей цене

Колеса, кулаки поворотные и ступицы, подвеска задняя, рычаги задней подвески с тормозами, рычаги передней подвески, стабилизатор поперечной устойчивости, стойки телескопические передней подвески, элементы передней подвески Datsun

Амортизатор задней подвески газо-масляный Лада Гранта / Калина / Датсун

Амортизатор задней подвески газо-масляный Лада Гранта / Калина-2 / Датсун. ..

Амортизаторы (стойки) передние Лада Гранта / Калина-2 / Датсун Технологии Будущего

Амортизаторы (стойки) передние Лада Гранта / Калина-2, Датсун (комплект)

Амортизаторы задние Лада Гранта / Калина / Приора / Датсун Технологии Будущего

Болт развальный передней стойки в сборе Лада Калина / Гранта / Приора, Датсун

Болт развальный передней стойки в сборе для автомобилей Лада Калина, Калина-2, Гранта, Приора, Датсу..

Буфер задней стойки с пыльником Лада Калина / Гранта / Приора / Датсун

Комплект из буфера задней стойки с пыльником для автомобилей Лада Калина, Калина-2, Гранта, Приора и..

Втулка стабилизатора Лада Гранта / Калина-2

Подушка штанги переднего стабилизатора Лада Гранта / Калина-2 ..

Втулки стабилизатора Лада Гранта / Калина-2 (21928, диаметр 24мм), комплект 2 штуки. ..

Втулки стабилизатора полиуретан 24мм SS20 Лада Калина Гранта / Калина-2 / Датсун

Полиуретановые втулки (подушки штанги стабилизатора) SS20 для автомобилей Лада Гранта, Калина-2 и Да..

Втулки стабилизатора полиуретановые (2 шт) Лада Гранта /Калина-2

Втулки стабилизатора полиуретановые (2 шт) Лада Гранта /Калина-2, производство г. Балаково ..

Гайка шаровой опоры М12х1,25 с нейлоновым кольцом Лада Калина / Гранта / Датсун / Веста / XRAY Cross

Оригинальная заводская гайка шаровой опоры самоконтрящаяся с нейлоновой вставкой для автомобилей Лад..

Кожух заднего амортизатора Лада Гранта / Калина-2 / Приора / Датсун Технологии Будущего

Буфер хода сжатия заднего амортизатора с защитным кожухом и ограничителем в сборе для автомобилей Ла..

Колпачок ступицы на литой диск 15

Колпачок ступицы на литой диск 15" Датсун / DATSUN (цена за 1 шт) ..

Колпачок ступицы штампованного диска 14

Колпачок ступицы штампованного диска 14" Лада Гранта / Калина / Приора / Датсун с уплотнительно..

Комплект развальных болтов Лада Калина / Гранта / Приора / Датсун

Комплект развальных болтов передних стоек для автомобилей Лада Калина, Калина-2, Гранта, Приора, Дат..

Информация
Полезные ссылки
Контакты

Замена шаровой опоры лада гранта

Скажыте пожалуйста машына жостче не становится?на сколько я понимаю таким образом только укорачевается ход штока вверх на толщину подкладки.а знакомый механик говорит (не знаю почему но становится намного жостче)А мне кажется что кроме хода штока ничего не теряется.Если я прав то не нужно ли удленить сам шток или его хватает при подкладке 3см.

Продал Ладу Гранту, что в ней хорошего

Как правильно заменить пыльник рулевой тяги.How to replace Steering boots.

Как заменить сайлентблоки верхних рычагов.

Для новичков в авто деле. Как самому произвести диагностику передней подвески автомобиля.

Стукает когда вниз колесик падает, мелочь, но уже не приятно.. Это опора или все же стойка отстукивает?

хреновый урок. покажи как выпресовать не повредив сайтент блок, я при замене рычага молотком с наставкой спокойно выбил

У бати Нисса блюберд 2000 года уже 12 лет. Ничего не сломалось. Он полностью его покрасил и как новый. Вечный аппарат заводится в любой мороз.

Скажите свое мнение о приспособлениях для снятия шаровых, сайлентблоков, рулевых наконечников, ступичных подшипников. Я заметил, что Вы только съемником воспользовались. Вопрос возник, поскольку несколько практиков меня предупреждали, что в ходовой ничего молотком лучше не делать, особенно если близко амортизатор. Скажу сразу - сам я не механик, просто изучаю чужой опыт

как обычно много бла-бла. это все хорошо на яме. а в дороге? когда ты в белой рубашке и штанах, нужно заменить колесо. куда домкрат ставить? если сломаны поддонкратники. я в полевых условиях упираю в кузов через досточку, а дома спереди упираю в рычаг, сзади в болт крепления амортизатора.

У моего другана на он-до и без шаровой опоры много чего сломалось )) Голова у тебя алюминиевая,а он из черняги инструментальной и покрыт цинком,ну или чисто из цинка,но 100%не из Al

Мне приятель сказал на ДАТСУН и без шаровой опоры куча чем заниматься Ж)) А что комментировать, куда пропадает вращательное движение и не доходит до пункта назначения, надо было найти причину, причина была и остаётся. Вопрос всё ли ты посмотрел. Да уж. заинтриговал.

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Автомобильная марка Датсун специализируется на изготовлении машин легкового класса бюджетного сегмента. Хорошее качество сборки, доступная цена, ассортимент запасных частей, многочисленные станции технического обслуживания на территории РФ — основные факторы, привлекающее потенциального покупателя.

Учитывая стоимость моделей, автомобиль не устанавливают дорогостоящие детали в качестве штатных. При желании владелец может самостоятельно установить тюнингованные запчасти, в том числе, тормозные колодки.

Колодки

Датсун Он До и Датсун Ми До оснащены тормозными колодками металлического и полуметаллического типа. Органические и керамические находятся на стадии внедрения в серийные модели.

Оригинальные

Фактически, заводские тормозные колодки с одним каталожным артикулом: 410805PA0A. Стоимость комплекта передних от 470 рублей. Аналогичные комплектующие устанавливаются на модель Ми До.

Нельзя сказать, что качество тормозов на высоком уровне, но при условии умеренного стиля вождения, их достаточно для повседневной езды. Владелец может установить неоригинальные тормозные колодки от ряда мировых производителей. Стоимость несколько выше штатных аналогов.

Заменители

АртикулЦена (руб.)АртикулЦена (руб.)
ATE 13045529697От 850Ferodo TAR528BОт 470
Bosch 0986495214От 700Lucas GDB469MОт 600
Fenox BP40005O8От 470UBS B1105022От 650
1001F--/--Lynx BD-4601--/--
FENOX BP40006O7От 580FENOX BP50003C3--/--
LYNX BS-4603От 650TRW GDB 1446От 850
NIBK PN0223WОт 800TRW GDB 1455--/--
41080-5PA0A DATSUNОт 470SP 1181 DatsunОт 500
UBS B1105001От 650NIBK PN0223WОт 700
Lynx BD4605--/--Mintex MDB1353--/--
Textar 2117002--/--TSN 214259--/--

Перечень представлен в ознакомительных целях. Перед покупкой запчастей и комплектующих уточняйте совместимость у специалистов СТО, менеджеров автомагазинов.

Какие задние тормозные колодки можно поставить на Датсун Он До

Задний тормозной контур представлен барабанными колодками. Ряд автопроизводителей бюджетного сегмента машин все еще практикуют барабанные колодки с целью снижения себестоимости технического средства.

На моделях Он До и Ми До установлены металлические / полуметаллические колодки, на поверхности которых зафиксированы фрикционные накладки при помощи заклепок. При систематической эксплуатации тормозов, ручного тормоза накладки стираются, необходима замена, профилактика.

Оригинальные

АртикулЦена (руб.)АртикулЦена (руб.)
44060-5PA1C
DATSUN
От 55044060-5PA0C
DATSUN
От 550

Заменители

АртикулЦена (руб.)АртикулЦена (руб.)
GS 8210 TRWОт 800SA 183 SANGSINОт 750
2192-3502090-55От 700SA 184 SANGSIN--/--
GS 8211 TRW--/--SA 185 SANGSIN--/--
GS 8212 TRW--/--SA 186 SANGSIN--/--

Комплект колодок

Как самостоятельно выполнить замену передних и задних колодок на Датсун Он До

Процесс замены передних и задних тормозных колодок вовсе не сложный. Наличие специального опыта, навыков вовсе не нужно. Работа под силу для среднестатистического водителя.

Для диагностики достаточно установить машину на смотровую яму, дорожную эстакаду, вывернуть рулевое колесо (влево / вправо). В проеме суппортов посмотреть толщину колодок. Не допускается использование элементов тормозной системы, если толщина ниже 75% от исходной.

Подготовительный этап: автомобильные инструменты, новые колодки, литр тормозной жидкости класса ДОТ-4 для доливки, WD-40.

Последовательность действий при замене:

Замена

При условии соблюдения алгоритма действий, покупке качественных комплектующих ресурс эксплуатации свыше 30000 км.

Замена

Замена задних колодок на Датсун Он До

  • Для установки задних элементов тормозной системы достаточно смотрового канала в гараже или СТО;
  • Фиксируем передние колеса противооткатным башмаками, рычаг ручника не выжимаем;
  • Поддомкрачиваем машину, снимаем колесо;
  • Отвинчиваем два крепежных болта, снимаем тормозной барабан;
  • Отсоединяем трос ручника, отводим распорную планку, поочередно извлекаем колодки тормозные;
  • Проводим дефектовку узла, очищаем от наслоений ржавчины, коррозии. Осматриваем состояние троса ручника, при наличии повреждений, изгибов, отслоения изоляционного слоя трос подлежит замене новым;
  • Когда профилактика проведена и замечаний больше нет, устанавливаем новые колодки. Обращаем внимание на прижимные пружины. Излишнее провисание недопустимо, так как торможение будет неэффективным. Подходят пружины от модели Датсун Ми До.

Собираем детали в обратной последовательности, проверяем работоспособность системы. Открываем капот, отвинчиваем крышку главного тормозного цилиндра, проверяем уровень тормозной жидкости. Восполняем недостающее количество ДОТ — 4.

Средний срок эксплуатации тормозных колодок при умеренном стиле вождения 25 – 30 тыс. км.

Читайте также: