Схема акпп tv1 subaru

Обновлено: 04.07.2024

4-ступенчатая автоматическая трансмиссия (АТ) Subaru Forester

9.2.3 Регулировки АТ / Subaru Forester

  1. Трансмиссия переключается с 1-й передачи сразу на 3-ю (зазор превышен);
  2. При переключениях 1/2 и 3/4 резко возрастают оборотов двигателя, имеет запаздывание включения второй передачи при принудительном переключении 3/2 (зазор превышен);
  3. При переключении 2/3 происходит торможение автомобиля (зазор недостаточен);
  4. Происходит дублирование переключений при переходах 2-3-4 и обратно (зазор слишком мал).

Не следует чрезмерно ослаблять ленту во избежание снижения усилия затяжки.

Порядок выполнения

Проверьте также цепь выключателя зажигания, который должен быть разомкнутым в положениях “R”, “D”, “3”, “2” и “1”.

Кнопки Power / Hold на коробке автомат Subaru - зачем они нужны? Диагностика АКПП Subaru Forester SF Главная ПРОБЛЕМА моего Subaru. Аварийный режим любого АКПП на Forester. замена соленойда в акпп SUBARU Subaru Forester I недостатки авто с пробегом | Минусы и болячки Субару Форестер SF

Другие материалы раздела

Диагностика отказов АТ - общая информация

Диагностика отказов АТ - общая информация Отказы АТ чаще всего происходят по одной из следующих пяти причин: Снижение эффективности отдачи.

Система самодиагностики, считывание кодов неисправностей

Система самодиагностики, считывание кодов неисправностей Общая информация Модуль диагностики входит в состав TCM и позволяет выявить любую.

Регулировки АТ

Регулировки АТ Ленточный тормоз Регулировка зазора ленточного тормоза АТ производится в случае нарушения правильности переключения трансмиссии во.

Снятие и установка АТ

Снятие и установка АТ Снятие Порядок выполнения 1. Полностью откройте капот. 2. Отсоедините отрицательный провод от батареи. Если.

4-ступенчатая автоматическая трансмиссия (АТ)

4-ступенчатая автоматическая трансмиссия (АТ) Общая информация и принцип функционирования Общие сведения Конструкция АТ 1 — Блокировочная.

Электрогидравлическая система управления АТ, - общая информация, назначение основных элементов

Электрогидравлическая система управления АТ, - общая информация, назначение основных элементов В состав электрогидравлической системы управления АТ.

Какой тип привода используется на Subaru? (Редактировать)



На автомобилях Subaru используются три системы полного привода в зависимости от того, какая коробка передач установлена на автомобиле:

С ручной коробкой передач (5- и 6-ступенчатые) (Редактировать)

На Subaru с ручной коробкой передач используется схема постоянного полного привода с распределением крутящего момента в нормальных условиях 50/50 и блокировкой межосевого дифференциала с помощью вискомуфты. Благодаря блокировке до 80% момента может быть переброшено на каждую ось.

subaru-manual-transmission

subaru-manual-transmission-visco

subaru-mt-diff-visco

С 4-х ступенчатой автоматической коробкой (Редактировать)

Subaru с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач (тип трансмиссии MPT) оборудована управляемым электроникой многодисковым сцеплением, расположенном в задней части трансмиссионной секции. Эта трансмиссия TZ1/ACT-4 (Active Torque Split) не имеет межосевого дифференциала и является системой превентивного автоматически-подключаемого полного привода. В нормальных дорожных условиях большая часть крутящего момента передается на передние колеса (90/10%, 80/20% с 1996 года, 60/40% на Subaru Forester 2009-. [1] ). Активная система полного привода в состоянии мгновенно перераспределить тягу в зависимости от многих условий, в т.ч. до начала проскальзывания колёс. Если передние колеса начинают проскальзывать, компьютер увеличивает давление жидкости на сцепление, уменьшая проскальзывание дисков и тем самым перераспределяя тягу на задние колеса. Компьютер, управляющий системой, основываясь на данных о скоростях переднего и заднего приводов, степени нажатия педали газа, положении рычага трансмиссии, выбирает соответствующую программу, заложенную в памяти, которая задает, насколько агрессивно необходимо распределять тягу между передними и задними колесами (т.е. замыкать муфту).

В число задач, выполняемых системой управления функционированием раздаточной муфтой входят следующие:

a) Регулировка давления, подаваемого на муфту управления приводом задних колес в соответствии с текущим положением дроссельной заслонки и скоростью движения автомобиля;

c) Установка управляющего давления на уровень, соответствующий режиму движения на 1-й передаче (см. предыдущий пункт) при выявлении момента начала пробуксовки колес, - данная функция отключается при движении со скоростью свыше 60 км/ч, а также при полном закрывании дроссельной заслонки;

d) Снижение подаваемого на муфту управляющего давления во время совершения поворотов;

e) Установка давления на заданный уровень при поступлении входных сигналов ABS.

Иллюстрация: многодисковое сцепление привода задних колес (23) на Subaru с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач

subaru-mpt

С трансмиссией CVT (Legacy 2010-. XV 2012-. ): (Редактировать)

Превентивный автоматически-подключаемый полный привод с распределением момента 60/40 перед/зад в нормальных условиях. Управляемое электроникой многодисковое сцепление заведует передачей момента на заднюю ось. Датчики следят за такими параметрами как проскальзывание колёс, положение педали газа, тормоза, и определяют степень замыкания муфты для передачи момента на заднюю ось.

Автомобиль так же оборудован противопробуксовочной системой на всех колёсах.

subaru-xv-gearbox-transferbox

subaru-xv-transmission

Видео: Как полный привод и противопробуксовочная система работают на Subaru XV

С 4-х и 5-и ступенчатой автоматической коробкой - система TV1/VTD (Редактировать)

Как опция может быть установлен блокируемый вискомуфтой задний дифференциал.

Автомобили с 5-ступенчатой VTD: 6-цилиндровые Legacy, Legacy Outback, Tribeca (ещё?)

В северной Америке, если автомобиль оборудован VDC, скорее всего имеет полный привод типа VTD.

Межосевой дифференциал распределяет крутящий момент между передними и задними колесами в соотношении 45.5/54.5 благодаря способности смешанного планетарного редуктора к распределению крутящего момента. Данное соотношение было определено в большей степени из соображений повышения плавности прохождения поворотов (что требует оптимизации распределения сил боковой реакции, возникающих между протекторами и дорожным покрытием), чем с целью улучшения силы сцепления шин (что требует оптимизации распределения динамических нагрузок). Динамический контроль изменения базового соотношения осуществляется благодаря применению механизму ограничения проскальзывания дифференциала. Регулировка осуществляется в интервале от определяемого передаточным отношением планетарной сборки базового значения до значения, достигаемого в момент приостановки функционирования дифференциала. Функционирование системы регулирования распределения крутящего момента между передними и задними колесами способствует повышению управляемости транспортного средства, обеспечивая высокую стабильность хода автомобиля даже в экстремальных условиях.

В число задач, выполняемых данной системой управления функционированием многодисковой муфты межосевого дифференциала ограниченного скольжения (LSD) входят следующие:

a) Регулировка управляющего давления на муфту LSD в соответствии с входным крутящим моментом, и условиями движения;

b) Регулировка управляющего давления во время начала движения пропорционально углу открывания дроссельной заслонки;

c) Снижение управляющего давления на муфту во время совершения поворотов, когда отношение скоростей вращения передних и задних колес оказывается меньше некоторого установленного для текущего скоростного режима значения;

d) Снижение (д.б. повышение? - проверить) управляющего давления на муфту при выявлении момента начала пробуксовки передних или задних колес;

e) Установка давления на заданный уровень при поступлении входных сигналов ABS.

f) Снижение управляющего давления на муфту при замыкании (ON) датчика-выключателя торможения и полном закрывании дроссельной заслонки (базовый контроль);

Иллюстрация: межосевой планетарный дифференциал (23) и многодисковая муфта межосевого дифференциала (24) на Subaru с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач

subaru-vtd

subaru-vtd-differential

subaru-vtd-differential_x

Некоторые Subaru оснащаются вискомуфтой в заднем мосту для распределения тягового усилия между задними колесами: Impreza WRX, Legacy GT, Legacy Spec.B, Outback 2.5i, Outback XT.

Некоторые модели оборудованы системой Vehicle Dynamics Control (VDC). VDC представляет собой систему стабилизации курсовой устойчивости (ESC). Она может ограничивать тягу, развиваемую двигателем, и индивидуально притормаживать буксующие колёса. Любой автомобиль, с ручной коробкой, или автоматом 4AT, 5AT может быть оборудован VDC. На автомобилях с автоматической трансмиссией, для обеспечения стабильности автомобиля, VDC сначала пытается отрегулировать распределение тяги между передним и задним мостом, а потом уже подгормаживать индивидуальные колёса, и затем ограничивать обороты двигателя.

Примеры работы системы VDC можно посмотреть в разделе Видео.

Subaru все модели (Редактировать)



subaru-forester-third-generation

subaru-forester-transsmision-third-generation

subaru-legacy-transsmision-fourth-generation

subaru-outback-fourth-generation

subaru-outback-transsmision-fourth-generation

subaru-tribeca-transsmision


Считаете что информация о Subaru Все Модели не верна? Присылайте нам что вы знаете на или оставьте комментарий внизу страницы.

Subaru Impreza WRX STi (. -2005) (Редактировать)



subaru-impreza-wrc-second-generation

subaru-impreza-wrx-sti-transsmision-third-generation


Считаете что информация о Subaru Impreza Wrx Sti (. -2005) не полная? Присылайте нам что вы знаете на или оставьте комментарий внизу страницы.

Subaru Impreza WRX STi (2005-2008) (Редактировать)



Постоянный полный привод с распределением тяги 35/65(?). Управляемая водителем система регулировки центрального дифференциала 'Driver-controllable Center Differential System' (DCCD).

Винтовой передний дифференциал (2005-. WRX STI) распределяет тягу между передними колёсами и посылает больше тяги к колесу с лучшим сцеплением.

Информация о DCCD:


Считаете что информация о Subaru Impreza Wrx Sti (2005-2008) не полная? Присылайте нам что вы знаете на или оставьте комментарий внизу страницы.

Постоянный полный привод с распределением тяги 41/59. Управляемая водителем система регулировки центрального дифференциала 'Driver-controllable Center Differential System' (DCCD). Представляет собой центральный дифференциал повышенного трения планетарного типа, дополненный управляемой электроникой муфтой. Обеспечивает распределение тяги 41/59 перед/зад для спортивного поведения автомобиля. Механическая часть обеспечивает быструю блокировку до того, как в работу вступит электронно-управляемая муфта. Имеет три программы, при использовании которых производится постоянная и бесступенчатая регулировка перераспределения момента между осями.

  • Auto - аналогично режиму, используемому в предыдущих поколениях. Режим по умолчанию. Подходит для большинства дорожных условий. Автоматически настраивает растпределение тяги междду передним и задни мостом.
  • Auto (+) - для движения на скользком покрытии, таком как грунтовка, снег, неровная дорога. Замыкает цетнральный дифференциал в пропорции 50/50.
  • Auto (-) - смещает момент к задним колёсам и открывает центральный дифференциал (блокировки не происходит). Машина лучше рулится, подходит для активного, аггрессивного вождения. Распределение 41/59.
  • Manual - Режим ручного управления (с шестью запрограммированными установками) позволяет водителю самому выбирать пропорцию, в которой будет перераспределяться момент между мостами с помощью кнопок + и - , наиболее подходящие условиям движения.

2008 WRX STi так же оборудован системой многорежимного VDC. Обычно, кнопка VDC включает или выключает систему стабилизации. Здесь же VDC предлагает три разные комбинации работы системы стабилизации, противопробуксовки, АБС, для соответствия различным дорожным условиям.

  • Normal - для нормального ежеднебного и безопасного передвижения. Все системы включены.
  • Off - позволяет проскальзывание колёс для захода в поворот под тягой, а так же для буксования в глубоком снегу или на льду.
  • Traction - уменьшает воздействие систем противопробуксовки и курсовой устойчивости.

SVX 1991-1997 (Редактировать)




Видели лучшее описание Subaru Svx 1991-1997 в сети? Присылайте нам ссылку или оставьте её в комментариях внизу страницы.

Leone (Редактировать)



subaru-leone-second-generation-gear-lever


У вас есть лучшие картинки Subaru Leone ? Присылайте их на !

Loyale 1994 - (Редактировать)



Система Shift on the Fly (Включай на ходу): система подключаемого вручную полного привода, позволяющая подключение в движении. Последний раз использовалась на Loyale 1994 года, и так же на более старых GL, DL, Subaru, Brat и т.д. В данный момент не используется ни на одном Subaru.


У вас есть лучшие картинки Subaru Loyale 1994 -? Присылайте их на !

Libero ? (Редактировать)



Полный привод Part-time? Задний мост подключается вакуумной системой.

subaru-libero

subaru-libero_x


Считаете что информация о Subaru Libero ? не верна? Присылайте нам что вы знаете на или оставьте комментарий внизу страницы.

XT, XT6 (Alcyone в Японии) - 1985-1991 (Редактировать)



subaru-alcyone-xt


Видели лучшее описание Subaru Xt, Xt6 (Alcyone В Японии) - 1985-1991 в печатном журнале? Пожалуйста остканируйте или сфотографируйте, и отправьте на

Footnotes


This is a Wiki, so feel free to correct any factual or grammatical error. Test here before posting.

Except where otherwise noted, content on this site is licensed under a Creative Commons Attribution-NonCommercial-ShareAlike 3.0 Unported License
Questions, comments, advertisement:

Этот коробас тебе не подойдет. А вот 101 можно поставить.
Вот пример как разшифровать маркировки.
Год Комплектация Код модели Двигатель КПП
1997.02 C/tb SF5A52D EJ20GDW1NY TY753VB1AA
1997.02 C/tb SF5A52P EJ20GDX1NY TZ103ZB1AA
1997.02 S/tb SF5A53D EJ20GDW1NY TY753VB1AA
1997.02 S/tb SF5A53P EJ20GDX1NY TZ103ZB1AA
1997.02 T/tb SF5A55P EJ20GDX1NY TZ103ZB1AA

1997.07 C/20 SF5A56J EJ20JDW1FE TY753XS1AA
1997.07 C/20 SF5A56R EJ20JDX1FE TZ1A3ZS1AA

1998.01 C/20 SF5B56J EJ202DWZVE TY755XS1AA
1998.01 C/20 SF5B56R EJ202DXZVE TZ1A3ZS2AA
1998.01 S/20 SF5B57J EJ202DWZVE TY755XS1AA
1998.01 S/20 SF5B57R EJ202DXZVE TZ1A3ZS2AA
1998.01 S/tb SF5B53D EJ205DWZKE TY755VB1AA
1998.01 S/tb SF5B53P EJ205DXZKE TZ1A3ZB2AA
1998.01 T/tb SF5B55P EJ205DXZKS TV1A3YB2AB
1998.01 T/25 SF9B58E EJ254DXZKE TZ1A3ZK2AA

2000.01 C/20 SF5C56J EJ201DWXVE TY755XS1AA
2000.01 C/20 SF5C56R EJ201DXXVE TZ1A3ZS2AA
2000.01 S/20 SF5C57J EJ201DWXVE TY755XS1AA
2000.01 S/20 SF5C57R EJ201DXXVE TZ1A3ZS2AA
2000.01 S/tb SF5C53D EJ205DWXKE TY755VB1AA
2000.01 S/tb SF5C53P EJ205DXXKE TZ1A3ZB2AA
2000.01 S/tb SF5C53P EJ205DXXKS TV1A3YB2AB
2000.01 T/25 SF9C58E EJ254DXXKE TZ1A3ZK2AA
2000.05 S/tb STi SF5- EJ205-
2001.10 STi II TypeM SF5- EJ205-

S Модель
S - Forester
F Тип кузова
F - Wagon (универсал)
5 Тип силового агрегата и трансмиссии
5 - 2.0 4WD
9 - 2.5 4WD
A Поколение
A - B - C - .
5 Количество дверей
5 - 5-дверный кузов (универсал)
2 Комплектация
2 - C/tb
3 - S/tb
5 - T/tb
6 - C/20
7 - S/20
8 - T/25
D Вариант
D - 5-МКПП, FullTime, DOHC Turbo
E - 4-АКПП, Active AWD, DOHC (атмосферный)
J - 5-МКПП, FullTime Dual Range, SOHC (атмосферный)
P - 4-АКПП, Active AWD / FullTime 4WD, DOHC Turbo
R - 4-АКПП, Active AWD, SOHC (атмосферный)

E Агрегат
E - двигатель
J Тип двигателя
J - водяного охлаждения, 4-цилиндровый, 16-клапанный
20 Рабочий объем
20 - 2.0
25 - 2.5
G Тип системы впуска и питания
G - DOHC Turbo MPI
J - SOHC D-MPI
1 - SOHC D-MPI P-II
2 - SOHC D-MPI P-II
4 - DOHC MPI P-II
5 - DOHC Turbo P-II
D Стандартизация
D - легковой седан, универсал
W Тип трансмиссии
W - МКПП 4WD
X - АКПП 4WD
1 Поколение
1 - 2 - 3 - .
Z - Y - X - .
N Тип ГРМ (привод клапанов)
F - привод коромыслами
K - привод толкателями
N - привод толкателями
V - привод коромыслами
Y Навесное оборудование и версии
E - ГУР, кондиционер
S - ГУР, кондиционер, TCS/VDC
Y - ГУР, кондиционер, Turbo

TCS - Traction Control System, противобуксовочная система
VDC - Vehicle Dynamic Control, система поддержания курсовой устойчивости

Двигатель Рабочий объем, см3 Мощность,
л.с. при об/мин Крутящий момент,
Нм при об/мин Диаметр цилиндра, мм Ход поршня, мм Степень сжатия Топливо
EJ20G
1997 1994 250/6250 306/4000 92 75 9.0 98
EJ20J
1997 1994 135/5600 181/4000 92 75 9.7 92
EJ201
2000 1994 137/5600 186/3600 92 75 10.0 92
EJ202
1998 1994 137/5600 186/3600 92 75 10.0 92
EJ205
1998 1994 240/6000 309/4000 92 75 9.0 95
EJ254
1998 2457 167/6000 235/2800 99.5 79 10.7 95

T Агрегат
T - трансмиссия
Y Тип двигателя
Y - полный привод, механическая коробка передач
Z - полный привод, автоматическая коробка передач
V - полный привод (VTD), автоматическая коробка передач
75 Тип
75 - МКПП
10 - АКПП
1A - АКПП
3 Серия
V Стандартизация
V - постоянный полный привод, с межосевым дифференциалом, блокировка вязкостной муфтой
X - постоянный полный привод, с межосевым дифференциалом, блокировка вязкостной муфтой, с понижающей передачей
Y - постоянный полный привод, с межосевым дифференциалом, блокировка гидромеханической муфтой (FullTime VTD - Variable Torque Distribution)
Z - полный привод, без межосевого дифференциала, подключение задних колес гидромеханической муфтой (Active AWD)
B Тип двигателя
B - 2.0 DOHC Turbo
K - 2.5 DOHC (атмосферный)
S - 2.0 SOHC (атмосферный)
1 Поколение
1 - 2 - 3 - .
A Версия
A Версия

Навигация

Подбор аналогов европейских и японских АКПП, пишем вин номер кузова, и наименование трансмиссии .

Здравствуйте mayday, буду благодарен если вы поможете подобрать яп-й аналог моей АКПП TZ1B7LFABB, VIN JF1BP9LLA4G006377. Заранее спасибо.

+ хочу сказать наверное сложилось не правильное впечатление и наивно было полагать, что все кто ко мне обращаются за помощью в подборе КПП платят деньги, заказывают КПП и вынуждены это делать.
Это не так, 95% из всех кто мне пишут обращаются за консультацией и помощью. Я всем отвечаю и помогаю.
Что касается моей базы, она собрана не с помощью 30-40 вин номеров, которые прислали в моем топике, а путем долгой и кропотливой работы с каталогами за год.

Для форумчан:
Могу в ФАК выложить инструкцию как проверить ПЧ по ВИН номеру.
Могу создать тему аналогичную "запросу номеров деталей по ВИН номеру" в которой по вину все могут писать комплектацию авто и ПЧ.

Конечно круто было заблокировать меня без предупреждения об этом, написать что я не ответил, хотя на это были объективные причины.
И причины нашлись для этого притянутые за уши.
Причины блокировки:
Оскорбление на форуме:
Я не раз просил этого парня перестать писать чушь, потому что сделав так как он пишет люди попали бы на деньги. И мне пришлось применить жесткие слова, чтобы он перестал флудить и люди его слова не воспринимали.
Прямая продажа:
Модератор подумал, что я продаю что то там, хотя я просто сообщил что имеется в продаже нужная АКПП, где она продается, сколько стоит я не написал. Я нахожусь в Питере, КПП продается во Владивостоке. Объявление о продаже я нашел в интернете. Где тут продажа я не понял. Но БАН получил.
А все это от того что в личной переписке я пообещал модератору прислать ПЧ на те ВИН номера которые присылались в моей теме. Модератор не в курсе, что все кто присылал ВИН номера и просил помочь, получали информацию о своем ПЧ и другие подробности о своей трансмиссии в личку или на емейл.
И я вижу теперь, что кроме меня адекватно ни кто помочь с подбором аналогов не может, и еще дать гарантию.
По определению ПЧ я помогаю и помогал бесплатно,
по подбору аналогов - то есть сообщить номера аналогов - это через запрос на мой емейл.
И если самостоятельно человек не может не хочет найти нужную КПП и организовать доставку, он может обратиться ко мне то же на почту, тут я даю 100% гарантию от всех рисков.
В то же время я ни чего не продаю, я предлагаю помощь, услуги, и не на форуме. За год я помог примерно 50 Субароводам, Тойтоводам, и другим Японоводам, в том числе Лексусоводам. И ни разу ни кого не кинул, не обманул, и несколько раз оплачивал людям замену КПП из своего кармана, или возвращал деньги, из за того, что пришла неисправная. Ни одного негативного отзыва еще не было, это дорого стоит.
Уважаемый Модератор. Можете заблокировать дальше. Можете считать мою деятельность вредной, и что я ни кому не помогаю. Это ваше субъективное право основанное на эмоциях.
Я бы оплатил вашу платную тему на форуме, но сумма в 5000р в месяц за это для этой темы не рентабельна, потому как не в каждый месяц столько можно заработать на этом. Пишут многие, а вот заказ делают единицы. Дайте нормальный ценник, буду платить.
Прошу любить и жаловать.

Читайте также: